Одним из знаковых моментов в истории кинематографа является разоблачение всемогущего, всезнающего Волшебника страны Оз перед съёжившимся квартетом Дороти, Железного Дровосека, Трусливого Льва и Страшилы. Когда они склоняются перед мерцающим изображением волшебника, ища его помощи, фасад из дыма и зеркал ошеломляет, пока маленькая собачка Тотошка не отдёргивает занавеску. Внезапно они обнаруживают, что всё это было иллюзией. “Великий волшебник” - это немощный старик, работающий со своей звуковой системой, изображениями и шкивами из-за занавеса. Волшебник создал образ того, кого он хотел, чтобы другие видели того, кем он не был на самом деле.
В оригинальной книге Л. Фрэнка Баума "Чудесный волшебник страны Оз", прежде чем Дороти и остальные встретятся с Волшебником, они прибывают к воротам Изумрудного города, где на каждого надевают очки с зеленым оттенком, прежде чем им разрешат войти. Тонированные стекла создают у каждого жителя и посетителя иллюзию того, что город построен из зелёных изумрудов.
Точно так же, как у Волшебника страны Оз, у всех нас есть линза, через которую мы смотрим на себя и наш мир. Этот объектив часто может быть искажен. Кроме того, у каждого из нас есть представление о том, как мы хотели бы, чтобы мир воспринимал нас, и часто это не реальное изображение того, кто мы есть или как нас воспринимают. Мы часто чувствуем необходимость представить лучшую версию самих себя. Этот образ становится способом фильтровать то, как мы взаимодействуем с окружающим миром, и, по сути, мешает нам взрослет
... Читать дальше »
«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы» (Исайю 61:1).
«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Псалом 33:19).
«Братия, я не почитаю себя достигшим; а только забывая заднее и простираясь вперёд…» (Филиппийцам 3:13).
Его истребитель-бомбардировщик F105 "Thunderchief" был внезапно сбит вражеским огнём, что вынудило его катапультироваться и приземлиться в поле недалеко от северовьетнамской деревни. Разъярённая толпа жителей деревни быстро окружила его, сорвала с него одежду
и безжалостно избила. Получив переломы костей и другие травмы, вьетнамские военные отправили его в печально известную тюрьму Северного Вьетнама “Ханой Хилтон”.
Так началось жестокое заключение вице-адмирала Джеймса “Джима” Стокдейла, длившееся семь с половиной лет, которое выявило лучшие черты его незаурядного характера и намерения никогда не сдаваться.
Во время своего заключения Джим обнаружил, что 400 соотечественников-американцев влачат самодовольное существование в условиях самого длительного военного плена в истории нашей страны. Оценив их отчаянное положение, Стокдейл начал прививать “культуру сопротивления”, которая помогла превратить безнадёжность в надежду. В конце концов охранники обнаружили, чем он занимался, заковали его в тяжелые ножные кандалы, регулярно пытали и отправили в одиночную камеру на следующие четыре года. В этих гнетущих условиях он никогд
... Читать дальше »
«И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море а левую на землю,
и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
но в те дни когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откровение 10:1-7).
Я верю, что в семи громах, которые прогремят непосредственно перед пришествием Господа, будет благодать, чтобы активировать и пробудить Божий остаток. Тогда все обетования, за которые мы боролись и в которые верили, все великие дела, которые, как сказал Иисус, мы совершим, больше не будут откладываться. Когда ангел вост
... Читать дальше »
Чтобы возрастало виденье у верующего, необходимы источники. Виденье или внутренне зрение человека, например в науке, возникает из источников научных знаний. После прочитанной книги, услышанной и увиденной лекции, виденье человека от полученной информации расширяться, это происходит благодаря полученным научным знаниям. То же самое относиться и к любой другой сфере. Когда верующий слушает, изучает, принимает слово от Бога или слово свидетельства от других людей, он получает знания формирующие в нем определенный взгляд. Также источником виденья являться то, что можно назвать откровением свыше. Это то же самое слово, только переданное в особой форме, приносящее озарение, сверхъестественные знания, для нашего сердца и ума, превышающие их естественные способности.
