Некоторые из величайших сокровищ мудрости, знания, понимания и вдохновения находятся в истории. Изучение истории-это как добыча золота. Это труд и требует терпения, но что делает что-то сокровищем, так это то, что оно либо редкое, либо труднодоступное. То, что обычно или легко найти, имеет меньшую ценность. Так же обстоит дело и с сокровищами истории—чем тяжелее работа и чем больше требуется терпения, тем ценнее то, что мы находим.
Один из методов добычи золота называется "пэннинг"."Таким способом песок в ручьях, содержащий крупинки золота, просеивается через фильтры тонкой очистки, которые отделяют золото от песка. Точно так же мы должны просеять историю, чтобы отделить сокровище, содержащееся в ней. Поскольку история пишется людьми, а люди склонны иметь предрассудки, основанные на политических, религиозных или других социальных влияниях, мы должны научиться различать их и просеивать, чтобы сохранить только чистое золото.
Любой историк, претендующий на полную объективность,должен быть самым подозрительным в предвзятости. У всех нас есть ментальные фильтры, через которые мы воспринимаем мир. Эти фильтры создаются такими факторами, как страна или культура, в которой мы воспитываемся, наши семьи, учителя, религиозная вера и т. д. Это не обязательно плохо, но они действительно окрашивают то, что мы видим. По этой причине, когда мы изучаем историю, нам важно понять точку зрения историка.
Хорошо известно, что рассказы о большинстве войн пишутся победителями. Эта перспектива почти всегда будет заключаться в том, насколько правым или праведным было их дело, и насколько неправильной или злой была другая сторона. Это может быть правдой или противоположностью правде, поскольку самые праведные дела не всегда побеждают. Мы также должны иметь в виду, что обычно есть некоторые правильные и неправильные стороны конфликта. Историки часто имеют политическую ил
... Читать дальше »
Как уже говорилось, с развитием свободного рынка идеи стали самыми ценными активами. Те, у кого были ценные идеи, составляли небольшой процент населения, но возможность инвестировать в них и тем самым получать от них прибыль была открыта для всех. Множество людей в "свободном мире" поступали именно так. Это привело к тому, что больше богатства распространилось на большее количество людей, чем когда-либо прежде в истории, причем самым органичным и естественным образом.
Конечно, эти события не ограничивались только Америкой, но свобода в Америке и безопасность, обеспечиваемая там частной собственностью, в конечном счете сделали Америку экономическим и финансовым капиталом мира. Люди со всего мира начали инвестировать в Америку, что привело к росту стоимости американских активов и бизнеса. Со временем большая часть богатств, созданных в Америке, была инвестирована в другие страны, и свободный рынок стал мировым рынком.
Точно так же, как распространение Евангелия шло по торговым путям в первом веке, когда Америка стала центром мировой торговли в 19-м и 20-м веках, Америка также стала центром мировых миссий и христианства. Однако выражение христианства в Америке было иным, чем в любом другом месте, во многих отношениях, так же как её правительство и экономика были другими, и все это было связано.
Центр влияния христианства переместился из Иерусалима на Запад. Каждое место, где он останавливался на некоторое время, добавляло к вере часть своего культурного влияния. По этой причине оно стало поговоркой: “в Иерусалиме Евангелие стало религией, в Афинах-философией, в Риме-институтом, в Британии-традицией, а в Америке-предприятием.” В этом есть доля правды. Изучение того, как эти влияния приносили как хорошее так и плохое может помочь нам понять многое о современном состоянии христианства и наших временах.
Если эта модель движения центра мирового
... Читать дальше »
Развитие свободного рынка спровоцировало создание множества новых продуктов и услуг, позволив людям проявить инициативу и творческий подход. Поскольку основной валютой этой новой и смелой экономики стали акции и облигации компаний, производивших и продававших эти продукты, фондовые и облигационные рынки стали хранилищем большей части богатств всего развивающегося мира.
Поскольку эти рынки могли быть доступны практически всем в "свободном мире", большой процент населения воспользовался этим и начал инвестировать в них. Деловые новости становились все более актуальными, а экономика стала главным фактором в политике, затмевая все остальные вопросы. Мы вступили в “экономический век".”
Библейское пророчество предсказывает этот период и то, что это будет время, когда сердце каждого на Земле будет проявлено. Деньги и то, как мы с ними обращаемся, помогают нам понять, каковы на самом деле наши приоритеты и, следовательно, кто мы есть на самом деле. Деньги, а не Бог, могут быть главным идолом, которому мы доверяем. Испытание заключается в том, будем ли мы господствовать над ним, или же они будут господствовать над нами.
