Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » История
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 1125 | Дата: 01.01.2020 | Рейтинг: 5.0/8 |

"Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евреям 13:7-8).

A | B | C | D - F | G - I | J - L | M - O | P | R | S | T - U | V - Z

временная шкала
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2952 | Дата: 27.09.2009 | Рейтинг: 5.0/13 |

“Херрнхут был тихой гаванью с его двумя сотнями домов, построенных на возвышенности, с двух сторон окруженной вечнозелеными лесами, с других - садами, а неподалеку - высокими холмами. Это было прибежищем веры в мире неверия; единства в мире разделения”.

Льюис описал это как “один из самых замечательных экспериментов в области христианского служения, которые когда-либо видел христианский мир”. Граф Цинцендорф и двенадцать избранных старейшин служили городским советом этого маленького “приюта веры” в юго-восточной Саксонии. Всё — строительство и техническое обслуживание, уборка улиц, забота о бедных и немощных, образование детей и даже необходимые налоги — находилось в ведении совета. Мужчина не мог жениться или начать торговлю, не посоветовавшись со старейшинами.

Верные своему названию — “На страже Господа” — старейшины Херрнхута усердно следили за душами, находящимися на их попечении. Каждую неделю руководители различных “хоров” встречались с Цинцендорфом, "чтобы обсудить конкретных членов". Неженатые мужчины жили в “Доме одиноких братьев”, незамужние женщины — в “Доме одиноких сестёр”, над которым Анна Ничманн служила старейшиной наравне с другими старейшинами, что довольно сильно отличалось от общепринятой практики того времени. Вскоре в Херрнхуте был открыт детский пансионат как для ухода за детьми миссионеров в зарубежных странах, так и для образования всех детей. Цинцендорф рассматривал все эти объединения как “идеальный метод христианского воспитания” — и это было то, чем занимался Херрнхут.

Начиная с четырёх часов летом и пяти часов зимой, спящий город просыпается под песню сторожа — “Часы показывают пять! Пять девственниц будут потеряны, и пятерых будут приветствовать на свадьбе!” Все собрались в большом зале для утренних молитв и пения. В шесть часов сторож кричит: “Часы показывают шесть, и от ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 93 | Дата: 09.04.2024 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

(1917–2003)
Скажи это, поверь в это, прими это

Всякий раз, когда два или три харизмата собираются вместе, возникает четыре или более мнений о Кеннете Хейгине, отце движения “Слово веры” (или “Позитивное исповедание”). Для некоторых учение кроткого, похожего на дедушку техасца открыло врата к более полной жизни, полной духовного, физического и материального изобилия. Для других его учение имеет серьёзные недостатки. И это только для начала.

Родившийся и выросший среди южных баптистов, интерес Хейгина к здоровью был не просто теоретическим; у него был врождённый порок сердца плюс заболевание крови, что означало болезненное детство. В возрасте пятнадцати лет он посвятил свою жизнь Христу, а год спустя, хотя и был прикован к постели, получил поразительное исцеление, сосредоточившись на Марка 11:23-24 — “Ибо истинно говорю вам, что всякий, кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море; и не усомнится в сердце своём, но поверит, что то, что он говорит, сбудется; у него будет всё, что он скажет. Поэтому я говорю вам: чего бы вы ни пожелали, когда молитесь, верьте, что получите это, и будет вам” (KJV). В последующие годы он неоднократно цитировал эти стихи.

Он основал неденоминационную церковь ещё до своего двадцатилетия и, узнав о крещении духом на палаточном собрании пятидесятников, был пастором конгрегаций Ассамблеи Божьей на протяжении 1940-х годов. В 1949 году он начал путешествовать в качестве преподавателя Библии и евангелиста, в конечном счёте на несколько лет обосновавшись в Гарленде, штат Техас, прежде чем в 1966 году переехать в Талсу. К тому времени у него была ежедневная радиопередача под названием “Семинар веры в прямом эфире”, и он излагал своё фирменное послание: что Бог ответит на то, что верующие заявляют в вере, что приведёт ко всевозможным добрым и благочестивым вещам. В конце концов, разве в Библии ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 187 | Дата: 01.04.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Christian David (1690-1751)

