Пока я пишу эти строки, вопрос о президентских выборах 2020 года всё ещё не решен. Вполне возможно, что он не будет урегулирован к тому времени, когда вы получите этот журнал после начала нового года. Независимо от того, кто будет на инаугурации в этом месяце, если инаугурация состоится, почти половина населения не будет считать её законной. Насилия и беспорядков теперь ждут почти все в Америке.
Многие недоумевают, как наша страна так быстро дошла до такого состояния. Это законный вопрос, и он заслуживает ответа. Однако это не главный вопрос, который мы должны задать в данный момент. Во-первых, мы должны сосредоточиться на чёткой и действенной стратегии выхода из нынешнего кризиса. Прежде всего, мы никогда не должны терять надежду на то, что мы преодолеем этот нынешний кризис.
Это не значит, что мы не выйдем из него без конфликта. Временами будет казаться, что наша Республика погибла. Возможно, в каждой войне, которую вела Америка, временами казалось, что дело проиграно. Даже во время Американо-Мексиканской войны генерал Скотт, командующий американскими войсками, признавал, что американская армия, скорее всего, потерпела бы поражение, если бы не неоднократный героизм всего одного человека, молодого капитана по имени Роберт Э.
Человеческая история, возможно, не откроет этого, но история Бога, записанная в Книге Жизни, покажет, что многие важные битвы в истории были выиграны из-за одного солдата, который всё ещё может оставаться неизвестным людям, но не Богу. Не потому ли Иисус сказал радоваться, что наши имена записаны в Книге Жизни? Лучшие истории, написанные людьми, - это в лучшем случае небольшая, часто предвзятая и часто очень неточная перспектива. Мы не должны заботиться о том, что люди думают или пишут о нас, но мы должны жить своей жизнью перед Богом и заботиться только о том, что написано в Его книге.
Дело в том, что мы с большей вероятностью будем делать всё правильно на земле, если сосредоточим своё внимание на том, что выше — если мы будем жить своей жизнью перед Богом, а не перед людьми. И мы знаем, что наш Бог любит использовать тёмных, слабых и тех, кто не может быть мудрым в этом мире, чтобы посрамить сильных и тех, кто живёт простой человеческой мудростью. Более важно то, что вы можете быть теми, кого Он хочет использовать. Мы здесь по Его причинам, а не по своим.
Без великих сражений не бывает великих побед. Сейчас мы вступаем в величайшую борьбу всех времён между светом и тьмой, между добром и злом. Мы были избраны жить в это время не просто так. Каждый из нас должен знать эту причину и готовиться к ней.
ВРЕМЯ ДЛЯ ВОЙНЫ
В Екклесиасте 3 говорится, что есть время для мира и время для войны. Когда мы находимся во время войны, это в лучшем случае отвлекает нас от поисков мира. Как только война началась, единственный путь к миру - это победа.
Как мне было показано во сне в декабре 2018 года, грядущая “Вторая американская Революционная/Гражданская война неизбежна, это правильно, и она будет успешной”. Мы можем пережить самое трудное время в нашей истории, но наша страна выйдет из этого. Мы будем лучше и сильнее, но прежде чем победа будет полной, мы, вероятно, много раз подумаем, что всё потеряно.
Когда я видел этот сон, мало кто думал, что это возможно, а тем более неизбежно, что у нас будет ещё одна американская революция или гражданская война. Согласно недавнему опросу, более 60% американцев признают, что теперь это неизбежно, и после выборов, вероятно, это стало намного выше.
Перед Первой гражданской войной страна прошла через аналогичные этапы. К счастью, тогда нам дали лидера, у которого хватило мудрости и решимости вести гражданскую войну, чтобы сохранить Союз. Это снова время для возникновения такого руководства.
Эти вещи трудно обдумать, а тем более начать планировать. Я это хорошо понимаю. Многие говорили или подразумевали, что, поскольку я предсказал эти вещи, это то, что я хочу, чтобы произошло, но это едва ли может быть близко к истине. Я был бы счастлив, если бы все на планете считали меня лжепророком, если бы этого конфликта удалось избежать. В этом мире нет ничего страшнее войны, а самая страшная война - гражданская. Однако теперь это надвигается на нас, и мы не должны тратить время, желая, чтобы этого не было, но мы должны подготовиться к этому.
