Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » История
В этом мире, полном тьмы и заблуждений, очень важно, чтобы каждый мог отличать истинную религию от ложной. Возможно, никто не приложил к этому больше усилий и не потрудился более успешно, чем тот, чья жизнь представлена читателю (из предисловия).

Он строго и нерушимо относился к справедливости во всех своих отношениях с ближними и очень заботился о том, чтобы всё было честно в глазах всех людей; так что едва ли нашёлся человек, который, имея с ним дело, не сознавал бы его правоты. Казалось, он свято чтил истину в своих словах, как в обещаниях, так и в рассказах, которые соответствовали его решениям. Несомненно, это было одной из причин, по которой он не был таким многословным, как многие. Никто не боялся положиться на его правдивость....

Его беседа с друзьями всегда была приятной и полезной: в этом он был замечателен и почти исключителен. — Он не имел обыкновения проводить с ними время в скандалах, злословии и язвительности, в глупых шутках, пустой болтовне и рассказывании историй, но его уста были такими о праведном, который излучает мудрость, и уста его распространяют знание. Его язык был подобен перу опытного писателя, когда он беседовал о важных, возвышенных, божественных вещах, которыми было так полно его сердце, в такой естественной и свободной манере, которая была самой занимательной и поучительной: так что никто из его друзей не мог наслаждаться его обществом без наставлений и помощи. прибыль, если только это не произошло по их собственной вине.

Его великая благожелательность к людям проявилась, среди прочего, в необычном отношении, которое он проявлял в щедрости и милосердию к бедным и попавшим в беду. Он много раз рекомендовал это как в публичных выступлениях, так и в частных беседах. Он часто заявлял, что, по его мнению, те, кто называют себя христианами, в наши дни очень плохо справляются с этой обязанностью, причём гораз ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 277 | Дата: 10.08.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Дон Дабл, очень влиятельный евангелист, которого иногда называют Билли Грэмом из Великобритании, скончался в возрасте 90 лет | www.premierchristianity.com
Дон родился 27 июня 1934 года. Последствия второй мировой войны и заражение туберкулезом привели к тому, что у него было трудное детство. После окончания школы он не смог даже написать своё имя, что делает невероятное влияние его служения ещё более заметным.

Он был приведён ко Христу под руководством Питера Скаутерна, который наставлял его в первые годы его веры и вдохновил стать евангелистом. В 1962 году, когда он жил в Ипсвиче, Эдгар Траут впервые пригласил его проповедовать в Сент-Блейзи, Корнуолл.

Поездка из Ипсвича в Корнуолл в те годы была чем-то вроде миссии сама по себе, но упорство Дона и его послушание Божьему призыву были таковы (качества, которые Господь широко использовал на протяжении всей его жизни), что он совершил это путешествие, и Сент-Блейзи стал местом, которое остаётся особенным для семьи Дабл до сих пор. Именно здесь он встретил свою жену Хизер, известную своей коронной фразой: “Конечно, ты можешь!” Эта фраза продолжает влиять на многих и по сей день. У Дона и Хизер было пятеро детей, которые все по-разному послужили Богу, 15 внуков и множество правнуков.

Ранние годы Дона были посвящены неустанному странствующему евангельскому служению. Он был настолько предан идее нести Благую весть в забытые места, что жил в разъездах, брав с собой всю свою семью. У них не было дома, и они жили там, куда их приводил Господь. Только когда их старший сын Стив достиг школьного возраста, они окончательно обосновались в Корнуолле.

Дон основал "The Good News Crusade" (GNC) в 1968 году, и вскоре ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 263 | Дата: 08.08.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

(1905–1987)
Строитель моста

Весной 1960 года методистский епископ и двадцать его суперинтендантов и должностных лиц собрались вместе в комнате, чтобы встретиться со священнослужителем совсем другого типа: Дэвидом Йоханнесом дю Плесси (произносится ДЮ-пле-сее). Позже переехав в Соединённые Штаты, он провёл первые четыре десятилетия жизни в своей родной Южной Африке, где были проведены четкие границы не только между чёрными и белыми (такими, как он сам), но и столь же чётко между основными деноминациями и группами пятидесятников-выскочек.

