В 1965 году Джин Раборг жила американской мечтой. У ней всё было правильно. Она выросла в христианской семье. Её мать была органисткой в пресвитерианской церкви Морнинг-сайд в Финиксе, штат Аризона. Она вышла замуж за своего приятеля по колледжу
Джона, с которым познакомилась в Аризонском Государственном университете. Теперь они жили в Сан-Диего, Калифорния. У них было двое замечательных детей: дочь Жанель, которой было девять лет, и сын Джон, которому было шесть.
Она была успешной учительницей домоводства в средней школе Керни Меса. Ей нравилось быть учительницей, и она любила своих учеников. И ученики чувствовали любовь и принятие Джин и часто приходили к ней со своими проблемами. Это было обычным делом для Джин молиться за своих учеников, и она даже молилась вместе с ними. В 1965 году учительница государственной школы ещё могла молиться со своими учениками, не опасаясь потерять работу.
У мужа Джин была многообещающая карьера в сфере страхования жизни. Он уже имел несколько достижений, и они начали процветать в финансовом плане. На свои совокупные доходы они смогли купить прекрасный дом на холме в пригороде к северу от Сан-Диего. Они купили новую мебель, и благодаря способностям Джин в области декора их дом выглядел как одно из тех выставочных мест. Чего ещё может желать любая молодая пара - красивого дома, приносящей удовлетворение работы, замечательного брака, милых детей, и всё это в условиях финансовой безопасности?
В дополнение ко всему этому в жизни Джин было жизненно важное духовное измерение. Она была больше, чем просто номинальной христианкой. Она любила Иисуса всем своим сердцем с тех пор, как ей было четырнадцать лет. Когда ей было девять лет, у неё произошла встреча с Богом, которая заставила её поверить в дары Святого Духа. Она верила в Бога, который мог творить чудеса. Они с Джоном присоединились к церкви, которая верила в сверхъестественн
... Читать дальше »
Двадцать пять лет назад церковь, казалось, не очень интересовалась современным служением ангелов. О них говорили только в качестве предмета исторического интереса или академического исследования. Немногие христиане, по-видимому, считали, что ангелы играют значительную роль в практическом служении церкви. Сегодня всё это изменилось. Историй об "ангельских встречах" предостаточно. Недавно как христианская, так и светская пресса опубликовала невероятные истории о современных ангельских посещениях.
Этот возобновившийся интерес к служению ангелов является долгожданным поворотом событий, поскольку он согласуется с новозаветным учением об ангелах. Автор Послания к Евреям предостерегал своих читателей: "страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство ангелам" (Евр. 13:2). Другими словами, в то время ангельские посещения всё ещё были актуальным вариантом. Согласно автору Послания к Евреям, если вы не проявили гостеприимства к незнакомцу, вы можете
просто упустите благословение ангельского служения.
Тот же автор писал, что ангелы - это "служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" (Евр. 1:14). Поскольку ангелы являются слугами христиан, нас не должно удивлять, что время от времени Бог позволил бы нам увидеть их, чтобы мы мог бы поблагодарить Его за Его глубокую сверхъестественную заботу. Несомненно, так было при жизни Иисуса. Служение ангелов было заметным при Его рождении, Его искушении, Его воскресении и Его вознесении. Если Сын Божий мог извлечь пользу из ангельского служения, то насколько больше можем мы?
Кроме того, многие люди верят, что у всех нас есть ангелы-хранители. Они ссылаются на Священное Писание, где Иисус сказал: "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного" (Мф. 18:10).
Мы часто называем стихийные бедствия “деяниями Божьими”, и этот факт помогает объяснить, почему скептики христианской веры ссылаются на них как на камни преткновения в вере. В книге "Разбитая планета" Шарон Диркс из Оксфордского центра христианской апологетики исследует, как защищать Божью благость в свете таких событий, как цунами, ураганы, землетрясения, голод и пандемии. В книгу также включены обширные свидетельства из первых рук целого ряда верующих, включая спасателей, местных жителей и других очевидцев.
