Допустим, вы хотите написать книгу. Вы можете рассказать увлекательную историю или привести убедительные аргументы. У вас дар слова.
Это хорошее начало! Но есть и другие вещи, которых у вас (вероятно) нет. Например, лёгкий доступ к запасам бумаги и чернил, коммерческий печатный станок и парк грузовиков для перевозки ваших работ по всей стране. Но даже в этом случае вас ждут новые трудности, например, убедить сотрудников библиотек и книжных магазинов (а также отделов продаж Amazon) приобрести товар с вашим именем на обложке.
В наше время появились новые технологии и сервисы, которые снижают эти барьеры. Точно так же, как сайты социальных сетей и страницы в социальных сетях позволяют писателям обходить традиционных медиа-гейткиперов, существуют возможности для публикации книг за пределами престижных учреждений с роскошными офисами.
Однако многие начинающие авторы не без оснований обращаются к признанным, опытным издателям, чтобы те предоставили им ресурсы, контакты и ноу-хау, которых им не хватает. Авторы и издатели часто ссорятся из-за таких щекотливых тем, как размер оплаты и свобода творчества. Но партнёрство даёт неоспоримые преимущества: редакторы оттачивают прозу и выявляют ошибки, художники создают красивые обложки и типографику, а специалисты по маркетингу вызывают восторг у читателей и формируют вкусы.
Каждый год я получаю сообщения от множества независимых авторов, которые надеются, что внимание CT повысит их репутацию. Я всегда призываю их присылать свои книги и смотреть, что из этого выйдет. Но жестокая правда заключается в том, что традиционные издательства предоставляют почти все книги, которые привлекают внимание рецензентов.
То же самое касается и наших ежегодных книжных премий. Вот почему, просматривая текущий список лауреатов, я был заинтригован тем, что заметил несколько неожиданных гостей: одна книга, занявшая втор
... Читать дальше »
В своей восхитительной книге “Удивительное одиночество: Искусство чтения в Европе раннего нового времени” Лина Больцони отмечает: "Чтение было для Петрарки страстной любовью, от которой невозможно было отказаться". Ученый XIV века утверждал, что у него был ненасытный аппетит к книгам. Он жадно читал их, описывая чтение как беседу с великими умами, которые жили раньше. Он писал: “Я также ищу книги разного рода, которые, в зависимости от того, кем они были написаны, и затрагиваемых в них тем, были бы приятными и постоянными спутниками”. Он читал много для своего времени, но при этом имел доступ лишь к небольшой части того количества книг, которое сейчас публикуется ежегодно.
Многие книги, которые ежемесячно выходят в издательствах, полезны, вдохновляют и заставляют задуматься. Но новых томов так много, что порой бывает трудно определить, какой из них заслуживает особого места на полке. Как мы будем находить новые книги, которые могут стать нашими “приятными и постоянными спутниками”?
В этом и заключается суть ежегодной книжной премии "Коалиции Евангелистов". Мы прилагаем все усилия, чтобы определить лучшие евангельские книги, издаваемые каждый год.
Этот список является кульминацией многомесячной напряженной работы большой команды книголюбов. Мы получаем номинации от издателей в 11 категориях. Затем наши редакторы работают вместе, чтобы рекомендовать финалистов в каждой категории. И, наконец, жюри внимательно читает каждую книгу, прежде чем отдать свой голос.
Книги оцениваются по тому, как они представлены:
в них представлены аргументы, основанные на Евангелии, и их применение;
в них включено добросовестное и основополагающее использование Пис
... Читать дальше »
Мы остановились перед воротами. Они оказались медными и не очень привлекательными. Мы могли разглядеть тропинку за ними на небольшом расстоянии, но в сгущающихся сумерках не могли видеть далеко. Оглядевшись, мы увидели начало других тропинок, ведущих в разных направлениях. Поскольку уже почти стемнело, а неподалеку была хорошая поляна, мы решили разбить лагерь на ночь и решить, какой дорогой идти утром.