Источниками виденья могут быть также истины ставящие наш внутренний взор в определенную позицию. Так например призыв Господа «Не собирайте себе сокровища на земле, … но собирайте себе сокровища на небе» (Матф.6:19,20) выстраивает взгляд на целую сферу жизни. Или например, как в евангелии от Иоанна 3:14,15, где говориться о вознесение Иисуса, для того чтобы Ему быть в центре внимание всякого верующего. Чтобы он не погиб, а имел жизнь вечную. Таких истин на самом деле много.
Почему это так важно, что мы видим? Потому что то, что мы видим определит решения которые мы принимаем. Виденье приходящее от Бога или от работы Духу, вдохновит и облегчит принятие решений в пользу Господа и Его царства. Поможет выстоять в любых обстоятельствах. Когда то что будет происходить во внешнем мири и будет пытаться оказать влияние, таким образом чтобы привести к непослушанию или неправедности, не сможет этого сделать и потерпит поражение. Не потому что мы были такие сильные, а потому что мы воспользовались виденьем свыше, которое высвободило благодать. Виденье будущего воск
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 275 |
Дата: 04.12.2022
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
У меня есть женатый коллега, который является одним из самых несчастных людей, которых я знаю. У него большой дом, дополнительные дома для отдыха (да, во множественном числе). Много игрушек. Берёт отпусков больше, чем ты можешь сосчитать. Подружка на стороне.
Со всем этим пришло постоянное несчастье, гнев, направленный на всех вокруг, отсутствие терпения к любым жизненным неурядицам и раздражительность, которая навсегда запечатлелась на лице.
Конечно, удручающее положение дел.
Если вы не хотите закончить так же, как он, тогда дайте мне пару минут, чтобы я рассказал вам о пути, по которому шел этот парень, и указал на три проверенных способа, которые он использовал, чтобы сделать себя несчастным.
Эта вещь сделает меня счастливым
Первый указатель на пути к горю предписывает вам сделать себя счастливым, приобретая вещи. Давайте назовём это ложью “эта вещь сделает меня счастливым”.
Обычно это начинается с приобретения мелких предметов, затем переходит к более крупным покупкам и может даже привести к полномасштабной ониомании (болезни шопоголика). Рано или поздно всё это складывается и приводит к тому, что я вижу, когда некоторые из моих соседей делают свои гаражи на 3 машины, которые забиты до самых стропил таким количеством хлама, что их дома не могут вместить его.
Если вы пробовали радовать себя вещами, то, я уверен, вы обнаружили, что ажиотаж длится только до тех пор, пока вы не выбросите последнюю коробку Amazon в мусорное ведро, а затем ... вас почти сразу же охватывает желание сделать ещё приобретение чего-то нового. И дальше это продолжается снова.
Великий футболист Деон Сандерс обнаружил это после того, как выиграл свой первый Суперкубок. Он описывает,
... Читать дальше »
Библия учит нас, что Божья воля состоит в том, чтобы мы помогали страдающим людям. В Иоанна 13:34-35 Иисус говорит: “Новую заповедь Я даю вам: любите друг друга. Как Я любил вас, так и вы должны любить друг друга. По этому все узнают, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга” (NIV).
В Матфея 22:37-39 говорится: “Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Это первая и величайшая заповедь. И второе похоже на это: Возлюби ближнего своего, как самого себя”.
Послание любви - это сила Евангелия. Это так просто: любите Бога и любите своего ближнего, как вы любите себя. Мы часто думаем, что нам нужен кто-то, кто любил бы нас, но на самом деле нам нужен кто-то, кого можно любить. Мир отчаянно нуждается в настоящей любви, поэтому нетрудно найти того, кто нуждается в любви.
Мы живём в обществе, которое толкает людей к эгоизму. Так много рекламы, которую мы видим и слышим, заставляет нас хотеть всё больше и больше и никогда не удовлетворяться тем, что у нас есть. Но чем более мы эгоистичны и эгоцентричны, тем меньше у нас сил творить добро и помогать другим.
Хорошая новость заключается в том, что у нас есть то, что нам нужно во Христе, чтобы преодолеть эгоистичное мышление и образ жизни типа “А как же я?!” У нас есть сила Божьей любви! Это ответ на все дилеммы и проблемы в нашем обществе сегодня. И как христиане, наша цель - представлять Христа в мире и показывать Его любовь.
