Свет Илии, отца пророков, ярко сияет сквозь тысячелетия до нашего времени. Илия служил в девятом веке до н.э. Подобно Иоанну Крестителю, который пришел в духе Илии и которого называют “вторым Илией”, Илия, пожалуй, является самым пророческим голосом Ветхого Завета. Илия объявил войну безбожию своего времени и бросил вызов Божьему народу за колебания между двумя мнениями. Он осудил посягательства устоявшейся знати на собственность свободных крестьян, кражу земли и убийство правосудия (см. 3 Царств 17-21).
Глядя на Илию, мы понимаем, что призвание быть пророком охватывает всего человека — слова, поступки и жизнь. Илия соответствует своему имени, которое означает: “Мой Бог - Яхве!”
Илия впервые вышел из безвестности во время битвы с Ваалом, ханаанским богом плодородия, когда он столкнулся с царём Ахавом, который поклонялся этому идолу. Он объявил: “в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову” (см. 3 Царств 17:1). Засуха должна была продемонстрировать силу Бога в Израиле по сравнению со слабостью Ваала и его культа. Люди и их цари должны были понять, что Яхве, а не Ваал, является Господином плодородия и засухи, а также жизни и смерти.
Интересно, что Илия начал своё пророчество следующими словами: “жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою!”. Это установило вражду между царем Ахавом и Илией; были проведены пограничные линии. Илия пришёл не от своего собственного имени, но во имя Яхве, перед которым он стоял, от которого он услышал послание и от имени которого он говорил.
Как последователи Иисуса, мы получили Свято
... Читать дальше »
«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (Бытие 32:24-26).
В качестве небольшой предыстории скажу, что Иаков оказался в обстоятельствах, которые вполне могли стоить ему всего. Будь то физически, метафорически или духовно, он боролся с Богом до тех пор, пока Тот не благословил его на предстоящую встречу. Короче говоря, Иаков ответил на приглашение, данное в книге Исайи: “Тогда придите - и рассудим, говорит Господь” (см. Исайя 1:18).
Эта идея борьбы с Богом или спора с Ним, по-видимому, была утрачена в последнее время. Во многих отношениях тело Христово чрезмерно подчеркивало величие и суверенность Бог до такой степени, что мы утратили личные аспекты и отношения к тому, чтобы быть другом Бога: “Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями” (см. Иоанна 15:15).
Возможно, мы также потеряли то, что значит быть истинными поклонниками: “Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе” (Иоанна 4:23, курсив добавлен).
Мы должны спросить, не мешают ли наши попытки проявить благочестие поклонению в истине. Это, конечно, не мешало царю Давиду, когда он писал Псалом, тот самый сборник гимнов, который должен был использоваться в храме: «Восстань, что спишь, Гос
... Читать дальше »
Я верю, что Господь дает нам новую песню для нового сезона. Некоторые из вас уже убедились, что это правда. Я говорю о науке и звуке музыки. Если вы пощипываете струну C на гитаре, а поблизости есть другие гитары, этот звук вызовет срабатывание струн C на других гитарах, потому что они имеют одинаковую частоту и вибрацию. Подобное притягивает подобное. В музыке это называется резонансом.
Некоторые верующие начинают нервничать, когда вы начинаете говорить о науке, из-за неудачной связи между квантовой физикой, духовностью и учениями Нью Эйдж. Однако, если церковь отказывается говорить о вещах, о которых говорят учения Нью Эйдж и квантовая физика, люди будут продолжать обращаться к оккультизму за ответами, потому что церковь боится обращаться к этим реалиям. Мы должны говорить с этими реалиями и не позволять религиозному духу заставлять нас отступать.
Подобно гитарам, какую бы частоту или “вибрацию” вы ни излучали другим, вы также будете притягивать. Мы могли бы сказать это так: что бы ни излучал ваш духовный человек, вы будете привлекать больше того же самого — будь то ваши ценности, характер, настрой, отношение, дары или что-то еще. Подобное притягивает подобное.
