Нам, как пастырям, погруженным в западную культуру, трудно отделить взгляд на Иисуса от американизированной идентичности, которую мы ценим, — идентичности, измеряемой в основном с точки зрения того, что хорошо выглядит, хорошо себя чувствует и хорошо делает. Возникает вопрос: что значит для нас быть центрированными на кресте и следовать за распятым Иисусом в нашем контексте? Каковы различия между ученичеством мира и ученичеством Иисуса?
Эти четыре порока мирского ученичества глубоко укоренились в церкви. Точно так же, как Иисус учил Двенадцать, мы тоже должны категорически отвергнуть эти четыре вещи, не только потому, что они иллюзорны и временны, но и потому, что они наносят ущерб нам и людям, которыми мы руководим.
Соблазн популярности
Кто не хочет быть популярным? Проблема в том, что наше стремление к популярности заставляет нас делать и говорить вещи исключительно для того, чтобы произвести впечатление на других людей. Иисус публично призвал фарисеев и учителей закона, сказав: “Все, что они делают, делается для того, чтобы люди видели” (Мф. 23:5).
Иисус призвал Своих учеников полностью отказаться от показной духовности ради популярности. На самом деле Он осуждал любую деятельность, в которой были следы поиска одобрения или восхищения. Мы должны отказаться от веры и всякого соблазна служить, чтобы быть замеченными другими. Иисус знал слабости ч
... Читать дальше »
Любовь довольно сильное чувство. Почти все что производит Бог враг будет пытаться подделать. Грех присутствующий в нас также будет производить в нас нечто подобное любви. Все это будет вести нас противоположным курсом от Его пути жизни, либо уводить нас в строну от него. Чтобы этого не происходило необходимо познавать истинную любовь исходящую от Отца и от Его Сына. Только она сможет освободить нас от внутреннего эгоцентризма. Чем больше мы будем ее познавать, тем тяжелее будет врагу обмануть нас поддельным.
Ложная любовь или любовь порожденная ветхой природой всегда будет сосредотачивать наше внимание на себе. Помощником в этом могут стать полученные раны, которые как тяжелый груз будет сосредотачивать наше внимание на всем что относится к нам. Истинная любовь будет направлять внутренний взор на объект любви, приподымать над обыденностью, привнося в окружающий нас мир более возвышенный, более чистый и более радостный смысл. Раны и порожденное ими чувство боли, будут тянуть на дно , где самое главное будут наши собственные потребности, решение личных проблем. Также незалеченные раны могут вызывать чувство само жалости и застенчивости в Его присутствии. Бог не запрещает нам заниматься решением проблем, отказ от решения некоторых из них будет даже грехом. Бог призывает нас не быть поглощёнными ими на столько, что это отвлекает нас от Господа и упования на Него.
Для того чтобы наполняться истинной любовью достаточно просить ее у Бога, и это будет происходить даже если это станет нашей ежедневной просьбой. У Бога нет недостатка в этом для каждого из Его детей. Забегая немного вперед, рассматривая любовь в контексте веры и надежды, о чем я планировал говорить позднее. Для полноты понимания, думаю можно уклониться от
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 356 |
Дата: 12.12.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Только что выслушав послание Джона Макартура, озаглавленное "Проклятый обман пустых слов и пустых сердец", которое охватывает конец Евангелия от Матфея 7 и суд Христа над теми, кто думал, что они действительно спасены, но не были спасены, человек позвонил в линию «Вопросов и ответов Макартура» и нервно задал вопрос пастору и учителю.
“Должен ли я беспокоиться, что я один из этих людей?”
Макартур сказал ему, что нам всем нужно следовать совету Павла во 2 Коринфянам: “Испытайте себя, чтобы убедиться, что вы в вере; исследуйте себя! Или вы не осознаёте этого в себе, что Иисус Христос в вас — если только вы действительно не пройдёте испытание?” (13:5, NASB).
Это кажется особенно важным сегодня, учитывая историю, освещенную в Christian Post (СР), в которой упоминается недавний отчёт Группы Barna (Центра культурных исследований при Христианском университете Аризоны). Среди прочего он показал, что 51% взрослых американцев говорят, что они верующие, но только 6% исповедующих христианство на самом деле придерживаются библейского мировоззрения.