Что такое настоящая любовь
Любовь - это не просто чувство, или теория, или красивое слово. Это действие — это то, как вы относитесь к людям, что вы
... Читать дальше »
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. (1Иоан.2:12,13)
Следующий возраст во Христе, после детства, идет юность. Если ориентироваться на русский синодальный перевод в первом послании Иоанна 2:13 существуют еще и отрочество, но это не совсем так. В Иоанна 2:12 используется греческое слово проведённое как дети. В новом завете, в такой форме, его использует только апостол Иоанн. В основном оно употребляется не в общем, по отношению ко всем, а в ласковом обращении учителя к детям, как к своим ученикам. В Иоанна 2:13 используется более широко употребляемое греческое слово переводимое и как дети, и как младенцы.
Судя по всему видя разницу слов используемых в оригинале, переводчики, чтобы выразить эту разницу, использовали разные слова, в начале дети потом отроки, что в итоге привело к выражению прогрессии в возрастании. В оригинале смысл немного другой. В начале Иоанн использует обращение к своим ученикам, тем с кем был знаком или к кому имел непосредственное отношение. Затем он обращается к духовным детям в целом. Эту особенность выразить русским языком, без использования специальных сносок, невозможно, так как нет равных эквивалентов словам используемым в греческом.
Это не единственный случай когда перевод не совсем соответствует оригиналу. Обычно получая откровение, сверхъестественное понимание от Бога, места писания или просто положения вещей, я проверяю это в писании в подстрочном переводе нового завета, либо в переводах с еврейского близких к оригиналу. Современная программа Bible zoom и другие, похожие на нее, помогают это осуществить очень быстро и просто. Мой главный мотив обычно состоит не в том чтобы просто т
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 382 |
Дата: 28.11.2022
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (7)
В наших усилиях соблюдать всё Писание давайте не будем забывать, что в их основе находится Иисус
Помню, как однажды я стоял в конференц-зале и спорил с пожилой дамой о песне “Иисус любит меня”. Позвольте мне сначала сказать, что я бы основательно упрекнул себя 20-летней давности за чрезмерную уверенность в теологической правильности моего “племени”.
Мне даже стало неловко в то время — эта женщина напомнила мне всех южных баптистских дам, которые учили меня в воскресной школе, вплоть до пышной прически. Держу пари, у неё в сумочке тоже были мятные леденцы. Я был раздражающе полемичен, и она имела бы полное право погладить меня по голове, сказать: “Благослови тебя Господь” и отправить меня восвояси.
Мы были по разные стороны того, что тогда было большим доктринальным расколом в моей деноминационной традиции, и мы обсуждали один из спорных моментов в этом споре. Я попросил её истолковать библейский отрывок, касающийся какой бы то ни было темы, и она сказала: “Это Павел, это не Иисус. Иисус никогда ничего не говорил об этом”.
Когда я вернулся к другому отрывку, она сказала: “В этом разница между тобой и мной. Твой авторитет - Библия, мой - Иисус”. Я ответил: “Но что вы знаете об Иисусе, кроме Библии?” И она сказала: “Я знаю всё, что мне нужно знать: "Иисус любит меня, это я знаю!" И на это я сказал: “...ибо так говорит мне Библия”.
Я съеживаюсь, когда думаю о том, как я гордился “победой” в этих дебатах. Когда эта женщина ушла, я предположил, что это потому, что она не смогла ответить на мою реплику. Теперь я знаю, что она, вероятно, думала: "Кто этот панк и как мне от него сбежать?" Тем не менее, хотя сейчас я лучше понимаю, что она пыталась сказать, я всё же согласен с тем, что сказал я, хотя и не так грубо, как я это
... Читать дальше »
Как это может случиться? Находимся ли мы в толпе или в темноте безмолвной комнаты, начинается битва за избавление от одиночества.
Я была ошеломлена. Недавно CNN сообщило, что среди тысяч заявок мой родной город Ла-Пас, Боливия, где я родилась и провела своё детство, был назван чудом света.
Но позвольте мне поделиться точкой зрения туземца.
В Ла-Пасе, являющемся самой высокой столицей в мире из-за своей высоты, люди могут смертельно заболеть из-за уменьшения количества кислорода.
