Подготовка в естественном также мудра. Я верю, что Бог предоставит средства сверхъестественной защиты и обеспечения, если мы ищем прежде царства Божия. Я также знаю Бога, как планировщика и как того, кто подготавливает. Изучение слова о подготовке дает глубокое понимание. Притчи много говорят об этой теме:
Мед говорит о сладости Господа, богатстве, изобилии, процветании и роскоши.
Господь дал много обетования, используя пример меда. Он считался едой роскоши и богатства. Если бы вы были богатыми в те дни, вы бы ели мед! Мед считался деликатесом и пищей, пользовавшейся большим спросом.
Положительный
Я часто видела мед в духе. Я помню, как однажды Господь сказал мне: «Открой уста твои, и Я наполню их».
Тогда, когда сделала это, я увидела, что Он наполняет мои уста густым медом.
Когда я ела его, Он сказал мне, что я должна питаться Его Словом таким образом; что Он собирался наполнить меня Своим помазанием и Его благостью.
Сущность Господа и Его присутствие часто сравнивают с медом. Это картина Его сладости и красоты. Мед обладает некоторыми замечательными значения, если вы посмотрите в Слове.
Мед также является картиной знаний и мудрости (Притч. 24:14)
Говоря о благословении и процветании
Числа 13:27 "и рассказывали ему и говорили: мы ходили в землю, в которую ты посылал нас; в ней подлинно течет молоко и мед, и вот плоды ее".
В Кесарии, Иудеи
имели острый спор с сирийцами из-за правительства города, и было сделано
прошение, которое решилось в пользу сирийцев. Это событие положило основание
самой жестокой и кровавой борьбе между двумя нациями. Иудеи, униженные,
разочарованные и воспламененные ревностью, восстали против сирийцев, которые
успешно их атаку отбили. Только в городе Кесария около двадцати тысяч иудеев
было убито. Пламя, однако, не сразу угасло; оно распространило свою
разрушительную ярость везде, где иудеи и сирийцы соседствовали: в каждом
городе, поселке и деревне, существовала обоюдная вражда и борьба. В Дамаске,
Тире, Аскалоне, Гадаре и Скифополисе резня была ужасающей. В первом из этих
городов десять тысяч евреев были убиты за час, и в Скифополисе тринадцать тысяч
предательски убиты за одну ночь.
Иисус: (с глубоким вздохом): Вы все читали Библию и знаете, что дар остается даром. Это большая ошибка — предполагать, что дар пророчества можно получить путем обучения или каким-то другим неестественным путем. Некоторые даже учат других говорить на иных языках, которые являются небесными языками. Даже есть такие, которые создают свой собственный «небесный» язык. Это лидеры культов. Они являются теми, кто заграждает путь в небеса.
У нас не было церкви, и мы не знали что делать, но потом церковь из другого города связалась с нами. Они хотели, чтобы мы приехали и помогли им. Мы встретились с лидерской командой, но я был не согласен по некоторым конкретным вопросам, включая членство и подчинение. Я не мог согласиться стать членом этой церкви, потому что, поступая так, я бы также должен был одобрить всё, что происходило там, чего я сделать не мог. Церковь имела неправильное представление о повторном браке после развода, и я не мог согласиться с этим учением. Более того, я не смог найти доказательств идее членства в Библии. В предыдущей церкви у нас не было необходимости подписывать какие-либо документы для того, чтобы стать членом. Мы просто были вместе, как и первые христиане.
Более того, вопрос подчинения им был труден для меня. Почему они должны принимать решения за меня относительно моей жизни, как будто я всё еще ребенок? В то время я считал это очень нездоровым не потому, что не хотел делать то, что сказано в Библии, а потому, что лидеры пытались подчинить/контролировать меня слишком много раз в прошлом, говоря, что я должен отказаться от своего видения или пойти на компромисс со Словом Божьим. Я просто боялся, что это повториться вновь. Я должен был быть верным Богу и Его призыву, а не мнениям людей. Вопрос о подчинении является большой проблемой в некоторых евангельских церквях. Это не означает, что новообращенным не следует прислушиваться к их духовным родителям, но я полагаю, что зрелые христиане заперты в иерархической системе, которая останавливает их прогресс.
