Я хотела бы рассмотреть четыре категории снов. Первые три могут быть как у неверующих, так и у верующих. Это исцеляющие, очищающие и засоренные сны. Эти три могут быть у верующих и неверующих. Но четвертая относится только к верующим. Это пророческие сны. Это когда Дух Святой приходит к вам и дает вам сообщение изнутри.
Ralph M. Riggs (1895-1971) был главным руководителем Ассамблеи Божьей в 1953-1959. Фото сделано в 1953.
Брат Риггс и мама на Азузе с 12 и 35 лет
Мы говорили, как Бог использовал детей и молодёжь, чтобы являть Свои чудеса. Глава за главой мы видим детей, даже двенадцатилетнего возраста, которых Бог использует могущественным образом. То, о чём мы ещё не говорили, это родители этих детей – что они чувствовали и что переживали, когда их дети были настолько вовлечены в переживание Азузы. Эта глава вкратце рассказывает об этом, где мы познакомимся не только с Ральфом Риггсом, но и с его мамой.
Я познакомился с «мамой» Риггс в Фасги в 1960-м. Я должен признаться, что мама Риггс делает самые лучшие шоколадные печенья, и они получаются у неё большие и круглые.
Когда она была на Азузе, наблюдая, как её сын бегает везде и Бог использует его, ей было за тридцать. Ко времени, когда я познакомился с ней, ей было за девяносто. Она рассказывала мне, что просто наблюдала как «Ральфи» бегает вокруг – имя, которое не очень то ему нравилось. Мать Риггса рассказала мне, что Ральф и его лучший друг С. В. Вард не жаловались, что им надо быть в церкви. На самом деле они предпочитали быть в церкви, чем где-нибудь ещё!
Не поймите неправильно: мама Риггс не была зрителем. Она тоже была активно вовлечена в исцеления и чудеса и проводила много времени с сестрой Карни. Хотя в основном она помогала другим, Бог также использовал её саму.
У мамы Риггс были круглые светлые глаза, которые просто светились, когда она начинала говорить об Азузе. Она рассказала мне о своём переживании с десятком других взрослых людей, напомнившей ей её родителей. Все они были доставлены на собр
... Читать дальше »
Брат Сайнс и брат Кристофер на Азузе с 26 и 18 лет
Сеймур был непредсказуем. Стоило ему снять коробку с головы и все знали, что что-то произойдёт – они просто никогда не знали, что будет следующим. Много раз Сеймур снимал коробку, вставал и просил людей петь определённую песню. Мелодичный звук сотен людей был как с небес. Сеймур садился и пел с ними, его глаза были закрыты, как если бы сама музыка была жертвой Богу.
Вскоре после начала пения Сеймур просил людей «петь в Духе». Когда бы это ни начиналось, сами небеса сходили и заполняли всё помещение. Эту музыку не возможно было описать, её чистоту и силу. Эта небесная музыка стала известна как «новая песнь», когда люди начинали петь на небесном языке, иногда на языках, иногда без слов. Порой казалось, что ангелы присоединялись к поющим. «Пение в Духе» было новой песнью, ведомой Духом Божьим.
Хотя пение в Духе уже было частью многих служений, когда брат Сайнс и брат Кристофер стали частью лидерской команды, небесная музыка была усилена пианино и скрипкой. Это новое небесное пение из обычного стало экстраординарным.
Брат Сайнсу было около 26 лет, когда он пришел на Азуза Стрит в 1907. Он был немного старше, чем молодежь, о которой мы уже рассказывали в этой книге, но всё же достаточно молодым, чтобы стать частью лидерской команды, которая вела служения.
Я познакомился с Сайнсом в Фасги в 1960-м. Я остановился в общежитии, где Сайнс был главным для всех неженатых мужчин, останавливающихся в Фасги. Он был ростом около метр шестьдесят, плотный, но не жирный. Когда я познакомился с ним, он немного прихрамывал, но не использовал палочку. Я до сих пор помню его волосы, поседевшие на треть, его тёмные глаза и больш
... Читать дальше »
Есть много причин, почему я верю, что Бог должен быть вашим сватом, многие из них основаны на правде о свиданиях. Следующая информация о свиданиях проливает свет о том, какими разрушительными могут быть свидания, особенно если вы не понимаете их окончательных последствий.
Характеристики свиданий
Каким образом свидания могут являться причиной разбитых сердец и браков? Вот несколько объяснений:
... Читать дальше »
«Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя…» - Иоанна 4:6 Некоторые из наших наиболее значимых встреч могут произойти, когда мы изнурены и просто хотим отдохнуть.
«…Настой во время и не во время [будь наготове, будь рядом, будь готов], представляется ли возможность благоприятная или неблагоприятная. [Удобно ли это или неудобно, желательно или же нет…]» - 2 Тимофею 4:2... Читать дальше »
1907 год. У здания Мисии на Азуза Стрит. Слева на право: John A. D. Adams, F. F. Bosworth, и Tom Hezmalhalch.Сидящие впереди: William J. Seymour и John G. Lake.
