Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия
Как найти хорошее, истинное и прекрасное в отрывках, которые кажутся совсем не такими.
Andrew Wilson
По моему опыту, самые трудные части Писания - это не те части, которые вы не понимаете. Неспособность понять может быть хорошей; она может побудить к размышлению, исследованию и открытию. Нет, настоящая беда приходит, когда вы точно знаете, что происходит, и это не выглядит хорошо, правдиво или красиво. Подумайте, например, о пророчествах суда над народами, которые идут страница за страницей, не имея (по-видимому) никакой надежды, никакого современного применения и никакого конца в поле зрения.

Последние семь глав книги пророка Иеремии являются тому примером. Как может книга, содержащая такие славные обещания, иметь такой удручающий конец? Есть девять пророчеств суда над народами: Египтом, Филистией, Моавом, Аммоном, Едомом, Дамаском, Кедаром и Хазором, Эламом и Вавилоном — с последующим разрушением Иерусалима. Эти суды суровы, а иногда и красноречивы. Четыре народа получают обещание будущего милосердия в одном стихе (46:26; 48:47; 49:6; 49:39), но это всего лишь четыре капли надежды в семиглавной пустыне бедствий. Как мы находим добро, радость и Евангелие в этих отрывках? Как это часто бывает в Ветхом Завете, мы находим ответ в истории исхода.

Заключительные главы книги Иеремии содержат десять божественных приговоров: девять - против чужеземных народов и последний - против самой Иудеи. Иезекииль 25-33 ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 665 | Дата: 19.05.2021 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1) |

«возьми своё и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?»
Одна из жалоб, которые религиозные люди предъявляли к Иисусу, возникла из-за Его обращения с наиболее неблагонадежными членами общества. Они могли бы согласиться, что такие люди не должны быть полностью исключены из милости всевластного Бога. Даже для них была надежда, если они показывали практическим покаянием и несомненным исправлением жизни, что они не были вне искупления. Но только после того, как были даны такие доказательства, их можно было считать друзьями и ближними.

Иисус, однако, принимал их без промедления; Он не стал ждать, чтобы увидеть результат, прежде чем посвятить Себя им. Это было тревожно; ещё больше тревожило то, что Он, казалось, был более высокого мнения о них, чем о тех, кто никогда не запятнал свою публичную жизнь. Он создавал впечатление, что на самом деле предпочитает общество отбросов общества; Он не только позволял им чувствовать себя в Его обществе как дома, так что они чувствовали себя свободными в общении с Ним, чего они никогда бы не подумали сделать с обычным раввином, но даже принимали приглашения разделить с ними трапезу и, казалось, искренне радовались такому случаю. Когда Ему бросили вызов за такое нетрадиционное поведение, Он ответил, что именно так Бог обращается с грешниками; и рассказал несколько притч, чтобы подкрепить этот урок.

Одна из этих притч повествует о человеке, который нанял несколько случайных работников, чтобы собрать виноград в своём винограднике, когда наступило подходящее время года. Это сбивающая с толку притча на многих уровнях, потому что она, кажется, защищает неприемлемый принцип равной оплаты за неравн ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 599 | Дата: 22.04.2021 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (0) |

Перевод Библии - это нечто большее, чем просто техническая точность.
Jordan K. Monson
Я потянулся за наушниками. Не маленькими белыми, а за массивными полукуполами глубоко в моей сумке. За столиком от меня в тесном кафе две души вели разговор в объёмах, пригодных для лекционного зала.

Моя рука резко остановилась. Я обнаружил, что подслушиваю. И как только я это сделал, моё раздражение сменилось состраданием.

Женщина сидела, тяжело прислонившись к стене, как будто одного стула было недостаточно. Она рассказывала о раке и медицинском банкротстве - о тех событиях, которые разрушают жизнь, когда тело и финансы ломаются одновременно. "Иногда я думаю, что Бог и сатана сделали ставку на меня", - вздохнула она в конце рассказа.

Зная, что это не моё дело, я надел наушники. Но её слова: "Кажется, Бог и сатана сделали на меня ставку?" - отвлекли меня.

В книге Иова 1, как её сейчас переводят, сатана входит в Небесный суд. Бог указывает на праведность Иова — что никто на земле не боится Бога и не отворачивается от зла, как он. Тогда сатана отвечает, что это только потому, что Бог благословил Иова богатством и здоровьем. Забери у него всё это, говорит cатана, и он "проклянет тебя в лицо".

"Хорошо, - отвечает Бог, - он в твоих руках, но ты должны сохранить ему жизнь" (Иов 2:5-6).

Бесчисленные читатели на протяжении всей истории читали этот отры ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 629 | Дата: 25.03.2021 | Рейтинг: 3.6/8 | Комментарии (0) |

«Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».

