Примечание редакции: на странице "Мнения" в Christian Post были опубликованы два противоположных мнения о кальвинизме. Чтобы ознакомиться с противоположным мнением, смотрите эту статью: “Нет, дорогой христианин, ты не можешь потерять своё спасение”.
Многие твёрдо верят в доктрину, часто называемую “Однажды спасённый всегда спасён” (ОСВС), или “вечная безопасность”, или “настойчивость/сохранение святых”.
Сторонники этого учения верят, что как только человек с искренним сердцем по-настоящему исповедует Иисуса Господом и Спасителем, ему гарантированы Небеса. Они верят, что с этого момента Бог будет поддерживать этого верующего, и ничто — даже собственная свободная воля человека — не сможет заставить его утратить своё вечное положение перед Богом.
Хотя я верю, что вполне возможно быть уверенным в своём будущем спасении (т. е. можете ли вы вспомнить что-нибудь, что могло бы поколебать вашу веру в Бога? Нет? я тоже), вопрос в том, чему учит Библия?
Благая весть
Давайте начнём с нескольких вещей, в которых мы можем быть абсолютно уверены: Бог благ; Бог верен; Бог за нас; Бог хочет, чтобы мы преуспели, и Он активно помогает нам достичь духовной победы, то есть попасть на Небеса (Деяния 17:26-27). И Бог гарантировал, что есть наследие для тех, кто твёрд в своей вере в Иисуса. Почти каждый христианин согласится с тем, что для получения этого наследия необходима твёрдая вера.
Предупреждения и увещевания
Позвольте мне отметить, что если учение о вечной безопасности истинно — то есть вера в то, что истинный христианин не может потерять своё спасение, — то апостол Павел, по-видимому, не подозревал об этом. В своём письме к святым в Фессалонике он называет их “любимыми” и “избранными” Богом. Нам сказано, что они прин
... Читать дальше »
Это сценарий, который долгое время ставил в тупик многих христиан.
Это похоже на то, что, бьюсь об заклад, вы уже слышали раньше от другого верующего в какой-то момент своего христианского пути: “Мой дядя Генри был из тех, кто приходил в церковь каждый раз, когда двери были открыты. Он преподавал Библию, выполнял различные обязанности в церкви и других христианских организациях и постоянно молился. Теперь он говорит, что не верит в Бога и ноги его не будет в церкви. Я не могу понять, что произошло!”
Вы когда-нибудь слышали подобную историю?
Джон Чипман ссылается именно на это в своей статье “Является ли библейским учение "Однажды спасенный всегда спасен"?” и цитирует несколько мест из Библии о предполагаемых верующих, отказывающихся от веры, как и дядя Генри, в попытке доказать, что христиане могут потерять своё спасение. Этой позиции придерживаются многие, и она является краеугольным камнем доктрины арминианства.
Позвольте мне объяснить вам, почему я со всем уважением не согласен, а также рассказать, что, по моему мнению, происходит с дядюшками Генри во всём мире.
Когда речь заходит о нашем спасении и его вечности, у нас есть только два варианта: (1) временное возрождение как в реальн
... Читать дальше »
Может быть вы видели, что несколько недель назад на TikTok появился кто-то, кто утверждал, что Иисус вернётся между 23 и 24 сентября. К сожалению, многие люди поверили ему.
Хотя в Библии ясно сказано: “Но о том дне или часе никто не знает, ни ангелы Небесные, ни Сын, но только Отец” (Марка 13:32).
“Бог позволил мне увидеть будущее, а затем вернул меня обратно … 23 и 24 сентября 2025 года Я [Иисус] приду, чтобы забрать Свою церковь”, - провозгласил Джошуа Млакела из Южной Африки. Многие люди, по сути, остановили свои жизни в ожидании прихода Иисуса в сентябре.
Наступили 23 и 24 сентября, но, что поразительно, Иисус не пришёл. Верующие, которые избавились от своих машин, бросили школу и оставили свои дома незапертыми для тех, кто не является христианином, опубликовали видео о своём разочаровании.
Даже несмотря на то, что Библия ясно говорит: “Но о том дне или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец” (Марка 13:32).
Джон Макартур часто говорил, что всякий раз, когда он проповедовал о Втором пришествии, хотя в своём послании он прямо цитировал Марка 13:32, люди неизменно подходили к нему после этого и спрашивали: “Так когда же именно вернётся Иисус?” Он шутил: “Это не значит, что никто, кроме Джона Макартура, не знает ни дня, ни часа”.