Историки приписывают этому “скромному плотнику-подмастерью” то, что он был одним из двух людей, наиболее ответственных за Херрнхут. Родившийся 31 декабря 1690 года в Сенфтлебене, Моравия, он рано проявил религиозные наклонности. Но его не удовлетворило католическое воспитание. Два фактора глубоко подготовили его к обращению в христианство в возрасте 27 лет — плотник-христианин, который научил его своему ремеслу, и немецкая Библия, которую он получил в возрасте 20 лет. После долгих лет поисков он нашел Христа, когда болел в Герлице, Саксония, недалеко от границы с Моравией, когда лютеранский пастор ухаживал за ним, чтобы он выздоровел. В том же 1717 году Давид женился и также предпринял путешествие в Моравию, чтобы завоевать души. Там он встретил братьев, которые жаждали возрождения своей древней церкви, цепко придерживаясь пророческого слова, сказанного предком, о том, что их гонимая церковь будет жить. После встречи Давида с графом Цинцендорфом в 1722 году эта надежда стала реальностью. Он провел первых моравских беженцев через границу в Херрнхут и фактически основал это поселение, срубив первое дерево. Цинцендорф должен был называть его “моравским Моисеем” за то, что он десять раз пересекал границу и вёл братьев к свободе. Хотя иногда он проявлял недальновидность и колебался в своей вере под влиянием сильного лжеучения, он всегда возвращался к своей преданности Христу. В 1733 году он возглавил группу из трёх братьев в трудной миссии по оказанию помощи датскому миссионеру среди эскимосов Гренландии.

Графиня Цинцендорф (1700-1756)

В молодой графине из дома Генриха X фон Ройсса граф Цинцендорф нашел компаньонку, отлич ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 104 | Дата: 29.03.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

ФАКТ: Моравская община Херрнхута в Саксонии в 1727 году начала круглосуточную “молитвенную вахту”, которая продолжалась без перерыва более ста лет.

ФАКТ: К 1791 году, через 65 лет после начала этого молитвенного бдения, небольшая моравская община отправила 300 миссионеров на край света.

Может ли быть, что между этими двумя фактами есть какая-то связь? Является ли горячее ходатайство основным компонентом всемирной евангелизации? Ответом на оба вопроса, безусловно, будет безоговорочное “да”.

Героический ход евангелизма моравцов в восемнадцатом веке не получил того внимания, которого заслуживает. Но ещё менее прославленным, чем их миссионерские подвиги, является то столетнее молитвенное собрание, которое поддерживало пламя евангелизма.

В течение первых пяти лет своего существования поселение Херрнхут проявляло мало признаков духовной силы. К началу 1727 года община, насчитывавшая около трёхсот человек, была охвачена раздорами и пререканиями - маловероятное место для пробуждения!

Цинцендорф и другие, однако, заключили завет молиться и трудиться ради пробуждения. 12 мая наступило пробуждение. Христиане засияли новой жизнью и силой, разногласия исчезли, а неверующие обратились.

Оглядываясь назад на тот день и четыре славных месяца, которые последовали за ним, Цинцендорф позже вспоминал: “Всё это место действительно представляло собой видимое жилище Бога среди людей”.

Дух молитвы сразу же проявился в братстве и продолжался на протяжении всего того “золотого лета 1727 года”, как моравцы стали называть этот период. 27 августа того же года двадцать четыре мужчины и двадцать четыре женщины заключили завет проводить один час каждый день в запланированной молитве.

Некоторые другие присоединились к “ежечасному ходатайству”.

“Более ста лет все члены Моравской церкви участвовали в ‘ежечасном заступниче ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 169 | Дата: 20.03.2024 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Николаус Людвиг фон Цинцендорф, наследник одной из ведущих европейских семей, был предназначен для выполнения высоких обязанностей в Европе 18 века. С 1662 года все мужчины в клане Цинцендорфов носили графский титул в Священной Римской империи; таким образом, юный Николай Людвиг при рождении стал графом Цинцендорфом.

