1. И было жизни Сары сто двадцать семь лет, и умерла Сарра, и встал Авраам от умершей своей, чтобы искать место захоронения, чтобы похоронить жену свою Сарру. И пошел он и говорил с сынами Хета, жителями земли сей, и сказал:
2. Я пришелец у вас и поселенец в земле вашей; дайте мне в собственность место для гроба в земле вашей, чтобы схоронил я умершую мою предо мною.
3. И сыны Хета сказали Аврааму: посмотри на землю пред тобою, в лучшем из погребальных местнаших похорони умершую твою. Ибо никто не откажет тебе в погребальном месте, для погребения умершей твоей.
4. И Авраам сказал им: если вы согласны с этим, сходите и попросите за меня Ефрона, сына Цохара, попросив, чтобы он отдал мне пещеру Махпела, которая находится в конце поля его, и я куплю её у него, за сколько он пожелает.
5. Ефрон же пребывал среди сынов Хета, и пошли они и призвали его, и он пришел к Аврааму. И сказал Ефрон Аврааму: вот, все, что потребуешь ты, сделает раб твой. И сказал Авраам: нет, но я куплю пещеру и поле, которое есть у тебя, за деньги, в собственность для погребения, навсегда.
6. И отвечал Ефрон и сказал: вот, поле и пещера пред тобою, дай сколько ты пожелаешь. И сказал Авраам: только за полную цену я выкуплю его из руки твоей и из рук тех,
... Читать дальше »
Предыдущая Глава 5. Еще одна церковь в новом месте
Через год мы переехали в другой город, чтобы работать вместе с другом. В начале мы пошли в евангельскую церковь, но через некоторое время друг пришел ко мне и сказал, что Бог хочет, чтобы мы начали новую церковь. Мы знали, каково с ним работать и согласились начать церковь в нашей гостиной. Он стал пастором церкви, хотя мы оба были лидерами, и я служил евангелистом.
Мы видели, как люди спасаются и изменяются, а община растёт. Как обычно, другие церкви в городе не были особенно рады новому "сопернику". К сожалению, именно так это бывает на Западе сегодня, когда образуются небольшие церкви, которые должны конкурировать за членов и финансы, чтобы продолжать функционировать. Это приводит к частым «предупреждениям» в обычных церквях, чтобы предотвратить "потерю членов." Это также важная причина написания этой книги.
Мы должны выйти за рамки амбиций создать свою собственную «компанию». Если мы действительно свободны и работаем на Царство Божье, то возрадовались бы, что Царство растет, вместо того чтобы сосредоточиться на опасности потерять членов.
Наша новая церковь прирастала в основном новыми людьми, а не людьми из других церквей. При этом другие церкви не жаловали нас в начале, через расширение сотрудничества спустя какое-то время мы начали встречаться вместе с другими лидерами церквей этого города. Именно в нашей собственной гостиной мы всерьез начали переживать использование Святым Духом.
Помню, как однажды вечером, женщина вдруг упал на пол, и демон начал проявляться через нее. Она лежала на спине, дергаясь по сторонам, и что-то говорила на английском очень глубоким мужским голосом. Моей первой мыслью было: "Помогите, это же демон! Нужно срочно найти пастора!"Но потом я понял:"Ой, здесь же
... Читать дальше »
Предыдущая ГЛАВА 4. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗЕЛЕНЫЕ ПАСТБИЩА
Прежде,
чем мы внимательнее посмотрим на различные области, касающиеся церкви и
служения, я хочу взять вас в небольшое путешествие. Еще несколько лет
назад мы с женой были не способны видеть представленное в этой книге, но
Бог взял нас в поездку, в которой наше неправильное понимание церкви
было удалено. Мы уже не просто ходим в церковь, мы являемся церковью.
То, что сделал Бог в нас в течение последних лет, мы видим во всё
большем и большем количестве людей вокруг нас. Мы видим, что Иисус
строит Свою церковь, церковь не из мертвых камней, программ, структур,
членства, церковных зданий, и так далее, но церковь, построенную из
живых камней, во главе с Его Святым Духом, с Самим Иисусом как
Краеугольным Камнем (Ефесянам 2:20).