Однако те люди в тот день “испытали определённый опыт спасения”, - писал он. “Главной жалобой было "бессильное служение" и "церкви, которые духовно мертвы". Когда я сидел там, где сидели они, я был поражен, услышав смиренные признания людей, которые жаждут настоящего Пробуждения Святым Духом, посланного Небесами. Такое раскаяние не может остаться без награды от Господа”.

Дю Плесси ясно говорил о работе Духа, используя такие слова, как “Новый Завет - это не запись о том, что произошло в одном поколении, но это план того, что должно происходить в каждом поколении, пока не придёт Иисус. Каждое поколение должно быть пробуждено Духом”. Вскоре вопросы посыпались сами собой, и мы поделились ответами. Последний вопрос дня был, пожалуй, самым красноречивым: “Почему Вы - единственный пятидесятник, которого мы пока нашли, который пришёл к нам с любовью и проявил такой интерес к нашему духовному благополучию?”

Дю Плесси откровенно признался, что десятью годами ранее даже он не присоединился бы к такому собранию. В своей автобиографии "Дух велел мне идти" он рассказал о подобном собрании в Коннектикуте:
Я мог вспомнить дни, когда мне хотелось увидеть таких людей, чтобы осудить их теологию и помолиться о Божьем суде над ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 282 | Дата: 01.08.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Как и многие другие серьёзные молодые люди своего времени, молодой Джонатан Эдвардс составил список решений, посвятив себя жизни, сосредоточенной на Боге, и жизни в гармонии с другими людьми. Приведённый здесь список, вероятно, был впервые составлен в 1722 году и несколько раз дополнялся в течение его жизни. Всего в нём семьдесят решений. Приведённые здесь выдержки дают представление о серьёзности и решимости, с которыми Эдвардс подходил к жизни.

Сознавая, что я ничего не могу сделать без Божьей помощи, я смиренно умоляю Его по Его благодати дать мне возможность соблюдать эти решения, насколько они согласуются с Его волей, ради Христа.
Решил, что буду делать всё, что, по моему мнению, больше всего послужит к славе Божьей, а также к моему собственному благу, выгоде и удовольствию, на протяжении всей моей жизни.

Решил делать всё, что, по моему мнению, является моим долгом, и в первую очередь для блага и выгоды человечества в целом.

Решил делать это, с какими бы трудностями я ни столкнулся, сколько бы их ни было и насколько бы они ни были велики.

Решил никогда не терять ни минуты времени, а использовать его с максимальной выгодой, на какую только способен.

Решил никогда не делать ничего такого, чего я побоялся бы сделать, даже если бы это был последний час моей жизни.

Решил стремиться к поиску подходящих объектов благотворительности и щедрости.

Решил соблюдать строжайшую умеренность в еде и питье.

Решил никогда не совершать ничего такого, что, если бы я увидел в другом человеке, я счёл бы справедливым поводом презирать его или думать о нём ещё более подло.

Решил изучать Писания так упорно, постоянно и часто, как только смогу, и ясно ощущаю, что расту в познании то ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 267 | Дата: 28.07.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Джонатан Эдвардс, возможно, величайший американский теолог и философ — и, возможно, также величайший ум, который когда-либо производила Америка. Теологический гений Эдвардса заключался в его способности эффективно обобщить основные направления реформации и пуританства и при этом не просто повторить их, но и применить к важнейшим проблемам своего века.

Богословие Эдвардса уходит корнями в кальвинизм. Многие из его основных работ являются просто последовательным применением учения Кальвина о Божьей благодати и суверенитете. Эдвардс, несомненно, является самым влиятельным теологом, писавшим в реформатской традиции до двадцатого века.

