Это был субботний вечер, когда я устав от работы по подготовке к воскресной проповеди, заснул и увидел этот сон.
Я был за кафедрой перед собранием, готовый начать свою проповедь, как неизвестный мне человек вошел и тихо проскользнул к левому ряду церкви, ища глазами свободное место. Он прошел почти полряда среди сидений как один мужчина подвинулся, предлагая ему место в своём ряду. За исключением лица и вида незнакомца, всё остальное запомнилось очень хорошо: номер ряда, мужчина, который уступил место и точное место, куда сел незнакомец. Вот только лицо так не запомнилось. В мой разум чётко врезалось, что у него был серьёзный взгляд, какой бывает у того, с кем случилось большое горе. Он был одет очень просто, бедная одежда без прикрас. С самого начала служения и до конца он выказывал полную заинтересованность в проповеднике. Как только я начал проповедовать, моё внимание было приковано к этому слушателю. Если я на момент отводил глаза от него, то инстинктивно возвращал их на него, будто он более держал моё внимание на себе, чем он на мне.
Про себя я говорил: «Кто же этот незнакомец?» и решил, что познакомлюсь с ним, как только закончится служение. Но после окончания он вышел из ряда и ушел прежде, чем я успел подойти к нему. Мужчина, который предложил ему место остался, однако, на своём месте и я, сгорая от желания, спросил его: «Скажи мне, кто этот незнакомец, который сел в твоём ряду этим утром?» Как само собой разумеющееся, он ответил: «Почему ты не знаешь этого человека? Это был Иисус из Назарета». С чувством сожаления я сказал: «Дорогой господин, почему же ты дал ему уйти, не представив меня ему? Я так сильно хотел бы поговорить с ним». И с тем же невозмутимым видом мужчина ответил: «О, не переживай. Он был здесь сегодня, и
... Читать дальше »
А.Дж. Гордон родился в городе Нью Хэмптон, Нью Хэмшир 13 апреля 1836 года. Он был вторым из девяти детей. Его родителями были Джон Кальвин и Сэлли (Робинсон) Гордон. Они были преданными христианами и назвали своего сына в честь американского баптистского миссионера Адонирама Джадсона (1788–1850). Представьте, с каким наследием началась жизнь! В 15 лет Адонирам посвятил свою жизнь Христу и в 20 почувствовал призыв стать служителем. Он поступил в колледж, а затем в семинарию. После окончания он служил пастором рядом с Бостоном шесть лет. Затем он переехал в сам Бостон и стал служить в баптисткой церкви Клэрендон Стрит, где он позже встретил и узнал Христа по-новому.
Церковь Клэрендон Стрит находилась в слабом духовном состоянии. Певцов нанимали из местного оперного театра, прихожане были одни и те же, а потерянных не принимали. Сердце Гордона разрывалось от такого состояния церкви. Однажды во время подготовки к проповеди Гордон заснул и увидел сон. В этом сне он проповедовал своему собранию, как вдруг с левого входа зашел один человек и стал искать место, где сесть. Он удивился, кто бы это мог быть. Этот человек нашел таки место рядом с постоянным членом церкви. После проповеди незнакомец ушел, и Гордон спросил своего прихожанина, кто был тот человек. Он ответил: «Разве ты не знаешь Его? Это был Иисус из Назарета. Он был сегодня здесь и еще придет». (Cсылка на описание всего сна).
Когда Гордон проснулся, он осознал что мнение людей о его служении не так важно как мнение Господа Иисуса Христа. Это заставило его пересмотреть то, как он проповедовал, зачем и о чём именно говорил. Он осознал, что самая важная личность, которой он должен угождать это сам Иисус. После этого его жизнь и служение уже не были прежними. Он начал про
... Читать дальше »
Глейзер родилась в 1837 году в семье Бенджамина и Мэри Леймастер Эттингер. Она была младшая из девяти детей. Ее отец был служителем в Евангельской церкви. Ее родители были родом из штата Пенсильвания, но переехали в штат Айдахо, перед тем как она родилась. Ее отец умер в 1837 году, а мать в 1840. Семья распалась. Глейзер взял дядя на воспитание, и они вернулись в Пенсильванию. В 1851 году она посетила служение пробуждения и отдала сердце Христу.
