В теле Христовом, если вы хотите жарких дебатов, поднимите тему женщин в служении, выходящем за рамки приемлемого детского и молитвенного служения. И, если вы собираетесь подлить масла в этот огонь, начните говорить о женщинах в роли пастора или апостола. Дебаты вокруг женщин разделили не только христианскую общину в целом, но и поместные церкви и даже семьи.
Было много женщин-пасторов, включая меня, к которым обращались "благонамеренные" мужчины, говоря нам, что мы находимся во грехе, потому что продвигаемся на уровне служения, который не разрешен Писанием. Однако является ли это правильным толкованием Писания, религиозной традиции или чего-то ещё?
С любой библейской темой мы должны исследовать всё Писание и просить Господа помочь нам понять его. Когда мы смотрим на всё Писание, мы обнаруживаем, что 40 авторов писали Библию более 1450 лет. Эти временные рамки охватывают обе стороны креста, который охватывает как Ветхий Завет, так и Новый Завет. Не вся Библия была написана в одной и той же стране; однако она была составлена под руководством и вдохновением Иеговы.
Копая глубже, мы узнаем, что из этих 40 авторов только один автор запретил женщинам участвовать в служении, и это Павел. Если мы углубимся, то обнаружим, что он написал девять писем церквям и ограничил женщин только в трёх церквях. Если мы сделаем глубокий вдох и исследуем глубже, мы обнаружим, что все эти три церкви находились в районах, где поклонялись главным женским божествам, и что культурные верования смешивались с доктриной церкви. Наконец, сделав ещё один вдох, мы обнаруживаем, что Павел также наделял женщин силой и признавал их лидерами.
В разгар этих жарких дебатов, что нам делать с Галатам 3:26-28? В этом самом отрывке из Писания Павел устраняет этнические аргументы, утверждая, что нет ни иудея, ни грека. Он также отвергает аргументы социально-экономического класса, заявляя, что
... Читать дальше »
Чему именно учил Павел в Новом Завете и как христиане должны понимать и применять его учение сегодня? Дэвид Инстоун-Брюер проливает некоторый свет на этот глубоко спорный вопрос
Это острая тема, но неизбежный факт заключается в том, что Павел и другие авторы Нового Завета ясно говорят женщинам подчиняться своим мужьям. Сегодня учить подчинению жен чрезвычайно проблематично не только потому, что это может создать трудности в некоторых семейных отношениях – и даже привести к жестокому обращению, – но и потому, что это отвлекает людей от Евангелия.
Итак, христиане разделены. Некоторые решают делать то, что Библия велела делать древним верующим. Другие ищут причину, стоящую за этими заповедями, и размышляют о том, сказал бы Павел то же самое сегодня. Важно решить, какую политику принять, потому что и то, и другое имеет последствия.
ПОНИМАНИЕ ПОЧЕМУ
В своём письме Титу, молодому руководителю церкви, Павел объяснил, почему он хотел, чтобы жены подчинялись своим мужьям, а также почему он приказывал рабам подчиняться своим хозяевам – ещё одна явно неудобная тема.
Павел велел рабам выполнять свою работу с покорностью и стараться угодить своим хозяевам без вопросов (Титу 2:9). Применение этого к отношениям между работником и работодателем сегодня было бы трудно оправдать: когда сотрудники не жалуются и не говорят о неправильных вещах, это может привести к катастрофам в области PR и HR, возможно, с серьёзными п
... Читать дальше »
Термины и их значения всегда менялись по мере изменения культур. За последние несколько лет некоторые из наиболее значительных споров на общественных площадях были связаны с использованием и значением слов, будь то в отношении сексуальности, пола, политических убеждений или многих других примеров.
В настоящее время одна из самых оживленных языковых дискуссий в нашей культуре посвящена личным местоимениям. В рамках этого разговора некоторые группы расширяют семантический диапазон "они", включив в него субъект единственного числа, а не только субъект множественного числа — лингвистический скачок, ранее отсутствовавший в языке.
Многие христиане (включая меня) не одобряют это семантическое расширение по законным и значительным антропологическим основаниям. Не существует такого понятия, как бесполый человек, и поэтому нет необходимости использовать бесполое местоимение по отношению к человеку. Тем не менее, поскольку в настоящее время “они” широко используются в языке как местоимение единственного числа, недавно меня спросили о последствиях для христианского богословского языка. Если “они” могут стать единственным субъектом, уместно ли использовать “они” применительно к триединому Богу?