В этом году исполняется 250 лет со дня написания “Удивительной благодати”, культового гимна Джона Ньютона. Чтобы отметить это событие, историк Брюс Хиндмарш и писатель Крейг Борлейз объединились, чтобы написать то, что они называют “драматизированной биографией” бывшего капитана невольничьего судна, “с ощущением фильма или жизненной пьесы". Как и песня, вдохновившая его, "Amazing Grace" призывает читателей задуматься о пути искупления в их собственной жизни.
Толковый словарь новозаветных слов Вайна (Vine’s) : Изнеженный - малакия, мягкий, мягкий в прикосновении, (англ. смягчать, смягчающий), метафорически, в плохом смысле 1 Коринфянам 6:9 «изнеженный» - не просто о человеке мужского пола, который практикует различные формы разврата, но о людях в общем, которые виновны в пристрастиях ко грехам плоти, сладострастные.
Комментарий Фаусета и Брауна к Библии: 1 Коринфянам 6:9 - женственный - имеющий источник загрязнения в самом себе, тот кто подчиняется неестественным похотям.
Новый Греко-английский лексикон Тайера: женственный - человек мужского пола, подчиняющий своё тело неестественному разврату.
Подстрочная Библия с греческого на английский, Том 4 (словарь с номерами Стронга #733 от 730 и 2845) : содомлянин - злоупотребляющий собой (оскверняющий себя) с человечеством.
Новый словарь Вебстера 20 века : женственный 1. Иметь качества, свойственные женщинам, такие как слабость, мягкость, хрупкость и тд.; женоподобный. 2. охарактеризованный такими качествами как слабый, мягкий, испорченный и др.; как сентиментальное искусство. 3. Женоподобный, мягкий; нежный.
Давайте посмотрим на некоторые значения слов, употреблённых для объяснения женоподобного изнеженного человека. Слабость: 1.состояние или качество пребывания слабым... Читать дальше »
Особенности характера Ахава и Иезавели следуют за нами и сегодня и до сих пор причиняют серьёзные проблемы. Посмотри на развитие шаблона Ахава и Иезавели. Во-первых, они соглашаются на бунт, затем прячутся от Бога, пытаются скрыть свои грехи, обвинить кого-то ещё и больше не могут подойти к Богу в чистоте. Бог предал суду их грехи. Склонность грешить таким же образом передалась всем их потомкам. А как насчёт таких "даров", как:
1.Непослушание и бунт
2.Отверженность
3.Желание быть равным Богу
4.Ложь
5.Придумывание оправданий
6.Обвинение других в наших ошибках и грехе
7.Иезавель, бросающая вызов мужчине и его Богом данной позиции
8.Страх прийти перед лицом Бога, пытаясь спрятаться от Него
9.Осознание зла
10.Потеря занимаемой позиции и собственности
11.Уныние
12.Стыд
13.Проклятие изнурительной работой
14.Печаль (горе)
15.Смерть
16.Проклятая земля
17.Печаль и страдание в беременности, боль в родах
18.Ненависть, зависть и убийство
19.Начало ложной религиозной системы
20.Муж и жена разведены, больше не являются одним целым. Ева сказала «Я приобрела сына», не «Мы».
21.Злой первенец
22.Желание женщины к мужу и он будет господствовать над ней
23.Подобно Каину мы пытаемся сделать так, чтобы Бог принял нас без нашего послушания Ему. ?
Мы выбираем книги, которые, скорее всего, сформируют евангельскую жизнь, мышление и культуру
Когда мой будильник звонит утром особенно напряженного дня, я часто реагирую со странным отсутствием срочности. Низкий гул страха нарастает, когда я размышляю обо всех делах по дому, поручениях или рабочих задачах, которые необходимо выполнить. Но вместо того, чтобы решиться встать, я задерживаюсь в постели, почти парализованный грузом ответственности. Я знаю, что мне нужно сделать, но по какой-то причине не могу собрать в кулак силу воли, чтобы сделать это.