Жизнь была трудна для Глейзер. Она переехала к своим братьям и соответственно стала жить у другого дяди. Дядя решил, что будет неудобно жить с ней и ее попросили уйти. В 1856 году мистер Глейзер предложил ей выйти за него замуж. Он не был христианином, но она согласилась, посчитав, что у нее просто нет выбора. Этот брак стал ужасным. Он часто переезжал, взяв ее и их детей. Она стала сильно болеть, так что часто была прикована к постели. В 1868 году мистера Глейзера забрали в армию, и семья осталась без постоянной финансовой поддержки. В этом отчаянном состоянии Мэри воззвала к Богу. Его присутствие стало приходить на нее, и она начала получать видения. Она также была исцелена. Постоянная борьба за выживание вымотала Мэри, но, несмотря на этого после возвращения мужа переезды продолжились. Они выживали, находясь под гнетом разных долгов.
Семья переехала на маленькую ферму, но Мэри едва могла вставать с кровати. Прикованная к постели она искала волю Божью в Библии. Бог постоянно привлекал ее внимание к стихам об исцелении. Она исцелилась, но после рождения сына опять лежала в кровати. Постоянный цикл улучшения, беременности, стресса и болезни продолжались последующие несколько лет. Кульминацией этих трудностей стал уход в 1874 году мистера Глейзера на поиски работы, после чего он больше не вернулся. Он оставил Мэри с шестью детьми. Она позже узнала, чт
... Читать дальше »
Jacob Whistler Byers родился 26 марта 1859 года в г. Албани, Whiteside Country, шт. Иллинойс в семье Andrew и Nancy (Whistler) Byers. Он был сыном религиозных родителей. Его отец был Вермером и служителем маленькой деноминации известной как Речные Братья. Яков получил основное деревенское образование, а также занимался самостоятельно. Он сам подготовился, чтобы стать учителем. 17 января 1876 проводилось методистское собрание пробуждение в их области. Бирс посетил эти собрания и решил следовать за Христом. У него ещё были некоторые проблемы с посвящением, и борьба длилась следующие пару лет, пока он, наконец, вновь не перепосвятил свою жизнь.
В 1878 он начала преподавать в школе, но ушел оттуда, почувствовав призыв к служению. Он женился на Jennie (Shirk) в 1882 и они оба были активно вовлечены в церкви Братьев во Христе. Однако их сильно коснулось Движение Святости и Очищения, которое было повсеместно распространено в стране в конце 1800-х. Бирс имел очищающее переживание в 1884, но их деноминация не приняла их теологию. Они знакомятся с D. S. Warner, который проводил евангелизационый тур по штатам Иллинойс, Миссури, Канзас и Колорадо в 1887-1888 годах. Warner чувствовал, что Бог выводит людей из деноминаций и ведёт к чистой жизни. Яков и Дженни были рукоположены Варнером и стали участвовать в евангелизационной работе в Иллинойсе и Айова следующие 2 года.
В 1890 они почувствовали, что Бог призывает их на тихоокеанское побережье. Этот призыв был необычным, потому что они никого не знали там. Они отправились в Сан-Диего, чтобы открыть евангелическую миссию. Они также работали в Лос-Анджелесе и проводили палаточные служения на побережье. В 1893 Бирс почувствовал б
... Читать дальше »
Mina Conrod Brawner (изначально Ross, потом Stuttaford, а потом Brawner) и её сестра близнец Margaret родились у Margaret (Brebner) и Gerrard Ross 31 декабря 1874 года. Основной движущей духовной силой в семье была Маргарет. Она была посвящённая христианка и приняла спасение через евангелизации Charles Finney, проводимые в 1859-60 годах в Англии и Шотландии. Она верила, что все её дети были даны Богом для выполнения особенной задачи. Маргарет почувствовала, что призвана к миссионерству, но не могла заняться этим из-за семейных обязанностей. Она регулярно молилась, что бы все её дети получили призвание проповедовать евангелие.