ПОДГОТОВКА
Эти статьи, которые я писал для MSJ в течение последних двух лет, были об этом - подготовке. Я только что закончил книгу об этом, которая будет опубликована после первого числа этого года. Сейчас не время надеяться или сокрушаться о том, чего нет, а время готовиться к тому, что есть. Величайшая борьба за наше выживание в качестве Республики теперь на нас. Как истинные воины бегут на звук битвы, а не прочь от неё, так и сейчас пришло время бежать в эту окончательную битву за наше выживание как свободной нации.
Большинство "практических вопросов", которые я описывал, являются духовными, потому что самый важный и практический вопрос из всех заключается в том, что если мы не находимся в Божьей воле, мы окажемся в опасности. Как признавали благочестивые основатели и руководители нашей страны, и это правда, если бы не Божья благодать и милость, наша нация никогда бы не родилась и не выжила. Без Его милости мы долго не протянем. Итак, наше первое обращение - это то, что было написано на самом первом американском флаге “воззвание к небесам”.
То, что мы должны продолжать искать Господа, Его Царства и Его цели в первую очередь, не означает, что нам также не нужно готовиться в естественном. Без еды, воды, крова и безопасности мы будем, по крайней мере, отвлекаться на эти нужды. По этой причине мы посвятим раздел нашего сайта MSJ-News естественной подготовке к этим временам.
КУПИТЬ МЕЧ
Многие христиане сейчас задаются вопросом, стоит ли им вооружаться и, может быть, даже вступить в ополчение. Сам Господь сказал, что наступит время, когда “у кого нет, продай одежду свою и купи меч” (Луки 22:36). С ростом насилия и анархии, это, безусловно, время, когда это применимо, как это сделали миллионы сейчас.
Что касается вступления в ополчение, то наличие “хорошо регулируемой милиции” является конституционным правом Второй поправки. Ополченцы в последнее время приобрели плохую репутацию, потому что многие, если не большинство, были сформированы экстремистскими группировками. Однако в наше время появляется много таких, которые возглавляются не экстремистскими группировками, а гражданами, которые просто хотят защитить свои семьи, соседей и свою собственность. Как и почти в любой организации, если правильные люди не берут на себя руководство в них, то это сделают неправильные люди. Если христиане не будут вовлечены и не станут солью и светом, которыми мы призваны быть, тьма, несомненно, захватит их.
Конечно, я не хотел бы связываться с какой-либо экстремистской или расистской группой. Но что делать, если такая группа - единственная, кто защищает наш район от анархистов, которые хотят уничтожить его и убить наши семьи? Есть много сценариев, подобных этому, которые, вероятно, развернутся в течение того времени, в котором мы находимся, и нам было бы хорошо обратиться к Господу сейчас за мудростью и руководством в том, как ориентироваться в них. Мы можем ожидать, что многие из наших тщательно разработанных и проверенных принципов будут оспорены в будущем.
Одно твёрдое основание для наших решений состоит в том, что Господь обещал, что если мы будем искать Его Царства прежде всего, то во всём остальном Он позаботится о нас. Как мы это делаем, когда нам приходится прибегать к насилию, чтобы защитить наши семьи и соседей от насилия? Совсем другое дело использовать силу для защиты, чем использовать её для грабежа и разрушения. Мы должны решить эти вопросы в нашем сердце сейчас, чтобы не было никаких колебаний делать то, что мы здесь делаем, когда это необходимо.
Также имейте в виду, что как для солдат одна из худших вещей, которую мы можем сделать, - это потерять наше оружие. Единственная вещь, хуже, чем это, чтобы сдать наше оружие. Не теряй своего оружия и никому не позволяй его забрать. Это ваше конституционное право, и любой, кто пытается отнять его у вас, является либо внешним, либо внутренним врагом Конституции, от которой мы должны защищаться.
ГЛАВНОЕ
Притча о мудрых и неразумных девах разворачивается как раз перед приходом жениха, который, очевидно, является концом века. Половина из них были глупы и не имели масла в своих лампадах, а затем ждали до последней минуты, чтобы попытаться наполнить их. Было уже слишком поздно, и они остались во “внешней тьме”. Мудрых же, у которых светильники были наполненными, пригласили на свадебный пир. Независимо от того, что происходит и к чему мы должны готовиться и чем заниматься, мы должны оставаться наполненными Святым Духом.
