В фильме ужасов Хью Гранта миссионерки-"святые последних дней" попадают в различные ловушки | www.christianitytoday.com
За много лет до того, как подарить нашим дочерям домашних крыс, я сам попробовал свои силы в дрессировке одного из этих пушистых созданий. Мой профессор психологии поручил мне научить моего подопечного нажимать на рычаг, чтобы получить пищу, но вместо этого я пофантазировал о том, как спроектирую сложный лабиринт и научу моего маленького "Тесея" выбираться из клетки в рекордно короткие сроки.
Я не хотел огорчать своего миниатюрного друга. Вместо этого я разработал свой план с гуманной точки зрения. Доведя его крошечный мозг до предела, он смог бы полностью раскрыть свой потенциал, заслужив мою благодарность и огромный кусок сыра.
Греческий миф о невинных афинянах, спасающихся из лабиринта и минотавра-людоеда, на протяжении веков порождал множество вариаций. В рассказе Эдгара Аллана По “Колодец и маятник” пленник испанской инквизиции пытается выжить в смертельно опасной темнице. Несправедливо заключенные братья разрабатывают стратегию побега в популярном телесериале "Побег". Похищенная, регулярно подвергающаяся нападениям молодая мать рискует жизнью, чтобы освободить своего ребёнка, в романе Эммы Донохью "Комната", получившем признание критиков (и его не менее хвалебной экранизации Ленни Абрахамсона).
Каждая история даёт зрителям возможность представить,
... Читать дальше »
Около пятнадцати лет назад я прочитал в "The New Yorker" пронзительное замечание о скандале с насилием над с детьми в католической церкви. Автор отметил, что этот скандал никогда бы не вышел наружу, если бы мир — “наш в значительной степени демократический, секуляристский, либеральный, плюралистический современный мир” — не привлёк церковь к ответственности. Но, по мнению автора, согласно идеалам христианства, всё должно быть наоборот.
В то время я сказал себе, что это свойственно только римским католикам. Такого не происходит с евангелистами - с христианами, по-настоящему верующими в Библию.
Однако в 2019 году The Houston Chronicle привлекла внимание к скандалу с сексуальным насилием в Южной баптистской конвенции (SBC). SBC, сообщество, объединяющее 47 000 баптистских церквей, возможно, никогда бы должным образом не рассмотрело этот скандал без освещения и давления со стороны The Chronicle. Мир снова привлекал церковь к ответственности, а не наоборот — только на этот раз были неправы не католики, а евангелисты.
Между тем, в Великобритании, откуда я родом, шёл тот же процесс, начавшийся с репортажа по национальному телевидению в 2017 году. Скандал, о котором говорилось в этом репортаже, в настоящее время широко признан как худший случай злоупотреблений в истории Англиканской церкви. Дальнейшие разоблачения, в конечном счёте, привели к ... Читать дальше »
В этом рождественском сезоне Netflix собирается представить зрителям по всему миру пересказ истории Рождества Христова, предлагая свежий взгляд на древнее повествование в предстоящем фильме “Мария”.
Фильм режиссера Ди Джея Карузо “Мария”, который выйдет в прокат 6 декабря, рассказывает историю девы Марии, переосмысливая испытания и мужество молодой женщины, избранной для того, чтобы привести Иисуса в этот мир. Согласно Netflix, зрители увидят жизнь Марии с точки зрения того, как она справляется с вызовами беспрецедентной судьбы.
В фильме снимались израильская актриса Ноа Коэн в роли Марии и Идо Тако в роли Иосифа, а актер Энтони Хопкинс, удостоенный премии "Оскар", сыграл царя Ирода.
Продюсер "Марии" Алоэ, набожная христианка, описала фильм “Мария” как “произведение любви”, цель которого - донести до новых поколений самую культовую в мире историю о вере и самопожертвовании.
“Сейчас в нашем мире эта история нужна как никогда. Как для женщины, христианки и продюсера, история Марии важна для меня. Это история веры, надежды и чистой любви”, - сказала она.
По словам шоураннеров, фильм предлагает взглянуть на Марию как на святую личность и привлекательную молодую женщину, переживающую отвержение и трудности после чудесного зачатия.
Когда окружающие её люди восстают против неё, она обнаруживает, что за ней и её новорожденным сыном охотится царь Ирод, чья одержимость властью приводит его к жестоким поступкам. Вынужденные скрываться, Мария и Иосиф начинают жизнь в бегах, движимые верой и связанные любовью, защищая своего ребенка.
