Для того, чтобы наше Федеральное правительство вернулось "на круги своя" и вновь подключилось к Конституционным путям, потребуются некоторые радикальные решения, и у нас есть удивительно прочный и устойчивый фундамент для работы. Мы никогда не должны думать, что это невозможно. Если у ВМС США есть девиз: «Трудное, что мы делаем немедленно, а невозможное может занять чуть больше времени», то насколько больше мы, служащие Богу, для которого нет ничего невозможного, поверили бы этому?
Судебная тирания, в настоящее время может представлять наибольшую угрозу для Республики, но ни одна республика не может выжить без сильной, независимой судебной системы, преданной правосудию. Хотя мы, возможно сильно пострадали от своенравных судей и судов, большинство из них не ошиблись, остались на своём месте и оказали большую услугу стране.
Одним из первых способов, которым Основатели сочли путь к коррупции в судебной системе, было пожизненное назначение судей, в том числе судей Верховного суда. Они считали, что ни один правительственный чиновник никогда не должен быть освобожден от ответственности и ничто, вероятно, не сможет защитить его от ответственности, как пожизненное назначение.
Когда эта мудрость была проигнорирована, и на определенные места были назначены пожизненные назначения, они предназначались для того, чтобы судьи могли подняться над политическим давлением и сосредоточиться на справедливости. Пожизненные назначения могли показаться хорошим средством от этого, но это не сработало. Теперь наша судебная система политизирована так же, как и остальная часть правительства.
Каждое серьезное отклонение от Конституции как это, создавало только худшие проблемы, чем те, которые были разработаны для их решен
... Читать дальше »
Наше нынешнее состояние государственного распада - это не провал Конституции, а наше несоблюдение её. Учредители устанавливают адекватные ограничения и противовесы, чтобы держать все три ветви федерального правительства на своей линии и не ущемлять права штатов и народа, но они были проигнорированы. Ответом почти на все кризисы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, является возвращение и соблюдение верховного закона страны - Конституции.
Все три ветви федерального правительства несут ответственность за этот провал, но поскольку Томас Джефферсон и другие основатели предвидели то, что они назвали "судебной тиранией" и являющейся самой большой угрозой для Республики, то они оказались правы. По этой причине мы сначала рассмотрим судебную власть.
Мы делаем это, признавая, что многие из Отцов-Основателей были блестящими юристами и судьями, которые дали нам лучшую судебную систему в мире. Тем не менее теперь, всё близко к тому, чтобы свалить правительство с рельсов, если оно не будет быстро возвращено к своим конституционным швартовам. Мы должны сделать это, понимая, что чрезмерные реакции могут быть столь же разрушительными, как и неправильные действия, которые привели нас сюда в первую очередь.
Это не для того, чтобы искать виноватых, а для поиска решений. На каждую допущенную ошибку, было принято много решений, которые наши суды приняли правильно. Не может быть более сложной и серьёзной работы, чем быть судьей на любом уровне. Большинство судей заслуживают большей чести и уважения, чем они получают. Тем не менее, мы должны стремиться понять ошибки, или мы будем продолжать их совершать.
Неконституционные решения Верховного суда в деле "Дред Скотт против Сэнфорда" &
... Читать дальше »
Американские Отцы Основатели, осуществили в Конституции блестящий способ для решения всех вопросов, над которыми Федеральное правительство не имело конкретной власти: - пусть это делают штаты и народ. Это привело к тому, что споры по таким вопросам, как социальные вопросы, решались локально, зная, что наилучшие решения лучше всего найдут люди, которым придётся с ними жить.
Этот метод также позволил штатам по-разному решать проблемы, тем самым проверяя свои решения, не втягивая в это всю страну. На государственном уровне они могли бы легче корректироваться и изменять свои средства правовой защиты, если это необходимо. Поскольку некоторые проблемы требовали процесса проб и ошибок, чтобы в конечном итоге прийти к лучшему решению. Это работало хорошо до тех пор, пока Федеральное правительство не стало вмешиваться в дела, над которыми оно не имело Конституционной власти, тем самым отрезав штаты и народ от процесса и узурпировав их власть.
Узурпация власти, оставленной для штатов и народа, было сделано всеми тремя ветвями Федерального правительства, но в основном Федеральной судебной системой. Это единственная ветвь власти, которая не избирается людьми и не подотчетна им напрямую. Вот почему Основатели полагали, что это самая большая угроза правам штатов и народа, а также двух других ветвей власти. Это тоже оказалось точным.