Но источники его мышления простираются далеко за пределы кальвинизма. На него оказали влияние различные течения мысли семнадцатого века. Некоторые из них, такие как кембриджский платонизм и философия Джона Локка, полностью противоречат друг другу и кажутся далекими от мысли реформации. И теология Эдвардса в значительной степени использует разум и естественную теологию. Но прежде всего Эдвардс был воспитан пуританской духовной теологией. Во многих отношениях он - Иоганн Себастьян Бах пуританства, совершенствующий и обобщающий акцент этого движения на христианском опыте в то время, когда это было не в моде.

Противостояние мёртвой ортодоксии

Эдвардс применил свой теологический синтез при решении двух важнейших проблем восемнадцатого века. Один из этих кризисов был внутренним: потеря духовной силы внутри пуританского движения обновления. Другой кризис лежал как внутри церкви, так и вокруг неё: развивающийся климат гуманистического рационализма, секулярный дрейф западной культуры. Великим достижением Эдвардса стало создание теологии, которая противостояла обоим этим кризисам лицом к лицу, противопоставл ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 212 | Дата: 19.07.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

<…>

Джонатан Эдвардс был рукоположен в Нортгемптоне в 1726 году. В течение года после этой даты Новая Англия пережила “Великое землетрясение” в ноябре 1727 года. Землетрясение началось, согласно нескольким сообщениям, со “вспышки света”, за которой затем последовали “ужасный грохот” и “сильная тряска”, которые продолжали отдаваться эхом в течение всего вечера. Томас Пейн из Уэймута вспоминал об этом инциденте: “Движение земли было очень сильным, подобно морским волнам… . Самые прочные дома сильно сотрясались, и верхушки некоторых дымоходов были сброшены вниз.... Это затронуло жителей Северной Каролины, особенно тех, кто находился ближе к её центру, с большим страхом и изумлением, чем когда-либо, как считается, постигало эту страну с тех пор, как она получила это название”. Проснувшиеся спящие высыпали на улицы сбившимися группами, уверенные, что настал судный день. Повторные толчки продолжались в течение девяти дней, которые, по наблюдению Пейна, “сильно поддерживали ужас перед этим в людях и подталкивали их ко всем возможным средствам исправления”.

На следующий день после землетрясения по всей стране спонтанно были объявлены посты, которые повторялись несколько раз в последующие недели. В Нортгемптоне Эдвардс взошёл на кафедру и произнес “краткую проповедь” из книги пророка Ионы 3:10: “И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл”. В отличие от обычных (воскресных) проповедей, где главной заботой Эдвардса была индивидуальная душа, в данном случае его заботило текущее состояние Новой Англии, которое, как он верил, управлялось их общим заветом с Богом. Точно так же, как его текст был посвящен народу Ниневии и Божьей милости к ним за то, что они покаялись, в тот день он также был озабочен народом Новой Англии и ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 219 | Дата: 08.07.2024 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (2) |

(1930–2016)
Плывущий по волнам

Нет, спасибо. Молодой миссионер в Боливии не хотел быть частью странного пятидесятничества, как он его понимал. Направляющие агентства, в которых он служил, были на хорошем счету у межконфессиональной ассоциации иностранных миссий, которая требовала от каждой миссии “поддерживать нехаризматическую ориентацию”.

“...Я был диспенсационалистом, у которого была [Справочная] Библия Скофилда, - сказал Питер Вагнер, - и я мог составить все таблицы по памяти. Я очень отчётливо помню, что, когда в наш город Кочабамба, Боливия, приехал религиозный целитель, я предупредил наших боливийских верующих не ходить на собрания и написал статью для национального евангелического журнала, опровергающую его утверждения”.

Затем пара событий поколебала его догму. Э. Стэнли Джонс, известный методистский евангелист, приехал в его город. Вагнер и его жена Дорис с опаской относились к “либеральной” теологии, но всё равно пошли послушать его, намеренно опоздав и усевшись сзади. Это оказалось служением исцеления. Вагнер не собирался идти вперёд на молитву, но когда он проснулся на следующее утро, открытая гноящаяся киста на его шее (которой была назначена повторная операция) внезапно высохла.