Я никогда не слышал, чтобы эти слова употреблялись так часто, как за последние четыре года. Временами мне казалось, что все, кого я знаю, решают уладить конфликты с друзьями, коллегами и церквями, просто решив уйти.
Возможно, отчасти это связано со сменой поколений, поскольку молодые поколения принимают идею “разорвать порочный круг”, или, возможно, отчасти это связано с тем, что пандемия COVID-19 заставила многих из нас пересмотреть свою жизнь. И нигде эта закономерность не проявляется так ярко, как в социальных сетях, где люди снимают на видео, как они уходят с работы, пишут посты о поджогах церквей, из которых они выходят, и делятся видеодневниками, в которых объясняют, как разрыв отношений поможет им исцелиться.
Для многих уход стал золотым стандартом психического здоровья, а оставаться стало подозрительным, возможно, даже бредовым.
Однако уход и пребывание - это нейтральные понятия. Уход по своей сути не является чем-то хорошим, а пребывание по своей сути не является чем-то плохим. Нам нужно лучше изучить способы, с помощью которых мы делаем и то, и другое. Вместо того, чтобы уходить (или оставаться) по умолчанию, нам нужно научиться стремиться к исцелению, ответственности, покаянию, прощению и выдержке.
Позвольте мне начать с необходимого предостережения: если вы состоите в церкви, организации или отношениях, которые причиняют вам боль, уход из них вполне может быть правильным решением. Здесь невозможно дать универсальный совет, но я не утверждаю, что кто-то живёт в условиях жестокого обращения. В крупной организации, если властный
... Читать дальше »
Оправдание, это противоположность осуждению. Когда появляется осуждение какому-то делу сделанному человеком или слову произнесенному им, также появляется необходимость в оправдании, в том случае если осуждение или звучащие обвинение не имеют ничего общего со справедливостью. А также с понятиями Божьей праведности и истины.
В книге Откровения враг был назван обвинителем братьев, также Иисус называет его отцом лжи. Чтобы враг не приносил с собой, чтобы это не было, любое слово или обвинение, это будет всегда ложь. Согласиться с ним или принять любое слово, посчитав его правдивым или справедливым, значит принять обман, принять тьму. Как только мы распознали врага и его слово, то не при каких условиях не должны соглашаться с ним. Согласиться с ним означает принять то, что он предлагает.
Для того чтобы не соглашаться с врагом и быть способным противостоять ему необходим союз с Богом. Бог является светом, в Его свете нет ничего срытого, это является противоположностью обману и тьме. Чем больше верующий ходит с Богом и в Его свете, тем быстрее он способен распознавать тьму приходящую из вне, использующую старую природу человека. Также тем больше он будет освобождаться от той тьмы, которая пытается прийти и приходит через его собственное сердце.
Один из признаков верующих, которые достигли духовного возраста юношей во Христе это, как писал апостол Иоанн, победа над лукавым (1Иоан.2:13). В этом случае это постепенно возрастающая победа над лукавым, она также связана с постепенным освобождением от собственного лукавства.
Многие верующие пренебрегают тем, что необходимо стоять на страже не только по отношению того, что может прийти из вне, из мира греха, а и по отношение к тому что может прийти изнутри. Необходимо охранять свое сердце и разум, контролировать что туда попадает и что оттуда исход
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 64 |
Дата: 06.10.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (1)
Нелегко окунуться в новую общину. Вот как не растеряться
Однажды мужчина решил посетить религиозные службы во время посещения нового города. Он отправился на место встречи и завёл кучу новых друзей, просто так.
Человеком, о котором идёт речь, был апостол Павел, и мы узнаем историю его визита в Филиппы, включая тот дружеский шаббат, из Деяний, 16. К сожалению, большинство из нас не похожи на Павла во многих ключевых аспектах, поэтому, возможно, эту историю следует сопроводить предупреждением: результаты не типичны. Большинству из нас трудно завести друзей в новой церкви.
Я много думала об этом в течение последнего года, потому что в июле прошлого года моя семья переехала из Джорджии в Огайо из-за работы моего мужа. Это был трудный переезд; как оказалось, у нас слишком много книг, и они тяжёлые. Но гораздо хуже, чем перевозка книг, было то, что мы оставили позади стольких людей, которых знали и любили долгие годы, и в первую очередь друзей из церкви.
Однако отъезд - это только часть проблемы, и поиск новой церкви - это ещё не конец. Как только вы попадаете в местную общину, как вы заводите друзей?
