Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Книги
Предыдущая

Глава 10. Введение в Божественное исцеление

В ближайших главах, я объясню основные принципы о Божественном исцелении, а также разобью многие традиционные представления об этом жизненно важном служении. Это одна из областей, где существует так много путаницы в церкви, и поэтому люди бегают по кругу и бросаются за всяким ветром учения, потому что не знают волю Божию, Новое творение и Новый Завет. Многие также не исследуют Писания сами, чтобы проверить, является ли подлинным Евангелием и истиной то, чем их кормят с кафедры.

Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. (К Евреям 10:24)
(прим. пер. поощряя – значение по Стронгу: 1. поощрение, побуждение; 2. раздражение, ожесточение, озлобление.)

Автор Послания к Евреям говорит, что мы должны быть внимательны друг ко другу и провоцировать друг друга к любви и добрым делам. Провоцировать - это сильно сказано, это означает заставить кого-то сердиться или возмущаться. Если ты рассердился из-за вещей, которые я уже сказал - не хотел тебя расстраивать, но разрушение традиций заставляет нас сердиться, потому что мы понимаем, что мы лгали. Но есть и другая грань, которую хочется показать в этом стихе. Поощряя к любви и добрым делам. Сердиться и возмущаться до точки, где вы любите и делаете добрые дела. Это звучит очень странно. Как сердитость помогает в любви к другим и добрым делам? Все зависит от того, кто в центре вашего гнева.

Представьте на минуту, ваш ребенок мирно спит в своей кроватке. И вот появляется человек и вдруг начинает бить вашего ребенка. Так как вы любите своего ребенка, вы становитесь настолько злы, что спешите его защитить. Если ваша злость приводит вас к действию, то почему бы нам не изгнать болезни и одержимость таким же образом? Почему бы вам не рассердиться, когда вы заболели? Поч ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: dmit | Просмотров: 2878 | Дата: 16.08.2013 | Рейтинг: 4.8/11 | Комментарии (9) |


Глава 12

1. И когда услышал царь слова Аврама, приказал он, чтобы посадили его в темницу; и был Аврам десять дней в темнице.

2. И в конце дней тех распорядился царь, чтобы все цари, князья и правители различных областей, и мудрецы предстали пред ним; и они воссели пред ним, а Аврам всё еще был в доме темничном.

3. И сказал царь князьям и мудрецам: вы слышали, что Аврам, сын Фарры, сделал отцу своему? Так он сделал ему, и повелел я, чтобы был он приведен предо мной, и так говорил он. Не убоялось сердце его, и при этом, не трепетал он в присутствии моем, и вот, теперь заключен он в темницу.

4. Итак, решите, как должно судить человека сего, который оскорблял царя, который говорил и делал все те вещи, что слышали вы.

5. И все они отвечали царю, говоря: человека, который оскорбляет царя, должно повесить на древе. Но соделавший все вещи, что сказал он, и презревший богов наших, должен быть сожжен посему до смерти, ибо таков закон, в случае сем.

6. Если угодно царю сделать сие, пусть повелит он слугам своим, разжигать огонь ночью и днем, в кирпичной печи твоей, а затем мы бросим человека сего в неё. И царь сделал так, и повелел он слугам своим, чтобы приготавливали они огонь в течение трех дней и трех ночей, в царской печи, которая в Кеседиме(Casdim). И приказал им царь, взять Аврама из темницы, и вывели его, чтобы сжечь.

7. И все слуги царские: князья, и все властители, и все правители и все судьи, около девятисот тысяч человек, стояли напротив печи, чтобы видеть Аврама. 

8. И все женщины и дети толпились на крышах и башнях, чтобы видеть, что будет сделано с Аврамом, и все они стояли вместе на расстоянии, и не осталось там человека, который не п ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Mykhailo | Просмотров: 4013 | Дата: 16.08.2013 | Рейтинг: 4.9/7 | Комментарии (0) |

«Истинная церковь – это сообщество охотников за сокровищами. И многие из нашего сокровища делятся своими сокровищами с другими. Это великая радость, когда другие благодарны тебе за твои сокровища. Это такая связь, которая образуется между любителями истины, как ни в каком другом сообществе».