Величайшее событие этого века происходит в конце этого века вместе с союзом Господа со Своей невестой. Нам говорится, что Его невеста “делает себя готовой”, становясь “без пятна или порока”. С таким большим количеством проблем в естественном можно легко потерять внимание на нашей роли в этой самой важной цели - занять своё место в Его невесте, "теле Христа". Итак, давайте решим быть ещё более целеустремленными в отношении созревания как части, которой мы являемся в Его теле, и функционирования вместе с остальными Его людьми.
Несколько мест в пророчествах о конце этого века указывают на великое разделение между теми, кто знает Господа. Хотя есть много отступников и много тех, кто отпал от Господа на протяжении всего церковного периода, в конце, кажется, что их у нас будет больше всего. Почему это происходит в то самое время, когда Его церковь, наконец, приходит в себя?
Господь сказал в Матфея 24:12 в ответ на вопрос ученика о конце века, что "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". Он говорил не о любви “многих”, а о любви “большинства”. Некоторые приписывают это неверующим, но это не имеет смысла, поскольку они должны были иметь любовь к Нему в какой-то момент, чтобы она остыла. Поскольку беззаконие так резко возросло в эти времена, многие отошли от Господа, и поскольку мы знаем, что Его слово сбудется, это станет правдой для “большинства”.
Это хорошее время, чтобы пересмотреть ловушки для народа Божьего, о которых говорится в эти времена, но самое главное - это то, что мы решаем не просто сохранить нашу любовь к Богу, но и расти в нашей любви к Нему. Любить Бога - это наша главная задача как человеческих существ, и до самого конца крайне важно, чтобы мы сохраняли это как главное, что мы должны делать. После этого нужно любить друг друга. Мы не будем расти в нашей любви к Нему или друг к другу, если это не является главным приоритетом в нашей жизни.
Спасибо Сергей за перевод. Послание просто в 10 - ку. Толкование охладевшей любви просто шедевр Божьего откровения. Не совсем ясно что тут за пророчества в комментариях. Порассуждаем. А где Иисус запретил хоть одному военному не брать оружие: сотнику , Корнилию, Почему Иоанн Креститель не говорит воинам об этом? Одно дело когда верующий имеете свою точку зрения по писанию и излагает ее. Другое дело когда ему каким то странным образом Сам Господь захотел помочь, так сказать прибавить весу к его словам пророчеством.
А комментарий про дьявола, это обычное передергивание, прямого ответа на место писания ( Рим.13:1-7) не последовало.
Спасибо за "спасибо". Остальные статьи из январского журнала (в том числе и про охлаждение любви) последуют на этой и следующей неделе. График выпусков доступен в разделе MorningStar.
John А где Иисус запретил хоть одному военному не брать оружие John ВО ВСЁМ НОВОМ ЗАВЕТЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАНО только слепой этого не видет, точней ослеплённый духом этого мира любимый у всех пример с ИОАННОМ крестителем не к месту, он жил во времена Ветхого Завета по принципам Ветхого Завета почитайте, что потом говорил Иисус в конституции Царства Божьего - нагорной проповеди к рим 13 гл. сказано конкретно - ОНИ ,разделяются ученики от людей этого мира САМОМУ СЛЕПОМУ ИЗ СЛЕПЫХ НАПИСАНО, ЧТОБ УВИДЕЛ: Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. 4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы САМОМУ СЛЕПОМУ ИЗ СЛЕПЫХ НАПИСАНО ЧТОБ УВИДЕЛ: Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.РАЗДЕЛЕНИЕ НА МИР И УЧЕНИКОВ
John Антология ненасилия: Отношение первых христиан к войн для нас, современных христиан само собой разумеется пойти на войну и убивать других людей ,в стране где люди не приняли государственного переворота и начали бороться с мятежниками, христианам протестантам легко пойти и убивать своих земляков, живущих с ними в одной стране, потому что они не поддержали гос. переворот и потому что у них другая идеология. Протестанский пастор с упоением хвалит по телевидению другого пастора, который получил медаль за убийство 500 сепаратистов, и всё это оправдывают по Библии , легко христиане могут пойти на восстание, на гос. переворот, опять же оправдывая всё Библией. Но так ли ,заповедывал нам наш Господь? Отношению к этому, Он выразил в Нагорной Проповеди Он нам дал пример, образом своей жизни: если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. 21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
1-е послание Петра 2 гл. Такой образ жизни вела первая Церковь. Потом в веке 4-5, когда она стала государственной, религиозной ,плотской - она очень сильна отошла, от образа того, что дал Иисус примером жизни своей и в своём Учении Учение Иисуса Христа, с тех пор стала забито всевозможными лжеучениями ,со времени начала Реформации ,Церковь постепенно о них избавляется,возвращаясь к образцу данной Церкви Иисусом Христом
John Давайте посмотрим отношение первой церкви к войне и насилию и поразмышляем Антология ненасилия: Отношение первых христиан к войне
“Безумствует мир во взаимном кровопролитии, и убийство, считаемое преступлением, когда люди совершают его поодиночке, именуется добродетелью, если делается скопищем”. Так писал в третьем веке знаменитый Киприан, говоря про воинство.
