Отрывок 2: Мф.24:40-41
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
Этот отрывок опирается на выборочные убийства, производимые римлянами во время осады ими Иерусалима в 70 г. Н.Э. Фактически вся 24-я глава Матфея о разрушении Иерусалима в 70 г. Сначала Иисус провозгласил разрушение храма (Мф 24:2-3). Затем Иисус сказал им в 30-м году Н.Э., что на протяжении поколения (сорока лет) разрушение придет (Мф 24:34). Я рассмотрю Мф 24. в дальнейшем в другой главе, но достаточно лишь сказать, что этот отрывок не означает тайного вознесения. Иисус пророчествует, как римские солдаты будут деспотично убивать евреев.
Отрывок 3: Откр. 4:1
1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
Этот стих не метафора; это запись события. Иоанн не говорит своим читателям, что они будут захвачены наверх к престолу, но что он был! Иоанн не говорит о восхищении. Многие утверждали что Иоанн говорил о восхищении, потому что Церковь больше не упомянута нигде между Откр.4 и Откр 19. Однако это неправда, потому что Христиане там упомянуты одиннадцать раз (см Откр.5:8; 8:3-4; 11:18; 13:7,10; 14:12; 16:6; 17:6; 18:24; 19:8).
Отрывок 4: Откр.12:5
5 И родила она Младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным. И восхищено было Дитя ее к Богу и престолу Его. (Новый перевод короля Иакова).
Контекст этой ссылки вознесение Христа, не восхищение Церкви. Слово Младенец с большой буквы, т.к. это ссылка на Христа.. Также, Он есть тот, кто будет пасти народы жезлом железным (см. Пс.110). Он есть тот, кто восхищен к Богу и сидит на Своем Небесном престоле. Это не является ссылкой на тайное восхищение церкви.
Дополнительные мысли
Поскольку мы перенаправили все отрывки, которые использовались для преподавания концепции восхищения, я хотел бы подойти к этой теме коротко с другой стороны. Задумаемся над простым вопросом: если мы все собираемся взлететь вверх на небо встретить Иисуса, все ли мы полетим прямо вверх? Это бы означало, что люди восхищенные в Китае и люди восхищенные в США будут разлетаться от планеты в двух разных направлениях. Это бы выглядело, как проблема (Да, я говорю с иронией.)
1 Фес.4:17 говорит, что мы встретим Господа в воздухе. Где находится воздух? В соответствием с греческим корнем слово, переведенное, как воздух, это ссылка на воздух, окружающий нас на земле. Многие приняли это за значение, что мы встретим Господа в небе, но на самом деле, чем выше мы поднимаемся, тем меньше и меньше там воздуха. Больший смысл имеет, если бы мы встретили Его здесь, в атмосфере.
Отрывок Фессалоникийцам также говорит, что мы встретим Господа (1 Фес.4:17), греческое слово, переведенное, как "встретим” используется несколько раз в Новом Завете. Оно всегда имеет значение приветствования кого-либо. Оно никогда не имеет значения кого-то, кто приходит выкрасть людей прочь. Мы собираемся приветствовать приходящего на землю Иисуса, когда Он вернется.
Наконец этот отрывок говорит, что мы будем вознесены (восхищены) (1 Фес.4:17). Писание учит, что Иисус воскрес и получил прославленное тело. Это значит, что если я "вознесен”, то это должно быть похоже, как если бы я и Иисус бежали забег на длинную дистанцию, Он бы пробежал 20 миль, а я – только две. Если бы Иисус остановился и подождал меня, однажды бы я пробежал оставшиеся 18 миль, я был бы "вознесен” (досл. англ. схвачен, догнал). Как сказал апостол Иоанн ”... Mы знаем, что когда Христос появится мы будем как Он”(1Ин.3:2). Мы не воскресли и не получили свои прославленные тела еще. В настоящее время есть великая разница между Иисусом и нами, мы должны быть ”вознесены!” Христос наравных сочетается со своей Невестой, Церковью (см. 2 Кор.6:14-16.) Когда Он явится, мы будем моментально вознесены в Его подобие во мнгновение ока (см. 1 Кор.15:52).
Связав это все вместе, мы видим, что когда Иисус вернется на землю, мы встретим (поприветствуем) Его в воздухе (атмосфере) и вместе будем вознесены (в Его подобие).
Заключение
До Дарбиизма в 1830-х, о современной концепции восхищения не учили, не верили, и даже не представляли. Даже после ее появления учение о восхищении не приобрело большой притягательности пока Библия Скофилда не появилась в 1909 году. Это потом настолько пропитало Западное мышление просто потому, что было бы гораздо приятнее быть восхищенными, чем жить во время еще одной Мировой войны или Великой депрессии. Лихорадка восхищения распространилась, не потому, что она библейская, но потому, что она соблазнительна для тех, кто жаждал избежать травм раннних 1900-х.
Сейчас время переосмыслить и переоценить некоторые из этих верований, которых долго придерживались. Отвержение восхищения есть первый шаг в правильном направлении.
Основные мысли 2 главы
- Доктрина о восхищении – это новое учение, которое было популяризировано в ранних 1900-х.
- 1 Фессалоникийцам 4:13-18 было написано к церкви в преследованиях, ободряя их в связи стем, что случилось с их убитыми друзьями после смерти и говоря им о будущем воскресении мертвых при конечном возвращении Христа.
- Матфея 24:40-41 говорит о выборочных убийствах, которые происходили от рук римских солдат во время атаки ими Иерусалима, приведшей к его разрушению в 70 году Н.Э.
- Откровение 4:1 – это запись о действительном опыте Иоанна, не пророчество о грядущих событиях.
- Откровение 12:15 говорит о вознесении Христа, не о восхищении Церкви.
- Значение оригинального языка в 1 Фессалоникийцам 4:17 ясно показывает, что когда Иисус вернется на землю, мы встретим (поприветствуем) Его в воздухе (атмосфере) и будем вместе вознесены (в Его подобие).