Было подсчитано, что от одной трети до половины учений Священного Писания о праведности имеют отношение к управлению. Как учил Иисус в притче о талантах, слуги, которые хорошо справлялись с тем, что он им доверял, были “добрыми и верными”, а те, кто этого не делал, были “плохими и злыми"."Преданность, которую мы имеем, чтобы управлять тем, что Он доверяет нам, отражает преданность, которую мы имеем к Нему, и праведность будет отражена в хорошем управлении.
Священное Писание также проводит важное различие между состоянием и богатством. Богатство обычно приходит быстро и легко, и уходит быстро и легко, но состояние-это результат тяжелой работы, выносливости, мудрости и верности. Состояние имеет тенд
... Читать дальше »
Когда я пишу эти строки первого апреля, пандемия коронавируса практически остановила весь мир. Как я уже писал в прошлом месяце, этот великий кризис будет великой возможностью. <…>. Как же так? Какая польза может быть от чего-то подобного? Так много хорошего исходит от этого, что многие, в конечном сч`те, будут считать это великим разделительным пунктом в своей жизни.
Это ни в коей мере не преуменьшает страдания и потери, которые столь многие испытывают в ходе этого кризиса. Это делается не для того, чтобы воспользоваться чьим-то горем, но это значит подчиняться основному христианскому наказу - побеждать зло добром (см. Римлянам 12:21). Смерть и болезнь - это зло, а смерть - это последний враг. Как нам сказано в 1 Иоанна 3:8: "Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола". Иисус сказал в Иоанна 17:18: "Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир". Итак, мы тоже посланы в мир, чтобы разрушать дела дьявола.
Как же нам это сделать? Точно так же поступил и Иисус.
Архимед однажды сказал: "Дайте мне точку опоры и место, где я мог бы стоять, и я переверну мир". Это было хвастовство греческого философа, но это также было своего рода косвенное пророчество о пришествии Иисуса, который действительно сделал это. Его опорой был крест, а местом, где Он должен был стоять, было Слово Божье, Священные Писания.
Иисус занял Свою позицию на написанном Слове, постоянно повторяя "написано", когда ему бросали вызов. Если тот, кто был Словом Божьим, сделал это, то насколько же больше мы должны делать также? Иисус сказал в Матфея 24:35: "небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут". Значит, в Его словах на самом деле больше смысла, чем есть на небесах и земле.
У нас должна быть такая основа, чтобы, когда всё, что может быть поколеблено, будет поколеблено, мы не были бы сдвинуты с места. В эти времена потрясения, это время
... Читать дальше »
Во времена американской революции всякая другая нация была построена на принципе контроля над людьми как их основной обязанности. Государь и его вельможи владели всем, и практически никто не был свободен в выборе своего жизненного пути, места жительства или даже своего призвания. До Американской революции не было успешного правительства, которое основывалось бы прежде всего на свободе, хотя это было желанием большинства людей.
Почему это не сработало, когда большинство людей этого хотели? Главная причина заключалась в том, что те, кто стремился создать республику, основанную на свободе, не имели трансцендентного представления о том, для чего нужна их свобода. Свобода сама по себе является благородным делом, но свобода никогда не длится долго, если она не связана с еще более великой целью.
Новая американская республика, построенная с главной целью защиты прав народа и его собственности, вызвала взрыв инициативы и инноваций. Это принесло значительное и немедленное процветание. В предыдущих попытках построить республики свобода приносила процветание, но она также приносила раздор, поскольку возникало много фракций. Напряжение фракций разрывало их на части. Почему Америка была другой?
Этот раскол произошел бы и в Америке, если бы не великое пробуждение, придавшее нашей национальной цели более высокое видение, чем свобода. Поскольку это видение было разрушено в наше время, мы сейчас видим раскол в Америке, который угрожает нашему будущему как Республики. Нам нужно еще одно пробуждение, чтобы вновь обрести наше видение.