Проще говоря, ответ - нет. На мой взгляд, введение в наш богословский дискурс бесполого, личного местоимения единственного числа не является ортодоксальным. Основная причина: Бог открыл Себя в словах Писания, и христиане должны использовать библейский язык, чтобы ссылаться на Него, когда это возможно.
Давайте немного углубимся в то, почему.
Прежде всего, Бог свят. В Своём вечном существе Он полностью отделён от всего и всех, кого Он создал. Это разделение между Богом и творе
... Читать дальше »
Разногласия были сосредоточены вокруг одной буквы в одном слове. Всё, чего хотел Арий (около 250-336 гг. н. э.), — это чтобы Церковь сказала, что Иисус был homoiousion, но не homoousion, когда речь шла об отношениях Христа с Богом. Это добавление одной буквы к слову означало, что Иисус был “подобной субстанции”, когда речь шла о Боге, но не “из той же субстанции”.
И для любого мыслящего христианина это не годится. Такое утверждение - не просто упражнение в семантике.
Позиция Ария стала яснее, когда он сказал: “Отец существовал до Сына. Было время, когда Сына не существовало. Следовательно, Сын был сотворён Отцом. Следовательно, хотя Сын был высшим из всех созданий, Он не был сущностью Бога”. Сам Арий был очень обаятельным человеком и доказывал свою правоту тем, кто не принадлежал к церковному руководству, даже зашёл так далеко, что сочинял запоминающиеся песни, чтобы помочь им запомнить его позицию.
Вот каким умным и настойчивым может быть заблуждение, когда дело доходит до проникновения в Церковь и насыщения её ложью. Чак Колсон писал: “Я говорил о лобовых нападениях и тайных атаках. Есть кое-что похуже... враг среди нас. Он настолько проник в наш лагерь, что многие просто больше не могут отличить врага от друга, правду от ереси”.
Возможно, именно поэтому 2000 лет назад сводный брат Иисуса Иуда почувствовал необходимость решительно предостеречь нас от лжеучения.
Важная новость
Написав своё короткое письмо вскоре после распятия Иисуса, Иуда, очевидно, намеревался составить одно послание, но затем Святой Дух прервал его, чтобы написать что-
... Читать дальше »
Сет Волкер прошёл путь от вершин евангельской страсти и безоговорочного упования на Бога до полной утраты веры и попытки самоубийства. Встретившись с ним, Крис Госвами обнаружил, что в жизни Сета есть уроки, которые Церковь должна усвоить
«По своей невежественной наивности я думал, что смогу принести в эту деревню надежду, надежду на Иисуса»
Это реальная история одарённого молодого евангелиста по имени Сет.
Сет переезжает в один из самых неблагополучных жилых комплексов Англии, чтобы работать в местной церкви, и оказывается в хаотичном и неспокойном мире: вспышки насилия в нескольких семьях, живущих в одном доме, причудливые случаи одержимости духами, и Сет даже обнаруживает, что ему приходится физически защищать себя. Все случаи психических заболеваний и домашнего насилия оказываются на его пороге: от молодого человека с ножом, глотающего таблетки от эпилепсии и глотающего винты, до душераздирающих случаев избиения женщин и детей.
Как гласит подзаголовок его книги (рецензируемой здесь), «это не обычный приход и не обычный священник».
Несмотря на эту цепь травм, пастырское сердце Сета ярко сияет, и в конце концов он становится неотъемлемой частью этого неблагополучного, но очень человеческого сообщества и даже завоёвывает их уважение.
Увлекательная сцена разворачивается однажды, когда Сета вызывают в дом, где находится подозреваемый в жестоком обращении с детьми. Хотя мужчина, скорее всего, невиновен, для избиения собралась вооруженная толпа. В момент, поразительно напоминающий женщину, пойманную в прелюбодеяни
... Читать дальше »
Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои.(Пс.102:7)
В данном месте говориться не о том, что знание путей Божьих лучше чем знание Его дел, всякое проявление Господа ценно. Здесь говорится о уровне зрелости, на основании которой каждый из представителей Божьего народа смог достичь определенной глубины познания Господа. Сыны Израилевы остановились на уровне дел Господних или на уровне проявлений Его руки. Моисей пошел дальше, он возжаждал узнать Его путь. В своем хождении с Господом он понял, что для того чтобы находиться с Господом как можно ближе и как можно дольше, необходимо находиться на пути которым Он движется. Чтобы лучше узнавать Его среди происходящего необходимо знать чем Он руководствуется чтобы вести людей.