Это очень трудное для понимания место. То, что предшествует ему, относится к суровому наказанию, которое царь в притче наложил на своего непрощающего слугу. Притча возникла из разговора между Иисусом и Петром. Иисус неоднократно внушал Своим ученикам необходимость прощения; они не должны были затаивать обиду, но свободно прощать тех, кто причинил им боль. “Да, но как часто?” - cпросил Пётр. "Семь раз?" - и, вероятно, подумал, что это предел разумного терпения. “Не семь раз, - сказал Иисус, - но семьдесят раз по семь" [Revised Standard Version (RSV)] (или в [New International Version (NIV)] "семьдесят семь раз"). Возможно, к тому времени, когда человек простит в семьдесят седьмой раз, прощение станет его второй натурой!

Некоторые комментаторы увидели здесь намёк на военную песнь Ламеха в Бытие 4:24. Ламех был потомком Каина, который, как это ни удивительно, был взят под покровительство Бога. “Если кто убьёт Каина, - сказал Бог, - возмездие будет ему семикратно” (RSV). Ламех похвастался в своей военной песне, что никто не может покушаться на него: “если за Каина отомстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят семь раз” (RSV) (или, возможно, “в семьдесят раз по семь”). Против семидесятикратной мести Иисус ставит в качестве цели для Своих последователей семидесятикратное прощение.

Евангелие - это послание прощения. Иначе и быть не могло, потому что это Евангелие от Бога, а Бог - прощающий Бог. “Кто Бог, как Ты, прощающий” - сказал один еврейский пророк (Михей 7:18). Я “знал”, - сказал другой (протестуя против склонности Бога прощать тех, кто, по его мнению, не заслуживал прощения), - что Ты Бог благой и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый” (Иона 4:2). Поэтому следует ожидать, что те, кто получает прощение ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 799 | Дата: 19.03.2021 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Более пристальный взгляд на кульминационный момент на кресте.
Andrew Wilson
Одна из самых известных строк в Писании также является одной из самых загадочных. Мы все знаем, что Иисус, умирая, произнёс торжествующие слово: “совершилось” (Иоанна 19:30). Мы цитируем его всё время. Мы празднуем это в наших песнях и проповедях. У некоторых на теле вытатуировано древнегреческое слово "ετέλεσται". Но если бы кто-то попросил нас точно сказать, что это значит — определить “это”, то есть “совершенное”, - нам, возможно, пришлось бы остановиться и подумать некоторое время. Говорит ли Иисус, что Его жизнь и миссия свершилась? Что сила греха сломлена? Что царству смерти пришёл конец? Всё вышеперечисленное?

С теологической точки зрения мы могли бы защищать каждое толкование. Но интересно, что Иоанн, единственный евангелист, записавший эту фразу, не упоминает ни одного из них. Вместо этого он связывает его с несколькими другими темами, используя шквал похожих терминов в одном абзаце. Всего в трёх стихах он использует слово "исполнить" или "наполнить" пять раз, причём предсмертный крик Иисуса является кульминационным примером.

Если бы мы вновь перевели это, то получили бы примерно следующее: “После этого Иисус, зная, что теперь всё исполнилось, сказал (чтобы исполнить Писание): ‘Я жажду’. Там стоял кувшин, наполненный кислым вином, поэтому они положили губку, наполненную кислого вина, на ветку иссопа и поднесли её к его рту. Когда И ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 740 | Дата: 05.02.2021 | Рейтинг: 4.2/5 | Комментарии (1) |

Eric Tokajer
Одна из вещей, которые я люблю в Библии, заключается в том, что, хотя каждая история, которую мы читаем, сильна сама по себе, каждое её слово является частью более широкого повествования истории Йешуа (Иисуса). Читая историю Израиля, мы находим в ней историю искупительного плана Бога. Внутри каждого пророческого высказывания проходит нить, вплетённая в гобелен плана Бога от основания мира. Поэтому, когда мы с вами читаем стих, главу или книгу из Библии, мы всегда должны сначала прочитать слова для того, что они говорят на поверхности. Затем мы должны искать, где он находится в рамках совершенного плана Бога.