«Вы часто используете термин «истинная церковь». Это предполагает, что есть лже-церковь», поинтересовался Уильям.

«Есть истинная и лже-церковь, о которых есть пророчества в Писаниях, и эти церкви есть вокруг нас. Есть истинное и ложное во всём: истинные и лже-апостолы, истинные и лже-пророки. Нас даже предупреждают о «лже-братьях». Пшеница и плевелы перемешены друг с другом сейчас и будут разделены только в конце. Учиться различать между пшеницей и плевелами – это часть наших обстоятельств сейчас».

«Как же Вы научились различать истинную церковь от ложной?» спросил Уильям.

«Ты сам можешь ответить на свой вопрос. Ты уже делал это и ты выбрал истинное. Я добавлю только, что лже-церковь более зрела в том, что делает её ложной, чем зрелость истинной церкви в том, чем она призвана быть. Поскольку истинная до сих пор столь не зрела, поэтому так тяжело различить её сейчас, но ты найдёшь её в местах подобных тем, где ты нашел Общество Бонхёффера. При этом пшеница и плевелы выглядят одинаково, пока не созреют».

«Если основная цель истинной церкви быть храмом Господа, основная вещь, которую я ищу – это присутствие Господа. Когда Господь в Своём храме, не имеет значение как выглядит храм. Если Господа нет там, то даже самый прекрасный храм не будет привлекать твоё внимание. Если храм привлекает всё внимание, тогда это может быть только потому, что Господа нет там. Способ, как мы находим и ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 3354 | Дата: 15.08.2013 | Рейтинг: 5.0/22 | Комментарии (4) |


Глава 11
 
 
1. А Нимрод, сын Хуша, всё еще находился в земле Сеннаар(Shinar), и царствовал он над ней и жил там, и строил города в земле Сеннаар.

2. И вот названия четырех городов, которые построил он, и назвал их по событиям, какие случились с ним при постройке башни.

3. И первый назвал он Вавилон(Babel), говоря: потому что Господь(YHWH Elohim) смешал там язык всей земли. И второму нарек он имя Эрех(Erech), потому что оттуда рассеял их Бог(Elohim).

4. И третий назвал он Аккад(Eched), говоря: великая битва была на месте том. А четвертый он назвал Халне(Calnah) говоря: потому что князья его и мужи сильные, были истреблены там, и раздражали они Господа(YHWH Elohim), восставали и грешили против Него.

5. И когда построил Нимрод города сии в земле Сеннаар, он поселил в них остаток народа своего, князей своих и мужей сильных, которые оставались в царстве его.

6 И обитал Нимрод в Вавилоне, и там обновил он своё царствование над остатком подданных своих, и царствовал безопасно. И подданные и князья Нимрода нарекли имя ему Амрафел(Amraphel), говоря, что князья и люди его пали по его вине, в башне.

7. И Нимрод все таки не обратился к Господу(YHWH), и он упорствовал во зле и учил злу сынов человеческих. А Мардон(Mardon), сын его, был еще хуже чем отец его, и продолжал он прибавлять к мерзостям отца своего.

8. И заставлял он сынов человеческих грешить, потому и говорится: от злодеев исходит злодеяние.

9. В то время была война между племенами детей Хама, когда обитали они в городах, которые построили.

10. И Кедорлаомер, царь Елама, вышел из племен детей Хама, и он воевал с ними, и подчинил их. И пошел он ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Mykhailo | Просмотров: 3840 | Дата: 14.08.2013 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (0) |


Глава 10
 
 
1. И Фалек(Peleg), сын Евера(Eber), умер в те дни, на сорок восьмом году жизни Аврама, сына Фарры, и всех дней Фалека было двести тридцать девять лет.

2. И когда Господь рассеял сынов человеческих по причине греха их на башне, вот, распространились они дальше во многих местах, и все сыны человеческие были рассеяны по четырем частям земли.

3. И все племена образовались, каждое соответственно языку его, земле его, или городу его.

4. И сыны человеческие построили много городов по родам их, во всех местах, куда пошли они, и повсюду на земле, куда Господь рассеял их.

