Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Статьи
Chris Reed
«Когда царь жил в доме своём, и Господь успокоил его от всех окрестных врагов его,
тогда сказал царь пророку Нафану: вот, я живу в доме кедровом, а ковчег Божий находится под шатром.
И сказал Нафан царю: все, что у тебя на сердце, иди, делай; ибо Господь с тобою.
Но в ту же ночь было слово Господа к Нафану:
пойди, скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь: ты ли построишь Мне дом для Моего обитания,
когда Я не жил в доме с того времени, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но переходил в шатре и в скинии?
Где Я ни ходил со всеми сынами Израиля, говорил ли Я хотя слово какому-либо из колен, которому Я назначил пасти народ Мой Израиля: «почему не построите Мне кедрового дома»?
И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля;
и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицом твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.
И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде,
с того времени, как Я поставил судей над народом Моим, Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом» (2 Царств 7:1-11).

Эта глава начинается с того, что Давид хочет построить Богу дом, и заканчивается тем, что Бог говорит Давиду: “Я построю тебе дом”. Это произошло потому, что Давид сотрудничал с целями небес и хотел того, чего хотел Бог. Подобно Давиду, нам всем ино ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 741 | Дата: 03.09.2022 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Carol McLeod
Мы все были разочарованы в тот или иной момент. Разочарование - это то внутреннее чувство, когда тебя просто тошнит от того, что могло бы быть и что должно было бы быть.

“Мы также радуемся в наших скорбях, зная, что скорбь порождает стойкость, а стойкость - проверенный характер, а проверенный характер - надежду; а надежда не разочаровывает, потому что любовь Божья излилась в наши сердца через Святого Духа, который был дан нам” (Рим. 5:3-5, NASB).

Некоторые из самых святых моментов жизни переживаются во времена нежелательных и незаслуженных разочарований. Часто, когда вы чувствуете, что ваша жизнь развалилась на части, Бог встречает вас посреди проблем.

Когда вы ошибочно полагаете, что слишком много раз терпели поражение, Он всегда рядом, чтобы поддержать вас и подбодрить. Ваш добрый Отец постоянно подбадривает вас.

“И мы знаем, что всё содействует ко благу любящим Бога, призванным по Его замыслу” (Рим. 8:28, NKJV).

Мы служим Богу, настолько могущественному, что Он способен соединить изуродованный беспорядок наших сердец во что-то потрясающе красивое. Когда мы концентрируемся на простой и страстной любви к Нему, Он работает за кулисами нашей жизни, чтобы использовать каждое разочарование, с которым мы сталкиваемся, в наших интересах.

Хотя ваше сердце может быть пустым от боли из-за несбывшихся мечтаний и одного падения за другим, цепляйтесь за надежду. Вместо того, чтобы оставаться в месте глубокого разочарования, знайте, что благодаря силе и любви Бога ничто по эту сторону небес не способно “отменить” вас.

Вы были навечно и непоколебимо предназначены для Божьих ц ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 338 | Дата: 30.08.2022 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Ни один другой сотворенный объект не говорит нам больше о настоящем Боге
Я никогда не мог понять, зачем кому-то поклоняться деревянной статуе. Или дереву, или столбу Ашеры, корове или слону, или богу, похожему на лягушку. Я думаю, что понимаю это на интеллектуальном уровне — они олицетворяют плодородие или что-то в этом роде, — но я не могу понять, почему людей духовно тянет поклоняться им, радоваться перед ними или приносить им жертвы. Если бы я родился древним язычником, я бы не был поклонником идолов (по крайней мере, я изо всех сил пытаюсь представить себя таким).

Но я могу понять, почему люди раньше поклонялись солнцу. Я не говорю, что они должны были это сделать, очевидно, но я могу относиться к этому инстинкту с пониманием. Насколько кто-либо знал до недавнего времени, солнце было, безусловно, самой большой вещью на небе и источником всего света, тепла, энергии и жизни. Особенно в Северной Европе, откуда я родом, разница между солнечным светом и темнотой, летом и зимой настолько велика, что, должно быть, было заманчиво выбежать на улицу весной и пасть ниц перед гигантским желтым огненным шаром. Если бы не христианство, я подозреваю, что многие из нас до сих пор так бы и поступили.