Здесь важно отметить, что мы с мужем, оба учёные, испытывающие социальную неловкость, не такие смелые, как Павел, и совершенно не умеем вести светскую беседу. Я хорошо знакома с жизнями и трудами людей, которые умерли два тысячелетия назад или даже больше, но часто оказывается, что живых людей понять гораздо труднее. И всё же, находиться в общении - это требо
... Читать дальше »
Библейская история делится на две различные эпохи: Эпоху обетования, когда Бог обещает всё исправить, установив Своё царство и правление через Своего Мессию, и Эпоху исполнения, то есть эпоху, когда Божьи обетования исполняются, в которую сейчас живут христиане и которая будет продолжаться вечно.
Резюме
Библейская история делится на две различные эпохи: Эпоху обетования, когда Бог обещал всё исправить, установив Своё царство и правление через Своего Мессию, и Эпоху исполнения, когда Божьи обещания исполняются. Ветхозаветные пророки говорили об Эпохе исполнения как о “последних днях”. Хотя авторы Нового Завета ожидали, что эти последние дни наступят с приходом Мессии после многих бедствий и страданий, они говорят нам, что эти дни вошли в историю раньше, чем с приходом Иисуса Христа. Сейчас мы живём на стыке этих эпох, в “уже-ещё нет” — Эпохе исполнения, в последних днях, которые “уже” пришли с Царством Божьим через Иисуса Христа, и в Эпохе обетования, с сопутствующими ей страданиями и скорбями, которые всё ещё остаются до Второго пришествия Мессии Иисуса.
Лучший Эдем
Фраза “две эпохи” относится к двум различным эпохам библейской истории. Первую эпоху можно было бы считать периодом “обетований” — Бог обещает пребывать со Своим народом, обеспечить приход Мессии, установить Царство, предложить прощение грехов, воскресить святых из мёртвых и так далее. Вторая эпоха - это эпоха исполнения, и она приходится на период, известный как “последние дни” или “последние времена”. Именно здесь эсхатология выходит на первый план. Наш термин “эсхатология” происходит от двух греческих слов: ἔσχατος (“последний”) и λόγος (“слово”). Итак, эсхатология - это “изучение последних событий”. Мы должны считать заключительную фазу иску
... Читать дальше »
Ненавижу, когда официанты задают этот ужасный вопрос: “Вы всё ещё работаете над этим?”
Это намёк, означающий, что все остальные закончили. Со стола убрано, дерет уже был подан, разговоры закончены... а я всё ещё продолжаю жевать. Половина моего блюда остаётся нетронутым, в то время как все остальные готовы уходить.
Никто на самом деле не знает, почему я ем так медленно. Некоторые шутят, что это из-за того, что я слишком много говорю. Однажды я попробовала помолчать, но это не помогло. Я снова закончила есть последним. Даже мой милый муж, терпеливый, как всегда, однажды сказал: “В следующий раз я принесу книгу”.
И всё же — он всегда ждёт. Он никогда не оставляет меня. Он рядом со мной до самого конца. И это... напоминает мне кое о ком другом. О Боге.
Как и мой муж, Бог никогда не торопит нас. Он никогда не уходит раньше времени. Его не раздражает наш темп, наш процесс или беспорядок, который мы создаём по пути.
Неважно, сколько времени это занимает...
Чтобы исцелиться от разбитого сердца
Простить того, кто причинил вам боль
Принять важное решение
Закончить главу своей жизни, в которой вы застряли
Бог ждёт. Бог остаётся.
“Ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождём нашим до самой смерти”. (Псалом 47:15)
В мире, который торопит нас, давит на нас, а иногда и оставляет позади, Бог остаётся неизменным.
“В начале Ты, основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и и
... Читать дальше »
В детстве я услышал известную поговорку, призванную отвести насмешки хулиганов: “Палки и камни могут переломать мне кости, но слова никогда не причинят мне вреда”. Хотя в то время это звучало утешительно, вскоре я понял, насколько это было ошибочно.
Какое неприятное открытие - обнаружить, что слова часто наносят больше вреда, чем палки и камни. Наши физические раны болезненны, но обычно время заживления гораздо меньше, чем при разрушительном воздействии чужих слов.
На самом деле, иногда вред от ядовитых слов остаётся на всю жизнь. И есть бесчисленное множество примеров того, как ядовитые слова приводят к палкам и камням и даже к смертельным формам насилия.