Руководство собралось на вечернее заседание совета. По нашему обычаю, те, кто хотел поприсутствовать, тоже собрались вокруг. Я начал с рассказа о том, что мы только что пережили в долине. Мы упорно сражались, и я думаю, что мы сражались хорошо. Мы атаковали каждого врага и каждую твердыню зла, с которыми сталкивались. У нас было много побед, но наши успехи привели к гордыне и беспечности, которые привели нас к ужасному и дорогостоящему поражению. В значительной степени мы восстановились как группа, но нашей задачей было покинуть долину в лучшем виде, и мы все чувствовали, что нет никаких сомнений в том, что мы покинули её в гораздо худшем состоянии, чем было, когда мы вошли в неё. Но мы всё ещё были в долине, так что ещё было время всё изменить.
“Как могло случиться, что столько великих побед не привели к тому, что долина стала лучше, а не хуже, благодаря нашему пребыванию здесь?” воскликнула Джен. “Казалось, мы были на грани полного изгнания врага из долины, но затем в ходе одного крупного наступления мы потеряли практически всё, чего достигли. Сейчас в долине царит ещё больший хаос, чем когда-либо. Немного гордости было той закваской, которая подтолкнула нас к этому”, - посетовала она.
... Читать дальше »
После того, как мы разбились на небольшие группы, скорость нашего продвижения быстро возросла. Мы почувствовали, что снова стали силой, и так оно и было. Мы искали врага, готовые сражаться, и стремились спасти и восстановить здоровье раненых и рассеянных по округе.
По мере продвижения мы сталкивались с растущим числом групп, которые также двигались через долину. Мы начали замечать общие черты в группах, которые успешно продвигались по долине, а также в тех, кого долина побеждала.
Успешными оказались те, кто серьёзно отнёсся к полученному заданию атаковать вражеские опорные пункты при любой возможности. Это не только заставляло противника наступать себе на пятки и уменьшало его возможности атаковать, но, что более важно, не давало ему преимущество и концентрацию, из-за чего врагу было трудно атаковать - как изнутри, так и снаружи. Это также не давало возможности возникать мелким конфликтам в отношениях, из-за которых группы были больше сосредоточены на себе, чем на внешнем.
Группы, которые становились сосредоточенными на себе, неизбежно попадали под влияние главного духа долины: эгоизма и сосредоточенности на самом себе.
Не было никаких сомнений, что именно к этому мы и направлялись, пока не разделились на более мелкие группы. Это было отрезвляющим и постоянным напоминанием о том, с каким могущественным врагом мы столкнулись, из-за которого многие стали больше сосредоточены на себе, чем на Христе.
Проходя по нашему лагерю, я поразился тому, какими взрослыми и сильными все казались. Эта долина преобразила нас гораздо быстрее, чем любой другой опыт, который я получал прежде, проходя через эту долину. Я думаю, что на этот раз это повлияло на ме
... Читать дальше »
Сандра Глан изучает летопись эфесской богини, чтобы помочь нам в чтении сложного отрывка
Как женщина, изучающая Новый Завет, я просто не могу позволить себе роскошь обойти вниманием 1 Тимофею 2:11-15, где Павел, заявив, что женщины должны “учится в безмолвии, со всякою покорностью”, утверждает, что они “спасутся через чадородие”. Стих “спасётся через чадородие” цитировался мне большим количеством незнакомцев и (возможно) знакомых с благими намерениями, чем какой-либо другой, но один конкретный случай выделяется особо.
Я не помню, в каком контексте это заявление могло быть уместно, но однажды, около десяти лет назад, один молодой человек в разговоре о моём учении сказал: “Что ж, вы спасаетесь через деторождение”. В данном случае я имела над ним власть и могла с уверенностью сказать, что его “шутка” была направлена на то, чтобы вернуть меня на моё законное место.
