1. После сего послал царь, и собрал всех царедворцев своих и служащих, и всех князей и вельмож принадлежащих царю, и все они предстали пред царя.
2. И сказал им царь: вот, вы видели и слышали все слова того человека еврея, и все знамения, которые, как он объявил должны произойти, и никакое из слов его не упало на землю.3. Вы знаете, что он дал правильное истолкование сна, и это несомненно сбудется, поэтому сейчас посовещаемся и узнаем, что вы будете делать, и как земля будет избавлена от голода.
4. Разузнайте сейчас и рассмотрите, можно ли найти того, у кого в сердце есть мудрость и разумение, и я назначу его над землею.
5. Ибо вы слышали, что посоветовал еврей о том, чтобы сохранить землю от голода, и я знаю, что земля не будет избавлена от голода, иначе, как по совету еврея, что он советовал мне.
6. И все они отвечали царю и сказали: совет, который еврей дал об этом, - хорош. Итак, господин наш и царь, вот, вся земля в руке твоей, делай то, что кажется хорошим в глазах твоих.
7. Того, кого ты избрал, и кого ты по мудрости своей знаешь, что он умен и способен избавить землю мудростью своей, того должен назначить царь, дабы тот находился, под его началом, над землею.
8. И сказал царь всем царедворцам: я думаю, что так как Бог(Elohim) дал знать еврею все, о чем он говорил, то нет столь разумного и мудрого, во всей земле, как он. Если покажется угодным сие в очах ваших, я поставлю его над землею, ибо он спасет землю мудростью своей.
9. И все царедворцы отвечали царю и сказали: но истинно, написано в законах Египта, и не должно это быть нарушено, что
... Читать дальше »
Так же, как в интерпретации для жены, ваш муж будет представлять другую часть вас в свете вашей реальной жизни отношения с ним.
В большинстве случаев, хотя, ваш муж будет представлять ваш воссозданный дух во Христе или ваши отношения с Иисусом.
СНЫ:
Положительный
Вы можете видеть, что ваш муж ведет вас в особое место или что вы ссоритесь.
Первое означает, что ваш дух собирается вести вас в другом направлении. Вторая интерпретация будет означать, что у вас есть конфликт в вашем духе!
У вас может быть сон, в котором вы и ваш муж пытаетесь заняться любовью, но вас все время прерывают. Вы можете проснуться с чувством разочарования и смятения, думая, как это может быть связано с Господом!
Интерпретацией этого сна может быть то, что враг все время прерывает вас и мешает вам проводить интимное время с Господом Иисусом.
Негативный
Если ваш муж является негативной фигурой в вашей жизни, тогда вероятно, что он не будет говорить о вашем духе или Господе.
Тогда он мог бы говорить о грехе, гордости, плоти, страхе, неуверенности или любых других эмоциях, которые они вызывают в реальной жизни. Вполне вероятно, что вы будете видеть его часто, поэтом
... Читать дальше »
1. В те дни, после смерти Исаака, повелел Господь(YHWH) и вызвал голод по всей земле.
2. В то время фараон, царь Египетский восседал на престоле своем в земле Египетской, и лежал на постели своей и видел сны. И увидел фараон во сне, что стоит он на берегу реки Египетской.
3. И в то время как он стоял, увидел он, и вот, семь тучных плотью и хороших видом коров вышли из реки.
4. И семь других коров, тощих плотью и худых видом, вышли после тех, и семь из них худые поглотили хороших видом, но были они так же худы видом, как и сначала.
5. И проснулся он, и снова заснул и увидел сон во второй раз. И увидел он, и вот, семь колосьев поднялось на одном стебле, тучных и хороших, и семь колосьев тощих и иссушенных восточным ветром, появились после них, и тощие колосья поглотили тучные, и проснулся фараон от сна своего.
6. И было поутру, вспомнил царь сны свои, и дух его был обеспокоен из-за снов его, и поспешил царь, и послал и призвал всех волхвов Египта и мудрецов, и пришли они и предстали пред фараоном.
7. И сказал им царь, снились мне сны, и нет никого, чтобы истолковать их. А они сказали царю: расскажи сны рабам твоим, и дай их услышать нам.