Для тех, кто изучает Библию, всё это не должно быть сюрпризом. Царь Соломон писал, что “смерть и жизнь во власти языка” (Притчи 18:21). Он также отметил, что “оскорбительное слово возбуждает ярость” (Притчи 15:1).
Библия учит, что наши слова никогда не бывают нейтральными. Они либо созидают, либо разрушают, даруя либо жизнь, либо смерть.
Недавно я услышал, что некоторые люди пытаются преуменьшить силу наших слов. Однако Библия предупреждает:
“так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всё тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны” (Иакова 3:5-6).
Мы все должны нести ответственность за свои слова, чтобы невольно не разжечь пожар. Нам нужно следить за своими словами и тоном голоса, когда мы общаемся со своими супругами и детьми. И мног
... Читать дальше »
Великолепие Христа в Преображении говорит о большем, чем мы думаем
Иисус Христос, возможно, самый известный человек из когда-либо живших. Его изображения повсюду. Но как на самом деле выглядел Богочеловек из Назарета?
Мы часто представляем себе определённый “образ”, основанный на художественных изображениях, которые мы видели, но на многие из этих изображений влияет культура художника. И хотя мы можем предположить определённые внешние черты, основываясь на времени и культуре, в которой жил Иисус, существует мало явных доказательств для этих предположений. На самом деле, Библия вообще очень мало говорит нам о внешности Иисуса.
За исключением замечания Исайи о том, что в Нём “не было ни красоты, ни величия” (Ис. 53:2), в Писаниях ничего не говорится о том, какого роста был Иисус, какие у Него были волосы, какого телосложения Он был, какого цвета у Него были глаза, какую одежду Он носил и даже какого цвета была Его кожа.
Несколько неожиданно, что Библия не комментирует внешность Иисуса, поскольку в те времена внешность человека часто соответствовала чертам его характера. Древние авторы могли отмечать некоторые аспекты внешности своего главного героя, чтобы подчеркнуть или предвещать что-то в нем.
Например, в Ветхом Завете говорится, что царь Саул был “молодой и красивый; и не было никого из израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа” (1 Цар. 9:2), а царь Давид “был белокур, с красивыми глазами и приятным лицом” (1 Цар. 16:12). Каждое из этих описаний свидетельствовало об их героической и царс
... Читать дальше »
Пришло время высказаться — не о войне за рубежом, а о войне, происходящей ближе к дому.
Я говорю о внутренней войне — битве с тревогой, стрессом, страхом и эмоциональным истощением. Вы знаете эту тихую войну, которая подкрадывается незаметно, когда накапливаются счета, работа внезапно заканчивается или когда “что, если” обрушивается на вас, как бомба, ночью?
Эти враги не носят форму, но они так же реальны. Они вторгаются в наши сердца и умы — незваные, нежеланные и безжалостные. И сегодня мой дорогой друг сталкивается с этой самой битвой.
Когда жизнь пошатнёт вашу стабильность
Моему другу грозит неожиданное увольнение — страшное слово на букву “Р” —реорганизация: без дохода, без сроков, без гарантий. Но вместо того, чтобы отчаиваться, он решает дать отпор: без беспокойства, без отчаяния, но с живым, дышащим Словом Божьим.
Он провозглашает ту же истину, которую провозгласил Давид, когда его окружали настоящие враги и шла настоящая война: “Господь — свет мой и спасение моё: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце моё; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться” (Псалом 26:1-3).
За вашим страхом не стоит последнее слово
Если вы находитесь в центре эмоционального хаоса, если страх подкрадывается со всех сторон, и если неуверенность кричит громче, чем вера, возьмите в ру
... Читать дальше »
Писания различными способами свидетельствуют о том, что они являются истинным словом Божьим, и Святой Дух эффективно применяет это свидетельство, чтобы вселить в христиан уверенность в написанном слове Божьем.
Резюме
Библия по-разному утверждает, что это слово самого Бога. Иногда Бог обращался непосредственно к древним пророкам и говорил им записывать Его слова, доходя даже до того, что Сам писал Свой закон и передавал его Моисею. Новый Завет утверждает, что Бог “выдохнул” всё Писание и что те, кто его писал, были ведомы Святым Духом; эти утверждения представляют собой как Ветхий, так и Новый Заветы как собственные слова Бога. Вместо того чтобы быть убеждёнными многочисленными рациональными доказательствами, христиане в конечном счёте убеждаются в правдивости этих утверждений благодаря внутреннему свидетельству Святого Духа об их обоснованности. Святой Дух позволяет христианам доверять слову Божьему и даёт нам уверенность перед лицом сомнений в том, что Бог, несомненно, говорит с нами через страницы Писания.