Это высшее видение имело решающее значение, но колонии также имели более сильные корни в свободе, чем предыдущие республики. У колоний было полтора столетия, чтобы развить свою способность к самоуправлению. Поскольку эти корни находятся под такой угрозой в наше время, мы должны пересмотреть их, понять и защитить, если
... Читать дальше »
Вы можете иметь экономику без правительства, но вы не можете иметь правительство без экономики. Экономика является более фундаментальной, чем правительство, поскольку она построена на базовых человеческих транзакциях, торговле и обмене. Это то, что связывает людей вместе в сообщества.
Большая часть всех современных коммуникаций связана с той или иной формой торговли или бизнеса. После семейных отношений, бизнес-это сильнейшие человеческие связи. По этой причине понимание экономики необходимо для понимания нации-если экономике этой страны было позволено расти органически и ей не был навязан марксизм или другие формы экономической тирании.
Примечательно, что два столпа в храме Соломона были названы в честь священника и бизнесмена (см. I Царств 7:21—Иахин был священником, а Вооз-бизнесменом). Поскольку храм был местом обитания Бога, это говорит о том, как Бог хочет присутствовать в наших повседневных делах и наших ежедневных сделках с другими людьми, а не только тогда, когда мы собираемся поклоняться ему в служении. То, кто мы есть, определяется не тем, как мы ведем себя в воскресенье, а тем, как мы ведем себя с понедельника по субботу. Наш основной характер может быть раскрыт больше через то, как мы делаем бизнес, чем через то, как мы посещаем церковные службы.
Мы знаем из исторических писаний, что основатели искали у Господа мудрости о том, как построить наше правительство, но не экономику. Почему? Они стремились создать правительство, которое было бы ограничено защитой свободы народа. Пока мы остаемся благочестивыми, нравственными людьми, мы будем строить благочестивую, нравственную экономику. Это доказало свою точность. Тление приходит, когда мы отдаляемся от Господа, а чистота возвращается, когда мы возвращаемся к нему, точно так же, как мы видим повторение в истории Израиля в Писании.
На протяжении почти шести тысяч лет записанной истории богатство измерялось такими вещами, как собственность, домашний скот, драгоценные металлы, драгоценные камни и более поздние монеты, выпущенные правительствами. В Средние Века в качестве валюты стали выпускаться банкноты. Всего за последние пару сотен лет удивительный новый товар вырос и стал самым ценным из всех. Этот товар - идеи.
Сегодня идея может иметь практически неограниченную ценность. По мере того как идеи становились столь ценными, возможность приобретать и приумножать богатство становилась доступной практически каждому, кто проявлял инициативу. Не важно, насколько вы бедны, какой расы, вероисповедания или религии придерживаетесь, у вас может быть идея, которая может создать огромное богатство.
Когда идеи начали приобретать такую ценность, это привело к серьезным изменениям в валюте. Величайшее богатство теперь измерялось не драгоценными металлами, собственностью или даже валютой, а акциями и облигациями. Это позволило людям, которые, возможно, не получают идей, иметь возможность инвестировать в них и тем самым участвовать в процветании, которое они произвели. Это стало одним из самых больших переходов богатства от немногих ко многим в истории.
Это также порождало такие проблемы, как защита права собственности на идеи. Патенты и авторские права могут иметь чрезвычайную ценность. Регистрация и защита интеллектуальной собственности должны были развиваться быстро, поскольку современные воры начали сосредоточиваться на краже ценных идей. Современные экономические системы также должны были становиться всё более сложными. Но даже в этом случае свободный рынок был более демократичным и менее дискриминационным, чем любая предыдущая система — экономическая или политическая.
Хорошим примером того, насколько демократичной была свободная рыночная экономика, является рост корпораций как собств
... Читать дальше »
Есть целый ряд библейских пророчеств, которые, кажется, говорят об Америке. Одно из них Откровение 12:1-17 (некоторые из этих отрывков опущены для краткости):
«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения…
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них…
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа».
Под женщиной понимается тот, кто нёс семя Христа, то есть библейский Израиль и духовный Израиль (истинно верующие). Христос - это дитя мужского пола, которое должно было править народами. Потоп, который хлынул из пасти дракона, чтобы поглотить их, считается инквизицией, худшим преследованием в истории, как против евреев, так и против протестантских христиан. На пике инквизиции земля действительно открылась, когда Колумб открыл Америку. Тогда “новому миру” уделялось так много внимания, что он поглотил весь этот поток, и инквизиция вскоре прекратилась.