Вскоре после этого он отправился в соседнее Чили, чтобы провести исследование по милой его сердцу теме: росту церкви. Его аппетит подогрел его наставник, доктор Дональд Макгавран, декан-основатель "Школы всемирной миссии" при теологической семинарии Фуллера, где Вагнер получил степень магистра богословия.

"Во всяком случае, [меня] привлёк феноменальный рост чилийских пятидесятнических церквей. Там я был свидетелем исцелений, говорения на языках, совместных молитв, крещений в Духе, танцев в Духе, пророчеств, видений — точно так же, как если бы они были обычной частью христианского опыта 20-го века.

Я был нас ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 282 | Дата: 01.07.2024 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Подборка экстатических переживаний, описанных в разные эпохи истории церкви
РАННЯЯ ЦЕРКОВЬ

Климент Римский (умер около 96) и Игнатий (ок.35-ок.107) свидетельствуют о продолжающемся действии духовных дарований среди обычных христиан.

Ириней Лионский (ок. 130-202) описывает харизматические дары, особенно пророчества, в своей церкви в Южной Галлии (современная Франция), предостерегая от гностиков, которые выдумывают эти дары, чтобы завоевать наивных.

Тертуллиан (ок.160-ок.225) и монтанистские "новые пророки" (чьё осуждение как еретиков недавно было поставлено под сомнение) практиковали исцеление, пророчество и использование языков. Тертуллиан отделяет "апостолов", которые полностью обладают Духом, от "верующих", которые обладают им частично.

Антоний Египетский (251?-356), как говорят, практиковал исцеление и различение духов, а также совершал знамения и чудеса.

Еретики мессалиане (ок.360-800) учат, что каждый человек с рождения одержим личным бесом, изгоняемым только молитвой и принятием Святого Духа. Они практикуют возложение рук для этого духовного крещения и ожидают наглядного доказательства изгнания беса.

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Августин (354-430) заявляет (как и Иоанн Златоуст на Востоке), что глоссолалия прекратилась, но также сообщает о многочисленных божественных исцелениях.

Симеон Новый Богослов (949-1022), восточный мистик, рассказывает о своих самых сокро ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 392 | Дата: 23.06.2024 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Когда Джонотан Эдвардс достиг зрелости в 1720-х годах, Новая Англия была заселена англичанами уже сто лет. Этот район осознавал свои исторические корни, и Коттон Мазер, знаменитый пуританский проповедник, написал монументальную историю Новой Англии "Магналия Кристи Американа" (1702). Работа Мазера задумывалась как религиозная история колоний, но в ней рассказывается о каждом аспекте ранней Новой Англии. Для ранних жителей Новой Англии религиозная и социальная история были неразделимы. С момента высадки пилигримов в 1620 году предполагалось, что поселенцы были (или должны были быть) христианами и что Бог благословит создание благочестивого содружества на новой земле.

Излишне говорить, что церкви Новой Англии больше не были преследуемыми сектами: они стали устоявшимися церквями. Религиозные группы, заселившие Новую Англию, покинули прежнюю страну из-за преследований или потому, что они считали Англиканскую церковь плохим образцом библейской веры. Они нашли себе место в Новом Свете, с большими трудностями и дисциплиной. Со временем жители Новой Англии поняли, что они больше не праведный остаток, бегущий от отступнической английской церковной верхушки. Теперь они были истеблишментом.

Поселенцы начинали с идеи, что видимая церковь должна быть идентична невидимой, то есть собравшиеся общины должны быть объединениями истинно верующих. Номинальное христианство действительно немыслимо среди преследуемых сект, ведь если человек страдает за свои убеждения, он либо будет твёрдо верить, либо отречётся от этих убеждений. Но в Новом Свете, вдали от преследований и приспособившись к жизни на новой территории, номинальное христианство стало реальностью. Среди набожных верующих были члены церкви, которые лишь на словах придерживались христианской веры. Представление о Новой Англии как о праведном городе, расположенном ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 250 | Дата: 16.06.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Джонатан Эдвардс был единственным сыном в семье из одиннадцати детей. У него и его жены Сары было одиннадцать собственных детей.

