Есть определённые темы, о которых, как мне кажется, нам нужно слышать хотя бы пару раз в год. И одна из самых важных - это "уста".
Дар, данный мне Богом, - в моих устах, но это также было моей самой большой проблемой. Я была нытиком, критиком и придирчивым человеком. Я понятия не имела, как это повлияло на мою жизнь.
Каждое слово, слетающее с наших уст, несёт в себе силу — созидательную или разрушительную, позитивную или негативную. Поэтому, ропщем ли мы и жалуемся или благодарим и сохраняем позитивный настрой, мы подпитываем своё тело, разум и дух.
Итак, вы жаловались или были благодарны сегодня?
Жалуйтесь или благодарите!
Проще говоря, жаловаться - это грех! У многих людей это вызывает массу проблем в жизни и лишает радости тех, кто их слушает.
В Ефесянам 4:29 апостол Павел учит нас не употреблять нецензурных выражений. Когда-то я не знала, что это включает в себя жалобы, но теперь я поняла, что ропот и недовольство загрязняют нашу жизнь.
“По-настоящему благодарные люди... не успевают заметить то, на что они могли бы пожаловаться”. Нам нужно спросить себя, насколько быстро мы теряем терпение и начинаем жаловаться, когда стоим в пробке или в очереди на кассу? Насколько быстро мы замечаем недостатки наших друзей или членов семьи и указываем на них? Жалуемся ли мы на свою работу, когда должны благодарить Бога за то, что она у нас есть?
Лучший способ начинать каждый день - с благодар
... Читать дальше »
Центральная формулировка о вере, от которой можно оттолкнуться, влияющая на последующее понимание, находится в послании к евреям. Иисус заложил основание учения нового завета, в нем вера занимает одно из центральных мест и во многих местах евангелий она имела решающее значение для получения людьми исцеления, и других вещей. Но Он не давал определение этой части жизни с Богом, так как на самом деле формулировок может быть много. В этом состоит особенность учения, в том, что не существует окончательного, законченного откровения. Нельзя сказать, что мы уже знаем все, или то, что мы узнали являться единственно правильным. Знания от Бога, переданные в Его время, по водительству свыше, только они несут в себе полноту строительства царства Божьего.
В синодальном переводе Евр.11:1 - стих содержащий формулировку о вере, переведен больше с точки зрения современного образования, в нем присутствует влияние академического взгляда. Этот взгляд имеет тенденции смотреть сразу в суть вещей. В оригинале, если переводить это место буквально, формулировка веры дана больше с практической точки зрения. Буквально это место можно перевести так: «Вера же есть основание надежды и обнаружение дел (или вещей) невидимых».
Вера, которая от начала была положена в основание отношений с невидимым Богом, также служит основанием для надежды, то без чего человек не сможет понести тяжесть веры. Более подробно о надежде будет говориться в будущем. Также вера позволяет человеку обнаруживать невидимые дела или вещи которые от Бога, свидетельствующие о Нем. Это не означает, что человек обнаруживает их только в тот момент, когда Бог их совершает. Эти дела или вещи от Бога могли быть всегда, или появиться в какой-то период времени. Люди из прежних поколений могли их обнаружит
... Читать дальше »
Почти 20 лет назад пастор Уильям Уоткинс написал книгу "Новые абсолюты", которая оказалась пророческой в отношении культурных войн 2024 года.
Уоткинс заметил, что всё это постмодернистское и относящееся к пост-правде внешне терпимое движение "правда-для-тебя-но-не-для-меня" было фарсом. Он утверждал, что общественные стычки, происходящие в политической и моральной сферах, на самом деле происходят не между моральными релятивистами и моральными абсолютистами, а скорее между двумя абсолютистскими лагерями.
Хотя Уоткинс привёл около 10 примеров различий между двумя враждующими группировками, основное различие между ними заключалось в том, что традиционные абсолютисты по большей части опирались на христианство, в то время как новые абсолютисты сторонились Бога и Его моральных норм. У первых была трансцендентная и неизменная основа, а у вторых - произвольная, гуманистическая и постоянно развивающаяся.