Одна из главных причин, по которой MorningStar проводит ежегодные конференции, заключается не в том, ч
... Читать дальше »
Я потратил годы на то, чтобы писать о боли и страданиях. Теперь я потрачу годы на то, чтобы научиться жить с физическими недостатками
В своих мемуарах "Куда падал свет" я рассказываю сагу о моём старшем брате, в тени которого я вырос. Маршалл был наделён зашкаливающим IQ и сверхъестественными музыкальными способностями, включая абсолютный слух и слуховую память, которые позволяли ему воспроизводить любую музыку, которую он когда-либо слышал.
Всё изменилось в 2009 году, когда инсульт перекрыл приток крови к его мозгу. Однажды он играл в гольф; два дня спустя он лежал в отделении интенсивной терапии в коматозном состоянии.
Только редкий вид операции на головном мозге спас Маршаллу жизнь, и таким образом началась его новая личность инвалида. В повторении детства ему потребовался год, чтобы научиться ходить, и ещё больше лет, чтобы произносить предложения длиннее нескольких слов. Он отключился, работая с бесполезной правой рукой и речевым расстройством, называемым афазией. Теперь он с гордостью носит футболку с надписью “Афазия: я знаю, что сказать, но не могу этого сказать”.
От своего брата я узнал о проблемах инвалидности: досада от того, что не можешь вымолвить ни слова. Унизительно нуждаться в помощи в таких простых действиях, как принятие душа и одевание. Паранойя от осознания того, что друзья принимали решения о нём за его спиной.
На публике незнакомые люди отводили взгляд, как будто его не существовало. Только дети были откровенны. “Мама, что не так с этим дядей?” - спрашивали они, прежде чем на них шикали; более смелые прямо подходили к его инвалидному креслу, чтобы спросить: “Вы не можете ходить?”
Существует много путей представленных сегодня в церкви, претендующих на то чтобы вести Его народ к успеху, к победе, к наследованию того что было обещано и приготовлено Богом. По мере возрастания нам необходимо становиться более бдительными и более рассудительными, чтобы не увлекаться тем что на самом деле не представляет собой лучшее.
Увлечение различными путями или теми учениями, что их представляют, обычно, как говорит писание, это признак не зрелости. Чем более мы становимся зрелыми, тем меньше нас будут увлекать вещи в церкви, которые могут носить определенную маску духовности или даже звучать духовно, но в которых присутствует слишком большая человеческая примесь, искажающая послание. Посланник от Господа обычно является частью послания которое он проповедует, но бывают послания которые, по разным причинам, были искажены. Есть такие, которые основаны на ошибочных мнениях, или их источником является не Он и не Отец. Если мы послушаемся такого послания или не научимся отделять семена Его слова, которое Он продолжает сеять постоянно, от всего остального, то будем тратить много времени и сил на то что не приносит пользы.
Сам Господь дает ориентиры своим ученикам. Он призывает оценивать всякое служение по плоду. Плод, это не главная цель служения, главной целью ветви должна оставаться Лоза и вбирание в себя всех Ее соков дающих жизнь, тогда плод появиться сам по себе, без каких либо особых усилий со стороны ветви. Если верующий вобрал в себя что то из другого источника, тогда начинаются проблемы.
Плод, это не только количество спасённых людей. Если бы плод служения оценивался по количеству тех кого оно привело из мира, то самыми плодовитыми были бы евангелисты. Он оценивается по влиянию Господа, которое Он оказывает через сосуд, по Его проявлениям в служении, по степени Его присутствия, содействия.... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 428 |
Дата: 01.03.2023
| Рейтинг: 5.0/3
| Комментарии (4)
Некоторое время назад я слушал пастора, который начал говорить о том, как его критиковали за то, что он не содержал “глубокого учения” в своих посланиях. Затем он продолжил мусолить эти комментарии, сравнив такое наставление с разговорами на излишне возвышенные темы и использованием богословского словоблудия, которое проходит мимо ушей людей.
“Это то, чего вы хотите?” - спросил он.
Как изучать Библию
Если отбросить заблуждение пастора о доведении до абсурда, я согласен, что технический богословский дискурс без применения Библии - это не то, что нужно церкви сегодня. Но, с другой стороны, это не то, что рекомендует наука толкования Библии (называемая герменевтикой).
Герменевтика включает в себя наблюдение (что я вижу в тексте?), интерпретацию (что это значит?), а затем применение (как это применимо ко мне?) Такой метод позволяет осуществлять трехсторонний прогресс, когда мы занимаемся изучением Библии: Писание сначала обличает нас, затем убеждает нас, затем обращает нас.
