Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия

Проблем, возникших при описании встречи Саула с волшебницей из Аэндора в 1 Царств 28 огромная куча! Для начала это спиритизм, волшебство, общение с мёртвыми – всё то, что не одобряется в Писании. Фактически, существует большое количество строгих предупреждений против любого вовлечения или практики этого сатанинского искусства. ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3376 | Дата: 14.06.2010 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (3) |

Сразу как пророк Самуил помазал Давида следующим царём, царь Саул лишился Духа Божьего и наполнился ужасной меланхолией, которую мы связываем со злым духом, посланным от Господа.

Дух Божий наполнял Саула, когда он стал выполнять роль царя над землёй (1 Царств 10:6; 11:6) . Точно не объяснено, что сделало присутствие Духа с Саулом, но кажется, что это дало дар управления, дар мудрости и благоразумие в решение людских дел, а также дух смелости. Эти дары можно увидеть из событий, после того как Саул был помазан царём и он сразу же отбросил свою предыдущую застенчивость и скрытость пред публикой. Очевидно, что Саул не имел естественных способностей для правления, а если бы имел, то зачем он скрывался в обозе, когда уже знал какой будет исход? Но когда Дух Божий сошел на него, он рассёк волов и призвал на помощь жителям Иависа Галаадского (см. 1 Царств 11). Бог даровал ему «Дух Божий» (1 Царств 11:6) и Саул стал великим лидером на 20 лет (1 Царств 14:47-48).

Но всё было мгновенно утрачено, когда Дух забрал от него дар управления.

Но что это за злой дух, который упоминается здесь и в 1 Царств 18:10 и 19:9? Древний историк Джозефус пишет: «Что касается Саула, некоторые странности и демоническое поведение нашло на него и вводило его в состояние удушья» (Античности 6.8.2). Keil и Delitzsch подобным образом связывали проблемы Саула с демоническим обладанием. Они уточняют, что это было не просто внутреннее чувство депрессии, но сильная демоническая сила, которая возобладала над ним, а не просто лишила его чувства покоя, но будоражила его чувства и мысли настолько, что он порой превращался в неуправляемого сумасшедшего. Этот демон назван «злой дух от Иеговы», потому что Иегова послал его как наказание.

Второе предположение, что этот злой дух был посланником, по аналогии с ситуацией в 3 Царств 22:20-23. Этот лживый дух сделал свою работу с разрешения Бога. ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 4791 | Дата: 06.06.2010 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3)

Кажется, что речь здесь прямолинейна и ясна. Но на самом ли деле Павел имел ввиду то, что мы думаем? И если он имел это ввиду, то является ли это инструкцией для повсеместного применения, без учета исторического контекста и обстоятельств?

Это место из 1 Тимофея 2:13-15 является ключевым во всё продолжающемся споре о месте и роли женщин в церкви, доме и обществе. Ответы на эти вопросы являются весьма критическими.

Этот отрывок сложен еще по другой причине, а именно по эмоциональной, основанной на опыте, причине. Как мужчина я уверен, что я не могу уловить то воздействие, которое это апостольское слово должно иметь на женщин. Но, определяя такое ограничение, я всё же могу понять какой ущерб по самооценке и чувстве собственной одаренности может вызвать это запрещающее слово. Мы живем в такой момент истории, когда мужчины и женщины признаются одарованными в равной степени в интеллектуальной способности и искусстве общения. В таком климате этот апостольский запрет кажется сложным для понимания и принятия. Ибо как насчет пола, который противостоит полному проявлению Божьих даров сердца, разума и духа? Этот вопрос часто задают с тем утверждением, что Павел ясно определил роли для мужчины и женщины в соответствии с божьим предписанием и то, что ограничение Павла доказывает, что это универсальная норма. Такая реакция, однако, была бы проблематична. Отчет о сотворении мужчины и женщины в Бытии 1-2, который мы берем как основание для теологических заявлений о Божьем дизайне и замысле, утверждает, что мужчина и женщина являются равными и дополнительными. Оба вместе они несут образ Божий (Бытие 1:26-27). Им обоим дан мандат и ответственность в управлении над творением (Бытие 1:28). Сотворение женщины предназначалось, для того чтобы спасти человека от одиночества и обеспечить ему дополнение (Бытие 2:18).

<…>

Ограниченный статус женщины традиционно был основан на Бытие 3. Но из конт ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 4862 | Дата: 02.06.2010 | Рейтинг: 4.6/8 | Комментарии (13) |

Кажется, что Библия учит, что те, кто никогда не слышал Евангелие, будут осуждены. После всего это кажется не честным - ведь они никогда не слышали, чтобы могли верить и жить.
 
Очевидно, что стандарт суда для тех, кто никогда не слышал послание Библии является, воистину, сложным вопросом, о котором христиане спорят уже не одну сотню веков. Конечно, короткий ответ на этот вопрос навряд ли кого-нибудь удовлетворит, но мы, однако, сможем обсудить хотя бы часть этой проблемы, которую мы вынесли из этого стиха.
 