“Тогда, полагаю, я не спасена”, - съязвила я в ответ, зная, что его интерпретация этого стиха зависит от моей возможности продолжения рода. В отличие от него, я также знала, что моё тело подаёт множество признаков того, что я, возможно, никогда не смогу зачать ребёнка. (Кстати, по милости Божьей я в конце концов все-таки стала чьей-то матерью).
Название: Nobody's Mother: Artemis of the Ephesians in Antiquity and the New Testament
Автор: Sandra L. Glahn
Издательство: IVP Academic
Дата выпуска: 10 октября 2023
Страниц: 200
Цена $17.99
Моя история даёт краткий обзор того, как ужас
... Читать дальше »
В честь Международного женского дня сотрудницы христианского издательства SPCK делятся своими любимыми книгами авторов-женщин
Как женщины, работающие в Обществе распространения христианских знаний (SPCK), для нас является радостью и привилегией выполнять поручение Христа «идти и подготавливать учеников во всех народах» (Матфея 28:19), буквально делясь словом Бог через контент, который мы публикуем.
Радикальное обращение Иисуса с женщинами изменило историю. Как последователи Христа, мы имеем честь использовать наши данные Богом дары в издательской деятельности, руководя отделами, пишем, редактируем, проводим маркетинговые кампании и сотрудничаем в работе над книгами, в которых рассказывается о славной, изменяющей жизнь истине Евангелия. На этом пути нам помогали и вдохновляли в нашей работе, а также во время жизненных взлетов и падений некоторые замечательные авторы-женщины и их книги.
Ann Voskamp и Leanne Payne
Мои любимые авторы-женщины — Энн Воскамп, написавшая «Тысячу даров» за её честное, необузданное подчинение Богу и открытие в этом радости.
13 авторов журнала Premier Christianity делятся христианской книгой, которая коренным образом повлияла на их веру или в настоящее время потрясает их мир
Я прочитал "Следуя Христу" Дитриха Бонхёффера, когда мне было 19 лет и я готовился к служению. Это оказало глубокое влияние на меня как на евангелиста. Бонхёффер предостерегает от дешевой благодати и превращения Евангелия в то, что люди хотят слышать. Это показало мне, что на самом деле значит следовать за Иисусом всем, что у меня есть. После Библии это христианская книга, которая оказала на меня наибольшее влияние, и я бы порекомендовал её другим. Она не для слабонервных, но в ней рассказывается о том, что значит следовать за Иисусом, о цене следования за Ним и о потенциальных последствиях для Царства в результате.
- Gavin Calver, генеральный директор Евангелического альянса
В начале 1990-х годов я приобрёл в местном христианском книжном магазине экземпляр "Основы учения Христова" Дерека Принса. Я изголодался по основательному учению и жадно проглотил его. Книга основана на выступлениях автора по радио, впервые транслировавшихся в 1960-х годах. Меня очень поразило его желание быть полностью библейским во всем своём учении. Даже содержание структурировано вокруг основ, перечисленных в Евреям 6:1-2. Есть несколько запоминающихся историй и анекдотов, которые иллюстрируют и дополняют его учение. Я по-
... Читать дальше »
Рекомендации по более глубокому пониманию веры 1,2 миллиарда человек
Vijayesh Lal - генеральный секретарь Евангелического братства Индии, центральной сети и организации служения евангелистов и пятидесятников в Индии, представляющей более 65000 церквей по всей стране. Он также является аспирантом в ШУАТСЕ, Праяградж.
Индуизм, почитаемая и сложная духовная традиция, глубоко укоренившаяся на индийском субконтиненте, широко признана одной из древнейших религий мира. Встреча между этой верой и христианством, пришедшим в Индию в первом веке, была отмечена культурными обменами, теологическими дискуссиями и постоянно развивающейся динамикой религиозного плюрализма. Ранние взаимодействия были “настолько сердечными и диалогичными, что христиане Святого Фомы считались христианами по религии, индуистами по культуре и востоковедами по богослужению”, - пишет Анантананд Рамбачан в книге "Пути к индуистско-христианскому диалогу".