Большинство первых колонистов, прибывших в Америку, были христианами и евреями, спасавшими
... Читать дальше »
Джеймстаун был первой английской колонией, основанной в Америке в 1607 году на территории современной Виргинии. Чуть более десяти лет спустя, в 1620 году, на территории современного Массачусетса была основана Плимутская колония. Они находились примерно в 800 км. друг от друга, и между ними не было никакой известной связи. Тем не менее, у них был удивительно параллельный опыт с их первоначальными экономическими системами. И то и другое начиналось с общинной системы, в которой собственность принадлежала коллективу, а урожай с общего поля делился коллективно.
В первую зиму каждая колония страдала от сильного голода: две трети джеймстаунских колонистов погибли, а половина населения Плимута погибла. На следующую зиму половина каждой колонии снова умерла от голода. Затем обе колонии покончили с общинной системой и предоставили каждому колонисту свой собственный участок земли для обработки. Никто больше не умирал от голода в этих колониях.
Уильям Брэдфорд, лидер Плимутской колонии, писал о зле их попытки создать общинную систему. С её помощью ленивые делали мало или вообще не работали, но делили урожай поровну с прилежными и трудолюбивыми. Эта несправедливость заставила трудолюбивых пасть духом и перестать усердно трудиться. После того как каждый колонист получил свою собственную землю для обработки, у всех появилась мотивация работать, и урожай резко увеличился.
Мало того, что никто в этих колониях больше не голодал, но после того, как они начали пожинать то, что каждый из них возделывал, оставалось такое изобилие, что многие начали продавать, экспортировать обратно в метрополию или торговать с индейцами. Обе колонии прошли путь от лишений и голода к тому, чтобы иметь больше, чем им было нужно. Единственным фактором было то, что они покончили с социалистической системой и вн
... Читать дальше »
Когда я пишу это, кажется, что весь мир захлёбывается всё более плохими новостями о коронавирусе. Разрушение, вызванное кажущейся паникой, уже обходится дороже, чем сам вирус. Понимая, что этот вирус действительно имеет потенциал стать ужасной катастрофой, и уже для тех, чьи семьи и друзья стали жертвами, мы должны также быть в состоянии увидеть, что страх и паника являются источником большей части нынешней разрушительной силы этого.
Так как же мы, христиане, должны решать эту проблему?
В одном азиатском диалекте слово "кризис “означает то же самое, что и "возможность". Это глубокое понимание и очень верное. Апостол Павел говорит в Деяниях 14:22: "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божье". Это значит, что в каждом испытании есть дверь в Царство Небесное. Видим ли мы дверь в Царство в этом кризисе?
Даже если коронавирус окажется не такой уж большой угрозой, как кажется по реакции, это, по крайней мере, хорошая тренировка. Давайте использовать её как таковую, независимо от того, заслуживает ли это кажущейся паники. По крайней мере, это может показать, насколько мы не готовы к кризисам и что нам, возможно, нужно сначала укрепиться духовно, а затем в естественном.
Духовно, тревога не должна быть нашей реакцией. Тревога - это очевидное отсутствие доверия к Господу. Как нам заповедано в послании к Филиппийцам 4:6-7: «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».
Здесь мы видим, что молитва является противовесом беспокойству. Когда ученики попросили Иисуса научить их молиться, Он сказал им, чтобы они начали свою молитву с “Отче наш”. Мы приходим к Нему как семья, а не на основании принципов, законов или чего-то ещё, что мы могли бы сделать для Него. Доказате
... Читать дальше »
Для того, чтобы наше Федеральное правительство вернулось "на круги своя" и вновь подключилось к Конституционным путям, потребуются некоторые радикальные решения, и у нас есть удивительно прочный и устойчивый фундамент для работы. Мы никогда не должны думать, что это невозможно. Если у ВМС США есть девиз: «Трудное, что мы делаем немедленно, а невозможное может занять чуть больше времени», то насколько больше мы, служащие Богу, для которого нет ничего невозможного, поверили бы этому?
Судебная тирания, в настоящее время может представлять наибольшую угрозу для Республики, но ни одна республика не может выжить без сильной, независимой судебной системы, преданной правосудию. Хотя мы, возможно сильно пострадали от своенравных судей и судов, большинство из них не ошиблись, остались на своём месте и оказали большую услугу стране.
Одним из первых способов, которым Основатели сочли путь к коррупции в судебной системе, было пожизненное назначение судей, в том числе судей Верховного суда. Они считали, что ни один правительственный чиновник никогда не должен быть освобожден от ответственности и ничто, вероятно, не сможет защитить его от ответственности, как пожизненное назначение.
