1. И сыны Измаила, которые купили Иосифа у мадианитян, купивших его у братьев, отправились в Египет с Иосифом. И пришли они на границу Египта, и подойдя к Египту, встретили они на своем пути четырех человек из сынов Медана(Medanim), сына Авраама, выходящих из земли Египетской.
2. И сказали им измаильтяне: не желаете ли вы приобрести этого раба у нас? А те сказали: подведите его к нам. И подвели они Иосифа к ним. И рассмотрели они, что был он весьма пригожий юноша, и они купили его за двадцать сиклей.
3. И продолжили измаильтяне путь свой в Египет. А сыны Медана также вернулись в Египет в день тот. И сыны Медана сказали друг другу: вот, мы слышали, что Потифар, царедворец фараона, начальник телохранителей, ищет хорошего слугу, который будет предстоять пред ним, чтобы прислуживать ему, и, чтобы поставить его надзирателем над домом своим и всем принадлежащим ему.
4. Итак, давайте пойдем теперь и продадим его ему за столько, за сколько пожелаем, если только он сможет дать нам, сколько мы запросим с него.
5. И вот, сыны Медана пошли и пришли в дом Потифара, и сказали ему: слышали мы, что ты ищешь хорошего слугу, чтобы прислуживать тебе. И вот, есть у нас слуга, который понравится тебе, если только ты сможешь дать нам, сколько мы запросим, то мы продадим его тебе.
6. А Потифар сказал: приведите его ко мне, и я посмотрю на него, и если он понравится мне, я дам вам столько, сколько вы запросите за него.
7. И пошли сыны Медана и привели Иосифа, и поставили его пред Потифаром. И он увидел его, и он
... Читать дальше »
«Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Римлянам 5:5)
«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Коринфянам 5:14, 15).
Чтобы описать сильные эмоции, которые порой проявляют люди в личном общении, мы найдём их, прибегая к самому сильному языку, который можем использовать. Даниел Стил, шотландский профессор философии, так описывает свои переживания в своём дневнике:
«Почти каждую неделю и иногда каждый день, давление Его великой любви нисходило на моё сердце в такой мере, что мой мозг начинал пульсировать, а всё моё существо – душа и тело, сжималось от напряжения почти неудержимой полноты радости. И на фоне этого наполнения появлялся голод по большему, пожирающее пламя любви, и парадоксальный крик сходил с моих уст: «Гори, гори, о, Любовь, внутри моего сердца, гори ярко день и ночь, пока не сгорит вся любовь к земному».11
Стих процитированный у Стила, взят из прекрасной поэмы Ф. У. Фабера, а следующий стих говорит:
О, Иисус, Иисус, дорогой Господь!
Прости меня, если я скажу,
Что очень люблю Твоё святое Имя
Тысячу раз на дню.
Другой шотландец, которому не было чуждо глубочайшее переживание любви Христа, был святым Самуилом Рутерфордом, который попал в немилость пред королем Чарльзом II, но умер прежде, чем мог быть пытаем и казнён. Письма, которые он написал, находясь в тюрьме, были опубликованы в небольшом томике. Они были названы, «самыми ангельскими в нашей литературе», а некоторые самые прекрасные выражения, использованные в его «Письмах», были искусно вплетены в замечательную поэму Анне Росс Кузин. Несколько из лучших стихов этой поэмы являются гимном «Пески
... Читать дальше »
3. УЧЕНИЕ
Как вы видите, насилие (словестное, физическое, умственное или сексуальное) оказывает глубокое и долгое влияние на человека. Оно влияет на все его взаимоотношения и все, что он делает. Насилие (или жестокое обращение) также включает в себя пренебрежительное, запущенное отношение.
Во 2 Тимофею 3:2 говорится, что в последние времена люди будут себялюбивыми, гордыми, надменными. Большинство насилия детей происходит от эгоистичных родителей. Ребенку наносится эмоциональный, умственный и физический вред, когда им пренебрегают или его отвергают.
Такие дети эмоционально не уверены в себе и во всех или почти всех вокруг них. Часто они не могут оставаться неподвижными или фокусироваться. У них эмоции всегда на повышенном тоне.
Они не могут умственно доверять себе и другим. У них есть трудности с изучением чего-либо из-за эмоциональной нестабильности. Некоторые становятся такими боязливыми, что они всегда смотрят за всеми вокруг них. Некоторых подталкивает на то отверженность, они используют неестественные или экстремальные средства для преуспевания в жизни. Ложь не кажется такой плохой когда она остановит насил
... Читать дальше »
1. Определения
2. Свидетельство Ирлайн об Отверженности.
