Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия
У Анны, Захарии и псалмопевцев есть веские основания говорить о них с таким благоговением.
Andrew Wilson
Многие женщины имели опыт молитвы за ребёнка. Если просьба не будет удовлетворена, она может стать источником огромной боли и печали. Если ответ дарован, то часто приводит к радостному празднованию и благодарению.

Писание даёт нам ряд примеров: Ева, подчеркивающая обетование Божье, Сарра, смеющаяся, Лия, надеющаяся, что её плодовитость заставит мужа полюбить её, Рахиль, восклицающая, что её позор снят, Елизавета, молчащая в течение первых 20 недель (Луки 1:24), и молодая женщина, которая (как известно) радуется своей беременности, несмотря на то, что не молилась о ребёнке и даже не занималась сексом в первую очередь.

Те из нас, кто молился за детей, могут иметь отношение к каждому из этих ответов и, возможно, представить себя реагирующими подобным образом, если бы наши молитвы были услышаны. Но я подозреваю, что никто из нас не стал бы делать то, что сделала Анна — это петь песню о рогах.

Сила и изобилие

“Сердце Моё ликует в Господе; рог мой возвышается в Господе” (1 Цар. 2:1, здесь и далее в переводе ESV). Анна только что родила чудесного ребенка; при чем тут рога? Мы говорим о музыкальных инструментах, о рогах животных или о чём-то совершенно другом? И почему?

Затем, когда Анна заканчивает свою молитву, она возвращается к теме рога. “Господь будет судить концы земли; Он даст силу царю Своему и возвысит рог помазанника Своего” (2:10). Это слово появляется в пер ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 713 | Дата: 02.09.2021 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

«После приходят и прочие девы, и говорят: «Господи! Господи! отвори нам».
Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас»”
Картина людей, прибывающих после того, как дверь закрыта, и обнаруживающих невозможность войти, появляется в другом месте учения Иисуса. В Луке 13:25-28 Иисус говорит о таких людях, которые, видя себя изолированными, протестуют хозяину дома: “Мы ели и пили с тобой, и ты учил на наших улицах”. Но даже в этом случае им отказывают во входе; они исключены из Царства Божьего. Версия Нагорной проповеди Матфея содержит параллель с этим отрывком из Евангелия от Луки; в рассказе Матфея те, кого не пускают, предъявляют то, что можно было бы считать ещё более вескими доказательствами, дающими им право на допуск: “не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?” (Мф 7:22) — но всё безрезультатно.

<…>

Эта притча — одна из трёх, которые Матфей добавляет к своей версии елеонской проповеди Иисуса - проповеди, кульминацией которой является славное пришествие Сына Человеческого.

В деревне была свадьба. Свадебная история без упоминания невесты кажется нам очень странной, но в разные времена и в разных странах разные обычаи. Вполне возможно, что она действительно получает упоминание, но если и так, то лишь мимоходом; некоторые авторитетные источники по тексту Матфея 25:1 говорят, что десять дев “пошли навстречу жениху и невесте”. Десять девушек, похоже, не были подружками невесты или даже специально приглашенными гостями; это были деревенские девушки, которые решили устроить факельную процессию и сопроводить жениха и его спутников в дом, где должен был состояться сва ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 715 | Дата: 31.08.2021 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах».
В своей критике книжников, содержащейся в рассуждении Матфея 23, Иисус неодобрительно говорит об их любви к почётным титулам: “приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: "учитель! учитель!"" (Мф 23:7). Затем Он обращается к Своим ученикам и говорит им, чтобы они не были такими: “А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья” (Мф 23:8). “Учитель” или “раввин” — это выражение уважения, которое еврейский ученик оказывает своему учителю, а хорошо известный учитель будет известен публике как раввин такой-то. Его ученики и другие люди называли Иисуса “равви”; это было дано Ему в знак вежливости или уважения. Для Матфея, однако, слово “раввин” имеет сомнительный оттенок: в его Евангелии единственным учеником, который называет Иисуса “раввином”, является Иуда Искариот, и он делает это дважды: один раз за ужином, когда он отвечает на объявление Иисуса о присутствии предателя в компании с “не я ли, Равви?” (Мф 26:25), и один раз в Гефсимании, где “радуйся, Равви!”, сопровождающее его поцелуй, является знаком для храмовой стражи, что Иисус является человеком, которого нужно арестовать (Мф 26:25, 26:49). Такое отношение к термину “раввин” может пролить некоторый свет на обстановку, в которой работал Матфей, и на полемику, в которой он участвовал.