Когда эта мудрость была проигнорирована, и на определенные места были назначены пожизненные назначения, они предназначались для того, чтобы судьи могли подняться над политическим давлением и сосредоточиться на справедливости. Пожизненные назначения могли показаться хорошим средством от этого, но это не сработало. Теперь наша судебная система политизирована так же, как и остальная часть правительства.
Каждое серьезное отклонение от Конституции как это, создавало только худшие проблемы, чем те, которые были разработаны для их решен
... Читать дальше »
Наше нынешнее состояние государственного распада - это не провал Конституции, а наше несоблюдение её. Учредители устанавливают адекватные ограничения и противовесы, чтобы держать все три ветви федерального правительства на своей линии и не ущемлять права штатов и народа, но они были проигнорированы. Ответом почти на все кризисы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, является возвращение и соблюдение верховного закона страны - Конституции.
Все три ветви федерального правительства несут ответственность за этот провал, но поскольку Томас Джефферсон и другие основатели предвидели то, что они назвали "судебной тиранией" и являющейся самой большой угрозой для Республики, то они оказались правы. По этой причине мы сначала рассмотрим судебную власть.
Мы делаем это, признавая, что многие из Отцов-Основателей были блестящими юристами и судьями, которые дали нам лучшую судебную систему в мире. Тем не менее теперь, всё близко к тому, чтобы свалить правительство с рельсов, если оно не будет быстро возвращено к своим конституционным швартовам. Мы должны сделать это, понимая, что чрезмерные реакции могут быть столь же разрушительными, как и неправильные действия, которые привели нас сюда в первую очередь.
Это не для того, чтобы искать виноватых, а для поиска решений. На каждую допущенную ошибку, было принято много решений, которые наши суды приняли правильно. Не может быть более сложной и серьёзной работы, чем быть судьей на любом уровне. Большинство судей заслуживают большей чести и уважения, чем они получают. Тем не менее, мы должны стремиться понять ошибки, или мы будем продолжать их совершать.
Неконституционные решения Верховного суда в деле "Дред Скотт против Сэнфорда" &
... Читать дальше »
Американские Отцы Основатели, осуществили в Конституции блестящий способ для решения всех вопросов, над которыми Федеральное правительство не имело конкретной власти: - пусть это делают штаты и народ. Это привело к тому, что споры по таким вопросам, как социальные вопросы, решались локально, зная, что наилучшие решения лучше всего найдут люди, которым придётся с ними жить.
Этот метод также позволил штатам по-разному решать проблемы, тем самым проверяя свои решения, не втягивая в это всю страну. На государственном уровне они могли бы легче корректироваться и изменять свои средства правовой защиты, если это необходимо. Поскольку некоторые проблемы требовали процесса проб и ошибок, чтобы в конечном итоге прийти к лучшему решению. Это работало хорошо до тех пор, пока Федеральное правительство не стало вмешиваться в дела, над которыми оно не имело Конституционной власти, тем самым отрезав штаты и народ от процесса и узурпировав их власть.
Узурпация власти, оставленной для штатов и народа, было сделано всеми тремя ветвями Федерального правительства, но в основном Федеральной судебной системой. Это единственная ветвь власти, которая не избирается людьми и не подотчетна им напрямую. Вот почему Основатели полагали, что это самая большая угроза правам штатов и народа, а также двух других ветвей власти. Это тоже оказалось точным.
Благодаря судебному вмешательству, даже отдельные судьи смогли навязать всей нации свои личные предпочтения и предубеждения. Это нарушение Конституции и надлежащей правовой процедуры создало разделение внутри нации, которое было совершенно ненужным и теперь оно достигло своего предела.
Сохраняя все полномочия, которые не были конкретно переданы федеральному правительству
... Читать дальше »
Следуя тому факту, что нигде в Конституции Соединенных Штатов Америки, не говорится о необходимости разделения церкви и государства, лишь заявляется, что: "Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии, или запрещающих её свободное исповедание". Поскольку Конгресс был федеральным правительством, это не запрещало штатам устанавливать признанную религию, если они того пожелали, и многие из них это сделали.
Например, пара штатов требовала голосования за протестантской веру. Другие требовали посещения церкви, чтобы проголосовать. Это не сделало эти законы правильными, и в конечном итоге все они были отменены. Но то, что это было разрешено, доказало, что штаты имеют право делать такие вещи в соответствии с Конституцией. Конституция только запрещает Конгрессу устанавливать религию.