Хотя Джон Уэсли и Джонатан Эдвардс родились в один и тот же год (1703) и восхищались евангелизационной работой друг друга, эти двое мужчин никогда не встречались. Оба были друзьями Джорджа Уайтфилда и оба подчеркивали необходимость обращения и искренней религии. Эдвардс читал гимны и священные поэмы Уэсли, а Уэсли руководил публикацией в Англии "Некоторых мыслей Эдвардса о нынешнем возрождении религии".

Репутация Эдвардса как драматического проповедника адского пламени в значительной степени незаслуженная. Обычно он говорил тихо и с достоинством, хотя и выразительно, и его голос был неподходящим для проповедей перед большими толпами. Он никогда не использовал громкую речь или преувеличенные жесты, чтобы донести свою точку зрения, поскольку полагался на яркие образы и логическую аргументацию своих проповедей.

В рамках своих ежедневных молитв Эдвардс выезжал верхом на лошади в лес и гулял в одиночестве, предаваясь размышлениям. Он писал заметки для себя на клочках бумаги и прикалывал их к своему пальто. По возвращении домой его встречала Сара, которая помогала собирать его записи.

Эдвардс продвигал и поддерживал Великое Пробуждение в Новой Англии, но с подозрением относился к эмоциональным перегибам, вызванным пробуждением. Хотя он поощрял покаяние и сердечную преданность Богу, его несколько беспокоили вопли, трансы и экстатический бред, которые часто сопровождали пробуждения. Хотя физические признаки не дискредитировали Пробуждение для Эдвардса, он чувствовал, что некоторые пасторы уделяют чрезмерное внимание внешним признакам.

Хотя ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 220 | Дата: 08.06.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Немецкий солдат, найденный Христом в лагере для военнопленных, он стал известным христианским учёным, который учил, что “Бог плачет вместе с нами, чтобы мы могли однажды посмеяться вместе с Ним”
Юрген Мольтманн, богослов, который учил, что христианская вера основана на надежде на воскресение распятого Христа и что грядущее Царство Божье воздействует на человеческую историю из эсхатологического будущего, скончался 3 июня в Тюбингене, Германия. Ему было 98 лет.

Мольтманн широко известен как один из самых выдающихся теологов со времён Второй мировой войны. По словам теолога Мирослава Вольфа, его работа была “экзистенциальной и академической, пастырской и политической, инновационной и традиционной, читабельной и требовательной, контекстуальной и универсальной”, поскольку он показал, как центральные темы христианской веры соотносятся с “фундаментальным человеческим опытом” страдания.

Всемирный совет церквей сообщает, что Мольтманн является “самым читаемым христианским богословом” за последние 80 лет. Религиовед Мартин Марти сказал, что его труды “вдохновляют неуверенную в себе Церковь” и “освобождают людей от мёртвой хватки прошлого”.

Мольтманн не был евангеликом, но многие евангелики были глубоко увлечены его творчеством. Популярный христианский писатель Филип Янси назвал Мольтманна одним из своих ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 192 | Дата: 07.06.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

(1940–2019)
Разграбить ад, чтобы заселить Небеса

Его детство началось в условиях опасности во времена Третьего рейха Гитлера (он вместе со своей матерью, братьями и сёстрами бежал в Данию, в то время как его отец служил в вермахте), и ничто не намекало на то, что он когда-нибудь будет проповедовать — на английском, а не на своём родном немецком — огромным толпам людей по всей Африке на протяжении более сорока лет.

После окончания Второй мировой войны его отец смог воссоединиться с семьёй и вскоре стал пастором-пятидесятником. Юный Рейнхард родился свыше в возрасте девяти лет и вскоре после этого сам почувствовал Божий призыв к служению. Он пережил крещение Святым Духом и в конце концов поступил в Библейский колледж Уэльса, основанный известным ходатаем Рисом Хауэллсом.

