1. И поднялся Авраам и сделал все, что Бог(Elohim) повелел ему, и взял он мужчин дома своего и купленных за деньги его, и он обрезал их, как повелел ему Господь(YHWH).
2. И не осталось ни одного кого бы он не обрезал, и Аврааму и сыну его Измаилу была обрезана крайняя плоть их. Тринадцать лет было Измаилу, когда была обрезана крайняя плоть его.
3. А на третий день, вышел Авраам из шатра своего, и сел у двери, чтобы погреься на солнце, во время боли плоти его.
4. И явился ему Господь(YHWH) у дубравы Мамре, и послал трех служебных ангелов Своих, посетить его. И сидел он у входа в шатер, и возвел очи свои и увидел, и вот, трое мужей подходят издали, и поднялся он, и побежал навстречу им, и поклонился им, и ввел их в дом свой.
5. И сказал им: если обрел я благоволение пред очами Вашими, зайдите и съешьте кусок хлеба. И он настаивал, и вошли они. И он дал воды, и омыли они ноги свои, и он усадил их под деревом у входа в шатер.
6. И побежал Авраам, и взял теленка нежного и хорошего, и поспешил он заколоть его, и отдал приготовить его, слуге своему Елиэзеру.
7. И пошел Авраам к Сарре в шатер, и он сказал ей: приготовь поскорее три саты лучшей муки, замеси её, и сделай лепешки, и покрой ими котел с мясом. И она сделала так.
8. И поспешил Авраам, и поставил пред ними масло и молоко, говядину и баранину, и дал им есть мясо теленка отлично приготовленное, и ели они.9. И когда ели они, один из них сказал ему: Я опять буду у тебя в это же время, и у Сарры, жены твоей, будет сын.
10. И после того мужи пошли путем своим, в те места, куда они были посланы.
11. В те дни, все жители Содома и Гоморры, и всех пяти городов,
... Читать дальше »
1. В те дни, на девяносто первом году жизни Аврама, сыны Киттима(Chittim) воевали сынами Фувала(Tubal), ибо, когда Господь рассеял сынов человеческих по лицу земли, дети Киттима пошли и расположились на равнине Канопия(Canopia), и построили они там города себе, и обитали у реки Тибреу(Tibreu).
2. А сыны Фувала жили в Тускане(Tuscanah) и границы их подошли к реке Тибреу, и построили сыны Фувала город в Тускане, и нарекли имя ему Сабина(Sabinah), по имени Сабины сына Фувала отца их, и стали они жить там, до сего дня.
3. И было в то время, когда сыны Киттима воевали с сынами Фувала и поражены были сыны Фувала пред сынами Киттима. И поразили их сыны Киттима, и пали триста семьдесят мужей из сынов Фувала.
4. И в то время сыны Фувала закляли детей Киттима, говоря: не должны вы вступать в брак среди нас, и никто не отдаст дочь свою, кому либо из сынов Киттима.
5. Ибо все дочери Фувала были прекрасны во дни те, и на всей земле невозможно было найти женщин, столь прекрасных, как дочери Фувала.
6. И все, кто восхищался женской красотой, шли к дочерям Фувала и брали жен из них. И сыны человеческие, цари и князья, которые очень ценили женскую красоту, брали себе жен из дочерей Фувала, во дни те.
7. И в конце третьего года, после того, как сыны Фувала поклялись детям Киттима, не давать им дочерей своих в жены, около двадцати человек из сынов Киттима, пошли, чтобы взять кого-нибудь из дочерей Фувала, но не нашли они ни одной.8. Ибо сыны Фувала хранили клятву свою; не вступать в брак с ними и не нарушали они клятвы своей.
9. А во дни жатвы, когда сыны Фувала пошли на поля свои, чтобы собрать урожай, тогда мо
... Читать дальше »
1. В то время Кедорлаомер, царь Елама послал всем соседним царям: Нимроду, царю Сеннаара, который был тогда под властью его, и Фидалу(Tidal), царю Гоима, и Ариоху, царю Елласара, с которым заключил он завет, сказав: придите ко мне и помогите мне, чтобы смогли мы поразить все города Содома и жителей его, ибо они восстают против меня, тринадцать лет сих.
2. И поднялись четыре царя сии со всеми станами своими, около восьми тысяч человек, и пошли они, как они были, и поражали каждого человека, которого встречали на своем пути.