8. И царь рассказал им сны свои, а они все отвечали, и сказали в один голос царю: да живет царь вовеки, и вот истолкование снов твоих:
9. Семь хороших коров, которых видел ты, означают семь дочерей, которые родятся тебе в последующие дни, а семь коров которых ты видел, что вышли после них, и поглотили их, суть знамение, что дочери
... Читать дальше »
(Джордж Питер Холфорд "Разрушение Иерусалима” – продолжение)
Со времен Вавилонского плена идолопоклонство почиталось иудеями за мерзость. Эта национальная антипатия проявлялась даже против изображений римских богов и императоров, которые римские солдаты носили на своих знаменах. Мы видим это раньше во времена мира, когда Пилат, а после него Вителлий, по требованию некоторых высокопоставленных иудеев, воздержались от марширования их войск через Иудею по этой самой причине. Разрушительный настрой, завладевший теперь римской армией, история иудейской войны, и особенно окончательное разрушение святого города предоставляет ужасный и предупреждающий пример. Иерусалим не был просто захвачен, но его знаменитый храм был превращен в руины.
Примечание автора: Сравнивая
Мф. 24:15-16 с Лк.21:20, мы можем понять, что мерзостью, которая была
причиной опустошения Иерусалима, были 20,000 римских солдат, осадивших
город. К счастью Иисус сказал Своим последователям, что когда они увидят
это, они должны бежать в горы. Они сделали это, потому как понимали, о
чем сказал Иисус.
Однако, чтобы армия Тита была достаточно определена этим выражением , наш Господь добавляет, "ибо, где будет труп, там соберутся орлы.”(Мф.24-28). Положение иудеев в самом деле в
... Читать дальше »
После того, как Иисус был взят на небо, христиане продолжали пользоваться методом обучения Иисуса. Дары, которые имел Иисус, были разделены между общением таким образом, что даже сегодня мы можем функционировать как тело Христа здесь, на земле.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (К Ефесянам 4:11-14)
Здесь мы читаем о функциях, переданных нам Иисусом. Мы называем эти функции (апостол, пророк, евангелист, пастор и учитель) пятигранным служением. Целью пятигранного служения является, как мы читаем, оснащение святых на дело служения.
Цель евангелиста это не только выйти на улицу и проповедовать Евангелие. Нет, его главной задачей является оснащение верующих благовествовать и служить. То же самое относится и к учителю. Задачей учителя является не только учить верующих, но и натренировать верующих не имея страха делиться Словом самим.
Для нас очень важно чётко это понимать, в противном случае община не будет расти должным образом. Многие люди сегодня имеют неправильное убеждение, что цель евангелиста - выйти и проповедовать Евангелие так, чтоб другим христианам уже не нужно было этого делать. Многие считают, что учителя должны учить так, что нам не придется изучать Слово Божье для себя, а пророки - пророчествовать, так что нам не нужно будет слушать Бога самим. Это не то, чему Новый Завет учит нас.
1. И Исаак сын Авраама все еще жил в те времена в земле Ханаан, очень состарился он, будучи ста восемьдесяти лет от роду. А сын его Исав, брат Иакова, был в земле Едом, и у него и у сыновей его были владения среди сынов Сеира.
2. И услышал Исав, что время отца его приближается к смерти, и он и сыновья, и домашние его пошли в землю Ханаан, в дом отца его. И Иаков и сыновья его, вышли из места, где обитали они в Хевроне, и все они пришли к отцу своему Исааку, и обнаружили они Исава и сыновей его в шатре.
3. И Иаков и сыновья его воссели пред отцом их Исааком, а Иаков все еще скорбел по сыну своему Иосифу.
4. И Исаак сказал Иакову: приведи мне сюда сыновей твоих, и я благословлю их. И привел Иаков одиннадцать детей своих к отцу своему Исааку.
5. И возложил Исаак руки на всех сынов Иакова, и взял он и обнял их, и поцеловал их одного за другим, и благословил их Исаак в день тот. И он сказал им: пусть Бог(YHWH Elohi) отцов ваших благословит вас и размножит потомство ваше, как число звезд небесных.