По словам Уче Анизора, профессора теологической школы Талбота Университета Биола, нечто подобное происходит в жизни многих христиан. Они знают, что должны любить Бога, изучать Священные Писания и вести святую жизнь, но они не могут вырваться из тисков духовного безразличия. В книге "Преодоление апатии: Евангельская надежда для тех, кто борется за заботу" Анизор обращается к равнодушным верующим не с обвиняющим взглядом или с мегафоном мотивационного оратора, а с состраданием того, кто сам боролся с этой битвой.
Это достойный выбор для книги года по версии CT. В целом судьи, прочитавшие и оценившие его, похвалили Анизора за то, что он указал на проблему, которая обычно остается незамеченной, даже несмотря на то, что она погружает так много Божьего народа в духовную трясину.
Подобно преодолению апатии, все наши лауреаты книжных премий обладают способностью пробуждать дремлющие души, независимо от того, звучат ли они богословской мудростью, литературной красотой, пастырской теплотой или повседневным ободрением. Не засните ни на одной из них.
Во многих местах по всему миру женщины составляют более трёх четвертей постоянных активных участников собраний и христианских служений. Джубински и Стассон написали отличное дополнение к стандартному повествованию о белой мужской истории западной церкви, выделив женщин, которые помогли сделать христианство мировой религией.
Эта книга помогла подготовить почву для теологизации гендерной справедливости в регионе, где широко распространен патриархат, а женщины находятся между ожиданиями традиционной культуры и христианства. Насилие в отношении женщин особенно сильно в Папуа - Новой Гвинее, Соломоновых островах, Вануату, Новой Каледонии и Фиджи, хотя в этих странах большинство составляют христиане.
До того, как появились блоги, подпапки или страницы в социальных сетях, люди записывали свои мысли от руки в дневники. Конечно, многие до сих пор так делают, и Кирстен Биркетт, писательница и бывший преподаватель колледжа Оук-Хилл в Лондоне, входит в их число. В "Несовершенных размышлениях" Биркетт опирается на пуританскую традицию, рекомендуя вести дневник как инструмент духовного роста. “Мне было … всегда было немного стыдно за моё навязчивое ведение дневника”, - пишет она. “Однако, пробудившись к пуританской практике, я начала относиться к ней более серьёзно” и думать “о том, как это способствует моему росту в Господе”.
На обложке книги Мэтью Хейза изображена зернистая черно-белая фотография, посвященная рукоположению лютеранского пастора летом после прихода большевиков к власти в России. Хейзе, директор Фонда лютеранского наследия, отмечает, что “в течение двенадцати лет после этого собрания” и этот пастор, и его отец, также пастор, “умрут в советских трудовых лагерях”, в то время как “трое других пасторов на фотографии … прошли путь на Голгофу, по которому прошли так много верующих в России”. "Врата ада" повествуют о верности и стойкости лютеранских общин в условиях ужасов советских преследований.
Алиша Мак (медсестра-евангелистка и профессор сестринского дела) и Чарльз Камози (специалист по католической этике) считают, что написали книгу, которая вдвойне противоречит здравому смыслу. По их наблюдениям, в большинстве книг по биоэтике приоритет отдаётся врачам, а не медсестрам. Кроме того, они часто маргинализируют христианские моральные взгляды. В главах, посвященных христианскому происхождению сестринского дела и биоэтике, а также теологическому видению сестринского дела в современной медицинской сфере, Мак и Камози нацелены на ресурс, который позволяет работающим (и начинающим) медсестрам “чувствовать себя более обоснованными и уверенными в отказе выбирать между [своей] верой и [своей] профессией”.