3. А пять царей Содома и Гоморры: Шинав царь Адмы, Шемевер, царь Севоима, Бера царь Содома, Бирша царь Гоморры и Бела царь Сигора, вышли им навстречу, и все они сошлись в долине Сиддим.
4 И сразились сии девять царей в долине Сиддим. И поражены были цари Содома и Гоморры пред царями Елама.
5. А в долине Сиддим было много известковых ям, и цари Елама преследовали царей Содома, и бежали цари Содома со станами своими, и попадали в известковые ямы. И все оставшиеся, бежали на гору, чтобы спастись. А пять царей Елама шли за ними, и преследовали их до ворот Содома, и забрали они все, что было в Содоме.
6. И разграбили они все города Содома и Гоморры, и они также взяли Лота, племянника Аврама, и собственность его, и захватили они все имущество городов Содома, и ушли. А Уник(Unic), слуга Аврама, который был в бою, видел сие, и известил Аврама обо всем, что сделали цари с городами Содома, и, что Лот был пленен ими.
7. И услышал Аврам сие, и встал он, с еще тремястами восемнадцатью мужами, что были с ним, и он преследовал в ту ночь царей сих и поразил их. И все они пали пред Аврамом и людьми его, и не было ни одного оставшегося, кром
... Читать дальше »
1. И был в том году, сильный голод по всей земле Ханаан, и не могли жители земли оставаться там, из-за голода, который был очень тяжел.
2. И встал Аврам, и все принадлежащие ему и пошел в Египет, по причине голода. И, когда были они у ручья Мицраим, оставались они там некоторое время, чтобы отдохнуть от усталости с дороги.
3. И Аврам и Сара гуляли по берегу ручья Мицраим, и увидел Аврам жену свою Сару, что она очень красива.
4. И сказал Аврам жене своей Саре: так как Бог(Elohim) создал тебя такой красивой видом, боюсь я египтян, что они убъют меня, а тебя уведут, ибо нет страха Божьего(Elohim) в местах сих.
5. Подлинно, ты должна сделать сие; скажи что ты сестра мне, всем кто спросит тебя, чтобы было хорошо мне, и, чтобы могли мы жить и не быть преданы смерти.
6. И то же самое велел Аврам всем тем, кто пришел с ним в Египет, из-за голода. И племяннику своему Лоту повелел он, говоря: если спросят тебя египтяне о Саре, скажи, что она сестра Аврама.
7. И все же, при всех распоряжениях сих, Аврам не полагался на них, но взял он Сару и поместил ее в сундук и сокрыл его среди сосудов своих, потому что Аврам был весьма обеспокоен за Сару, из-за злодеяний египтян.
8. И Аврам и все принадлежащие ему поднялись от ручья Мицраим и пошли в Египет, и едва вошли они в ворота города, когда охранники приступили к ним, говоря: отдавайте десятину царю, с того, что есть у вас, а затем вы сможете пройти в город. И Аврам и те, кто были с ним, так и сделали.
9. И Аврам с людьми, которые были с ним, пришли в Египет. И когда пришли они, прин
... Читать дальше »
Книга Второзаконие : Расширенная версия перевода Библии была любимой у Ирлайн (Вы узнаете как использовать свой разум в книге Второзаконие).
4 Царств 4:8-35 - Женщина Сонамитянка
Притчи 2:2-7 - Найди знание о Боге - «так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его -- знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он -- щит для ходящих непорочно»
Притчи 3:5-10 - доверяй Господу всем твоим сердцем - ... Читать дальше »
Меня беспокоит, когда проповедники говорят проповедь и потом говорят, что эта проповедь является ответом на все их проблемы. Затем он говорит то же самое на следующей неделе или потом через неделю. Не существует только одного ответа к христианской жизни. Этот урок является тем, что Бог показал нам о христианской жизни; это обзор. Мы сами полностью не живем этой жизнью, но мы пробуем улучшаться пока проходит время. Я не хочу привести вас к осуждению. Вам нужно осознать, что требуется время чтобы изменить вашу жизнь; на самом деле требуются года. Бог есть Бог Восстановления и вы проведете всю вашу жизнь в процессе восстановления. Я верю, что если бы мы были полностью восстановлены, то мы были бы как Адам и Ева, способные делать все, что Бог хотел чтобы мы делали. Нашей целью является быть похожим на Иисуса Христа, осознавая, что мы никогда не будем еще одним Иисусом Христом.