По этой причине мы провели дополнительные переговоры и в результате, мы не должны были становиться членами этой церкви. Мне было предложено проповедовать одно воскресенье в
... Читать дальше »
17 октября 2007 года мы получили слово для пастора Кима через женщину-пастора. Эта женщина-пастор была из города Пучхон. Мы записали его и полностью раскрыли его в 5-й Книге.
1. И было жизни Сары сто двадцать семь лет, и умерла Сарра, и встал Авраам от умершей своей, чтобы искать место захоронения, чтобы похоронить жену свою Сарру. И пошел он и говорил с сынами Хета, жителями земли сей, и сказал:
2. Я пришелец у вас и поселенец в земле вашей; дайте мне в собственность место для гроба в земле вашей, чтобы схоронил я умершую мою предо мною.
3. И сыны Хета сказали Аврааму: посмотри на землю пред тобою, в лучшем из погребальных местнаших похорони умершую твою. Ибо никто не откажет тебе в погребальном месте, для погребения умершей твоей.
4. И Авраам сказал им: если вы согласны с этим, сходите и попросите за меня Ефрона, сына Цохара, попросив, чтобы он отдал мне пещеру Махпела, которая находится в конце поля его, и я куплю её у него, за сколько он пожелает.
5. Ефрон же пребывал среди сынов Хета, и пошли они и призвали его, и он пришел к Аврааму. И сказал Ефрон Аврааму: вот, все, что потребуешь ты, сделает раб твой. И сказал Авраам: нет, но я куплю пещеру и поле, которое есть у тебя, за деньги, в собственность для погребения, навсегда.
6. И отвечал Ефрон и сказал: вот, поле и пещера пред тобою, дай сколько ты пожелаешь. И сказал Авраам: только за полную цену я выкуплю его из руки твоей и из рук тех,
... Читать дальше »
Предыдущая Глава 5. Еще одна церковь в новом месте
Через год мы переехали в другой город, чтобы работать вместе с другом. В начале мы пошли в евангельскую церковь, но через некоторое время друг пришел ко мне и сказал, что Бог хочет, чтобы мы начали новую церковь. Мы знали, каково с ним работать и согласились начать церковь в нашей гостиной. Он стал пастором церкви, хотя мы оба были лидерами, и я служил евангелистом.
Мы видели, как люди спасаются и изменяются, а община растёт. Как обычно, другие церкви в городе не были особенно рады новому "сопернику". К сожалению, именно так это бывает на Западе сегодня, когда образуются небольшие церкви, которые должны конкурировать за членов и финансы, чтобы продолжать функционировать. Это приводит к частым «предупреждениям» в обычных церквях, чтобы предотвратить "потерю членов." Это также важная причина написания этой книги.
Мы должны выйти за рамки амбиций создать свою собственную «компанию». Если мы действительно свободны и работаем на Царство Божье, то возрадовались бы, что Царство растет, вместо того чтобы сосредоточиться на опасности потерять членов.
Наша новая церковь прирастала в основном новыми людьми, а не людьми из других церквей. При этом другие церкви не жаловали нас в начале, через расширение сотрудничества спустя какое-то время мы начали встречаться вместе с другими лидерами церквей этого города. Именно в нашей собственной гостиной мы всерьез начали переживать использование Святым Духом.
Помню, как однажды вечером, женщина вдруг упал на пол, и демон начал проявляться через нее. Она лежала на спине, дергаясь по сторонам, и что-то говорила на английском очень глубоким мужским голосом. Моей первой мыслью было: "Помогите, это же демон! Нужно срочно найти пастора!"Но потом я понял:"Ой, здесь же
... Читать дальше »
Предыдущая ГЛАВА 4. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗЕЛЕНЫЕ ПАСТБИЩА
Прежде,
чем мы внимательнее посмотрим на различные области, касающиеся церкви и
служения, я хочу взять вас в небольшое путешествие. Еще несколько лет
назад мы с женой были не способны видеть представленное в этой книге, но
Бог взял нас в поездку, в которой наше неправильное понимание церкви
было удалено. Мы уже не просто ходим в церковь, мы являемся церковью.
То, что сделал Бог в нас в течение последних лет, мы видим во всё
большем и большем количестве людей вокруг нас. Мы видим, что Иисус
строит Свою церковь, церковь не из мертвых камней, программ, структур,
членства, церковных зданий, и так далее, но церковь, построенную из
живых камней, во главе с Его Святым Духом, с Самим Иисусом как
Краеугольным Камнем (Ефесянам 2:20).
