Три “всеобъемлющих” атрибута Бога характеризуют Его как всемогущего, всезнающего и присутствующего повсюду. Каждый из них включает в себя два других, и каждый из них даёт представление о всеобъемлющем господстве истинного Бога.
Резюме
Всемогущество означает, что Бог полностью контролирует Себя и Своё творение. Всеведение означает, что Он является высшим критерием истинности и ложности, так что Его идеи всегда верны. Вездесущность означает, что, поскольку сила и знание Бога распространяются на все части Его творения, Он сам присутствует повсюду. Вместе они определяют господство Бога и дают глубокое понимание творения, провидения и спасения.
Всемогущество
Писание подтверждает всемогущество Бога, говоря, что Бог делает всё, что Ему угодно (Пс. 113:11; ср. Исаия 55:11 и Иер 32:17). Для него нет ничего трудного (Быт. 18:14). Его слово никогда не лишено силы, поэтому, когда Он говорит, всё творение повинуется Ему (Исаия 55:11). Конечно, в каком-то смысле творения не повинуются Ему; в этом суть греха. Но Бог контролирует даже греховные поступки (Пс. 104:24-25, Быт. 45:5-8, Исход 4:21, Рим. 9:18, Деяния 2:23, 4:28). Он обращает греховные, непослушные поступки ради Своих благих целей. Таким образом, Его слово всегда имеет силу, и мы можем верить, что Его пророчества всегда сбываются (Втор. 18:21-22).
Часто из этих отрывков мы делаем вывод, что Бог “может всё”. Но это не совсем соответствует библейскому учению. Есть вещи, которые Бог не может сделать. Он не может лгать (Титу 1:2, ср. Числа 23:19), и, точно так же, Он не может совершить никакого аморального поступка. Поскольку Бог совершенно свят и благ, Он не может совершить ничего дурного. И поскольку Он - совершенная истина, Он не может совершать логически противоречивые поступки, например, составлять круглые квадраты. Его истина - эт
... Читать дальше »
“Итак, мы с друзьями проповедовали в Южной Африке, - сказал один проповедник, - когда слепая женщина, сидевшая впереди, подошла помолиться”. Он сказал ей, что Иисус любит её и хочет исцелить её слепоту. Затем он возложил руки ей на голову и помолился. В тот же миг её зрение восстановилось.
Кто бы мог сомневаться, что Бог по-прежнему творит чудеса? Слепые снова видят, хромые ходят, рак проходит, эмоции приходя в норму. Но что происходит с такими, как я, кого Бог не исцелил? В чём может быть причина?
Независимо от того, слепы ли мы физически или духовно, все мы задаёмся одним и тем же вопросом. Как часто в своём отчаявшемся, страдающем сердце мы спрашиваем: почему, когда и как? Пытаясь понять, мы задаёмся вопросом: Почему Он позволил нам пережить такие мрачные времена, пережить столько трудностей и пережить столько болезненных моментов?
Мы задаём эти вопросы перед сном. Они роятся в наших головах бессонными ночами. Ничего не имеет смысла. Что пошло не так?
Мы ведём жизнь, которую по большинству стандартов можно было бы назвать хорошей. Каждое воскресенье мы посещаем церковь и, черпая силы из ниоткуда, придумываем занятия, чтобы занять наших детей. Мы молча переносим увольнения и беспокоимся, потому что банковский счёт отражает нашу почти пустую кладовую.
Наш холодильник тоже пуст, но мы полны вопросов, подобных этим:
Почему Бог так далёк? Почему Он отстранён и, казалось бы, не интересуется плачевным состоянием нашей страны и мира в целом?
Он не только заинтересован, но и вовлечён в процесс. Он
... Читать дальше »
Чтобы подкрепить свою оценку, Даутат приводит следующие доказательства: “В 2010 году исследователи из Мичиганского университета сообщили, что современные студенты колледжей набрали примерно на 40% меньше баллов, чем их предшественники в 1970-х годах, по тестам, оценивающим их способность представлять себя на месте других людей. Они с большей вероятностью, чем представители поколения их родителей, соглашались с утверждениями типа “Несчастья других людей обычно меня не сильно беспокоят” и с меньшей вероятностью соглашались с предложениями типа “Иногда я пытаюсь лучше понять своих друзей, представляя, как всё выглядит с их точки зрения” и “У меня часто бывают нежные, заботливые чувства к людям, которым повезло меньше, чем мне”.