Брат Андерсон на Азузе с 15 лет
Склад на Азуза Стрит заполнялся очень быстро в ожидании увидеть и услышать брата Сеймура, как он говорил Слово Божье. Толпы росли. Начиная с верных сторонников до сотен, которые теперь собирались каждый день, чтобы видеть и переживать чудеса Азузы и помазание брата Сеймура.
Среди приходивших был пятнадцатилетний подросток, именуемый брат Андерсон, который верно приходил на Пробуждение Азуза Стрит. Он был один из первых принявших крещение Святым Духом на Азузе и являлся частью этой могущественной работы Божьей. Он был невысокого роста и когда набиралась толпа, ему было трудно увидеть, что происходит в здании, когда случались чудеса через многих его друзей подростков.
Видеть, как брат Андерсон стоит поверх лавочек, было обычным делом. Подобно Закхею, который взобрался на дерево, чтобы лучше увидеть Иисуса, Андерсон хотел достичь лучшего места, откуда бы он мог видеть чудеса и действия Божьи.
Я познакомился с братом Андерсеном в Фасги, где мы стали большими друзьями. Где бы я не встречал его, в церкви или в его доме, брат Андерсон подходил ко мне говоря, «Ну, братишка Томми! Я так рад видеть тебя» И я всегда был рад видеть его!
Брат Андерсон был среднего телосложения и его глаза сияли. У него черные с сединой волосы. Вы бы смогли разглядеть его за две мили из-за его прыгающей походки. Возможно его самой запоминающейся характеристикой было то, что он всегда имел красивую улыбку на лице и всегда был живой и сча
... Читать дальше »
«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу». Римлянам 8:28
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга». Иоанн 13:34
«Встречая человека, мы либо даем ему жизнь, либо выкачиваем ее из него. Не бывает нейтрального общения». Б. Мэннинг
Живое присутствие Христа дает нам импульс служить другим людям. «Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Матфей 9:36). Этот отрывок, повествующий об исключительной нежности, дает нам возможность заглянуть в человеческую душу Иисуса; позволяет понять, что О
... Читать дальше »
Полицейский был вежлив, но при этом строг. «Либо вы расходитесь, либо арендуйте место как у обычной церкви или в аудитории. Вы стало слишком много, чтобы собираться в этом доме».
Это собрание пробуждения начиналось как маленькое собрание, проводимое Уильямом Сеймуром в доме на Бонни Брае Стрит. Теперь оно так наполнилось, что люди стали толпиться во дворе, потом в соседском дворе и на улице, а брат Сеймур проповедовал с крыльца этого маленького дома в Лос-Анджелесе.
Сеймура уже предупреждали несколько раз до этого и он понимал, что ему нужно место побольше. Сила Божья была очевидна и толпы людей росли и росли с каждым днём. Он занялся поисками и нашел заброшенное складское помещение, которое в то время использовалось методистской церковью. Место было отличное и единственное, что удерживало Сеймура от аренды, были деньги.
В тот вечере, когда надо было переезжать, у Сеймура было тяжело на сердце. Он молил Бога о направлении и прежде чем вечер закончился, он получил ответ. Бог дал ему указание сесть на трамвай и как только служение закончилось, он отправился в Пасадену.
Доверившись Божьему водительству, Сеймур не спорил, но поскорее направился в Пасадену, где было не просто, как брат Сеймур, быть чёрным. Он ехал в трамвае, пока Бог не сказал ему выйти, а затем он пошел, как Бог направлял его, к ближайшему дому.
Сестра Карни, ещё подросток, но уже замужем, прибыла в Пасадену этим утром. Она должна была встретиться с несколькими подругами, которые были членами Первой Баптистской Церкви, пока они не получили крещ
... Читать дальше »
Когда они повернули за угол, маленькая трёхлетняя Джин увидела бледно-белое здание склада, куда люди приходили 24 часа в сутки. Хотя ей было всего три, это путешествие было ежедневным и с наступление вечерней свежести маленькая Джин не могла дождаться попасть на собрание на Азуза Стрит. Хотя ребёнок не понимал, почему люди кричали и плакали, хотя ещё не произошло ни одного чуда, ей нравилась атмосфера. Но то, что маленькая Джин любила больше всего, было через несколько минут после вхождения в помещение, когда мама находила ей место и Джин могла вскарабкаться на скамью, чтобы устроиться поудобнее и поспать.
Этой малышке было так приято быть среди плотного тумана, что наполнял комнату. Когда она просыпалась и ей хотелось поиграть, она пробовала собирать этот туман ручками. Она обожала, когда облако наполняло склад Азуза Стрит и могло пребывать там почти три с половинной часа во время того, что сейчас называют Пробуждение Азуза Стрит. Прошло ещё несколько лет, прежде чем Джин достаточно повзрослела, чтобы понять, что она пыталась собирать Шекину Славу Божью.
Будучи простым ребёнком, Джин буквально вдыхала Славу Шекина в свои маленькие, растущие лёгкие. Она переживала Азузу глазами и разумом маленькой девочки. Хотя её разум не понимал всего, что происходило вокруг, она знала, что находилась в особенном месте среди особенных людей в особенное время.