Его мать записала его рождение в семейной Библии, отметив 26 мая 1700 года в Дрездене “дар моего первенца, Николая Людвига”, прося “Отца милосердия” “управлять сердцем этого ребёнка, чтобы он мог безупречно идти по пути добродетели... пусть его путь да укрепится в его Слове”.

Этот ребёнок унаследовал, как очевидно, благочестивое происхождение в лютеранстве, и он останется лютеранином на протяжении своих шестидесяти лет. Но история знала бы его как моравца. И всё же, если бы он был жив сегодня, его, вероятно, не удовлетворило бы ни то, ни другое. Возможно, первый церковник, использовавший термин “экуменизм”, говоря о церкви, этот человек, опередивший своё время, был одержим одной идеей - духовным единством верующих христиан - лютеран, моравцев, всех.

Наследием Цинцендорфа, с духовной точки зрения, была та особая разновидность лютеранства, на которую оказал влияние пиетизм. Пиетисты стремились познать Христа лично. Для них ходить со Спасителем означало быть отделёнными от мира, избегать танцев, театра и праздных разговоров. Это означало жить в послушании Христу в Его Слове и любить Его всем сердцем в песне и молитве. Их духовный основатель, Филипп Якоб Шпенер, был крёстным отцом юного Людвига и любимым другом замечательной бабушки графа, баронессы Генриетты Катерины ван Герсдорф.

Через шесть недель после рождения юного Людвига его отец умер от туберкулеза, оставив его на попечение трёх женщин — его матери, её сестры, тёти Генриетты, и бабушки. Только двое ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 181 | Дата: 08.03.2024 | Рейтинг: 4.8/5 | Комментарии (0) |

(1915–2003)
Умный, искренний — и подверженный ошибкам

Какого бы стереотипа ни придерживались о пятидесятнических/ харизматических лидерах (ярких, эмоциональных, провинциальных, завораживающих), Дерек Принс им не подходит. Родившийся в Бангалоре, Индия, в семье британцев, он получил блестящее английское образование по возвращении в Великобританию, сначала в элитной школе-интернате для мальчиков Итон, затем в Королевском колледже Кембриджа, где получил стипендию по древней и современной философии. Он не был набожным (“Религия мало что даёт мне”, — говорил он), но, собираясь на военную подготовку в первые дни Второй мировой войны, он взял с собой Библию из лёгкого любопытства, какой философский материал она может содержать.

В свободное от работы время он начал читать её. Он прочитал примерно половину Ветхого Завета, когда однажды поздно вечером драматическая встреча с Иисусом Христом застала его врасплох. Менее чем через две недели он обнаружил, что молится не на английском, а на чём-то, что звучало как китайский. На протяжении всей войны, служа медиком, он продолжал расти в духовном понимании.

В конце войны он был демобилизован из британского медицинского корпуса во время командировки в Иерусалим. Там он, когда ему было тридцать лет, случайно познакомился с датчанкой лет сорока пяти Лидией Кристиансен, которая руководила сиротским приютом для девочек. Со временем они поженились, и в одночасье Принс стал отцом восьми усыновлённых ею дочерей: шести еврейских, одной палестинской и одной английской.

Арабо-израильская война 1948 года вынудила семью покинуть Святую Землю; вернувшись в Лондон, он основал пятидесятническую церковь и руководил ею в течение следующих восьми лет. После этого пара переехала на третий континент — в Африку, где он стал директором кенийского педагогического колледжа. В этот период времени они так ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 281 | Дата: 01.03.2024 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0) |

Выдающиеся евангелисты

Olatunrinle, Christianah 1855 - 1941, Ондо, Восточный Йорубаленд (Нигерия)

Kivebulaya, Apolo 1864- 1933, Киванда (Уганда)

Harris, William Wade 1865 - 1929, Кейп-Пальмас, Либерия

Charlotte Manye 1872 - 1939, Форт-Бофорт, Восточный Кейп, Южная Африка

Orimolade, Moses 1879 - 1933, Икаре, Западная Нигерия

Akinyele, Isaac 1880- 1965, Ибадан, Западная Нигерия

Kimbangu, Simon 1887 - 1951, Нкамба, Свободное государство Конго (ныне Демократическая Республика Конго)

