В последних двух словах недели мы затронули две из трех основных христианских добродетелей, которые являются столпом стабильности для верующих, особенно в эти неспокойные времена. Это «божественно мощное оружие». Поскольку мы рассказывали о мире и радости за последние две недели, теперь мы обратимся к самому важному из них: любви.
Нет большего мира, который мы можем иметь, чем знание любви Бога. Нет большей радости, чем приносить Его любовь другим.
Поскольку «Бог есть любовь», Его любовь является высшим выражением того, кем Он является. Когда мы пребываем в Его любви, мы достигаем наивысшего осознания того, для чего мы были созданы - получать Его любовь и нести ее другим.
“Величайшая заповедь” - любить Бога. Вторая величайшая - это любить друг друга. Поэтому мерилом успешной человеческой жизни будет то, насколько мы любим Его, а затем и то, насколько мы любим других.
Некоторые говорят, что любовь-это не эмоция. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы ваш супруг сказал, что он ничего не чувствует к вам, но любит вас верой? Бог создал эмоции, потому что они нужны нам, чтобы испытать Его любовь и показать любовь другим. Любовь - это не только эмоция; это высшая эмоция.
Тем не менее, любовь - это больше, чем эмоция. Любовь - это не только существительное, но и глагол действия. Любовь, которая есть, тоже имеет значение . Любовь - это настолько сильная эмоция, что ее невозможно сдержать, но необходимо выразить.Хайди Бейкер говорит: “Любовь выглядит как нечто.” При этом поступки без любви не возвышают нас, а низводят. Как писал апостол Павел:
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
(1 Коринфянам 13: 2-3).
Любовь без дел не настоящая, а дела без любви не в счет. Вот почему призывы в Священном Писании заботиться о бедных, нуждающихся и угнетенных всегда обращаются к отдельным людям, а не к правительствам и организациям.
Институционализированная благотворительность - это дегуманизация. Любовь и милосердие должны выражаться от человека к человеку.
Это не означает, что организации и правительства не могут делать добро, но если эти добрые дела совершаются только для того, чтобы следить за тем, сколько они делают, даже получатели их благотворительности начнут презирать эти организации, даже если они им понадобятся. Когда благотворительные организации наполнены по-настоящему любящими людьми, разница есть. По этой причине в 1 Тимофею 1: 5 нам сказано :
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры.
Если мы не будем хранить любовь к Богу в первую очередь, наша любовь к другим будет осквернена. Когда мы начнем ценить любовь к другим выше нашей любви к Богу, наша любовь и наши дела станут для нас идолами. Тогда они приведут нас к эгоцентризму, станут собственническими и противоположными истинной любви, которая даятельна. Сохранение нашей любви к Богу, прежде всего очищает нашу любовь к другим.
Наша цель должна состоять в том, чтобы видеть глазами Господа. Он видит людей не такими, какие они есть, а такими, какими они призваны быть. Его слова и действия, выражающие Его любовь, назидают и призывают нас к высшему. Когда, что-то мешает нам вырасти в то, чем мы призваны быть, например, грех, то тогда любовь противостоит и приносит исправление, но искупительным образом для нашего блага.
По этой причине в Евреям 12: 6 нам сказано: Кого любит Господь, наказывает… Сильная дисциплина в любви дает жизнь и держит нас на жизненном пути. Любовь - это кислород Духа, поэтому во всем мы должны стремиться возрастать в нашей любви к Богу и, следовательно, в нашей любви друг к другу.