Несмотря на то, что новый абсолютизм отбросил Бога на обочину, он отверг типичные атеистические выводы, к которым пришли мыслители эпохи Просвещения, такие как Эй Джей Айер, которые утверждали, что любое утверждение, которое не может быть проверено эмпирически, должно быть отброшено, включая этические декларации. Технически Айер и его коллеги были правы, потому что, как только устраняется трансцендентная причина, придающая смысл и цель, как заметил Достоевский, “Без Бога всё дозволено”.
Но новые абсолютисты ничего этого не хотят — они тоже хотят есть свой пирог. Но они не
... Читать дальше »
В течение последних трёх лет, испытывая глубокие и часто болезненные желания, я умолял Бога исполнить одну конкретную просьбу. Моя просьба, по-видимому, соответствует открытой воле Бога. Я брал пост, практиковал уединение, регулярно каялся, набирал молитвенных воинов и обращался к Богу с искренней верой, смирением (насколько я могу судить) и без недостатка слёз.
Он дал один однозначный ответ: “Нет”.
По милости Божьей, Он использовал мои бесчисленные часы в молитве, чтобы открыться мне и усилить мою любовь к Нему. Но я не мог не спросить: “Почему, Боже? Почему Ты отказываешь в хорошем?”
5 Ответов на вопрос, почему Бог говорит "Нет"
Многие испытывали подобное напряжение. Мы понимаем, почему Бог отвергал просьбы, противоречащие Его открытой воле (например, об успехе для успешного ограбления банка) или чисто материалистические просьбы (например, о выигрыше в лотерею). Но почему Бог может отказать в чём-то хорошем, что, казалось бы, соответствует Его желаниям?
Почему Бог может отказать в молитвах о спасении, освящении или исцелении любимого человека? О стабильной работе? О примирении в разрушенных отношениях? О благочестивом супруге?
Ниже приведены пять ответов, которые показались мне полезными в период моего поиска Бога.
1. Я не знаю.
В Исаии 55:8-9 говорится: “Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших”.
Этот отрывок был жизненно важен для моего поиска. В ответ на наши вопросы “почему?” слова Бога - это не космический козырь ("Потому что Я так сказал!"), а скорее приглашение довериться Ему и помнить, что для нас нормально не знать причин всего, что Бог допускает. Божьи слова освобождают нас от необходимости быть людьми.
Многие, когда читают евангелия, смотрят на него как бы со стороны, как на историю, которая происходила тогда и которая к сегодняшнему дню имеет малое отношение. Такой взгляд может появиться и относительно героев и антигероев нового завета. С этой точки зрения книжники и фарисеи, жили тогда и поэтому они имеют малое отношение к тому, что происходит сегодня. Или по-другому: «возможно есть те, кто ведут себя подобным образом сегодня, но это в любом случае не я». Если же держатся более здравого взгляда, более приближенного к истине, то истории евангелий это уроки не только для учеников того времени, заставших приход Мессии и ставших свидетелями Его земного служения. Это также уроки для Его учеников в будущем и в том числе для нас. Иисус сказа о книжниках и фарисеях «не пройдет род этот».
Каждое новое поколение, поднимающееся на земле, сталкивается с такой же духовной обстановкой, что была и до них. Сталкивается с такими же вызовами, как и поколения, жившие раньше. Возможно если смотреть локально есть определенные отличия: экономические, культурные, но если смотреть, по сути и глобально, то отличий становиться меньше. Со временем зло может становиться более злым и более извращённым, но как говорит писание, когда умножается грех преизабилует благодать. Чем больше греха на земле, тем больше благодати и истины Бог делает доступными.
Раньше я также смотрел на книжников и фарисеев как бы со стороны, на имеющих малое отношение ко мне. Когда же Господь и Дух Святой на протяжении нескольких лет не один раз обличали меня в тех же грехах что имели фарисеи, в том же противлении тому, что говорит и делает Дух Святой, я понял, что сам по себе я ничем не лучше их.
