Немецкий исследователь Кристиан Шварц, глядя на церковный рост, говорит, что многое показывает, что мы живем во время, когда придет третья Реформация.
Первая реформация состоялась в пятнадцатом веке, когда Мартин Лютер выступил против католической церкви и ее учения. Он возродил саму суть Евангелия, а именно - оправдание одной верой. Можно сказать, что эта реформация касалась богословия. Если вы посмотрите на структуру лютеранской церкви сегодня, "государственной церкви" Дании, вы увидите, что она в значительной степени напоминает структуру Католической церкви. Это потому, что Мартин Лютер не внёс больших изменений в структуру.
Вторая реформация состоялась в восемнадцатом веке во время служения братьев Уэсли. В этой реформации была открыта личная близость со Христом. Это была главным образом духовная реформация; реформация, в которой страстная любовь к твоему личному Спасителю стала столь желанной. Она привела к страстному миссионерству и евангелизации. Однако, опять же, сама структура – структура церкви и богослужения - не сильно изменились. Это было как новая заплата на старую одежду.
Если посмотреть на историю, вы видите, что ни одно из пробуждений прошлого не затрагивало как-либо серьезно церковную структуру. Что нам действительно нужно – так это новая и радикальная реформация, третья реформация, которая, по мнению Кристиана Шварца и многих других, трансформирует всю нашу церковную структуру.
Третья реформация - это не просто небольшие изменения тут и там. Нет, это - реформация, уходящая так глубоко, что потребуется полностью новое начало. Я абсолютно согласен с Кристианом Шварцем, Вольфгангом Симсоном и другими, говорящими на эту тему. То, что я собираюсь представить в этой книге, безусловно, не только мое собственное мнение. Много хороших кн
... Читать дальше »
1. И в то время, в конце года, на четвертом месяце проживания Авраама в земле филистимлян в Гераре, Бог(Elohim) посетил Сарру, и вспомнил о ней Господь(YHWH), и зачала она и родила сына Аврааму.
2. И нарек Авраам имя сыну который родился у него, которого Сарра родила ему, Исаак.
3. И обрезал Авраам Исаака, сына своего на восьмой день, как Бог(Elohim) повелел Аврааму поступать с семенем его, после него, и было Аврааму сто, а Сарре девяносто лет от роду, когда родился у них Исаак.
4. И вырос ребенок и был отнят от груди, и Авраам устроил большой пир, в день, когда отнят был Исаак от груди.
5. И Сим и Евер и все великие люди земли сей, и Авимелех, царь филистимлян, и слуги его, и Фихол, военачальник его, приехали, чтобы есть и пить, и радоваться празднику, которй сделал Авраам, в день, когда сын его Исаак отнят был от груди.
6. Также Фарра, отец Авраама и брата его Нахора, пришел из Харрана, они и все принадлежащие им. Ибо весьма обрадовались они, услышав, что у Сарры родился сын.
7. И пришли они к Аврааму и ели, и пили на празднике, который Авраам сделал, в день когда Исаак был отнят от груди.
8. И Фарра и Нахор радовались вместе с Авраамом, и они оставались с ним много дней в земле филистимлян.
9. В то время умер Серух, сын Рагава, в первый год со дня рождения Исаака сына Авраама.
10. И всех дней Серуха было двести тридцать девять лет, и умер он.
11. И Измаил, сын Авраама возрастал во дни те, было ему четырнадцать лет, когда Сарра родила Исаака Аврааму.
12. И Бог(Elohim) был с Измаилом, сыном Авраама и вырос он,
... Читать дальше »
1. А в то время Авраам отправился из дубравы Мамре, и пошел в землю филистимлян и поселился в Гераре. Было это на двадцать пятом году нахождения Авраама в земле Ханаанской, и в сотый год жизни Авраама, пришел он в Герар в земле филистимлян.