Это была долгая поездка для
нас, и мы многому научились. Было намного тяжелее избавиться от
неправильного понимания, чем я думал. До настоящего времени путешествие
заняло у нас почти двенадцать лет, включая взращивание трех церквей,
многочисленные переживания, разочарования, конфронтации, ошибки, часы в
Библии и церковной истории, прежде чем мы смогли бы сказать, что мы
чувствуем себя свободно являться Церковью Бога, являющей Его
предназначение.
Другими словами, чтобы выйти из церковной
культуры, частью которой я являлся, мне потребовалось двенадцать лет и
опыт насаждения трех церквей. Сегодня я больше не хожу в заведение или
здание, которое мы называем «церковь». Я свободен от страха и других
вещей, насаждённых во мне контролем, к чему я вернусь позже. Я есть тело
Христа на этой земле, и я люблю свободу, которую мне это даёт. Жизнь
стала настолько более захватывающей, что я хочу, чтобы как можно больше
людей испытали её. Я также вижу, что окружающие нас люд
... Читать дальше »
Что вы думаете, когда слышите слово "церковь"? Если вы пришли из лютеранской или католической церкви, вы, безусловно, думаете о здании церкви с большой башней, алтарем и скамьями, на которых люди сидят, когда священник проповедует. Если у вас евангельское прошлое, вы, конечно, думаете о более современном здании с большой сценой и современными музыкальными инструментами. Скамьи заменены стульями, которые могут быть переставлены, хотя они почти всегда стоят ровными рядами.
Даже при том, что люди связывают со словом «церковь» разные образы, есть много общих вещей. Большинство людей думают о здании, спроектированном ради поклонения. В этом здании есть сцена или алтарь, скамьи или ряды кресел и т.д. Вот некоторые из первых вещей, которые приходят на ум. Церковь является местом, куда приходят на служение, слушают проповеди, и делают другие церковные вещи.
О чём вы думаете, когда слышите слово "служение"? Опять же, ассоциации могут варьироваться от человека к человеку. Обычная ассоциация воцерковленных – о чём-то, что происходит в здании. Пение песен, сбор пожертвований, проповеди, причастие. Правда в том, что наши представления не обязательно основаны на Новом Завете, например, церковное здание, сцена/алтарь, скамьи/кресла рядами и т.д. Ничто из этого не было известно первым христианам. На самом деле всё это впервые появились через несколько веков после того, как Иисус ходил по земле и после того, как первая церковь была начата. Концепция воскресной службы, которая состоит из песен, пожертвований, проповеди и причастия также не может быть найдена в Библии. Первые христиане не использовали то, что мы считаем необходимым для нас сегодня, чтобы называться «правильной» церковью или чтобы иметь возможность поклоняться "должны
... Читать дальше »
Начнем с предназначения церкви. Когда я смотрю на западные церкви, я вижу, что они нуждаются в обновлении.
Я хочу задать вам несколько вопросов. Какова цель церкви? Иметь многолюдное собрание? Да, конечно, мы хотим большого количества людей в церкви, но сосредотачивался ли Иисус на как можно больших собраниях, или Он подчеркивал другое? Мы видим неоднократно, что Иисус не занимается толпой. Он не оставляет большую церковь после трехлетнего служения на земле, хотя Он, несомненно, был в состоянии сделать огромную церковь, если бы хотел. Нет, Иисус не сосредотачивается на количестве людей. Иисус хотел, чтобы люди были готовы следовать за Ним, чтобы Он мог использовать их для построения Своего Царства.
Является ли целью церкви приобретение хорошего здания с кафетерием, молодежными встречами, воскресной школой, и так далее? Нет, первые христиане не имели церковного здания, молодежных встреч, воскресной школы, или многого из того, с чем мы связываем хорошую церковь сегодня. Иисус не говорил о любой из этих вещей.
Если целью церкви не является собирание множества людей или получение хорошего здания, то какова же её цель? Единственная цель, которую заповедовал нам Иисус - идти и делать из людей Своих учеников.
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (От Матфея 28:18-20)
Иисус никогда не говорил Своим ученикам, что они должны идти и строить много церквей. Нет, Он говорил, что они должны идти и научить. Он построит Свою церковь, используя их. Это означает, что хорошее большое церковное здани
... Читать дальше »
1. В то время было слово Господа(YHWH) к Аврааму, и сказал ему: Авраам. И он сказал: вот я.