Нет сомнений в том, что применение и принятие Слова Божьего в жизни верующего имеют решающее значение, что подчеркивает А. У. Тозер, когда пишет: “Человеку не лучше знать, что Бог в начале сотворил Небо и землю. Дьявол знает это, так же как и Ахав и Иуда Искариот. Человеку не лучше знать, что Бог так возлюбил мир людей, что отдал Своего единородного Сына на смерть ради их искупления. В аду есть миллионы людей, которые знают это. Теологическая истина бесполезна до тех пор, пока ей не повинуются. Цель, стоящая за в
... Читать дальше »
Вопрос который сегодня необходимо задавать верующим, это какой план их спасения? Правильный вопрос определит правильное направление поиска ответа. Поиск ответа на этот вопрос должен привести к Богу, которые имеет этот план и готов им поделится с теми кто ищет. Царство нашего Бога устроено таким образом чтобы просящий получил, ищущий нашел, и тот кто проявляет настойчивость и терпение многократно повышал шансы на получение результата. Если мы ничего не ищем, находясь в царстве, то и не найдем.
Нам необходимо иметь план, как пройти свой земной путь с Господом и при этом не остаться в дураках. Как говорит одно выражение: «Кто не планирует, тот запланировал неудачу». Все учение нашего Спасителя содержит различные примеры о тех, кто был удостоен чести унаследовать вечное спасение, стать частью Его семьи, но затем по разным причинам проиграли. В Своем учении, подводя итог их земной жизни, Он использовал формулировку "тьма внешняя", а также "плач и скрежет зубов". Многие считают, что это говориться о аде, но для ада используется другое словосочетание, такое как "геенна огненная".
Дело в том, что придя к Господу мы получили доступ к невероятными ресурсам и богатствам вечности, к более высокому положению, чем было у Адама до грехопадения, а также к наследству от Бога, которым мы призваны овладевать на протяжении всей жизни. И без преувеличения к еще очень многому. Получив все это или точнее получив доступ ко всему этому, а затем проспать свою жизнь или избрать различные неправедные, посредственные пути, о которых говорит Господь в евангелиях, значит прийти в конце своей жизни к катастрофе. Плач и скрежет зубов, это свидетельство великого отчаяния и горя. Это то, что происходит с теми кто попадая на небо сталкиваться с фактом, что они проиграли свой земной путь. Что не смотря на то, что б
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 380 |
Дата: 22.02.2023
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Я был взволнован сообщениями о том, что в Университете Эсбери снова вспыхнуло пробуждение. На меня оказало влияние тамошнее пробуждение 1970 года, поэтому Эсбери занимает особое место в моём сердце.
Большинство моих друзей взволнованы этой новостью. Другие полностью “не в курсе” и до сих пор не слышали, что происходит. И, конечно, есть критики — те, кто считает события в Эсбери незаконными, а то и вовсе не настоящим пробуждением.
Это вызвало у меня воспоминание о фарисеях во времена Иисуса. Никто не изучал Писания с таким усердием и не ждал прихода Мессии с таким нетерпением.
Но когда пришёл Мессия, фарисеи не смогли Его узнать! Разве это не кажется невероятным? Несмотря на столь страстное стремление к Мессии, они отвергли Его, когда Он пришёл не в том виде, в каком они ожидали.
На протяжении всего Евангелия простые люди принимали Иисуса, в то время как богословы и “эксперты” отвергали Его. Этот факт должен ужасать всех нас, кто считает себя экспертами в делах Божьих сегодня.
Какой отрезвляющий урок для нас! Какие бы ожидания вы ни возлагали на “грядущее пробуждение”, будьте осторожны, чтобы не пропустить его, потому что вы думали, что оно будет выглядеть по-другому.
Я решил, что даже если нам суждено увидеть могучее излияние дождя с небес, мы должны радоваться, если в настоящее время мы просто видим крошечное облако, “величиною в ладонь человеческую” (1 Царств 18).