Итак, Иисус сказал Своим ученикам: откажитесь от всех титулов вежливости, у вас один Учитель, и вы все члены одной семьи. Члены семьи не обращаются друг к другу по формальным титулам, даже если некоторые из них указывают на высокие отличия. Когда “Джон Смит” посвящен в рыцари, его братья, которые ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 768 | Дата: 24.08.2021 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

«ибо много званых, а мало избранных».
В первоначальном тексте Евангелий эти слова встречаются один раз — как комментарий к притче Матфея о брачном пире. В процессе передачи текста он также был присоединён к притче о работниках в винограднике (Мф 20:16), где он появляется, например, в версии KJV [King James Version], но там он не имеет реального значения.

По форме это, по-видимому, пословица; другие изречения с такой же конструкцией встречаются в других местах древней литературы. Платон цитирует одну из них со ссылкой на мистические религии: “Многие являются носителями жезлов, но немногие являются посвящёнными” [Платон Федон 69 с.]; то есть многие идут в процессии к культовому центру, неся священные жезлы, но лишь немногие допускаются к знанию сокровенной тайны (которая дарует награду бессмертия). Два Высказывания с такой конструкцией приписываются Иисусу или Его ученикам в «Евангелия от Фомы» второго века. В Высказывании 74 один из учеников говорит Ему: “Господи, вокруг отверстия много людей, а в колодце никого”. (Колодец - это колодец истины; многие приближаются к нему, не входя в него. В этой форме высказывание имеет гностический оттенок; на самом деле Цельс, антихристианский писатель II века, цитирует его из гностического трактата под названием “Небесный диалог") [Ориген Против Цельса 8.16]. Ответ Иисуса ученику дан в Высказывании 75: "Многие стоят снаружи у дверей, но только одни входят в брачную комнату”. (В гностической терминологии брачная комната - это место, где душа воссоединяется со своим собственным элементом, а “единственные” - это те, кто преодолел различия возраста и пола. Поэтому Изречение 49 заставляет Иисуса сказать: “Счастливы одинокие ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 809 | Дата: 30.06.2021 | Рейтинг: 4.0/4 | Комментарии (0) |

«И говорит ему: друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал».
Случай с человеком, у которого не было брачной одежды, в Евангелии от Матфея связан с притчей о брачном пире (Мф 22:1-14). Притча о брачном пире имеет параллель в притче о великом пиршестве в Евангелии от Луки 14:16-24. Есть различия в деталях между двумя притчами, но основная канва истории одна и та же: хозяин (царь, по версии Матфея) приглашает много гостей, но в день праздника они извиняются по разным причинам. Но все приготовления уже сделаны: еда (и её много) ждёт, чтобы её съели. Поэтому хозяин посылает своих слуг на улицы и переулки, чтобы собрать тех, кого они там найдут, и привести их в пиршественный зал. Все пустые места заполнены, и заполнены людьми, которые только рады, что им дают хороший обед. Они полностью отдают должное тому, что было предоставлено, даже если те, кто был первоначально приглашен, не заинтересованы.

Это легко понять как притчу о провозглашении Иисусом Царства Божьего. Религиозные люди, те, кто регулярно посещал синагогу, на самом деле не интересовались тем, что Он говорил, и презирали Благую Весть, которую Он приносил. Но изгои общества поняли, что Его послание - именно то, чего они ждали. Благословения Евангелия, любящее прощение Отца, в точности соответствовали их нуждам, и они жадно хватались за то, что Иисус мог дать.

