Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)
Ученики, последовавшие за Иисусом в Его земном служении, знали Христа по плоти. Это было поистине великим переживанием, которое запечатлелось в их сердце на всю оставшуюся жизнь. Они ходили с Ним везде куда бы Он не пошел, служили Ему, были свидетелями великих чудес. Хотя Господь по виду выглядел как человек, Его царственная, божественная личность, исполненная неповторимого благородства, просматривалась через завесу плоти. Когда Он говорил в храме людям, что они знали Кто Он и откуда, это была абсолютная истина. Те кто встречал Его, глубоко внутри себя осознавали что перед ними не обычный человек. Труднее всего согласиться и принять это знание оказалось тем кто вел себя наиболее ревностно по Богу, религиозным лидерам Израиля. Причина этого состоит в том что Он не вмещался в их собственные стандарты о Мессии.
Сегодня мы уже не знаем Христа по плоти. Мы следуем за воскресшим и прославленным Царем царей и Господом господствующих. Это очень важно учитывать. Какое не было бы прекрасное хождение с Господом по земле, Он сам сказал ученикам что лучше для них чтобы Он ушел, иначе утешитель не придет. Конечно же весомых причин почему Иисус должен был уйти было гораздо больше. На кресте произошло великая тайна раскрываемая многими писаниями. Но Господь посчитал важным выделить именно эту причину для Его учеников. Это было наиболее важным, потому что относилось к продолжению их близкого хождения с Ним по земле, когда после распятия и воскресения они получат доступ к новым возможностям от Бога.
Дух Святой привлекает нас к Иисусу. Он помогает нам ходить
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 346 |
Дата: 09.01.2022
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Сколько экземпляров Библии у вас есть? У меня дома есть полка с различными переводами, которые я использую для личного изучения. Я признаю, что проще получить доступ к этим версиям онлайн, используя the Blue Letter Bible или приложение YouVersion, но я всё равно предпочитаю держать физическую Библию в руке, когда читаю.
Независимо от того, предпочитаете ли вы изучать Библию с помощью телефона, компьютера или планшета или с помощью физической копии, сделанной из бумаги и чернил, я надеюсь, что в 2022 году вы уделите больше времени Слову Божьему. Всякий раз, когда мне нужна мотивация, чтобы расставить приоритеты в Библии в моей жизни, я думаю о цене, которая была заплачена за то, чтобы у нас было Писания. Рассмотрим историю:
- У христиан в первом веке были только отрывки Нового Завета, написанные на пергаменте или шкурах животных. Слово Божье публично читалось на церковных собраниях, потому что Священные Писания были редкостью, а многие люди были неграмотны. Ни у кого не было Библий, лежащих на тумбочках. То, что мы называем "книгами", появилось только около 320 года нашей эры.
- В 405 году нашей эры человек по имени Иероним закончил перевод Нового Завета на латынь (это заняло у него 23 года), но копии этой латинской Библии вульгаты распространялись только среди церковных лидеров. К 600 году нашей эры Новый Завет был переведен на восемь языков. Но простые люди ими не владели.
Когда мне было десять, я помню, как мой отец протянул руку мужчине, который решительно убрал свою руку за спину. Этот человек был бывшим членом нашей церкви, и был зол на моего отца.
Эта неприятная сцена научила меня тому, что значит быть пастором. Я помню, как мой отец без горечи объяснял нам, почему этот человек был зол. Он сделал это таким образом, что помог нам увидеть боль этого человека.
В психологии принято говорить, что за гневом стоит страх, и мы могли бы добавить, что за страхом стоит боль. Я наблюдал в своём отце здоровую способность переоценивать чей-то гнев как боль. Мой отец не воспринял эмоции этого человека как ясное суждение о себе. Вместо этого он выбрал перспективу, открывающую возможность сопереживания.
В этот культурный момент мы охвачены гневом, страхом и болью — и пасторы не являются исключением. Наши календари заполнены постоянным потоком разгневанных людей. Это утомительно. Нам слишком легко усваивать их гнев или считать их намеренно капризными. Но это ошибка. Когда Его обвинили в небрежности по поводу болезни Лазаря, Иисус ответил Марфе: “Брат твой воскреснет” (Иоанна 11: 21-23). Он увидел боль за упрёком.