Когда Джин подросла, она поняла, что чудеса и Присутствие Бога в форме Славы Шекины, очень густой во время собраний, давали ей покой на скамье. Она могла бы связать вместе переживания её семьи и друзей с переживаниями её сердца. Но её разум не был способен понять это в том нежном возрасте. <
... Читать дальше »
Для тех, кто хочет глубже копнуть в теме внутреннего исцеления, лучше начать с TPM, о чём было вкратце рассказано из ведения к книге Эдда Смита «Healing Life’s Hurts through Theophostic Prayer» (Regal, Ventura, CA, 2002) или в его большой работе «Theophostic Prayer Ministry: Basic Seminar Manual» (New Creation Publishing, Campbellsville, KY, 2005).
Для большого понимания принципов внутреннего исцеления, обращайтесь к книгам: Mary Pitches «Set My People Free; Yesterday’s Child; and Dying to Change» (Hodder and Stoughton, London, 1987, 1990, 1996), Chester and Besty Kylstra «Restoring the Foundations: Counseling by the Living Word» (Proclaming His Word, 1996) и большому числу пионерских работ John and Paula Sanford: «The Transformation of the Inner Man» (Bridge Publishing, Plainfield, NJ, 1982) и «Healing the Wounded Spirit» (Victory House, Tulsa, OK, 1985).
Также полезными будут такие книги: Christian Healing Ministry «School of Healing Prayer» (Jacksonville, FL), Michael Evans «Learning to Do What Jesus Did» (Archer-Ellison, Winter Park, FL, 1996), Neil Anderson «The Steps to Freedom in Christ» (Gospel Light, 2004).
Для работы, сфокусированной на раздвоении личности и исцелении от сложных психологических травм, обращайтесь к книгам: «More Than One: An Inside Look at Multiple Personality Disorder» (Thomas Nelson, Nashville, 1993), Tom and Diane Hawkins «Restoring Shattered Lives Seminar» (Restoration in Christ Ministries, Grottoes, VA, 2006), William B. Tollefson «Separated from Light: a Path Back from Psychological Trauma» (Tollefson Enterprises, Cape Coral, FL, 1997), James Friesen «Uncovering the Mystery of MPD» (Here’s Life Publishers, San Bernardino, CA, 1991).
Для моделирования исцеления в общине церкви рекомендуем Jim Wilder et al. «The Life Model: Living from the Heart Jesus Gave You» (Shepherd’s H
... Читать дальше »
Мы рассмотрим работу, которую делает Кэти, в контексте конференции и специальных сессий на евангелизациях. То, что вы прочитали в этой книге, является продуктом собственного исследования Кэти в области внутреннего исцеления, а также её пионерские попытки применить это к массовому служению под помазанием Святого Духа. Мы верим, что работа Кэти содержит уникальное откровение для нашего времени по трём причинам.
(1) Уроки истории – Есть такое мнение в христианстве, которое считает, что все наши прошлые грехи, неправильные поступки и эмоциональные раны были полностью искуплены, когда мы пришли к Кресту и отдали свои жизни Иисусу. Кэти смело выступает против этой точки зрения. В Библии нет ничего, чтобы предполагало, что мы стали очищенной, беспорочной невестой в момент крещения. Как указывала Кэти, история знает множество мощных служений, которые развалились из-за недостатков характера в лидере.
Время коротко. У церкви нет роскоши игнорировать эту проблему внутреннего исцеления. Сатана может атаковать нас только там, где есть щели и разломы в нашей духовной защите. Он точно знает, где есть такие уязвимые места в каждом из нас. Это места, где мы верим в ложь или где мы создали защитный механизм.
Наши собственные детские попытки защититься от боли во взрослой жизни стали сильной помехой и превратились в стены, которые заключили нас в определённые рамки поведения, что повлияло на наши взаимоотношения и не даёт нам ходить в полноте и свободе, которую Бог предназначил для нас. Ложь и стены являются точками для атак, которые сатана может использовать, чтобы сделать работу для Божьего царства неэффективной. Если мы хотим избежать ошибки прошлого, Церковь и особенно лидеры Церкви должны серьёзно заняться внутренним исцелением.
(2) Моделирование пути – Работа Кэти сильна тем, что она не только говорит о нужде внутреннего исцелен
... Читать дальше »
«Писание представляет нам только два пути: либо мы верим в воскресение, а значит, верим в Иисуса из Назарета, либо мы не верим в воскресение и, соответственно, не верим в Христа» Б. Мэннинг
... Читать дальше »
Здравствуйте. Хотел бы предложить вашему вниманию собрание проповедей одного очень известного американского проповедника, оформленнных мной в книгу, точнее в книги в трех разных форматах. Его имя - Давид Вилкерсон. Я очень уважаю его за его прямоту и искренность, за цельность. Материал для книги я брал на одном известном христианском сайте, посвященном его труду. Все аккуратно оформлено, с применением гипертекстовых ссылок. Надеюсь кому-нибудь из вас пригодится мой труд. Спасибо.