Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1093 | Дата: 17.03.2023 | Рейтинг: 5.0/4 |

Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 7001 | Дата: 20.12.2017 | Рейтинг: 5.0/12 |

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Бытие
1, 2, 3

Псалмы
1, 2, 22, 41, 44, 62, 66, 90, 116

НОВЫЙ ЗАВЕТ

Евангелие от Матфея
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евангелие от Иоанна
3, 15, ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 19997 | Дата: 21.12.2008 | Рейтинг: 5.0/22 |

Что мы можем узнать из рассказов летописца о царях Израиля?
Carmen Joy Imes
Добросовестному читателю Библии Паралипоменон может показаться немного непонятными. Читая, мы можем задаться вопросом: "А разве мы не читали этого раньше?" Короткий ответ - и да, и нет.

В книгах 1-й и 2-й Паралипоменон пересказываются некоторые из тех же историй об Израиле и Иудее, которые содержатся в книгах Царств. Но летописец также предлагает свежий взгляд на те годы, используя новый материал и оставляя в стороне другие истории. Его решение о том, что оставить, а что добавить, не произвольное, а намеренное. И если мы будем внимательны, то обнаружим, что у летописца есть чёткое послание, которое мы можем извлечь из сегодняшнего дня.

Во-первых, только 50% Паралипоменон - это повторение материала из книг Царств. С одной стороны, это большое совпадение. Но, с другой стороны, это также означает, что половина Паралипоменон - совершенно новый материал. А это значит, что мы не можем позволить себе игнорировать это!

И хотя содержание Паралипоменон частично совпадает с предыдущими материалами, они появились более 100 лет спустя, что даёт летописцу возможность оглянуться назад и решить новые задачи, стоящие перед его поколением. Народ Иудеи только что вернулся из изгнания и столкнулся с масштабной задачей восстановления храма Яхве в Иерусалиме, который был разрушен царём Навуходоносором. Эта задача во многом определяет содержание книг Паралипоменон.

Если вы сравните "Паралипоменон" с "Царствами", то обнаруж ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 71 | Дата: Сегодня | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Бог властен над всеми деталями жизни, а это значит, что христиане могут пребывать в мире Христовом. Однако это не оправдание для лени. Мы можем доверять Богу и усердно трудиться. На самом деле, один из способов выразить наше доверие Богу - это усердно трудиться. Мы используем все возможности для работы, которые предоставляет нам Господь.

Усердная работа в Писании

Книга Притчей постоянно предостерегает от привычек лентяя. Мы должны соблюдать обычаи трудолюбивого муравья (Притчи 6:6). Ленивый человек боится (22:13; 26:13) и плохо подготовлен к жатве (20:4). Его “руки отказываются работать”, что приводит к смерти (21:25, ESV). В Притчах мы находим насмешливые образы: “Ленивец опускает руку в блюдо и даже не хочет поднести её ко рту” (19:24; ср. 26:15). Доволен “прилежный”, а не ленивый (13:4).

Подобные призывы к усердному труду содержатся и в Новом Завете, особенно в трудах апостола Павла. Он показал пример человека, который усердно трудился день и ночь, чтобы заработать себе на жизнь в дополнение к своему апостольскому служению. И тогда он сказал: “Если кто не хочет работать, пусть не ест” (2 Фес. 3:8, 10).

В контексте наставлений для рабов Павел говорит: “Что бы вы ни делали, трудитесь от всего сердца, как для Господа, а не для людей, зная, что от Господа вы получите наследство в награду. Вы служите Господу Христу” (Колоссянам 3:23-24). “Трудиться от всего сердца” буквально означает “от души”. Мы должны вкладывать в свою работу всё своё существо. Это включает в себя земную работу, но также включает в себя служение и нашу работу, направленную на то, чтобы жить святой жизнью. И мы отдаём этому всё, что у нас есть, потому что служим Христу, и Он щедро вознаградит нас.

Упражнять себя в благочестии (1 Тим. 4:7)

Что касается святой жизни, то в 1 Тимофею 4:7 Павел дал повеление “упражняй себя в благочестии”. ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 71 | Дата: 16.01.2025 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

В послании к Колоссянам мы читаем, что Христос - “рождённый прежде всякой твари”. Что это значит? Если Христос вечен, как Он может быть рождённым? Означает ли это, что Он был просто первым, что создал Бог?