Теологи и библеисты, естественно, проводят много времени, размышляя о словах Писания и их значении. Но как быть со всем, что находится между этими словами: запятыми, точками, двоеточиями, точками с запятой, скобками, кавычками, вопросительными и восклицательными знаками? Или даже с пробелами между словами и разрывами между абзацами?
Этот вопрос может показаться странным. Однако, когда я преподаю студентам, готовящимся стать викариями, они часто удивляются, узнав, что в Библии изначально отсутствовали знаки препинания, пробелы и разбивка на абзацы. Переводчики добавляют их, чтобы помочь нам разобраться в тексте Писания. Учащиеся знают, что Библия была тщательно переведена, но добавление знаков препинания приводит к дополнительным сложностям.
Возьмём банальный пример: Евангелие от Марка начинается с голоса пророка Исайи: “Глас вопиющего в пустыне: ”Приготовьте путь Господу“. Но мы могли бы выразить это иначе: "Глас вопиющего: "В пустыне приготовьте путь Господу". Вы видите разницу? В первой версии “глас вопиющего” звучит в пустыне, во второй - где готовить “путь Господу”. К счастью, решить эту проблему довольно просто. Сразу после этого Иоанн Креститель появляется в пустыне, чтобы возвестить о прибытии Иисуса. Поскольку голос готовит путь Господу, вполне логично, что этот голос раздаётся в пустыне.
Другие примеры более показательны. Возьмём распятие Иисуса в Евангелии от Луки. Там Иисус распят вместе с двумя преступниками, один из которых просит Иисуса вспомнить о нём, когда Он войдёт в Своё царство. Иисус отвечает: “Истинно говорю тебе: сегодня ты будешь со Мной в раю” (23:43). Но, опять же, мы могли бы сформулировать это иначе: “Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со Мной в раю”. Попадает ли преступник в рай в этот день или он сделает это в какой-то момент в будущем? Ответ на этот вопрос может повлиять на наши представления о жизни после смерти. И сн
... Читать дальше »
Еврейский раввин, переживший Освенцим, описал своё отношение и опыт пребывания в лагере как тот, в котором все Десять заповедей соблюдались в обратном порядке.
Остановитесь на минуту и подумайте об этом. Я подожду.
Если вы похожи на меня, то, когда я представил, каким был бы наш мир, если бы все вели себя прямо противоположно Закону Божьему, меня сначала слегка затошнило. Но потом я подумал — может быть, мы уже дошли до того, что переживаем это прямо сейчас, просто не осознавая этого.
Как насчёт того, чтобы провести со мной небольшую экскурсию, где мы перевернём каждую из заповедей и посмотрим, так ли это на самом деле?
У вас будут другие боги
Первая заповедь гласит: “Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим”.
Но у нас они есть. Много.
В своей работе "Град Божий" Августин выступил с опровержением ложных политеистических религий своего времени и утверждал, что они помогали воспитывать враждебное общество, которое очень похоже на наше нынешнее. Он противопоставил христианство с его единым суверенным, любящим и праведным Богом концепции многобожия о множестве богов, которые всегда враждовали и воевали друг с другом.
Несмотря на то, что выводы Августина направлены против многобожия, они прекрасно применимы к нашему сегодняшнему антибожьему, секулярному мировоззрению, где люди считают себя своими собственными мал
... Читать дальше »
Обратите внимание: если вам было 119 лет, у вас всё ещё есть 10%-ная вероятность дожить до 120 лет, по крайней мере, согласно актуарным таблицам продолжительности жизни Управления социального обеспечения.
Но правда в том, что только один современный человек когда-либо преодолевал 120-летний рубеж - Жанна Кальман, француженка, которая дожила до 122 лет с небольшими изменениями. Конечно, в Библии упоминается о некоторых людях, которые дожили до гораздо более поздних эпох, но такие времена длились недолго, вот почему Давид пишет: “Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет” (Пс. 89:10).