С другой стороны, в солнечный день от яркого оттенка небесно-голубого, который нависает над городом, захватывает дух.
Ла-Пас построен внутри своего рода кратера. Всевозможные дома усеивают горы, окружающие город. А ночью может показаться, что он находится внутри гигантской рождественской елки. Огни, которые разбрызгиваются до самых горных вершин, кажется, сливаются со звёздами на небе, создавая неповторимое великолепие.
Но как печально, что эта близость контрастирует с расстоянием от Бога, которое мы чувствуем, когда нападает одиночество. Когда мы чувствуем себя покинутыми, мы не можем не представлять Бога далеким и абстрактным. Мы верим в ложь, которая повторяется, что у нас никого нет, Бог забыл нас и у нас нет способа преодолеть одиночество.
Вот три не очень секретных способа избавиться от этой лжи:
1. В тишине, в неподвижности момента присутствует Бог, потому что в Его Слове сказано, что “...ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни грядущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая-либо другая сотворенная вещь не смогут отделить нас
... Читать дальше »
После многих трудных лет служения я потерял силы быть пастором. Но Христос встретил меня в слабости
Однажды утром, направляясь к зданию нашей церкви, я почувствовал эмоциональную отделённость от церкви. Пустота в привязанности и желании. Мысль о том, чтобы войти в мою церковь, теперь была мучительной. Духовный груз душ был тем, что я больше не мог нести. Старейшины скорбели вместе со мной, молились за меня и дали мне отпуск на два месяца.
Накопившаяся за последние два года боль настигла меня: потеря прихожан, отступничество, резкая критика и многое другое. Многие из нас в служении сталкивались с подобными ранами. Как мы справляемся со своей болью во время пастырства?
Хотя может возникнуть соблазн спрятать свою боль подальше, Павел подаёт пример, вынося свою боль наружу. Некоторые отказываются от веры ради любви к миру: “Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век ” (2 Тим 4:10). Я не могу придумать более обескураживающего горя. Некоторые нападают на нас: “Александр медник много сделал мне зла” (4:14). Эта боль была глубокой. Другие, после долгих лет дружбы, говорят нам: “все Асийские оставили меня” (1:15).
Слишком много христиан относятся к своим пасторам как к религиозному товару: нарасхват - когда они им нужны, расходный материал - когда появляется лучшая перспектива.
Павел не отмахивается от своего опыта, но озвучивает свою боль. Люди причинили вам боль. Некоторые намеренно, другие из пренебрежения, но вы пострадали. Хотя Павел и не погрязал в своих страданиях, он описал их довольно подробно. И это всего лишь его письма. Представьте, на что были бы похожи его беседы с Лукой или Тимофеем.
Чтобы раны, нанесённые другими, зажили, важно определить, что они сделали, и поделиться
... Читать дальше »
После того, как Дональд Трамп объявил на прошлой неделе, что он баллотируется на пост президента в 2024 году, многие из моих коллег-евангельских христиан начали готовиться к новым потрясениям в своих общинах и деноминациях. Ситуация особенно тревожна, потому что многие из нас ещё не оправились от первой эры Трампа.
Но что, если на этот раз мы не увидим такого же уровня раздора и раскола? А что, если потенциальная тишина на самом деле не является хорошей новостью?
Услышав об объявлении Трампа, мой знакомый рассказал мне о проблемах в его собственной семье. “Мы уже боролись из-за этого семь лет”, - сказал он. “Сколько ещё мы можем выдержать?” (Я даже не уверен, является ли этот человек сторонником Трампа или противником).
Вы все знаете, как я отношусь к этому вопросу. Но даже многие из тех, кто не согласен со мной, сетуют на тот факт, что семьи отдалились друг от друга, церкви раскололись, деноминации были разорваны на части, а дружеские отношения исчезли — и всё из-за политики. И теперь мы снова здесь.
Однако я задаюсь вопросом, не являются ли самой опасной вещью не сами аргументы, а скорее отсутствие аргументов.