Когда христианские лидеры злоупотребляют своей властью и впадают в грех и развращение, они создают самому руководству дурную славу. В книге "Работники для вашей радости" редактор сайта "Desiring God" Дэвид Матис поднимает библейскую модель, инструктируя будущих пасторов и старейшин о моральных стандартах, которых требует Бог, и объясняя, чего прихожане должны ожидать от своих пастырей. “Бог создал вас, чтобы вас вели”, - пишет Матис. “Он создал ваш разум, сердце и тело не для того, чтобы они процветали в автономии, а для того, чтобы они процветали под мудростью, обеспечением и заботой достойных лидеров и, самое главное, под руководством самого Христа”.
В маленькой классике Нувена я впервые познакомился с такими людьми, как Антоний, Арсений и Феодора. "Путь сердца" - незаменимое чтение для понимания того, как уединение, тишина и молитва отмечают святость жизни. Нувен пишет: “Слова "беги прочь", "молчи" и "молись" всегда отражают духовность пустыни. Они указывают на три способа помешать миру формировать нас по своему образу и подобию и, таким образом, являются тремя путями к жизни в Духе”.
Мудрость пустыни
Томас Мертон
Мало кто постиг мудрость пустыни так радикально, как монах-траппист Томас Мертон. Его книга собранных высказываний даёт прекрасный взгляд на то, что мотивировало отцов и матерей. Как замечает Мертон, “Больше всего отцы искали свое истинное "я" во Христе. И для того, чтобы сделать это, они должны были полностью отвергнуть ложное, формальное "я", сфабрикованное под социальным принуждением в "мире". "Аминь этому.
В разгар мрачных времён друзья могут попытаться утешить вас, сказав: «Ну, по крайней мере, ты здоров». Когда жизнь идёт совершенно наперекосяк, они могут прокомментировать: «Ну, это лучше альтернативы». Говоря об «альтернативе», конечно, подразумевается эвфемизм для обозначения смерти. Возможно, в основе этих бесцеремонных комментариев лежит глубокий страх людей перед болью, инвалидностью и смертью; большинство людей предпочли бы страдать от любых бедствий, а не от этой ужасной тройки. И всё же Бог видит существование иначе. Любовь побеждает все земные переживания в Царстве Божьем. Ни один физический процесс в жизни не имеет большого значения, включая саму смерть. Поддержание такой отстранённой перспективы «прохожего» может показаться невозможным для живущего на земле. Для нас физическая жизнь кажется вездесущей, в то время как духовная реальность кажется неосязаемой. Духовная жизнь поистине вездесуща, в то время как физическая жизнь преходяща. Возникает вопрос: как люди могут сохранять сосредоточенность на духовной вечности, когда нас постоянно отвлекает наша физическая быстротечность? Как было обнаружено в предыдущей главе, обретение духовного знания — это первый шаг. К сожалению, открытое стремление к духовному знанию кажется относительно редким на земле, потому что люди не помнят своего единого существования на небесах с Богом. Как правило, люди цепляются за слабую, отчаянную веру. Даже редкая сильная человеческая вера меркнет по сравнению с истинным знанием на опыте. Не следует удивляться тому, что наибольший уровень трансформации часто происходит у людей, которые пережили Божье Царство сами. По
... Читать дальше »
Подражают ли люди Иисусу, угрожая адским огнём и проклятием? Люди, которые возвращаются после смерти, говорят «нет». О последствиях «греховного» поведения нельзя судить, потому что ни один человек не может предсказать будущее. Может ли проститутка любить своих детей? Может ли отец, посещающий церковь, чрезмерно злоупотреблять властью над своими детьми? Могли бы все мы извлечь лучшие уроки, совершая худшие ошибки? Поскольку люди неспособны понять общую картину, наши представления о «грехе» не могут быть осуждены никем, кроме Бога. К счастью, Бог предпочитает не судить. Как подробно описано в четвертой главе, безусловная любовь отрицает всякое суждение. Например, людей не судят по их ошибкам, убеждениям, сексуальной ориентации, этнической принадлежности, роду занятий или национальной культуре. Будучи человеком, Иисус неоднократно демонстрировал этот божественный принцип, принимая в Свой круг прокажённых, чужеземцев, язычников, сборщиков налогов и проституток. Чтобы быть живым в Духе, нужно следовать этому главному Евангельскому принципу и принимать каждого «грешника».