1. В те дни был в земле Сеннаар муж благоразумный, который имел разумение во всякой премудрости, и красивый видом, но был он беден и неимущ. Рикайон(Rikayon) было имя его, и очень хотел он обеспечить себя.
2. И решил он отправиться в Египет, к Освирису(Oswiris), сыну Анома(Anom) царю Египетскому, чтобы показать царю мудрость свою, и если возможно, найти блговоление в очах его, чтобы тот возвысил его и дал ему содержание. И сделал так Рикайон.
3. И когда пришел Рикайон в Египет, спросил он обитателей Египта о царе и жители Египта, рассказали ему обычай царя Египетского. Ибо таков был обычай у царя Египетского [во дни те]; выходил он из царского дворца своего, и увидеть его вне можно было только один день в году, а после того царь возвращался во дворец свой, чтобы оставаться там.
4. И в день, когда выходил царь производил он суд в земле сей, и каждый имеющий прошение приходил к царю в тот день, чтобы получить по просьбе своей.
5. И когда услышал Рикайон об обычае в Египте, и что не сможет попасть в присутствие царя, он огорчился весьма и опечалился.
6. А вечером Рикайон, выйдя, нашел дом в руинах, бывшую пекарню в Египте, и пробыл он там всю ночь в скорби души и измученный голодом, и сон удалялся от очей его.
7. И обдумывал Рикайон в себе, что должен делать он в городе, пока царь не явится, и как он может содержать себя там.
8. И встал утром и ходил вокруг, и встретил на пути своем тех, кто продавал овощи и различные виды семян, которые поставляли они для жителей.
9. И захотел Рикайон делать то же самое, чтобы иметь пропитание в городе, но он не был знаком с обычаями народа, и был он, как слепой сре
... Читать дальше »
Такие были вопросы учеников, отвечая на которые наш Господь дал им определенное количество нескольких важных предшествующих событий, также, как и прогнозы, которые сообщат о приближении запустения, включая возможные направления их поведения во время различных испытаний, которым они подвергнутся. Он начинает с предупреждения:
"4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос ", и многих прельстят.” (Мф. 24:4-5)
Необходимость этого дружеского предупреждения скоро раскрывается. В течение одного года после вознесения нашего Господа, явился Досифеус Самаритянин, у которого хватило наглости ... Читать дальше »
1. И взял Фарра сына своего Аврама и внука Лота, сына Арана и Сару, невестку свою, жену сына своего Аврама, и все души дома своего, и пошел с ними из Ура Халдейского(Ur Casdim), чтобы идти в землю Ханаан. И когда подошли они к стране Харран, остались там, ибо была она страной чрезвычайно хорошей для пастбища и достаточно просторной для тех, кто сопровождал их.
2. И народ страны Харран увидел, что Аврам был добр и праведен пред Богом(Elohim) и людьми, и что Господь Бог(YHWH Elohi) его, был с ним. И некоторые из народа страны Харран пришли и присоединились к Авраму, и он учил их наставлениям Господним(YHWH) и путям Его, и люди эти оставались с Аврамом в доме его и они прилеплялись к нему.
3. И Аврам оставался в Харране три года, а по истечении трех лет Господь(YHWH) явился Авраму и сказал ему: Я есмь Господь(YHWH), который вывел тебя из Ура Халдейского и избавил тебя от рук всех врагов твоих.
4. И потому, если будешь ты слушаться гласа Моего и соблюдать заповеди Мои, уставы Мои, и законы Мои, то Я заставлю врагов твоих пасть пред тобою. И Я размножу семя твоё как звезды небесные, и пошлю Я благословение Моё на все дела рук твоих, и ты ни в чем не будешь нуждаться.
5. Теперь встань, возьми жену твою и всё принадлежащее тебе, и иди в землю Ханаан, и оставайся там, и там Я буду Богом(Elohim) тебе, и Я благословлю тебя. И поднялся Аврам и взял жену свою, и всё принадлежащее ему, и пошел он в землю Ханаан, как Господь(YHWH) сказал ему. И было Авраму пятьдесят пять лет, когда он вышел из Харрана.
6. И пришел Аврам в землю Ханаан и жил посреди города, и там он разбил шатер свой, среди сынов Ханаана, обитателей земли той.