5. А некоторые из них построили города в местах, с которых они были позднее истреблены, и называли они города сии своими собственными именами, или именами детей своих, или по их особым событиям.

6. И пошли сыны Иафета, сына Ноя и построили себе города в местах, куда были они рассеяны, и назвали все города свои именами своими, и разделены были сыны Иафета, по лицу земли, на многие части и языки. [И вот имена всех родов их согласно всем городам их, которые построены были ими в те дни, после башни.]

7. И вот сыны Иафета по родам их: Гомер(Gomer), Магог(Magog), Мадай(Medai), Иаван(Javan), Фувал(Tubal), Мешех(Meshech) и Фирас(Tiras); сии - дети Иафета, по поколениям их.

8. А дети Гомера, по городам их, были: франки(Francum), которые обитают в земле Франца(Franza), при реке Франца(Franza), при реке Сена(Senah).

9. И дети Репата(Rephath) – бартонимы(Bartonim), которые живут в земле Бартония (Bartonia) при реке Леда(Ledah), которая изливает свои воды в великое море Гихон(Gihon), то есть океан.

10. И дети Ту ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Mykhailo | Просмотров: 4150 | Дата: 13.08.2013 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (0) |

содержание    предыдущее

ГЛАВА 1. БИТВА

ЧАСТЬ 6. КОММЕНТАРИИ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Бог суверенен и может делать что угодно. Однако, Он не будет нарушать Святую Библию. 

Мы никогда не достигнем состояния жизни, когда мы не делаем никаких ошибок в осуждении или не совершаем грехи, и имеем совершенное знание как Бог имеет. Вам нужно следовать целой Библии и постоянно быть как Иисус Христос для того, чтобы быть совершенным. 

Я слышал проповедь за проповедью, в которых говорили, что все, что тебе нужно делать это молиться или делать какую-нибудь другую часть нашей христианской обязанности. Я слышал много проповедей о том, что однажды Бог сделает великое, так что будет легко совершать великие чудеса. 

Мы живем в отвратительном настоящем. Единственное, что засчитывается - это то, что будет действовать. Я хочу видеть результаты, не просто слышать теории о том, что Бог будет делать в будущем. 

Часто мы работаем с п ... Читать дальше »

Категория: Книги | Добавил: alla_r_s | Просмотров: 2464 | Дата: 13.08.2013 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Предыдущая

Глава 9. Возрастая во Христа (окончание)

Жизнь под законом не является Божьей волей для тебя. Если ты попытаешься действовать на основании Писаний, ставящих тебя под закон, ты не созреешь в полноту возраста Христа. Найди Божью волю, делай Его волю. Так как я уже говорил о Его воле в предыдущих главах, ты должен знать, что я имею в виду, когда говорю – исполняй Его волю: примирение людей с Богом, освобождение, спасение, исцеление, и восстановление. Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы другие поступали с тобой. Я уверен, ты хотел бы только хорошего и правильного для себя, так что делать хорошее и правильное для других - это Божья воля. Есть добрые и справедливые вещи, которые ты можешь сделать в естественной сфере, но исполнять Божью волю, делать то, что Он видит хорошим и справедливым – исцеление, освобождение, спасение - превосходит естественное, и Он обеспечивает тебя Своим Духом для совершения таких дел согласно Его воле. Ты не можешь делать дела Божии без силы Божией, и, к счастью, мы пришли к выводу, что мы никогда не остаемся без силы Божьей. Хождение в церковь воскресенье за воскресеньем лишь даст тебе молоко, если только окружающая обстановка не предоставит тебе возможность что-то сделать (и под деланием я не имею в виду сидеть и слушать). Если твоя церковь, например, учит об исцелении, тебя просто учат доктрине исцеления, молоку, или тебя подводят к точке, где ты начинаешь молиться за больных? И я не имею в виду «протянуть руку в сторону больного» в то время, как пастор молится. Я имею в виду, что ты на самом деле осуществляешь служение. Если нет, то ты не вырос. Ты не можешь жить своей христианской жизнью через своего пастора. Он там, чтобы вооружить тебя, а не чтобы повзрослеть за тебя. Иисус не тратил годы на обуче ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: dmit | Просмотров: 2390 | Дата: 13.08.2013 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (2) |


Глава 9

1. И Аран(Haran), сын Фарры(Terah), старший брат Аврама(Abram), взял жену в те дни.