Вернувшись в Германию, он был рукоположен, начал проповедовать и познакомился со своей будущей женой Анни на фестивале госпел-музыки; она произвела на него впечатление своим изящным исполнением неправильно поставленного аккомпанемента, из-за чего проиграла конкурс певцов. Они поженились и были пасторами небольшой церкви до 1967 года, когда бремя призвания для Африки стало настолько тяжелым, что они направились в Лесото, примитивное горное королевство на территории Южной Африки.

Следующие семь лет традиционной миссионерской работы были не особенно успешными. Боннке был разочарован и много молился о том, что должно измениться. В 1974 году ему начал сниться сон, ночь за ночью, в котором он видел карту всего африканского континента, залитую кровью, и голос Бога, провозглашающий: “Африка будет спасена!” Он воспринял это как означающее, что кровь Христа искупит души мужчин и женщин в больших масштабах.

Он приобрёл скромную палатку и установил её в Габароне, столице новой независимой Ботсваны, к северу от Южной Африки. В первый вечер послушать ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 255 | Дата: 03.06.2024 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0) |

Хронология Цинцендорфа

Родился 26 мая 1700 года в Дрездене в семье графа Георга Людвига и баронессы Шарлотты.

1703-1710 воспитывался в поместье Гросс-Хеннерсдорф бабушки, баронессы фон Герсдорф.

В 1710 году поступил в Галле в педагогиум пиетиста Августа Франке.

В 1715 году поклялся посвятить свою жизнь Христу и основал “Орден горчичного зерна”.

25 августа 1716 года прибыл в Виттенберг, чтобы начать учебу в университете.

1719-1720 “Большое турне” по Германии, Голландии, Франции, Швейцарии. В Дюссельдорфском музее он дал обет Христу.

В октябре 1721 года начал службу юристом при дворе курфюрста Августа Сильного.

В апреле 1722 года приобрел поместье Бертельсдорф у бабушки.

7 сентября 1722 года женился на графине Эрдмут Доротее фон Ройсс в Эберсдорфе.

7 августа 1724 года родился первый ребенок, Кристиан Эрнест, но прожил всего три месяца. Из их двенадцати детей трое пережили своих родителей.

Май 1727 года подписание “Братского соглашения” в Херрнхуте.

13 августа 1727 года “день рождения” Обновленной Моравской церкви в Херрнхуте.

1731 год в Копенгагене на коронации короля Кристиана Vl встретил обращенного раба Энтони Ульриха из Вест-Индии.

21 августа 1732 года Леонард Добер и Давид Ничман обратились к Богу в качестве первых моравских миссионеров. В этот день они покинули Херрнхут.

19 декабря 1734 года Тюбингенский факультет официально рукоположил их в сан лютеранского священника.

1736 изгнан из Саксонии; “Конгрегация пилигримов” обосновалась в Веттеравии.

20 мая 1737 рукоположен в сан епископа Моравской церкви в Берлине.

1738 принимал ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 240 | Дата: 28.05.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Широкое влияние моравских миссионеров XVIII века было необычайным. Одним из примечательных примеров является то влияние, которое они оказали на Джона Уэсли, непосредственно приведшее к его обращению. Дневник Уэсли, охватывающий 1736-1738 годы, изобилует комментариями о его наблюдениях за моравами и встречах с ними (часто называя их “немцами”). Несколько подборок основных моментов дают представление о характерах и духе моравского движения и его впечатлении на основателя методистов.

Воскресенье, 25 января 1736 г.

Уэсли находится на борту корабля, направляющегося в Америку, и наблюдает за моравцами в разгар опасных для жизни штормов.

В семь я отправился к немцам. Я задолго до этого заметил огромную серьёзность их поведения. Они постоянно доказывали своё смирение, выполняя те раболепные услуги для других пассажиров, на которые никто из англичан не согласился бы; за которые они не хотели получать никакой платы, говоря: “это было полезно для их гордых сердец” и “их любящий Спаситель сделал больше для них". И каждый день давал им повод проявлять кротость, которую не могла поколебать никакая обида. Если их толкали, били или сбрасывали вниз, они снова поднимались и уходили; но ни одной жалобы не прозвучало из их уст.