Это была долгая поездка для
нас, и мы многому научились. Было намного тяжелее избавиться от
неправильного понимания, чем я думал. До настоящего времени путешествие
заняло у нас почти двенадцать лет, включая взращивание трех церквей,
многочисленные переживания, разочарования, конфронтации, ошибки, часы в
Библии и церковной истории, прежде чем мы смогли бы сказать, что мы
чувствуем себя свободно являться Церковью Бога, являющей Его
предназначение.
Другими словами, чтобы выйти из церковной
культуры, частью которой я являлся, мне потребовалось двенадцать лет и
опыт насаждения трех церквей. Сегодня я больше не хожу в заведение или
здание, которое мы называем «церковь». Я свободен от страха и других
вещей, насаждённых во мне контролем, к чему я вернусь позже. Я есть тело
Христа на этой земле, и я люблю свободу, которую мне это даёт. Жизнь
стала настолько более захватывающей, что я хочу, чтобы как можно больше
людей испытали её. Я также вижу, что окружающие нас люд
... Читать дальше »
Что вы думаете, когда слышите слово "церковь"? Если вы пришли из лютеранской или католической церкви, вы, безусловно, думаете о здании церкви с большой башней, алтарем и скамьями, на которых люди сидят, когда священник проповедует. Если у вас евангельское прошлое, вы, конечно, думаете о более современном здании с большой сценой и современными музыкальными инструментами. Скамьи заменены стульями, которые могут быть переставлены, хотя они почти всегда стоят ровными рядами.
Даже при том, что люди связывают со словом «церковь» разные образы, есть много общих вещей. Большинство людей думают о здании, спроектированном ради поклонения. В этом здании есть сцена или алтарь, скамьи или ряды кресел и т.д. Вот некоторые из первых вещей, которые приходят на ум. Церковь является местом, куда приходят на служение, слушают проповеди, и делают другие церковные вещи.
О чём вы думаете, когда слышите слово "служение"? Опять же, ассоциации могут варьироваться от человека к человеку. Обычная ассоциация воцерковленных – о чём-то, что происходит в здании. Пение песен, сбор пожертвований, проповеди, причастие. Правда в том, что наши представления не обязательно основаны на Новом Завете, например, церковное здание, сцена/алтарь, скамьи/кресла рядами и т.д. Ничто из этого не было известно первым христианам. На самом деле всё это впервые появились через несколько веков после того, как Иисус ходил по земле и после того, как первая церковь была начата. Концепция воскресной службы, которая состоит из песен, пожертвований, проповеди и причастия также не может быть найдена в Библии. Первые христиане не использовали то, что мы считаем необходимым для нас сегодня, чтобы называться «правильной» церковью или чтобы иметь возможность поклоняться "должны
... Читать дальше »
Начнем с предназначения церкви. Когда я смотрю на западные церкви, я вижу, что они нуждаются в обновлении.
Я хочу задать вам несколько вопросов. Какова цель церкви? Иметь многолюдное собрание? Да, конечно, мы хотим большого количества людей в церкви, но сосредотачивался ли Иисус на как можно больших собраниях, или Он подчеркивал другое? Мы видим неоднократно, что Иисус не занимается толпой. Он не оставляет большую церковь после трехлетнего служения на земле, хотя Он, несомненно, был в состоянии сделать огромную церковь, если бы хотел. Нет, Иисус не сосредотачивается на количестве людей. Иисус хотел, чтобы люди были готовы следовать за Ним, чтобы Он мог использовать их для построения Своего Царства.
Является ли целью церкви приобретение хорошего здания с кафетерием, молодежными встречами, воскресной школой, и так далее? Нет, первые христиане не имели церковного здания, молодежных встреч, воскресной школы, или многого из того, с чем мы связываем хорошую церковь сегодня. Иисус не говорил о любой из этих вещей.
Если целью церкви не является собирание множества людей или получение хорошего здания, то какова же её цель? Единственная цель, которую заповедовал нам Иисус - идти и делать из людей Своих учеников.
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (От Матфея 28:18-20)
Иисус никогда не говорил Своим ученикам, что они должны идти и строить много церквей. Нет, Он говорил, что они должны идти и научить. Он построит Свою церковь, используя их. Это означает, что хорошее большое церковное здани
... Читать дальше »
1. В то время было слово Господа(YHWH) к Аврааму, и сказал ему: Авраам. И он сказал: вот я.
2. А Он сказал ему: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, которая будет показана тебе, ибо там ты увидишь облако, и славу Господню(YHWH).