Термин “первенец” ("рождённый прежде" – синод. перевод) встречается в NIV 107 раз, но трудности создают только два отрывка, этот и Евреям 1:6: “Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все ангелы Божии". Большинство других отрывков содержатся в Ветхом Завете и относятся к первенцам человеческих существ. В двух отрывках Иисус упоминается как первенец Марии (Лк. 2:7, 23), что соответствует обычному употреблению в Ветхом Завете. В двух из них Христос упоминается как первенец из мёртвых (Откр. 1:5) или как первенец из многих братьев и сестёр (Рим. 8:29).

Колоссянам 1:15-20 - это стихотворение (или, по крайней мере, поэтическая проза) о Христе, которое многие учёные считают гимном ранней церкви. Это стихотворение, по-видимому, основано на первом слове еврейской Библии “в начале” (одно слово на иврите), которое содержит в себе слова, обозначающие “первый” и “глава”. Стихотворение делится на две части. В первом разделе (Кол. 1:15-17) Христос представлен как источник творения. Во втором разделе (Кол. 1:18-20) Он представлен как источник нового творения или искупления. Даже беглое прочтение покажет, что эти два раздела являются грубыми параллелями друг друга, как две строфы гимна.

В первой строфе Христос представлен как видимое присутствие (“образ”) невидимого Бога и движущая сила всего творения. Более того, Он поддерживает творение. Аналогичным образом, во второй строфе Он представлен как Тот, через кого к человечеству пришло примирение. Следовательно, Он является источником церкви, Тем, Кто создал её. В обоих случаях Христос стоит особняком. Он не являетс ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 92 | Дата: 11.01.2025 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

В Филиппийцам 3:10 у нас нет особых проблем с желанием Павла познать Христа, но когда он заканчивает словами “чтобы достигнуть воскресения мёртвых”, некоторые из нас удивляются. Павел говорит о “праведности по делам”? Верил ли он, что мы заслуживаем воскресения, уподобляясь Христу? Не уверен ли он в своём спасении?

Нет никаких сомнений в том, что это трудный отрывок, поскольку комментаторы расходятся во мнениях относительно деталей его толкования. Однако, прежде всего, мы можем утверждать, что Павел не думает о чём-то, что не приходит по вере, поскольку в предыдущем стихе он сказал: “...и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере”. Это не тот язык, на котором говорит человек, пытающийся заслужить собственное спасение.

Однако у этой праведности есть цель. Павел не хотел быть праведным просто ради себя самого. Для Павла всё делалось ради большей близости со Христом. Он не столько хотел попасть на небеса, сколько быть со Христом; он стремился на небеса просто потому, что там был Христос. Таким образом, он выражает свою цель: “чтобы я мог познать Христа”. Под этим он подразумевает личное, основанное на опыте знание. Его единственной целью, превыше всего остального, была близость с Иисусом.

Близость с Иисусом состоит из двух частей. Одна часть - это переживание “силы Его воскресения”. Так началась его христианская жизнь, когда он встретил воскресшего Христа на дороге в Дамаск. Он продолжил свою жизнь, переживая воскресшего Христа. И он также испытал силу воскресения Христа, которая изливалась через него в виде различных знамений и чудес. Однако есть и другая часть познания Христа - “участие в Его страданиях”. Как и в случае с воскресением Христа, это прежде всего принятие собственных страданий Иисуса и отождествление с Ними. Однако, когда человек отожд ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 80 | Дата: 05.01.2025 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Что сразу же поражает нас в Филиппийцам 3:4-6, так это чувство превосходства, которое оно, по-видимому, передаёт, наряду с возвышенными заявлениями о моральном и религиозном совершенстве. Тон этого заявления кажется каким-то неподобающим для “апостола язычников”. Разве Павел не говорил ранее в том же письме, что дух, подобный Христову, побуждает человека считать других лучше, чем самого себя (Флп. 2:3)? И разве это не тот же самый апостол, который вложил много своей энергии в то, чтобы показать, что хвастовство человеческими достижениями — даже в религиозной практике и нравственной праведности — является препятствием для отношений с Богом? Что касается утверждения о безупречности Моисеева закона, разве он также не потратил много сил, доказывая, что совершенство по закону невозможно, что “все согрешили и лишены славы Божией” (Рим. 3:23)?