Теперь же появилась возможность проверить, избавились ли они от духа страха, а также от духа гордости, гнева и мести. В середине псалма, с которого началась их служба, море разверзлось, разорвало грот-парус на куски, накрыло корабль и хлынуло между палубами, как будто великая пучина уже поглотила нас. Среди англичан поднялся ужасный крик. Немцы спокойно продолжали петь. Впоследствии я спросил одного из них: “Тебе не было страшно?” Он ответил: “Слава Богу, нет”. Я спросил: “Но разве ваши женщины и дети не боялись?” Он мягко ответил: “Нет, наши женщины и дети не боятся ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 260 | Дата: 19.05.2024 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1) |

Лидер “местных миссий” обучил более 100 000 евангелистов, но попал в беду из-за финансовых махинаций
Афанасий Йоханнан, основавший одну из крупнейших в мире миссионерских организаций на идее, что западные христиане должны поддерживать “местных миссионеров”, но попавший в беду из-за финансовых нарушений и нечестного сбора средств, скончался 8 мая. Ему было 74 года, и его сбила машина, когда он шёл по дороге недалеко от штаб-квартиры своего служения в Техасе.

Йоханнан, урождённый Кадапиларил Пуннуз, известный в течение большей части своего служения как К.П., основал "Евангелие для Азии" в 1979 году. Согласно недавнему отчёту служения, в течение следующих 45 лет организация обучила более 100 000 человек проповедовать Евангелие и основывать церкви в Индии, Бангладеш, Непале, Шри-Ланке и других местах Юго-Восточной Азии. "Евангелие для Азии" собирало за год до 93 миллионов долларов, и в 2005 году сообщалось, что оно поддерживает около 14 500 евангелистов и пасторов из числа коренных народов в служении одной и той же культуры и околокультурном служении. Христиан в США попросили выделять по 30 долларов в месяц на их поддержку.

“Если мы и будем евангелизировать миллиарды людей, потерявших жизнь ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 242 | Дата: 14.05.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Община превратила вечернюю песенную службу 18 августа 1732 года в прощание с этими первопроходцами (Добером и Ничманом). Возможно, на этой эпохальной службе было исполнено до ста гимнов”.

Такое простое заявление биографа Цинцендорфа Джона Вайнлика многое говорит о моравах и их музыке, которая стала для них такой же частью поклонения Агнцу, как и проповедь, причастие или послушание Великому поручению Христа.

Кто знает, возможно, дар пения был единственным, что поддерживало братьев в течение долгой ночи их страданий. Подобно Павлу и Силе, они освящали свои страдания песней. Их можно простить, если, вырвавшись из тюрьмы 100-летнего угнетения в Богемии и Моравии, они немного увлеклись песней. Не без оснований было сказано: “Моравская церковь придавала пению гимнов особое значение в богослужении, которого нет в традициях других общин”.

К этим братьям можно отнести первый протестантский сборник гимнов. Это было в 1501 году, ещё до лютеранской реформации. В том году гуситы, которые в 1457 году образовали братство Унитас, опубликовали сборник из 89 гимнов.

“Некоторые были богемскими версиями древних латинских гимнов”, - говорит Аллен Шаттшнайдер. “В католической церкви пели только священники, обычно на латыни. В Братской церкви людей поощряли петь о своей вере на их родном языке”.

Когда два столетия спустя Бог счёл нужным возродить Моравскую церковь, человек, которого он выбрал в качестве катализатора, был человеком, одаренным в поэзии, любителем песен. Граф Цинцендорф писал гимны всю свою жизнь, ночью и на рассвете, на море или даже в разгар богослужения. Действительно, во время своего пребывания в Нью-Йорке он был настолько поглощён сочинением стихов, что оскорбил местного мирового судью своим трудолюбием и был оштрафова ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 219 | Дата: 11.05.2024 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

« 1 2 3 4 ... 46 47 »
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024