Жажда Моисея вполне понятна. Он соприкоснулся с явным проявлением Господа и это оставило в нем неизгладимый след, открыло в нем жажду по Нему, которой до этого он не знал. Это побуждало его искать больше Его самого. Сыны Израилевы пережили Его чудеса избавления, восполнения земных нужд , но они остановились на этом. После произнесения заповедей с горы Синай человеческий страх сковал их и это заставило их отказаться от дальнейшего познания Господа.
Это происходит и с нами сегодня. Хотя сейчас мы имеем намного большую гамму сверхъестественных переживаний, проявлений личности Господа, доступных благодаря сделанному на кресте. Есть те кто пережив реальную встречу с Иисусом, вкусив Его присутствие, помазание Духа Святого, пророческие переживания , продолжают жаждать Его еще больше и искать, готовых платить цену более близкого хождения с Ним. Есть и те кто имея те же переживания останавливаются на определенном этапе, человеческий страх начал сковывать их. Они не хотят рисковать и избегают всего что кажется им необычным и подозрительным. Истинная вера б
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 564 |
Дата: 10.07.2022
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (1)
Некоторое время назад ко мне подошёл пожилой джентльмен после того, как я закончил говорить в церкви. Сдерживая заметные слёзы, он просто сказал: “...спасибо, что сказали, что сомневаться - это нормально”. Совсем недавно другой, более молодой христианин, сказал мне, что он полностью потерял свою веру — христианская вера просто таит в себе слишком много сомнений для него. <…>.
Нормально ли для христиан иметь сомнения? Какие сомнения? Когда сомнение приводит к сокрушительной потере веры? Есть ли люди, которые в значительной степени потеряли свою веру, но всё ещё ходят в церковь, скрывая своё неверие, либо для поддержания имиджа, либо для социальных кругов, которые предоставляет церковь? Кажется, что даже некоторые служителя ведут себя таким образом.
Почему христиане теряют свою веру?
Я считаю, что есть две основные причины.
Во-первых, нас заваливают тревожными вопросами.
По словам Скотта Макнайта в его книге “Обретая веру, теряя веру”, некоторые христиане могут в итоге почувствовать, что существует "нервирующая интеллектуальная непоследовательность в христианской вере". В конце концов они начинают чувствовать, что в христианстве полно дыр. Эти тревожные вопросы обычно включают:
Почему наука и вера находятся в состоянии войны друг с другом?
Действительно ли ад - это вечное сознательное мучение для миллионов людей?
Почему Бог Ветхого Завета такой жестокий?
Почему Писание противоречит само себе?
Почему Бог допускает так много страданий?
А что нам делать с другими религиями?
Конечно, это сложные вопросы, и точка. Мы не должны преуменьшать их, но и не можем рассматривать их в нескольких абзацах, подобных этой статье.
... Читать дальше »
Вы, должно быть, заметили некоторые странные события в Библии. Ситуация может стать неловкой. Мы изо всех сил пытаемся понять
Возьмём этот отрывок из Исхода 4:18-26: Здесь Бог посылает Моисея с миссией пойти и поговорить с фараоном. Но потом Бог встречает Моисея на его пути туда и хочет убить его! (...подождите! что?) Жена Моисея Сепфора, которая, по-видимому, была сообразительной, быстро обрезает их сына ножом и кладет крайнюю плоть к ногам Моисея. Это, кажется, помогает, и Бог уходит … Это определённо странно.
Конечно, мы всегда можем применить широко используемый фильтр Ветхого Завета... “ну, это же Ветхий Завет, не так ли...” и отмахнуться от этой истории. Мы дистанцируемся от подобных вещей, как будто Бог Ветхого Завета был совершенно иным, чем Бог, которого мы видим в Иисусе.
Но дело не только в Ветхом Завете, не так ли?
Возможно, вы знаете рассказ в Матфея:15:21–28. Иисус вместе со Своими учениками отправляется на север Галилеи. Пока Он там, к нему подходит женщина-нееврейка с трогательной и понятной просьбой: “...моя дочь ужасно больна, сжалься, помоги нам!”. Ответ Иисуса кажется шокирующим. Он говорит: “Я здесь ради израильтян (евреев).... Неправильно брать то, что принадлежит им, и отдавать это собакам”!
Звучит немного грубо, не так ли?
Есть ещё много других. Например, когда Самсон поджигает стадо диких лисиц (Судьи 15), или когда Ной напивается и раздевается догола (Бытие 9). В этих и многих других рассказах мы изо всех сил пытаемся понять суть, мы даже не узнаём Бога, которого знаем, и это может вызвать у нас беспокойство.