Эти законы о религиозных критериях в некоторых штатах были законными в соответствии с Конституцией, но они не были правильны, и действительно вызывали проблемы. Мудрость того, как эти вопросы могли быть решены штатами, в то же время не подвергая страну суматохе, которую они бы вызвали, оказалась гениальной.
Только когда федеральное правительство начало превышать полномочия, данные ему Конституцией, тем самым посягая на права штатов и народа, вызванные этим беспорядки и разногласия стали общенациональными и угрожали разьединить нацию. Это ненужное давление будет продолжать расти до тех пор, пока федеральное правительство не вернется к своим конституционным границам, и ими не будут возвращены права штатов и людей, которые оно узурпировало.
Что касается правильных и конституционных отношений между церковью и государством, то мы все, вероятно были свидетелями того, что про
... Читать дальше »
Вопреки общему убеждению, нигде в Конституции США не говорится о необходимости разделения церкви и государства. В Первой поправке, есть только одно краткое заявление, касающееся взаимоотношений между федеральным правительством и религией, которое гласит: "Конгресс не должен принимать никаких законов, уважающих установление религии или запрещающих её свободное осуществление".
Как это заблуждение о том, что Конституция предусматривает разделение церкви и государства, стало настолько распространенным, что радикально изменило страну и разрушило нашу религиозную свободу? Наши юристы изучали конституционное право в юридической школе и никогда не ссылались на саму Конституцию, а только изучали решения и прецеденты Верховного суда! Поэтому мы не можем предполагать, что адвокаты, судьи или даже юстиция действительно знают это.
Если основатели намеревались провести так называемое разделение церкви и государства, почему одним из первых актов Конгресса было предусмотрено издание Библии в Америке? И почему это был один из первых актов Конгресса, когда он занял новое столичное здание, разрешив использовать его для церковных служб? Церковь, которая собралась в столичном здании, быстро стала самой большой церковью в Вашингтоне, где присутствовали Президент, большинство членов Конгресса и другие государственные служащие.
Теперь, когда политик утверждает, что защищает Конституцию, вполне вероятно, что он что-то предпринимает, чтобы подорвать её. Не знать Конституцию, это самое серьезное нарушение обязанностей в отношении их самой основной ответственности, и это нанесло большой ущерб стране.
Было написано много книг о решениях Верховного суда, которые нарушали Конституцию. Некоторые из этих нарушений были отменены, но многие были основаны на других решениях, которые становили
... Читать дальше »
Вскоре после того, как я впервые встретился с пророком Бобом Джонсом, я услышал, как он говорил о знамении и маркере, который будет в том, что «Вожди Канзас-Сити» выиграют Суперкубок. На протяжении многих лет я помню, как он говорил несколько вещей о том, что это будет означать. Итак, я хочу обратиться здесь к тому, что он сказал, что это будет знаком того, что апостолы "вожди" вот-вот будут высвобождены.
В Новом Завете мы видим, что существовали различные типы апостолов, и Павел упоминает "высших апостолов" во 2 Коринфянам 11:5. В других переводах они упоминаются как "наиболее выдающиеся". Не все апостолы, перечисленные в Деяниях, или старейшины, заседали в совете апостолов и старейшин. Мы также видим, что даже
среди двенадцати апостолов Господа трое явно находились на другом уровне. Итак, каковы же "высшие апостолы", которых мы теперь можем ожидать?
Римский апостол был предводителем флотилии кораблей, посланных, чтобы доставить римскую культуру, законы, чиновников, архитекторов и колонистов в завоеванные земли. Они были посланы для распространения и укрепления римской культуры и авторитета по всей империи. Используя термин “апостол” для Своих лидеров, Иисус объяснял, что Его апостолы должны были нести не только послание Евангелия, но также культуру и управление Его царством, и насаждать духовные колонии (церкви) в тех землях, куда Он их посылал.
В первом столетии христиане настолько сильно выделялись как другая культура, что они были как бы форпостами Царства Божьего. Они были похожи на города, расположенные на холмах, и они выделялись как огни для людей и земель, в которые они были посланы. Современные исследования показывают, что в настоящее время почти нет явных различий между христианами и неверующими даже в основных вопросах характера. Где церкви, которые выделяются и так радикально влияют на народы, что их считают совершенно друго
... Читать дальше »