3. И сказал Авраам сам себе: как отделю я сына моего Исаака от Сарры матери его, чтобы принести его во всесожжение пред Господом(YHWH)?
4. И пришел Авраам в шатер, и сел он перед Саррой, женой своей, и сказал ей слова сии:
5. Сын мой Исаак вырос, и не было у него никакого времени, чтобы научиться служить Богу(Elohim) своему. Вот, пойду я завтра и отведу его к Симу и Еверу, сыну его, и там научится он путям Господним(YHWH). Ибо они научат его познанию Господа(YHWH), а также знать, что, когда молится он постоянно пред Господом(YHWH), Тот будет отвечать ему. Посему, там познает он путь служения Господу, Богу(YHWH Elohim) своему.
6. И сказала Сарра: что говоришь ты хорошо, пойди господин мой и поступай с ним так, как ты сказал, но не удаляй его очень далеко от меня, также не оставайтесь там слишком долго, ибо душа моя связана с душой его.
7. И сказал Авраам Сарре: дочь моя, помолимся Господу Богу(YHWH Elohim) нашему, чтобы Он соделал нам благо.
8. И взяла Сарра сына своего Исаака и пробыл он всю ту ночь с ней, и она целовала, и обнимала его, и давала ему наставления до утра.9. И она сказала ему: о, сын мой, как же душа моя отделится от тебя? И она целовала еще его и об
... Читать дальше »
1. И затем поднялся Измаил и взял жену свою, и детей своих, и скот, и все, принадлежащее ему, и отправился оттуда, и пошел к отцу своему в землю филистимлян.
2. И рассказал Авраам Измаилу, сыну своему о том деле, с первой женой, которую взял Измаил, что она сделала.
3. И Измаил и дети его жили с Авраамом многие дни, в земле той, и обитал Авраам в земле филистимской долгое время.
4. И дни умножались и достигли двадцати шести лет, после чего Авраам со слугами своими и все принадлежащие ему пошли из земли филистимлян и удалились на большое расстояние. И подошли они к Хеврону, и оставались там. И слуги Авраама копали колодцы воды. И Авраам, и все принадлежащие ему поселились у воды, а слуги Авимелеха, царя филистимского услыхали, что слуги Авраама выкопали колодцы воды в пределах земли их.
5. И пришли они и спорили со слугами Авраама, и отняли у них большой колодец, который они вырыли.
6. И Авимелех, царь филистимский услышал об этом деле, и он с Фихолом военачальником своим и двадцатью людьми своими пришли к Аврааму. И Авимелех говорил Аврааму о слугах его, а Авраам упрекал Авимелеха за колодец, который слуги его отняли у него.
7. И сказал Авимелех Аврааму: как жив Господь(YHWH), который создал всю землю, я не слышал о деле, которое рабы мои сделали рабам твоим, до сего дня.
8. И взял Авраам семь агниц и дал Авимелеху, говоря: возьми это, из рук моих, я прошу тебя, чтобы было это свидетельством для меня, что я выкопал этот колодец.
9. И взял Авимелех семь агниц которые Авраам дал ему, ибо он также дал ему стада крупного скота в изобилии. И Авимелех клялся Аврааму о колодце том,
... Читать дальше »
Оправдание верой является важным, это начало новой жизни во Христе, но после оправдания, есть жизнь следования за Иисусом. В этой жизни, мы должны креститься в воде, похоронив нашу ветхую греховную природу и воскреснув к жизни воскресения во Христе. Нам также нужно оправдание по вере, потому что Иисус не умер, чтобы "просто" простить нам наши грехи, но чтобы разрушить власть греха, так что в вере мы можем жить святой жизнью, к которой призвал нас Господь. Помимо прочего, мы нуждаемся в крещении Святым Духом для того, чтобы иметь возможность жить так, как ученики и последователи Иисуса Христа и видеть церковный рост.
Нашей отправной точкой является ни Мартин Лютер и Реформация, ни любое другое из пробуждений. Каждое из них явило лишь небольшую часть истины Божией. Отправной точкой является Слово Божье, Библия, и Иисус Христос, потому что, в Нем мы имеем все необходимое для жизни и благочестия (2 Петра 1:3). Это также важно при рассмотрении структуры церкви.
Я верю, что мы очень близко подошли к третьей Реформации, а также, что она будет последней Реформацией перед возвращением Иисуса. Эта Реформация, где Бог соберет все кусочки откровений вместе и подготовит церковь к встрече с ее Женихом.