Позвольте мне привести пример, который вы, возможно, не рассматривали таким образом. Почему Левий был избран священническим племенем Израиля? И не потому, что Левий был праведнее своих братьев. В конце концов, Левий вместе со своим братом Симеоном обманул и убил всех жителей Сихема, как мы читаем в Бытии 34. Левий также согласился с планами своих братьев продать Иосифа в рабство. Итак, мы видим, что это было не потому, что Левий жил более праведной жизнью, чем его братья. Так почему же тогда Левий был избран посредником или ходатаем между народом Израильским и Богом? Это происходит из-за милости Бога, основанной на покаянии Левия, как видно, когда Иосиф открывает себя своим братьям. Чтобы лучше понять эту милость, давайте посмотрим на благословение, которое Израиль произносит над Симеоном и Левием перед его смертью в Бытии 49:
5 Симеон и Левий - братья, орудия нас ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 683 | Дата: 06.01.2021 | Рейтинг: 3.5/2 | Комментарии (1) |

«Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий».

Это высказывание, встречающееся только в Евангелии от Матфея, относится к концу поручения Иисуса двенадцати апостолам, когда Он послал их по двое. Оно было доведено до всеобщего сведения в начале двадцатого века, когда великий Альберт Швейцер положил его в основу своего толкования служения Иисуса. Иисус, как он считал, ожидал, что Царство Божье воссияет с силой и славой во время жатвы в этом году, прежде чем двенадцать завершат свою миссию. “Он говорит им простыми словами ... что не ожидает увидеть их в настоящем веке” [Albert Schweitzer, The Quest of the Historical Jesus (London: A. and C. Black, 1910), стр. 357]. Иисус будет сверхъестественно явлен как Сын Человеческий таким образом, что Его собственное преображение, равно как и преображение Его последователей, приведёт в состояние, соответствующее условиям эпохи воскресения. Но новый век не наступил; двенадцать вернулись со своей миссии. Затем Иисус попытался заставить это прийти. Он “берёт в руки колесо мира, чтобы привести его в движение в том последнем обороте, который должен положить конец всей обычной истории. Оно отказывается поворачиваться, и Он бросается на него. Тогда оно поворачивается и сокрушает Его” [Там же, стр. 369].] Однако в час Своей неудачи Он высвободил в мире освобождающую силу, которая не поддаётся описанию.

Учение Нагорной проповеди и соответствующие отрывки из Евангелий понимались Швейцером как “промежуточная этика”, призванная направлять жизнь учеников Иисуса в короткий промежуток времени до явления Сына Человеческого в силе и славе. Когда, по прочтении Швейцером этих свидетельств, надежда на это анифестирование была обманута, что случилось с промежуточной этикой? По логике вещей, о ней следовало забыть, когда была удалена её основа. На самом деле временная этика в ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 783 | Дата: 28.12.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2) |

Вместе мы открываем для себя Благие Вести Второзакония.
Jen Pollock Michel
Впервые я встретила “Кармен” и её мужа после церкви однажды утром в середине лета. Выросшая в Испании, Кармен была крещена в младенчестве и имела номинально религиозное происхождение. Она недавно переехала в Канаду и после ряда событий, включая смерть подруги по имени Грейс и ранний утренний поиск в Google, она нашла Церковь “Грейс” в Торонто — и приехала в первый раз в пижаме.

Кармен продолжала возвращаться, неделя за неделей ожидая, становясь все более нетерпеливой, чтобы прочитать и понять Библию для себя. Её взрывное любопытство и острый духовный голод поразили меня, когда она и её семья пришли на обед несколько недель спустя. В конце августа я попросила Кармен присоединиться ко мне и двум другим женщинам в изучении Библии.

Книга, которую мы вместе изучали? Второзаконие.

Очень хорошее место для начала

В первые годы нашего брака мой муж Райан и я часто проводили евангельские библейские исследования с коллегами и соседями. Мы читали и обсуждали отрывки из Писаний, обычно из Евангелий, обменивались наблюдениями и задавали вопросы. Я могу заверить вас, что мы никогда не предлагали изучать Второзаконие нашим духовно ищущим друзьям.

Может быть заманчиво чувствовать, что Ветхий Завет - это нечто, чего следует стыдиться, с его предполагаемой женоненавистничеством, рассказами о геноциде и сексуально репрессивными правилами. Второзаконие (и некоторые другие книги Ветхого Зав ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 681 | Дата: 14.12.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Eric Tokajer
На этой неделе я обсуждал с другом достоинства холодного чая. Наш разговор перешел к книге Иоанна, главе 2, в которой рассказывается о том, как Йешуа (Иисус) превращает воду в вино, и это один из моих любимых отрывков. В течение многих лет я задавался вопросом, почему это событие вообще было включено в Библию. В конце концов, Иоанна 21:25 говорит нам:

«Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг».

Зная, что было так много вещей, которые сделал Йешуа и которые не были включены в Библию, мы пришли бы к выводу, что если это повествование включено, то оно должно иметь огромное значение. На первый взгляд это чудо кажется таким незначительным по сравнению с тем, чтобы дать зрение слепому, дать слух глухому, заставить хромых ходить или воскресить мёртвых.