2. Арану было тридцать девять лет, когда он взял её; и жена Арана зачала и родила сына, и он нарек имя ему Лот.

3. И опять зачала она и родиа дочь, и нарекла она имя ей Милка(Milca); и опять зачала она и родила дочь, и нарекла она имя ей Сара(Sarai).

4. Аран был сорока двух лет, когда он породил Сару, что было на десятом году жизни Аврама. И во дни те Аврам и его мать, и няня вышли из пещеры, так как царь и подданные его забыли дело Аврама.

5. И когда вышел Аврам из пещеры, пошел он к Ною(Noah) и сыну его Симу(Shem), и он оставался с ними, чтобы учиться наставлению Господню(YHWH) и путям Его, и никто не знал, где был Аврам. И Аврам служил Ною и Симу, сыну его, долгое время. 

6. И был Аврам в доме Ноя тридцать девять лет, и познал Аврам Господа(YHWH) с трех лет, и ходил он путями Господа(YHWH) до дня смерти своей, как Ной и сын его Сим научили его. А все сыны земли во дни те весьма согрешали против Господа(YHWH), и восставали они против Него, и служили они другим богам, и они забыли Господа(YHWH), Который создал их на земле. И обитатели земли сделали себе в то время каждый своего бога, богов деревянных и каменных, которые не могут ни говорить, ни слышать, ни избавлять, и служили им сыны человеческие, и стали они богами их. 

7. И царь и все слуги его, и Фарра со всеми домочадцами своими, были тогда первыми из тех, кто служил богам деревянным и каменным.

8. И были у Фарры двенадцать богов большого размера, сделанных из дерева и камня, соответствующих двенадцати месяцам года. И служил он каждому помесячно, и каждый месяц Фар ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Mykhailo | Просмотров: 4183 | Дата: 12.08.2013 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (0) |

Предыдущая

Глава 9. Возрастая во Христа (начало)

Становясь зрелым во Христе и вырастая в полную меру возраста Христова. С чего начать? Задача кажется такой сложной. Не волнуйтесь, вы научились ползать, прежде чем научились бегать марафоны. К счастью для нас, Святой Дух является лучшим тренером, чтобы помочь нам там, где мы находимся, быть больше тем, кем мы являемся. Когда имеешь дело с ростом, всегда слышишь что-то о «молоке» и «мясе», и это правильно, так как это то, что используется для роста, согласно Писанию. Путаница обычно возникает относительно того, что они из себя представляют, и как применяются. Вы обычно слышите, как люди говорят что-то вроде: «Это проповедь была действительно мясом». Я собираюсь показать вам, что не существует такого понятия, как "мясистая" проповедь. Я также собираюсь показать вам, что только слушая проповеди можно вырасти лишь до определенного уровня. Павел писал во Втором Тимофею 3:7, что есть те, кто всё время учатся, но никогда не достигают полного познания истины. Проповеди, книги и изучение Библии, несомненно, даст вам много важных знаний и откровений, но сами по себе лишь дорастят вас до определенного момента, так как они все - молоко. Одно дело иметь знания, но совершенно другое дело - знать, что делать с этим знанием.

И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1-е Коринфянам 3:1-3)

Павел, обращаясь к верующим, говорит им, что они не являются духовными, но плотскими, или мирскими и поэтому он не может дать им твердую пищу, но должен дать им больше м ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: dmit | Просмотров: 2123 | Дата: 12.08.2013 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (0) |


Глава 8

1. И было, в ту ночь, когда родился Аврам, все слуги Фарры, все мудрецы Нимрода и чародеи его, пришли и ели, и пили в доме Фарры, и радовались вместе с ним в ту ночь.

2. И когда все мудрецы и чародеи вышли из дома Фарры, возвели они очи к небу, той ночью, чтобы посмотреть на звезды, и увидели они: и вот, одна очень большая звезда пришла с востока и пролетела по небесам, и поглотила четыре звезды от четырех концов небес.