Итак, давайте начинать реформирование.
- Торбен Сондергаард
ГЛАВА 1. МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Некоторое время назад я написал книгу под названием «Христианин, Ученик или Раб», в которой раскрываю образ жизни первых христиан. Мы особенно вниматель
... Читать дальше »
Немецкий исследователь Кристиан Шварц, глядя на церковный рост, говорит, что многое показывает, что мы живем во время, когда придет третья Реформация.
Первая реформация состоялась в пятнадцатом веке, когда Мартин Лютер выступил против католической церкви и ее учения. Он возродил саму суть Евангелия, а именно - оправдание одной верой. Можно сказать, что эта реформация касалась богословия. Если вы посмотрите на структуру лютеранской церкви сегодня, "государственной церкви" Дании, вы увидите, что она в значительной степени напоминает структуру Католической церкви. Это потому, что Мартин Лютер не внёс больших изменений в структуру.
Вторая реформация состоялась в восемнадцатом веке во время служения братьев Уэсли. В этой реформации была открыта личная близость со Христом. Это была главным образом духовная реформация; реформация, в которой страстная любовь к твоему личному Спасителю стала столь желанной. Она привела к страстному миссионерству и евангелизации. Однако, опять же, сама структура – структура церкви и богослужения - не сильно изменились. Это было как новая заплата на старую одежду.
Если посмотреть на историю, вы видите, что ни одно из пробуждений прошлого не затрагивало как-либо серьезно церковную структуру. Что нам действительно нужно – так это новая и радикальная реформация, третья реформация, которая, по мнению Кристиана Шварца и многих других, трансформирует всю нашу церковную структуру.
Третья реформация - это не просто небольшие изменения тут и там. Нет, это - реформация, уходящая так глубоко, что потребуется полностью новое начало. Я абсолютно согласен с Кристианом Шварцем, Вольфгангом Симсоном и другими, говорящими на эту тему. То, что я собираюсь представить в этой книге, безусловно, не только мое собственное мнение. Много хороших кн
... Читать дальше »
1. И в то время, в конце года, на четвертом месяце проживания Авраама в земле филистимлян в Гераре, Бог(Elohim) посетил Сарру, и вспомнил о ней Господь(YHWH), и зачала она и родила сына Аврааму.
2. И нарек Авраам имя сыну который родился у него, которого Сарра родила ему, Исаак.
3. И обрезал Авраам Исаака, сына своего на восьмой день, как Бог(Elohim) повелел Аврааму поступать с семенем его, после него, и было Аврааму сто, а Сарре девяносто лет от роду, когда родился у них Исаак.
4. И вырос ребенок и был отнят от груди, и Авраам устроил большой пир, в день, когда отнят был Исаак от груди.
5. И Сим и Евер и все великие люди земли сей, и Авимелех, царь филистимлян, и слуги его, и Фихол, военачальник его, приехали, чтобы есть и пить, и радоваться празднику, которй сделал Авраам, в день, когда сын его Исаак отнят был от груди.
6. Также Фарра, отец Авраама и брата его Нахора, пришел из Харрана, они и все принадлежащие им. Ибо весьма обрадовались они, услышав, что у Сарры родился сын.
7. И пришли они к Аврааму и ели, и пили на празднике, который Авраам сделал, в день когда Исаак был отнят от груди.
8. И Фарра и Нахор радовались вместе с Авраамом, и они оставались с ним много дней в земле филистимлян.
9. В то время умер Серух, сын Рагава, в первый год со дня рождения Исаака сына Авраама.
10. И всех дней Серуха было двести тридцать девять лет, и умер он.
11. И Измаил, сын Авраама возрастал во дни те, было ему четырнадцать лет, когда Сарра родила Исаака Аврааму.
12. И Бог(Elohim) был с Измаилом, сыном Авраама и вырос он,
... Читать дальше »
1. А в то время Авраам отправился из дубравы Мамре, и пошел в землю филистимлян и поселился в Гераре. Было это на двадцать пятом году нахождения Авраама в земле Ханаанской, и в сотый год жизни Авраама, пришел он в Герар в земле филистимлян.
2. И когда вошли они в землю ту, сказал он Сарре, жене своей: скажи что ты мне сестра, всякому, кто спросит у тебя, чтобы могли мы избежать зла от жителей земли сей.