Во-первых, целью Павла, когда он писал этот стих, не было обсуждение вопроса суда на язычников. Он пишет церкви в Риме для того что бы адресовать этот пункт в своем учении, который произвел так много споров, его настойчивость в том, что и евреи и язычники могли придти к Богу на том же основании - по благодати Иисуса. Здесь, продолжая свою мысль, он указывает на то, что евреи, которые слышат и понимают Закон, но, на самом деле, не исполняют его, находятся под Божьим судом. Еврейская религиозная практика еще никого не сделала более лучшим перед Богом. В Римлянах 2:13 написано: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут".
 
Это был важный момент, сделанный Павлом. Евреи полагал, что язычники были под Божьим судом потому, что они не соблюдали Божьи Заповеди, изложенные в Законе. Павел же говорит о том, что евреи, которые не исполняли всё из Закона (на что ни кто из них не мог и надеяться), тоже находились под Божьим осуждением. Все в равной степени нуждались в спасении через Иисуса и, таким образом, еврейский иудаизм не давал им никакой выгоды. Следствием из этого является то, что язычники, которые пришли к вере в Иисуса не будут чем-то лучше, если они станут еврейскими христианами, потому что они уже в том же состояни ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3256 | Дата: 20.05.2010 | Рейтинг: 4.4/5 | Комментарии (5) |

Вот мы и добрались к заключению.
Что же такое «не ожесточите сердец ваших»?

Это Слово, обращенное к нам, повторяется 3 раза в двух главах Библии Послание к Евреям!
Глава 3 стихи 7, 8 
7  Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8  не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,

Глава 3 стих 15
15  доколе говорится: „ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
Глава 4 стих 7
7  то еще определяет некоторый день, „ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: „ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

О чем Бог предупреждает нас 3 раза? Попробуем разобраться.

1  Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2  Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3  А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: „Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4  Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5  И еще здесь: „не войдут в покой Мой".
6  Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7  то еще определяет некоторый день, „ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: „ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8  Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9  Посему для народа Божия еще остается субботство.
... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: DaSha | Просмотров: 3808 | Дата: 08.03.2010 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (17) |

- продолжение -

Прежде чем мы посмотрим главу 4 Послания к Евреям, давайте немного вернемся к Ветхому Завету, а именно к Псалмам.

Псалом 77.  Интересные вещи говорит нам псалмопевец о прохождении народа Божьего пустыни. Особенно интересно, смотреть не саму книгу Исход(хотя и она – замечательная), а увидеть как бы взгляд со стороны - всю картину целиком, еще и с определенными выводами о происходящем.
Попробуем увидеть, что нам сегодня хочет сказать Бог?

 3   Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам,
 4   не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил.
 5   Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их,
 6   чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, –
 7   возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его,
 8   и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим.
 9   Сыны Ефремовы, вооруженные, стреляющие из луков, обратились назад в день брани:
 10  они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его;
 11  забыли дела Его и чудеса, которые Он явил им.
 12  Он пред глазами отцов их сотворил чудеса в земле Египетской, на поле Цоан:
 13  разделил море, и провел их чрез него, и поставил воды стеною;
 14  и днем вел их облаком, а во всю ночь светом огня;
 15  рассек камень в пустыне и напоил их, как из великой бездны;
 16  из скалы извел потоки, и воды потекли, как реки.
 17  Но они продолжали грешить пред Ним и раздражать Всевышнего в пуст ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: DaSha | Просмотров: 2874 | Дата: 07.03.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (5) |

Приглашаю в путешествие по прекрасной книге Библии, а именно - Послание к Евреям.

Начнем не с самого начала, а посмотрим 3 главу, так как имеются определенные мысли, которыми хотелось бы поделиться. Если при прочтении этой главы, вопросы не возникают, значит вы уже со всем разобрались. Тем, кому многое не понятно – отправляемся.

Глава 3

 1  Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
 2  Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
 3  Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
 4  ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
 5  И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
 6  а Христос–как Сын в доме Его; дом же Его–мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
 7  Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
 8  не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
 9  где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
 10  Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
 11  посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
 12  Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
 13  Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: „ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
 14  Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
 15  доколе говорится: „ныне, когда услышите глас ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: DaSha | Просмотров: 4525 | Дата: 07.03.2010 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (5) |

10.10.2009 г. в разделе "Новости" пользователем azatan было опубликовано подробное толкование на книгу "Есфирь". Прочитав внимательно это толкование, я обнаружила в нем много, по моему мнению, сомнительных и неверных рассуждений, противоречащих Библии. Здесь я предлагаю свой анализ этого толкования.

Я не ставила своей целью дать собственное толкование книги "Есфирь", т. к. Господь Иисус побудил меня только рассмотреть ошибки этого толкования, как я их вижу, а не противопоставлять и не сталкивать лбами два разных подхода.
Поэтому я старалась уклоняться от изложения своего понимания различных образов и прообразов, а только выражала свое согласие с автором там, где я с ним согласна.