Эта информация согласуется с другой статьей CP в прошлом году со ссылкой на данные Barna, которые показали, что только 2% миллениалов имеют библейский взгляд на мир. В то время я написал статью об этих исследованиях, в которой утверждал, что, хотя это и удручающе читать, тот факт, что только небольшая часть исповедующих верующих имеет ист
... Читать дальше »
Вы когда-нибудь изучали Библию и сталкивались с двумя, казалось бы, несвязанными отрывками или событиями, и вдруг, как будто перед вами вспыхнула лампочка и эти несвязанные события соединились уникальным и мощным образом? Как и у большинства из вас, читающих это, у меня есть привычка изучать Библию. Я стараюсь каждый день читать как Танах (Ветхий Завет), так и Брит Чадаша (Новый Завет). Я нахожу, что часто, когда я читаю из обоих, я нахожу главы или события, которые связаны событиями внутри них. Например, история Исхода из Египта и принесенного в жертву агнца напрямую связана с Распятием Йешуа, Агнца Божьего, который принес Себя в жертву на Пасху.
Бывают и другие случаи, когда мои случаи, кажется, вообще не связаны друг с другом. Когда они не связаны или, по крайней мере, кажутся таковыми, я намеренно не копаю, пытаясь что-то найти, потому что я знаю, что Библия состоит из сети не связанных и связанных стихов, которые в целом рассказывают историю сотворения и искупления, и для меня этого достаточно, даже если я не вижу никаких дальнейших связей между двумя главами из двух разных частей Писания.
В других случаях, когда я начинаю читать текст, я вхожу в текст, не ожидая, что главы будут каким-либо образом связаны, и внезапно передо мной открывается часть Слова Божьего, и в поле зрения появляется красота литературного гобелена, который соткал для нас Бог. Это произошло недавно, когда я читал о двух совершенно разных библейских событиях. Первым событием было повествование, в котором подробно описываются сны фараона в Бытии 41:1-8:
И вот, по прошествии целых двух лет фараону прис
... Читать дальше »
«И дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам» (Откровение 2:28-29)
“Ни один христианин не в силах полностью избежать страданий. Это человеческое состояние. То, что мы действительно контролируем, - это то, как мы действуем перед лицом этого. Убежим ли мы от этого и предадим ли нашего Господа? Или мы примем это как суровую милость? Выбор, который мы делаем, когда подвергаемся окончательному испытанию, зависит от выбора, который мы делаем сегодня”. (Цитата из "Жить не по лжи" Рода Дреера)
Церковь, расположенная в Фиатире, существовала в самом маленьком из семи городов, к которым обращался Иоанн с острова Патмос. Но послание к этой церкви было самым длинным из-за важности того, что она была призвана как терпеть, так и побеждать. Просто соответствовать или подчиняться требованиям, предложенным римским правительством, не было вариантом для тех, кто был полон решимости жить или, если потребуется, умереть за свою веру. Эти верующие были среди тех, кто уже решил, что слушать и повиноваться Богу важнее, чем человеку. Точно так же в этот час есть призыв преодолеть то, о чём говорится в этом послании, и получить награду, ожидающую всех, кто это делает. Иисус назвал эту награду Утренней Звездой. Это то, что зарезервировано для всех, кто отказался идти на компромисс и вместо этого решил упорствовать до конца. “Но тот, кто претерпит до конца, спасётся” (Матфея 24:13).
НАДВИГАЮЩАЯСЯ ТЬМА
Иезавель - это одновременно историческая фигура и тип зла, появляющийся в каждом поколении. Эта злобная ненависть к Б
... Читать дальше »
Мир чувствует, как усиливается сотрясение Господа. Экономические системы, правительственные и политические системы, системы образования, финансовые системы, религиозные системы, семейные структуры, не говоря уже о войнах, стихийных бедствиях и эпидемиях. Чтобы представить это в перспективе, всё, что может быть поколеблено, сотрясается (см. к Евреям 12:25-27) с обещанием, что Его церковь в Его царстве переживет это потрясение. Мы не можем позволить себе игнорировать или отмахиваться от того, что Он говорит в этот час!
Это потрясение не прекращается с нынешней мировой системой. Бог также сотрясает небесные царства зла, а также церковь, которую Он любит (см. 1 Петра 4:17). В Евреям 12:26-29 говорится, что есть приемлемый способ служить Господу, и церковь готовится идти по нему. Вы можете подумать, что ситуация “выходит из-под контроля”, но только Тот, Кто может и действительно инициирует эту встряску, контролирует то, что Он начал.