Ситуация, рассмотренная в этом тексте, а также в двух других посланиях, где прослеживается схожий тон (2 Кор. 10-12; Гал. 1-3), показывает, что Павел вовлечён в полемическую ситуацию, когда он ведёт полемику с оппонентами, чьи учения или ответы на апостольский авторитет Павла угрожают жизни общины или целостности его евангелия. Полемическую риторику часто характеризует ирония или гипербола, а то и то и другое вместе. Одна сторона аргументации преувеличивается, чтобы показать абсурдность или ошибку другой стороны. Или же оппоненты и их позиция выставляются в самом невыгодном свете, чтобы донести до вас суть спора.

Эти риторические литературные приёмы объясняют оттенок превосходства, переданный в этом тексте. Павел выступает либо против иудействующих — тех иудео-христиан, которые продолжали требовать, чтобы как иудеи, так и христиане-язычники соблюдали обряд обрезания и ритуальный закон, – либо против представителей синагоги, которые с самого начала выступали против провозглашения Павла в Македонии (см. Деяния 16 ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 91 | Дата: 28.12.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Филиппийцам 2:12 кажется трудным только тогда, когда мы не воспринимаем его в контексте всего остального, что Павел говорит о Божьей работе искупления и нашем участии в этой работе. Конечно, со времён Реформации, когда суть Евангелия от Павла была выражена в радостном провозглашении sola gratia, sola fide (“только по благодати, только по вере”), всё, что хотя бы намекает на “праведность по делам” или “спасение по делам”, вызывает подозрения. И именно это часто вызывает беспокойство у верующих, когда они читают эти стихи.

Внимательный взгляд на учение Павла обо всех аспектах Божьей искупительной работы во Христе показывает, что спасение не основано на накопленных заслугах нашего благочестия и добрых делах. Нет, спасение - это дело Божье от начала до конца. Он устанавливает, поддерживает и завершает его. Однако мы, люди, объекты этой божественной деятельности, не являемся роботами, управляемыми кнопками. Мы - создания, созданные по образу Божьему (Быт. 1:26-27), призванные с верой и любовью откликаться на призыв Творца и активно участвовать в Его замыслах. Именно эта двойная перспектива божественного действия и человеческого отклика и участия рассматривается в этом тексте.

Основная мысль послания Павла, многократно повторяемая в его трудах, наиболее кратко и красноречиво изложена в Ефесянам 2:8-9: “Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился”. Значение этого слова однозначно; здесь нет никаких условий (таких как “если... то”). То, что Бог обращается к нам с безусловной любовью (Рим. 5:8), - это сама благодать. Мы этого не заслуживаем и не зарабатываем, и поэтому не можем ставить это себе в заслугу (“чтобы никто не хвалился”). Глагол “вы спасены” употреблён в совершенном виде и страдательном залоге, что означает, что действие исходит извне нас самих и что это одновременно и завершенн ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 125 | Дата: 15.12.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Трудность в Ефесянам 5:22 заключается не в понимании довольно простого текста, а в его значении. Поскольку патриархальные нормы греко-римского мира, встроенные в правила повседневной жизни и взаимоотношений, явно требовали от жены подчинения авторитету мужа, не выступает ли Павел просто за сохранение общепринятых норм? Если да, то зачем это нужно? Вводит ли уточняющая фраза “как Господу” радикально новое измерение в природу и форму подчинения (или субординации)?

Чрезвычайно важными для правильного понимания замысла Павла являются (1) роль, которую это высказывание играет в более широком споре, и (2) конкретное значение терминов и фраз в этом высказывании и окружающем тексте.

Более широкий контекст этого высказывания связан с заботой Павла о том, чтобы верующие, как сообщество, так и отдельные люди, были укреплены Духом Христовым (Еф. 3:16-17), чтобы они могли достичь зрелости (Еф. 4:11-16). Такая зрелость приходит, когда они “друг ко другу добры, сострадательны” (Еф. 4:32), живут жизнью любви, подражая Богу, по образцу самоотверженного служения Христа как слуги (Еф. 5:1-2).