3. Все мудрецы царя и чародеи его были поражены увиденным, и уразумели мудрецы дело сие, и узнали смысл его.

4. Они сказали друг другу: сие предвещает то, что ребенок рожденный Фарре этой ночью, сей вырастет, и будет плодится и размножаться, и обладать всей землей, он и дети его навсегда. И он и семя его поразит великих царей, и наследует земли их.

5. И мудрецы и чародеи пошли домой в ту ночь, а утром они встали рано, и собрались в определенном доме.

6. И сказали друг другу: вот, зрелище, что видели мы вчера вечером, сокрыто от царя, сие не было донесено ему.

7. А дело сие должно стать известным царю, ибо в последующие дни, он скажет нам: почему вы скрыли дело сие от меня? И все мы претерпим смерть. Поэтому сейчас пойдем и донесем царю о зрелище, которое мы видели, и точное истолкование его, и тогда мы останемся чисты.

8. Так они и сделали. Все они пошли к царю и поклонились ему до земли, и сказали: да живет царь, да живет царь.

9. Мы слышали, что родился сын у Фарры сына Нахора, князя войска твоего. Вчера вечером мы пришли домой к нему и ели, и пили, и радовались вместе с ним в ту ночь.

10. А когда слуги твои вышли из дома Фарры, чтобы пойти в дома наши на н ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Mykhailo | Просмотров: 4204 | Дата: 12.08.2013 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (0) |

Предыдущая

Глава 8. Ветхозаветное мышление #5: С или Без?

Мы уже коснулись немного этого типа мышления в конце предыдущей главы. Хождение по вере. Исполнение Божьей воли. Есть два типа мышления, которые управляют этим хождением и определяют, как ты достигаешь исполнения воли Божьей. В осознанных заявлениях последнего абзаца предыдущей главы, возможно, было три заявления, утверждая которое ты чувствовал дискомфорт. "Я могу исцелять больных. Я могу отпускать пленных на свободу. Я могу воскрешать мертвых." Ты, вероятно, думаешь: «Я не могу этого сделать. Иисус может воскрешать мертвых и исцеляет больных, а не я». Хотя это и совершенно верно, такое мышление остановит тебя от совершения любого из этих трех вещей.

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (От Иоанна 15:5)

Это говорит Сам Иисус, и Он не учит ветхозаветному мышлению, мы просто читаем слишком быстро! Старое мышление заключается в следующем: я не могу ничего сделать без Христа. Это совершенно верно, но это не то, как ты должен думать. Если ты продолжаешь думать я не могу, я не могу, я не могу, ты никогда и не сможешь, потому что ты будешь в это верить. По вере вашей да будет вам. Читай то, что этот стих говорит - медленно.
Без Меня или без Иисуса, мы не можем делать ничего. Что является противоположностью «без»? «С», конечно. Теперь прочитай следующие стихи.

уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (От Матфея 28:20)

Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, (К Евреям 13:5)

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: dmit | Просмотров: 2218 | Дата: 12.08.2013 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (0) |


Глава 7

1. И вот имена сынов Ноя: Иафет, Хам и Сим, и дети у них родились после потопа, потому что они взяли жен до потопа.

2. Вот сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас, семь сыновей.

3. И сыны Гомера были Аскеназ, Рифат и Фогарма.

4. И сыны Магога были Еликанаф и Лабел.

5. И дети Мадая были Ачон, Зило, Казонай и Лот.

6. И сыны Иавана были Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим.

7. И сыны Фувала были Арифи, Кесид и Таари.

8. И сыны Мешеха были Дедон, Зарон и Шебашни.

9. И сыны Фираса были Бениб, Гера, Лупирион и Гилак; сии сыны Иафета, по племенам их, и число их в те дни было около четырехсот шестидесяти человек.

10. И сии сыны Хама; Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан, четверо сыновей, а сыны Хуша были Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха, и сыны Рамы были Шева и Дедан.

11. И сыны Мицраима были Луд Аном и Пафрос, Каслот и Кафтор.