Так же относилась к войне и вся христианская община первых веков до пятого века. Христианская община определённо признавала в лице своих руководителей, что христианам запрещено всякое убийство, а потому и убийство на войне.
Перешедший в христианство во втором веке философ Татиан считает убийство на войне так же недопустимым для христиан, как и всякое убийство, и почётный воинский венок считает непристойным для христианина. В том же столетии Афинагор Афинский говорит, что христиане не только сами никогда не убивают, но и избегают присутствовать при убийствах.
В третьем столетии Климент Александрийский противопоставляет языческим “воинственным” народам “мирное племя христиан”.
Но всего яснее выразил отвращение христиан к войне знаменитый Ориген. Прилагая к христианам слова Исаии, что придёт время, когда люди перекуют мечи на серпы и копья на плуги, он совершенно определённо говорит: “Мы не поднимаем оружия ни против какого народа, мы не учимся искусству воевать, ибо через Иисуса Христа мы сделались детьми мира”. Отвечая на обвинение Цельзом христиан в том, что они уклоняются от военной службы, так что, по мнению Цельза, если только Римская империя сделается христианской, она погибнет, Ориген говорит, что христиане больше других сражаются за благо императора, сражаются за него добрыми делами, молитвой и добрым влиянием на людей. Что же касается борьбы оружием, то совершенно справедливо, говорит Ориген, что христиане не сражаются вместе с императорскими войсками и не пошли бы даже в том случае, если бы император их к этому принуждал.
Так же решительно высказывается и Тертуллиан, современник Оригена, о невозможности христианину быть военным. “Не подобает служить знаку Христа и знаку дьявола, — говорит он про военную службу, — крепости света и крепости тьмы; не может одна душа служить двум господам. Да и как воевать без меча, который отнял сам Господь? Неужели можно упражняться мечом, когда Господь сказал, что каждый, взявшийся за меч, от меча погибнет? И как будет участвовать в сражении Сын мира?”
В четвёртом веке Лактанций говорит то же. “Не должно быть никакого исключения в заповеди Божьей, что убить человека всегда грех, — говорит он. — Носить оружие христианам не дозволено, ибо их оружие — только истина”. В правилах египетской церкви третьего века и в так называемом “Завещании Господа нашего Иисуса Христа”, безусловно, запрещено всякому христианину поступать на военную службу под страхом отлучения от церкви.
John В “Деяниях святых” много примеров христианских мучеников первых веков, пострадавших за отказ продолжать службу в римских легионах.
Марцеллий был сотником в Троянском легионе. Поверив в учение Христа и убедившись в том, что война — нехристианское дело, он в виду всего легиона снял с себя военные доспехи, бросил их на землю и объявил, что, став христианином, он более служить не может. Его посадили в тюрьму, но он и там говорил: “Нельзя христианину носить оружие”. Его казнили.
Вслед за Марцеллием отказался от военной службы служивший в том же легионе Касьян. Его также казнили.
При Юлиане Отступнике отказался продолжать военную службу Мартын, воспитавшийся и выросший в военной среде. На допросе, сделанном ему императором, он сказал только: “Я — христианин и потому не могу сражаться”.*
John Первый вселенский собор (325 г.) ясно определил строгую эпитимию за вторичное поступление в войска христиан, оставивших службу. Подлинные слова этого постановления в переводе, признанном православною церковью, таковы:
“Благодатию призванные к исповедыванию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские поясы, но потом, аки псы, на свою блевотину возвратившиеся… таковые 10 лет да припадают к церкви, прося прощения, по трилетнем слушании Писания в притворе”.
Оставшимся в войсках христианам вменялось в обязанность во время войны не убивать врагов. Ещё в четвёртом веке Василий Великий рекомендует в течение трёх лет не допускать до причащения солдат, виновных в нарушении этого постановления.