Это довольно хорошо согласуется с последними данными о средней продолжительности жизни: мужчины доживают примерно до 75 лет, а женщины живут дольше и доживают до 80. Если вы читаете это, и вам за 20 или за 30, это может показаться долгим сроком, но только не в том случае, если вы человек среднего возраста или старше.
Недавно я видел The Eagles в Лас-Вегасе в The Sphere, и их вокалист Дон Хенли, котор
... Читать дальше »
Несколько недель назад мой компьютер завис. Я поборола панику и позвала на помощь свою подругу.
“У тебя слишком много открытых окон, - сказала она, - вот в чём твоя проблема”.
Да! Именно это и произошло. У меня, королевы многозадачности, на моём компьютере было открыто столько "окон" одновременно, что, вероятно, в мою сторону дул сильный сквозняк.
Многие из нас так и поступают, особенно сейчас.
Ветры напряженности в нашей стране, в мире и в наших сердцах превращаются в эмоциональный ураган. Это потому, что мы открываем окно беспокойства, позволяя сквозняку страха разнести наш мир в клочья.
Время меняться! Силой Святого Духа мы должны сделать выбор, чтобы не позволить врагу одержать вторую победу.
Вторая победа? Да! Он и так с каждым днём делает мир всё мрачнее, и это может быть его временной победой. Но если мы позволим ему нарушить нашу безопасность, поколебать нашу уверенность, ослабить нашу веру и вызвать в нас гнев…у него вторая победа.
Мы не можем этого допустить. Вместо этого, когда мы осознаём, что живём под знаменем Иисуса Христа, мы движемся вперёд под Его могучей силой, чтобы победить все невзгоды, под Его обетованием, что Он никогда не оставит нас.
Мы живём с уверенностью в победе.
Это та победа и триумф, которые не имеют ничего общего с выборами, политикой, войнами, беспорядками или невзгодами. Но это всё, что связано с тем, кому мы служим, кому мы доверяем и в ком заключается наша полная безопасность.
Выходите и голосуйте, но сначала проголосуйте за то, чтобы следовать за лидером вашей души, Царём царей и могущественным Господом всего сущего, и доверять Ему. И, кстати, Ему не нужен ваш голос, Он уже на троне. Его правление живо и очень эффективно.
Но вопрос в том, насколько действенна ваша решимость искать Его, вер
... Читать дальше »
И это было всего лишь 5-минутное прочтение новостей несколько дней назад. Ситуация стала настолько плохой, и люди так напуганы и одиноки, что теперь обращаются за утешением к домашним камням, надеясь, что это их успокоит.
Нет, на самом деле этого не произойдёт.
Вам понадобится что-то ещё, чтобы разобраться со всей этой м
... Читать дальше »
В большинстве современных методов изучений похожий подход. Когда выбирается объект для изучения в первую очередь рассматривается основы, связанные с этим объектом. Если мы изучаем, например треугольник, то в первую очередь необходимо понять кокой смысл мы вкладываем в это слово, что из себя представляет этот объект, какими характеристиками обладает. Это первичное изучение позволяет установить изначальные параметры, которые будут оказывать влияние на все последующее исследование. То же самое можно делать с духовными вещами, с истинами.
Такой подход не единственный, существуют и другие. Так или иначе на начальном этапе нам необходимы наиболее достоверные или проверенные знания, потому что они будут закладывать исходные координаты. Если изначальные знания искажены, то мы окажемся не в том месте, где хотелось бы. В этом заключена ценность писаний, в том, что в изучении истины, это самый главный источник находящийся в физическом мире, для проверки того, что претендует на роль пришедшего от Бога. Нет ничего выше авторитета писаний или стоящего на ровне с ним. Сам Господь ссылался на них, когда речь заходила о доказательстве Его утверждений или о свидетельстве о Нем Самом. Это говорит о том, что другой альтернативы нету для тех, кто хочет опираться в своей жизни на по-настоящему достоверные знания.