2. А Он сказал ему: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, которая будет показана тебе, ибо там ты увидишь облако, и славу Господню(YHWH).
3. И сказал Авраам сам себе: как отделю я сына моего Исаака от Сарры матери его, чтобы принести его во всесожжение пред Господом(YHWH)?
4. И пришел Авраам в шатер, и сел он перед Саррой, женой своей, и сказал ей слова сии:
5. Сын мой Исаак вырос, и не было у него никакого времени, чтобы научиться служить Богу(Elohim) своему. Вот, пойду я завтра и отведу его к Симу и Еверу, сыну его, и там научится он путям Господним(YHWH). Ибо они научат его познанию Господа(YHWH), а также знать, что, когда молится он постоянно пред Господом(YHWH), Тот будет отвечать ему. Посему, там познает он путь служения Господу, Богу(YHWH Elohim) своему.
6. И сказала Сарра: что говоришь ты хорошо, пойди господин мой и поступай с ним так, как ты сказал, но не удаляй его очень далеко от меня, также не оставайтесь там слишком долго, ибо душа моя связана с душой его.
7. И сказал Авраам Сарре: дочь моя, помолимся Господу Богу(YHWH Elohim) нашему, чтобы Он соделал нам благо.
8. И взяла Сарра сына своего Исаака и пробыл он всю ту ночь с ней, и она целовала, и обнимала его, и давала ему наставления до утра.9. И она сказала ему: о, сын мой, как же душа моя отделится от тебя? И она целовала еще его и об
... Читать дальше »
1. И затем поднялся Измаил и взял жену свою, и детей своих, и скот, и все, принадлежащее ему, и отправился оттуда, и пошел к отцу своему в землю филистимлян.
2. И рассказал Авраам Измаилу, сыну своему о том деле, с первой женой, которую взял Измаил, что она сделала.
3. И Измаил и дети его жили с Авраамом многие дни, в земле той, и обитал Авраам в земле филистимской долгое время.
4. И дни умножались и достигли двадцати шести лет, после чего Авраам со слугами своими и все принадлежащие ему пошли из земли филистимлян и удалились на большое расстояние. И подошли они к Хеврону, и оставались там. И слуги Авраама копали колодцы воды. И Авраам, и все принадлежащие ему поселились у воды, а слуги Авимелеха, царя филистимского услыхали, что слуги Авраама выкопали колодцы воды в пределах земли их.
5. И пришли они и спорили со слугами Авраама, и отняли у них большой колодец, который они вырыли.
6. И Авимелех, царь филистимский услышал об этом деле, и он с Фихолом военачальником своим и двадцатью людьми своими пришли к Аврааму. И Авимелех говорил Аврааму о слугах его, а Авраам упрекал Авимелеха за колодец, который слуги его отняли у него.
7. И сказал Авимелех Аврааму: как жив Господь(YHWH), который создал всю землю, я не слышал о деле, которое рабы мои сделали рабам твоим, до сего дня.
8. И взял Авраам семь агниц и дал Авимелеху, говоря: возьми это, из рук моих, я прошу тебя, чтобы было это свидетельством для меня, что я выкопал этот колодец.
9. И взял Авимелех семь агниц которые Авраам дал ему, ибо он также дал ему стада крупного скота в изобилии. И Авимелех клялся Аврааму о колодце том,
... Читать дальше »
Оправдание верой является важным, это начало новой жизни во Христе, но после оправдания, есть жизнь следования за Иисусом. В этой жизни, мы должны креститься в воде, похоронив нашу ветхую греховную природу и воскреснув к жизни воскресения во Христе. Нам также нужно оправдание по вере, потому что Иисус не умер, чтобы "просто" простить нам наши грехи, но чтобы разрушить власть греха, так что в вере мы можем жить святой жизнью, к которой призвал нас Господь. Помимо прочего, мы нуждаемся в крещении Святым Духом для того, чтобы иметь возможность жить так, как ученики и последователи Иисуса Христа и видеть церковный рост.