В конце концов, одним из самых травмирующих аспектов 2016-2021 годов было чувство предательства, которое испытывали люди почти по обе стороны пропасти. Одна чернокожая христианка рассказала мне, что в воскресенье после Дня выборов в 2016 году она ушла с церковного служения в слезах, потому что знала, что большинство людей в её преимущественно белой евангелической церкви проголосовали за Трампа.
“Как они могут говорить, что они за меня и мою семью, и в то же время быть за это?” - спросила она.
Большая часть острых личных конфликтов из-за Трампа и трампизма была вызв
... Читать дальше »
Ваше сердце - самая важная часть вас. Это не только физический орган, который заставляет вашу кровь течь, но и когда Библия ссылается на сердце, она говорит о том, кто вы есть на самом деле. У каждого человека есть внутренняя и внешняя жизнь. Есть человек, которого мы показываем всем окружающим, и есть та часть нас, которую может видеть только Бог, та часть, о которой Он действительно заботится.
Библия говорит нам иметь совершенное сердце. Матфея 5:48 говорится: “Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный”. Если вы перфекционист, то это страшный стих, потому что всегда стараться быть совершенным - это борьба. Но это не то, что значит быть совершенным, согласно Писанию.
В Расширенном переводе Библии от Матфея 5:48 говорится: “...Будьте совершенны [достигая духовной зрелости как в уме, так и в характере, активно внедряя благочестивые ценности в свою повседневную жизнь], как совершенен ваш Небесный Отец”. Человек с совершенным сердцем - это тот, кто любит Бога и всегда хочет расти.
Чего на самом деле ищет Бог
Во 2 Паралипоменон 16:9 говорится: “ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чьё сердце вполне предано Ему”. В этом стихе не говорится, что Бог может действовать только через тех, кто совершенен, но через тех, кто “полностью предан Ему”.
Точно так же, как нам не нужно делать себя совершенными, прежде чем мы придём ко Христу (чего мы всё равно не смогли бы сделать), нам не нужно вести себя идеально во всех сферах нашей жизни, прежде чем Бог начнёт действовать в нас и через нас. Когда я впервые
... Читать дальше »
Британского агностика и философа Бертрана Рассела однажды спросили, что бы он сказал Богу, если бы обнаружил, что Творец действительно существует. Его ответ был: “Я бы сказал, почему Ты не предоставил мне достаточно доказательств, чтобы я поверил?”
Хотя в последние годы жизни он называл себя агностиком, Рассел, тем не менее, при жизни нападал на Бога и религию, написав: “Я так же твёрдо убеждён, что религии приносят вред, как и я в том, что она не соответствуют действительности”. Его тексты часто противоречили его ярлыку агностика, и, возможно, в какой-то момент он осознал, что сказал Карл Маркс: “Агностик - это просто трусливый атеист”.
Когда я впервые прочитал короткую работу Рассела "Почему я не христианин", я был удивлён, увидев, что человек с его интеллектом использует такие примитивные и надуманные аргументы против Бога. Его манера нападать заключалась в том, чтобы нагромождать более слабые утверждения поверх и без того слабых аргументов, которые он надеялся каким-то образом превратить в прочный фундамент, который затем позволил бы ему спокойно выдохнуть, полагая, что он выиграл свою битву с Богом.
Но текст Рассела вместо этого представляет собой классический пример тактики уклонения, используемой для того, чтобы убежать и избежать того, что вы не хотите, чтобы было правдой. И когда дело доходит до уклонения от Иисуса, люди используют самые разные методы.
Почему принятие недостатков общины является ключом к развитию её сильных сторон
Церковь может быть такой разочаровывающей. Мы хотим, чтобы она была здоровой и энергичной, растущей и миссионерской, верной и щедрой, но мы часто видим больше проблем, чем побед, больше страха, чем мужества, и больше слабости, чем силы в наших поместных общинах. Мы не всегда привлекательны.
Когда мы выглядываем за стены нашей церкви, мы видим так много потребностей в наших регионах и по всему миру: мы хотим заботиться о бедных, проповедовать Евангелие, бороться с несправедливостью, поддерживать семьи, испытывающие трудности, — список бесконечен. Наше воображение возбуждается тем, чего могла бы достичь церковь, но затем мы часто чувствуем разочарование из-за того, насколько скудна наша работа на самом деле. Неужели нам суждено постоянно разочаровываться в наших церквях?