Нам всем нужна помощь в понимании смешанных эмоций наших людей и наших собственных сердец. Как мы можем злиться, беспокоиться или причинять боль людям? Один богослов научил меня больше, чем кт
... Читать дальше »
Отвлекающие факторы — это не потеря концентрации, а возможность доверить Богу самые сокровенные вещи наших сердец.
Однажды вечером, когда я (Кайл) был в семинарии, я пошёл с несколькими одноклассниками в дом профессора. Профессор говорил о любимой мозоли: когда люди молятся не той личности Троицы. После короткой напыщенной речи он предложил нам помолиться. Никто не произнёс ни слова! Через минуту или две все начали смеяться, потому что мы знали, что происходит. Мы стали настолько стесняться правильно молиться, что никто не хотел молиться.
Слишком легко сосредоточиться на правильной молитве в ущерб реальной молитве. Но именно здесь молитва умирает. Если молитва становится местом для молитвы о том, о чём, по нашему мнению, Бог хочет, чтобы мы молились, а не о том, что у нас на сердце, тогда мы просто не будем этого делать. По словам доминиканского священника Герберта Маккейба, “Люди часто жалуются на "рассеянность" во время молитвы. Их мысли блуждают по другим вещам. Это почти всегда происходит из-за того, что вы молитесь о чём-то, чего на самом деле не очень хотите; вы просто думаете, что было бы правильно, респектабельно и "религиозно" хотеть этого”.
Когда молитва становится своего рода представлением, легко интерпретировать такие переживания, как блуждание нашего ума. Но Маккейб затрагивает нечто более глубокое. Поскольку в наших душах живёт Дух Божий, блуждание ума не следует рассматривать как случайный акт недисциплинированного интеллекта. Наши умы блуждают, потому что, по словам Иисуса, “где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Мф. 6:21). Когда мы приходим в Божье присутствие в молитве, мы делаем это с Духом, присутствующим в сокровенных местах наших сердец. Мы не должны удивляться, что истина наших сердец начинает просачиваться и подниматься на поверхность.
... Читать дальше »
Будучи частью семейной империи, я жил в роскоши. Затем начали всплывать сомнения.
Почти 15 лет назад, на береговой линии за пределами Афин в Греции, я был уверен в своих отношениях с Господом и в своей траектории служения. Я путешествовал по миру на частном самолете Gulfstream, выполняя “евангельское” служение и наслаждаясь любой роскошью, которую можно было купить за деньги. После комфортного перелёта и моего любимого блюда (лазаньи), приготовленного нашим личным шеф-поваром, мы подготовились к поездке на служение, отдохнув на Гранд-курорте Лагонисси. Обладая собственной виллой с видом на океан, частным бассейном и жилой площадью более 2000 квадратных метров, я сидел на скалах над кромкой воды и радовался жизни, которой жил. В конце концов, я служил Иисусу Христу и жил жизнью изобилия, которую Он обещал.
Я и не подозревал, что эта береговая линия была частью Эгейского моря — того самого водоёма, по которому плавал апостол Павел, распространяя Евангелие Иисуса Христа. Была только одна проблема: мы не проповедовали то же Евангелие, что и Павел.
Роскошный образ жизни
Расти в империи семьи Хинн было всё равно что принадлежать к какому-то гибриду королевской семьи и мафии. Наш образ жизни был роскошным, наша законность была подкреплена, и наша версия Евангелия была большим бизнесом. Хотя Иисус Христос всё ещё был частью нашего Евангелия, Он был скорее волшебным джинном, чем Царём Царей. Потирая его правильным образом — давая деньги и имея достаточно веры — вы откроете своё духовное наследие. Божьей целью была не Его слава, а наша выгода. Его благодать заключалась не в том, чтобы освободить нас от греха, а в том, чтобы сделать нас богатыми. Изобильная жизнь, которую Он предлагал, не была в вечности, она была сейча
... Читать дальше »
Воскресное утреннее богослужение вращается вокруг Забура, или пенджабских псалмов, в этой местной церкви в Пакистане. Фото предоставлено Юсафом Садиком
Сердцем христианского богослужения в Пакистане является пенджабский Забур, вековая модель того, как успешно контекстуализировать Писание.
<…>
Несмотря на предрассудки, дискриминацию и преследования, с которыми сталкиваются верующие, у многих пакистанских христиан есть уникальный ресурс, который можно использовать в основе их поклонения: контекстуализированные псалмы.