Нашей отправной точкой является ни Мартин Лютер и Реформация, ни любое другое из пробуждений. Каждое из них явило лишь небольшую часть истины Божией. Отправной точкой является Слово Божье, Библия, и Иисус Христос, потому что, в Нем мы имеем все необходимое для жизни и благочестия (2 Петра 1:3). Это также важно при рассмотрении структуры церкви.
Я верю, что мы очень близко подошли к третьей Реформации, а также, что она будет последней Реформацией перед возвращением Иисуса. Эта Реформация, где Бог соберет все кусочки откровений вместе и подготовит церковь к встрече с ее Женихом.
Итак, давайте начинать реформирование.
- Торбен Сондергаард
ГЛАВА 1. МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Некоторое время назад я написал книгу под названием «Христианин, Ученик или Раб», в которой раскрываю образ жизни первых христиан. Мы особенно вниматель
... Читать дальше »
Немецкий исследователь Кристиан Шварц, глядя на церковный рост, говорит, что многое показывает, что мы живем во время, когда придет третья Реформация.
Первая реформация состоялась в пятнадцатом веке, когда Мартин Лютер выступил против католической церкви и ее учения. Он возродил саму суть Евангелия, а именно - оправдание одной верой. Можно сказать, что эта реформация касалась богословия. Если вы посмотрите на структуру лютеранской церкви сегодня, "государственной церкви" Дании, вы увидите, что она в значительной степени напоминает структуру Католической церкви. Это потому, что Мартин Лютер не внёс больших изменений в структуру.
Вторая реформация состоялась в восемнадцатом веке во время служения братьев Уэсли. В этой реформации была открыта личная близость со Христом. Это была главным образом духовная реформация; реформация, в которой страстная любовь к твоему личному Спасителю стала столь желанной. Она привела к страстному миссионерству и евангелизации. Однако, опять же, сама структура – структура церкви и богослужения - не сильно изменились. Это было как новая заплата на старую одежду.
Если посмотреть на историю, вы видите, что ни одно из пробуждений прошлого не затрагивало как-либо серьезно церковную структуру. Что нам действительно нужно – так это новая и радикальная реформация, третья реформация, которая, по мнению Кристиана Шварца и многих других, трансформирует всю нашу церковную структуру.
Третья реформация - это не просто небольшие изменения тут и там. Нет, это - реформация, уходящая так глубоко, что потребуется полностью новое начало. Я абсолютно согласен с Кристианом Шварцем, Вольфгангом Симсоном и другими, говорящими на эту тему. То, что я собираюсь представить в этой книге, безусловно, не только мое собственное мнение. Много хороших кн
... Читать дальше »
1. И в то время, в конце года, на четвертом месяце проживания Авраама в земле филистимлян в Гераре, Бог(Elohim) посетил Сарру, и вспомнил о ней Господь(YHWH), и зачала она и родила сына Аврааму.
2. И нарек Авраам имя сыну который родился у него, которого Сарра родила ему, Исаак.
3. И обрезал Авраам Исаака, сына своего на восьмой день, как Бог(Elohim) повелел Аврааму поступать с семенем его, после него, и было Аврааму сто, а Сарре девяносто лет от роду, когда родился у них Исаак.
4. И вырос ребенок и был отнят от груди, и Авраам устроил большой пир, в день, когда отнят был Исаак от груди.
5. И Сим и Евер и все великие люди земли сей, и Авимелех, царь филистимлян, и слуги его, и Фихол, военачальник его, приехали, чтобы есть и пить, и радоваться празднику, которй сделал Авраам, в день, когда сын его Исаак отнят был от груди.
6. Также Фарра, отец Авраама и брата его Нахора, пришел из Харрана, они и все принадлежащие им. Ибо весьма обрадовались они, услышав, что у Сарры родился сын.
7. И пришли они к Аврааму и ели, и пили на празднике, который Авраам сделал, в день когда Исаак был отнят от груди.
8. И Фарра и Нахор радовались вместе с Авраамом, и они оставались с ним много дней в земле филистимлян.
9. В то время умер Серух, сын Рагава, в первый год со дня рождения Исаака сына Авраама.
10. И всех дней Серуха было двести тридцать девять лет, и умер он.
11. И Измаил, сын Авраама возрастал во дни те, было ему четырнадцать лет, когда Сарра родила Исаака Аврааму.
12. И Бог(Elohim) был с Измаилом, сыном Авраама и вырос он,
... Читать дальше »