Таким образом, не только в первые три века христианства, во время гонений на христиан, но и в первые времена торжества христианства над язычеством, когда христианство был признано господствующей, государственной религией, в среде христиан ещё держалось убеждение, что война несовместима с христианством. Ферруций высказал это определённо и решительно (и был за это казнён): “Не дозволено христианам проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианских государей”.
В четвёртом веке Люцифер, епископ Кальярский, учит, что даже самое дорогое для христиан благо — свою веру — они должны защищать “не убийством других, а собственной смертью”. Павлин, епископ Ноланский, умерший в 431 году, ещё грозил вечными муками за службу кесарю с оружием в руках.
Таков был взгляд христиан первых четырёх веков на отношение христианства к военной службе.
Спасибо Александр за ваш труд, из почтения к вам и к вашему труду отвечу.
Во первых то, что вначале вы вышли из себя в некоторых фразах , но так и не дали прямого ответа, а ограничились абстрактным, с нападками, уже говорит о том что вы двигались не в плоде Духа.
Во вторых вы цитируете часть истории церкви и мнения выгодные вам , подтверждающих вашу точку зрения. Имеете на это право , но это не единственная точка зрения. И в ранней истории церкви и в последующей были верующие отдававшие свой долг в армии и служа Богу в светской власти с оружием в руках, для наказания преступников. Как об этом говорит Рим. 13глава
В третьих не один ваш ответ не содержит прямого ответа на Рим 13:1-9. То что оружие воинствования нашего не плотские , … . не противоречит тому же апостолу Павла написавшему : «ибо есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.(Рим.13:4) Иначе апостол Противоречит сам себе. Речь идет о земной временной власти которая должна останавливать преступления и преступников. А сокрушении твердынь о духовном оружии, которое также от Бога.
В четвертых. То, что кто-то решает для себя не брать оружие для защиты совей семьи, детей, это его полное право. Но не нужно пытается возводить свои личные слабости или решения в ранг доктрин, тем более если не можете их подтвердить по писанию здраво.
John извиняюсь ,что точно не донёс чт о хотел рим.13-да ,Господь установил гражданскую власть и мы должны им подчиняться,но сказано в рим . 13.что ОНИ носят меч ,они им пользуются,люди мира сего, которым Господь дал власть в этом мире,не МЫ а ОНИ ,мы же живём по другому мировозрению ,вот что я имел ввиду к этому же я добавил :2-е Коринфянам 10 глава Так как хотя мы и живём в мире, мы не сражаемся подобно тому, как сражается этот мир. 4 Потому что оружие, которым мы сражаемся, – не мирское. Это оружие обладает силой Бога и способно разрушать твердыни,
2-е Коринфянам 10 глава – Библия – Современный перевод ERV: Ибо, хотя и живём мы в миру, мы не сражаемся, как сражается этот мир. 4 Потому что оружие, которым мы сражаемся, – не мирское. Бог дал ему силу разрушать твердыни,
2-е Коринфянам 10 глава – Библия – Современный перевод WBTC: Да, мы живем во плоти, но борьбу свою ведем не как люди мира сего.3 4 Оружие, которым мы ведем борьбу, вовсе не обычное человеческое:4 оно сильно Божественной мощью, способной сокрушать твердыни,
2-е послание христианам в Коринфе 10 глава – Библия – Библия в переводе Кулаковых: Хотя мы и живем в этом мире, мы не воюем оружием этого мира. 4 Мы сражаемся оружием Бога, которое способно разрушить самые неприступные крепости.
2-е Коринфянам 10 глава – Библия – Слово Жизни Ибо несмотря на то, что мы живём в мире, мы не ведём войну мирскими методами; 4 так как оружие, которым мы воюем, не мирское. Напротив, в нём есть Божья сила, способная уничтожать твердыни.