В ближайших главах, я объясню основные принципы о Божественном исцелении, а также разобью многие традиционные представления об этом жизненно важном служении. Это одна из областей, где существует так много путаницы в церкви, и поэтому люди бегают по кругу и бросаются за всяким ветром учения, потому что не знают волю Божию, Новое творение и Новый Завет. Многие также не исследуют Писания сами, чтобы проверить, является ли подлинным Евангелием и истиной то, чем их кормят с кафедры.
Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. (К Евреям 10:24) (прим. пер. поощряя – значение по Стронгу: 1. поощрение, побуждение; 2. раздражение, ожесточение, озлобление.)
Автор Послания к Евреям говорит, что мы должны быть внимательны друг ко другу и провоцировать друг друга к любви и добрым делам. Провоцировать - это сильно сказано, это означает заставить кого-то сердиться или возмущаться. Если ты рассердился из-за вещей, которые я уже сказал - не хотел тебя расстраивать, но разрушение традиций заставляет нас сердиться, потому что мы понимаем, что мы лгали. Но есть и другая грань, которую хочется показать в этом стихе. Поощряя к любви и добрым делам. Сердиться и возмущаться до точки, где вы любите и делаете добрые дела. Это звучит очень странно. Как сердитость помогает в любви к другим и добрым делам? Все зависит от того, кто в центре вашего гнева.
Представьте на минуту, ваш ребенок мирно спит в своей кроватке. И вот появляется человек и вдруг начинает бить вашего ребенка. Так как вы любите своего ребенка, вы становитесь настолько злы, что спешите его защитить. Если ваша злость приводит вас к действию, то почему бы нам не изгнать болезни и одержимость таким же образом? Почему бы вам не рассердиться, когда вы заболели? Поч
... Читать дальше »
1. И когда услышал царь слова Аврама, приказал он, чтобы посадили его в темницу; и был Аврам десять дней в темнице.
2. И в конце дней тех распорядился царь, чтобы все цари, князья и правители различных областей, и мудрецы предстали пред ним; и они воссели пред ним, а Аврам всё еще был в доме темничном.
3. И сказал царь князьям и мудрецам: вы слышали, что Аврам, сын Фарры, сделал отцу своему? Так он сделал ему, и повелел я, чтобы был он приведен предо мной, и так говорил он. Не убоялось сердце его, и при этом, не трепетал он в присутствии моем, и вот, теперь заключен он в темницу.
4. Итак, решите, как должно судить человека сего, который оскорблял царя, который говорил и делал все те вещи, что слышали вы.
5. И все они отвечали царю, говоря: человека, который оскорбляет царя, должно повесить на древе. Но соделавший все вещи, что сказал он, и презревший богов наших, должен быть сожжен посему до смерти, ибо таков закон, в случае сем.
6. Если угодно царю сделать сие, пусть повелит он слугам своим, разжигать огонь ночью и днем, в кирпичной печи твоей, а затем мы бросим человека сего в неё. И царь сделал так, и повелел он слугам своим, чтобы приготавливали они огонь в течение трех дней и трех ночей, в царской печи, которая в Кеседиме(Casdim). И приказал им царь, взять Аврама из темницы, и вывели его, чтобы сжечь.
7. И все слуги царские: князья, и все властители, и все правители и все судьи, около девятисот тысяч человек, стояли напротив печи, чтобы видеть Аврама.
8. И все женщины и дети толпились на крышах и башнях, чтобы видеть, что будет сделано с Аврамом, и все они стояли вместе на расстоянии, и не осталось там человека, который не п
... Читать дальше »
«Истинная церковь – это сообщество охотников за сокровищами. И многие из нашего сокровища делятся своими сокровищами с другими. Это великая радость, когда другие благодарны тебе за твои сокровища. Это такая связь, которая образуется между любителями истины, как ни в каком другом сообществе».
«Вы часто используете термин «истинная церковь». Это предполагает, что есть лже-церковь», поинтересовался Уильям.
«Есть истинная и лже-церковь, о которых есть пророчества в Писаниях, и эти церкви есть вокруг нас. Есть истинное и ложное во всём: истинные и лже-апостолы, истинные и лже-пророки. Нас даже предупреждают о «лже-братьях». Пшеница и плевелы перемешены друг с другом сейчас и будут разделены только в конце. Учиться различать между пшеницей и плевелами – это часть наших обстоятельств сейчас».
«Как же Вы научились различать истинную церковь от ложной?» спросил Уильям.