Как это “подражание Богу” проявляется конкретно в общении и обычных человеческих взаимоотношениях? Об этом говорится в Ефесянам 5-6, и Ефесянам 5:22 является частью этого.

За общим обсуждением поведения христиан в соответствии с наставлением “не имейте ничего общего с бесплодными делами тьмы” (Еф. 5:3-16) следуют более конкретные указания относительно взаимоотношений в обществе и других социальных контекстах, таких как семья. Этот раздел начинается с наставления: “познавайте, что есть воля Божия…исполняйтесь Духом” (5:17-18). Затем, с помощью четырёх тесно связанных причастных оборотов (5:19-21), он показывает, как проявляется наполненная Духом и направляемая жизнь, согласующаяся с Божьей волей: (1) “разговаривая друг с другом” ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 146 | Дата: 06.12.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

В разделе послания к Ефесянам 4:9-10 ясно говорится, что субъектом действия, о котором идёт речь, является Христос. Но что означают слова “восхождение” и “нисхождение”? Что такое “преисподние места земли”? Существуют ли различные “небеса”? Чем Он “наполняет всё”?

Эти вопросы буквально сыплются на нас из текста. Это особенно примечательно, потому что основная мысль Павла в общем контексте этого отрывка предельно ясна. Неясность этого стиха, по крайней мере частично, объясняется тем фактом, что вопрос в Ефесянам 4:10 (Что означает "восшедший"?) относится к тексту Ветхого Завета, цитируемому в Ефесянам 4:8. Надеясь получить ключ к пониманию цели, с которой Павел цитирует текст Псалма 67:19, мы читаем этот текст в его собственном изложении. Это, вместо того чтобы помочь, ещё больше сбивает с толку, когда мы понимаем, что Павел цитирует текст со значительными изменениями, очевидно, для того, чтобы привести его в соответствие со своими собственными целями.

Центральная богословская тема первых четырёх глав Послания к Ефесянам заключается в том, что церковь Иисуса Христа - это творение Божье, в котором разделённое, фрагментированное человечество может быть объединено в единый организм (Еф. 1:22-23). Разделительная стена между евреями и язычниками была разрушена (Еф. 2:14-16). Те, кто когда-то были “далеко” (то есть язычники), стали частью Божьего “дома”, который превращается в “святой храм”, в котором Бог присутствует своим Духом (Еф. 2:17-22).

Именно единство, жизнь и служение этого “храма”, этого тела Христова, является предметом послания к Ефесянам 4. Выразив единство церкви в красноречивых выражениях, обосновав это единство тем фактом, что есть один Дух, один Господь, один Бог и Отец всего сущего (Еф. 4:1-6), Павел переходит к признанию разнообразия человеческого тела. Христос даровал благодать членам этого тела (Еф. 4:7) с одной целью: чт ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 181 | Дата: 26.11.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Галатам 6:16 является частью благословения Павла, которым он завершает письмо. Кто входит в число “Израиля Божьего”? Что такое “сему правилу”? Ответ на последний вопрос вполне естественно вытекает из контекста. Исходя из различного понимания структуры предложения и терминологии Павла, мнения относительно ответа на первый вопрос сильно различаются.

Давайте начнём с контекста. На протяжении всего этого письма Павел утверждает, что Божий путь спасения заключается в Его благодати, дарованной в искупительной смерти Иисуса Христа, благодаря которой люди освобождаются от рабства греха и законнической религии. Эта искупительная работа Бога во Христе находит своё воплощение в ответе и жизни веры. Этот тезис выдвигается против того, что можно назвать иудействующей фракцией среди галатийских христиан, которые верили и учили, что праведное положение перед Богом (то есть оправдание) достигается как для евреев, так и для язычников только через соблюдение ритуала обрезания (и других частей церемониально-ритуального закона).

Эта дискуссия завершается в стихах, непосредственно предшествующих нашему высказыванию (Гал. 6:12-15). Те, кто настаивает на обрезании (которое, по мнению Павла, здесь означает "религия по закону"), на самом деле стремятся установить внешнюю мерку для человеческих достижений перед Богом, на основании которой можно было бы хвалиться (Гал. 6:12-13). Но, возражает Павел, единственное основание для “хвастовства” находится вне нас, а именно крест Христов (Гал. 6:14).