Карузо, практикующий католик и отец пятерых детей, сказал, что его виденье "Марии" основано на благоговении и родстве.
"Я считаю, что Мария - самая необыкновенная женщина, когда-либо жившая на этой земл
... Читать дальше »
"Лучшее рождественское представление на свете" может стать классикой | www.christianitytoday.com
Новый фильм Далласа Дженкинса временами чересчур остросюжетен, но в то же время забавен, проникновенен и посвящён Иисусу
В прошлом году в статье New York Times утверждалось, что "Эльф" и "На самом деле любовь", вышедшие на экраны два десятилетия назад, были последними классическими рождественскими фильмами, которые показывали в кинотеатрах. “С одной стороны, благодаря ажиотажу на таких кабельных каналах, как Hallmark и Lifetime, которые в совокупности выпустят более 50 новых праздничных фильмов [в 2023 году], кажется, что жанр стал более популярным, чем когда-либо”, - написал рецензент. “С другой стороны, идея снять новый фильм, который так же почитаем и пересматривается 20 лет спустя [как эти два], кажется притянутой за уши”.
Может ли "Лучшее рождественское представление на свете", которое выйдет на этой неделе, превзойти все ожидания?
Основанный на книге Барбары Робинсон 1972 года, фильм рассказывает о Грейс Брэдли (Джуди Грир), которая впервые устраивает рождественское представление в своей местной церкви. Неожиданно на скамьях появляются Хердманы, известные всему городу как “худшие дети в мире”, и пытаются завладеть вниманием зрителей. Грейс и её семья должны решить, откажутся ли они от проблемных детей и “спасут” представление или примут их, позволив всем узнать истинное значение Рождества.
Спойлер: они выбирают последнее. Дочь Бет Брэдли размышляет: “Благодаря моей маме и её пониманию рождественской истории
... Читать дальше »
Главный редактор ХС по Азии вспоминает, как Бог привёл его в Америку, к христианской вере, к Интернету и далее, чтобы служить всемирной китайской церкви | www.christianitytoday.com
Я родился на юго-западе Китая, в районе Ганзи, Тибетский автономный, округ провинции Сычуань. Всего через несколько дней после рождения меня отправили в Чэнду, столицу провинции. Нас с сестрой растила бабушка, в то время как мои родители, оба врачи, были отправлены Коммунистической партией в сельскую местность Тибета, расположенную за много высокогорий от города, где дети не могли получить достойного образования.
С самого раннего возраста я знал, что должен получать отличные оценки, чтобы поступить в колледж и избежать жизни в холодном и бедном горном районе. Я усердно учился и был отличником в школе.
В возрасте 16 лет я отправился в Шанхай изучать химию в университете Фудань - одном из лучших учебных заведений Китая. Это было в 1980-х годах, после того как Китай открыл свои двери миру. В то время китайские университеты были достаточно либеральными и терпимыми к свободомыслию, а Фудань был известен как один из самых “прозападных” университетов.
В колледже я начал бунтовать против идеологической обработки официальной коммунистической идеологией, и мне захотелось больше узнать о западной мысли и культуре. Но на моё мировоззрение повлияли годы атеистического воспитания. Я думал, что ни во что не верю и не интересуюсь никакой религией.
После окончания университета я вернулся в Чэнду и начал работать в научно-исследовательском институте в качестве специалиста по полимерам. После работы я много играл в маджонг, засиживаясь до
... Читать дальше »
На протяжении более трёх десятилетий Джон Берк (John Burke) изучал тысячи околосмертных переживаний (ОСП) и обнаружил поразительную общность между ними: каждый человек, независимо от своего религиозного происхождения, ощущает присутствие Библейского Бога.
“Я опросил 70 человек на всех континентах и обнаружил, что все они сталкивались с одним и тем же Богом, независимо от их культуры, этнической принадлежности или вероисповедания. Бог - это Бог всех народов”, - сказал Берк в интервью Christian Post (СР).
Берк, который вместе со своей женой Кэти основал церковь Gateway Church в Остине, штат Техас, рассказывает о некоторых из этих историй в своей книге "Представьте Бога Небес: околосмертный опыт, откровение Бога и любовь, о которой вы всегда мечтали", с историями от инженера-индуиста, который встречает "блистательного бога молний", до медсестры из Браунсвилла, которой Сам Иисус велел распространять послание любви и искупления.