3. Учение
4. Освобождение
5. (См. Список бесов и их характеристик)
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Подсознательное (сущ.) – это та часть умственной деятельности, о которой у человека присутствует малое восприятие либо вообще не присутствует сознательного восприятия. Подсознательный (прилаг.) – приходящий без сознательного восприятия или только со слабым восприятием со стороны самого человека - говоря об умственных процессах реакций. Злоупотребление, Жестокое Обращение, Насилие (сущ.) – жестокое отношение, дурное обращение, плохое обращение, использование с плохими намерениями или неправильными целями, нарушать, портить, обманывать, насильно навязывать, грубо обращаться, использовать оскорбительный, грубый или плохой язык о ком- либо(чем-либо) либо по отношению к кому-либо(чему-
... Читать дальше »
1. И когда сыны Иакова продали брата своего Иосифа мадианитянам, сердца их сокрушались из-за него, и раскаялись они в содеяном, и они искали его, чтобы вернуть, но не могли найти.
2. Рувим же пришел к яме, в которую был посажен Иосиф, чтобы вытащить его, и возвратить отцу его, и встал Рувим у ямы, но не услышал ни слова. И позвал он: Иосиф! Иосиф! Но никто не отвечал, и не произнес ни слова.
3. И сказал Рувим: умер Иосиф от испуга, или какие-нибудь змеи стали причиной смерти его. И спустился Рувим в яму, и искал он Иосифа, но не нашел его в яме, и он снова вышел.
4. И разодрал Рувим одежды свои, и сказал: отрока нет там, и как я улажу это с отцом моим, если он мертв? И пошел он к братьям своим и обнаружил, что они скорбят из-за Иосифа, и советуются, как уладить это с отцом их. И сказал Рувим братьям своим: я пришел к яме, и вот Иосифа не было там. Что же сказать отцу нашему? Ибо отец мой спросит за отрока с меня.
5. И сказали братья в ответ ему говоря: так и так мы сделали, но сердца наши после скрушились в нас, из-за этого дела, а сейчас сидим и ищем отговорку, как мы уладим это с отцом нашим.
6. И сказал им Рувим: что это вы соделали, чтобы свести седины отца нашего с печалью во гроб? Не хорошее дело вы сделали.
7. И сел Рувим с ними, а они все встали и поклялись друг другу не рассказывать об этом деле Иакову. И сказали они все: человек, который скажет это отцу нашему или домашним его, или сообщит об этом любому из сынов земли, мы восстанем все на него, и убьем его мечом.
Когда
мы смотрим на различные виды церковных служб, то видим, что на какую бы
церковь мы ни посмотрели, почти все выглядят одинаково. В католической
церкви причастие поставлено в центр богослужения. Католическая церковь
считает, что хлеб и вино не просто символы, но что они действительно
становятся физическим телом и кровью Иисуса во время причастия. Эта идея
идёт от Григория Великого (540-604 н.э.). Лютер боролся против этой
идеи, и в центр богослужения лютеранской церкви была поставлена
проповедь. Это фактически заложило основу для протестантской и
лютеранской традиции церкви. Сегодня в большинстве церквей причастие,
кафедра и проповедник по прежнему являются наиболее важными элементами
церковной службы. Другой большой переменой, произошедшей в
протестантской традиции, была идея совместного пения всей общины целиком
во время церковной службы, чего не было в католической церкви тех дней.
Помимо этих элементов, нет большой разницы между тем, что установил
Григорий Великий в 6-м веке и тем, что Лютер установил в 16-м.
Если
посмотреть на служения в средней независимой церкви, мы не найдем
больших отличий в проведении церковной службы. Есть, конечно, небольшие
различия в представлении некоторых моментов, но структура очень похожа
на то, как всё проводилось тогда.
В типичной независимой церкви
всё начнётся с приветственного слова, молитвы, затем несколько песен
прославления и поклонения. Затем некоторые объявления и сбор
пожертвований, еще пара песен, а затем проповедник встает, чтобы
проповедовать. Когда проповедь, являющаяся односторонним способом
общения, закончится, приходит время для молитвы. В некоторых местах
причастие осуществляется сразу после проповеди. Наконец, утро
заканчивается цер
... Читать дальше »
1. Они пошли и сели на противоположной стороне, на расстоянии примерно выстрела из лука. И сели они там, чтобы есть хлеб, и пока ели, держали они совет, что должно быть сделано с ним; то ли убить его, то ли вернуть отцу его.