Nsibambi, Simeon 1897 - 1978, Булоба, графство Бусиро, Уганда

Kiwanuka, Joseph Nakabaale 1899 - 1966, Накиребе, округ Мавокота, Уганда

Oshitelu, Josiah Olunowo 1902 - 1962, Огере, Иджебуланд (Нигерия)

Crowther, Samuel Ajayi 1808 - 1891, Осогун, Йорубаленд (Нигерия)

Johnson, James "Holy" 1836 - 1917, Ватерлоо, Сьерра-Леоне

Mokone, Mangena Maake 1851 - 1931, Сехукхунеланд, Северная провинция, Южная Африка

Choramo, Mahay 1920, Куча, Южная Эфиопия

Христианские события/движени ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 108 | Дата: 29.02.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Известные своей верностью молитве и противостоянием духам местной религии, церкви Аладуры в Западной Африке выросли из радикальной веры группы дальновидных лидеров
Вера двигает горами — и культурами. Для западноафриканских христиан церкви Аладура духовные явления — будь то святые или, в случае местной религии, враждебные — столь же осязаемо реальны, как ландшафт, и те, кто молится с верой, могут ожидать ощутимых, иногда поразительных результатов.

Название "Аладура", что на языке йоруба означает "Хозяева молитвы", с гордостью носит семья церквей, возникших из служений харизматических пророков в Йорубаленде (Нигерия) после Первой мировой войны. С тех пор эти церкви распространились далеко за пределы своих западноафриканских корней. После гражданской войны в Нигерии (1967-1970) в этой стране появились церкви Аладура, и благодаря западноафриканской диаспоре они прочно обосновались в Великобритании, Северной Америке и других частях мира.

Рвение и щедрость в жизни общины, сильная приверженность молитве и посту, открытость снам и видениям, частое использование молитвы для исцеления психических и физических заболеваний — все эти библейские черты Аладура разделяют с церквями Сиона в Южной Африки. Обе группы являются частью более многочисленной семьи пророческих африканских церквей, которые процветают в некоторых африканских странах, таких как Нигерия, Южная Африка, Зимбабве и Гана, но гораздо менее распространены в других.

Члены Аладуры и родственных групп часто носят отличительную одежду, такую как белые туники, чтобы символизировать их отделение от мира. Они бескомпромиссно враждебны к традиционной африканской религии, и это в значительной степени способствует их привлекательности: они предлагают ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 140 | Дата: 18.02.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Theodore Murray "Tommy" Hicks родился 21 июля 1908 года в семье Генри Харрисона и Перл Элис (Уэбб) Хикс. Хикс был вторым из четырёх детей, родившихся в фермерской семье в округе Хант, штат Техас, недалеко от небольшого городка Сайкс (не существующего со времён Второй мировой войны). Семья активно посещала местную баптистскую церковь, и он рос с пониманием требований Евангелия. К сожалению, трагедия постигла семью, когда Хиксу было всего девять лет. Оба его родителя умерли от пневмонии 27 февраля 1918 года. Их смерть, вероятно, была связана с пандемией испанского гриппа, которая в конечном итоге унесла жизни 5 миллионов человек по всему миру и только что разразилась в Техасе. Поскольку оба родителя умерли, четверых детей взяли к себе их тётя по материнской линии Лула (Уэбб) и её муж доктор Генри Кинг. Дети переехали за семь миль в Гринвилл, штат Техас, и следующие десять лет Хикс жил со своими тётей и дядей. За эти годы у Хикса развился интерес к исцелению из-за своего дяди. Трудно понять, как потеря родителей повлияла на Хикса. В своих трудах он никогда не упоминал о своих родителях, братьях и сёстрах или семье, которая его приютила. Он был очень замкнутым человеком. Хикс посещал баптистскую церковь в Гринвилле вместе с семьёй Кинг. Он всегда говорил, что у него было сердце проповедовать Евангелие с самого раннего возраста.