Родители вышли из Шотландии и отец был ужасным пьянчужкой. Маргарет надеялась, что переезд в США изменит мужа, но он продолжал пить. Они жили в Нью-Йорке и Маргарет работал вне дома для содержания семьи. Когда Мине стало 7, она почувствовала первый призыв Бога в своей жизни. Когда учитель рассказывал об Австралии, она почувствовала внутри себя какой-то отклик и позже сказала матери: «Я собираюсь поехать туда, когда выросту».
Желая нового начала, Маргарет вновь уехала с семьёй, чтобы разделить Геррарда от его пьяной компании. Они поселились на площади в 160 акров в Небраске. Они стали пионерами, переехав в Небраску, где жили в землянке. В семье было 10 детей и что удивительно для того времени, девять из них выжили до взрослого возраста. После нескольких лет Геррард сказал, что устал от фермерства и поехал искать счастье в Вайоминг на работе на приисках. Он не стал возвращаться к семье и уже никогда не жил вместе с ними. Он оставался в Вайоминге до самой смерти. Когда Мина пошла в старшие классы, старшие девочки переехали в город (Minden, шт. Небраска), где Мэри была учителем и это помогло им закончить школу. В 1890 Маргарет продала ферму, теперь уже 460 акров и п
... Читать дальше »
Не много известно о Mary Boddy. Она была дочерью англиканского священника. В 1890 она помогала преподобному Alexander A. Boddy во время служений пробуждения в Monkwearwith, Sunderland, Англия. Они полюбили друг друга и поженились в 1891. В 1889 она исцелилась от астмы и стала служителем исцеления. Она также была музыкантом и хорошим учителем.
Во время пробуждения в Уэллсе, её муж Александр участвовал в нём в 1907, а потом поехал в Осло, Норвегия. Методистский пастор Thomas Ball Barratt побывал в США и получил крещение Святого Духа в 1906 году и, вернувшись в Осло, учил о своё переживании. Бодди вернулся и поделился со своей семьёй и церковью о том, что узнал. В сентябре 1907 мистер Барратт приезжает в их церковь в Sundrland. Несколько человек, включая Мэри, получили Святого Духа. Самым известным из них был Смит Виглесворт. Хотя Мэри стала инвалидом в 1910, она регулярно молилась за больных и видела исцеления до дня своей смерти в 1916.
William Edwin Boardman родился в Smithboro, шт. Нью-Йорк, 11 октября 1810 г. у Isaac Smith и Abigail Boardman. Первое значительное событие в его жизни было необычное избежание смерти. Его родители ехали на повозке и проезжали по очень узкому месту на дороге, на краю реки Чемунг, что неподалёку от границы штата Нью-Йорк и Пенсильвания. Это место ещё известно как «Узкое место». Почва на дороге оползла и повозка, лошадь и пассажиры скатились к краю реки. Уильям пацарапался об ветки, но чудесным образом никто серьёзно не пострадал.
Боардман имел некоторое религиозное образование с детства и обладал пониманием евангелия. Однако когда ему исполнилось 15, он оставил дом, чтобы учиться работать. Он был высоко интеллектуальным и амбициозным молодым человеком. Его товарищ по комнате имел подобный характер, и они вместе проводили много времени, опровергая евангелие и Библейские основы. Самым непонятным моментом для него была идея «нового рождения», когда люди изменяются от взаимоотношениях со Христом. После нескольких лет как он покинул дом, он встретился со своим старшим братом и рассказал ему о своих идеях. Его брат, который уже пережил обращение несколько лет раньше, но не был практикующим христианином, поделился с ним о своём переживании «нового рождения». Это было реально, ощутимо и сильно. Это было не легко опровергнуть и Уильям стал задумываться. Удивительная вещь произошла с ним на том же «Узком месте» у реки Чемунг, когда он избежал смерти в младенческом возрасте.