Во всём этом будьте уверены, что Бог искупает то, что было потеряно или украдено в жизни Его детей. Он создаёт сверкающую, прекрасную церковь из пепла попыток человека быть религиозным и праведным без дела креста. Сейчас не время отказываться от себя или церкви! Это время присоединиться ко многим святым, которые взывают к Господу, чтобы Он исцелил нашу землю (см. 2 Паралипоменон 7:14), и собрать заблудших овец в стадо с могучим излиянием пробуждения.
Это беспрецедентное Божье движение заменит наши старые традиции и умонастроения “церковности” живыми проявлениями Божьей любви и силы. Этот шаг заставит тлеющие угли тёплого снова загореться желанием и страстью! Это будет сердце любви Отца, Бога всякой надежды, переполняющее Его
... Читать дальше »
Недавно меня попросили дать интервью о моём личном переживании с раком молочной железы на одной из радиостанций Moody's. Когда я готовилась к этому интервью, Бог напомнил мне обо всём, чему я научилась благодаря своему опыту с раком молочной железы. Я подумала, что поделюсь некоторыми из этих уроков здесь с вами, мои друзья!
Обычная маммография обнаружила у меня рак. А теперь позвольте мне просто сказать, что в маммографии нет ничего страшного! Верно, девочки?! Однако эта маммография спасла мне жизнь. (Если вы ещё не ходили, дорогие, сходите на маммографию!) Я была довольно молода и всё ещё находилась в процессе воспитания четверых детей, что делало этот диагноз довольно страшным как для меня, так и для моего мужа. В итоге мне сделали двустороннюю мастэктомию и несколько реконструктивных операций.
Когда я вспоминаю те годы, я вспоминаю множество операций и борьбу с усталостью. Я помню, как ходила каждый день и заучивал 45-й псалом. Я помню моменты сильного страха и уныния. Однако во всём хаосе рака я усвоила три урока, которые изменили мою жизнь.
Три жизненно важных урока, которые я извлекла, заболев раком
Рак очень конкретный: у рака есть способ разрезать ваши приоритеты, как нож хирурга. Очень быстро вы способны понять, что является самым важным в вашей жизни. Я помню, как спорила со своим врачом, потому что у меня был контракт на выступление, и мне нужно было чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы пойти. Я хотела, чтобы мой хирург поторопилась и назначила операцию, чтобы я могла двигаться дальше по жизни. Она спокойно посмотрела на меня и сказала: "Бекки, я не думаю, что ты это понимаешь. У тебя рак, и это отнимет у тебя по меньшей мере год жизни, и мне плевать на твоё выступление!"
Это были сильные слова для меня, но очень корректные. В тот день я вернулась домой
... Читать дальше »
Почему святой Бог не может простить даже малейшего проступка.
Когда пришло время, отняв ковчег завета у филистимлян, вернуть его в Иерусалим, израильтяне поставили его на телегу. Смертельная ошибка, которая могла стоить человеку жизни. Согласно закону, ковчег должны были нести на плечах левиты с шестами. Но вместо того, чтобы ссылаться на Божье Слово о том, как обращаться с Божьими вещами, люди брали пример с филистимлян.
Дойдя до гумна, волы забыли о своих ногах и начали опускаться почти до земли. Ковчег — этот драгоценный символ святого, святого, святого присутствия Бога — начал опрокидываться.
Когда это произошло, человек по имени Оза протянул руку, чтобы схватить ковчег и не дать ему коснуться земли, и “Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия” (2 Цар. 6:7).
Нам жаль Озу, не так ли? С нашей точки зрения, он был просто человеком с добрыми намерениями. Мы говорим, что он просто пытался помочь. И всё же Оза согрешил против Бога.
Может быть, он думал, что достаточно свят, чтобы прикасаться к чему-то, чего не должен. Может быть, ковчег, простоявший в доме его отца два десятилетия, стал слишком обычным, своего рода украшением. В любом случае, его потеря благоговения в сочетании с его неспособностью поступать так, как предписывал закон Божий, требовала Божьего правосудия. Как однажды заметил Р.С. Спроул, “Оза предположил, что его рука была менее загрязнена, чем земля".