Благодаря судебному вмешательству, даже отдельные судьи смогли навязать всей нации свои личные предпочтения и предубеждения. Это нарушение Конституции и надлежащей правовой процедуры создало разделение внутри нации, которое было совершенно ненужным и теперь оно достигло своего предела.
Сохраняя все полномочия, которые не были конкретно переданы федеральному правительству
... Читать дальше »
Следуя тому факту, что нигде в Конституции Соединенных Штатов Америки, не говорится о необходимости разделения церкви и государства, лишь заявляется, что: "Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии, или запрещающих её свободное исповедание". Поскольку Конгресс был федеральным правительством, это не запрещало штатам устанавливать признанную религию, если они того пожелали, и многие из них это сделали.
Например, пара штатов требовала голосования за протестантской веру. Другие требовали посещения церкви, чтобы проголосовать. Это не сделало эти законы правильными, и в конечном итоге все они были отменены. Но то, что это было разрешено, доказало, что штаты имеют право делать такие вещи в соответствии с Конституцией. Конституция только запрещает Конгрессу устанавливать религию.
Эти законы о религиозных критериях в некоторых штатах были законными в соответствии с Конституцией, но они не были правильны, и действительно вызывали проблемы. Мудрость того, как эти вопросы могли быть решены штатами, в то же время не подвергая страну суматохе, которую они бы вызвали, оказалась гениальной.
Только когда федеральное правительство начало превышать полномочия, данные ему Конституцией, тем самым посягая на права штатов и народа, вызванные этим беспорядки и разногласия стали общенациональными и угрожали разьединить нацию. Это ненужное давление будет продолжать расти до тех пор, пока федеральное правительство не вернется к своим конституционным границам, и ими не будут возвращены права штатов и людей, которые оно узурпировало.
Что касается правильных и конституционных отношений между церковью и государством, то мы все, вероятно были свидетелями того, что про
... Читать дальше »
Вопреки общему убеждению, нигде в Конституции США не говорится о необходимости разделения церкви и государства. В Первой поправке, есть только одно краткое заявление, касающееся взаимоотношений между федеральным правительством и религией, которое гласит: "Конгресс не должен принимать никаких законов, уважающих установление религии или запрещающих её свободное осуществление".
Как это заблуждение о том, что Конституция предусматривает разделение церкви и государства, стало настолько распространенным, что радикально изменило страну и разрушило нашу религиозную свободу? Наши юристы изучали конституционное право в юридической школе и никогда не ссылались на саму Конституцию, а только изучали решения и прецеденты Верховного суда! Поэтому мы не можем предполагать, что адвокаты, судьи или даже юстиция действительно знают это.
Если основатели намеревались провести так называемое разделение церкви и государства, почему одним из первых актов Конгресса было предусмотрено издание Библии в Америке? И почему это был один из первых актов Конгресса, когда он занял новое столичное здание, разрешив использовать его для церковных служб? Церковь, которая собралась в столичном здании, быстро стала самой большой церковью в Вашингтоне, где присутствовали Президент, большинство членов Конгресса и другие государственные служащие.
Теперь, когда политик утверждает, что защищает Конституцию, вполне вероятно, что он что-то предпринимает, чтобы подорвать её. Не знать Конституцию, это самое серьезное нарушение обязанностей в отношении их самой основной ответственности, и это нанесло большой ущерб стране.
Было написано много книг о решениях Верховного суда, которые нарушали Конституцию. Некоторые из этих нарушений были отменены, но многие были основаны на других решениях, которые становили
... Читать дальше »
Вскоре после того, как я впервые встретился с пророком Бобом Джонсом, я услышал, как он говорил о знамении и маркере, который будет в том, что «Вожди Канзас-Сити» выиграют Суперкубок. На протяжении многих лет я помню, как он говорил несколько вещей о том, что это будет означать. Итак, я хочу обратиться здесь к тому, что он сказал, что это будет знаком того, что апостолы "вожди" вот-вот будут высвобождены.
В Новом Завете мы видим, что существовали различные типы апостолов, и Павел упоминает "высших апостолов" во 2 Коринфянам 11:5. В других переводах они упоминаются как "наиболее выдающиеся". Не все апостолы, перечисленные в Деяниях, или старейшины, заседали в совете апостолов и старейшин. Мы также видим, что даже
среди двенадцати апостолов Господа трое явно находились на другом уровне. Итак, каковы же "высшие апостолы", которых мы теперь можем ожидать?