В таком случае хвастовство действительно становится восхвалением Бога за Его неизреченный дар! Это подводит Павла к сути дела: “ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь” (Гал. 6:15). То есть, в новом творении, провозглашенном во Христе, “нет уже ни иудея, ни язычника” (Гал. 3:28; см. также 2 Кор. 5:17). Ни соблюдение внешних ритуалов или церемоний, ни и ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 220 | Дата: 19.11.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

В Послании к Галатам 5:2, по-видимому, говорится об ограничении в деяниях Христа. Не обесценивает ли этот стих масштаб и действенность жизни и смерти Христа? Может ли подчинение чему-то столь внешнему, как обряд обрезания, ослабить эффективность Его жертвенной смерти?

Центральная тема Послания к Галатам заключается в том, что спасение даётся верой, а не делами; что оправдание (то есть правильные отношения с Богом) является результатом милостивого дара Божьего Сына, а не достижением человека; что свобода от рабства греху не приходит даже при самом тщательном послушании закону, но через искупительную смерть Христа на кресте. Это Евангелие подрывалось и извращалось так называемыми иудействующими.

Эти иудео-христиане выступали против Евангелия от Павла как антиномичного (“противозаконного”), очевидно, полагая, что в дополнение к Божьей работе во Христе как иудеи, так и христиане из язычников должны соблюдать закон, включая особые церемониальные и культовые обряды, такие как особые дни, кошерная пища и обрезание (Гал. 3:1-7; 4:8-11, 17, 21-22). Павел называет их “обрезанными” (Гал. 2:12), потому что их требование подчинения закону Моисея от последователей Мессии наиболее конкретно и радикально выразилось в требовании, чтобы язычники, чтобы стать полноправными членами общины Нового завета, были обрезаны (Гал. 6:12).

Это требование иудействующих Павел бескомпромиссно отвергает, поскольку оно устанавливает критерий спасения, а именно человеческие достижения (Гал. 3:3), которые лежат за пределами Божьего пути спасения. Стремиться к праведности — которая в данном контексте не относится к морально-этическому совершенству, но передаёт техническое понимание Павлом “правильных отношений с Богом” — через соблюдение закона означало бы “отвергнуть благодать Божью” (Гал. 2:21).

Почему Павел так ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 169 | Дата: 09.11.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Павел говорит о “жале в плоти” как о дисциплинарной мере, призванной удержать его от чрезмерной гордыни из-за того, что он пережил на небесах. Что именно это было за “жало”? Было ли это какое-то заболевание или что-то ещё?

На протяжении веков учёные не могли определить, что это за “жало”. В конце II века Тертуллиан определил его как боль в ухе или голове (De Pudicitia, 13.17). В ранневизантийский период великий Златоуст (Проповедь 26) утверждал, что это были противники (основываясь на значении слова “сатана” как “противник”). В средневековый период под этим понималось сексуальное искушение, в то время как реформаторы рассматривали его как духовное искушение. Некоторые современные комментаторы предпочитают говорить о физическом заболевании, особенно о тяжелой форме офтальмии (основываясь на Гал. 4:13-15) или малярийной лихорадке (так, Уильям М. Рамзи, "Святой Павел, путешественник и римский гражданин", стр. 94-97). Другие указывали на нервные расстройства (включая эпилепсию), страдания из-за неприятия Евангелия евреями или дефект речи.

Есть несколько вещей, которые мы можем определенно сказать о “жале”. Во-первых, это было зло. Его описывают как “посланника сатаны”, а не как ангела Божьего. Это означает, что оно исходит от Лукавого со злыми намерениями. Будь то враги или болезнь, “жало” было злом (а в Писании и враги, и болезнь происходят от зла). Во-вторых, Бог допускал это. Именно на это, по-видимому, указывает фраза “дано мне”. Это, безусловно, то, что подразумевается в следующем стихе, когда Павел трижды молится об устранении проблемы и получает в ответ "нет". В-третьих, “жало” вызывало некоторую слабость. На самом деле, после того, как Павел смирился с тем, что Бог не удалит его, он говорит: “Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 274 | Дата: 05.11.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

В книге пророка Аввакума пророк откровенно жаловался Богу не один раз, а дважды. Сначала Он пожаловался на нечестие Израиля (Аввакум 1:1-4). И в ответ Бог объявил, что пошлёт халдеев в качестве суда (1:5-11). (Халдеи известны также как Нововавилонская империя, просуществовавшая с 626 по 529 год до нашей эры).

