Приглашаю в путешествие по прекрасной книге Библии, а именно - Послание к Евреям.
Начнем не с самого начала, а посмотрим 3 главу, так как имеются определенные мысли, которыми хотелось бы поделиться. Если при прочтении этой главы, вопросы не возникают, значит вы уже со всем разобрались. Тем, кому многое не понятно – отправляемся.
Глава 3
1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, 2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. 3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог. 5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; 6 а Христос–как Сын в доме Его; дом же Его–мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. 7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. 12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. 13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: „ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, 15 доколе говорится: „ныне, когда услышите глас
... Читать дальше »
10.10.2009 г. в разделе "Новости" пользователем azatan было опубликовано подробное толкование на книгу "Есфирь". Прочитав внимательно это толкование, я обнаружила в нем много, по моему мнению, сомнительных и неверных рассуждений, противоречащих Библии. Здесь я предлагаю свой анализ этого толкования.
Я не ставила своей целью дать собственное толкование книги "Есфирь", т. к. Господь Иисус побудил меня только рассмотреть ошибки этого толкования, как я их вижу, а не противопоставлять и не сталкивать лбами два разных подхода.
Поэтому я старалась уклоняться от изложения своего понимания различных образов и прообразов, а только выражала свое согласие с автором там, где я с ним согласна.
Для удобства анализа я пронумеровала абзацы статьи. По каждому из них я сначала старалась своими словами, сжато, лаконично и отчетливо, изложить очередную мысль автора, иногда довольно многословную, извилистую и запутанную. Затем – мой комментарий.
Либо, я цитировала его фразы буквально, заключая их в кавычки, а затем – мой комментарий.
Для того, чтобы читатели могли следить за рассуждениями, ниже я привожу полный текст толкования, предложенного пользователем azatan 10.10.2009 г. в раделе "Новости", а затем текст моего опровержения.
Главная » 2009 » Октябрь » 10 » Толкование книги "Есфирь" Толкование книги "Есфирь" 22:54
Это откровение получил один наш брат во время обычной молитвы в сентябре 2008 года. С его разрешения выкладываю для ознакомления.
Книга Есфирь в образах говорит к нам о событиях последнего времени.
1-Коринф 10:11 . Все это происходило с ними (людьми ветхого завета) как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Я Мамонтов Александр, хочу поделиться с вами, моим пониманием образов данных в книге Есфирь, на
... Читать дальше »
Это откровение получил один наш брат во время обычной молитвы в сентябре 2008 года. С его разрешения выкладываю для ознакомления.
Книга Есфирь в образах говорит к нам о событиях последнего времени.
1-Коринф 10:11 . Все это происходило с ними (людьми ветхого завета) как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Я Мамонтов Александр, хочу поделиться с вами, моим пониманием образов данных в книге Есфирь, на сколько открыто мне Духом Святым. И желаю напомнить, что ниже описанный текст не является полным и окончательным толкованием книги Есфирь. Вы можете быть свободными в ваших убеждениях и толкованиях этой книги. Желаю, что бы прочитав этот текст, вы были научены Господом и ободрены. Да благословит вас Господь.
Приступим к рассмотрению образов книги Есфирь.
Есф 2гл Царь Артаксеркс принимает решение поискать себе царицу. Царь Артаксеркс является прообразом Иисуса Христа. Мы можем подумать, как языческий царь может быть образом Иисуса Христа. Но мы должны помнить, что еврейский народ не принял Иисуса как своего царя (Иудейского), и до сегодняшнего дня, они как народ, как Божья нация Его не признали, поэтому если посмотреть на Иисуса Христа как на Него смотрят евреи, то в их глазах Он Царь язычников.
Есф 2:5-6 .Здесь идет речь о еврее Мардохее, переселенном в рабство, он является прообразом еврейского народа в это последнее время. Этот народ все еще рассеян и пленен всеми народами. Иер29:14, Иер30:3, Второз30:3.
Есф 2:7 .Здесь говорится о том, что Мардохей (Израиль) является родственником Есфири, (которая прообраз Церкви). Некоторые могут подумать, какая же родственность между еврейским народом и Церковью, которая многонациональна. Церковь имеется в виду истинная, т.е. не здание с куполами, и не какая-то деноминация, но верующие во Христа движимые Святым Духом. Первая Церковь взяла свое начало в Израил
... Читать дальше »
Довольно сложные проблемы возникаютиз 1 Коринфянам 14:33-34 для читателя Библии, ищущего быть верным толкователем Божьего совета, который Бог открывает в Писании,а также как послушного последователя Христа.
Во-первых, серия вопросов исходят из самого текста и стихов: Показывает ли Новый Завет как целое, что это было нормальной практикой исключать женщин из вербального участия в христианском служении. Почему им не позволительно говорить? Что это за «Закон», на который ссылается 1 Коринфянам 14:34? И как соотносятся «подчинение» и «молчание »?
Вторая серия вопросов возникает непосредственно между этим текстом и общим библейским контекстом. Как может Павел говорить до этого в этом послании, что женщины должны покрываться во время молитвы и пророчествования (1 Коринфянам 11:3-16), асейчас в том же самом письме запрещать вербальную практику? В дальнейшем, как же мы должны соотнести очевидную противоречивость между этим запрещением и фактом многочисленных примеров активности и участии женщин в служении раннего христианства?
Текст, который мы рассматриваем, расположен в окончании длинной части (1 Кор. 11-14) в которой Павел имеет дело с проблематическими ситуациями относительно богослужения.Он рассматривает
... Читать дальше »