Но свадебная одежда представляет собой проблему. Как можно было ожидать, что у людей, которые были взяты с улиц, будет подходящая одежда для праздничного случая? Одного человека спросили, как он попал сюда без свадебного наряда, но можно было ожидать, что все они также не будут обеспечены подходящей одеждой. Было бы ещё удивительнее, если бы кто-то из них пришёл в свадебном наряде. Можно предположить, что ц ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1667 | Дата: 14.06.2021 | Рейтинг: 4.3/3 | Комментарии (1) |

Как найти хорошее, истинное и прекрасное в отрывках, которые кажутся совсем не такими.
Andrew Wilson
По моему опыту, самые трудные части Писания - это не те части, которые вы не понимаете. Неспособность понять может быть хорошей; она может побудить к размышлению, исследованию и открытию. Нет, настоящая беда приходит, когда вы точно знаете, что происходит, и это не выглядит хорошо, правдиво или красиво. Подумайте, например, о пророчествах суда над народами, которые идут страница за страницей, не имея (по-видимому) никакой надежды, никакого современного применения и никакого конца в поле зрения.

Последние семь глав книги пророка Иеремии являются тому примером. Как может книга, содержащая такие славные обещания, иметь такой удручающий конец? Есть девять пророчеств суда над народами: Египтом, Филистией, Моавом, Аммоном, Едомом, Дамаском, Кедаром и Хазором, Эламом и Вавилоном — с последующим разрушением Иерусалима. Эти суды суровы, а иногда и красноречивы. Четыре народа получают обещание будущего милосердия в одном стихе (46:26; 48:47; 49:6; 49:39), но это всего лишь четыре капли надежды в семиглавной пустыне бедствий. Как мы находим добро, радость и Евангелие в этих отрывках? Как это часто бывает в Ветхом Завете, мы находим ответ в истории исхода.

Заключительные главы книги Иеремии содержат десять божественных приговоров: девять - против чужеземных народов и последний - против самой Иудеи. Иезекииль 25-33 ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 729 | Дата: 19.05.2021 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1) |

«возьми своё и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?»
Одна из жалоб, которые религиозные люди предъявляли к Иисусу, возникла из-за Его обращения с наиболее неблагонадежными членами общества. Они могли бы согласиться, что такие люди не должны быть полностью исключены из милости всевластного Бога. Даже для них была надежда, если они показывали практическим покаянием и несомненным исправлением жизни, что они не были вне искупления. Но только после того, как были даны такие доказательства, их можно было считать друзьями и ближними.

Иисус, однако, принимал их без промедления; Он не стал ждать, чтобы увидеть результат, прежде чем посвятить Себя им. Это было тревожно; ещё больше тревожило то, что Он, казалось, был более высокого мнения о них, чем о тех, кто никогда не запятнал свою публичную жизнь. Он создавал впечатление, что на самом деле предпочитает общество отбросов общества; Он не только позволял им чувствовать себя в Его обществе как дома, так что они чувствовали себя свободными в общении с Ним, чего они никогда бы не подумали сделать с обычным раввином, но даже принимали приглашения разделить с ними трапезу и, казалось, искренне радовались такому случаю. Когда Ему бросили вызов за такое нетрадиционное поведение, Он ответил, что именно так Бог обращается с грешниками; и рассказал несколько притч, чтобы подкрепить этот урок.

Одна из этих притч повествует о человеке, который нанял несколько случайных работников, чтобы собрать виноград в своём винограднике, когда наступило подходящее время года. Это сбивающая с толку притча на многих уровнях, потому что она, кажется, защищает неприемлемый принцип равной оплаты за неравн ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 672 | Дата: 22.04.2021 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (0) |

Перевод Библии - это нечто большее, чем просто техническая точность.
Jordan K. Monson
Я потянулся за наушниками. Не маленькими белыми, а за массивными полукуполами глубоко в моей сумке. За столиком от меня в тесном кафе две души вели разговор в объёмах, пригодных для лекционного зала.

