Давид Херцог
ГЛАВА 9ИЗМАИЛО-МУСУЛЬМАНСКАЯ СВЯЗЬ В Римлянам 11:25 говорится, что «ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников».
По словам Фейсала Малика (бывший мусульманин, теперь верующий с международным служением и телеведущий «Канала чудес» в Канаде) в его книге «Сюда прибывает Измаил», почти 42 процента мирового языческого населения — мусульмане (Faisal Malick, Here Comes Ishmael: The Kairos Moment for the Muslim People (Bellville, Ontario: Essence Publishing, 2005)). Это означает, что, когда мы начнем достигать последних остатков языческого мира, мусульман, будет спасено больше евреев в Израиле и во всем мире, поскольку завеса будет убираться все больше и больше. Когда вы принимаете призыв проповедовать евангелие мусульманам, вы также участвуете в снятии завесы с евреев, и когда вы благословляете евреев и достигаете их спасением, это вызывает больший урожай среди язычников. Мы заметили, что когда мы идем к мусульманскому миру, мы каждый раз начинаем видеть больший урожай и открытость в Израиле. И каждый раз, когда мы едем в Израиль, открываются большие возможности принести евангелие мусульманским народам.
Жатва мусульманских народов также вызовет жатву душ и во многих других странах. Вероятно, сегодня некоторые из самых больших нетронутых областей мирового урожая - арабские и мусульманские страны. (Не все мусульмане - арабы; многие мусульмане - персы, как, например, в Иране, и многие также азиаты — в Индонезии и Малайзии).
В Римлянам 11:11 говорится: «спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность». Кто лучше вызовет в Израиле ревность, чем потомки Измаила?
Чем больше ваша любовь к Израилю и еврейскому народу, тем больше будет ваша любовь к потомкам Измаила. Здесь не так, что или одно, или другое. Они семья. Когда вы несете евангелие, во-первых, еврею, вы фактически получаете большую любовь к арабам. Людям, которые являются антисемитами, обычно не нравится ни один из них. Я видел наклейку на бампере: «Я не расист, я ненавижу всех» Это все взаимосвязано. Когда евреи получают евангелие, мусульманский мир открывается для евангелия, и наоборот.
«...Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным» (Рим. 10:19).
Другой перевод «не народом» означает, что народ не в завете с Богом, чужд обещаниям, которые Бог дал Израилю через Исаака. После того, как Измаил был изгнан, Бог даже называл Исаака единственным сыном Авраама (см. Быт 22:02;. Евр. 11:17). Таким образом, что касается Израиля, Измаил больше не часть общей картины. Измаил, который издевался над Исааком с самого начала, несомненно, вызовет не только ревность, но, скорее всего, и спровоцирует гнев, когда они вступят в завет с Богом. В глазах Израиля, Измаил и мусульмане все еще насмехаются над ними во время войны, насилия, угроз и терроризма.
Мусульмане — последние из язычников, которых Израиль рассмотрел бы, как заслуживающих спасения. Спасение мусульманского народа, которые были изгнаны из наследства в пустыню, в значительной степени вызовет в Израиле святую ревность и гнев, и приведет к тому, что они будут с новой страстью искать Мессию Израиля, Иисуса.
Барометр растет во всем мире. В последние 12 месяцев я наблюдал, что что-то происходит — сейчас люди более открыты, чем когда-либо прежде в принятии Мессии, и в Израиле, и в мусульманском мире. Чем больше мы делаем для Израиля, тем больше Бог открывает для нас мусульманский и арабский мир. Это не или/или, это полное семейство Авраама, начиная с Исаака, и включая Измаила и остальной мир. Бог благословил как Исаака, так и Измаила, по-разному. Есть также древние порталы возрождения и массы нетронутых полей урожая в арабском и мусульманском мире, ожидающих жатвы. Когда мы молимся и достигаем Израиля, Бог открывает древние ворота арабам и измаильтянам. Открывает древние ворота Измаилу через первое прикосновение и признание его брата Исаака. Помните порядок, который вызывает благоволение и жатву, - приносить евангелие, в первую очередь, иудеям. Вот где сверхъестественное благоволение откроется вам сильнейшим образом. Мы только что пережили это в Дубаях, Катаре и Кувейте, где мы не только достигли местных жителей, но даже молились с одним из правительственных лидеров, который также получил исцеление. На больших наполненных собраниях, где были только стоячие места, Бог коснулся египтян, иранцев и людей со всего Ближнего Востока, а также из Индии и Шри-Ланка. К тому времени, когда вы читаете это, мы провели крупные евангелизации в Индонезии и Малайзии, а также в некоторых из крупнейших мусульманских стран в мире.
Спасение язычников будет вызывать в евреях ревность. Когда арабы будут спасаться и снова начнут любить евреев, они особенно удивят израильских евреев. Когда верующие в Ливане, например, будут не только спасены, но и полны любви к своим еврейским израильским братьям, празднуя библейские праздники и молясь за спасение Израиля, это ошеломит еврейский народ. Они начнут задаваться вопросом: «Как такое могло произойти?» Помните, что праздники — это не только еврейские праздники, но это Божьи праздники для всего Божьего народа. Эти арабские верующие, которые больше не ненавидят Израиль и которые также имеют Божью славу, любовь и власть, будут вызывать в евреях ревность, те зададутся вопросом, как в мире их враг приобрел Бога Израиля на их стороне. Действительно трудно иметь Бога Израилева на вашей стороне, если вы ненавидите или не любите Израиль. Бог даже назвал Себя: «Бог Израилев» (см. Ис. 45:3).
Бог также призывает верующих евреев (и всех верующих) взять на себя риск и нести евангелие к арабскому и мусульманскому миру. Я вижу, как это происходит, пророчески, и это уже началось. Взрыв славы Божьей ждет, чтобы быть развязанным, когда верующие евреи осмелятся принести это арабскому миру. Многие другие еврейские верующие призваны нести евангелие не только своему собственному народу, но и языческому миру, особенно сыновьям Измаила. Павел знал этот древний образец и действовал в обоих направлениях, идя, во-первых, к евреям, и, во-вторых, достигая множеств язычников, чтобы, достигнув язычников, привлечь евреев к Мессии.
© Перевела Светлана Никифорова Продолжение следует
|