2. Они держали совет, а когда возвели очи свои, и увидели: вот, караван измаильтян приближается издали по дороге из Галаада, спускаясь в Египет.
3. И сказал им Иуда: что за выгода будет нам, если убьем мы брата нашего? Может быть Бог(Elohim) спросит с нас за него. Такой совет предложу в отношении него, оот что вам надлежит сделать ему; вон, тот караван измаильтян спускается в Египет.
4. Итак, пойдем и давайте определим его к ним, а руки нашей, да не будет на нем. И они уведут его вместе с ними, и затеряется он среди людей земли, а мы не предадим смерти его собственными руками нашими. И предложение обрадовало братьев его, и поступили они по слову Иуды.
5. А пока рассуждали они об этом деле, прежде чем караван Измаильтян подошл к ним, семь купцов Мадиамских миновали их, и когда миновали, возжаждали и возвели очи свои, и увидели яму в которой Иосиф был заточен, и взглянули они, и вот птицы всякого рода были над ней.
6. И мадианитяне те подбежали к яме, чтобы испить воды, ибо думали они, что была она с водой, и подходя к яме услышали они голос Иосифа плачаущего и рыдающего во рве, и заглянули они в яму, и увидели, и вот, там был юноша приятной наружности и благородного вида.
7. И они воззвали к нему и сказали: кто ты и кто привел тебя сюда, и кто поместил тебя в яму сию,
... Читать дальше »
1. А в равноденствие года отправились сыны Иакова из Сихема и прибыли в Хеврон, к отцу своему Исааку, и поселились там, но их мелкий и крупный скот ежедневно пасли они в Сихеме, ибо были там в те дни, хорошие и тучные пастбища. А Иаков и сыновья, и все домашние их жили в долине Хеврона.
2. И было в те дни, в том же году, на сто шестом году жизни Иакова, в десятый год исхода Иакова из Месопотамии, умерла Лия, жена Иакова. Ей был пятьдесят один год, когда умерла она в Хевроне.
3. И Иаков и сыны его похоронили ее в пещере на поле Махпела, что в Хевроне, которую купил Авраам у сынов Хета, в собственность для захоронения.
4. И жили сыны Иакова с отцом своим в долине Хеврона, и все жители земли познали силу их, и ходила молва о них по всей земле.
5. А Иосиф, сын Иакова и Вениамин брат его, сыны Рахили, жены Иакова, были еще молоды в те дни, и не выходили с братьями своими во время сражений их, во всех городах аморрейских.
6. И когда увидел Иосиф силу братьев его и величие их, он хвалил и превозносил их, но считал себя больше чем они, и превозносил себя над ними. И Иаков, отец его, также любил его больше, чем любого из сыновей своих, ибо он был сын старости его, и из любви к нему, сделал ему разноцветную одежду.
7. И когда увидел Иосиф, что отец любит его больше чем братьев его, он продолжил возвышать себя над братьями своими, и приносил он отцу своему худые слухи о них.8. И сыны Иакова, видя все действия Иосифа по отношению к ним, и что отец их любит его больше чем любого из них, возненавидели его и не могли
... Читать дальше »
Церковь – это не здания или место, которое ты можешь посетить. Ты и есть церковь! Ты – тело Христа на этой земле. Ты являешься церковью везде, куда бы ты ни направился. Истина о том, что мы являемся телом Христа – то, что большинство христиан уже слышали, но лишь немногие живут этим.
Одна из проблем церковных зданий в том, что мы легко начинаем считать здание церкви более «святым», чем любое другое место. Кроме того, церковное здание, как правило оказывает влияние на наше поведение и отношение, когда мы сводим христианскую жизнь к чему-то, что мы делаем в определенное время и в определенном месте. Я не говорю, что это всегда так, но риск, безусловно, есть. Просто так получается, что есть люди, которые действуют, говорят и делают такие вещи у себя дома или в любом другом месте, которые они никогда бы не подумали сделать в церкви. Для них повседневная жизнь отличается от их церковной жизни, особенно воскресным утром. Церковь в этом случае выглядит как место, где обитает Бог, и где мы, следовательно, должны действовать правильно.