Столетие назад Книга Псалмов была переведена на преобладающий язык Пакистана, пенджаби, в стихотворной форме [см. историческую вставку ниже]. Обычно называемые пенджабским забуром, эти поэтические метрические песни можно однозначно рассматривать как наиболее привычную, читаемую, исполняемую, декламируемую и запоминаемую часть Писания телом Христа в Пакистане.
Общие богослужения в пакистанских церквях (которые в подавляющем большинстве являются этническими пенджабцами) считается неполным, если исключить Забур. Являясь глубочайшим выражением местного христианства, он по праву может рассматриваться как сердце христианского богослужения в Пакистане и даёт верующим непревзойденное знакомство с Книгой Псалмов.
Будучи ребёнком в Пакистане, я выучил многие псалмы на пенджаби, моём родном языке. Ранним утром, перед тем как мы отправлялись в школу или на работу, мой отец мелодично пел их, и мелодии и красивые слова приносили необъяснимый покой и утешение моему разуму и сердцу. Наш дом выходил окнами на главную мечеть в этом районе, и азан, ежедневный призыв к молитве, исполняемый имамом, был громким через динамики минарета. Однако, когда я слушал Забур от моего отца, призыв к молитве исчезал из моих ушей.
... Читать дальше »
Знаете ли вы, что Божья милость на самом деле - это не просто милость? По крайней мере, не так, как мы с вами обычно думаем об этом.
Одно из ключевых отличий христианства от всех других религий заключается в том, как библейский Бог справляется с важными отношениями между состраданием и справедливостью. Выберите любую нехристианскую веру, в которой присутствует божество, и вы найдёте бога, который проявляет милосердие в ущерб справедливости.
Например, в исламе у вас есть концепция весов: “Тогда те, чей вес (добрых дел) тяжел, они успешны. Но те, чей вес - лёгок, будут теми, кто потерял свои души, в аду они пребудут” (Коран 23:102-103). Аллах дарует милость и вечность тем, чьё добро перевешивает их зло, только с одной небольшой проблемой: это делается без учёта праведности; никакой справедливости не требуется за любые совершенные проступки.
Помимо того, что христианство не является спасением, основанным на делах, как все другие религии, оно идёт дальше в этом важном направлении - Бог проявляет милосердие, но Он делает это через Свою справедливость. Об этом сообщается во многих местах Писания, но позвольте мне показать вам одно важное место, которое вы, возможно, пропустили.
"Боже! будь милостив ко мне грешнику!"
Лука содержит мою любимую новозаветную историю Иисуса о спасении.
«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, граб
... Читать дальше »
Поскольку правительство Китая запрещает несанкционированные религиозные служtybz, проповеди, образование, обучение и видео в Интернете — даже обмен ссылками — начиная с марта, я обращаюсь к Псалму 89.
Многие китайские христиане сетуют на то, что зима интернет-миссии в Китае вступает в свой самый тёмный и холодный час.
На этой неделе китайские государственные СМИ сообщили, что Государственное управление по делам религий (SARA) объявило о своих “Мерах по администрированию услуг религиозной информации в Интернете”, которые вступят в силу 1 марта и заставят проводить онлайн-служение религиозных групп на веб-сайтах, одобренных правительством Китая, со специальными разрешениями.
“Ни одна организация или частное лицо не должны проповедовать в Интернете, проводить религиозное образование и обучение, публиковать содержание проповедей, пересылать или ссылаться на соответствующий контент, организовывать и проводить религиозные мероприятия в Интернете, транслировать в прямом эфире или публиковать записанные видео религиозных ритуалов...” без одобрения, говорится в новом постановлении, совместно разработанном пятью правительственными органами, включая Министерства общественной и национальной безопасности.
Несколько месяцев назад мне приснился сон, в котором неоднократно всплывал этот отрывок из Писания: “Господи! Ты нам прибежище в род и род” (Пс. 89:2). Во сне я подумал: “Господи, о чём это мне напоминает?”