Он возвращался с поездки после собрания, которое проводилось для молодёжи, ищущей спасение. Собрание шло несколько дней. В последний день собрания Боардман увидел Христа на кресте и пришел к осознанию Его любви к грешникам. Он обратился, не осознав этого до конца, пока собрание не кончилось. Он тот час же стал приводить
... Читать дальше »
Johann Blumhardt приехал в маленький немецкий городок Мёттлингена в июле 1838 года, чтобы быть там новым пастором. Весной 1840 семья Диттус, состоящая из двух братьев и трёх сестёр, приехала в это место. Младшей была Готтлибин (Gottliebin) – девушка, постоянно переживающая болезни. Готтлибин регулярно посещала служения, проводимые Блумхардтом, но страдала от плохого отношения к себе. Она стала сильно мучаться от звуков, света и чувства физического присутствия чего-то с ней. Потом, в 1841, Блумхардт помолился за неё, но ей не стало лучше, а фактически хуже. В конце концов, она так ослабла, что была близка к смерти.
Блумхардт и его близкий друг стали взывать к Богу о мудрости как спасти эту девушку. Они исследовали писание в поисках водительства и направления. Однажды, во время посещения этой девушки к нему пришло ясное понимание, что имеет дело бесовская работа. Он пришел в отчаяние и не знал что делать. В конце концов, он вскричал: «Готтлибин, сложи руки и помолись: Господь Иисус, Помоги мне! Мы уже достаточно видели, что может дьявол; теперь время увидеть, что может сделать Иисус!» Она села и повторила его молитву.
Теперь Блумхардт понял, что это была битва, которую надо выиграть. Готтлибин почувствовала улучшение на короткое время, а потом опять стала переживать приступы. В течение года проходили серии молитвенных собраний, которые, казалось, приносили улучшение, но потом мучения возвращались к девушке. В конце концов, одним вечером битва достигла апогея и она и её семья были освобождены. Ей стало лучше с тех пор и она пришла в полное здоровье. Все её прошлые болячки, известные врачам, полностью исчезли: высокое плечо, короткая нога, проблемы с желудком и другие.
На этом закончилась та тёмная и тяжелая глава, «ибо пришло новое, даже более примечательное:
... Читать дальше »
Enoch Edwin Byrum родился 13 октября 1861 года. Он вырос в семье фермеров в Jackson Township неподалёку от г. Юнион, шт. Индиана. В пятнадцатилетнем возрасте он обратился и присоединился к Объединенной Братской (United Brethren) церкви. Через 2 недели после своего обращения, умирает его отец, оставляя ферму и семью в его молодые руки. У него была мать с двумя братьями, Флетчер и Ной, и две сестры. Ему приходилось много работать, чтобы поддерживать их, но он хочет заняться чем-то другим, чем ферма. Он решает пойти в школу. Первое место, где он попробовал, был колледж Реджвилла, примерно в 9 км. от фермы. Он прошел двенадцати недельный курс. На следующий год он пошел в Реджвилл опять ещё на 10 недель. Потом был перерыв на 3 года, и он решает посещать Нормальную школу Восточной Индианы, но оказывается сломленный болезнью. Он пытается ещё раз и отправляется в университет в Валпаризо на год, где делается упор на ораторстве. На следующий год он переходит в университет в Оттербейне и получает диплом, дающий ему возможность работать в воскресной школе и изучению Библии.