12. И сыны Фута были Гебул, Хадан, Бехан и Адан.13. И сыны Ханаана были Сидон, Хет, Аморей, Гергесей, Евей, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей и Химафей.

14. Сии сыны Хама, по племенам их, и число их в те дни было примерно семьсот тридцать мужчин.

15. И вот сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд и Арам, пять сыновей, а сыны Элама были Сузы, Макул и Хармон.

16. И сыны Ассура были Мирус и Мокиль, и сыны Арфаксада были Сала, Анар и Ашкол.17. И сыны Луда были Пефор и Бизайон, и сыны Арама были Уц, Хул, Гефер и Маш.

18. Сии сыны Сима, по племенам их, и численность их в те дни была около трехсот человек.

19. Вот родословие Сима: Сим родил Арфаксада, Арфаксад родил Салу, и Сала родил Евера ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Mykhailo | Просмотров: 4755 | Дата: 11.08.2013 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (0) |



Глава 6
 
1. В то время, после смерти Мафусала, Господь(YHWH) сказал Ною: войди с домашними твоими в ковчег. Вот, Я соберу к тебе всех животных земли; зверей полевых и птиц небесных, и они все придут и обступят ковчег.

2. И ты выйдешь и сядешь у дверей в ковчег, и все звери, животные и птицы, соберутся и разместятся пред тобою, и тех из них, какие придут и склонятся пред тобою, возьмешь и отдашь в руки сыновей твоих, которые введут их в ковчег, а всех тех, что будут стоять пред тобою ты должен отпустить.

3. И Господь(YHWH) привел их на следующий день, и животные, звери и птицы собрались в великом множестве, и окружили ковчег.

4. И вышел Ной и сел у двери ковчега, и из всякой плоти, тех кто склонился перед ним, он ввел в ковчег, а всех тех, что стояли перед ним, оставил он на земле.

5. И пришла львица, с двумя детенышами своими, мужеского и женского пола, и все трое склонились пред Ноем. Но оба детеныша восстали против львицы и били ее, и заставили бежать с места своего. И она ушла, а они вернулись на свои места, и припали к земле пред Ноем.

6. А львица убежала, и встала на место львов.

7. И увидел Ной это и весьма удивился, и встал он, и взял двух детенышей, и ввел их в ковчег.

8. И ввел Ной в ковчег, из всех живых существ, которые были на земле, так что не было ни одного оставленного которого не привел Ной в ковчег.

9. Два и два вошли к Ною в ковчег, но от чистых животных и птиц чистых, он привел по семь пар, как Бог(Elohim) повелел ему.

10. И все животные, и звери, и птицы, все еще были там, и они окружали ковчег повсюду. И не сходил дождь до семи дней после.

11. И в тот день, ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Mykhailo | Просмотров: 4789 | Дата: 10.08.2013 | Рейтинг: 4.8/10 | Комментарии (0) |

содержание      предыдущее

 

ГЛАВА 1. БИТВА

ЧАСТЬ 5. ВСТУПЛЕНИЕ В БИТВУ 

 

В ОБЩЕМ

Ты у Меня -- молот, оружие воинское (Иер. 51:20) 

Писание провозглашает, что Отец рассчитывает на верующего чтобы разрушить империю сатаны (Псалом 149:5-9, Исаия 58:1-7, Иер. 1:10, Луки 4:18-19, Еф. 2:10 и 3:10, Евр. 2:7-8 и 1 Иоан. 3:8). 

Концепция о том, чтобы причинять силы зла воевать против самих себя и разрушать их мощь и организованную силу не новая. Она была применена Отцом и записана в Писаниях (Судей 7:22). 

Писания ясно говорят, что у верующего есть власт ... Читать дальше »

Категория: Книги | Добавил: alla_r_s | Просмотров: 2341 | Дата: 10.08.2013 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (3) |

Предыдущее

Глава 5
 
1. И было на восемьдесят четвертом году жизни Ноя, умер Енох сын Сифа, было ему девятьсот пять лет, когда он умер.

2. И на сто семьдесят девятом году жизни Ноя, умер Каинан сын Еноса, всех же дней Каинана было девятьсот десять лет, и он умер.