Тема веры обширна в писании, особенно в новом завете, она исследуется также в философии, в психологии, в других направлениях течений человеческой мысли. Для того чтобы понять, что такое вера лучше всего использовать писания как основной источник подлинных знаний от Бога. Для первичного ознакомления можно просто прочитать и порассуждать над тем, что сказано о вере в библии. Для того чтобы пойти дальше и глубже, необходимо просто попросить Господа, что
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 243 |
Дата: 30.10.2024
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Проголосовав на последних 14 президентских выборах, я, кажется, наконец-то понял, как это делать правильно.
Моё первое воспоминание о президентских выборах относится к 1952 году, когда я был маленьким мальчиком. Дуайт Д. Эйзенхауэр баллотировался на пост президента, и мы с гордостью носили значки с надписью “Мне нравится Айк”, потому что моя семья поддерживала военачальников, которые обеспечили победу во Второй мировой войне. Мой отец открыл бизнес, поэтому я также склонялся к партии, поддерживающей бизнес, - республиканцам. Мы были пятидесятниками, поэтому я хотел, чтобы в Белом доме был протестант.
К счастью, я не был похож на многих членов церкви, чья теология восхищения удерживала их в безопасности за церковными стенами, не заботясь об участии страны. Я верил, что мы должны быть активными представителями страны, созданной на благочестивой основе.
Когда я стал достаточно взрослым, чтобы голосовать, я голосовал за тех, кто мог бы помочь стране (и мне) экономически. Затем, по прошествии десятилетий, мой подход к отбору кандидатов изменился. Я начал выбирать тех, кто наилучшим образом защитил бы нашу страну и её основы как демократической республики. Позже я добавил более строгие моральные критерии, такие как забота о бедных и право на жизнь нарождённых детей.
К тому времени, когда приближались выборы 2020 года, я понял, что мой способ голосования в основном устарел. Это уже не было просто политической битвой; борьба за лидерство Америки и самой страны превратилась в духовную войну.
Приближаясь к своему 80-летию, я оглядываюсь назад с глубоким чувством благоговения перед удивительной благодатью, которая сопровождала меня на каждом шагу. Теперь я могу сказать вместе с Давидом: “Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его” (Псалом 26:4). Это действительно моё самое сокровенное желание.
Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что значит для меня называться храмом Божьим, храмом драгоценного Святого Духа. Это откровение заставило меня закрыться в тихом месте. И там, в полной самоотдаче, сидя в одиночестве в Его присутствии и созерцая красоту Господа, это стало моей частью креста, который я должен нести ежедневно, чтобы следовать за Ним.
Было так много отвлекающих факторов, когда я учился дожидаться Его прекрасного, успокаивающего присутствия. Я начал прислушиваться к тому, как Он успокаивал каждый голос внутри меня. Это позволило мне прислушаться к биению Его сердца и узнать секрет спокойствия. Там, в Его присутствии, обретая новые силы для участия в Его поприще, я научился быть замкнутым на Бога-Отца. Это действительно было упражнение в терпении и покорности.
Теперь каждый день я просыпаюсь и тихо ускользаю в своё тихое место, страстно желая уединиться с моим Богом-Отцом. Именно там, в Духе, я вижу Его лик. О, как бы я хотел, чтобы я понял это много лет назад!
В Матфея 6:6 говорится о Божьей награде за такую скрытность: “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно”.
Если пытаться определить значимость вещей в писании лишь по количеству упоминаний, то не все по-настоящему важные темы будут рассмотрены. Например, тема любви, самая важная и самая значимая, упоминается часто лишь в новом завете. То же самое можно сказать и о вере. Определять важность вещей по количеству упоминаний можно и в этом нет ничего плохого. Это тоже путь исследования имеющий право на существование, который может помочь увидеть ценные вещи перед Богом.
Порой Господь прячет самое важное и самое значимое у всех наведу. Но чтобы обнаружить это, необходима зависимость от Него. Без Него, без помощи Его Духа невозможно обнаружить по-настоящему ценное и весомое в царстве. Как пишет Соломон:
«Премудрость кричит на улице, на площадях возвышает голос свой, на главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою»(Прит.1:21,22).