Далее Даутат цитирует аналогичную работу социологов Кристиана Смита и Патриции Снелл Херцог, которые обнаружили, что люди, участвовавшие в их исследовании, чувствовали: “Ни у кого н
... Читать дальше »
У вас было такое? У меня да. Молитвы, на которые нет ответа, порождают сомнения. Сомнения превращаются в страх. Это открывает дверь беспокойству. И не успеем мы оглянуться, как присоединяемся к унынию и жалобам остального мира.
Мы не одиноки; израильтяне присоединяются к нашему недовольству
Когда фараон приблизился, израильтяне подняли глаза и увидели, что за ними гонятся египтяне. Они были в ужасе и воззвали к Господу. Они сказали Моисею: “Неужели из-за того, что в Египте не было могил, ты привёл нас умирать в пустыню? Что ты сделал с нами, выведя нас из Египта? Разве мы не говорили тебе в Египте: "Оставь нас в покое, позволь нам служить египтянам?" Для нас было бы лучше служить египтянам, чем умереть в пустыне!”
Моисей ответил народу: “Не бойтесь. Будьте тверды, и вы увидите избавление, которое Господь принесёт вам сегодня. Египтян, которых вы видите сегодня, вы больше никогда не увидите. Господь будет сражаться за вас; вам нужно только быть спокойными” (Исход 14:10-14).
Вы когда-нибудь так жаловались? Я да. И это потому, что мы погрязли в собственных проблемах. В конце концов мы приходим в ужас, как израильтяне. Мы ропщем в жаркой пустыне разочарования. И когда мы бредём по засушливой земле конфликтов, неуверенности и нервозности, мы отчаянно ищем Божьего ответа, ясного пути, решения; мы надеемся, что нас спасут прямо сейчас.
Но там никого нет.
И у нас есть свои собственные египтяне, называемые стрессом и тревогой, которые преследуют нас, угрожая испортить нашу жизнь.
Но если бы Моисей был жив сегодня, он мог бы обратиться ко всем нам с посланием: "
... Читать дальше »
О заповеди "быть совершенным", истощении скрупулёзности и покое во Христе
Когда я, наконец, осознала, что я перфекционистка, и это изменило мою жизнь, я рассказала об этом близкой подруге. Она рассмеялась. Для неё это было очевидно уже тогда, и, оглядываясь назад, я понимаю, что это очевидно и сейчас. Тем не менее, к тому времени, когда я осознала это, перфекционизм уже на протяжении десятилетий омрачал моё общение с Богом.
Психологи, изучающие перфекционизм, определяют его как склонность личности, характеризующуюся чрезвычайно высокими стандартами и чрезмерно критичной самооценкой. Эти две характеристики известны как “перфекционистские стремления” и “перфекционистские опасения”. Большинство перфекционистов не испытывают перфекционистских стремлений и озабоченностей во всех сферах жизни. Скорее, их перфекционизм сосредоточен на определённых областях, таких как спорт, работа, учёба, взаимоотношения, внешний вид или — как в моём случае и в случае многих христиан — духовность.
Я христианка-перфекционистка. Мой перфекционизм - это анти-Мидас, который при малейшем прикосновении омрачает события. Он искажает мой взгляд на прошлое. Хотя я знаю, что несправедливо ожидать от меня, скажем, в 19 лет, того, чтобы я вела бы себя так, как сейчас, когда я оглядываюсь назад, моим преобладающим чувством часто становится сожаление. Мне следовало больше заботиться, лучше знать, быть другой.
Перфекционизм заставляет меня также пересматривать свои решения. Это противоречит моим желаниям творить добро, и то, что когда-то было радостной, волнующей возможностью
... Читать дальше »
По оценкам, в 1990-х годах было продано более 15 миллионов браслетов WWJD. Основанная в небольшой церкви в Холланде, штат Мичиган, эта линия товаров "Jesus" быстро распространилась по всему миру, выпустив футболки, головные уборы и даже три фильма. Популярная аббревиатура, которая расшифровывается как “Что бы сделал Иисус?”, предлагала людям задуматься о том, как Иисус, возможно, призывает их действовать.
В то время как большинство евангелистов оставляют свои браслеты пылиться, многие — особенно церковные лидеры — всё ещё задаются вопросом, чего бы от них хотел Иисус. Поскольку цинизм и эмоциональное выгорание продолжают стремительно расти, возможно, пришло время задать новый вопрос.