Пока Бирум был в Оттербейне, его мать и брат стали посещать собрания Церкви Божьей, проводимые в местной часовне неподалёку от его дома. Им нравилось то, что они слышали и они присоединились к группе, однако из-за учения о святости и очищении, семью больше не принимали в Братской церкви. Когда Бирум вернулся на рождественские каникулы, он вначале не принял, но потом постепенно присоединился к церкви, приняв учение. Когда учёба закончилась, в июне 1887 года он и его друг пошли на собрания Церкви Божьей, проводимые D. S. Warner. Варнер был издателем журнала Евангельский Вестник. Он недавно порвал отношения со своим партнёром. На собрании Бирум пригласил его присоединиться к издательству. Он ничего не знал об этом, но согласился помочь. Через неделю Варнер уе
... Читать дальше »
История жизни семьи Duncan – одна из трудных и не простых. Преподобный James Duncan был методистским пастором. Он и его жена Мария вышли из Канады. Мария была женщиной с большими социальными запросами, которая никогда не верила, что её муж будет иметь достаточно денег. Хотя в их семье было 7 детей: 2 мальчика и 5 девочек, дети рассматривались как нежеланное бремя. С раннего возраста семейные обязанности легли на старшего ребёнка Элизабет, которая чувствовала себя много старше своих лет из-за ответственности, лежавшей на ней. Дом был без любви и миссис Дункан постоянно держала семью в эмоциональном напряжении и ссорах. После того как преподобный Дункан вышел на пенсию, ссоры были так сильны, что он ушел из дома, чтобы жить с сыном. Когда ему нужно было вернуться по финансовым причинам, его жена даже не позволяла находиться ему в одной комнате с ней. После 7 лет такого поведения она бросила всю семью и стала рассказывать истории, будто её муж и дети плохо относились к ней и потому их попросили оставить церковь, а многие бывшие друзья отвергли их. Девочки начали Дом Веры, и их отец постоянно поддерживал их. Это были его счастливейшие года. Когда он умер, семья умоляла мать вернуться, но та продолжала пребывать в горечи и умерла через два года после смерти мужа, так и не увидевшись ни с одним из детей.
Elizabeth (Libbie) была старшей дочерью методистского пастора Джеймса Дункана и его жены Марии. Она родилась в феврале 1849 и жила в Рочестере, шт. Нью-Йорк. Она так описывала своё детство: «Мы, как дети, всегда чувствовали себя нежеланными и я, как старшая, вскоре научилась заботиться и быть защитой для более младших, чтобы мать могла заниматься своими делами. Эта забота и бремя было мне не погодам. Я никогда не помню себя счастливой в детстве, и стала воспринимать себя как взрослую женщину». Желай уйти
... Читать дальше »
J. Grant Anderson родился 18 марта 1973 неподалёку от г. Юнион, шт. Пенсильвания. Он вырос в этой области и женился на Edith Joy в 1895. Он посещал государственную нормальную школу в Эдинборо, шт. Пенсильвания, желая быть учителем. Андерсон и его жена были неспасёнными, но на них сильно повлияло исцеление сестры Эдит. У неё была опухоль настолько большая, что врачи сказали ей, что она умрёт, если её не удалить. Она воздержалась от операции, сказав Андерсону, что пойдёт на собрание Божественного Исцеления. Андерсон не верил в Бога и не думал, что это поможет. Она настояла на посещении собрания и получила молитву. Через две недели опухоль исчезла, и она была полностью исцелена. С этого момента Андерсоны знали, что Бог реален, и Он исцеляет людей! Это привело их к следующим связям, которые Бог запланировал для их жизней.
В 1897 евангелист Церкви Божьей по имени Herbert Riggle был в их местности с проповедью и Андерсон прошел несколько километров, чтобы послушать его. На этом собрании Riggle поделился идеей, что деноминационализм был не от Бога и что Бог видит объединённое тело церкви. Он также проповедовал на тему Божественного Исцеления, что было фундаментальной доктриной Церкви Христа. Андерсон принял это послание сразу же. Он и Riggle стали друзьями.