Римский апостол был предводителем флотилии кораблей, посланных, чтобы доставить римскую культуру, законы, чиновников, архитекторов и колонистов в завоеванные земли. Они были посланы для распространения и укрепления римской культуры и авторитета по всей империи. Используя термин “апостол” для Своих лидеров, Иисус объяснял, что Его апостолы должны были нести не только послание Евангелия, но также культуру и управление Его царством, и насаждать духовные колонии (церкви) в тех землях, куда Он их посылал.
В первом столетии христиане настолько сильно выделялись как другая культура, что они были как бы форпостами Царства Божьего. Они были похожи на города, расположенные на холмах, и они выделялись как огни для людей и земель, в которые они были посланы. Современные исследования показывают, что в настоящее время почти нет явных различий между христианами и неверующими даже в основных вопросах характера. Где церкви, которые выделяются и так радикально влияют на народы, что их считают совершенно друго
... Читать дальше »
Отделение от наших конституционных швартов со стороны нашего правительства, является отражением того, как церковь отделилась от своих библейских швартов. Попирание правосудия в нашей стране, является отражением отсутствия справедливости в церкви, где люди быстро объявляются виновными в клевете, сплетнях и слухах без надлежащей правовой процедуры. Опять же, когда на нашей земле растет коррупция и тьма, мы можем указать на церковь, которая не является солью и светом, которыми мы призваны быть.
Как граждане республики, мы обязаны выступать против правонарушений руководителей нашего правительства. В Новом Завете, святые обязаны выступать против неправомерных действий и упущений церковных лидеров. Даже самый молодой апостол Павел противостоял Петру, когда он отходил от основной истины Евангелия. Если нам доверили истину, мы должны смело отстаивать её, даже противостоять нашим лидерам, когда они в этом нуждаются.
Чтобы быть солью и светом, у нас должны быть решения важных вопросов времени. Библия заявляет, что христиане имеют доступ к мудрости свыше, если мы попросим об этом. Существует мудрость свыше, которая исправит любую ошибку и решит любую проблему. У нас есть доступ к Тому, Кто может исправить всё.
В обязанности гражданских властей входит принятие законов, но ответственность за то, чтобы изменить сердце, лежит на церкви. Для решения конечных вопросов требуется и то и другое. Церковь не может выполнять работу гражданского правительства, а гражданское правительство не может выполнять работу церкви. Это требует, чтобы каждый оставался в пределах своей собственной полосы движения, но если работа будет выполнена, необходимо, чтобы между ними были рабочие отношения.
Было бы трагической ошибкой, не уважать американских отцов-Основателей за их замечательные и беспрецедентные достижения. Мы также должны уважать их, продолжая их работу. Чтобы сделать это, мы должны учиться на их ошибках, чтобы мы не продолжали их совершать.
После чуда завоевания их независимости и создания правительства, которого мир никогда раньше не видел, Америка была младенцем по сравнению со всеми другими нациями. Даже самые совершенные дети, беспорядочны и уязвимы. Поскольку мы приближаемся к 300 годам основания Республики, мы все ещё очень молоды по отношению к другим великим нациям. Нам нужно ещё много сделать для взросления и глупо не ожидать проблем, так как все кто взрослеют, как правило проходят их.
Самая большая ошибка, которую сделали Основатели, заключалась в том, чтобы не реализовать то, что они объявили в Декларации независимости, это самая очевидная истина, что все люди созданы равными. Результатом этой неудачи стала Гражданская война, самая смертоносная и дорогостоящая война в истории Америки.
Мы все ещё имеем дело с компромиссами наших заявленных основных ценностей, которые привели к гражданской войне. Эта война, возможно уничтожила рабство, но она не устранила дискриминацию. Это всё ещё является коренной проблемой, наших наиболее потенциально смертельных конфликтов сегодня. Быть благословленным этим великим откровением, и выразить эту истину красноречиво и убедительно в Декларации независимости, было необычайно. Однако неисполнение того, что они провозгласили, почти разрушило их великую работу по созданию нации.