2. И когда вошли они в землю ту, сказал он Сарре, жене своей: скажи что ты мне сестра, всякому, кто спросит у тебя, чтобы могли мы избежать зла от жителей земли сей.
3. И когда Авраам обитал в земле филистимлян, слуги Авимелеха, царя филистимского увидели, что Сарра была чрезвычайно красива, и они спросили Авраама о ней, и сказал он: она сестра моя.
4. И слуги Авимелеха пошли и восхваляли Сарру царю, говоря: человек из земли Ханаанской пришел, чтобы жить на земле, и есть у него сестра, которая безмерно прекрасна.
5. И услышал Авимелех слова слуг своих, которые хвалили Сарру ему и послал Авимелех надзирателей, и привели они Сарру к царю.
6. И пришла Сарра в дом Авимелеха и увидел царь, что Сарра была красива, и она понравилась ему чрезвычайно.
7. И подошел он и сказал ей: кто человек сей тебе, с которым пришла ты в землю нашу? И сказала Сарра в ответ: он брат мой, и пришли мы из земли Ханаанской, чтобы жить там, где сможем мы найти место.
8. И Авимелех сказал Сарре: вот, земля моя пред тобою, пусть брат твой располагается в любой части земли сей, какая понравится тебе, а наш долг, возвысить его и вознести выше всех людей земли сей, поскольку он брат твой.
9. И послал Авимелех за Авраамом, и пришел Авраам к Авимелеху. ... Читать дальше »
Мы часто сталкиваемся с христианской фантазией, особенно в полноевангельском движении. Осия 4:6 «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения». Мы страдаем из-за нашего незнания (игнорирования). 2 Тим. 2:15 «Делай все возможное чтобы представить себя Богу как достойного Его похвалы, как работника, которому нечего стыдиться, потому что он честен со Словом Истины.»Ты должен обучаться сам; ты не можешь зависеть от других чтобы всему тебя научить. 2 Тим. 3:16, «Все Писание вдохновлено Богом». Часто в проповеди ты получаешь мало Писания, а много человеческих слов. Библия должна быть повторно прочитана от корки до корки, и над ней нужно размышлять. Иакова 1:22, « Но будьте делателями слова». Только лишь чтение или слышание Слова Бога не принесет пользы - ты должен применить его на практике. Умственное знание приведет тебя в ад; сердечное знан
... Читать дальше »
После всего сказанного и написанного, я надеюсь, что ты не думаешь уже так часто ветхозаветными мыслями как раньше и имеешь гораздо меньше традиционных воззрений, делающих Божье слово бессильным в твоей жизни. Если у тебя когда-либо была хоть малейшая мысль или желание сделать что-то великое для Бога, мой совет тебе - просто делай это. Выйди на улицу и будь, кем ты создан быть. На протяжении всей книги я призвал тебя только верить. Я захвачен этим. Без веры угодить Богу невозможно. Когда ты доверился Иисусу, ты угодил Богу, и с тех пор Он не разочаруется в тебе. Благодать была, есть и всегда будет путём общения Бога с тобой. Читай Слово, чтобы открыть для себя всё об этом замечательном завете благодати. Говори с теми, кто знает о благодати, узнай всё, что сможешь, изучи всё, что доступно. Потрать столько времени, сколько можешь в присутствии Бога. Чувствуй Его постоянную, никогда не исчезающую, все более и более возрастающую славу во всём, что делаешь. У Бога больше веры в твоё соответствие образу и подобию Христа, чем у тебя!
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (От Марка 16:15-18)
Эти стихи меня подвигли меня на наиболее удивительное путешествие в моей жизни. На самом деле, они начали мою жизнь. Жизнь, в которой я увидел Бога, делающего удивительные чудеса. Жизнь, в которой дьявол поражён бесчисленное количество раз. Жизнь, наполненная миром, радостью и надеждой из познания единого истинного живого Бога. Ты можете иметь
... Читать дальше »
1. И было в городах Содома, четыре судьи в четырех городах, и вот имена их, Серак(Serak) в городе Содом, Шаркад(Sharkad) в Гоморре, Цебнак(Zabnac) в Адме(Admah), Менон(Menon) в Цевоим(Zeboyim).