Ключ к пониманию нашего призвания заключается не в том, чтобы начать с того, что сделал бы или долженствовало сделать христианину, а в том, что сделал Сам Иисус Христос.
Исцеляя, обучая и служа, Иисус также уединялся, чтобы молиться, изучать Писания и поклоняться Богу. Он регулярно посвящал Себя духовным практикам, которые не привлекали к Себе внимания и не требовали огласки. При этом Иисус позволял Своему любящему Отцу помогать Ему.
Когда толпы людей начинали возмущаться
Иисус уходил, чтобы побыть со Своим Отцом, и не один раз. “Он уходил в пустынные места и молился”, - говорится в Луки 5:16. Всё ещё оставались люди, которых нужно было исцелять. Всё ещё были толпы людей, жаждущих услышать Его. И всё же Иисус регулярно делал перерывы в служении, чтобы привести Своё сердце в соответствие с сердцем Отца.
В молитве Иисус просил об облегчении и подтверждал Своё подчинение воле Божьей (Луки 22:42). Он просил Отца защитить, объединить и освятить церковь (Иоанна 17). В молитве Иисус показал, как делиться тяготами и желаниями Своего сердца, веря, что общение с Отцом ободрит и укрепит Его в служении.
Если представить себя на месте Израильтян переживавших чудеса в Египте, то можно получить некоторые уроки для себя. Не случайно одним из ключей в понимании Божьей заповеди о любви и её проявления по отношению к ближнему, является сопоставление себя с ближним. В отношении евреев находящихся в Египте и затем последовавших в обещанную землю, при помощи сопоставления можно обнаружить также некоторые понимания, которые сделают нас менее строгими к их ошибках или более бдительными чтобы их не повторять.
Можно сделать небольшой обзор того что происходило. Они жили привычной жизнью скорей всего без далеко идущих великих планов. Они слышали о Боге их отцов, Его обещаниях, но окружающая обстановка не говорила о том, что в ближайшее время что-то произойдет. И вдруг приходит Моисей. Начались великие, демонстративные суды пришедшие на целый народ, очевидные для всех египтян, говорящие о величии и могуществе Господа. Они пришли как последствия угнетения Божьего народа. И для Израильтян и для Египтян это было то, что способно вдохновить и оживить веру. Для одних это был суд, который должен был привести их к покаянию и вере в настоящего Бога, для других свидетельство реальности и верности Бога отцов.
Затем, после великих чудес в Египте и чуда с переходом через Красное море, можно было бы подумать что уже все, то что нужно уже было сделано для их веры со стороны Бога. Они на сто процентов верующие. Однако придя в пустыню они стали проявлять неверие и отказались последовать за Господом. Как такое может быть? Это может быть так потому что вера, это решение. Человек принимает решение будет ли он двигаться дальше согласно мере веры, которая была вложена в его сердце Богом, или не будет. Бог создает условия и посылает семя в виде Своего слова в сердце, бл
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 62 |
Дата: 15.01.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Недавно я прочитал интересную статью христианского лидера, который считает себя “пророком”. Каждый год он делает предсказания о том, что Бог будет делать в следующем году.
Его статья, как всегда, была увлекательной. Однако большинство тезисов были довольно очевидными, а не глубокими. Например, он предсказал, что “Бог будет судить сексуальную распущенность в церкви в 2025 году”. Да… Бог делает это уже несколько лет.
И всё же я едва ли мог не согласиться с тем, что он обсуждал. Его высказывания основывались на установленных библейских принципах, которым мы все должны следовать.
Однако меня беспокоила одна вещь. Казалось, чего-то не хватает. На фоне наших грандиозных надежд и предсказаний, я думаю, церковь в значительной степени упустила из виду главный урок, о котором Господь пытался предупредить нас в последние годы: СМИРЕНИЕ.
Да, мы надеемся, что многочисленные скандалы пробудили в нас потребность в покаянии и большей ответственности. Однако первопричиной большинства скандалов является ГОРДЫНЯ — отсутствие смирения.
Моя неловкая беседа с неверующей
Во время зимних каникул у меня состоялась беседа со знакомой, которая, похоже, не проявляет интереса к следованию за Господом. Чем больше мы разговаривали, тем яснее становилось, что её глубоко ранили люди, называющие себя христианами.