Эти истории, по словам Берка, являются частью его более широкого аргумента о том, что ОСП - это "новая глобальная апологетика Бога", призванная подтвердить Его существование, реальность загробной жизни и Его стремление к отношениям с каждым человеком.
“Все они говорят: "Мне ни за что не хотелось расставаться с Ним, и из всей красоты, которую я испытал, из всех этих замечательных встреч с людьми, которых я люблю и которые были до меня, ничто не могло сравниться с тем, чтобы просто находиться в Его присутствии", - рассказывает Берк.
Он пояснил, что, хотя каждый человек сталкивается с библейским Богом во время ОСП, он не предполагает, что они попадут на Небеса. Берк сказал, что он не верит, что эти люди переживают “вход в вечность” или “туннель смерти”, скорее, они сталкиваются с “чем-то средним”.
‘Блиц’, ‘В плену стихии’ и ‘Дикий робот’ | www.thegospelcoalition.org
Воспитание детей часто ощущается как хрупкое равновесие. Вы хотите защитить своих детей от вреда, но не хотите чрезмерно опекать их таким образом, чтобы это могло привести к долгосрочному ущербу иного рода. Вы хотите быть начеку, защищаясь от опасностей и разлагающего влияния, но не настолько, чтобы ваши дети не могли исследовать мир, рисковать и извлекать ценные уроки. Вы хотите создать безопасную обстановку, не впадая при этом в идеологию безопасности.
В последнее время я много думал об этом напряжении, особенно после прочтения замечательной книги Джонатана Хайдта “Тревожное поколение”, где он подробно описывает разницу между “режимом открытия” и "режимом защиты". Хайдт утверждает, что многие дети сегодня проводят больше времени в “режиме защиты”, отчасти из-за чрезмерного беспокойства родителей, которые превыше всего ценят безопасность. Но эти дети упускают все возможности для развития, которые даёт “режим открытий”, когда они могут ориентироваться в чудесах мира (и опасностях!) без постоянного присмотра родителей.
Я вспомнил о родительской мудрости Хайдта, когда этой осенью посмотрел несколько отличных фильмов, которые сейчас идут в кинотеатрах: "Блиц", "Затерянный в горах штата Мэн" и "Дикий робот". Каждый из этих фильмов по-своему предлагает полезную мудрость о воспитании стойких детей в суровом мире.
1. Blitz
Действие фильма Стива Маккуина "Блиц" (рейтинг PG-13), действие которого разворачивается в Лондоне в 1940 году, в разгар ужасаю
... Читать дальше »
Обладательница премии “Грэмми" артистка Лорен Дэйгл написала и записала мощный заглавный трек к новому фильму "Бонхеффер: Пастор. Шпион. Убийца”, заявляя о повиновении Божьему призванию даже перед лицом смерти.
Трек под названием “Then I Will” представляет собой волнующий гимн, который перекликается с историей немецкого теолога Дитриха Бонхёффера, чья жизнь была отмечена мужественным сопротивлением нацистскому режиму.
В песне есть такие слова:
Я отдам всё
Всё для Твоей воли
Отдам каждую частичку себя
Всё для Твоей воли
Не важно, какой ценой это будет
Если мне придётся умереть за любовь
Я это сделаю.
Тодд Комарницки, сценарист и режиссер “Бонхёффера”, высоко оценил участие Дэйгл в фильме. “Жизнь становится только лучше, когда в ней присутствует максимум Лорен Дэйгл. Она сияет изнутри и с невероятной остротой раскрывает истинную суть этого фильма”, - сказал он в интервью The Christian Post.
По словам Дэйгл, её знакомство с историей Бонхеффера началось с того, что её дедушка подтолкнул её прочитать его биографию.
“Когда ко мне обратились с предложением присоединиться к проекту, я сразу же сказала: "Да!" Бонхёффер обладал непоколебимой верой, и его стремление защищать уязвимых и говорить правду перед лицом зла является вызовом для всех. Готовы ли мы умереть за нашего ближнего?” - спросила она.
Райан Свендсен, музыкальный руководитель Angel Studios, подчеркнул роль песни в усилении смысла фильма. “Лорен Дэйгл написала для "Бонхёффера" гимновую балладу "Then I Will", и для Angel Studios большая честь, что её артистизм и таланты стали частью идеи фильма", - сказал он.
Почему усиливается секуляризм? Как получилось, что Церковь стала такой равнодушной? Самый известный в мире креационист говорит, что это из-за того, что христиане подрывают авторитет слова Божьего | www.premierchristianity.com
Обидитесь ли вы, если я назову вас “бескомпромиссным”?