«Ты сам можешь ответить на свой вопрос. Ты уже делал это и ты выбрал истинное. Я добавлю только, что лже-церковь более зрела в том, что делает её ложной, чем зрелость истинной церкви в том, чем она призвана быть. Поскольку истинная до сих пор столь не зрела, поэтому так тяжело различить её сейчас, но ты найдёшь её в местах подобных тем, где ты нашел Общество Бонхёффера. При этом пшеница и плевелы выглядят одинаково, пока не созреют».
«Если основная цель истинной церкви быть храмом Господа, основная вещь, которую я ищу – это присутствие Господа. Когда Господь в Своём храме, не имеет значение как выглядит храм. Если Господа нет там, то даже самый прекрасный храм не будет привлекать твоё внимание. Если храм привлекает всё внимание, тогда это может быть только потому, что Господа нет там. Способ, как мы находим и
... Читать дальше »
1. А Нимрод, сын Хуша, всё еще находился в земле Сеннаар(Shinar), и царствовал он над ней и жил там, и строил города в земле Сеннаар.
2. И вот названия четырех городов, которые построил он, и назвал их по событиям, какие случились с ним при постройке башни.
3. И первый назвал он Вавилон(Babel), говоря: потому что Господь(YHWH Elohim) смешал там язык всей земли. И второму нарек он имя Эрех(Erech), потому что оттуда рассеял их Бог(Elohim).
4. И третий назвал он Аккад(Eched), говоря: великая битва была на месте том. А четвертый он назвал Халне(Calnah) говоря: потому что князья его и мужи сильные, были истреблены там, и раздражали они Господа(YHWH Elohim), восставали и грешили против Него.
5. И когда построил Нимрод города сии в земле Сеннаар, он поселил в них остаток народа своего, князей своих и мужей сильных, которые оставались в царстве его.
6 И обитал Нимрод в Вавилоне, и там обновил он своё царствование над остатком подданных своих, и царствовал безопасно. И подданные и князья Нимрода нарекли имя ему Амрафел(Amraphel), говоря, что князья и люди его пали по его вине, в башне.
7. И Нимрод все таки не обратился к Господу(YHWH), и он упорствовал во зле и учил злу сынов человеческих. А Мардон(Mardon), сын его, был еще хуже чем отец его, и продолжал он прибавлять к мерзостям отца своего.
8. И заставлял он сынов человеческих грешить, потому и говорится: от злодеев исходит злодеяние.
9. В то время была война между племенами детей Хама, когда обитали они в городах, которые построили.
10. И Кедорлаомер, царь Елама, вышел из племен детей Хама, и он воевал с ними, и подчинил их. И пошел он
... Читать дальше »
1. И Фалек(Peleg), сын Евера(Eber), умер в те дни, на сорок восьмом году жизни Аврама, сына Фарры, и всех дней Фалека было двести тридцать девять лет.
2. И когда Господь рассеял сынов человеческих по причине греха их на башне, вот, распространились они дальше во многих местах, и все сыны человеческие были рассеяны по четырем частям земли.
3. И все племена образовались, каждое соответственно языку его, земле его, или городу его.
4. И сыны человеческие построили много городов по родам их, во всех местах, куда пошли они, и повсюду на земле, куда Господь рассеял их.
5. А некоторые из них построили города в местах, с которых они были позднее истреблены, и называли они города сии своими собственными именами, или именами детей своих, или по их особым событиям.
6. И пошли сыны Иафета, сына Ноя и построили себе города в местах, куда были они рассеяны, и назвали все города свои именами своими, и разделены были сыны Иафета, по лицу земли, на многие части и языки. [И вот имена всех родов их согласно всем городам их, которые построены были ими в те дни, после башни.]
7. И вот сыны Иафета по родам их: Гомер(Gomer), Магог(Magog), Мадай(Medai), Иаван(Javan), Фувал(Tubal), Мешех(Meshech) и Фирас(Tiras); сии - дети Иафета, по поколениям их.
8. А дети Гомера, по городам их, были: франки(Francum), которые обитают в земле Франца(Franza), при реке Франца(Franza), при реке Сена(Senah).
9. И дети Репата(Rephath) – бартонимы(Bartonim), которые живут в земле Бартония (Bartonia) при реке Леда(Ledah), которая изливает свои воды в великое море Гихон(Gihon), то есть океан.
Бог суверенен и может делать что угодно. Однако, Он не будет нарушать Святую Библию.