Бог оценивает человеческое сердце. Основанная на любви ткань Вселенной рухнула бы, если бы каждое действие оценивалось одинаково. Например, мне ещё предстоит прочитать отчёт об ОСП, в котором духовные существа проявляли зависть, ненависть или насилие в духовной сфере. Тем не менее, Божью организацию не следует путать с оценочными суждениями или наказанием. Даже трудный путь — к Добру. В конце концов, нам суждено ошибаться, потому что этот разрушенны
... Читать дальше »
1. Думай только о себе.
2. Говори только о себе.
3. Используй "я" как можно чаще.
4. Постоянно отображай себя во мнении других.
5. Жадно слушай то, что другие говорят о тебе.
6. Будь подозрительным о других.
7. Всегда ожидай быть оцененным, признанным другими людьми.
8. Будь обидчивым и завидуй другим.
9. Никогда не прощай другим.
10. Никому не доверяй кроме себя.
11. Настаивай на внимании и уважении другими.
12. Требуй согласия с твоими собственными взглядами.
13. Надувай губы если люди неблагодарны тебе.
14. Никогда не забывай оказанную услугу.
15. Всегда смотри чтобы хорошо провести время только для себя.
16. Уклоняйся от обязанностей когда это возможно.
17. Делай настолько мало для других, насколько это возможно.
18. Люби себя в наивысшей степени.
19. Всегда проявляй эгоизм по отношению к другим.
20. Наконец, прочитай следующий список имен демонов, которые начинаются со слова "само-" и посмотри какие ты применяешь к себе:
Отвращение к Самому Себе
Самопоглощенность (Эгоцентричность)
Онанизм (Мастурбация) (Самоудовлетворение)
Самоуничижение, самобичевание
Самообвинение
Самолюбование
Запугивание Самого себя
Самовозвеличивание, самовосхваление
Саморасширение Своей власти
Самоубийство
Назначение Самого Себя, самозванство
Самодовольство
Взятие б
... Читать дальше »
Дэвиду, нашему духовному страннику, была поручена миссия учиться любви, являть любовь и учить любви. Его многогранная задача кажется сложной. К счастью, Дэвиду не нужно идти одному, потому что Дух Божий всегда сопровождает его на этом пути. То же самое можно сказать и о нас. Что такое Дух? Дух, называемый на иврите Руах, переводится как Дыхание Бога.
Дыхание Бога безгранично. Автор Псалмов спрашивает: «Куда я пойду от Твоего Духа? Куда убегу от Твоего присутствия?» (Псалом 138:7) Ответ — никуда, ибо Дух Божий присутствует везде. Автор Евангелия от Филиппа описывает вездесущую природу Духа следующим образом: «Отец и сын — простые имена. Дыхание — это двойное имя, ибо оно повсюду: вверху, внизу, в видимом, в невидимом» (стих 33)
Точно так же Иисус передал чудо вездесущего Духа в Евангелии от Фомы:
«Если плоть произошла ради духа, это — чудо. Если же дух ради тела, это — чудо из чудес. Но я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.» (ст33)
Как люди выдыхают невидимое дыхание, так и Бог выдыхает невидимое Дыхание. Однако первое мало, в то время как второе бесконечно. На самом деле, многие пережившие ОСП описывали Дух как вселенскую силу, встроенную в ткань Вселенной. Другими словами, Дух — это сущность Бога, которая проявилась во всех аспектах творения. Как восклица
... Читать дальше »