2. А слуга Авраама Елиезер, называл их другими именами, и изменил он Серака на Шакра(Shakra)*, Шаркада на Шакрура(Shakrura)*, Цебнака на Кезобима(Kezobim)*, и Менона на Матзлодина(Matzlodin)*.
3. И по желанию этих четырех судей, жители Содома и Гоморры установили кровати на улицах городов, и если приходил человек в эти места, они хватали его и вели к одной из кроватей своих, и силой ложили его в них.
4. И когда ложили его, трое мужей вставали в голове и трое в ногах, и измеряли его по длине кровати. И если человек был меньше, чем кровать, эти шесть мужей тянули его в разные стороны, и когда он кричал им, они не отвечали ему.
5. А если он был больше, чем кровать, они сдвигали обе стороны кровати с каждого конца, пока человек не достигал врат смерти.
6. И если он продолжал взывать к ним, они отвечали ему, говоря: так должно быть сделано человеку, который придет в землю нашу.
7. И когда люди услыхали обо всех этих делах, что люди из городов Содома вытворяли, они стали воздерживаться от поездок туда.
8. И когда бедный человек приходил в землю их, они давали ему серебро и золото, но объявляли во всем городе не давать ему ни куска хлеба, чтобы поесть. И если незнакомец должен был оставаться там несколько дней, и умирал от голода, не имея возможности получить кусок хлеба, то после смерти его, все жители города придходили, и забирали свое сер
... Читать дальше »
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Однажды я пытался исследовать Писание, чтобы описать все то, что Иисус повелел нам. Он много говорит о наших отношениях друг с другом и с Богом. Сверх великого поручения Господь резюмирует десять заповедей ветхого завета, всего в двух заповедях:
Матфея 22:36-40
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Я почувствовал, что кто-то находиться рядом и увидел двух Марий, Марка и множество других, слушающих поблизости.
«Пожалуйста, присоединяйтесь к нам», сказал я.
«Расскажите нам о Его славе», сказала старшая Мария.
«Я буду счастлив сделать это», заявил я. «Это мои лучшие воспоминания и я с удовольствием вспомню их. Я видел Господа лично дважды. Я видел Его во снах и видениях много раз, но видеть Его лично – это по-другому».
«В чём разница?» спросила старшая Мэри.
«Эта разница между тем как читать о ком-то и встретиться с ним лично. Даже хотя я видел Господа лично своими физическими глазами, вы не должны смотреть на Него своими физическими глазами, если ваши духовные глаза, «глаза вашего сердца» были открыты. Даже когда Он не становится видимым нашим естественным глазам, будучи в Своём проявленном присутствии – это самое величайшее переживание, что мы можем иметь. Ничто другое на земле не может удовлетворить как пребывание в проявленном присутствии Господа. Поскольку мы были созданы иметь взаимоотношения с Богом, это является глубочайшим желанием человеческого сердца, и ничто другое не может сравниться с этим».
«Я думаю, что я вкушала нечто подобное из того, что Вы описываете», сказала старшая Мария, с чем, похоже, все соглашались.
«Это не произошло со мной, потому что я особенный. Все мы особенные для Него. Всё, чем я делюсь с вами, может быть пережито вами, если вы будете искать Его, как я искал. Я стал просить о таких переживаниях, когда был новообращённым. Когда я прочёл об этом в Писании, я захотел этого так сильно, что не мог не молить Бога о том же. Я делал так годами, прежде чем это стало происходить, но ожидание тог
... Читать дальше »
Предыдущая Глава 11. Божественное исцеление: Два способа получить исцеление
На самом деле существует деле только один способ получить что-либо от Бога - по вере, но есть два пути применения этой веры. Один способ - иметь веру для себя. Это лучший способ принимать от Бога. Если ты не можешь или борешься, чтобы иметь веру для себя, второй способ - найти того, кто имеет веру для тебя.