Примерно в 1930 году Хикс переехал в район Лос-Анджелеса, чтобы попытаться найти работу в разгар экономической депрессии. Его дядя купил землю, унаследованную Хиксом, чтобы дать ему долю для переезда на запад. Хикс работал на строительстве, чтобы свести концы с концами. По вечерам он посещал евангелизационную школу Lighthouse of International Foursquare и, скорее всего, посещал храм Ангелус. Позже школа была переименована в Библейский колледж Лайф. Эйми Сэмпл Макферсон руководила как храмом Анг ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 174 | Дата: 16.02.2024 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Mahay Choramo столкнулся с трудностями и яростным сопротивлением кровожадных кочевников на южной границе Эфиопии.

Его имя означает "леопард", но после 50 лет служения на юго-западе Эфиопии он предпочёл бы, чтобы его называли "Махари" - милосердный. Когда Махаю было за восемьдесят, он зарабатывал 300 бирр (менее 40 долларов) в месяц в качестве странствующего евангелиста в этой жаркой и суровой стране.

Эфиопия, одно из старейших сохранившихся королевств в мире, также является одним из самых гордых. Она отличается тем, что является единственной африканской нацией, которая никогда не подвергалась колонизации (за исключением краткого периода, в 1936-41 годах, Италией Муссолини; Либерия также избежала колонизации, но была основана в 1822 году американцами). Её наследие простирается от таких фигур, как царица Савская, которая посетила Соломона и, как говорят, родила от него сына, до императора Хайле Селассие, чьё обращение к Лиге Наций в 1936 году считается одним из величайших моментов в политической риторике двадцатого века.

Ландшафт Эфиопии площадью один миллион сто тысяч квадратных киллометров столь же мифичен. Горы Семьен возвышаются на севере на 4500 тысяч метров, спускаясь через сотни кофейных плантаций к рекам, водопадам и озерам и простираясь в обжигающе жаркую южную местность, которую едва ли можно возделывать.

На крайнем юго-западе, недалеко от пересечения границ Кении, Судана и Эфиопии, находится регион Гаму-Гоффа - родина банна, опасного языческого народа, который стал самой рискованной миссией Махая Хорамо.

Бурдюки для вина старые и новые

Махай проживал в Соддо, городке на полпути между столицей Аддис-Абебой и Гаму-Гоффой, расположенном прямо посреди Эфиопского нагорья. Он пожилой и усталый, но всё ещё активный, отказавшись от комфортной пенсии. Вместо этого он упорствует в своём призвании евангелиста и ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 170 | Дата: 11.02.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Мангена Моконе и Шарлотта Максеке — дядя и племянница — ничего так не хотели, как увидеть Южную Африку преображённой Евангелием Иисуса Христа. Но они раздражались из-за белых деноминационных структур. Присоединившись к другим, которые с гордостью держали знамя "эфиопизма", эти два могущественных лидера покинули, соответственно, методизм и пресвитерианство и объединились с афроамериканской деноминацией, история которой была поразительно похожа на их собственную.

Мангена Мааке Моконе (1851-1931) родился в Сехукхунеланде, на территории современной провинции Лимпопо, которая тогда называлась Трансваалем. Он был членом племени сото и сыном Мааке, заместителя вождя. Когда мальчику было 12 лет, его отец был убит на войне против свази. В возрасте 16 лет Моконе оставил свою мать и вместе с другом отправился в Дурбан на побережье Натала, где нашел работу "кухонным мальчиком" в доме уэслианки (британской методистки) по имени миссис Стил.

Уэслианцы впервые прибыли в Южную Африку в 1800-х годах в составе вооруженных сил, которые отвоевали Кейптаун у голландцев. Когда в начале 1800-х годов прибыли первые методистские миссионеры, они обнаружили методистские общества, основанные местными жителями Трансвааля, которые побывали в Натале или на мысе Кейп, где они были обращены и получили образование.

К тому времени, когда Моконе отправился в Дурбан, там было много местных методистских проповедников-мирян (местные уэслианские проповедники не были рукоположены), которые поддерживали своё служение, занимаясь такими профессиями, как ведение магазинов и сельского хозяйства.