Библия - это книга, в которой многое говорится о Боге, человечестве, грехе, спасении и цели всей истории. В то же время Библия - это книга, которая многое говорит сама о себе. Итак, что же Библия говорит о себе с точки зрения её авторитета и как эти утверждения соотносятся с внутренним свидетельством Святого Духа?
Библейское учение
Библия изобилует утверждениями о том, что Бог обращался к Своему народу и что Его народ записал эти слова в Писании: “И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память амаликитян из поднебесной” (Исх. 17:14; ср. 24:4). В других случаях Писания сообщают, что Бог Сам написал Своё слово, например, при исполнении Своего закона: “И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе
... Читать дальше »
Давайте посмотрим правде в глаза, в Библии есть несколько страшных историй о том, как Бог обрушивает Свой молот на людей, которые поступают неправильно.
В Ветхом Завете есть истории, подобные истории о Корее (см. Числа 16), парне, который восстал против Моисея. Однако всё пошло не так, как планировалось, и его конец стал чем-то вроде фильма ужасов: “Лишь только он [Моисей] сказал слова сии, расселась земля под ними; и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и всё имущество” (Числа 16:31-32).
Ого.
Если вы посмотрите на Новый Завет в качестве примера, то увидите историю об Анании и его жене Сапфире (Деяния 5:1-11), которые солгали всего один раз о том, сколько денег они получили за продажу недвижимости, а затем “Анания пал бездыханен” (стих 5). далее следует “она упала у ног его и испустила дух” (стих 10).
Эти и подобные им истории из Библии напоминают нам, как сказал К. С. Льюис, что Аслан - не ручной лев.
Вот почему нам сказано: “Возмездие за грех - смерть” (Рим. 6:23), а крест показывает, насколько серьёзно Бог относится к греху. Крест - это единственное средство, позволяющее Ему уничтожать грех и зло, не уничтожая при этом нас самих.
Тем не менее, сегодня вы не увидите, как земля разверзнется и поглотит тех, кто пренебрегает Божьей властью, или людей, которые искажают свои добрые дела, падая замертво в церкви. Но это не значит, что для тех, кто постоянно зан
... Читать дальше »
Обвинение и оправдание, это часть каждого человека, часть его внутреннего мира. Способность и необходимость во внутренних суждениях была заложена Богом в каждого человека изначально. Она приводит нас к необходимости давать оценку того, что мы выбираем сами и того, что выбирают другие. Она приводит к тому, что мы даем оценку тому, что делает Бог. После того как человек дал оценку подключаются эти два чувства, оправдания или обвинения, которое также можно отнести к осуждению.
Никто не может миновать этого в своем сердце и никто не может уклониться от этого. Мыслительные процессы частью, которого всё это является, это «Perpetuum mobile» или вечный двигатель запущенный Богом, движущая сила на земле, то, что по свидетельству переживших клиническую смерть и вернувшихся, не останавливается даже пройдя завесу смерти.
Понимание этих внутренних механизмов поможет нам, хотя бы частично понимать свою душу и души других людей, поможет в некоторых случаях лучше понять причинное следственные связи. Это нам необходимо не для того, чтобы было легче и эффективнее уязвлять других людей, это поможет взглянуть на некоторые процессы происходящие в человеке и в человечестве в целом с точки зрения Господа (конечно же если мы ищем Его точку зрения).
Конечно же, я не хочу сказать что моя точка зрения полностью совпадает с точкой зрения Господа. Я всего лишь хочу поделиться тем, что было найдено от Него. Это представляет лишь часть от общей картины происходящего. У других верующих находятся другие части, которые предстоит найти и благодаря работе Духа Святого соединить вместе.
Как уже говорилось, человек не может не делать выбор и не может не оценивать его. Для того, чтобы чувствовать себя комфортно, человек предпочитает оправдывать свои плохие поступки и осуждать, когда другие делают что-то прав
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 77 |
Дата: 22.09.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Я росла в церкви в 80-х, а в 90-х училась в средней школе и колледже. Я помню прославление в церкви того времени, и мне очень нравились песни, которые мы исполняли. Вероятно, многие известные нам сегодня отрывки взяты из этих замечательных песен, хотя некоторые из них немного затасканные. Сегодня у нас есть песни получше, они более проработаны в музыкальном плане. У нас так много источников отличного прославления — отличное поклонение, отличная музыка, отличная постановка и всё такое. Вопрос в том, созрели ли мы в своём поклонении?