Однако в последнее время правый индуистский национализм начал продвигать специфическую интерпретацию индуистской идентичности и ценностей, что часто приводит к напряженности в отношениях с религиозными меньшинствами, включая христиан. Индуизм и христианство сейчас встречаются на фоне, который включает в себя не только историческое взаимодействие различных верований, но и современные проблемы религиозной идентичности и свободы.
Поскольку индуистские общины распространяются по всему миру, существует риск того, что современные политические и культурные идеологии, связанные с хиндутвой, могут сопровождать диаспору, потенциально формируя глобальное восприятие индуизма. Следовательно, взаимодействие с и
... Читать дальше »
Обязательное чтение для тех, кто хочет узнать о происхождении, развитии и противоречиях внутри веры, общей для многих жителей Пенджаба
Manvir Vohra преподает мировые религии в семинариях на севере Индии и готовит пасторов и лидеров в Пенджабе и других районах Северной Индии. Он также возглавлял команду, которая написала первый словарь Нового Завета на языке пенджаби.
В книге "История сикхов", том 1, выдающийся писатель, юрист, дипломат, журналист и политик Хушвант Сингх представляет хорошо проработанную работу о происхождении и ранней истории веры. Написанная простым для понимания языком, эта книга представляет огромную ценность благодаря своему неагиографическому и прагматичному подходу.
Первые главы книги посвящены религиозной, культурной и политической среде Индии и включают обсуждение десяти гуру, которые основали и развивали эту веру. Затем Сингх рассказывает об основных событиях религии, посвящая главы важным персонажам сикхской истории, таким как воин Банда Бахадур. В книге исследуется ранняя организация сикхов в слабо организованные вооруженные формирования, их стычки с политическими силами и захватчиками Пенджаба и Северной Индии, а также формирование первой сикхской империи под руководством Ранджита Сингха.
Этот конкретный том служит отличным введением для читателей, которые хотят узнать о религии сикхов
... Читать дальше »
Рассматривая эту азиатскую религию с философской, практической, христианской и буддийской точек зрения
С чего начать, когда знакомишься с разветвленной и сложной традицией мышления и религиозной практики, восходящей к самым истокам китайской цивилизации
Следующие книги были отобраны Easten Law, помощником директора академических программ Центра изучения зарубежных служений Принстонской теологической семинарии. Исследования Лоу сосредоточены на китайском христианстве и китайских религиях.
Даосизм - это распространенная и сложная традиция мышления и религиозной практики, восходящая к самым истокам китайской цивилизации. Она возникла в период весны и осени/воюющих государств (с 770 по 221 год до н.э.), когда учёные и мудрецы обсуждали природу человечества на фоне войн и социальной нестабильности. В то время даосизм возник как образ мышления и жизни, противоречащий конфуцианству, и позже превратился в институционализированную религию во времена поздней династии Хань примерно в 100-200 годах нашей эры.
В даосизме Лао-цзы (老子), которого почитают как обожествленного мудреца и бессмертного, считается автором “Даодэцзин” (道德經), или "Священного писания о пути и его силе/добродетели". Этот сборник из 81 короткой поэтической главы призван направить читателей к обретению мудрого характера, способного без усилий распознавать правильные действия в любых обстоятельствах. Самая ранняя копия "Даодэцзин", которая у нас есть, датируется примерно 300 годом до нашей эры.
Другой великий даосский текст, "Чжуанцзы" (莊子), составленный где-то в третьем веке нашей эры, представляет собой сборник причудливых притч и провокационных учений, которые стремятс
... Читать дальше »
Обзор ресурсов для христиан о неортодоксальной шиитской секте ислама, которая называет себя “унитарианской” и верит в реинкарнацию
Выбрано Chaden Hani, исследовательницей ливанских друзов и аспиранткой по изучению проблем мира в Международном баптистском теологическом учебном центре (IBTS) и Амстердамском университете Врийе. Верующая в Иисуса, она написала магистерскую диссертацию о лучших практиках арабских евангелических церквей в их миссионерской работе с последователями этой неортодоксальной ветви шиитского ислама и продолжает жить среди своей общины в горах Ливана.