Всякий раз, когда Бог судит подобным образом, мы испытываем искушение реагировать подобно Давиду, который был опечален “что Господь поразил Озу” (2 Цар. 6:8). Как может тот же самый Бог, которого хвалят за Его доброту, казаться таким жестоким?
Чтобы понять Бога нам необходимо не только знать что-то о Нем, нам необходимо познавать какой Он есть. Знание основанное только на некоторой информации о чем-то отличается от познания. Можно слышать о человеке очень много различной информации, можно видеть его через различные источники СМИ, но это не означает что мы знаем самого человека. Для того чтобы знать человека нам необходимо находиться к нему близко и проводить с ним время. Тоже самое относиться и к Богу. Для того чтобы знать Его, необходимо приближаться к Нему и проводить с Ним время. Верующий имеет доступ к познанию самой привлекательной и самой выдающейся личности, самому Богу, и необходимо пользоваться этим доступом.
Знание Бога, того какой Он есть на самом деле, особенно важно в таких сферах знаний которые очень загрязнены и искажены в этом мире. Что к сожалению оказывает большое влияние и на церковь, в той степени в которой она имеет связь с этим миром, превышающую позволенную ей дистанцию. В данном случае таком понятии как любовь.
Ранее мы рассматривали истину о надежде и о вере, теперь будет рассмотрена эта не менее важная истина о любви. Как и в любой другой теме для достижения подлинного понимания с точки зрения писаний, необходимо не только насаждать то что правильно, но также вырывать то что не правильно или несет в себе определенное искажения.Что и будет сделано.
«Бог есть любовь», является одним из самых привлекательных утверждений о Боге в писании. Любовь это неотделимая часть Его личности , это то чем Он руководствуется и движим во всех действиях. Это то чем Он хочет делиться со всеми людьми , и что посчитал необходимым доказать всему человечеству послав Своего Сына в мир, который умер на кресте за
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 418 |
Дата: 28.11.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
На днях я слушал подкаст «Вопросов и ответов» в спортзале, и один из вопросов был знакомым: “Почему любящий Бог посылает людей в ад?”
Иногда этот вопрос задаёт человек, который искренне борется за примирение Бога и вечного наказания. Иногда вопрос задаётся ненавистником, который не заинтересован в реальном ответе, но скорее больше озабочен тем, чтобы задать вопрос, ответ на который (он надеется) поможет укрепить его уже решенную позицию неверия.
Когда я слушал этот подкаст, мне пришло в голову, что за все годы, что я слышал, как задавали и отвечали на этот вопрос, я никогда не слышал, чтобы кто-то задавал его таким образом:
“Зачем справедливому и праведному Богу посылать людей в ад?”
Позвольте мне попытаться объяснить, почему это так.
Атрибуты Бога – всё или ничего
Когда вы изучаете теологию, вы придёте в область, называемую "теология в собственном смысле", которая представляет собой глубокое погружение в атрибуты Бога. Иногда вы увидите "атрибут", называемый "характеристикой", "совершенством" или "превосходством", но какой бы термин ни использовался, он относится к описанию или существенной черте природы Бога. Буквально каждая доктрина христианства может быть прослежена до одного или нескольких атрибутов Бога, поэтому это важная область изучения.
Одним из атрибутов Бога является любовь, что неоднократно повторяется в Писании, например, в 1 Иоанна 4:16, где говорится: “Бог есть любовь”.
Другие атрибуты включают Его святость, справедливость и праведность, которые повторяются во всей Библии, например, в Псалме 10:7 – “Ибо Господь праведен”.
... Читать дальше »
Мне нравятся труды псалмопевца Давида, потому что он задавал некоторые из тех же вопросов, которые мы с вами можем задать. Например, подобно Давиду, я спрашивал Бога о явном несоответствии между неправедными, кажущимися благословенными, и праведными (такими, как он сам), борющимися с недостатками и трудностями. Мы читаем в Псалме 72: 1-5:
Псалом Асафа. Воистину, Бог благ к Израилю, к чистым сердцем.
Но что касается меня, то мои ноги чуть не соскользнули. Мои шаги почти выскользнули из-под меня.
Ибо Я позавидовал надменным, когда увидел процветание нечестивых.
Ибо нет болей при смерти их, тело их здорово.
У них нет никаких человеческих проблем, и они не страдают, как другие.