Возвращение к Совершенной Церкви
Я настолько стар, что пережил множество духовных движений: Движение Иисуса, Харизматическое движение, Движение "Слово веры", Пророческое движение, Апостольск
... Читать дальше »
Уроки от первого влиятельного христианина о том, как руководить, когда тебя ненавидят
После Иисуса, конечно, апостол Павел является самой известной фигурой христианской веры. Бесстрашный апостол, насаждатель церквей, богослов, пастор, писатель. Павел - наш герой. Он является примером веры для нас.
Но внимательное чтение его писем показывает, что у него было много врагов как внутри церкви, так и за её пределами, и, похоже, христиане его времени находили его противоречивым. Секторы христианства его времени страстно оспаривали и даже презирали Павла и его служение. Например, когда Павел-узник пишет филиппийцам, он сообщает им, что некоторые верующие вокруг него как бы говорили о Христе, просто чтобы навредить Павлу (Фил. 1:15-17). Они хотели разрушить его служение, они хотели погубить его.
Возможно, наиболее очевидное место, где следует искать тотальный конфликт между Павлом и конкурирующей формой христианства, находится во 2 Коринфянам, где Павлу пришлось защищаться от нападок так называемых “суперапостолов” (11:5). Они оклеветали его, утверждая, что у него не было нужных компетенций. Они говорили, что они сильны, а Павел слаб. Они хотели, чтобы христианство Павла было меньшим, а их христианство - большим. Похоже, что существовали христианские группы, которые постоянно пытались уничтожить влияние Павла, втоптать его имя в грязь и отвлечь от него его “детей”.
На протяжении многих лет я задавался вопросом, как Павел относился к тому, что его ненавидели, клеветали и постоянно унижали другие христиане? Мы все хотим нравиться как можно большему числу людей. Мы хотим, чтобы наши идеи и ценности находили отклик. Но там, где есть большие идеи и планы, есть и критики. С увеличением числа платформ к
... Читать дальше »
Что вы делаете, когда пророческое служение идёт не так, как надо? Как вернуть себе спокойствие и начать всё сначала, когда вы чувствуете себя смущённым и разбитым? Есть ли предупреждающие знаки, которые вы можете увидеть заранее и подготовиться?
Не так давно меня пригласили на президентский бал. Это было грандиозное мероприятие с высокопоставленными лицами, отличной едой, музыкой и всем тем, что сопутствует подобному случаю. Для меня было честью быть приглашенным. Чувствуя, что у Господа, возможно, была причина для моего присутствия там, я был открыт и податлив, слушая Святого Духа.
Конечно же, последовало побуждение, и я послушался. Получатель дал нейтральный ответ и сказал "спасибо", но я не был обескуражен. После этого всё пошло кувырком. Едва начался вечер, как он стал превращаться в кошмар. Второе пророческое слово, которое я произнёс, было воспринято не совсем хорошо.
В гостиной разговаривали две женщины, и одна, казалось, плакала. Чувствуя побуждение, я наблюдал издалека и ждал, пока они закончат. Затем я подошёл и поздоровался с обеими женщинами. Повернувшись к женщине, которая, казалось, плакала, я сказал: "Господь хочет, чтобы я вам кое-что сказал".
К моему удивлению другая женщина ответила раздраженным голосом: "О, Он уже сказал?"
Я кивнул. Первая женщина сказала: "Да?"
После того, как я дал ей слово, она ответила: "Многое из того, что вы сказали, было тем, что только что рассказала мне эта женщина, и вы расширили это и рассказали мне больше". Она поблагодарила меня, встала и ушла. Я почувствовал облегчение от того, что послание было точным.
Затем Господь сказал мне поговорить с другой женщиной, той, у которой такое отношение. Это было не то, чем я действительно хотел заниматься. Я неохотно сел рядом с ней и сказал: "Господь тоже хочет Вам кое-что сказать". Прежде чем я успел начать, она сказала: "Подож
... Читать дальше »
О чём они думали? Бог был на стороне израильтян. На них сыпалась пища с небес. И у них не было причин сомневаться в Божьей защите от этих ужасных египтян.
Но когда они брели по пустыне, были ли они благодарны? Не совсем. Посмотрите, как они вызывали беспокойство своими реакциями:
“Фараон приблизился, и сыны Израилевы оглянулись, и вот, Египтяне идут за ними: и весьма устрашились и возопили сыны Израилевы к Господу, и сказали Моисею: разве нет гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта? Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам? Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне” (Исход 14:10-12).