Однако такой порядок вещей никогда не был намерением Бога и именно с этим Иисус покончил, заключив Новый Завет.
Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос;
... Читать дальше »
1. И увели сыны Иакова всю добычу Гааша, и вышли из города ночью.
2. Они вышли двигаясь к крепости Вефорон(Bethchorin), но жители Вефорона собрались в крепости, чтобы встретить их, и воевали в ту ночь сыны Иакова с обитателями Вефорона, в крепости Вефорон.
3. А все жители Вефорона были люди храбрые, один из них не побежит от тысячи человек, и сражались они в ту ночь в крепости, и крики их были слышны в ту ночь издалека, и содрогалась земля от криков их.
4. И убоялись все сыны Иакова людей тех, так как не привыкли они воевать в темноте, и были они жестоко посрамлены. И воззвали сыны Иакова к Господу(YHWH) говоря: помоги нам о Господи(YHWH), избавь нас, чтобы не умреть нам от рук этих необрезанных.
5. И услышал Господь(YHWH) голос сынов Иакова, и вызвал Господь(YHWH) большой ужас и смятение охватившее народ Вефорона, и они сражались между собой, друг с другом в темноте ночи, и поражали друг друга в большом количестве.
6. А сыны Иакова, зная, что Господь(YHWH) навел дух опьянения на людей тех, и что воевали они, каждый человек с ближним своим, вышли из среды народа Вефорона и удалились с возаышенности крепости Вефорон, и дальше, и они безопасно переждали там, с молодыми людьми своими, ту ночь.
7. И народ Вефорона сражался всю ночь, один человек с братом своим, а другой со своим соседом, и кричали они во все стороны от крепости, и крик их был слышен на расстоянии, и вся земля содрогалась от голоса их, ибо были они сильнее всех людей на земле.
1. И когда сыны Иакова отправились из города Сартон, они прошли около двухсот локтей, и встретили жителей Тапнаха идущих к ним. Ибо те вышли, воевать с ними, потому что они поразили царя Тапнаха и всех людей его.
2. Итак все, кто остался в городе Тапнах вышли на бой с сынами Иакова, и они думали отнять у них добычу и захваченное, которую те взяли в Хазаре и Сартоне.
3. И остаток людей Тапнаха сразились с сынами Иакова в месте том, и сыны Иакова поразили их, и те побежали от них, и они преследовали их до города Арбелан(Arbelan), и все они пали пред сынами Иакова.
4. А сыны Иакова вернулись и пошли в Тапнах, чтобы забрать добычу Тапнаха, и когда пришли они в Тапнах они услышали, что народ Арбелана вышел навстречу им, чтобы спасать добро братьев своих, и сыны Иакова оставили десять мужей своих в Тапнахе, разграбить город, а сами вышли к народу Арбелана.
5. И вышли мужи Арбелана с женами своими воевать с сынами Иакова, ибо жены их были испытаны в бою, и вышли они, около четырехсот мужчин и женщин.
6. И все сыны Иакова воскликнули громким голосом, и все они побежали к жителям Арбелана, с великим и страшным криком.
7. И жители Арбелана слышали шум криков сынов Иакова, и голос их как бы рев львов, и как рев моря, и волн его.
8. И страх и ужас от сынов Иакова, овладел сердцами их, и они ужасно испугались их, и отступили и побежали от них в город, а сыны Иакова преследовали их до ворот города, и в городе напали на них.
9. И сразились с ними сыны Иакова, в городе, а все женщины их метали из пращи в сынов Иакова, и был очень же
... Читать дальше »
(Джордж Питер Холфорд "Разрушение Иерусалима” – продолжение)
Великое преследование
Следуюшее предсказание нашего Господа связано с преследованием Его учеников: " Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое” (Лк. 21:12), "ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах” (Мк. 13:9), "и некоторых из вас умертвят” (Лк.21:16). На раннем периоде Христианской Церкви начали проявляться эти незаслуженные и неспровоцированные акты жестокости. Наш Господь и Его предтеча Иоанн Креститель уже были преданы смерти. Апостолы Петр и Иоанн были сперва арестованы, а затем вместе с другими апостолами были высечены перед Иудейским советом. Стефан, после того, как ошеломил Синедрион своим неотразимым красноречием, был забит камнями до смерти. Ирод Антипа "простерший свои руки дабы не дать покоя церкви” обезглавил Иакова, брата Иоанна, и снова арестовал Петра, планируя предать смерти и его также.