"Шумный" ради Бога

Каждое утро, подметая спальню миссис Стил, Моконе видел её Библию, которую она читала каждый день. Молодой человек пожалел, что тоже не умеет читать. Вскоре он начал посещать часовню на улице Аливал и показал себя отличным учеником в вечерней шко ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 140 | Дата: 30.01.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Христиане второго поколения Восточной Африки столкнулись с этой извечной духовной проблемой - охлаждением сердец. Послание Симеона Нсибамби о победоносной жизни вызвало пробуждение, которое продолжается и по сей день
Его мечтой было учиться за границей. Поэтому он подал заявление на получение стипендии, закончил заполнять анкету и аккуратно опустил конверт в почтовый ящик. Отправив это письмо, он и представить себе не мог, что вот-вот станет ведущей фигурой в Восточноафриканском пробуждении, 40-летнем пробуждении, изменившем духовную карту Восточной Африки.

Симеон Нсибамби родился в Уганде в 1897 году в семье Валусимби Кимандже, вождя самого доминирующего племени Уганды - буганда. Он получил формальное образование в средней школе Менго и Королевском колледже Будо. Во время Первой мировой войны он вступил в медицинский корпус африканских аборигенов и был награжден за выдающуюся службу. После войны, в 1920 году, он был назначен главным санитарным врачом в правительстве короля Буганды. Он преуспел как спортсмен как в футболе, так и в борьбе, а также как певец и художник. Но именно его природные лидерские способности проявились в наибольшей степени в будущем.

Нсибамби стал христианином в 1922 году, за три года до своей женитьбы на Еве Бакалубе, с которой у него родилось 12 детей. Но образование — единственное, что было необходимо для закрепления его статуса одного из представителей элиты Уганды, — казалось, занимало эту молодую восходящую звезду больше, чем Евангелие. Учёба за границей, по его мнению, была необходима.

Наконец-то пришёл ответ на его заявление. Ему было отказано. Его лучшая надежда на продвижение по службе была разбита вдребезги.

... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 179 | Дата: 20.01.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Краткое, но мощное служение Саймона Кимбангу вселило веру в африканцев Центральной Африки и страх во власти белых
Симон Кимбангу был младенцем, когда получил благословение от протестантского миссионера, и почти 30-летним, когда услышал божественный призыв: "Я - Христос. Мои слуги неверны. Я избрал тебя, чтобы ты свидетельствовал перед своими братьями и обращал их. Присматривай за Моим стадом".

"Я не учился, - утверждал он, хотя проходил обучение в баптистской миссии, - и есть служители и дьяконы, которые способны служить таким образом". Он бежал из своей деревни, чтобы трудиться на далёких нефтяных месторождениях, но зов преследовал его.

Наконец, он вернулся домой, чтобы проповедовать Слово Божье. Женщины отказались от своих языческих фетишей. Мужчины бросили всех своих жен, кроме одной. Затем, в 1921 году, начались исцеления. Больная женщина встала со своей постели и пошла. Есть свидетельство, что мёртвый ребенок был возвращён к жизни. А слепой человек по имени Нгома вновь обрёл зрение после того, как пророк намазал ему глаза смесью, сделанной из земли и слюны.

Вскоре тысячи людей оставили свои рабочие места и стеклись в Н'Камбу в Центральной Африке, чтобы увидеть силу Святого Духа и услышать пророка. Миссионеры сопротивлялись его усилиям. Один из них обвинил пророка в непростительных грехах против европейского христианства: "Кимбангу хочет основать религию, которая соответствует менталитету африканцев".

Поскольку не было никаких положений о побивании камнями местных еретиков, чиновники поступили следующим образом. Они наказали пророка 120 ударами плетью и отправили его в одиночную камеру в отдалённой тюрьме. Они надеялись, что это поможет разобраться с “чокнутым” Саймоном Кимбангу и легковерными фанатиками, которые п ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 168 | Дата: 10.01.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

1 2 3 ... 47 48 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
rudenko197112433

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024