Затем я проснулся и узнал, что второй основной канал в WeChat нашего служения был навсегда закрыт правительством Китая менее чем через месяц после того, как наш первый канал был удалён. Сотни тысяч подписчиков просто испарились в одночасье. Блокирование обоих основных каналов означало, что нашему служению будет чр
... Читать дальше »
Агностику Карлу Сагану обычно приписывают изобретение фразы “Экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств”[1], которую иногда называют “Стандартом Сагана". Возможно, Саган на самом деле повторял коллегу – учёного Марчелло Труцци, который сказал, что "Экстраординарное утверждение требует экстраординарных доказательств”[2], но, тем не менее, эта фраза была приколота к знаменитому создателю телесериала "Космос" и много раз использовалась атеистами, чтобы оспорить утверждения об истине, выдвинутые христианами.
Когда дело доходит до веры в Бога, действительно ли нужны экстраординарные доказательства? Если да, то существует ли такая вещь в отношении Бога? Наконец, если такой стандарт необходим, то применим ли он также к атеистическому мировоззрению, если оно выдвигает экстраординарные требования?
Что такое "Экстраординарные доказательства"?
Прежде чем мы начнём, я хочу прояснить, что это правильно, когда человек спрашивает причины и доказательства, подтверждающие утверждение об истине – любое утверждение об истине. Поскольку последствия неправильности существуют во всех сферах жизни, разумно и рационально задавать вопросы и запрашивать подтверждение, чтобы подтвердить утверждения, сделанные другими, особенно те, которые непосредственно влияют на нашу жизнь. Один из лучших защитников христианства – Фрэнсис Шеффер – сказал: “На каждый честный вопрос должен быть дан честный ответ. Это небиблейски для любого, кто говорит: "Просто верьте"[3].
Но нужны ли нам экстраординарные доказательства, чтобы верить в Бога? Прежде чем мы сможем ответить, мы должны знать, что имеет в виду скептик, когда говор
... Читать дальше »
В прошлый раз была рассмотрена реализация любви вложенной в сердца верующих больше с практической точки зрения. Очень важно понимать что настоящее христианство, это не только правильная теория в виде истины, это также и практика применения, рассказывающая нам каким образом исполнять истину, а также как внедрять ее в свою жизнь. Настоящая истина отличается от подлинных знаний связанных с этим миром, которые вперемешку с ложными знаниями преподаются сегодня в системе образования. Эти знания важны и могут быть использованы для пользы человека, улучшения обустройства его жизни на земле. Но они никогда не освободят человека от греха, для этого необходима истина исходящая от Бога.
Есть определенные ловушки при таком рассмотрении христианства, с практической точки зрения, которые необходимо учитывать. Когда мы рассматриваем истину с точки зрения ее применения и внедрения в жизнь, обычно возникает опасность впасть в крайность законничества. Не того вида законничества который представлен в новом завете, скорее больше с современной точки зрения. Сегодня в это понятие вкладывается смысл отличающийся от того чем это было в первом веке. Современное понятие законничества хотя и впитало в себя некоторые черты прошлого, и все же отличается тем, что приобрело несколько иной смысл и носит строго отрицательный характер. Говоря о современных законниках обычно представляют тех, кто отличается придирчивостью к мелочам и двигается в религиозном духе.
Во времена Христа, Его земной жизни и во времена апостолов, и их служения, это было одно из направлений в Иудаизме, посвятившее себя более тщательному изучению закона. В то время оно не оценивалось только с негативной точки зрения, подтверждением чего служит упоминание апостолом Павл
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 519 |
Дата: 26.12.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Наряду с воскресением Иисуса, непорочное зачатие является одним из самых необычных и наиболее спорных утверждений христианства. Но действительно ли евангельские повествования говорят нам, что Мария забеременела ещё до того, как занялась сексом, или всё это было просто неверно истолкованным греческим языком?
”У Девы Марии родился мальчик”, - говорится в песне, и в это время года (если позволяют правила, связанные с COVID) дети по всей стране носят мишуру на головах и разыгрывают знакомую сцену: ангел Гавриил является Марии и объявляет, что у неё будет чудо-ребёнок. Но это также время года, когда в социальных сетях начинает появляться утверждение о том, что Библия на самом деле никогда не утверждала, что Мария была девственницей, и что эта диковинная идея была добавлена христианами позже, чтобы посыпать волшебной пылью чуда совершенно обычное зачатие.