Опубликованный в 1984 году, этот основополагающий труд, написанный самой друзой, прослеживает ранние доисламские племенные движения общины на Ближнем Востоке через их становление в качестве отдельной религии, преимущественно в Ливане, Сирии и Палестине. Представляя основные догматы их веры, в нём подробно описывается, как секта возникла из господствующего ислама, названная уничижительно в честь раннего проповедника, которого мусульмане и друзы считали еретиком.
Хотя название прижилось, друзы предпочитают называть себя “унитариями”.
Скрытная секта, которая не принимает новообращённых несмотря на то, что в Леванте насчитывается менее миллиона человек, друзы играют огромную роль в политике и экономике региона. Абу-Иззеддин обратилась к нескольким менее доступным внутренним рукописям, чтобы подготовить своё исследование, описывающее, как их сплоченность позволила друзам поддерживать независимое существование на протяжении бол
... Читать дальше »
Эти книги могут помочь христианам лучше понять конфуцианство и добиться большего успеха в нашей евангелизации
Следующие книги отобраны I’Ching Thomas - китаянкой из Малайзии, в настоящее время проживающая в Сингапуре. Она начинающий китаевед, которая носит три роли: международного директора по развитию лидерства в Operation Mobilisation, жены профессора Нового Завета и мамы ученицы средней школы. Она подрабатывает апологетом и писателем во всём, что с этим связано. Её первая книга "Иисус: путь к процветанию человека: Евангелие для культурных китайцев" была опубликована в 2018 году.
Конфуцианство - это скорее система верований, чем религия, система этики, а не история о божественном. Будучи бывшей государственной религией древнего Китая, конфуцианство служит основой китайской культуры, формируя её мировоззрение, формируя её традиционные ценности и предлагая структуру взаимоотношений и решения проблем повседневной жизни.
Многие из Божьих истин, которые китайцы наблюдали и применяли на основе общего откровения, могут быть поняты через конфуцианство и признаны, когда христиане делятся Евангелием с людьми китайского происхождения. Например, и те, и другие признают испорченность человечества.
Но в то время, как Библия находит корень порочности в грехе, Конфуций обвиняет в этом плохую окружающую среду и не предлагает объяснения того, что изначально делает этот контекст плохим. Понимание этих сходств и различий может помочь нам в нашей апологетике, евангелизации и служении китайскому народу.
Ниже приведены пять книг о конфуцианстве, которые я рекомендую: ... Читать дальше »
Рассматривая эту азиатскую религию с философской, практической, христианской и буддийской точек зрения
Следующие книги были отобраны Amanda P. Mason, катализатором буддийского служения и клиническим психологом из Сиднея, Австралия.
Этот список книг призывает христиан взаимодействовать с буддистами с их точки зрения, признавая при этом трудности преодоления фундаментальных различий между иудео-христианским и кармико-буддийским мировоззрениями. Первые две книги написаны западными авторами с акцентом на философский буддизм. Следующие три написаны (в соавторстве) либо буддистами, либо христианами из буддийского контекста, где большинство людей следуют народному буддизму, смеси анимизма, брахманизма и классического буддизма.
Помимо чтения, христиане должны воспользоваться возможностью пообщаться с буддистами и узнать их истории. Удовлетворяя своё любопытство только чтением, мы рискуем не установить те связи, которые так остро необходимы. Любопытство, сопереживание и сотрудничество с буддистами помогают установить отношения и связывают нас с основной теологической потребностью буддистов ощутить, что Бог с ними в страданиях.