Вера для себя
Это безусловно лучшая вера. Гораздо лучше иметь возможность принимать исцеление и оставаться исцеленным через свою веру, чем продолжать бегать за человеком, верящим за тебя. Хорошим примером этого является леди, у которой была проблема с кровью.
И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. (От Луки 8:43,44)
В Евангелии от Луки, а он был врачом, говорится, что женщина страдала в течение 12 лет. Она потратила средства к существованию, все свои сбережения на оплату врачей, но врачи не смогли ей помочь в принципе. Сколько вы знаете людей, которые идут к врачам и тратят тысячи и тысячи, а получают лишь чуточку или совсем ничего? Она шла за Иисусом и прикоснулась к Его одежде и была мгновенно исцелена. Это было чудо исцеления. Посмотрите на описание Марком того же события.
Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, - услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней
... Читать дальше »
1. И поднялся Авраам и сделал все, что Бог(Elohim) повелел ему, и взял он мужчин дома своего и купленных за деньги его, и он обрезал их, как повелел ему Господь(YHWH).
2. И не осталось ни одного кого бы он не обрезал, и Аврааму и сыну его Измаилу была обрезана крайняя плоть их. Тринадцать лет было Измаилу, когда была обрезана крайняя плоть его.
3. А на третий день, вышел Авраам из шатра своего, и сел у двери, чтобы погреься на солнце, во время боли плоти его.
4. И явился ему Господь(YHWH) у дубравы Мамре, и послал трех служебных ангелов Своих, посетить его. И сидел он у входа в шатер, и возвел очи свои и увидел, и вот, трое мужей подходят издали, и поднялся он, и побежал навстречу им, и поклонился им, и ввел их в дом свой.
5. И сказал им: если обрел я благоволение пред очами Вашими, зайдите и съешьте кусок хлеба. И он настаивал, и вошли они. И он дал воды, и омыли они ноги свои, и он усадил их под деревом у входа в шатер.
6. И побежал Авраам, и взял теленка нежного и хорошего, и поспешил он заколоть его, и отдал приготовить его, слуге своему Елиэзеру.
7. И пошел Авраам к Сарре в шатер, и он сказал ей: приготовь поскорее три саты лучшей муки, замеси её, и сделай лепешки, и покрой ими котел с мясом. И она сделала так.
8. И поспешил Авраам, и поставил пред ними масло и молоко, говядину и баранину, и дал им есть мясо теленка отлично приготовленное, и ели они.9. И когда ели они, один из них сказал ему: Я опять буду у тебя в это же время, и у Сарры, жены твоей, будет сын.
10. И после того мужи пошли путем своим, в те места, куда они были посланы.
11. В те дни, все жители Содома и Гоморры, и всех пяти городов,
... Читать дальше »
1. В те дни, на девяносто первом году жизни Аврама, сыны Киттима(Chittim) воевали сынами Фувала(Tubal), ибо, когда Господь рассеял сынов человеческих по лицу земли, дети Киттима пошли и расположились на равнине Канопия(Canopia), и построили они там города себе, и обитали у реки Тибреу(Tibreu).
2. А сыны Фувала жили в Тускане(Tuscanah) и границы их подошли к реке Тибреу, и построили сыны Фувала город в Тускане, и нарекли имя ему Сабина(Sabinah), по имени Сабины сына Фувала отца их, и стали они жить там, до сего дня.
3. И было в то время, когда сыны Киттима воевали с сынами Фувала и поражены были сыны Фувала пред сынами Киттима. И поразили их сыны Киттима, и пали триста семьдесят мужей из сынов Фувала.