После окончания Нормальной школы, Андерсон учил в школе следующие несколько лет. Он и его жена родили три сына: Павел, Стэнли и малыш, который умер в день рождения. Потом в 1898 году Андерсону поставили диагноз «туберкулёз». Он боролся с этим, но его здоровье продолжало ухудшаться и в 1902 году его поместили в больницу Спенсера в Мидвилле, шт. Пенсильвания. Он пробыл в больнице более года и врачи считали, что он скоро умрёт. Когда Андерсон был в худшем состоянии, он послал за Ригглом и его женой, чтобы они пришли помолиться об исцелении. Когда
... Читать дальше »
Ethan Otis Allen был истинным пионером в служении исцеления и освобождения. Не имея учения об исцелении или освобождении, Бог вёл его в служении, которое длилось более 50 лет. Интересно отметить, что Божье откровение об исцелении пришло к Алену почти одновременно с Джоном Кристофером Блумхардтом в Германии и Dorothea Trudel Швейцарии в течение 1840-х и 50-х. Его прежний опыт был основан на методистском движении и он не искал ни какой группы, к которой он мог бы подходить, пока Бог не поднял доктора Charles Cullis, Кэрри Джудд (позже Montgomery) и A. B. Simpson в 1870-х и 1880-х гг. Это значит, что Аллен прошел весь путь в исцелении и освобождении в США почти один в течение 25 лет.
Этан О. Аллен родился 13 августа 1813 года в Белчертоун, шт. Массачусетс. Он был сыном Джоел и Лидии (Батлер) Алленов. Он вырос в Спрингфилде, шт. Массачусетс на семейной ферме и имел ограниченное образование. Он был вторым из четырёх сыновей. Он пережил истощение, как теперь ясно, от лёгочного туберкулёза и имел очень плохое здоровье. Он не мог заниматься тяжелым трудом и потом работал надзирателем в местной богадельне. Работая там, он пережил глубокое сострадание к страждущим и больным. Он увидел, как много людей страдают телесными и умственными болезнями. Аллен познакомился с Кейзи Дэвис и они поженились 22 марта 1837 г. Их единственный сын родился 6 января 1838 г.
В 1846-м Аллен имел примечательное переживание с Богом, когда он был исцелён при возложении рук лидеров методистов. Он обратился на том собрании. Находясь в при
... Читать дальше »
Уильям Маррион Бранхам родился 6 апреля 1909 года в штате Кентукки недалеко от Берксвиля. Его родители были крайне бедными фермерами. Когда Бранхам подрос, они переехали в Джефферсонвиль, штат Индиана. Они были так бедны, что у маленького Бранхама не было рубашки надеть в школу и, чтобы не показывать свою бедность он не снимал пальто даже в классе. Не получив религиозного воспитания, в раннем возрасте он услышал голос к себе: «Не выпивай, не кури и не оскверняй свое тело чем-либо, ибо, когда ты вырастешь, у меня будет работа для тебя». Это так напугало мальчика, что он побежал прочь как можно быстрее.
Бранхам не очень понял, что с ним произошло, но постарался послушаться того, что слышал. Он продолжал бороться с Богом и когда его брат Эдвард умер, он начал искать Его. Но этого не произошло по-настоящему, пока он серьезно не заболел, что в последствии перевернуло его жизнь. Он думал, что скоро умрет. В больнице он услышал тот же голос, говоривший к нему в детстве. Он повторил одно и то же три раза. «Я звал тебя, но ты не шел». Он сказал Богу: «Если ты дашь мне жизнь, то я буду проповедовать Евангелие». Он почувствовал себя лучше в тот день. И когда он выписался из больницы, еще частично больным, он начал искать церковь, которая приведет его к покаянию. Он нашел церковь учеников, которые верили в крещение Святым Духом и помазание елеем. Они помолились за него, и он был мгновенно исцелен.