Неудивительно, что это представляло собой вызов древнему Израилю. Моисею пришлось убеждать людей не поклоняться солнцу, что имело довольно серьёзные последствия для любого, кто это делал (Втор. 4:19; 17:2-5), и пророки открыли, что это всё ещё было проблемой много столетий спустя (Иер. 8:2; Иез. 8:16). Риск идолопоклонства отчасти объясняется тем, что Писание продолжает указывать на всё то, чем солнце не является. Оно не вечно: в первой главе Библии ясно говорится, что солнце было создано только на четвертый день, а в последней главе говорится, что солнце ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 347 | Дата: 28.08.2022 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Это не только морально оправдано, но и соответствует сердцу Христа для ранимых
За последнее время я получил много вопросов о разводе в случае жестокого обращения. По крайней мере, некоторые из этих вопросов, скорее всего, исходят из того, что церковь наказывает женщину за то, что она бросила своего якобы жестокого мужа. В случае, если вы или кто-то, кого вы любите, оказались в такой ситуации, позвольте мне начать с моего вывода: вы не грешите, что развелись с жестоким супругом или вступили в повторный брак после этого.

Причина, по которой это вообще вопрос для людей, заключается в том, что они знают, что Библия говорит, что Бог ненавидит развод. В Писании брак — это завет, призванный олицетворять знак союза между Христом и Его церковью. Иисус очень решительно выступал против развода, даже рассматривая закон Моисея о разрешении развода как временную уступку жестокосердию, а не как Божий план для брака (Мф. 5:31-32; Марка 10:2-12; Луки 16:18).

Когда служитель на более традиционной свадебной службе объявляет пару женатой и говорит: “То, что Бог соединил вместе, пусть никто не разлучает”, этот служитель цитирует слова самого Иисуса.

Даже те в церкви, кто ругает внешний мир по вопросам, которые неясны в Писании, часто склонны замалчивать развод, о котором Библия говорит решительно. Обычно это всего лишь ещё один пример политики идентичности племенной культурной войны: в наших церквях больше разведенных и вступивших в повторный брак людей, чем людей с другими проблемами.

Всё это правда. Тем не менее, я полагаю, что Библия рассматривает вопрос о разводе в случаях жестокого обращения не как вопрос греха для невинного супруга.

Некоторые люди, например, в римско-католической общине, считают, что для развода ник ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 635 | Дата: 27.08.2022 | Рейтинг: 4.2/4 | Комментарии (0) |

Гордыня - это опасность для любого, кто находится у власти. Пасторы так же уязвимы, как и все остальные
Постоянная гордыня лишает пастора права на служение. В 1 Титу объясняется, как высокомерие серьёзно ограничивает способность пастыря управлять Божьим домом и руководить Божьим народом. Любое положение власти сопряжено с ловушкой высокомерия, но токсичные последствия гордыни особенно опасны в церкви.

Ни один церковный лидер не начинает служение с целью укрепления гордости. И всё же, по иронии судьбы, даже самые опытные пасторы с трудом распознают предупреждающие признаки высокомерия. Гордыня - это ослепляющий грех, отчасти из-за его тесной связи с властью.

Длительное пребывание на руководящих должностях усугубляет слепоту. Больший авторитет создает большую дистанцию между лидером и реальностью. Смирение включает в себя способность точно оценивать свои способности и ограничения. Власть естественным образом разрушает эту способность. Хорошее лидерство существует в постоянном напряжении между авторитетом и смирением.

В следующей пословице есть много правды: смирение - это не значит думать меньше о себе, а скорее думать о себе меньше. Смирение направлено вовне, а не внутрь. Внутренняя неуверенность так же горда, как и внешнее высокомерие. Оба сосредоточены на себе выше других. Библейское смирение - это правильное отношение к другим людям. Вот почему Пётр описывает смирение в контексте отношений с другими людьми.