С неблагодарными сердцами они жаловались и разглагольствовали о своём несчастье. И даже искали утешения где угодно, только не у Бога.
Можем ли мы винить их?
Мы делаем то же самое. Но это потому, что мы забыли, что у нас есть выбор.
Когда страх и беспокойства, как египтяне, преследуют нас, мы можем выбрать либо стать жалкими жертвами, как израильтяне, либо твёрдо стоять лицом к лицу с врагом, надеть пояс истины и использовать меч Слова Божьего (Ефесянам 6:10). Каждое из этих четырех решений приближает нас к победе над врагом беспокойства.
1. Решите не зацикливаться на деталях негативных заголовков и не позволять своим ночам становиться беспокойными, потому что “Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»” (Псалом 90:1, 2).
Несколько недель назад я болтал с девушкой, которая стригла мне волосы, и разговор зашел о свиданиях. Я рассказала ей об опыте двух моих дочерей, которые находятся в гуще событий в мире знакомств, что побудило её рассказать мне, как она склонна встречаться с “плохими парнями”.
Естественно, я спросил её, почему. Она улыбнулась, а затем, подмигнув, продолжила рассказывать мне, как они выглядят и ведут себя грубо, могут быть вовлечены в рискованные, а иногда и опасные вещи, непредсказуемы, кажутся запретными и так далее.
“Ну и как это потом тебе?”, - небрежно спросил я.
Плохо.
Клянусь, температура в комнате упала на 30 градусов. Её лицо сменилось с широкой улыбки на серьёзный и откровенно сердитый взгляд, который она бросила на меня, как молот Тора.
"Полагаю, я задел за живое?" - застенчиво спросил я, понимая, что с ножницами, бритвами и триммерами в руках она могла бы превратить мою голову в безволосую примерно за 1,5 секунды.
Как только этот неловкий момент прошёл, она открылась и рассказала несколько печальных истин о том, как с ней плохо обращались и какую боль она перенесла. Это включает в себя даже парня, с которым она сейчас встречается, которого она описала как “$$^#”, но не такого большого “^$$^0#”, как некоторые из её предыдущих парней.
Не так уж много улучшений, если вы спросите меня.
Боже мой... разве не странно, как нас может тянуть к чему-то, что выглядит "плохо" снаружи, и почему-то верить, что мы не будем обожжены тем плохим, что есть внутри?
Жители Содома и Гоморры не подозревали, что Бог собирается уничтожить их. У них была процветающая экономика; они женились и жили так, как будто это был всего лишь ещё один обычный день — но и Лот тоже. В нашем сегодняшнем мире Лота назвали бы “спасённым” или “рождённым свыше”. Так почему же он не знал, что Бог собирается стереть его с лица земли? Как это относится к рождённым свыше христианам сегодня?
В Псалме 24:14 говорится: “Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им”.
Бог не всем друг в церкви. Посмотрите на жизнь Авраама, чтобы увидеть, как страх Божий проявлялся в его поступках и сердце.
В течение 25 лет Авраам ждал обетования своего сына Исаака. Бог исполнил Своё обещание Аврааму и дал ему ребёнка через его жену, чьё чрево было бесплодным.
Затем Бог попросил его принести Исаака в жертву. В Бытии 22:3 говорится: “Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог”.
Авраам отреагировал немедленно.
Вы можете представить себе эти эмоции? Он делает алтарь, связывает Исаака, поднимает нож, готовый предать смерти самого важного человека (или вещь) в своей жизни, и только потому, что Бог сказал это сделать. Как раз в тот момент, когда он собирается вонзить нож в Исаака, появляется ангел и говорит: ”Авраам, остановись".
В Бытии 22:12 говорится: “ Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня”.
Откуда ангел узнал, что Авраам боялся Бога? Вот пять причин:
— Авраам мгновенно подчинился Богу. Он не стал ждать, пока пройдут дни; на следующее утро он встал рано.
— Авраам повиновался Богу, когда это не имело смысла.
... Читать дальше »
1. У любого человека может развиться тяжелое психическое заболевание
Это распространенное заблуждение, что только люди из неблагополучных слоев общества, которые плохо образованы и, возможно, употребляли наркотики, страдают психозом. Это просто неправда. Я была из среднего класса, была студентом-медиком и никогда не экспериментировала с наркотическими веществами, но это случилось со мной и может случиться с другими, такими как я.