То, что у нас сейчас много ярких вещей, не обязательно означает, что мы растём и совершенствуемся в выражении своего поклонения. У нас так много хороших вещей, и музыка звучит так красиво. Однако вот в чём проблема: если мы не будем осторожны, мы можем стать теми, что я называю знатоком поклонения. Знаток - это тот, кто является экспертом, и он судит о вкусе. Люди, которые начинают оценивать поклонение, скажут: “Это было не слишком вдохновляюще” или “Эта песня просто не благословила меня”. Мы не призваны быть знатоками поклонения. На самом деле мы призваны быть пионерами поклонения.
Мы призваны постоянно расти и совершенствоваться в своём поклонении, как индивидуально, так и коллективно. Господь делает и хочет сделать среди нас нечто такое, что поднимает нас с того уровня, на котором мы находимся, на новый уровень. Это потребует, чтобы мы пришли в это с чем-то, что уже культивировалось, чтобы, когда мы собираемся вместе, мы начали поддерживать атмосферу веры среди друг друга, где Он присутствует, чтобы делать то, что Он хочет делать.
Поклонение основано на взаимоотношениях. Суть поклонения - это общение с Господом, от духа к Духу. Это приглашение к личной связи с Богом. Когда мы думаем о поклонении, оно должно наполнять наш разум мыслями о человеке, а не мнениями о деятельности. Когда вы думаете о поклонении, ваш разум долж
... Читать дальше »
От залов заседаний правления корпораций до офисов служителей, верующие всё чаще сталкиваются с пагубной динамикой, которая противоречит ценностям Царства Божьего. Коррупция, жестокие руководители и нарциссические личности проникли, казалось бы, в каждую среду, в которой мы служим. Вопрос, который не даёт покоя многим из нас, заключается в следующем: как нам оставаться верными Богу, когда мы находимся под руководством, которое служит своим интересам, непостоянно или манипулирует людьми?
Ответ заключается в понимании того, что я называю “помазанием Даниила” — сверхъестественной благодати, которая позволяет верующим не просто выживать в коррумпированной среде, но и преуспевать в совершенстве, отказываясь идти на компромисс. Речь не идёт о пассивном терпении или молчаливом смирении. Речь идёт о том, чтобы жить в такой мудрости, честности и божественном благоволении, что даже коррумпированные лидеры увидят руку Божью в вашей жизни.
Определение помазания Даниила
Даниил был пророком, который управлял дворами многочисленных самовлюблённых царей — Навуходоносора, Валтасара и Дария, — не теряя своей веры, своей индивидуальности или своих пророческих способностей. Более семидесяти лет он служил в системах, которые в корне противоречили всему, во что он верил, но тем не менее он не только выжил, но и последовательно занимал влиятельные должности и имел авторитет.
“Помазание Даниила” - это сверхъестественная благодать д
... Читать дальше »
Еврейский праздник Седмиц начинается через пятьдесят дней после Пасхи, в день Пятидесятницы, что означает “пятидесятый”. Праздник Седмиц - это празднование сбора урожая зерна, приношения первых плодов и дарования закона. Это время великой радости и веселья.
Праздник посвящён сошествию Бога на гору Синай, когда Он дал Свой закон, Ветхий завет, Своему народу. Это произошло через пятьдесят дней после освобождения Израиля от греха, рабства и смерти в Египте. Точно так же, через пятьдесят дней после того, как Христос избавил весь Божий народ от греха, рабства и смерти на кресте, Святой Дух снова сошёл с небес, возвестив Новый завет, эпоху церкви — новое время радости и урожая.
Точно так же Израиль каждый год ожидает первого и позднего дождя, который способствует сбору урожая. Независимо от того, как вы собираете урожай, сбор урожая начинается в день Пятидесятницы. Иисус сказал, что мы получим силу, когда Святой Дух сойдёт на нас, и мы будем Его свидетелями в Иерусалиме, Иудее, Самарии и до краев земли (во время сбора урожая). В день Пятидесятницы Пётр, цитируя из Иоиля 2, сказал: “И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать” (см. Деяния 2:17-18). Пророчества, видения, сны и все другие пророческие дары были даны в день Пятидесятницы. Поэтому, чтобы возрастать в пророчестве и готовиться к жатве, мы должны принимать Святого Духа и общаться со Ним.