Это не то, что Аввакум надеялся услышать. Поэтому он пожаловался во второй раз (1:12-17), сказав, что для Бога использовать нечестивых людей таким образом противоречит Его природе. Затем Бог дал Свой второй ответ Аввакуму (2:2-20).

В этом втором ответе Бог ясно дал понять, что Он обязательно будет судить нечестивых, включая Вавилон. Он действительно свят, как справедливо заявил Аввакум в 1:12 — “Святой мой”. Бог ни в коем случае не оставил бы халдеев безнаказанными. В качестве части Божьего ответа Аввакуму Он изрёк пять “горе” на Вавилон (Аввакум 2:6-20). Подобные суды часто встречаются в Библии, особенно в пророческой литературе.

Пять "горе" (Аввакум 2:6-20)

Первое горе Вавилону - за их воровство (Аввакум 2:6-8). Бог говорит, что то, что Вавилон отнимает землю у других, является “займом” (ст. 6), и “кредиторы” восстанут и заберут Вавилон в качестве “добычи” (ст. 7-8). Вавилон завоевывал народ за народом, забирая их землю и имущество. Но "кредиторы" придут в поисках своих денег — “Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?” (ст. 7). Бог говорит, что "кредиторы" придут и “расхитят” Вавилон. Придёт время Вавилона — “Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы за пролитие крови человеческой, за разорение страны, города и всех живущих в нём” (ст. 8).

Бог изрекает второе горе, на этот раз из-за их жадности (Аввакум 2:9-11). Он говорит: “Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 243 | Дата: 16.10.2024 | Рейтинг: 4.8/5 | Комментарии (0) |

Во 2 Коринфянам 12:2 Павел говорит о “человеке” (вероятно, о себе), который был “восхищен до третьего неба”. Разве небо не одно? Что это за третье небо?

Из 231 раза, когда в Новом Завете встречается слово "небеса", подавляющее большинство употребляется в абсолютном значении: голоса доносятся с небес, Христос восходит на небеса, существует Царство небесное. Небеса в этих стихах обозначают либо жилище Бога, либо место, откуда идёт дождь. Контекст предоставляет информацию, необходимую для того, чтобы решить, что имеется в виду.

Однако в этом отрывке Павел говорит о путешествии куда-то. Человек, которого он имеет в виду, - это почти наверняка он сам. Считалось гордым или хвастливым прямо ссылаться на великую честь или великий позор, постигающие самого себя. Если вы хотели сделать такую ссылку, то правильнее всего было бы сказать об этом в третьем лице: “С человеком случилось то-то и то-то”. Это условное выражение, которое использует здесь Павел. Очевидные заявления его оппонентов в Коринфе о видениях вынудили его сослаться на свой собственный духовидческий опыт. Вместо того чтобы перечислять свои переживания, начиная с инцидента на дороге в Дамаск, он приводит одно видение, которое, как он знает, превзойдёт любое из них, видение, в котором его переживание небес было настолько реальным, что он не уверен, было ли это видение или физическое вознесение на небеса. Это яркое событие произошло за четырнадцать лет до того, как Павел написал 2 Коринфянам, или примерно в 44 году н. э. Таким образом, это событие относится к периоду между отъездом Павла из Иерусалима после его обращения (Деяния 9:30) и отправлением его в своё первое миссионерское путешествие (Деяния 13:1-3). В этот период он был очень активен в служении в Сирии и Киликии, и в конце концов Варнава взял его для служения в Антиохии. К этому периоду мы должны отнести многие события, о которых он у ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 204 | Дата: 13.10.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

1 2 3 ... 21 22 »
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2736]
Разное [703]
Библия [339]
Израиль [301]
Новости [591]
История [759]
Картинки [397]
MorningStar [1291]
Популярное [209]
Пророчества [1160]
Пробуждение [399]
Прославление [1027]
Миссионерство [332]
It's Supernatural! [784]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 57
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2025