4. И в то время сыны Фувала закляли детей Киттима, говоря: не должны вы вступать в брак среди нас, и никто не отдаст дочь свою, кому либо из сынов Киттима.
5. Ибо все дочери Фувала были прекрасны во дни те, и на всей земле невозможно было найти женщин, столь прекрасных, как дочери Фувала.
6. И все, кто восхищался женской красотой, шли к дочерям Фувала и брали жен из них. И сыны человеческие, цари и князья, которые очень ценили женскую красоту, брали себе жен из дочерей Фувала, во дни те.
7. И в конце третьего года, после того, как сыны Фувала поклялись детям Киттима, не давать им дочерей своих в жены, около двадцати человек из сынов Киттима, пошли, чтобы взять кого-нибудь из дочерей Фувала, но не нашли они ни одной.8. Ибо сыны Фувала хранили клятву свою; не вступать в брак с ними и не нарушали они клятвы своей.
9. А во дни жатвы, когда сыны Фувала пошли на поля свои, чтобы собрать урожай, тогда мо
... Читать дальше »
1. В то время Кедорлаомер, царь Елама послал всем соседним царям: Нимроду, царю Сеннаара, который был тогда под властью его, и Фидалу(Tidal), царю Гоима, и Ариоху, царю Елласара, с которым заключил он завет, сказав: придите ко мне и помогите мне, чтобы смогли мы поразить все города Содома и жителей его, ибо они восстают против меня, тринадцать лет сих.
2. И поднялись четыре царя сии со всеми станами своими, около восьми тысяч человек, и пошли они, как они были, и поражали каждого человека, которого встречали на своем пути.
3. А пять царей Содома и Гоморры: Шинав царь Адмы, Шемевер, царь Севоима, Бера царь Содома, Бирша царь Гоморры и Бела царь Сигора, вышли им навстречу, и все они сошлись в долине Сиддим.
4 И сразились сии девять царей в долине Сиддим. И поражены были цари Содома и Гоморры пред царями Елама.
5. А в долине Сиддим было много известковых ям, и цари Елама преследовали царей Содома, и бежали цари Содома со станами своими, и попадали в известковые ямы. И все оставшиеся, бежали на гору, чтобы спастись. А пять царей Елама шли за ними, и преследовали их до ворот Содома, и забрали они все, что было в Содоме.
6. И разграбили они все города Содома и Гоморры, и они также взяли Лота, племянника Аврама, и собственность его, и захватили они все имущество городов Содома, и ушли. А Уник(Unic), слуга Аврама, который был в бою, видел сие, и известил Аврама обо всем, что сделали цари с городами Содома, и, что Лот был пленен ими.
7. И услышал Аврам сие, и встал он, с еще тремястами восемнадцатью мужами, что были с ним, и он преследовал в ту ночь царей сих и поразил их. И все они пали пред Аврамом и людьми его, и не было ни одного оставшегося, кром
... Читать дальше »
1. И был в том году, сильный голод по всей земле Ханаан, и не могли жители земли оставаться там, из-за голода, который был очень тяжел.
2. И встал Аврам, и все принадлежащие ему и пошел в Египет, по причине голода. И, когда были они у ручья Мицраим, оставались они там некоторое время, чтобы отдохнуть от усталости с дороги.
3. И Аврам и Сара гуляли по берегу ручья Мицраим, и увидел Аврам жену свою Сару, что она очень красива.
4. И сказал Аврам жене своей Саре: так как Бог(Elohim) создал тебя такой красивой видом, боюсь я египтян, что они убъют меня, а тебя уведут, ибо нет страха Божьего(Elohim) в местах сих.
5. Подлинно, ты должна сделать сие; скажи что ты сестра мне, всем кто спросит тебя, чтобы было хорошо мне, и, чтобы могли мы жить и не быть преданы смерти.
6. И то же самое велел Аврам всем тем, кто пришел с ним в Египет, из-за голода. И племяннику своему Лоту повелел он, говоря: если спросят тебя египтяне о Саре, скажи, что она сестра Аврама.