Моя рука резко остановилась. Я обнаружил, что подслушиваю. И как только я это сделал, моё раздражение сменилось состраданием.

Женщина сидела, тяжело прислонившись к стене, как будто одного стула было недостаточно. Она рассказывала о раке и медицинском банкротстве - о тех событиях, которые разрушают жизнь, когда тело и финансы ломаются одновременно. "Иногда я думаю, что Бог и сатана сделали ставку на меня", - вздохнула она в конце рассказа.

Зная, что это не моё дело, я надел наушники. Но её слова: "Кажется, Бог и сатана сделали на меня ставку?" - отвлекли меня.

В книге Иова 1, как её сейчас переводят, сатана входит в Небесный суд. Бог указывает на праведность Иова — что никто на земле не боится Бога и не отворачивается от зла, как он. Тогда сатана отвечает, что это только потому, что Бог благословил Иова богатством и здоровьем. Забери у него всё это, говорит cатана, и он "проклянет тебя в лицо".

"Хорошо, - отвечает Бог, - он в твоих руках, но ты должны сохранить ему жизнь" (Иов 2:5-6).

Бесчисленные читатели на протяжении всей истории читали этот отры ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 714 | Дата: 25.03.2021 | Рейтинг: 3.6/8 | Комментарии (0) |

«Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».

Это очень трудное для понимания место. То, что предшествует ему, относится к суровому наказанию, которое царь в притче наложил на своего непрощающего слугу. Притча возникла из разговора между Иисусом и Петром. Иисус неоднократно внушал Своим ученикам необходимость прощения; они не должны были затаивать обиду, но свободно прощать тех, кто причинил им боль. “Да, но как часто?” - cпросил Пётр. "Семь раз?" - и, вероятно, подумал, что это предел разумного терпения. “Не семь раз, - сказал Иисус, - но семьдесят раз по семь" [Revised Standard Version (RSV)] (или в [New International Version (NIV)] "семьдесят семь раз"). Возможно, к тому времени, когда человек простит в семьдесят седьмой раз, прощение станет его второй натурой!

Некоторые комментаторы увидели здесь намёк на военную песнь Ламеха в Бытие 4:24. Ламех был потомком Каина, который, как это ни удивительно, был взят под покровительство Бога. “Если кто убьёт Каина, - сказал Бог, - возмездие будет ему семикратно” (RSV). Ламех похвастался в своей военной песне, что никто не может покушаться на него: “если за Каина отомстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят семь раз” (RSV) (или, возможно, “в семьдесят раз по семь”). Против семидесятикратной мести Иисус ставит в качестве цели для Своих последователей семидесятикратное прощение.

Евангелие - это послание прощения. Иначе и быть не могло, потому что это Евангелие от Бога, а Бог - прощающий Бог. “Кто Бог, как Ты, прощающий” - сказал один еврейский пророк (Михей 7:18). Я “знал”, - сказал другой (протестуя против склонности Бога прощать тех, кто, по его мнению, не заслуживал прощения), - что Ты Бог благой и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый” (Иона 4:2). Поэтому следует ожидать, что те, кто получает прощение ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1027 | Дата: 19.03.2021 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Более пристальный взгляд на кульминационный момент на кресте.
Andrew Wilson
Одна из самых известных строк в Писании также является одной из самых загадочных. Мы все знаем, что Иисус, умирая, произнёс торжествующие слово: “совершилось” (Иоанна 19:30). Мы цитируем его всё время. Мы празднуем это в наших песнях и проповедях. У некоторых на теле вытатуировано древнегреческое слово "ετέλεσται". Но если бы кто-то попросил нас точно сказать, что это значит — определить “это”, то есть “совершенное”, - нам, возможно, пришлось бы остановиться и подумать некоторое время. Говорит ли Иисус, что Его жизнь и миссия свершилась? Что сила греха сломлена? Что царству смерти пришёл конец? Всё вышеперечисленное?