Смирение - это способность видеть людей такими, какими их видит Бог, и сопереживать их жизни. В контексте поместной церкви, что делает смиренного пастора?
1. Смиренные пасторы, естественно, близки к людям, которых они пасут. Расстояние от людей - важный предупреждающий знак. Чем дальше лидер от народа, ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 510 | Дата: 26.08.2022 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Хотите воссоединиться с Богом? Попробуйте помолиться “Ежедневным экзаменом”. Эми Пай объясняет, как вы можете это сделать
Таню это не убедило. «Зачем мне это нужно?» — спросила она, сморщив нос. «В моей жизни и так достаточно негатива».

— Но это не негативная практика, — ответил я. «Это живительно! Я обещаю тебе."

Я пытался убедить свою подругу, что эта “молитва экзаменом” не связана с разглядыванием пупка или перечислением всех грехов, которые мы совершили. Скорее, эта форма молитвы, вдохновлённая Игнатием Лойолой (1491–1556), может помочь нам понять, движемся ли мы к Богу или удаляемся от Него в нашей повседневной жизни. Мы можем использовать её как инструмент, чтобы заметить, как мы сотрудничаем с Богом и как Он приглашает нас сотрудничать с Ним.

Игнатий разработал эту практику как двухразовую в день для проверки или взвешивания совести — отсюда и название “экзамен”. Он советовал людям следовать пятиступенчатому подходу, чтобы оглянуться на прошедшие часы с помощью Святого Духа. Поскольку это динамичный способ молитвы, который вызывает обновление и духовный рост, Игнатий высоко ценил его. Фактически, он призывал членов своего религиозного ордена, иезуитов, продолжать “молиться экзаменом”, даже если они стали слишком заняты для других молитв.

Впервые я узнала об “экзамене”, когда училась на степень магистра христианской духовности. Джемма Симмондс, одна из моих лекторов, сказала: «Я молюсь “экзаменом” как часть моей беседы с Богом в конце рабочего дня и как способ прикоснуться к тому, как обстоят дела в моём внутреннем мире. Я часто очень занята, и я нахожу “экзамен” отличной защитой от потери осознания того, как Бог присутствов ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 534 | Дата: 25.08.2022 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Joyce Meyer
Я по опыту знаю, что чувства непостоянны. В один прекрасный день они могут быть на высоте, в один прекрасный день они могут быть внизу, а в другие дни они где-то посередине!

Бог дал нам чувства, и сами по себе они не являются неправильными — они являются важной частью наслаждения жизнью. Нам не нужно отрицать, что они у нас есть, но нам нужно помешать им контролировать нас.

В 1 Коринфянам 3:3а (AMPC, здесь и далее) апостол Павел обращается к новообращённым христианам и говорит: "Ибо вы всё ещё [бездуховны, имеете природу] плоти [под контролем обычных импульсов]".

Плоть — это наши желания, то, чего мы хотим, думаем и чувствуем. И в Римлянам 8:8 говорится, что "те, кто живёт плотской жизнью [потакая аппетитам и импульсам своей плотской природы], не могут угодить или удовлетворить Бога, или быть приемлемыми для Него".

Библия говорит, что всегда делать то, что нам хочется, будет мешать нам делать то, чего хочет от нас Бог. Нам нужно достичь такого состояния в жизни, где мы не будем контролироваться нашими эмоциями, чтобы не упустить Его благой план для нашей жизни.

Я понимаю, что некоторые люди более эмоциональны, чем другие. Однако с Божьей помощью мы можем дойти до того, что будем повиноваться Богу и делать то, что говорит Его Слово, независимо от наших чувств.

Позвольте мне привести вам пример. Возможно, вы знаете, что мой отец годами подвергал меня сексуальному насилию. Моя мать в конце концов узнала об этом, но никогда не сталкивалась с ним лицом к лицу, потому что боялась его. Излишне говорить, что жестокое обращение и боль, которые я испытала в детстве, глубоко повл ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 538 | Дата: 23.08.2022 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Пророчества о призвании христианина должны быть предметом библейского различения
В христианских кругах всегда было популярно заявлять о Божьем руководстве, когда дело доходит до личных и профессиональных решений. Но за последние несколько лет несколько известных личностей попали в новости за то, что утверждали, что слышали от Господа в своих предсказаниях о последних президентских выборах и своём выборе сменить или покинуть свою конфессию.