Мы никогда не достигнем состояния жизни, когда мы не делаем никаких ошибок в осуждении или не совершаем грехи, и имеем совершенное знание как Бог имеет. Вам нужно следовать целой Библии и постоянно быть как Иисус Христос для того, чтобы быть совершенным.
Я слышал проповедь за проповедью, в которых говорили, что все, что тебе нужно делать это молиться или делать какую-нибудь другую часть нашей христианской обязанности. Я слышал много проповедей о том, что однажды Бог сделает великое, так что будет легко совершать великие чудеса.
Мы живем в отвратительном настоящем. Единственное, что засчитывается - это то, что будет действовать. Я хочу видеть результаты, не просто слышать теории о том, что Бог будет делать в будущем.
Жизнь под законом не является Божьей волей для тебя. Если ты попытаешься действовать на основании Писаний, ставящих тебя под закон, ты не созреешь в полноту возраста Христа. Найди Божью волю, делай Его волю. Так как я уже говорил о Его воле в предыдущих главах, ты должен знать, что я имею в виду, когда говорю – исполняй Его волю: примирение людей с Богом, освобождение, спасение, исцеление, и восстановление. Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы другие поступали с тобой. Я уверен, ты хотел бы только хорошего и правильного для себя, так что делать хорошее и правильное для других - это Божья воля. Есть добрые и справедливые вещи, которые ты можешь сделать в естественной сфере, но исполнять Божью волю, делать то, что Он видит хорошим и справедливым – исцеление, освобождение, спасение - превосходит естественное, и Он обеспечивает тебя Своим Духом для совершения таких дел согласно Его воле. Ты не можешь делать дела Божии без силы Божией, и, к счастью, мы пришли к выводу, что мы никогда не остаемся без силы Божьей. Хождение в церковь воскресенье за воскресеньем лишь даст тебе молоко, если только окружающая обстановка не предоставит тебе возможность что-то сделать (и под деланием я не имею в виду сидеть и слушать). Если твоя церковь, например, учит об исцелении, тебя просто учат доктрине исцеления, молоку, или тебя подводят к точке, где ты начинаешь молиться за больных? И я не имею в виду «протянуть руку в сторону больного» в то время, как пастор молится. Я имею в виду, что ты на самом деле осуществляешь служение. Если нет, то ты не вырос. Ты не можешь жить своей христианской жизнью через своего пастора. Он там, чтобы вооружить тебя, а не чтобы повзрослеть за тебя. Иисус не тратил годы на обуче
... Читать дальше »
1. И Аран(Haran), сын Фарры(Terah), старший брат Аврама(Abram), взял жену в те дни.
2. Арану было тридцать девять лет, когда он взял её; и жена Арана зачала и родила сына, и он нарек имя ему Лот.
3. И опять зачала она и родиа дочь, и нарекла она имя ей Милка(Milca); и опять зачала она и родила дочь, и нарекла она имя ей Сара(Sarai).
4. Аран был сорока двух лет, когда он породил Сару, что было на десятом году жизни Аврама. И во дни те Аврам и его мать, и няня вышли из пещеры, так как царь и подданные его забыли дело Аврама.
5. И когда вышел Аврам из пещеры, пошел он к Ною(Noah) и сыну его Симу(Shem), и он оставался с ними, чтобы учиться наставлению Господню(YHWH) и путям Его, и никто не знал, где был Аврам. И Аврам служил Ною и Симу, сыну его, долгое время.
6. И был Аврам в доме Ноя тридцать девять лет, и познал Аврам Господа(YHWH) с трех лет, и ходил он путями Господа(YHWH) до дня смерти своей, как Ной и сын его Сим научили его. А все сыны земли во дни те весьма согрешали против Господа(YHWH), и восставали они против Него, и служили они другим богам, и они забыли Господа(YHWH), Который создал их на земле. И обитатели земли сделали себе в то время каждый своего бога, богов деревянных и каменных, которые не могут ни говорить, ни слышать, ни избавлять, и служили им сыны человеческие, и стали они богами их.
7. И царь и все слуги его, и Фарра со всеми домочадцами своими, были тогда первыми из тех, кто служил богам деревянным и каменным.
8. И были у Фарры двенадцать богов большого размера, сделанных из дерева и камня, соответствующих двенадцати месяцам года. И служил он каждому помесячно, и каждый месяц Фар
... Читать дальше »