Из всех чудес, которые могли бы стать Его первым чудом, Йешуа выбрал превращение воды в вино. Почему? Когда мы читаем последний стих повествования, мы можем найти ответ на наш вопрос.

В Иоанна 2:11 мы видим:

«Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его».

В этом чуде Йешуа явил Свою славу. Как проявляется слава Йешуа в превращении воды в вино?

Прежде всего, превращение воды в вино не было простым добавлением аромата к воде, как мы делаем сегодня, и это не было похоже на добавление сахара в чай со льдом, чтобы сделать его слаще. Это было чудо пере-сотворен ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 718 | Дата: 18.11.2020 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Уникальная схема лингвистического анализа текста книги пророка Даниила
Категория: Библия | Добавил: ВикторХа | Просмотров: 469 | Дата: 14.11.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уникальная схема лингвистического анализа текста книги Руфь

Категория: Библия | Добавил: ВикторХа | Просмотров: 456 | Дата: 08.11.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уникальная схема лингвистического анализа текста  Послания апостола Павла к Титу.
Категория: Библия | Добавил: ВикторХа | Просмотров: 523 | Дата: 03.11.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уникальная схема лингвистического анализа текста  Послания апостола Павла к Колоссянам!

Категория: Библия | Добавил: ВикторХа | Просмотров: 549 | Дата: 30.10.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как разобраться в многочисленных расхождениях между генеалогиями Матфея и Луки.
Andrew Wilson
Проблемы в Писании работают как лежачие полицейские: они могут расстраивать и наносить вред неосторожным, но они эффективно замедляют нас и фокусируют наше внимание. Напряженность провоцирует мысль. Очевидные противоречия заставляют нас заниматься с текстами более подробно. Когда Бог вдохновлял их, Он знал, что делает.

Изучая Евангелия, мы сразу же сталкиваемся с проблемой серьёзных различий между генеалогиями Иисуса у Матфея и Луки. Матфей 1 перечисляет 42 поколения, восходящие к Аврааму; Лука 3 имеет 77 поколений, восходящих к Адаму. Из десятков имен между Давидом и Иисусом только пять фигурируют в обоих списках. Хуже того, у Иисуса есть два разных деда по отцовской линии: Иаков (Мф. 1:16) и Илия (Луки 3:23).

Усилия по устранению различий часто сосредоточены на стороне Матфея, отчасти потому, что его генеалогия выглядит более теологически мотивированной — многочисленные пробелы, женщины, которые фигурируют, три группы по 14 человек и так далее. Лука, как мы предполагаем, даёт “только факты", в то время как Матфей играет с ними, чтобы сделать точку зрения. Но это унижает Матфея как историка, так и Луку как богослова. Я думаю, что генеалогия Луки имеет теологическую повестку дня столь же силь ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 704 | Дата: 11.10.2020 | Рейтинг: 3.3/3 | Комментарии (0) |

«И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде».

В эпоху Гринписа и защиты прав животных идея о том, что Иисус из Назарета приговорил две тысячи свиней, одно из самых разумных млекопитающих, к смерти, утопив их, позволив бесам вторгнуться в них и терроризировать их, вызывает проблемы у большинства читателей. Разве Иисус не заботился о животных? В Ветхом Завете это делает Бог (например, Притчи 12:10). И даже если Иисус не заботился о свиньях, разве Он не должен был заботиться о пропитании свинопасов и их владельцев? Он, конечно, не спрашивал ничьего разрешения.

История из Матфея 8:28-34 и Луки 8:26-39 взята из Марка 5:1-20. В этих рассказах Иисус, столкнувшись с жестоко бесноватым человеком, не сразу изгоняет бесов, а вместо этого вступает с ними в короткую дискуссию. Бесы просят Иисуса послать их в большое стадо свиней, пасущихся неподалеку. Когда Он соглашается, бесы действительно входят в свиней. Стадо разбегается, бросается в Галилейское море и тонет.

Прежде чем мы перейдём к основным вопросам, нам необходимо рассмотреть два менее важных. Во-первых, название места, где происходит эта история, отличается у евангелий и их переводов, что указывает на очень сложную текстологическую ситуацию. В лучшем греческом тексте у Матфея есть Гергесин, у Марка - Гадарин, а Лука согласен с Марком. <…> Но к какому городу относятся эти названия?

Один из вариантов - Гераса, современный Джераш, примерно в тридцати милях к юго-востоку от Галилейского моря. Хотя это был очень процветающий город в первые два столетия нашей эры, маловероятно, что его земли доходили до озера. Вторая возмож ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1327 | Дата: 16.08.2020 | Рейтинг: 4.0/5 | Комментарии (0) |

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
kopilovmar

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024