Есть ли хоть один пастор, которому в тот или иной момент не говорили, что причина, по которой член церкви что-то делает, заключается в том, что его или её “ведёт Бог”? Эта фраза, как правило, становится препятствием для разговора для большинства христианских лидеров. В конце концов, если Всемогущий Бог, Творец и Господь Вселенной, сказал Своё слово, кто мы такие, чтобы возражать?

Истина в том, что Бог действительно говорит сегодня. Он создал вселенную, говоря. “Так говорит Господь” - это повторяющийся рефрен израильских пророков. Различие между Богом Израиля и любым другим богом древнего мира заключалось в том, что Он говорит, в то время как идолы не могут (Пс. 113:12-15). И это признак Божьего суда во всём Писании всякий раз, когда Он перестаёт говорить (1 Цар. 3:1).

В отличие от Бога деизма, Библейский Бог лично участвует в делах земли, возглавляя Свою церковь и заботясь о Своих детях. Один из главных способов, которым Он руководит, - это говорение. Наша задача - научиться распознавать Его голос, хорошо слушать и мудро понимать, как повиноваться тому, что Он говорит.

Но те из нас, кто занимается церковным руководством, часто задаются вопросом, как выглядит подотчётность в этой области. То есть, как мы можем оценить, исходит ли слово от Бога или нет, и ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 772 | Дата: 22.08.2022 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Пятнадцать минут чтения Библии, возможно, не изменят ситуацию каждый день, но в нужное время это принесёт плоды
Jen Wilkin
Когда в 1980-х годах в моём родном городе был установлен первый банкомат, это было похоже на волшебство: вставляешь карточку, снимаешь наличные.

С тех пор мы научились любить отсутствие необходимости ждать практически во всех сферах нашей жизни. Товары прибывают к нашим дверям в течение одного дня. Еда в считанные минуты. Фильмы, книги и музыка мгновенно появляются на наших устройствах.

Это чудесно. И это тоже стоит тщательно взвесить. Быстрая доставка учит нас тому, что ожидание - это враг, которого необходимо устранить, стоящий между нами и тем, чего мы желаем. С каждым более быстрым и удобным развитием событий мы ослабляем нашу способность ждать.

Но умение ждать - это явно по-христиански. На самом деле, это признак христианской зрелости. Библия говорит о том, чтобы уповать на Господа, быть стойким и приносить духовный плод терпения. В то время как большинство из нас признают, что мгновенное удовлетворение — это среда обитания, в которой мы живём, немногие оценили, как “отсутствие ожидания” может формировать нас духовно - в частности, как это может формировать наш подход к Библии.

Примерно в четвёртом классе меня научили духовной дисциплине проводить “время в Слове”. Как и многим, мне было рекомендовано провести “тихое время”, 15 или 20 минут в Писаниях, предпочтительно утром (потому что, вы знаете, Иисус встал рано утром). Предполагалось, что эта практи ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 436 | Дата: 18.08.2022 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Frederick Buechner скончался 15 августа 2022 года в возрасте 96 лет. "Christianity Today" на протяжении многих лет широко освещало его книги и опубликовало несколько биографий писателя. Наше родственное издание "Книги и культура" также проявило энтузиазм; среди его многочисленных рецензий и статей о Бюхнере был этот очерк Филипа Янси 1997 года.

Фредерик Бюхнер встречал христиан, которые напоминали ему американских туристов в Европе: не зная языка своих слушателей, они громко и убедительно говорят на языке Сиона, надеясь, что местные жители как-нибудь поймут. Они кажутся самоуверенными в вере, многословными в своей теологии и довольными Богом, который напоминает космического Хорошего Приятеля. Их уверенность одновременно очаровывает и пугает его. “Я был поражен, услышав, как студенты одного христианского колледжа непринужденно переходят от светской беседы о погоде и фильмах к обсуждению того, что Бог делает в их жизни. Если бы кто-нибудь сказал что-нибудь подобное в моей части света, потолок бы обрушился, дом бы загорелся, и у людей закатились бы глаза”.