Почему так получается, что многие люди, живущие неправедной жизнью, всё ещё кажутся благословленными изобилием, в то время как другие, которые, кажется, идут путями Божьими, похоже, борются с ограниченными ресурсами? Как и многие другие верующие в Библию, я испытывал трудности, когда видел преданных верующих, которые были готовы отдать свою жизнь, живя скромно, в то время как были другие, которые, казалось, жили духовной жизнью, балансируя на грани верности, и, казалось, всегда имели более чем достаточно.
Так было до тех пор, пока я не присмотрелся повнимательнее к тому, как Бог взаимодействует с Иаковом в книге Бытия. Иаков всегда был одним из моих любимых людей в Библии. Не потому, что он всё делал правильно, а потому, что он сделал так много вещей неправильно. Тем не менее несмотря на то, что Иаков принял так много плохих решений, которые были явно греховными (например, солгал своему от
... Читать дальше »
Кажется, что прошла целая жизнь с тех пор, как мы с моей хорошей подругой сидели на скамейке в парке, пока наши малыши играли в песочнице. Мы делились подробностями наших беспокойных дней и болтали о вещах, которые нас пугали.
“Ты шутишь? - сказала я, я никогда не смогла бы поехать в другую страну одна и остановиться в отеле одна. Ни за что!”
“Я бы тоже не стала”, - сказала она.
Бог слушал. И Он, наверное, улыбался. “Если бы они только знали...”
Ну, я и понятия не имела, что моё зрение пропадёт всего через два года. Я никогда не ожидала, что в 31 год ослепну. Я никогда не представляла себе, что буду заботиться о своих трёх маленьких мальчиках вообще без зрения.
В конце концов, я отбросила все размышления о том, что было сосредоточено на негативе. Вместо этого в последующие десятилетия я видела сверхъестественный способ, которым Бог стирает страх и ручкой Своей любви пишет веру сердце.
Вот почему спустя годы после того дня на скамейке в парке с моей подругой моё отношение изменилось. По милости Божьей я могу путешествовать по стране в одиночку и чувствовать себя комфортно в гостиничных номерах одна.
Так что... никогда не говори "никогда".
Другой вид "никогда"
Но нам с вами нужно проверить другой вид "никогда". Об этом говорит Бог. Он делает это с божественной силой. С могучей силой. Со Своим голосом, который гремит сквозь стены нашей души.
Вот пять мест, где Он повторяет Свои обетования о "никогда":
№ 1. Когда ещё одна шокирующая новость поразит вас и заставит вас споткнуться от беспокойства, Он спас
... Читать дальше »
Вера рождается от слышания, а слышание приходит от слова Божьего(Рим.10:17). Есть много слов которые произноситься в течении дня, их можно услышать из разных источников начиная от СМИ, интернета, книг и заканчивая постоянным обменом слов окружающих нас людей. Среди всего этого обилия, есть только некоторые, способные быть семенем для зачатия, питания и роста истинной веры. Эти слова приходят от Бога. До тех пор пока человек не услышал этих слов, он не имеет возможности поверить и не имеет силы двигаться за Богом.
Как же быть с теми людьми которые не слышали евангелия, в особенности до века великих географических открытий, когда целые континенты, на которых проживало множество народов, были лишены возможности слышать добрую весть о Христе. Как пишет апостол Павел в послании Римлянам язычники по природе законное делающие или не делающие, будут судимы по закону совести. По тому что они знали и как поступали. Господь не оставляет своей работы с каждым человеческим сердцем. На самом деле потоки Божьего слова текут в человеческих сердцах постоянно. Это они вдохновляют человека жить надеждой на лучшее, это они помогают совести, обостряют желания праведности и чувство справедливости. Но этот уровень может легко заглушаться более громким и более убедительным голосом плоти. И тем не менее это работа Божья оказывает свое влияние. Не случайно понятие о месте счастья для хороших людей после смерти и месте наказания для тех кто делал зло, присутствовало во многих народах. В любом случае намного лучше чтобы человек услышал свидетельство истины от человека.
А что на счет уже верующих, тех кто получил благодатью прощение грехов и был принят в Божью семью. Их вера должна постоянно расти и развиваться по средствам слова. В новом заве
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 396 |
Дата: 21.11.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Это всё еще пугает и обличает меня каждый раз, когда я смотрю его.