Я уверен, что уже через несколько минут после знакомства с Кеном Хэмом он с гордостью носил бы такой ярлык.
72-летний Хэм, пожалуй, самый известный в мире сторонник шестидневного сотворения. В 90-х годах он основал организацию "Ответы в Бытии" (AiG), поскольку был обеспокоен тем, что Церковь идёт на компромисс с истиной Божьего слова. Это больше, чем любая другая тема, вдохновляет его. Библейский авторитет - это то, к чему он возвращается снова и снова во время нашей беседы.
AiG наиболее известна как сторонница креационизма "молодой земли" - идеи о том, что Бог сотворил мир буквально за шесть 24-часовых дней и что это произошло где-то между 6000 и 12000 годами назад. AiG также решительно выступает против теории эволюции Дарвина. Но Хэм говорит мне, что ему не нравятся такие узкие рамки его организации. По его словам, его убеждения об эволюции или возрасте Земли “никогда не были первичными”. Скорее, они являются следствием гораздо более фундаментальной веры – в то, что Библия правдива от корки до корки. “Мы пропагандируем авторитет Библии и спасительное Евангелие. Вот чем всегда было это служение”.
У AiG много восторженных сторонников – сообщается, что их доходы в США составляют около 70 миллионов долларов, что позволило Хэму осуществить мечту всей его жизни - открыть "Музей Сотворения мира" в Кентукки, а та
... Читать дальше »
Тюрьма установила личность не того человека, но ошибка была очень показательной
Меня разбудили торопливые шаги сотрудников исправительного учреждения, врывающихся в тюремный блок, звяканье брелоков, рёв портативных раций и громкие голоса, допрашивающие заключенных. Они пытались определить, насмехался ли один или несколько из нас над Хосе или терроризировал его таким образом, что это заставило его совершить самоубийство, что было достаточно распространенным явлением в тюрьме Райкерс-Айленд в Нью-Йорке.
На самом деле я не так уж много знал о Хосе. И на самом деле, я даже не уверен, что это было его настоящее имя. Однако я знал, что у него такая же фамилия, как у меня (Вега), и что он спал в камере напротив моей.
Я не мог перестать думать о том, как он мог свести счёты с жизнью. Один заключённый сказал, что он повесился на потолке. Другой предположил, что ему удалось привязать простыни к кровати, используя свой вес, чтобы задушить себя, когда он опускался на пол. В любом случае, дело было сделано окончательно.
Какой бы трагичной ни была смерть Хосе, в некотором смысле она подтолкнула меня к тому, чтобы стать христианином. Как ни странно, это произошло во многом из-за путаницы со стороны тюремного персонала, который неправильно идентифицировал меня как заключенного по имени Вега, совершившего самоубийство. Тюрьма отправила капеллана в дом моей семьи, чтобы сообщить плохие новости. Среди неразберихи, царившей, пока Райкерс-Айленд был в карантине после инцидента, они узнали правду только несколько дней спустя. Всё, что они знали, что я был мёртв.
Есть что-то очень символичное в том, что я был “мёртв”, но ещё не похоронен. Оглядываясь назад на этот момент моей жизни, я верю, что Бог
... Читать дальше »
Когда я присутствовал на вторых похоронах за три недели, двое христиан проявили ко мне доброту, которую я не мог объяснить
Я простоял в очереди больше часа, ожидая встречи с женщиной, чья дочь, подруга моего сына, только что погибла в автокатастрофе.
Пока я ждал, я сделал глубокий вдох, чтобы сдержать свои эмоции. Судьба обрушилась на нас. Моя карьера в сфере финансов только что рухнула, потому что меня уволили как осведомителя. Мы резко сокращали расходы и рисковали потерять наш дом. И я присутствовал на уже вторых поминках за три недели.
За девятнадцать дней до смерти Киры девушка моего другого сына, Эшли, покончила с собой. Её похороны были скромными и мрачными. Но произошло нечто замечательное. Дебби, подруга семьи Эшли, по-доброму отнеслась к нам с женой. Много раз она подходила, чтобы спросить, не нуждаемся ли мы или наши сыновья в какой-либо поддержке. В море тьмы Дебби была единственным источником света, который мы видели в тот день. Я был удивлён, утешен и привлечен её теплотой и состраданием.