Сам Бюхнер приобрёл репутацию писателя, который говорит о своей вере в более приглушенных тонах. Если не считать нескольких детских встреч, он почти не вспоминал о церкви, пока не забрёл в одну из них на Манхэттене в качестве молодого романиста, чья звезда ярко, но ненадолго вспыхнула на нью-йоркской литературной сцене.

Для него вера была паломничеством, добровольно предпринятым взрослым человеком, путешествием, сопряженным с риском. Хроники этого путешествия Бюхнера, почти уникальные среди современных произведений, сумели привлечь читателей из двух поляризованных миров: восточной элиты и консервативных евангелистов. Его творчество п ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 484 | Дата: 17.08.2022 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1) |

Несколько лет назад я отправилась кататься на лыжах. Все в группе были намного опытнее меня. Через несколько дней стало очевидно, что я сдерживаю группу. Однажды днём я посоветовала им отправиться на новые склоны, в то время как рискнула отправиться на гору одна. Пришло время победить мои страхи.

Я взобралась на вершину горы и, сделав несколько глубоких вдохов, начала спуск. Прошло совсем немного времени, прежде чем моя скорость превзошла моё мастерство, и я потеряла контроль. Когда я вылетела вниз, передо мной появилась детская лыжная школа. В тот момент я поняла две вещи: во-первых, столкновение было неизбежно, поэтому боль направлялась в мою сторону. Во-вторых – и это ещё более важно - у меня была власть выбирать свою боль. Поворот влево означал, что я сбила бы несколько детей, но испытала бы более мягкое приземление в кучу снега. Свернуть вправо означало столкнуться с камнями, льдом и кучей личной боли.

Преследования и трудности являются частью жизни, когда мы следуем за Иисусом; в Иоанна 16:33 Он говорит нам: “В мире будете иметь скорбь”. Однако в моменты паники мы часто забываем о принципе выбора. Одно из жизненно важных решений, которое мы должны принять как лидеры, заключается в следующем: какую боль выбрать? Боль, которую мы испытываем лично, или боль, которая создаёт сопутствующий ущерб.

Когда Иисуса арестовали в Гефсиманском саду, Пётр нанёс сопутствующий ущерб, отрезав ухо охраннику. В этот момент Иисус продемонстрировал тот тип руководства, которому мы призваны подражать. Восстанавливая ухо, Он переписал рассказ о боли, который не принёс никакой пользы. У Него было осознание того, что стоящая перед ним боль не облегчится ненужными жертвами.

Требуется огромная сила и проницательность, чтобы противостоять перераспределению боли, с которой мы сталкиваемся. Те ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 458 | Дата: 16.08.2022 | Рейтинг: 3.5/2 | Комментарии (0) |

Когда мы внимательно присмотримся к тому, как молитвенная жизнь Иисуса описана в Евангелии от Луки, мы обнаружим, насколько важна для нас молитва
Наряду с удивительными чудесами и учениями Иисуса, Евангелия описывают нечто столь же убедительное: Иисус, который Сам полностью является Богом, молился. На самом деле Он много молился. Евангелие от Луки содержит больше описаний молитвенных привычек самого Иисуса, чем любое другое Евангелие. Когда мы внимательно посмотрим на то, как молитвенная жизнь Иисуса описана в Евангелии от Луки, мы обнаружим, насколько важна молитва для жизни в вере и нашего участия в Царстве Божьем.

Молитва о крещении Иисуса (Луки 3:21-22)

Для Луки это не просто история о крещении Иисуса; это история о силе молитвы. Молитва о крещении Иисуса запускает Его служение, инициируя Его помазание, поручение и наделение полномочиями для служения. Лука заменяет фразы об Иисусе, выходящем из воды в евангелиях от Матфея и Марка словами “и молился” (3:21, NRSV и далее), делая в центре внимания молитву, а не само крещение.