3. И когда Авраам обитал в земле филистимлян, слуги Авимелеха, царя филистимского увидели, что Сарра была чрезвычайно красива, и они спросили Авраама о ней, и сказал он: она сестра моя.
4. И слуги Авимелеха пошли и восхваляли Сарру царю, говоря: человек из земли Ханаанской пришел, чтобы жить на земле, и есть у него сестра, которая безмерно прекрасна.
5. И услышал Авимелех слова слуг своих, которые хвалили Сарру ему и послал Авимелех надзирателей, и привели они Сарру к царю.
6. И пришла Сарра в дом Авимелеха и увидел царь, что Сарра была красива, и она понравилась ему чрезвычайно.
7. И подошел он и сказал ей: кто человек сей тебе, с которым пришла ты в землю нашу? И сказала Сарра в ответ: он брат мой, и пришли мы из земли Ханаанской, чтобы жить там, где сможем мы найти место.
8. И Авимелех сказал Сарре: вот, земля моя пред тобою, пусть брат твой располагается в любой части земли сей, какая понравится тебе, а наш долг, возвысить его и вознести выше всех людей земли сей, поскольку он брат твой.
9. И послал Авимелех за Авраамом, и пришел Авраам к Авимелеху. ... Читать дальше »
Мы часто сталкиваемся с христианской фантазией, особенно в полноевангельском движении. Осия 4:6 «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения». Мы страдаем из-за нашего незнания (игнорирования). 2 Тим. 2:15 «Делай все возможное чтобы представить себя Богу как достойного Его похвалы, как работника, которому нечего стыдиться, потому что он честен со Словом Истины.»Ты должен обучаться сам; ты не можешь зависеть от других чтобы всему тебя научить. 2 Тим. 3:16, «Все Писание вдохновлено Богом». Часто в проповеди ты получаешь мало Писания, а много человеческих слов. Библия должна быть повторно прочитана от корки до корки, и над ней нужно размышлять. Иакова 1:22, « Но будьте делателями слова». Только лишь чтение или слышание Слова Бога не принесет пользы - ты должен применить его на практике. Умственное знание приведет тебя в ад; сердечное знан
... Читать дальше »
После всего сказанного и написанного, я надеюсь, что ты не думаешь уже так часто ветхозаветными мыслями как раньше и имеешь гораздо меньше традиционных воззрений, делающих Божье слово бессильным в твоей жизни. Если у тебя когда-либо была хоть малейшая мысль или желание сделать что-то великое для Бога, мой совет тебе - просто делай это. Выйди на улицу и будь, кем ты создан быть. На протяжении всей книги я призвал тебя только верить. Я захвачен этим. Без веры угодить Богу невозможно. Когда ты доверился Иисусу, ты угодил Богу, и с тех пор Он не разочаруется в тебе. Благодать была, есть и всегда будет путём общения Бога с тобой. Читай Слово, чтобы открыть для себя всё об этом замечательном завете благодати. Говори с теми, кто знает о благодати, узнай всё, что сможешь, изучи всё, что доступно. Потрать столько времени, сколько можешь в присутствии Бога. Чувствуй Его постоянную, никогда не исчезающую, все более и более возрастающую славу во всём, что делаешь. У Бога больше веры в твоё соответствие образу и подобию Христа, чем у тебя!
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (От Марка 16:15-18)
Эти стихи меня подвигли меня на наиболее удивительное путешествие в моей жизни. На самом деле, они начали мою жизнь. Жизнь, в которой я увидел Бога, делающего удивительные чудеса. Жизнь, в которой дьявол поражён бесчисленное количество раз. Жизнь, наполненная миром, радостью и надеждой из познания единого истинного живого Бога. Ты можете иметь
... Читать дальше »
1. И было в городах Содома, четыре судьи в четырех городах, и вот имена их, Серак(Serak) в городе Содом, Шаркад(Sharkad) в Гоморре, Цебнак(Zabnac) в Адме(Admah), Менон(Menon) в Цевоим(Zeboyim).
2. А слуга Авраама Елиезер, называл их другими именами, и изменил он Серака на Шакра(Shakra)*, Шаркада на Шакрура(Shakrura)*, Цебнака на Кезобима(Kezobim)*, и Менона на Матзлодина(Matzlodin)*.