Трудно найти более доступное введение в жизненный опыт буддийской философии и практик для людей на Западе, чем этот автобиографический рассказ светского американца, исследующего четыре буддийские традиции: дзен, Тхераваду, тибетский и “американский” буддизм.
Эта книга - увлекательное чтение для читателей из западного мира с высоким уровнем дохода, поскольку они общаются
... Читать дальше »
Наш выбор книг, которые, скорее всего, сформируют евангельскую жизнь, мышление и культуру
Подумайте о чём-то большом и важном, происходящем в мире - о каком-то культурном тренде, политическом движении или социальном повальном увлечении. Скорее всего, кто-то где-то предложил придать этому явно “христианское” или “библейское” обрамление. Некоторые из этих усилий, направленных на прославление Бога во всём, дают полезные исправления светских ошибок. Другие, больше смахивающие на тревожные попытки запрыгнуть в движущийся поезд, мало что добавляют, кроме тонкого духовного лоска.
К счастью, книга года по версии CT, "Библейская критическая теория Кристофера Уоткина: как разворачивающаяся библейская история придаёт смысл современной жизни и культуре", относится к первой категории. Некоторые могут поморщиться при упоминании критической теории, с её предполагаемой репутацией бессмысленного жаргона или радикальной политики. Конечно, критическая теория бывает разных видов, и некоторые из них более виноваты, чем другие, в том, что втискивают грязные человеческие подробности в идеологические смирительные рубашки. Но покойный Тим Келлер в своём предисловии предлагает другую точку зрения, отмечая, что хорошая теория “делает видимыми глубинные структуры культуры, чтобы разоблачить и изменить их”.
Как утверждает Уоткин, Священное Писание делает это лучше, чем что-либо другое. Другие критические теории, основанные на глубоком анализе расы, пола, психологии, языка и права, могли бы применить полезные линзы к реальности. Но все они в той или иной степени затуманены или потрескались, и требуется высшая мудрость и более правдивая история, чтобы стереть пятна и собрать воедино разбитые осколки. Сло
... Читать дальше »
Ангелы - это "служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" (Евр. 1:14). Ангелы многое делают для нас. Они защищают нас, когда мы проходим через огонь, избавляют нас от рук врага и приносят нам послания с небес. Когда мы покидаем эту жизнь, они сопровождают нас на небеса (см. Луки 16:22). Ангелы могут появляться в своей славе или в человеческом облике в качестве гостей в нашем доме, никогда не раскрывая своей истинной личности (см. Евр. 13:2). Или же они могут выполнять свои обязанности для нас, не давая нам ни малейшего намека на своё присутствие. Однако пророки часто видят их, когда другие не могут (см. 4 Царств 6:15-17).
Недавно одна благочестивая пророчица, которую я знаю в течение многих лет, рассказала мне следующую историю, в которую я верю. Лежа днём, больной в своей постели, обескураженная тем, что она воспринимала как отсутствие духовного прогресса, эта женщина взывала к Богу, чтобы Он изменил её. Хотя её глаза были закрыты, и хотя она не слышала, как открылась дверь спальни, она знала, что кто-то только что вошёл в комнату. Кто-то приближался к кровати. Она боялась открыть глаза. Затем кто-то склонился над ней. Потом она почувствовала на своём лице самые мягкие, нежнейшие руки, сначала сложенные вместе вертикально и закрывающие её щеки и глаза, а затем одна рука горизонтально легла ей на лоб. Это повторилось три раза.
Она открыла глаза.
Рядом с её кроватью стояла пожилая дама полтора метра ростом. На ней было королевское синее платье, а её волосы были перехвачены королевским синим поясом.
"Спасибо Вам", - сказала пророчица.
"Если ты заинтересована в переменах, то сейчас самое время", - сказала дама, которая затем повернула голову, чтобы посмотреть в окно рядом с кроватью.
"А теперь мне нужно идти", - сказала она, проплывая вверх сквозь потолок.