Я пытался объяснить своей знакомой, что религиозные люди причиняли боль и разочаровывали нас всех. Иисус лучше ладил со сборщиками налогов и проститутками, чем с книжниками и фарисеями!
Но в тот день моя неверующая знакомая преподала мне отрезвляющий урок: она была оскорблена не только лицемерием и скандалами, в
... Читать дальше »
Чтение хорошей книги - одна из моих величайших радостей. Нет ничего лучше, чем сидеть в любимом кресле с чашкой чая в одной руке и интересной книгой в другой. Но есть только одна книга, которая утверждает, что она даёт пищу более важную, чем сама еда (Матфея 4:4). Как и у многих христиан, у меня бывали моменты, когда я с трудом заставлял себя читать Библию. Но Новый год - прекрасное время для того, чтобы снова погрузиться в изучение Слова Божьего.
Вот пять вещей, которые изменили моё собственное чтение Библии:
1. Сосредоточьтесь на Иисусе
Очень легко открыть Библию, стремясь узнать, что она может сказать конкретно о нашей жизни и обстоятельствах. Когда нас что-то особенно беспокоит или мы нуждаемся в мудрости, Библия действительно является для нас Словом Божьим - псалмопевец описал её как “светильник ноге моей и свет стезе моей” (Псалом 118:105). Но опасность возникает, когда мы относимся к ней как к руководству по самопомощи.
Библия в первую очередь рассказывает не о нас, а об Иисусе. Как Он однажды сказал группе еврейских лидеров: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне” (Иоанна 5:39). Когда мы открываем Библию, наш первый вопрос должен быть таким: “Чему этот отрывок учит меня о Боге? Что в нём говорится о Его святости, Его удивительной силе и удивительной любви? Как я могу поклоняться Ему, любить Его и возрастать в Нём благодаря тому, что я прочитал сегодня?”
По мере того, как мы углубляемся в наше познание Бога, мы учимся больше доверять Ему во всём, через что проходим.
2. Не выбирайте стихи наугад
Когда вы в последний раз читали книгу или электронное письмо, выхватывая одну строчку или абзац и игнорируя всё остальное? И всё же именно так мы часто относимся к Библии. Мы забываем, что у каждого стиха есть контекст, и что всё э
... Читать дальше »
Атрибуты Бога - это черты характера Бога в том виде, в каком они открыты нам в Писаниях.
Резюме
В следующей статье рассматриваются черты характера Бога в том виде, в каком они классически различаются между передаваемыми и непередаваемыми божественными атрибутами, то есть между теми чертами характера, которые в значительной степени отражаются в человеческих личностях, и теми, которые практически не отражаются в человеческих личностях. Рассматриваются два конкретных недавних критических замечания в адрес непередаваемых атрибутов Бога. В заключительной части статьи рассматриваются библейские темы, которые фокусируются на ключевых божественных действиях в истории искупительных целей Бога: Божьей славе, Божьей святости, Божьем господстве и Божьей любви.
Введение: Передаваемые и не передаваемые атрибуты
Под атрибутами Бога понимаются черты характера Бога в том виде, в каком они открываются нам в Писаниях. Тайна Бога как триединого (Отца, Сына и Святого Духа) основана на убеждении, что Бог является личностью и проявляет Cвой характер во всех Своих действиях. В той мере, в какой мы познаём Бога в Его действиях и словах, описанных в Писаниях, и через них, Бог описывается как обладающий определёнными характеристиками или атрибутами. Описания даны с высокой степенью смирения, признающего бесконечную дистанцию между Богом как Творцом и нами как созданиями. Однако мы также доверяем этим описаниям, поскольку Бог решил раскрыть нам Свою личность и цель в Писаниях понятными нам способами.
Имена Бога в Ветхом Завете дают очень убедительные указания на Его природу. Эти имена часто означали как непохожесть (трансцендентность) Бога, так и Его близость (имманентность). Бога можно было узнать по Его имени, но Его имена были непохожи ни на какие другие имена. Характер Бога проявлялся в обоих направ
... Читать дальше »
В декабре 2021 года я купил свою первую пару кроссовок для бега. План был прост. Я мог наслаждаться всеми рождественскими вкусностями, которые хотел, до 1 января, а затем пришло время привести себя в форму и быть здоровым. Я мечтал о регулярных забегах на 5 км в любую погоду. В первый месяц у меня все шло хорошо, но, учитывая "дождь" и "солнце", я не смог спланировать февральский лед и снегопад. К марту морозы наконец-то прошли, а вместе с ними и мои тренировки. Но все было в порядке – до следующего нового года оставалось всего десять месяцев!