Довериться истине, это великое благословение, но также и большая ответственность. Священное Писание подтверждает, что гре
... Читать дальше »
Вопрос номер один у людей - какова их цель. Ощущение цели было самой мощной движущей силой в истории, особенно божественно предопределенной целью. Американские отцы-основатели были наполнены чувством Божественной цели, более могущественным, чем все их знания и умение - мандатом, который, как они верили, изменит курс наций.
Когда мало шансов, то чувство Божественного призвания может быть обнадеживающим. Они были убеждены, что служат Тому, кто выше любых шансов, независимо от того, насколько они малы и слабы, или насколько велики и сильны их враги. Это высвободило в них, что-то еще большее, чем храбрость - оно высвободило веру.
Американские отцы-основатели постигли великую истину - истинное единство - это единство разнообразия, а не единство соответствия. Такое могли видеть только те, кто смотрел глазами свободы. Вполне вероятно, что ни один другой лидер в мире не мог увидеть, что разнообразие в разных колониях на самом деле является силой и возможностью для беспрецедентного единства, которое будет иметь гораздо большую силу, чем любое единство из принудительного соответствия.
Американские отцы-основатели были разнообразной группой. Их видение страны было разнообразным, но они стали рассматривать различия как разные части целого. Когда они впервые собрались, их разделяли в основном - христианская конфессиональная принадлежность, или, в случае таких, как Джефферсон, который считал, что не должно быть даже деноминаций. Они прошли через это и объединились вокруг основных принципов своей христианской веры, выраженных различными способами.
Их общее видение варьировалось от тех, кто думал, что они устанавливают Царство Божье на земле, до тех, кто рассматривал свой народ как особую крепость для свободы - убежище
... Читать дальше »
В результате Великого пробуждения, которое произошло в американских колониях с 1730 по 1770 год, Америка стала самым грамотным и образованным местом в мире. Это привело к глубокой преданности свободе, потому что, как сказал Иисус, "Познайте Истину и сделает вас свободными" (см. От Иоанна 8:32). Там, где есть преданность истине, мы найдем преданность свободе. Истина требует свободы, потому что истина не находится под принуждением, а скорее в сердцах тех, кто почитает истину как сокровище.
Преданность свободе - благородное дело, но даже самая решительная преданность этому, в прошлом не смогла привести к истинной и прочной свободе. Почему? Что позволило американским патриотам обезопасить свою свободу и сохранить ее? Что заставило их противостоять самой могущественной империи в мире, рискуя тем, что они потратили на построение своей жизни, и предстали перед почти верной смертью предателей? Какая мотивация вынуждала многих из самых блестящих, успешных и богатых людей того времени делать то, что они делали?
Любовь.
Как писал апостол Павел Коринфянам: "Любовь никогда не перестает" (см. 1-е Коринфянам 13: 8). Любовь - единственный мотиватор, который гарантированно не подведет. Почему? Этот текст также можно было бы истолковать как "Любовь никогда не уйдёт". Бывает момент, когда кто-то может уйти, если движим каким-либо другим мотивом, но любящие никогда не уйдут.
Революционная война, была не просто войной против англичан. У колонистов были обиды на англичан, но то, что заставляло их так рисковать и терпеть, было больше, чем протест. Это было ради любви к своей стране, а также ради любви к своим семьям и соседям. Тем не менее, больше всег
... Читать дальше »
Я пишу это по просьбе, но как человек, который не имеет прямых полномочий или ответственности за Тодда, или группу, которая опубликовала свои выводы относительно обвинений в его адрес. Тодд не является членом братства церквей и служений Морнингстар, и никогда им не был, хотя он и подчинился мне и другим на некоторое время в 2008 году, и снова в 2013 году, чтобы помочь внести некоторое исправление и восстановление в свою жизнь в те времена.
Поскольку моё основное призвание - не быть пастором, я думал, что буду плохим выбором, чтобы помочь Тодду в обоих этих случаях, и я всё ещё горевал о том, что не смог помочь Полу Кейну с тем, что проявилось в его жизни. Тем не менее, Господь подтвердил мне, что я должен помочь Тодду, и я счёл за честь сделать это.
Это ни в коем случае не означает, что я сделал это идеально, или, возможно, даже так, как могли бы сделать другие. Как я стараюсь делать с каждым поручением от Господа, я сделал всё, что мог, и надеялся, что Он восполнит то, чего мне не хватало. Большая часть того, что я предоставил, было местом, где Святой Дух мог действовать, и Он действовал. Это был очень поучительный опыт, за который я очень благодарен. Это всё ещё не означает, что я считаю себя хорошим в этом типе служения восстановления, но кажется, что очень немногие хотят делать это вообще.