Изучение Библии
Вы могли бы найти любой трудный отрывок в приличном комментарии и изучить, что происх
... Читать дальше »
Некоторое время назад я был в процессе продажи своего собственного дома. Пришли два риэлтора, чтобы показать его потенциальным покупателям, а потом оба ушли.
Один риэлтор перезвонила мне и сказала: "Билл, у меня есть предложение по полной цене вашего дома, и это на условиях, которые мы обсуждали. Вы примете его?" Я сказал: "Да, я приму это предложение".
Пять минут спустя позвонила другой риэлтор и сказала: "Билл, у меня есть предложение по вашему дому. Это всё наличные, и это на 10 000 долларов больше, чем ваша полная цена. Вы примите его?" Под каким бы искушением я ни был, я ответил: "Нет, я не могу". Она спросила: "Почему бы и нет?" Я сказал: "Ну, я только что сказал другому риэлтору, что приму её предложение".
Она сказала: "Но вы ещё не подписали это предложение". Я сказал: "Я знаю, но я дал своё слово, и моё слово значит для меня больше, чем 10 000 долларов". Излишне говорить, что она была удивлена, что я отклонил её более дорогое предложение.
Перенесёмся на 15 лет вперёд.
Я зашёл в ресторан, и женщина вскочила со своего места и сказала: "Вы Билл Виз!" Далее она сказала: "Я риэлтор, чьё более выгодное предложение вы отклонили. Я просто хочу, чтобы Вы знали, что тогда я не была христианкой, но в тот же вечер я пошла гулять с моей подругой, которая была христианкой. Мы говорили о христианах, и она сказала, что у христиан есть характер, и они держат своё слово".
Далее эта женщина сказала: "Я подумала о Вас: вот парень, который отказался от 10 000 долларов, чтобы сдержать своё слово". Она сказала: "Я приняла Господа в
... Читать дальше »
Легко критиковать церковное руководство. Очень просто.
Каждый раз, когда я начинаю “садиться на эту лошадь”, мне вспоминается тот факт, что я никогда не был на их месте, и на ум приходит стих из Павла: “Кто ты осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его” (Рим. 14:4).
Поэтому, когда я смотрю на исследования, показывающие последовательное снижение посещаемости церкви, вместо того чтобы составлять список жалоб на то, почему это может быть, я решил вместо этого вспомнить то время, когда меня так тянуло в церковь, что я буквально бегал туда так часто, как только мог. Я придумал четыре особых положительных качества, которые вызывали у меня желание быть там каждый раз, когда двери распахивались.
Где библейская точка зрения занимает центральное место
Как верующий, я постоянно жажду Божьей пищи, которая исходит из Его Слова. Как говорит Пётр, все христиане “как новорожденные младенцы возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение” (1 Пет. 2:2).
Церковь, в которую я бежал, была одной из тех, где Библия занимала центральное место и проповедовалась. Если я приходил без своей Библии, я становился инвалидом во время проповеди послания; я не мог делать заметки на её полях, и все золотые крупицы, добытые из неё, в основном терялись.
Каждый раз, когда я узнавал новую истину, которая исходила из изложения Писаний, я уходил на седьмом небе от счастья – то, что я испытываю до сих пор, когда слушаю великих учителей Библии во время тренировок в тренажерном зале. Что происходит, так это то, что слава Божья – Его “весомость”, что означает греческий термин “слава”, – становится все больше внутри меня.
Забвение. Отступничество. Предательство. Наша культура, похоже, столкнулась с новой пандемией, вызванной не злым вирусом, а скорее эгоизмом и дисфункциональными отношениями. Иисус предсказал, что это произойдёт (Матфея 24:12), но, тем не менее, это поразительно.
Это не просто теоретическое пророчество последних дней, а нечто такое, что повлияло на меня лично. Что-то в духовной атмосфере вызвало мои скрытые страхи и эмоциональные раны.
На прошлой неделе совершенно незнакомый человек молился за меня на собрании пробуждения:
“Я чувствую, что в прошлом у вас были разорванные отношения, которые мешает вашим отношениям в настоящем”.
Я думал, что полностью оправился от любых прошлых отношений, которые были разрушены, поэтому я хотел поспорить с ней по этому поводу. Но через несколько минут мне пришлось признать, что её проницательность попала точно в цель.
На следующий день, когда я некоторое время вёл дневник, на ум пришел длинный список людей, которые ушли из моей жизни за последние годы. Так больно!