Возможно, эта история покажется вам знакомой. В январе каждого года звучит фраза: “С новым годом!” - когда люди готовятся еще раз принять решение. Но, когда вы становитесь старше, эти слова могут казаться менее обнадеживающими и более тщетными, потому что мы говорили это в прошлом году и десять лет назад. Может ли наша постоянная решимость сделать каждый год таким, который изменит все, свидетельствовать о том, что за нашим постоянным стремлением стать лучше кроется что-то более глубокое?
Стремление улучшить жизнь, безусловно, может быть позитивным. Но, по самой своей природе, новогодние решения основаны на неудовлетворенности. И если мы постоянно терпим неудачу в своих решениях, может быть, мы ищем это удовлетворяющее "что-то" не в том месте?
Созданы для большего
Библия говорит, что, поскольку мы люди, созданные по образу Божьему, у нас есть определенные желания, данные Богом. В книге Екклесиаст Соломон пишет, что Бог “вложил вечность в сердце человека” (Екклесиаст 3:11, NASB). Люди созданы для вечного общения с вечным Богом. Эта глубокая цель порождает в наших сердцах желание чего-то большего, чем может дать наш мимолетный и бренный мир.
Тема живая вера приводящая к наследию выбрана не случайно. То, что предстоит рассмотреть в процессе этого исследования, должно помочь разобраться в особенностях веры, в подлинных ее проявлениях. Также увидеть ошибочный путь, где вера была ложной или той что, приводит к обману. Не всякая вера, которая имеется у человека - живая, и не всякая приводит к наследию.
Верующие время от времени склонны думать, что они уже достигли всего что ожидается Богом и Господом, особенно это мнение укрепляется и становится непоколебимым, когда они сравнивают себя с людьми этого мира. На фоне их любые достижение с Богом могут показаться выдающимися. И это на самом деле так. Даже простое рождение свыше делает его недосягаемым для людей этой мира, с точки зрения достижений перед Богом. Но это достижение, подаренное благодатью, не окончательное, это только начало. И любые другие успехи и победы в Господе, это благодать которую можно рассматривать как завершение определенного этапа, после которого может начаться нечто новое, обновлённое, свежее.
В прошлый раз рассматривался один из вопросов, который поможет сделать откат назад к основной позиции в духе, для того, чтобы продолжать движение по основному пути. Двигаясь за Господом по дороге жизни мы склонны время от времени уходить в сторону к второстепенным вещам. Это необходимо чтобы увидеть детали от общей картины происходящего перед Господом. Но затем важно возвращаться на основную дорогу. В этом нам помогут наводящие вопросы. Второй вопрос, который будет задан, все ли я знаю о вере? Ответ на него очевиден. Даже если я знаю многое о вере, то с учетом опыта и знаний из писаний я не могу утверждать, что знаю о вере все.
Честный ответ на этот вопрос помогает осознать нужду и затем пр
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 73 |
Дата: 08.01.2025
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
Ученики спросили Иисуса, кто самый великий в Царстве Небесном?
В Его ответе не упоминались ни преданные христиане, ни учителя, ни святые проповедники, ни те, кто стремится к свершениям. Вместо этого “Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном” (Матфея 18:2-4).
"Не обратится"? Ну и ну. Он обращается к тем из нас, кто считает, что обладает мудростью, способностями и дарованиями, может декламировать стихи из Библии, усердно посещать церковь и сидеть на скамьях каждое воскресенье.
Это то, что мы и делаем. Но разве это то, что мы должны делать, чтобы попасть на небеса? Наша задача - завоевать доверие ребёнка, чтобы он поверил в то, что вы ему говорите. Ребёнок, который находится в комнате, когда по телевизору показывают плохие новости, продолжает играть. Ребёнок знает только настоящий момент и никогда не беспокоится о завтрашнем дне.
Неудивительно, что нам не хватает покоя в глубине души. Вот почему Иисус просит нас "обратиться". Легко ли это сделать? На самом деле не потому, что мы подвержены беспокойству, стрессу и подвержены влиянию текущих событий.