С теологической точки зрения мы могли бы защищать каждое толкование. Но интересно, что Иоанн, единственный евангелист, записавший эту фразу, не упоминает ни одного из них. Вместо этого он связывает его с несколькими другими темами, используя шквал похожих терминов в одном абзаце. Всего в трёх стихах он использует слово "исполнить" или "наполнить" пять раз, причём предсмертный крик Иисуса является кульминационным примером.

Если бы мы вновь перевели это, то получили бы примерно следующее: “После этого Иисус, зная, что теперь всё исполнилось, сказал (чтобы исполнить Писание): ‘Я жажду’. Там стоял кувшин, наполненный кислым вином, поэтому они положили губку, наполненную кислого вина, на ветку иссопа и поднесли её к его рту. Когда И ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 820 | Дата: 05.02.2021 | Рейтинг: 4.2/5 | Комментарии (1) |

Eric Tokajer
Одна из вещей, которые я люблю в Библии, заключается в том, что, хотя каждая история, которую мы читаем, сильна сама по себе, каждое её слово является частью более широкого повествования истории Йешуа (Иисуса). Читая историю Израиля, мы находим в ней историю искупительного плана Бога. Внутри каждого пророческого высказывания проходит нить, вплетённая в гобелен плана Бога от основания мира. Поэтому, когда мы с вами читаем стих, главу или книгу из Библии, мы всегда должны сначала прочитать слова для того, что они говорят на поверхности. Затем мы должны искать, где он находится в рамках совершенного плана Бога.

Позвольте мне привести пример, который вы, возможно, не рассматривали таким образом. Почему Левий был избран священническим племенем Израиля? И не потому, что Левий был праведнее своих братьев. В конце концов, Левий вместе со своим братом Симеоном обманул и убил всех жителей Сихема, как мы читаем в Бытии 34. Левий также согласился с планами своих братьев продать Иосифа в рабство. Итак, мы видим, что это было не потому, что Левий жил более праведной жизнью, чем его братья. Так почему же тогда Левий был избран посредником или ходатаем между народом Израильским и Богом? Это происходит из-за милости Бога, основанной на покаянии Левия, как видно, когда Иосиф открывает себя своим братьям. Чтобы лучше понять эту милость, давайте посмотрим на благословение, которое Израиль произносит над Симеоном и Левием перед его смертью в Бытии 49:
5 Симеон и Левий - братья, орудия нас ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 771 | Дата: 06.01.2021 | Рейтинг: 3.5/2 | Комментарии (1) |

«Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий».

Это высказывание, встречающееся только в Евангелии от Матфея, относится к концу поручения Иисуса двенадцати апостолам, когда Он послал их по двое. Оно было доведено до всеобщего сведения в начале двадцатого века, когда великий Альберт Швейцер положил его в основу своего толкования служения Иисуса. Иисус, как он считал, ожидал, что Царство Божье воссияет с силой и славой во время жатвы в этом году, прежде чем двенадцать завершат свою миссию. “Он говорит им простыми словами ... что не ожидает увидеть их в настоящем веке” [Albert Schweitzer, The Quest of the Historical Jesus (London: A. and C. Black, 1910), стр. 357]. Иисус будет сверхъестественно явлен как Сын Человеческий таким образом, что Его собственное преображение, равно как и преображение Его последователей, приведёт в состояние, соответствующее условиям эпохи воскресения. Но новый век не наступил; двенадцать вернулись со своей миссии. Затем Иисус попытался заставить это прийти. Он “берёт в руки колесо мира, чтобы привести его в движение в том последнем обороте, который должен положить конец всей обычной истории. Оно отказывается поворачиваться, и Он бросается на него. Тогда оно поворачивается и сокрушает Его” [Там же, стр. 369].] Однако в час Своей неудачи Он высвободил в мире освобождающую силу, которая не поддаётся описанию.