3. А в двести тридцать четвёртом году жизни Ноя, умер Малелеил сын Каинанов, и было дней Малелеила, восемьсот девяносто пять лет, и он умер.

4. И Иаред сын Малелеила умер в те дни, на триста тридцать шестом году жизни Ноя, и всех дней Иареда, было девятьсот шестьдесят два года, и он умер.

5. И все, кто следовал за Господом(YHWH) умерли в те дни, прежде чем увидели они то зло, которое Бог(YHWH) объявил сделать на земле.

6. И по прошествии многих лет, на четыреста восьмидесятом году жизни Ноя, когда все те люди, которые последовали за Господом(YHWH) умерли из среды сынов человеческих, и только Мафусал остался тогда, сказал Бог(YHWH) Ною и Мафусалу, говоря:

7. Говорите и провозгласите сынам человеческим, говоря: так говорит Господь(YHWH), отвратитесь от злых путей ваших и отвергните дела ваши, и Господь(YHWH) отменит бедствие, которое Он объявил сделать вам, так что оно не произойдет.

8. Ибо так говорит Господь(YHWH): вот, Я даю вам срок сто двадцать лет, если вы обратитсь ко мне и оставите злые пути ваши, то и Я отвращусь от бедствия, о котором Я сказал вам, и оно не осуществится, говорит Господь(YHWH).

9. Ной и Мафусал изрекли все слова Господа(YHWH) сынам человеческим, день за днем, постоянно говоря им.

10. Но сыны человеческие не послушали их и не преклонили уши свои, к словам их, но были они жестоковыйны.

11. И Господь(YHWH) даровал им период в сто двадцать лет, говоря: если он ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Mykhailo | Просмотров: 4816 | Дата: 10.08.2013 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (0) |

Предыдущая

Глава 7 Ветхозаветное мышление #4: Осознание недостатка

Мышление недостатка, вероятно, одно из самых плодовитых в современной христианской церкви. Оно очень тесно связано с мышлением запредельности Бога и непониманием своей позиции, но это мышление также ограничивает совершение дел веры. Этот наибольший образ мышления мы должны разрушить, потому что если вы продолжите думать таким образом, он будет держать вас как белку в религиозном колесе. Иисус не признавал недостатка в чем-либо в течение Его жизни. Вы можете перечитать Евангелия в попытке найти молитву, ходатайство или просьбу, где бы Он просил Своего Отца о большей силе, большем помазании, большей вере, большей защите, большей власти, большему обеспечению, большему что-угодно, что вы хотите выдвинуть на первый план в качестве недостаточного. На самом деле, единственный зафиксированный случай, когда Иисус признал недостаточность был, когда Он сказал, что слишком мало делателей на жатве. Не странно ли, что я постоянно слышу, как люди в церкви просят больше, особенно если то, о чём они просят, имеет духовную окраску? Почему мы продолжаем молиться за большее, когда наш пример, Иисус, ни разу не молился так? У Иисуса всегда было достаточно сил, чтобы творить чудеса. У Него всегда было достаточно власти, чтобы учить и повелевать злым духам уйти. У Него всегда было достаточно веры, чтобы двигать горы болезней и немощей, с которыми Он сталкивался ежедневно. Причина, по которой у нас есть этот менталитет недостаточности, в том что мы, как правило, в большей степени ассоциируем себя с учениками, а не с Иисусом.

Мы видим себя учениками Христа и автоматически, когда читаем Евангелия, представляем себя одним из 12, вместо того чтобы представлять себя похожим на Иисуса, потому что наше ветхозаветное мышление запредельности Бога не иденти ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: dmit | Просмотров: 2379 | Дата: 09.08.2013 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (15) |

« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 151 152 »
         
     
Книги [2421]
Видео [981]
Аудио [335]
Статьи [2627]
Разное [661]
Библия [318]
Израиль [301]
Новости [584]
История [729]
Картинки [383]
MorningStar [1251]
Популярное [202]
Пророчества [1157]
Пробуждение [398]
Прославление [929]
Миссионерство [329]
It's Supernatural! [765]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 52
500

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024