С того времени он ходил в огне. Шесть месяцев он взывал, чтобы получить крещение Святым Духом. Однажды Бог пришел к нему очень сильно. И он услышал призыв проповедовать евангелие и молиться за больных. Ему было 24 и он начал поводить палаточные служения, делая, что сказал ему Бог. Он увидел, как много людей обратилось к Иисусу. В 1933 у него были серии видений, в которых говорилось о будущих годах,
... Читать дальше »
Фред Фрэнсис Босворт (Fred Francis Bosworth) родился на ферме в городе Утика, штата Небраска, США приблизительно в 1877 году в семье Бартона Ф. и Амелии Н. Босворт. Отец - Бартон Босворт был ветераном гражданской войны. Сам Фред был музыкально одаренным ребенком. Он начал играть на кларнете в возрасте 9 лет. Вскоре он играл главную партию в Государственном оркестре штата Небраска, который устраивал свои концерты в Мэдисон Сквер Гарден в городе Нью Йорк. В возрасте 16 лет Фред и Кларенс Босворт отправились к другу в город Омаха в том же штате. Там их пригласили на служение пробуждения в методистской церкви. Фред осознав свою греховность, покаялся.
Затем, работая врачом, он подхватил простуду, которая перешла в заболевание легких и длилась 8 лет. Ему сказали, что осталось жить недолго. Тогда он решил посетить родителей. По дороге домой он остановился на служение пробуждения в методистской церкви и одна женщина, которую звали Мэтти Пери сказала Фреду, что он может получить исцеление. Она помолилась за него, и он мгновенно исцелился. Семья Босвортов следовала за движением Бога, в котором двигался John Alexander Dowie и переехала в город Сион, штат Иллинойс. Фред, приехав к родителям, стал дирижером в городском оркестре города Сион. Должно быть, у его семьи была глубокая вера в исцеление, пока рос Фред. У него был близкий друг John G. Lake. Живя в Сионе он видел потрясающие чудеса.
В 1901 некая Миссис Уолдрон из Сиона посетила город Лоренс, штат Канзас, где учил Charles Parham, пионер в движении Пятидесятницы. Она получила «Крещение Духом Святым» и вернулась в Сион поделиться тем, что произошло с ней.
... Читать дальше »
Элизабет Бакстер родилась 16 декабря в 1837 году в городе Ившем, Ворсестшир, Англия в семье Томаса и Эдит Фостер. Ее отец был квакером, и они посещали религиозное общество Друзья. Ее тетя Сара была евангелисткой и вместе с баптистами спасала девушек с улицы. Элизабет начала искать Бога в раннем возрасте. Она боролась внутри с пониманием Бога, который дает спасение по ее добрым делам, и не верила этому. Когда Фостер было 18 лет, её отец умер. Это стало для нее большим горем. В конечном счете, она уехала. Когда ей исполнилось 21, она встретила свою бывшую одноклассницу, которая рассказала ей Благую весть. Она приняла это слово и когда вернулась домой, стала евангелисткой. Она проводила служения для женщин и служила в работном доме. Ее мама не понимала посвящения своей дочери и пыталась влиять на расписание ее служений и даже на ее отделенный образ жизни.
Когда Элизабет было 22, заведующая работным домом попросила ее поговорить с женщиной страдающей от эпилептических припадков. Она привела ее ко Христу. Во время этого у нее появилось желание помолиться об исцелении от припадков. Они вместе помолились и с того времени женщина была здорова. Другие больные тоже были исцелены после этого. Вскоре она нашла маленький склад и там стала проповедовать евангелие. Во время эпидемии холеры она объединила людей, чтобы кормить бедных, которые умирали от голода, так как они не могли выйти из дома, и никто не хотел идти к ним. Элизабет два года была диаконисой и вместе с другими людьми служила, оказывая медицинскую помощь в Майлдмей, Северный Лондон.
В это же время Фостер встречает Майкла Пэджета Бакстера, интеллигентного молодого человека, с сердцем искупленным Христом. Он служил диаконом в англиканской церкви и был в Канаде какое-то время и познакомился с методистами. Они
... Читать дальше »