2-е письмо Коринфянам 10 глава – Библия – Еврейский Новый Завет: Хоть и живем во плоти, не по ее законам сражаемся, 4 и оружие, с которым вступаем в сражение, не плотское – оно Божье и способно рушить твердыни
2-е послание Коринфянам 10 глава – Библия – Новый Завет перевод Десницкого: живя в этом царстве тьмы ,мы являемся гражданами Царства Божьего и должны жить по другим законам я понимаю, что быть учеником сложно,жить уповая на Бога, на Его защиту и быть в вере , что Он защитит и Он охраняет, сложно и никого не осуждаю ,просто от лжеучений которые понасеяны в церкви ,надо избавляться пасторам ,не нужно по телевидению хвалить другого пастора, за то что ,убил 500 ополченцев,своих же сограждан
Не из - за почтения к Александру, а к словам Иисуса Христа, и Его учению. Брат вам написал истину, но вы противитесь ей. Такие учителя будут держать ответ перед Богом.Горе тому человеку через которого соблазн приходит. Боящийся несовершенен в любви Божьей, потому что в страхе есть мучение.Наше оружие и битва,только в молитвах, и вера в обетовании Божьи. Как собираетесь на небеса, если на ваших руках будет кровь человеческая. Не знаете какого духа Иисус, сказал своим ученикам. Не становитесь пожалуйста врагом Господу! Спасение вам и вашему дому!
John перечитывал факел и меч ,2 дня назад закончил аот пророческое слово оттуда: Оружие, которое мы используем в сражениях, не естественное, но божественно мощное. Его сила заключается в жизни и в природе Господа. Он пришёл, чтобы дать жизнь, а не забрать её. Мы побеждаем зло добром. Мы побеждаем, давая жизнь, которая была дана нам один известный служитель сказал: Джойнер мощный канал для донесения посланий от Господа, но часто ,он сам не понимает того, что передаёт от Господа
"Пусть все подчиняются властям, потому что всякая власть от Бога, и все существующие власти поставлены Богом. Поэтому тот, кто противится власти, противится тому, что повелел Бог, а всякий, кто противится, навлекает на себя Его суд. Власти страшны не для добрых дел, а для дурных. Хочешь не бояться властей — делай добро, и они тебя похвалят. Они слуги Бога и действуют тебе во благо. А если делаешь зло, тогда бойся: они не напрасно носят меч, они слуги Бога и исполняют Божий приговор над теми, кто творит зло. Вот почему ты должен подчиняться властям не только из страха перед Божьим наказанием, но и по совести. Поэтому вы и налоги платите, ведь власти, исполняя свои обязанности, тем служат Богу. Итак, отдавайте им то, что вы им должны: кому налог, кому по́дать, кому уважение, кому почет." Христианам в Риме 13:1-7 Отсюда понятно, что полиция и армия и подобные им структуры (ополчение) существуют вполне легитимно. Ещё ученики здесь есть? ))
Какая двойственность под прикрытием и использованием имени Христа. Не знает за что взяться - то ли за ружье, то ли за Иисуса, а лучше за то и другое, но это невозможно. "Не слушайте того духа, который говорит вам взяться за оружие" -сказал Господь. Иначе сатана посмеется над вами. Следуйте Иисусу и Его учению. Слушайте Его и Он выведет или прославит, но не оставит уж точно! Ну хотя бы с Павла возьмите пример. Что с ним только не делали, и били, и убивали неоднократно. Он хоть раз призывал к самообороне свои церкви? Он где-то призывал христиан вооружаться физическими пушками?
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,» /От Матфея 5:44/ «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;» /От Матфея 5:39/ «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.» /Откровение 13:10/ Здесь терпение и вера святых Здесь терпение и вера святых Здесь терпение и вера святых
Кто возьмет меч, тот Богу не доверяет. А Рику посоветую изучить Евангелие.
Что-то мне волнительно. Здесь есть ученики Христа на этом сайте?
Училка, сестра, вы где живёте?КАКИЕ ЦЕННИКИ?БОЛЬШИНСТВО ЖИВЁТ ПО МУДРОСТИ МИРА СЕГО-СПАСТИ СЕБЯ САМ, А МУДРОСТЬ БОЖЬЯ ДЛЯ НИХ БЕЗУМИЕ-если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. 21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
Во времена ослепления и обольщения первое христианство забыто, первые ученики забыты, а только начнёшь говорить о жизни первой церкви, о жизни первых учеников - тут же будешь оскорблён и оплёван. Жизнь первой церкви, и жизнь первых учеников ОЧЕНЬ РЕЗКО отличались от мира сего, они жили реально как ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРУГОГО ЦАРСТВА, не живущие по мировоззрению этого мира. Сейчас чем отличаются ученики от этого мира ? К примеру по отношению к войне? ДА НИЧЕМ Вы ещё украинских пасторов не слушали :Протестанский пастор с упоением хвалит по телевидению другого пастора, который получил медаль за убийство 500 сепаратистов,