Сразу же мы видим молитвы Иисуса, призывающие Бога действовать. Бог говорит с небес, помазывая Иисуса на служение. Молитва Иисуса инициирует приход Духа, который нисходит на Иисуса “в телесной форме” (3:22), дарованный для выполнения миссии Иисуса. Далее Лука описывает Иисуса как “исполненного Святого Духа” (4:1) и “исполненного силы Духа” (4:14). В 4:18 Иисус объявляет: “Дух Господень на Мне” и интерпретирует Своё служение как исполнение Писаний.

Лука проводит жизненно важную связь между верностью Иисуса в молитве и открытием и расширением возможностей для Его земного служения. ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 555 | Дата: 15.08.2022 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

   Изучая путь предоставленный от Бога людям мы фактически изучаем Самого Господа, потому что Он и есть живой путь. В прошлый раз говорилось о том, что Господь наблюдает время. Это истина актуальна как для старого завета, так и для нового. Может показаться что Господь, во времена доминирования старого завета был одним, а во время установления нового завета и до сегодняшнего дня - другой. На самом деле Господь никогда не изменялся. Условия на основании которых Он открывался человечеству и вмешивался в его историю были разными. Он вел человечество к Своему вечному искуплению постепенно, высвобождая благодать и связанную с ней истину по мере того как в мире возрастал грех, и народы погружались во все больший самообман.

  То, что мы читаем в писаниях старого завета отражает время когда силы и возможности Господа были ограничены. Из за не совершенной жертвы которою могли приносить Израильтяне за свои преступления, у Господа были ограниченные возможности искупления. Дух Божий мог влиять на человеческий характер , мог вести народы и особенно Израильский народ который был выбран Богом, чтобы представлять истинного Бога, но возможности Его были также ограничены. Наилучшим способом удержать человека от греха , обуздать его распространение среди верующих в то время был закон. Когда же открылся новый завет и вера в Иисуса Христа , закон не престал существовать, хотя как говорит апостол Павел он потерял свое прежнее духовное положение(Кол.2:14), но не отменен как многие ошибочно утверждают. Он остался как последний сдерживающий оплот против греха.

   Господь в новом завете открылся по новому, во всей полноте, на столько на сколько это было возможно. Была принесена совершенная жертва за грехи мира и установлен новый путь с Богом. Этим путем пошла первая церковь оставив после себя ценные откровен ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: John | Просмотров: 494 | Дата: 14.08.2022 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Чтобы не навредить нашим бракам и семьям, мы можем учиться у предшественников в вере
Ещё в 2015 году, когда моя жена играла с нашими тремя детьми на детской площадке по соседству, я ошеломлённо уставился на неё, не веря своим глазам, прочитав загадочный твит бывшего пастора Туллиана Чивиджяна: “Добро пожаловать в долину смертной тени… слава Богу, там царит благодать".

Я быстро узнал, что эта цитата относится к недавно выявленным супружеским неосторожностям как Чивиджяна, так и его жены. Эта популярная икона движения за возрождение реформ, как и многие другие, была уличена в ужасных проступках, которые привели к расторжению их брака.

Когда появилась эта новость, я только что принял должность помощника пастора в Мемориальной церкви Голгофы в Оук-Парке и через пару месяцев должен был начать докторантуру по христианской истории в Школе евангельского богословия Троицы.

В течение следующих семи лет я продолжал изучать историю евангелистов. Все это время я продолжал искать ту же историческую закономерность, которую я не хотел игнорировать в литературе — тем более, что её повторение и последствия продолжали разыгрываться в евангельском мире 21 века, в котором я жил.

Слишком распространенная закономерность, которую я обнаружил, такова: великие евангельские деятели на протяжении всей истории часто имели трагические личные и семейные судьбы. Эта схожесть неоднократно подмигивала мне, когда я сталкивался с ней в биографиях и исторических отчётах евангельских пасторов, сторонников возрождения и активистов.