Чего нам не хватает, так это того покоя, того доверчивого покоя, который должен царить внутри. Вы обретаете его, когда размышляете над Словом Божьим, сидя перед окном веры и наблюдая, как Божья благость вливается в ваше сердце. Начните с этих размышлений, когда будете двигаться к тому, чтобы стать одним из “больших в Царстве Небесном”.
Зимние каникулы часто бывают очень одиноким временем года. В тот или иной момент мы все испытывали боль от разорванных отношений, от того, что близкие люди живут далеко, от недавно умершего супруга или домашних животных, или от общего отсутствия общения.
В это время года боль одиночества усугубляется лавиной постов в социальных сетях, в которых рассказывается о том, как чудесно наши друзья проводят время со своими семьями. Легко представить, что мы единственные в мире, кто чувствует себя одиноким, — чувство, которое, безусловно, нелепо.
Если в эти новогодние выходные вы переживаете одиночество, у меня есть несколько обнадеживающих новостей, которые, возможно, помогут вам по-новому взглянуть на свою ситуацию.
Это началось несколько дней назад, когда я слушал Аудиобиблию в своей машине. Я случайно наткнулся на этот необычный стих в Луки 5:16:
“Иисус часто удалялся в одинокие/уединённые места и молился” (NIV).
... Читать дальше »
Подниматься по лестнице, символизирующей продвижение по карьерной лестнице, а затем танцевать далеко за полночь, было двумя новогодними традициями моей семьи в Боливии. Какими бы глупыми они ни были, мы продолжали их спустя годы после приезда в США, но все эти танцы и празднования не избавили нас от неуверенности в наступлении нового года.
Втайне мы все задавались вопросом о том, что принесёт нам завтрашний день. С какими трудностями мы столкнёмся? И сколько насилия и плохих новостей мы услышим в мире? Что будет с нами, с нашей семьей?
Если эта неопределённость также тяготит вас в новом году, есть лекарство. Оно происходит благодаря чему-то чрезвычайно мощному. Это что-то и будет определять ваш курс. Оно обладает уникальной силой, которая может изменить ваше настроение, изменить мировоззрение, расставить приоритеты и обрести эмоциональную свободу. Это те невидимые представления, которые безостановочно крутятся в голове — весь день, каждую долю секунды вашего бодрствования.
Это ваши мысли. Они способны окрашивать пейзаж вашей жизни. Эти мысли формируют выражение вашего лица. Они определяют слова, которые вы произносите. Эти слова, в свою очередь, определяют ваше отношение, тем самым формируя ваши привычки. Эти привычки формируют ваш характер. И не успеешь оглянуться, как ваш характер начинает диктовать решения, определяющие ваши судьбу.
Для того чтобы продолжить исследование веры, необходимо время от времени возвращаться к исходным координатам или ответам на самые главные вопросы связанные с этим. Это необходимо, чтобы продолжать идти держась основного пути.
Всякий раз когда происходит движение по определенному курсу нам важно отличать основанной путь от второстепенного. Основной путь приведет нас к месту назначения. Второстепенный приведет нас в место, где мы сможем увидеть определенные детали, которые помогут расширить общую картину. Но затем необходимо возвращаться на основное направление.
Возврат к основному может происходить по-разному. Это может быть связано с возвратом к основным тезисам или формулировкам веры. Это также может происходить через задавание самим себе наводящих вопросов, связанных с верой или если речь идет о других темах, то связанных с ними. Задавая самим себе наводящие вопросы касающихся первопричин и отвечая на них, мы тем самым возвращаемся к главному пути.
Эти вопросы я буду задавать самому себе и отвечать буду также, как я ответил бы на них для себя. Возможно некоторые ответили бы на них по-другому. Писание учит нас, чтобы мы мыслили исходя из того, чего достигли. Поэтому и я буду делиться тем, чего достиг сообразно находящемуся в писании.
Первый вопрос, который можно задать самому себе, это зачем исследовать веру? Ответ на этот вопрос довольно прост, но от этого он не становиться неважным. Мне нужно самому увидеть, зачем необходимо проводить это исследование, какая мне выгода от этого.
Современные верующие довольно часто бояться думать о своей выгоде в отношениях с Господом Богом. Им кажется что вера и вместе с ней любовь к Богу, должна быть бескоры
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 67 |
Дата: 05.01.2025
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)