Возможно, у вас был подобный опыт. Когда люди бросают вас, обычно возникают смешанные эмоции. Вам грустно. Вы скорбите. Вы сбиты с толку и задаётесь вопросом, что вы сделали не так.
Размышляя над списком людей, которые ушли из моей жизни или покинули нашу церковь, я случайно вспомнил об одном интересном персонаже из жизни апостола Павла. Димас упоминается только в трёх отрывках, и первые два были очень позитивными:
“Приветствует тебя Епафрас узник вместе со мною ради Христа Иисуса, Марк, Аристарх, Димас, Лука сотрудники мои” (Филимон 1:23-24).
“Приветствует вас Лука врач возлюбленный, и Димас” (Колоссянам 4:14).
<
... Читать дальше »
В этот раз будет продолжено рассмотрение пути, но сделано это будет немного под другим углом зрения. В прошлые разы было уделено внимание пути больше с токи зрения ученичества. Теперь же, это обширная тема будет рассмотрена в целом, а не с точки зрения какого-то одного направления.
Обычно начиная новую тему или как в данном случае перезапуская ее с изменениями, в начале очень важно объяснить почему это тема важна и актуальна. Это можно сделать в контексте времени, того что происходит на данный момент или в общей перспективе. Это делается для того чтобы привлечь внимание читателя, выделить рассматриваемый предмет на фоне всего остального, задать определенный тон последующему материалу. Не будет исключением и этот раз. Виденье пути на самом деле важно . Особенно по той причине что писание часто применяет этот термин по отношение к следованию за Господом. Первых учеников Господа назвали не только христианами, что очевидно пришло к ним от Господа, как к тем кто последовал за Ним и стал Его верными свидетелями. Среди евреев их также называли людьми пути, потому что они представляли новый путь с Богом.
Этот новый путь с Богом начинался и начинается сегодня одинаково. Человек слышит добрую новость от Бога через христиан. Эти слова от Бога в виде семени попадает ему в сердце и при помощи Духа Святого производят определенную работу, оказывают на него определенное влияние. Проходит время, происходит полив уже имеющегося в его сердце, и наступает пора когда человек становиться внутренне готовым к тому чтобы принять покаяние и призвать в свою жизнь Господа и Спасителя, тем самым исповедовать свою веру. Этот процесс может занять разную продолжительность. Встав на путь веры однажды, теперь уже верующий человек, должен отсеваться на этом пути в продолжении всей земной жизни. Это необходимо чтобы сохранит
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 421 |
Дата: 03.07.2022
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Концепция первых плодов восходит к библейским временам, когда люди жили в аграрном обществе. Она возникла во время сбора урожая, когда крестьяне отправлялись собирать урожай. Это было время радости, когда земледельцы пожинали плоды своего тяжелого труда.
Существует библейское предписание, гласящее, что израильтяне должны приносить свои первые плоды священнику в знак признания того, что именно Бог дал им землю, которая приносила плоды. “Когда придёте в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику” (Левит 23:10).
Применение этой концепции в наше время создало доктринальный раскол среди некоторых христиан. Некоторые говорят, что это библейское предписание не для современных христиан, в то время как другие говорят, что оно библейское и поэтому должно соблюдаться каждым христианином с достатком.
Для наших целей здесь мы признаем, что было бы идеально, если бы христиане, которые верят, что приношение первого плода должно соблюдаться каждым получателем дохода, свободно и радостно жертвовали своим церквям. В конце концов, это приношение в знак благодарения.
Апостол Павел дал церкви в Коринфе рекомендации о том, как следует вести христианское пожертвование: “Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог” (2 Коринфянам 9:7). Решение давать является исключительной прерогативой давателя, и оно должно исходить от сердца дающего, а не от внешнего влияния. Людей не следует принуждать или манипулировать ими, чтобы они давали. Когда людей вынуждают отдавать, они делают это неохотно, что в первую очередь противоречит цели отдачи.
Я знаю церковь в Нигерии, которая не платит своим сотрудникам в январе, потому что каждый сотрудник обязан приносить свою зарплату Богу в качестве приношения первого плода. Почему церковь должна заставлять своих
... Читать дальше »
Произошло то, о чём многие никогда не думали — Верховный суд (США) отменил своё печально известное решение 1973 года "Роу против Уэйда", которое по большей части запрещало штатам регулировать аборты в первом и втором триместре беременности. Решение 1992 года “Кейси против планируемого родительства” изменило это положение, запретив штатам принимать правила об абортах, которые возлагают “неоправданное бремя” на матерей до "жизнеспособности" ребёнка. Другими словами, Роу и Кейси легализовали аборты на ранних сроках во всех 50 штатах.