Мудрость и другие вещи от Бога могут лежать на поверхности, они могут быть доступны каждому и на самом деле Бог делает их доступными многим. Но замечают или распознают их немногие, и еще меньше тех, кто распознав начинают пользоваться распознанным. Дело в том, что нам необходим Иисус чтобы увидеть то, что от Бога. Ища Его, приближаясь к Нем нам становится доступным все остальное.
Прошлая тема «жизнь в присутствии Господа» была закончена на юношах во Христе. Есть еще мужи или отцы. У меня есть некоторые духовные понимания особенностей этого возраста, но мне не хотелось продолжать имея лишь ограниченное откровение. Кроме того, сам я нахожусь на переходе от юношества к этому возрасту во Христе и писать о том, чего я сам еще не познал, я посчитал не совсем честно.
Есть духовные вещи, которыми Дух Святой позволит нам делит
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 155 |
Дата: 24.10.2024
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Бог готовит остаток истинных победителей для революции праведности! Дух Божий раздувает пламя неудовлетворения в сердцах святых, заставляя их чувствовать глубокую неудовлетворенность простыми, бессильными религиозными действиями. С довольными людьми не может быть настоящей революции. То, что вы чувствуете в своём духе, - это божественное возмущение, побуждающее вас искать Бога на более глубоком уровне (см. Исаия 44:3-4).
Это время поиска тайного места (см. Псалом 90:1). Во-первых, давайте придём к пониманию важности поиска тайного места. Никогда не забывайте, что тайное место - это не просто местоположение, а святое присутствие. Очень важно понимать, что мы ищем не место, а личность. Святые Божьи открывают для себя, что истинная близость — стремление не просто к силе, но и к Его живому присутствию — пробуждается в тайном месте Всевышнего.
Первый шаг к тайному месту Всевышнего (см. Псалом 90:1) начинается с отчаянного, жаждущего сердца (см. Матфея 5:8). Это страстное желание побуждает нас искать истинной, глубокой близости со Христом. Можно услышать крик тоскующего сердца Давида в Псалме 41:7: “Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною”.
Настало время углубиться в Слово Божье, чтобы подняться выше с Господом. Мы должны воспользоваться Духовным мечом, чтобы сражаться с духами страха и сомнения. Дух Божий пробудил это желание. Никто не будет удовлетворён застойной жизнью. Он раздувал пламя недовольства в сердцах Божьего народа, что привело к глубокой жажде не просто силы Божьей, но и постоян
... Читать дальше »
Тема божественного провиденья и свободной воли человека была давней и сложной проблемой, часто приводящей к появлению новых вопросов по мере того, как мы углубляемся в её понимание. Возникает вопрос: могут ли люди действительно обладать свободной волей, если Бог обладает всеведением и имеет предопределённый план для всего? Или мы просто следуем предопределённому пути, как роботы?
Участвуя в этой глубокой теологической и философской дискуссии, мы должны поддерживать уважительный и последовательный баланс между суверенитетом Бога и свободной волей человека. Как столь красноречиво написал блестящий ум Августина в своём классическом труде "О свободном выборе воли", "Мы никоим образом не обязаны ни сохранять предвидение Бога, отменяя нашу свободную волю, ни защищать нашу свободную волю, отрицая (богохульно) божественное предвидение. Мы принимаем обе истины и признаем их с верой и искренностью, одна - для правильной веры, другая - для правильной жизни".
Мы видим гармонию между суверенитетом Бога и свободой человека, проиллюстрированную на протяжении всей Библии, особенно в истории Иосифа. Братья Иосифа продали его в рабство, но Бог использовал это ужасное деяние, чтобы в конечном счёте спасти народ Израиля от голода. По сути, братья продали Иосифа в рабство, но Бог организовал их действия, чтобы выполнить Свой план по спасению Своего народа от будущего голода.
Точно так же в Новом Завете мы видим, что Бог контролирует всё, что происходит, но Он действует через людей для достижения Своих целей. Лука записывает проповедь Петра: "Сего, по определённому совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили" (Деяния 2:23). Проповедь Петра представляет захватывающее взаимодействие между сувер
... Читать дальше »