Однако вскоре я забыл о ней, поглощённый множеством трагедий, которые произошли в нашей жизни.
Теперь, когда мы стояли в очереди, чтобы засвидетельствовать своё почтение маме Киры, я снова увидел Дебби. Она спросила об обоих наших сыновьях, обеспокоенная тем, что наша семья пережила две потери за такое короткое время. Больше доброты, больше света, более тщательно отмеренной нежности именно тогда, когда нам это было нужно.
Когда она ушла, я отвернулся, чтобы скрыть слезы на глазах. Молча я задавался вопросом, кто же она такая?
Мои мысли вернулись к двум моим сыновьям, которые выглядели так, словно только что вернулись с войны. Я знал, что им нужна помощь, что
... Читать дальше »
Желание перемен одно из природных желаний человека, именно оно побуждает человека не останавливаться на достигнутом, искать лучшего и искать большего. Однажды я рассуждал в себе об Адаме и Еве в Эдемском саду и подумал о том, насколько наверно скучно было им без занятий, которыми мы сегодня обладаем, без современных достижений цивилизаций. Через некоторое время Господь дал мне видение, он показал Эдемский сад до грехопадения и дал прочувствовать его атмосферу. Это было нечто новое и интересное, чего до этого я не переживал. Сама атмосфера была насыщенна ожиданием интересных открытий, необъятных горизонтов для развития знаний, великой надеждой на интересное и захватывающее будущее. Здесь просто не было места для малейшего проявления скуки. И я понял, что сука стала результатом грехопадения. Грех привел к отпадению от творческого Бога и от Его планов.
Сегодня многие люди тратят огромное количество земного времени на ничего не значащие вещи с точки зрения небес и вечности, ищут чем себя развлечь, иногда впадают в различные грехи, просто потому что они не знают, чем себя занять и им скучно. Мы пришли к такому интересному Богу, Автору физики, химии, и всех наук вместе взятых. Рядом с Ним просто не может быть скучно. Если нам скучно, мы не знаем, чем заняться или что делать, скорей всего мы пропустили где-то Его призвание.
Желания Господа
Так или иначе мы все хотим перемен. Хочется, чтобы пришли перемены в личные отношения с Господом, хочется чтобы Его и того что от Него становилось больше, хочется исполнения Его обещаний для себя, для семьи, для церкви, города и страны. Хочется, чтобы эти перемены пришли в страну, чтобы то, что от Бога возвышалось, распространялось и преумножалось, а все что от врага понижалось, искоренялось, разрушалось. Хочется, чтобы в стране прославлялся Иисус, в каждом городе, в каждом населенном пункте, чтобы евангелие и река жизн
... Читать дальше »
Основательница проекта Jude 3 Лиза Филдс рассказывает о том, как справляться с разочарованиями в Боге и единоверцах
Почему люди оставляют церковь или свою веру? Некоторые ответы сводятся к банальностям, например, к предполагаемому желанию вести греховный образ жизни. Но апологет Лиза Филдс считает, что причины гораздо сложнее.
Филдс, основатель проекта "Jude 3", которая помогает чернокожим христианам узнать, во что они верят и почему, общалась со многими людьми, покидающими церковь. Во время этих “прощальных интервью” она обнаружила, что почти в каждой истории таится тень личного разочарования в Боге или христианстве. Она обращается к этому сложному вопросу в своей новой книге "Когда вера разочаровывает: Разрыв между тем, во что мы верим, и тем, что мы испытываем".
Корреспондент по национальной политики CT Харвест Прюд поговорила с Филдс о хождении с Богом посреди разрушенного мира и наших собственных разочарованиях.
Что меня по-настоящему поразило в Вашей книге, так это то, что Вы говорите о молитвах, остающихся без ответа. Как мы ориентируемся в своей вере, когда обращаемся к Богу за чем-то и чувствуем, что нас не замечают, потому что Он, кажется, не отвечает?
Что касается меня, то, когда Бог не отвечает на мои молитвы, я должна по-настоящему поговорить с Ним о том, на что Он не ответил. Мои отношения с Богом очень открытые. Бывают моменты, когда я злюсь, и мне приходится выплескивать эти чувства из своего рта и из своего сердца, потому что, когда я не высказываю вслух своё разочарование, меня переполняют горечь и обида.
Теперь 54% прихожан церкви говорят, что просматривают порнографию в Интернете
За последнее десятилетие масштабы использования порнографии продолжали расти, особенно среди молодёжи, которая раньше, чем когда-либо, сталкивается с откровенными изображениями. Тем не менее, большинство сегодня не считают порнографию вредной для общества, и многие христиане говорят, что их не беспокоят её последствия.