Очевидно, что девственницы не беременеют. Следовательно, либо Библия утверждает, что произошло поистине поразительное чудо, либо христиане веками неверно её читали. Дискуссия сосредоточена вокруг слова, переведённого как "девственница", и того, что оно означало на языке оригинала. У нас есть два рассказа о зачатии Иисуса в Библии, в Евангелиях от Матфея и Луки, и, на первый взгляд, они оба, кажется, говорят, что Мария была девственницей, когда зачала. Но так ли это?
ИСПОЛНИВШЕЕСЯ ПРОРОЧЕСТВО
В Матфея 1:23 цитируется стих из Исаии 7:14, в котором говорится, что рождение Иисуса исполняет пророчество: “Се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог”. Это кажется достаточно ясным, пока вы не изучите оригинальный стих из Исайи более внимательно. Еврейское слово, используемое для обозначения "девственницы", - “альма”, и хотя оно, безусловно, может означать "девственница", это не обязательно; он
... Читать дальше »
Действительно ли рождение Иисуса является причиной этого сезона? Или ранние христиане просто украли гораздо более древний языческий праздник и просто приплели Христа туда? Объясняет Карен Мурдараси.
Если бы Мария и Иосиф в какой-то момент в этом месяце заехали в какой-нибудь западный город, они наверняка были бы сбиты с толку праздником, посвященным рождению их Сына. Мишура и индейка, яркие джемперы и песни о прискорбной романтической встрече в прошлом году... Ничто из этого не кричит: “С нами Бог”.
Но если бы они присмотрелись повнимательнее, то в конце концов нашли бы свою собственную историю, изображенную на (некоторых) рождественских открытках и воспетую колядующими – истинный смысл, скрывающийся под всей этой суетой.
Но подождите минутку, причитают некоторые: почему рождение Иисуса должно быть "истинным" значением этого праздника в любом случае? Говорят, что сперва было празднование середины зимы, а всё рождественское было просто прибавлено потом, когда Церковь прихватила совершенно хороший языческий праздник.
СВЕТ ВО ТЬМЕ
Но правда ли это? Прежде всего, важно понимать, что люди, вероятно, всегда каким-то образом отмечали солнцестояние, особенно в Северной Европе, где в это время года так холодно и темно. Мы хотим напомнить себе, что худшее из тьмы позади, что жизнь вернётся на замерзшую землю, поэтому, естественно, свет и зелень играют важную роль во многих культурах.
Нельзя отрицать, что в наших рождественских традициях есть языческие элементы. Омела (в Англии традиционное украшение дома на Рождество – прим. переводчика) имела особое значение для друидов, а святочные поленья были языческим талисманом на удачу (хотя германские п
... Читать дальше »
Я знаю, что, взглянув на заголовок этой статьи, некоторые из вас, читающих её, будут очень разочарованы моим решением, но я прошу и на самом деле я умоляю вас, пожалуйста, прочитайте всю статью, прежде чем отклонять моё решение и отвергать меня. Я знаю, что эта тема противоречива и даже разделила семьи и разрушила дружеские отношения; однако, зная, что так много людей страдают и умирают из-за этой болезни, я почувствовал, что мне нужно поделиться своим выбором, даже если результат этой статьи убедит только одного другого человека сделать прививку. Я знаю, что моё решение может повредить или даже привести к прекращению некоторых моих личных отношений.
Как раввин и лидер, я знаю, что несу ответственность за тех, кто состоит в моём собрании, общине и за всех, на кого я могу повлиять. Я очень серьёзно отношусь к этой ответственности, и правда в том, что чем более спорным является вопрос, тем сильнее должна быть моя видимая позиция. Правда в том, что нет проблемы более серьёзной, чем решение защитить себя от чего-то, что, согласно наилучшей имеющейся информации, представляет смертельную угрозу для всех, кто не был вакцинирован против этого вируса.
Я принял своё решение нелегко. Я изучал результаты исследований и прислушивался к мнению экспертов. Самое главное, я обратился непосредственно к людям, которые сделали выбор в пользу вакцинации, которых я знал лично, и спросил их не только о том, почему они решили сделать прививку, но и о том, как этот выбор повлиял на них.
Все без исключения люди, с которыми я разговаривал и которые были вакцинированы, сообщили, что, хотя это было спорное решение, не все их друзья и родственники согла
... Читать дальше »
Торнадо в Кентукки напоминают нам, что жизнь хрупка, и никто из нас не знает, сколько у нас может быть времени. Но среди повсеместных разрушений Р.Т. Кендалл говорит, что Божьи цели по-прежнему благи, а Церковь должна быть готова приветствовать Его.