6. И также благословил Исаак сынов Исава, говоря: пусть Бог(Elohim) соделает вас страхом и ужасом для всех, кто увидит вас, и для всех врагов ваших.
7. И Исаак призвал Иакова и сыновей его, и все они пришли и воссели пред Исааком и Исаак сказал Иакову: Господь Бог(YHWH Elohi) всей земли сказал мне: потомству твоему даю Я землю сию в удел, если сыновья твои будут держаться уставов Моих и путей Моих, то Я исполню им клятву, которой Я клялся Аврааму, отцу твоему.
Брат Лоренс собирался провести в Божьем присутствии каждый час своего дня. Он начал находить легкость (отсутствие напряжения), непрерывный уровень осведомленности и постоянное единство со своим Творцом в каждом мгновении, независимо от выполняемого задания. Он также осознавал, что мы можем участвовать в этом непрерывном единстве с нашим Создателем, не зацикливаясь на работе и делах, исключительно по Божьей благодати.
Он писал: "Время работы для меня не отличается от времени молитвы. В шуме и суматохе моей кухни, когда сразу несколько человек просят тебя о разных вещах, я обладаю Богом в величайшем спокойствии, как будто я стою на коленях перед Святым Причастием."
Он посвятил этому всю свою жизнь - "Божье присутствие должно осознаваться и намеренно практиковаться через Его благодать там, где ты находишься в том, что ты делаешь."
Мне нравились его письма и захватывала идея постоянного осознания Божьего присутствия, но я была настроена скептически. Монастырская жизнь, казалось, была гораздо более способствующей непрерывному осознанию Божьего присутствия, чем материнство в 21-м веке.
Я размышляла, как могли эти идеи и опыт перетечь в мой мир, с постоянным просыпанием среди ночи, уходом за детьми, приучением их к горшку, уборкой дома, стиркой белья, когда даже не вспомнить последний случай нескольких непрерывных минут тишины?
Я хотела, чтобы осознание Его присутствия и благодать преодолели шум и беспорядок в моей жизни, и мир, о котором говорил Брат Лоренс, постоянно наполнял мои повседневные материнские обязанности. Я знала, что Господь желает для меня полноты удовольствия в каждой минуте, какой бы неприглядной эта минута не была. Я начала осознанно практиковать Его
... Читать дальше »
1. В те дни, Иосиф еще был заключен в темницу в земле Египетской.
2. В то время служители фараона предстояли пред ним; главный виночерпий и начальник пекарей, которые принадлежали царю Египетскому.
3. И взял виночерпий вино и поставил его перед царем, чтобы пить, и пекарь положил хлеб перед царем, чтобы есть. И пил царь вино и ел хлеб, сам и слуги его, и министры, которые ели за столом царя.
4. И пока они ели и пили, виночерпий и пекарь оставались там, и министры фараона нашли много мух в вине, которое принес виночерпий, и камни селитры были обнаружены в хлебе пекаря.[И увидел фараон дела, которые сделали они и повелел бросить их в темницу под охрану. И сделали это с ними. На десятый год, как попал Иосиф в тюрьму с пекарем и виночерпием под стражей.]
5. И начальник стражей поставил Иосифа прислужником царедворцев фараоновых, а царедворцы фараона были посажены в темницу на один год.
6. И в конце года, оба они увидели сны в одну ночь, в месте заключения где были они. А утром Иосиф пришел к ним, чтобы прислуживать, как обычно, и он увидел их, и вот, лица их были удрученны и печальны.
7. И Иосиф сказал им: почему лица ваши смущены и удручены сегодня? А они сказали ему: снился нам сон, и нет никого, кто бы истолковал его. И сказал им Иосиф: расскажите, я прошу вас, ваши сны мне, и Бог(Elohim) даст ответ вам во благо, как вы хотите.
8. И рассказал виночерпий сон свой Иосифу, и сказал он: видел я во сне, и вот, большая виноградная лоза пре
... Читать дальше »
Практическое руководство для матерей, практикующих Божье присутствие
Sons of Thunder Ministries & Publications Портленд, штат Орегон
Эта книга посвящается моему мужу Джону и моим четверым детям: Мейли, Джонасу, Нове и Езекиилю.