Для удобства анализа я пронумеровала абзацы статьи. По каждому из них я сначала старалась своими словами, сжато, лаконично и отчетливо, изложить очередную мысль автора, иногда довольно многословную, извилистую и запутанную. Затем – мой комментарий.
Либо, я цитировала его фразы буквально, заключая их в кавычки, а затем – мой комментарий.

Для того, чтобы читатели могли следить за рассуждениями, ниже я привожу полный текст толкования, предложенного пользователем azatan 10.10.2009 г. в раделе "Новости", а затем текст моего опровержения.

Главная » 2009 » Октябрь » 10 » Толкование книги "Есфирь" Толкование книги "Есфирь" 22:54
Это откровение получил один наш брат во время обычной молитвы в сентябре 2008 года. С его разрешения выкладываю для ознакомления.
Книга Есфирь в образах говорит к нам о событиях последнего времени.
1-Коринф 10:11 . Все это происходило с ними (людьми ветхого завета) как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Я Мамонтов Александр, хочу поделиться с вами, моим пониманием образов данных в книге Есфирь, на ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Идеалистка | Просмотров: 5502 | Дата: 25.02.2010 | Рейтинг: 2.8/5 | Комментарии (15) |

Решил выложить ссылки, вдруг у кого-то нет удобной библии на компьютере.

http://jesuschrist.ru/software/  - это "Цитата", вышла 6 версия, ставится на пятую!

http://www.bible.in.ua/underl/index.htm- это подстрочный перевод библии (ВЗ + НЗ)

http://www.bible.in.ua/underl/modules/index.htm- это добавочные модули к "Цитате" и еще одна удобная программка подстрочным с переводом НЗ

 

Категория: Библия | Добавил: masleev | Просмотров: 4145 | Дата: 10.02.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (9)

Это откровение получил один наш брат во время обычной молитвы в сентябре 2008 года. С его разрешения выкладываю для ознакомления.
Книга Есфирь в образах говорит к нам о событиях последнего времени.
1-Коринф 10:11 . Все это происходило с ними (людьми ветхого завета) как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Я Мамонтов Александр, хочу поделиться с вами, моим пониманием образов данных в книге Есфирь, на сколько открыто мне Духом Святым. И желаю напомнить, что ниже описанный текст не является полным и окончательным толкованием книги Есфирь. Вы можете быть свободными в ваших убеждениях и толкованиях этой книги. Желаю, что бы прочитав этот текст, вы были научены Господом и ободрены. Да благословит вас Господь.

Приступим к рассмотрению образов книги Есфирь.

Есф 2гл Царь Артаксеркс принимает решение поискать себе царицу. Царь Артаксеркс является прообразом Иисуса Христа. Мы можем подумать, как языческий царь может быть образом Иисуса Христа. Но мы должны помнить, что еврейский народ не принял Иисуса как своего царя (Иудейского), и до сегодняшнего дня, они как народ, как Божья нация Его не признали, поэтому если посмотреть на Иисуса Христа как на Него смотрят евреи, то в их глазах Он Царь язычников.
Есф 2:5-6 .Здесь идет речь о еврее Мардохее, переселенном в рабство, он является прообразом еврейского народа в это последнее время. Этот народ все еще рассеян и пленен всеми народами. Иер29:14, Иер30:3, Второз30:3.
Есф 2:7 .Здесь говорится о том, что Мардохей (Израиль) является родственником Есфири, (которая прообраз Церкви). Некоторые могут подумать, какая же родственность между еврейским народом и Церковью, которая многонациональна. Церковь имеется в виду истинная, т.е. не здание с куполами, и не какая-то деноминация, но верующие во Христа движимые Святым Духом. Первая Церковь взяла свое начало в Израил ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: azatan | Просмотров: 4689 | Дата: 10.10.2009 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (5) |

Довольно сложные проблемы возникают  из 1 Коринфянам 14:33-34 для читателя Библии, ищущего быть верным толкователем Божьего совета, который Бог открывает в Писании,  а также как послушного последователя Христа. 

Во-первых, серия вопросов исходят из самого текста и стихов: Показывает ли Новый Завет как целое, что это было нормальной практикой исключать женщин из вербального участия в христианском служении. Почему им не позволительно говорить? Что это за «Закон», на который ссылается 1 Коринфянам 14:34? И как соотносятся «подчинение» и «молчание »? 

Вторая серия вопросов возникает непосредственно между этим текстом и общим библейским контекстом. Как может Павел говорить до этого в этом послании, что женщины должны покрываться во время молитвы и пророчествования (1 Коринфянам 11:3-16), а  сейчас в том же самом письме запрещать вербальную практику? В дальнейшем, как же мы должны соотнести очевидную противоречивость между этим запрещением и фактом многочисленных примеров активности и участии женщин в служении раннего христианства? 

Текст, который мы рассматриваем, расположен в окончании длинной части (1 Кор. 11-14) в которой Павел имеет дело с проблематическими ситуациями относительно богослужения.  Он рассматривает ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3750 | Дата: 27.12.2008 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (2) |

« 1 2 ... 19 20 21
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
500

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024