«Письмо из Ада!» - это очень короткое видео, в котором рассказывается об общении между молодым парнем по имени Джош, который находится в аду, и его другом Заком, который пока ещё живёт на земле. Письмо Джоша Заку осуждает пренебрежение его друга в том, что касается рассказа ему об Иисусе. Агония и ярость Джоша на своего друга суммируются в конце, где он пишет: “P.S. Жаль, что тебя здесь нет".
Несмотря на то, что я использовал это видео почти десять лет назад, когда преподавал тему ада, оно продолжает вызывать у меня озноб, когда я его слушаю. Это напоминает мне о серьёзности ада и моей ответственности предупреждать неверующих о нём.
Пугающая реальность
В статье “Мнение Нью-Йорк таймс" теолог/философ Дэвид Бентли Харт пишет: "Идея вечного проклятия не является ни библейской, ни философской, ни морально оправданной”. У Харта (универсалиста) в наши дни много единомышленников, что неудивительно, учитывая, что самым первым христианским учением, которое было отвергнуто, был суд:
“И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь…И сказал змей жене: нет, не умрёте” (Быт. 2:16-17; 3:4)
... Читать дальше »
У-у-уф! В этом месяце я задуваю свечи на день рождения. Но кто-то должен сказать мне, где они находятся, чтобы не обжечь себе нос и ресницы. Моя семья смеётся над этим, потому что все, включая меня, вполне довольны моим отсутствием зрения.
В этом месяце исполняется 31 год, как я нахожусь в физической темноте. Но вид, который я вижу глазами своего сердца, красочен, прекрасен и многообещающ.
Но я заверяю вас, что вначале всё было не так. Когда это случилось, я была жалким месивом из жалости к себе, гнева и страха.
И всё же этот страх превратился в веру, когда Иисус Христос наполнил моё больное сердце исцеляющими оттенками уверенности. Держась за белую трость веры, я приспособилась к жизни без зрения. Я изобрела множество способов готовить, убирать и перемещаться по каждой комнате в доме.
Однако, когда я выхожу на улицу, один из важных приёмов, которым я научилась, чтобы избежать столкновений, — это держаться за человека, который меня направляет. Поскольку я не могу видеть, что находится впереди, это избавляет от беспокойства о пропущенных шагах или столкновении с объектами.
Но, подождите минутку, во многих отношениях мы все такие. Мы все слепы к тому, что принесёт завтрашний день. Какие препятствия появятся. Или что ждёт нас за следующим поворотом.
Такова жизнь в наши дни. Но погружаясь в лужу неопределённости, мы движемся вперёд, глупо руководствуясь самими собой, доверяя своим решениям, мудрости и желаниям. Когда мы это делаем, ... бац! мы натыкаемся на стену разочарования и душевной боли. Ошеломлённые, мы задаёмся вопросом, что произошло. К беспорядку мы
... Читать дальше »
Когда речь заходит о первой церкви и о ее достижениях в Господе, то за частую у многих верующих, особенно у церквей протестантского направления, возникает образ апостола Павла, как некоего эталона или наиболее яркого представителя достижений первого века.
Это безусловно от части так. Он на самом деле достиг больше всех его современников и достойно носит пальму первенства среди участников забега своего времени. Вместе с тем я считаю что в современной церкви нам необходим определенный баланс виденья, чтобы правильно оценивать не только отдельных успешных верующих прошлого, но и церковь в целом. Прежде всего нам необходимо определить что двигало церковь первого века. Определив это мы поймем как они смогли зайти на столько далеко. Потом нам предстоит ответить на вопрос, можем ли мы руководствуясь тем же принципом зайти на столько далеко как и они, или если возможно еще дальше.
Многие кто изучают историю церкви и те кто преподаёт учение опираясь на знания представленные в новом завете, пропускает один важный шаг, решающий для понимания церкви первого века, для более правильной оценки ее плода. В большинстве своём то что двигало верующими людьми тогда , то что вдохновляло их совершать подвиги для царства, стоять среди великих испытаний, все это они черпали в личности Иисуса Христа . Он занимал их мысли и мотивы, Он был тем вокруг кого все вращалось. Также крест и надежда воскресенья были их ориентирами и движущей силой. Сегодня часто предлагается слабое евангелие основанное на решении временных житейских проблем, на восполнении материальных нужд. Это все есть часть евангелия, но не главная, а преложная его часть.
Мы призваны знать того в Кого мы поверили, не таким каким рисует его чел
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 379 |
Дата: 14.11.2021
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)