Вы мои самые любимые и величайшие учителя жизни.
Содержание:
Предисловие Практиковать Его присутствие 1 - Практика Пребывания Любимой ... и свободной от вины 2 - Практика Пребывания Довольной ... и знания, что ты не теряешь 3 - Практика Осведомленности ... и видения, что Бог присутствует везде 4 - Практика Ежедневных Чудес ... и наслаждением Богом в естественном 5 - Практика Благодарности ... и взращивания благодарного сердца 6 - Практика Оптимизма ... и переполненности надеждой 7 - Практика Строительства в Мудрости ... и превращения в архитекторов наших домов 8 - Практика Отпустить ... и передать контроль 9 - Практика Одиночества ... и нахождения личного времени 10 - Практика Покоя ... и важности игры 11 - Практика Идентификации ... и воспитания целостности
В этой книге могут быть использованы различные переводы Библии.
Предисловие (начало) Практиковать Его присутствие
Несколько лет назад я прочитала книгу "Практика Божественного присутствия" от благочестивого брата Лоренса, созданную из писем и бесед с этим французским монахом 17-го века. Он научился практиковать Божье присутствие постоянно, в каждой ежедневной проблеме или обязанности. Его простые письма призывают читателей практиковать Божье присутствие и видеть Его славу в каждом жизненном аспекте. "Он обнаружил, что самый короткий путь прямо к Богу был путь постоянных упражнени
... Читать дальше »
1. И было в то время, в том же году, в котором Иосиф спустился в Египет, после того, как братья продали его, Рувим сын Иакова пошел в Фамну, и взял себе в жены Елиурам(Eliuram), дочь Ави(Avi) Хананея, и он вошёл к ней.
2. И Елиурам жена Рувима зачала и родила ему Ханоха, Фаллу, Хецрона и Харми, четырех сыновей, а брат его Симеон взял сестру свою Дину в жены, и она родила ему Иемуила, Иамина, Огада, Иахина, и Цохара, пять сыновей.
3. И потом вошёл он к Буне(Bunah) Хананеянке, той же самой Буне, которую Симеон взял в плен из города Сихем. А Буна была пред Диной и прислуживала ей, и вошёл Симеон к ней, и родила она Саула ему.
4. И пошел Иуда в Одоллам(Adulam) в то время, и пришел он к Одолламитянину, и было имя его Хира. И увидел там Иуда дочь Хананеянина, и имя ее было Алияф(Aliyath), дочь Шуи, и он взял ее, и вошел к ней, и Алияф родила Иуде Ира, Онана, и Шелу, трех сыновей.
5. А Левий и Иссахар пошли в землю на востоке, и взяли они в жены себе дочерей Иовава, сына Иоктана, сына Евера. У Иовава, сына Иоктана было две дочери; имя старшей было Адина(Adinah), а имя младшей - Арида(Aridah).
6. И Левий взял Адину, а Иссахар взял Ариду, и они пришли в землю Ханаанскую, в дом отца своего. И Адина родила Левию: Гирсона, Каафа и Мерари, трех сыновей.
7. И Арида родила Иссахару: Фолу, Фуву, Иова и Шимрона, четырех сыновей. И Дан пошел в землю Моава, и взял в жены Афлалет(Aphlaleth), дочь Хамудана(Chamudan) Моавитянина, и он привел ее в земле Ханаанскую.
Библия говорит о двух зеркалах, или о двух разных способах смотреть в зеркало. Мы читаем об одном способе во втором послании к Коринфянам:
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2-е Коринфянам 3:18)
В этом примере, Слово Божие сравнивается с зеркалом. Читая Слово Божье, мы превращаемся в изображение того, что мы видим в нем, в тот самый образ о котором Слово говорит. Существует и другой пример в Слове Божьем, касающийся того, как мы смотрим в зеркало. Этот пример можно найти в послании Иакова:
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иакова 1:22-25)
Во втором примере мы снова видим сравнение Слова Божьего с зеркалом.