Стал ли Тодд идеальным после этого? Конечно, нет. Когда я впервые спросил Господа о том, должен ли я взять на себя обязанность помогать Тодду, мне было дано место из Притчи 24:16: «ибо семь раз упадет праведник, и встанет». Мне было сказано, что в жизни Тодда будут повторяться неудачи, но то, что он падает, не так сильно огорчает Господа. То, что он снова встаёт и продолжает сражаться, радует Его. Поэтому я не был шокирован, когда в 2013 году возникли проблемы, в которых он в настоящее время обв
... Читать дальше »
Бог использует народы и культуры в качестве полей для посадки семян, которые Он хочет вырастить в мире. По этой причине в Псалме 89:16-17 говорится: "Да явится на рабах Твоих дело Твое и на сынах их слава Твоя; и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй."
Видя Его работу, мы получаем Его милость и это подтверждает, что работа наших рук находится в гармонии с Ним.
Когда мы понимаем труд Бога в народах, мы можем наблюдать Его внимание в каждой стране, чтобы подготовить почву для семян, которые Он посадит в них. Затем мы видим, как семена посажены и как они растут, если этот народ был хорошей почвой, необходимой для роста семян, как мы понимаем из Притчи Иисуса о сеятеле.
Почву для семян Американской Республики, начали готовить первые колонисты. Каждое поколение добавляло к подготовке почвы, из которой могла вырасти американская республика. Затем семена были посеяны в результате Великого пробуждения. Семена росли и приносили плоды. Важно понимать природу этой хорошей почвы, поскольку для того, чтобы продолжать приносить плоды и поддерживать Республику, потребуется такая же почва. Ниже приведены некоторые из основных факторов, которые сделали американские колонии такой плодородной почвой.
Во время Американской Революции, колонии стали не только самой грамотной нацией в мире в то время, а возможно и всех времен. Было трудно найти кого-нибудь, кто не умел читать. И все же колонисты умели не только читать, но они читали. И они читали лучшую, доступную и классическую литературу.
То, как этот вид культуры появился в колониях, столь же уникален, как и сама Республика.
... Читать дальше »
Американская революция - уникальна в сравнении с любой другой революцией в истории. Она началась не бедными или угнетенными, а скорее богатыми и успешными. Те, кто подписал Декларацию независимости, больше всего потеряли от революции. Ничего подобного нельзя найти в записанной истории.
Какое видение может увлечь души наиболее культурных и благополучных людей, чтобы справиться с такой невозможной задачей - бросить вызов самой могущественной империи в мире? Когда они объявили, что пожертвуют своей жизнью, своим состоянием и своей священной честью, можно было не сомневаться, что они заплатят эту цену. Почти никто в мире не дал им шансов на успех, так что же вдохновило таких блестящих и изысканных людей сделать это?
В истории было достаточно тех, кто хотел свободы, чтобы бороться за неё. Мера свободы иногда была достигнута, но с каждой предыдущей революцией свобода была быстро потеряна. Что отличало Американскую революцию и Республику, которую она породила, от того, что было сохранено на протяжении веков?
Ответ на эти вопросы, был подытожен блестящим французским государственным деятелем и историком Алексисом де Токвилем тем, где он назвал это "американской исключительностью". Быть исключительным, не обязательно означает быть умнее или даже лучше, это скорее быть другим. В то время, Америка отличалась от любого другого места на земле и американская революция не была такой, какими были революции до или после. Понимание того, насколько Америка уникальна, необходимо для понимания, что могло бы породить правительство, которого мир никогда не видел прежде и поддерживать его, пока оно есть.
Чтобы оставаться Республикой, мы должны еще раз подвигнуть себя к тому, что сделало и сохранил
... Читать дальше »
Мы живем в замечательном мире в замечательные времена. Достижения в каждой области происходят с большой скоростью, кроме одной области: нашего чувства благополучия. Депрессия и беспокойство возрастают, а счастье уменьшается. Почему?