Как Церковь, мы начинаем понимать, что христиане впадают в депрессию и тревогу. Если три процента населения Великобритании в какой-то момент страдают психозом, в большинстве собраний будет горстка борющихся христиан, таких как я, страдающих психозом. Давайте искать их.
3. Психотические симптомы могут сбивать с толку
Необходимо проявлять большую осторожность, чтобы быть уверенным, что психическое заболевание лечится, если христианка, как и я, беспокоится о тёмных или страшных переживаниях. Служение освобождения может быть разрушительным, если использовать его неуместно в этом контексте, поэтому рекомендуется обратиться за советом к христианскому психиатру.
4. Психическое заболевание может создать проблемы с личностью
Если психическое заболевание приводит к тому, что кто-то теряет работу, способность жить независимо или даже способность воспитывать собственного ребёнка, они могут чувствовать, что их болезнь контролирует их. Другие христиане могут помочь им осознать, что самое главное – они дети Божьи. Это важный шаг к личному выздоровлению.
5. Вера даёт силы, и специалисты в области психического здоровья признают это
Широко признано, что вера помогает выздоровлению. Это открывает возможности для церквей, которые могу
... Читать дальше »
Предпосылка фильма "1946: неправильный перевод, изменивший культуру" заключается в том, что переводчики Библии в Пересмотренной Стандартной Версии (RSV) допустили ошибку, когда решили использовать слово “гомосексуалист” в паре стихов, которые встречаются в двух посланиях Павла из Нового Завета. Утверждается, что те, кто работал над текстом, должны были перевести греческий термин в рукописях как нечто, представляющее оскорбительную форму секса, в отличие от того, что в конечном итоге появилось в английском переводе RSV.
Настоящий вопрос заключается не в том, допустили ли те, кто работал над RSV, ошибку в переводе, а скорее в том, что первоначально говорил апостол Павел в этих стихах. Чтобы сделать это, нам нужно отбросить весь эмоциональный багаж и культурные стереотипы, которые сопровождают дебаты LBGTQ +, и использовать ванильный, академический подход, используя буквально-историко-грамматический метод интерпретации, цель которого - раскрыть значение конкретного отрывка, как предполагал автор оригинала, и то, что первоначальные слушатели поняли бы.
Когда мы это делаем, что мы обнаруживаем?
Исследуя то, что написал Павел
Давайте сначала взглянем на рассматриваемые стихи, которые содержатся в первых посланиях Павла к Коринфянам и Тимофею:
“Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют” (1 Кор. 6:9-10).
“А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззако
... Читать дальше »
По моему опыту многие люди причиняют себе и окружающим сильную боль и раздражение, когда им не хватает самосознания. Они не осознают, что их взгляд на мир - это просто их собственная личная точка зрения. Они испытывают непреодолимую потребность навязывать свои взгляды и убеждения другим. Их индивидуальное мировоззрение имеет затемнённую линзу. Этот взгляд часто окрашен предрассудками, фоновым опытом, образованием, внутренними ранами и культурными перспективами.
Когда такие люди взаимодействуют с другими, они не признают своих предубеждений, поэтому они постоянно противостоят людям и сталкиваются с ними. Им трудно, если не невозможно, видеть точку зрения других или признавать, когда они неправы. Это может стать бесконечным, неловким способом найти свой путь среди людей с разными мнениями, менталитетом, происхождением и мировоззрением.
Их эмоциональные вспышки часто продолжаются безудержно и без осознания ущерба, причиняемого их обострившимися эмоциями. Без самосознания вы не осознаете своих ограничений или того, как вас воспринимает окружающий мир. Вы не осведомлены и не раскрыты. Другими словами, вы не знаете того, чего не знаете.
До осознания себя вы в основном эгоцентричны и предвзяты. Это становится очевидным для других. Однако, благодаря самосознанию, вы осознаете свою недостаточную объективность в жизненных делах. Вы видели всё по-своему и думали, что ваш взгляд был единственным непогрешимым взглядом на мир. Потом вы проснулись и поняли, что на вас “зел
... Читать дальше »