Евангельская история содержит множество поучительных историй о том, что происходит, когда амбиции становятся необузданными. И хотя некоторые евангелисты предпочли бы замалчивать эти истории или скр ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 557 | Дата: 13.08.2022 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Если у вас никогда не было возможности послушать проповеди Синклера Фергюсона или прочитать одну из его многочисленных письменных работ, я бы определенно рекомендовал вам начать сегодня. Фергюсон, богослов и пастор на протяжении десятилетий, определенно поднимет вас на одну или две ступени в отношении вашего взгляда на Божье величие.

Фергюсон говорит, что за многие годы его служения, когда дело доходило до пастырства тех, кто был в его церкви, или других, кто приходил к нему за помощью, он обнаружил, что ситуация обычно складывалась так, что он делал одно из двух: утешал тех, кто был встревожен, или беспокоил тех, кто чувствовал себя комфортно.

Первое, несомненно, находится в центре внимания Церкви сегодня, и для этого есть веские причины. Быть рядом с теми, кто переживает утраты, болезни и другие жизненные трудности, с индивидуальной пастырской заботой, группами поддержки, мирскими консультантами и т. д. - это часть Писания “нести бремя друг друга” (Гал. 6:2).

Но как насчёт того, чтобы нарушить покой? Насколько хорошо Церковь это делает?

Тревожить гнездо

Во-первых, давайте перейдём на ту же страницу с тем, что подразумевается под ”нарушением комфорта". Это включает в себя почти всегда неловкую встречу с другим человеком, когда вы пытаетесь поставить под сомнение что-то неправильное в его жизни, о чём он, похоже, не подозревает.

Это нелегко сделать, и редко все хорошо проводят время.

Иногда этот процесс является обратной стороной медали “утешение встревоженных”. Возможно, необходимо противостоять бесчувственному супругу, практикующему жестокое обращение к своему партнёру, который об ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 620 | Дата: 12.08.2022 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

   Как уже говорилось ранее путь, это некая последовательность, понятная для нашего внутреннего взора. Виденье пути отражает наш опыт достигнутый на данный момент. Если есть представитель какой-то профессией, например плотник, то ему чтобы достичь определенного результата, сделать изделие из дерева, необходимо пройти определенный путь. Ему придется выбрать материал из древесины, обработать его, придать нужную форму. В общем поэтапно применить свои знания и навыки, для того чтобы получилось изделие. Тоже самое относиться к любой другой сфере занятий. Чтобы прийти к какому-то достижению или результату, необходимо увидеть путь, ответить на вопрос что для этого понадобиться и что нужно будет сделать.

  Тоже самое относиться и к нашему спасению. Это не только одномоментный акт связанный с рождением свыше, это еще и постоянно продолжающийся процесс. Чтобы спасение окончательно состоялось необходимо пройти путь, сделать определенные поэтапные вещи которые помогут его развить и расширить. Не учитывая этого многие не имеют никаких планов относительно своего спасение. Им кажется, что оно само собой как-нибудь устроится. Нам необходим план как спастись или точнее нам необходимо знать план Божий как Он устроил путь спасения и каким образом приводит к победе. Чтобы согласиться с этим планом и двигаться в соответствии с ним.

  Путь Господа, которым Он прошел по этой земле, являться для нас примером. Он оставил нам образец как идти и учение чтобы мы имели своей опорой истину нового завета. Мы не можем охватить сразу все учение, сразу все истины, но нам и не нужно этого делать. Нам необходимо поэтапно двигаться, постепенно вводя в свою жизнь все новые и новые элементы. Уделяя внимание основам и по мере этого достигая второстепенных вещей, с точки зрения Евангелия. Личность Иисуса Христа, это главн ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: John | Просмотров: 413 | Дата: 07.08.2022 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 164 165 »
         
     
Книги [2421]
Видео [981]
Аудио [335]
Статьи [2626]
Разное [661]
Библия [317]
Израиль [301]
Новости [584]
История [729]
Картинки [383]
MorningStar [1251]
Популярное [202]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [928]
Миссионерство [329]
It's Supernatural! [765]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 50
500

Онлайн всего: 64
Гостей: 64
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024