Растущая психологическая нестабильность - это не вина научно-технического прогресса, а мощная и систематическая атака на наши моральные и культурные основы. Самый быстрый способ убить растение - это отрезать его от его корней, а самый быстрый способ уничтожить нацию - это отрезать его, от его истории и укрепляющих традиций. Чтобы сделать это, в течение почти столетия Америка была в центре умышленной и неустанной стратегии, c помощью ревизионистских историков.
Цель ревизионистов - переписать нашу историю, чтобы добро выглядело как зло, а зло выглядело как добро. Каждое новое поколение этих псевдо-историков становилось все более экстремальным, чем предыдущее. Этим мы были отрезаны от наших корней, а также от мощного видения и цели на будущее, которые питали наш рост и силу как нации. Когда исторические и культурные основы потрясены, люди чувствуют нестабильность, которая вызывает беспокойство. Тревога приводит к депрессии.
Лекарства, были основным способом борьбы с этой растущей тревогой и депрессией. Хотя это, может дать некоторое временное облегчение, оно не решает проблему. Лекарства могут притупить чувства, заставляя нас чувствовать себя в безопасности, в состоянии, в котором мы становимся всё более уязвимыми. Это удерживает нас от обращения к источнику тревоги и депрессии, которые могут быть очень реальной угрозой.
Пророк Исаия объяснил в первых главах своего пророчества, что превращение добра в зло и зла в добро - это абсолютная порочность, в которую может впасть народ. Это приводит к почитанию
... Читать дальше »
Более десяти лет назад у меня был один из самых важных пророческих снов, которые я когда-либо видел для нашей страны. Речь шла о наших духовных и национальных отцах. В этом сне мне было сказано, что если мы будем чтить наших отцов, то Господь пошлёт пробуждение в Америку через шесть месяцев. Мне также было сказано, что главное внимание должно быть сосредоточено на почитании отцов, потому что именно через бесчестие отцов и отцовства были открыты главные врата ада в нашу страну. Эти врата можно было закрыть только почитанием отцов, как нам велено.
В Америке на протяжении последних полувека систематически нападают на отцов и отцовство. Это пришло через фильмы и телевидение, которые изображают отцов либо злыми, подлыми или глупыми. Оно пришло из учебников истории, используемых в наших государственных школах и университетах, которые исказили и извратили нашу американскую историю. Это был драматический сдвиг по сравнению с ранними днями, когда кино, телевидение и практически всё написанное почитали отцов и изображали их как благородных и героических — и большинство были таковыми в реальной жизни.
Это были времена великой мировой травмы, которая породила героизм. Отцы моего поколения почти все выросли во время Великой Депрессии, когда жизнь была тяжелой; было трудно просто получать достаточно еды на каждый день. Как раз в то время, когда нужно думать о создании семьи и росте в своей профессии, у этого поколения были годы, отнятые от их нормальной жизни, чтобы сражаться с самой смертоносной и разрушительной войной, которую когда-либо знал мир.
Какое событие может так изменить ход цивилизации, что через сто лет после него, произойдет больше достижений, чем в предыдущие шесть тысяч?
За шесть тысяч лет истории, предшествовавших этому событию, основные элементы жизни человечества существенно не изменились. Еду добывали так же, кров строили так же, а скорость передвижения ограничивалась скоростью лошади. До этого события пища, необходимая для поддержания жизни населения, требовала, чтобы 90% людей были заняты в производстве продуктов питания. Теперь это занимает всего около 5%. Скорость движения изменялась от скорости лошади до скорости ракет. Что стало таким переломным моментом для цивилизации?
Американская революция.
Понимание того, как эта революция стала точкой, вокруг которой народы могли бы осуществить такие радикальные изменения, крайне важно для понимания того времени, в которое мы находимся и направления, в котором мы движемся. Основной ответ на то, как эта политическая революция вызвала революцию практически во всей жизни, можно выразить одним словом - свобода.
Свобода и распад централизованных правительств, которые доминировали на земле на протяжении всей истории человечества, высвободили эту силу прогресса. Это произошло, высвободив силу инициативы, творчества и инноваций, которые мир никогда не испытывал прежде.
До американской революции было много революций. Все они провозглашали свободу для людей. Итак, чем отличалась эта, которая вызвала и поддержала такие драматические и революционные изменения? Понимание этого, является целью этих кратких сводок и одним из самых интересных и важных исследований, которые мы можем сделать сегодня. Понимание влияния свободы имеет решающее значение для защиты и сохранения этой свободы.