Св. Павел отвечая перед иудейским советом в Иерусалиме и перед Феликсом, римским правителем, который трепетал на судейском кресле, когда бесстрашный узник "аргументированно потребовал, чтобы правосудие, здравомыслие и суд состоялись!” Два года спустя, он предстал перед судом Феста, заменившего Феликса у власти. Царь Агриппа младший, пока правитель насмехался, искренне признал силу красноречия апостола, и наполовину убежденный провозгласил, "ты немало убеждаешь меня сделаться христианином.” Наконец он предстал перед императором Нероном в Риме.
... Читать дальше »
1. И Юри царь Силома пошел, чтобы помочь Элану, и подошел он к Иакову, а Иаков натянул лук свой, что был в руках его и стрелой поразил Юри насмерть.
2. И когда Юри царь Силома был мертв, четыре оставшихся царя убежали от станов своих с остальными военачальниками, и попытались они отступить, говоря: у нет нас больше сил с евреями после того, как убили они трех царей и военачальников их, которые были сильнее, чем мы.
3. И когда сыны Иакова увидели, что остальные цари удалились от станов своих, они преследовали их, и Иаков также пришел с холма Сихем от места, где он стоял, и пошли они за царями, и приближались к ним со слугами своими.
4. И цари и военачальники с остальной частью войска их, видя, что сыны Иакова приближались к ним, испугались за жизни свои и бежали, пока не достигли города Хазар.
5. А сыны Иакова преследовали их до ворот города Хазара, и учинили они великое поражение среди царей и армий их, около четырех тысяч человек. А пока они поражали войска царей, Иаков ограничил себя тем, что употреблял лук свой для того, чтобы поражать царей, и убил он всех их.
6. И поразил он Парафона царя Хазара у ворот города Хазар, а потом поразил Суси царя Сартона, и Лавана царя Беф-Гарана, и Шабира царя Махнаима(Machnaymah). И он убил их всех стрелами, по стреле на каждого из них, и они умерли.
7. А сыны Иакова, видя, что все цари были мертвы, и что они разбиты и отступали, продолжали вести бой с войском царей напротив ворот Хазара, и они поразили еще около четырехсот человек.
1. И на сто пятом году жизни Иакова, то есть в девятый год обитания Иакова с детьми его в земле Ханаан, как пришел он из Месопотамии.
2. В те дни двинулся Иаков с детьми своими из Хеврона, и пошли и возвратились в город Сихем, они и все принадлежащие им, и поселились там, ибо дети Иакова получили хорошие и тучные пастбища для скота в городе Сихем. Город Сихем был восстановлен, и было в нем около трехсот мужчин и женщин.
3. Иаков и дети его, и все принадлежащие ему поселились на части поля которое купил Иаков у Еммора, отца Сихема, когда пришел он из Месопотамии до того как Симеон и Левий поразили город.
4. И все те цари ханаанские и аморрейские, которые окружали город Сихем, услышали, что сыны Иакова вновь пришли в Сихем, и поселились там.
5. И сказали они: что, сыны Иакова Еврея должны снова прийти в город и жить в нем, после того как истребили они жителей его и изгнали их? Что, должны они теперь вернуться и опять изгнать тех, кто живет в городе или убить их?
6. И все цари Ханаана снова собрались, и пошли они, чтобы сразиться с Иаковом и сынами его.
7. И Иашув царь Тапнаха послал ко всем соседним царям: к Элану(Elan), царю Гааша(Gaash) и Юри(Ihuri), царю Силома(Shiloh), и к Парафону(Parathon), царю Хазара(Chazar) и Суси(Susi), царю Сартона(Sarton), и Лавану(Laban), царю Беф-Гарана(Bethchoran) и Шабиру(Shabir), царю Офни-ма(Othnay-mah), говоря:
8. Придите ко мне и помогите, и давайте поразим Иакова Еврея и сынов его, и всех принадлежащих ему, ибо они снова пришли в Сихем, чтобы овладеть им и у
... Читать дальше »
Господь сопровождает меня при посещении ада. Ранним утром, 18 октября 2007 года церковь Господа посетил ангел. Это был тот самый ангел, который сопровождал нас на небо. Когда мы собрались спуститься в ад, он пришел вместе с еще несколькими ангелами -подчиненными. Мы отправились в ад все вместе. Небесные ангелы появились на колесницах медно-красного цвета. Когда мы достигли ада, цвет колесниц изменился.
... Читать дальше »