У каждой церкви есть ограничения и проблемы: физическое местоположение, финансы, узкие сети и история формируют каждую церковь. Длительная пандемия COVID-19 усилила трудности для многих общин, что привело к меньшему вовлечению церкви и большему количеству проблем с психическим здоровьем, снижению межличностных связей и усилению политической поляризации.
Если мы честны, это может заставить нас чувствовать себя безнадежными. Но что, если вместо того, чтобы смотреть на ограничения церкви как на простые препятствия, мы начнём видеть в них признаки Божьей работы и обетования? Что, если признание наших ограничений могло бы взрастить любовь, настоящую общность и здоровую миссию? Я бы подписался на это. Три принципа могут помочь нам избежать романтизма и освободить нас, чтоб
... Читать дальше »
Когда мои дети были помладше, мы ходили в тематический парк. Большая часть этого дня была проведена в ожидании встречи с принцессой или другим диснеевским персонажем.
Длинные очереди не приносили никакой пользы нам, родителям, но наша готовность стоять в них означала, что мы позволяли нашим детям осуществить мечту. Желание увидеть, как они наслаждаются жизнью, стоило того, чтобы стоять в очереди. Чем дольше я руководила, тем больше понимал, что это важнейшая часть лидерства.
Когда Бог впервые заговорил со мной о служении, я не получила стиха о том, чтобы быть Илией или Моисеем. Вместо этого я получила Исход 17:10-13, где Аарон и Ор держали Моисея за руки, пока битва не была выиграна. Я с самого начала знала, что Бог просит меня не стремиться к видимости, а быть готовым встать в очередь, чтобы помочь другим в их уязвимости.
Часто мы с энтузиазмом относимся к лидерской "поездке", но не так сильно стремимся стоять в очереди. Когда мы были в тематическом парке в тот день, я заметила, что там была вторая очередь для одиноких гонщиков; если вы хотели отказаться от своей группы, вы могли бы обойти ожидание и прокатиться прямо сейчас.
В служении я видела, как вариант с одиноким гонщиком становится всё более популярным, что приводит к отказу от вещей или людей, которые, по нашему мнению, могут замедлить нас, поскольку вместо этого мы выбираем автономию и независимость.
В Матфея 20:28 говорится, что Иисус “пришёл не для того, чтобы Ему служили, но чтобы служить” (NLT). Он пришёл за другими, чтобы поднять руки сломленных, потерянных и хромых. Иисуса тянуло к людям, которые обладали тем же духом. Марка 5:21-43 рассказывает нам об одном таком случае.
Человек по имени Иаир весь день ждал встречи с Иисусом, но не из-за своих собственных нужд, а из-за нужд своей больной дочери. Иису
... Читать дальше »
Я наблюдаю за печальным спуском человека, которого моя семья знала долгое время. Зараженный постоянным неправильным выбором и яростно неумолимый по отношению ко всем, кто, по его мнению, причинил ему зло, он теперь по медицинским показаниям направляется на психиатрическую помощь, потому что он стал калекой с точки зрения жизни.
Эта очень печальная ситуация напоминает мне фразу из ныне почти забытого фильма “Последний из могикан”, где Соколиный Глаз говорит о своём враге Магуа: "Его сердце настолько искажено ненавистью, что он стал похож на то, что исказило его".
Короче говоря, наш друг достиг тревожного состояния, когда зло всецело побеждает его.
Это не значит того, что вы думаете, что это значит
Из-за безжалостной духовной войны, которая стоит за всеми нашими социальными страданиями, и неизбежного менталитета “мы против них”, который она порождает в умах христиан, мы так часто интерпретируем высказывание Павла в конце Римлянам 12: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (стих 21), как боевой клич для нас, чтобы дать отпор злу поверхностного уровня в нашей культуре, такому как порнография, аборты и т.д.
Но это не то, что это значит.
Вместо этого это более личное и колючее, направленное на вас и меня, чтобы мы справлялись с нашим плохим обращением со стороны других и трудностями, которые обрушиваются на нас, так, как того хочет Бог.
Как всегда при толковании Библии, контекст отрывка определяет его значение. Посмотрите на стихи, которые непосредственно предшествуют стиху 21: “никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте мест
... Читать дальше »