Рано утром, когда на улице было ещё темно, меня разбудил жуткий звук предупреждения о торнадо. Мы постоянно получаем такие предупреждения здесь, в Нашвилле, и теперь я считаю их "обычными" предупреждениями; никто не знал, что на этот раз, что они были предвестником чего-то действительно ужасного. До недавнего времени торнадо приходили в наш район в основном весной, обычно с марта по июнь. Но в последнее время мы стали ожидать их круглый год.
Мне удалось снова заснуть, но когда я встал и включил телевизор, начали появляться новости о смертоносных торнадо в Боулинг-Грин, штат Кентукки, примерно в пятидесяти или шестидесяти милях к северу от нас. Сообщалось, что за ночь погибло более семидесяти человек, включая детей. Многие потеряли свои дома, были доставлены в больницу или оказались изолированными из-за упавших деревьев или отключения электричества. Имуществу был нанесён ущерб на сотни миллионов долларов. По состоянию на понедельник более ста жителей Кентукки всё еще числились пропавшими без вести. Т
... Читать дальше »
И с чего бы мне это знать? Моя мать водила меня в церковь с первого дня. Я посещал бесчисленные воскресные школы, церковные службы, молодежные группы, подростковые ретриты, имел две или три Библии, молился (немного) и шел по проходу, чтобы креститься. В моём представлении я не был "плохим" парнем; не идеальным, конечно, но, конечно, не таким плохим, как другие.
Я был фальшивым христианином и ничего не знал об этом факте.
В отличие от меня, некоторые люди, которые родились свыше, пришли из прошлого, где религия не играла никакой роли в их жизни. Другие были обращены из различных конфессий, которые заметно отличаются от христианства.
Но в девятнадцать лет я стал христианином, хотя думал, что уже был христианином. Из-за этого у меня есть особое место в моём сердце (и очень здоровый страх) для тех, кто встаёт каждый день, веря, что они истинно верующие в Иисуса, но не знают, что они находятся вне тела Христова.
Экзамен на истинную веру
Хотя Библия содержит много предупреждений о ложной вере, в Новом Завете есть два прямых предостережения, которые просят нас пройти личный экзамен и убедиться, что наша вера подлинна.
Павел говорит: “Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть” (2 Кор. 13:5). Аналогичным образом Петр просит своих читателей “Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание” (2 Пет. 1:10).
Что касается Павла, было бы здорово, если бы он немедленно подкрепил свое заявление чёткими инструкциями размеро
... Читать дальше »
Наблюдая различные явления в природе мы часто можем становиться свидетели высвобождения энергии. Это может происходить очевидным образом, например когда молния озаряет небесное пространство. В таком случае мы видим и слышим как высвобождается огромная сила. Также есть примеры более спокойного высвобождения энергии такие как солнечный свет, от которого, как открыли ученые, зависит жизнь на нашей планете. Или водопад, силу которого мы можем определить не только по звуку падающей воды, но и наблюдая ее постепенное действие на камни находящихся в нем, имеющие гладкую, отшлифованную поверхность.
Человек научился пользоваться такими проявлениями природы чтобы извлекать из них пользу для себя. Он научился преобразовывать солнечный свет в электрическую энергию. Электрическую энергию преобразовать в механическую, когда сила электрического тока приводит в движение ротор или якорь в электро-двигателе.
Все эти природные явления и то что делает человек можно объяснить законом сохранения энергии, который говорит о том, что сила не может возникнуть из нечего и исчезнуть в некуда. Прогуливаясь по парку или в лесу и увидев горящий костёр у нас не возникнет мысли о том, что он загорелся сам по себе. Обычно приходит мысль что кто-то зажег его, особенно если древесина будет сложена особым образом. Кто то использовал свою физическую силу, полученную от приема пищи и обогащения своих клеток кислородом, чтобы преобразовать ее в силу трения зажигательного элемента и затем в тепловую энергию. Таким образом был заезжен этот костёр.
Писание говорит, что из невидимого произошло видимое. Физические законы часто являются отражением духовных. По этой причине многое что окружает нас в повседн
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 311 |
Дата: 19.12.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)