7. И все же, при всех распоряжениях сих, Аврам не полагался на них, но взял он Сару и поместил ее в сундук и сокрыл его среди сосудов своих, потому что Аврам был весьма обеспокоен за Сару, из-за злодеяний египтян.
8. И Аврам и все принадлежащие ему поднялись от ручья Мицраим и пошли в Египет, и едва вошли они в ворота города, когда охранники приступили к ним, говоря: отдавайте десятину царю, с того, что есть у вас, а затем вы сможете пройти в город. И Аврам и те, кто были с ним, так и сделали.
9. И Аврам с людьми, которые были с ним, пришли в Египет. И когда пришли они, прин
... Читать дальше »
Книга Второзаконие : Расширенная версия перевода Библии была любимой у Ирлайн (Вы узнаете как использовать свой разум в книге Второзаконие).
4 Царств 4:8-35 - Женщина Сонамитянка
Притчи 2:2-7 - Найди знание о Боге - «так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его -- знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он -- щит для ходящих непорочно»
Притчи 3:5-10 - доверяй Господу всем твоим сердцем - ... Читать дальше »
Меня беспокоит, когда проповедники говорят проповедь и потом говорят, что эта проповедь является ответом на все их проблемы. Затем он говорит то же самое на следующей неделе или потом через неделю. Не существует только одного ответа к христианской жизни. Этот урок является тем, что Бог показал нам о христианской жизни; это обзор. Мы сами полностью не живем этой жизнью, но мы пробуем улучшаться пока проходит время. Я не хочу привести вас к осуждению. Вам нужно осознать, что требуется время чтобы изменить вашу жизнь; на самом деле требуются года. Бог есть Бог Восстановления и вы проведете всю вашу жизнь в процессе восстановления. Я верю, что если бы мы были полностью восстановлены, то мы были бы как Адам и Ева, способные делать все, что Бог хотел чтобы мы делали. Нашей целью является быть похожим на Иисуса Христа, осознавая, что мы никогда не будем еще одним Иисусом Христом.
1. В те дни был в земле Сеннаар муж благоразумный, который имел разумение во всякой премудрости, и красивый видом, но был он беден и неимущ. Рикайон(Rikayon) было имя его, и очень хотел он обеспечить себя.
2. И решил он отправиться в Египет, к Освирису(Oswiris), сыну Анома(Anom) царю Египетскому, чтобы показать царю мудрость свою, и если возможно, найти блговоление в очах его, чтобы тот возвысил его и дал ему содержание. И сделал так Рикайон.
3. И когда пришел Рикайон в Египет, спросил он обитателей Египта о царе и жители Египта, рассказали ему обычай царя Египетского. Ибо таков был обычай у царя Египетского [во дни те]; выходил он из царского дворца своего, и увидеть его вне можно было только один день в году, а после того царь возвращался во дворец свой, чтобы оставаться там.
4. И в день, когда выходил царь производил он суд в земле сей, и каждый имеющий прошение приходил к царю в тот день, чтобы получить по просьбе своей.
5. И когда услышал Рикайон об обычае в Египте, и что не сможет попасть в присутствие царя, он огорчился весьма и опечалился.
6. А вечером Рикайон, выйдя, нашел дом в руинах, бывшую пекарню в Египте, и пробыл он там всю ночь в скорби души и измученный голодом, и сон удалялся от очей его.
7. И обдумывал Рикайон в себе, что должен делать он в городе, пока царь не явится, и как он может содержать себя там.
8. И встал утром и ходил вокруг, и встретил на пути своем тех, кто продавал овощи и различные виды семян, которые поставляли они для жителей.
9. И захотел Рикайон делать то же самое, чтобы иметь пропитание в городе, но он не был знаком с обычаями народа, и был он, как слепой сре
... Читать дальше »