3. И по желанию этих четырех судей, жители Содома и Гоморры установили кровати на улицах городов, и если приходил человек в эти места, они хватали его и вели к одной из кроватей своих, и силой ложили его в них.
4. И когда ложили его, трое мужей вставали в голове и трое в ногах, и измеряли его по длине кровати. И если человек был меньше, чем кровать, эти шесть мужей тянули его в разные стороны, и когда он кричал им, они не отвечали ему.
5. А если он был больше, чем кровать, они сдвигали обе стороны кровати с каждого конца, пока человек не достигал врат смерти.
6. И если он продолжал взывать к ним, они отвечали ему, говоря: так должно быть сделано человеку, который придет в землю нашу.
7. И когда люди услыхали обо всех этих делах, что люди из городов Содома вытворяли, они стали воздерживаться от поездок туда.
8. И когда бедный человек приходил в землю их, они давали ему серебро и золото, но объявляли во всем городе не давать ему ни куска хлеба, чтобы поесть. И если незнакомец должен был оставаться там несколько дней, и умирал от голода, не имея возможности получить кусок хлеба, то после смерти его, все жители города придходили, и забирали свое сер
... Читать дальше »
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Однажды я пытался исследовать Писание, чтобы описать все то, что Иисус повелел нам. Он много говорит о наших отношениях друг с другом и с Богом. Сверх великого поручения Господь резюмирует десять заповедей ветхого завета, всего в двух заповедях:
Матфея 22:36-40
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Я почувствовал, что кто-то находиться рядом и увидел двух Марий, Марка и множество других, слушающих поблизости.
«Пожалуйста, присоединяйтесь к нам», сказал я.
«Расскажите нам о Его славе», сказала старшая Мария.
«Я буду счастлив сделать это», заявил я. «Это мои лучшие воспоминания и я с удовольствием вспомню их. Я видел Господа лично дважды. Я видел Его во снах и видениях много раз, но видеть Его лично – это по-другому».
«В чём разница?» спросила старшая Мэри.
«Эта разница между тем как читать о ком-то и встретиться с ним лично. Даже хотя я видел Господа лично своими физическими глазами, вы не должны смотреть на Него своими физическими глазами, если ваши духовные глаза, «глаза вашего сердца» были открыты. Даже когда Он не становится видимым нашим естественным глазам, будучи в Своём проявленном присутствии – это самое величайшее переживание, что мы можем иметь. Ничто другое на земле не может удовлетворить как пребывание в проявленном присутствии Господа. Поскольку мы были созданы иметь взаимоотношения с Богом, это является глубочайшим желанием человеческого сердца, и ничто другое не может сравниться с этим».
«Я думаю, что я вкушала нечто подобное из того, что Вы описываете», сказала старшая Мария, с чем, похоже, все соглашались.
«Это не произошло со мной, потому что я особенный. Все мы особенные для Него. Всё, чем я делюсь с вами, может быть пережито вами, если вы будете искать Его, как я искал. Я стал просить о таких переживаниях, когда был новообращённым. Когда я прочёл об этом в Писании, я захотел этого так сильно, что не мог не молить Бога о том же. Я делал так годами, прежде чем это стало происходить, но ожидание тог
... Читать дальше »
Предыдущая Глава 11. Божественное исцеление: Два способа получить исцеление
На самом деле существует деле только один способ получить что-либо от Бога - по вере, но есть два пути применения этой веры. Один способ - иметь веру для себя. Это лучший способ принимать от Бога. Если ты не можешь или борешься, чтобы иметь веру для себя, второй способ - найти того, кто имеет веру для тебя.
Вера для себя
Это безусловно лучшая вера. Гораздо лучше иметь возможность принимать исцеление и оставаться исцеленным через свою веру, чем продолжать бегать за человеком, верящим за тебя. Хорошим примером этого является леди, у которой была проблема с кровью.
И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. (От Луки 8:43,44)
В Евангелии от Луки, а он был врачом, говорится, что женщина страдала в течение 12 лет. Она потратила средства к существованию, все свои сбережения на оплату врачей, но врачи не смогли ей помочь в принципе. Сколько вы знаете людей, которые идут к врачам и тратят тысячи и тысячи, а получают лишь чуточку или совсем ничего? Она шла за Иисусом и прикоснулась к Его одежде и была мгновенно исцелена. Это было чудо исцеления. Посмотрите на описание Марком того же события.
Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, - услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней
... Читать дальше »