Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Положение закона-6.
  Для того чтобы лучше понять книгу или статью, обычно люди обращаются к автору, ища у него ответа, что он имел в виду в том или ином месте. Для того чтобы лучше понять писания необходимо делать то же самое, обращаться к Автору писаний.

  Нет такого места в библии, которого Господь не открыл бы тем, кто просит и ищет этого. Эта книга писалась для людей, поэтому Он заинтересован чтобы люди понимали ее. Часть изначального смысла писаний может быть разбавлена культурой и доктринами переводчика, часть может быть недоступна из-за того, что переводящий ограничен в своих знаниях. И тем не менее обычно, в наиболее принятых переводах, основной объем переводиться очень близко к оригиналу, и этого оказывается достаточно, по крайне мере для многих.

  Когда-то было время, когда я пробовал писать стихи и у меня довольно хорошо получалось. Когда я только начал этим заниматься, первое чему я был удивлен, что всё выходило произвольно и легко, несмотря на то, что смысл стихов был очень глубокий, по сравнению с теми христианскими стихами, которые мне доводилось читать. Тем не менее, если бы меня кто-то спросил, какой смысл я вкладывал в то или иное выражение, скорей всего мне бы было трудно ответвить. Потому что я не вкладывал в них какого-то особого смысла, я просто писал то, что приходило в голову. Через какое-то время Господь дал мне стих, через который попросил оставить это занятие. То, что мне так и не удалось победить, в этот период, так это неправильный мотив, состоявший в желании впечатлить других своим умом.

  Сегодня когда я последовал Его призыву в другом труде в слове, то тем самым, вышел на территорию Его снабжения и устройства всего, что связано с призывом и в том числе мотивов. Также теперь я могу ответить на этот вопрос, если по крайне мере речь идет о каких-то свежих статьях, где я еще могу помнить или этот вопрос не застанет меня в врасплох.

  В отличии от меня, в случае с стихами, и других авторов, у которых могут быть различные мотивы, то что дает Господь всегда имеет самый глубокий и важный смысл, способный вывести на свободу наше сердце и разум от греховной испорченности и от посаженного врагом. Когда Господь говорит, Он делает это не просто так, чтобы нас чем-нибудь занять или чем-нибудь ограничить. Он Создатель и знает нас досконально, Он знает для чего нас создал и для какой цели. И Своим словом открывает эту цель и показывает как ее достичь. Основная цель состоит в любви к Господу и к людям, все остальное так или иначе связано с ней.

  В последние годы можно услышать разные учения, суть которых рождалось в логике: «если Бог любит, то как Он может допускать чтобы люди шли в ад» или «если Бог любит и дает благодать, то как Он может потом ее забрать из за плохих поступков» и другие рассуждения в том же потоке логики. Проблема этой логики состоит в том, что она домысливает Божью любовь, какая она должна быть по человеческому представлению. Понимания истины о любви, и  других, мы должны черпать от Бога, а не из человеческого разума, не способного нас привести к истине. Как пишет апостол Павел: «Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. (1Кор.1:21) И еще: «Погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну». (1Кор.1:19)

  Божья любовь превосходит любые человеческие представление о любви, она больше и сильнее, чем любой человек может себе представить. Но она имеет границы, того смысла который был вложен в это слово. Например, в слово «ручка» вложен определенный смысл, который вызывает у нас определенные ассоциации, связанные с опытом применения этого предмета. Знакомство с ним позволяет нам применять его по назначению и отличать его от всего остального. Зная как выглядит ручка и для чего она, мы не будет тратить время и даже пытаться, применить ее как лопату или молоток.

  Тоже самое можно сказать и о Божьей любви. Люди, которые делают такие утверждения о ней, на самом деле имеют проблемы с познанием Бога и Его любви. Либо по другим, скрытым причинам, им нравиться оставаться в рамках её искаженного понимания. Истинная любовь ищет всегда самого лучшего для объекта на который она направлена и готова на жертвы ради него. Она никогда не согласиться с тем, что приносит ему вред, а грех, как известно, приносит самое худшее - смерть.

  Он сотворил человека свободным и свобода являться основанием для любых отношений на земле, для любого вида деятельности. Заповеди дарованные Господом не ограничивают свободу, они дают возможность, пользуясь свободой, добровольно выбрать Бога и Его путь для творения. Не послушание Ему и Его заповеди означает, что человек пользуясь свободой выбрал свой собственный путь вне Бога, вне сотворённых Им условий. Люди идут в ад не потому что Бог не любит, а потому что они выбрали грех и тем сами отвергли Бога, Его спасение и Его любовь.

  Проблема с человеческой логикой которая домысливает истину, также распространена и по отношению к заповедям относящимся к старому завету, заключенному только с Израильским народом. Она звучит приблизительно так « если Господь принес уже совершенную жертву, то зачем теперь все это». Это домысливание рождает целые учения и мнения, одно из которых сводится к тому, что апостол Петр и многие другие, во времена первой церкви, заблуждались. Один апостол Павел знал истину об этом (хотя на самом деле он продолжал соблюдать все это (Деян.21:20-25; Гал5:11)). Не понимая, что стоит за этим утверждением.

  Сегодня доверие к лидерам церквей может упасть только за то, что они сделали слишком большой акцент на какой-то одной истине, чем в большинстве случаев пришли к ее искажению. А если принять, что первые апостола ошибались в таком, то они не просто сделали большой акцент. Заповеди старого завета определяют образ жизни, культуру, образ суждений и относятся ко всем сферам жизни. Заблуждаться в этом значит на много больше, чем можно выразить словами. И тем не менее Бог доверил им написать послания на самом высоком уровне, на котором может быть доверено человеку, послания на уровне писаний. Чего в последствии не доверил еще ни кому, по крайне мере до этого времени.

  На самом деле они не заблуждались. Они жили в согласии с другой логикой вдохновленной Духом от Бога, которая говорит о том, что если Бог что-то уставил и назвал постановлением вечным, то никто из людей этого отменить не в силах. После распятия и воскресенья нашего Господа, закон и сам старый завет в том виде, в котором он был до этого события, перестал существовать. Он потерял свое духовное положение и занял новое, отведенное ему в новых условиях(Кол.2:14,15). Это не означало его отмену или отмену ранее полученного слова.

  Для того чтобы верующих из евреев, сохраняющих старое, научить жить в новых условиях, понадобился апостол с откровением благой вести для обрезанных. Для того чтобы верующих из других народов научить жить в новых условиях, с Богом Которого они не знали, и при этом не поработить их старому, понадобился другой апостол, с откровением благой вести для необрезанных.

  Безусловно церкви понадобиться время, для того чтобы восстановить тот уровень понимания истины в котором ходила первая церковь. И это скоро произойдет.
Категория: Статьи | Просмотров: 122 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: положение закона
         
     
Книги [2419]
Видео [981]
Аудио [333]
Статьи [2607]
Разное [648]
Библия [310]
Израиль [301]
Новости [580]
История [721]
Картинки [383]
MorningStar [1241]
Популярное [200]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [901]
Миссионерство [326]
It's Supernatural! [757]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 47
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024