Об этом говорится в новом докладе, опубликованном на этой неделе Barna и Pure Desire, организацией, занимающейся проблемами людей, страдающих зависимостью от порнографии.
Исследователи обнаружили, что 61 процент американцев говорят, что хотя бы иногда смотрят порно, по сравнению с 55 процентами в опросе, проведенном Barna в 2015 году на эту тему. Больше женщин смотрят порно, чем в прошлом (44% против 39% девять лет назад).
В церкви пасторы теперь чаще сообщают о личной истории пристрастия к порнографии (67% против 57% девять лет назад). Почти каждый пятый пастор говорит, что в настоящее время он борется с порнографией. А среди христиан, посещавших богослужения в течение последнего месяца, более половины заявили, что хотя бы изредка просматривают порнографию.
“Потребление порнографии больше не ограничивается определённой демографической группой или субкультурой”, - говорится в докладе. “Это затрагивает все слои общества (от мала до велика), независимо от пола, социального статуса или религиозных убеждений”.
Первое, на что вы обращаете внимание в Бренне Блейн, - это, вероятно, её татуировки, разноцветные чернила, тянущиеся от плеч до кистей рук. Мотылёк бражник расправляет крылья вокруг её шеи, а в центре находится отметина, напоминающая человеческий череп.
Для этой 28-летней христианки, выступающей с речью и преподавательницы с Тихоокеанского Северо-запада, её чернила — не помеха, а приглашение. Татуировка на шее открывает неожиданные возможности для общения с теми, кто, по её словам, “никогда бы по доброй воле не заговорил с христианином”.
“Это один из лучших инструментов привлечения внимания, которые у меня когда-либо были”, - сказал Блейн в интервью CT. “Меня приглашали в места, куда я обычно не ожидала попасть, потому что люди были более готовы выслушать меня просто из-за моей внешности”.
Её образ смелый и модный: армейские ботинки с шортами, мягкие вязаные шапочки, очки большого размера. Но её голос и смелое послание - это то, что привлекло внимание молодых христиан миллениалов и поколения Z, поскольку она делится трудными и прекрасными историями о вере в Бога.
В своём подкасте и ленте Instagram Блейн обсуждает такие проблемы, как расстройства пищевого поведения, сексуальность и психические заболевания, которые потрясли безупречное евангельское онлайн-пространство. Она описывает себя как “грубоватую” и признаётся, что ненавидит такие вещи, как “чрезмерно слащавые и эмоциональные моменты на женских конференциях”, поэтому её стиль привлекает определённого рода искателей — тех, кто устал от христианских банальностей и созрел для честной борьбы.
Эта неприкрытая уязвимость развилась в результате травмирующего детства, которое заставило Блейна усомниться
... Читать дальше »
Политика стала ложным идолом, и мне нужен был более глубокий источник цели и смысла
Люди смеются, когда я признаю это, но моё обращение в христианство стало результатом двух могущественных сил: науки и Дональда Трампа. Но, прежде чем началось это путешествие, мне нужно было дистанцироваться от серьёзной религиозной травмы. Я выросла в ответвлении мормонской секты, живя с семью биологическими братьями и сёстрами в домах на колёсах, палатках, домиках и сараях. Помимо времени, проведённого на домашнем обучении, я посещала 17 различных государственных школ. Когда я сдавала тест на актёрское мастерство, мы жили в сарае без водопровода в Озарксе.
Мой отец верил, что был мормонским пророком, которому суждено стать президентом. Церковь СПД в конечном итоге отлучила его от церкви за ересь. В детстве он был изнасилован няней-мормонкой и стал свидетелем внезапной смерти лучшего друга. Его дети унаследовали эту травму. У меня двое братьев и сестер с шизофренией, в том числе один брат, который пытался изнасиловать меня, и другой, который обвинил меня в попытке соблазнить его. Я девять раз попадала в больницу с депрессией, фибромиалгией, суицидальными мыслями и посттравматическим стрессовым расстройством.
В течение многих лет я полагала, что никогда не вернусь к вере в Бога или в организованную религию. Моё сердце оставалось закрытым более десяти лет из-за злых поступков, которые, как я видела, совершались во имя Бога. Чтобы заполнить образовавшуюся пустоту, я с головой ушла в р
... Читать дальше »