Учение Нагорной проповеди и соответствующие отрывки из Евангелий понимались Швейцером как “промежуточная этика”, призванная направлять жизнь учеников Иисуса в короткий промежуток времени до явления Сына Человеческого в силе и славе. Когда, по прочтении Швейцером этих свидетельств, надежда на это анифестирование была обманута, что случилось с промежуточной этикой? По логике вещей, о ней следовало забыть, когда была удалена её основа. На самом деле временная этика в ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 903 | Дата: 28.12.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2) |

Вместе мы открываем для себя Благие Вести Второзакония.
Jen Pollock Michel
Впервые я встретила “Кармен” и её мужа после церкви однажды утром в середине лета. Выросшая в Испании, Кармен была крещена в младенчестве и имела номинально религиозное происхождение. Она недавно переехала в Канаду и после ряда событий, включая смерть подруги по имени Грейс и ранний утренний поиск в Google, она нашла Церковь “Грейс” в Торонто — и приехала в первый раз в пижаме.

Кармен продолжала возвращаться, неделя за неделей ожидая, становясь все более нетерпеливой, чтобы прочитать и понять Библию для себя. Её взрывное любопытство и острый духовный голод поразили меня, когда она и её семья пришли на обед несколько недель спустя. В конце августа я попросила Кармен присоединиться ко мне и двум другим женщинам в изучении Библии.

Книга, которую мы вместе изучали? Второзаконие.

Очень хорошее место для начала

В первые годы нашего брака мой муж Райан и я часто проводили евангельские библейские исследования с коллегами и соседями. Мы читали и обсуждали отрывки из Писаний, обычно из Евангелий, обменивались наблюдениями и задавали вопросы. Я могу заверить вас, что мы никогда не предлагали изучать Второзаконие нашим духовно ищущим друзьям.

Может быть заманчиво чувствовать, что Ветхий Завет - это нечто, чего следует стыдиться, с его предполагаемой женоненавистничеством, рассказами о геноциде и сексуально репрессивными правилами. Второзаконие (и некоторые другие книги Ветхого Зав ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 750 | Дата: 14.12.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Eric Tokajer
На этой неделе я обсуждал с другом достоинства холодного чая. Наш разговор перешел к книге Иоанна, главе 2, в которой рассказывается о том, как Йешуа (Иисус) превращает воду в вино, и это один из моих любимых отрывков. В течение многих лет я задавался вопросом, почему это событие вообще было включено в Библию. В конце концов, Иоанна 21:25 говорит нам:

«Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг».

Зная, что было так много вещей, которые сделал Йешуа и которые не были включены в Библию, мы пришли бы к выводу, что если это повествование включено, то оно должно иметь огромное значение. На первый взгляд это чудо кажется таким незначительным по сравнению с тем, чтобы дать зрение слепому, дать слух глухому, заставить хромых ходить или воскресить мёртвых.

Из всех чудес, которые могли бы стать Его первым чудом, Йешуа выбрал превращение воды в вино. Почему? Когда мы читаем последний стих повествования, мы можем найти ответ на наш вопрос.

В Иоанна 2:11 мы видим:

«Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его».

В этом чуде Йешуа явил Свою славу. Как проявляется слава Йешуа в превращении воды в вино?

Прежде всего, превращение воды в вино не было простым добавлением аромата к воде, как мы делаем сегодня, и это не было похоже на добавление сахара в чай со льдом, чтобы сделать его слаще. Это было чудо пере-сотворен ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 789 | Дата: 18.11.2020 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Уникальная схема лингвистического анализа текста книги пророка Даниила
Категория: Библия | Добавил: ВикторХа | Просмотров: 530 | Дата: 14.11.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уникальная схема лингвистического анализа текста книги Руфь

Категория: Библия | Добавил: ВикторХа | Просмотров: 515 | Дата: 08.11.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2710]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1012]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [781]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Sergey

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024