Но теперь всё изменилось с решением по делу “Доббс против Джексона” о женском здоровье, которое было вынесено 24 июня 2022 года. Отменив решение “Роу и Кейси”, Верховный суд вернул законы об абортах в компетенцию штатов, что является законным конституционным местом для таких уголовных законов (что особенно четко подчеркивается Десятой поправкой). Большинство уголовных законов, являющихся частью “полицейских полномочий” штатов, должны устанавливаться штатами, а не федеральным правительством. Поскольку “Роу” по праву отменён, это означает, что такой штат, как Калифорния, может продолжать разрешать аборты, в то время как такой штат, как Алабама, может полностью запретить их.
Мы должны отпраздновать отмену дела “Роу против Уэйда”, как потому что э
... Читать дальше »
Всю Библию можно резюмировать двумя разными фразами – одной ужасающей, а другой прекрасной. Во-первых, “все согрешили” (Римлянам 3:23) - тревожный краткий обзор потери рая человечеством и последующей истории сокрушения.
Тем не менее, к счастью, это не окончательный исход истории. Поскольку милосердие побеждает суд, я убеждён, что самая красивая фраза в Библии - “Я восстановлю” (Амос 9:11).
Ваша сегодняшняя жизнь находится где-то посередине между этими двумя фразами, подверженная влиянию последствий греха, но находящаяся в разгаре Божьего процесса восстановления. Вызывает недоумение, что и то, и другое может происходить одновременно. Хотя верующие мгновенно становятся частью нового творения Господа (2 Коринфянам 5:17), наше новое рождение - это только начало ежедневного пути преображения (Римлянам 12:2, 2 Коринфянам 3:18).
Друг-христианин, никогда не забывай, что ты участвуешь в процессе восстановления на протяжении всей жизни. Да, вы были спасены, но вы также спасаетесь (1-е Коринфянам 1:18, 2-е Коринфянам 1:10).
К счастью, исход этого процесса уже определён (1 Иоанна 3:1-3). Это происходит не из-за ВАШЕЙ верности, а скорее из-за ЕГО верности (1 Фессалоникийцам 5:24).
Если вы никогда не читали главы 21 и 22 Откровения, возможно, вы ещё не поняли, каким удивительным образом заканчивается история. Иисус заявляет, что Он находится в процессе “создания всего нового” (Откровение 21:5), и восстановление удивительно похоже на Эдемский сад до того, как грех нарушил наше общение с Богом.
Реставрация бабушкиной мебели
Раньше я приходил в восторг всякий раз, когда слышал, как проповедник учит о том, как Бог восстанавливает людей по Своему подобию и возвращает церкви её былую славу. Но в п
... Читать дальше »
Иисус предупреждал, что в последние дни мир столкнётся с разворачивающейся травмой. Будут войны, землетрясения и многие другие катастрофы. И всё же Своим ученикам Он сказал: "Не ужасайтесь" (Луки 21:9). Он также сказал, что из-за мировых условий сердца людей будут слабеть "от страха и ожидания того, что грядёт на земле" (Луки 21:26, NKJV). Мало того, что реальные события породят страх во всём мире, но и ожидание трудностей приведёт к тому, что сердца людей дрогнут.
Сегодня сердечная недостаточность является причиной смерти номер один в Северной Америке. Примерно каждые тридцать четыре секунды сердце перестаёт биться, и какой-то человек умирает, обычно внезапно. Причин сердечной недостаточности может быть много, но одним из основных источников является неспособность справляться со стрессом.
Бывают моменты, когда стресс неизбежен - смерть близкого человека, потеря работы, переезд в новый дом, тяжелая болезнь или развод - всё это сказывается. Но в большинстве случаев беспокойства не должно быть так легко воспринято. Проблема в том, что точно так же, как смерть вошла в мир через грех Адама (Рим. 5:12), так и субстанция смерти входит в наш личный мир через наши грехи. Действительно, когда мы переносим стресс, связанный с тревогой, мы несём в своей душе вместилище смерти, которая непременно наносит всё больший ущерб нашей жизни.
Рассмотрим наш мир: война и террористические акты могут произойти в любое время и в любом месте. Наш фондовый рынок и экономика продолжают нестись вверх и вниз, как дикие американские горки. У нас есть много вопросов без ответов о будущем, которые являются множащимися факторами стресса.