Однако, в отличие от первого примера где человек глядя в зеркало менялся от славы в славу, мы читаем о тех, кто смотрит в зеркало, но как только отворачивается - забывает, что он видел. В чем разница между этими двумя людьми? Почему один человек меняется в то, что он слышит, в то время как другой только слушает Слово и не меняется?Ответ в стихе 25:
Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иакова 1:25)
Эти места Писания ясно показывают одну из главных проблем, с которыми сталкивается Церковь сег
... Читать дальше »
Мы заявили ранее, что Иисус призвал нас обращать людей в Его учеников. Я верю, что мы ошибаемся, когда думаем, что это произойдет само по себе или от простого посещения людьми наших церковных собраний каждое воскресенье. Слушание учений не обязательно делает из человека ученика.
Иисус был плотником, но не построил ни одной церкви! Он не начинал организацию, у Него не было церковной службы хотя бы раз. Он также не начинал библейскую школу, чтобы заполучить работу. Нет, то, как Он делал учеников полностью отличалось от того, каким образом мы это делаем это сегодня. В четвертой главе Евангелия от Матфея мы читаем как Иисус призывает первых учеников.
Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. (От Матфея 4:18-20)
Иисус призывал учеников со словами: "Следуй за Мной". Ученик Иисуса был и продолжает являться последователем Иисуса. Мы оставляем то, что мы делали за спиной, чтобы последовать за Ним. Тем не менее, что делал Иисус, чтобы обратить людей в Своих учеников? Построил ли Он церковь, где бы они могли бы встречаться каждое воскресенье? Начал ли Он библейскую школу, где Он мог бы встречаться со студентами каждое утро и учить их?
В Ежедневной Датский Библии есть толкование для стихов, которые мы только что прочитали. Там говорится:
"В те дни обучение заключалось в следовании за мастером своего дела и обучению (повторению) за ним (на его примере). Таким образом, ученик больше, чем студент. Именно поэтому ученики и другие люди часто называют Иисуса Учитель (прим. пер. в англ. - Мастер)»
... Читать дальше »
предыдущееОГЛАВЛЕНИЕ (Джордж Питер Холфорд "Разрушение Иерусалима” – продолжение)
Начало войны
Короче говоря, история таким образом проявила те несколько событий и знамений, которые по словам Господа должны были предшествовать разрушению Святого Города. Легче объяснить исполнение его предсказания относительно распространения Евангелия, чем совсем необъяснимую страсть, захватившую всю иудейскую нацию, так что они не только спровоцировали, но кажется даже неслись в середину этих ни с чем не сравнимых бедствий, что, наконец, полностью переполнило их. В эссе такого рода невозможно вникнуть в мелкие детали происхождения и прогресса данного зла, но такие детали, которые иллюстрируют исполнение оставшейся части пророчества и оправдывают использованные крепкие выражения будут читателю представлены.
Со времени завоевания их страны Помпеем, около 60 г. до н.э., иудеи продемонстрировали несколько раз упрямый дух. Но после того, как Иуда Галилеянин и фарисей Саддук научили их, что послушание римлянам устилает путь к состоянию унизительного рабства, этот настрой проявил себя увеличивающимися злобой и насилием. Повстанческое возбуждение и мятежи стали более частыми и тревожными. Наконец, Елиезер, сын первосвященника, убедил исполняющих обязанности в храме отказать в жертвах иностранцам и больше не молиться за них. Таким образом оскорбление было брошено Цезарю, его жертва была отвергнута, и основание римской войне положено.
Волнения среди иудеев по-прежнему продолжались, Цестий Галл, наместник Сирии, ввел армию в Иудею с целью усмирить их, а его карьера везде была отмечена кровью и опус
... Читать дальше »
1. И сыны Измаила, которые купили Иосифа у мадианитян, купивших его у братьев, отправились в Египет с Иосифом. И пришли они на границу Египта, и подойдя к Египту, встретили они на своем пути четырех человек из сынов Медана(Medanim), сына Авраама, выходящих из земли Египетской.
2. И сказали им измаильтяне: не желаете ли вы приобрести этого раба у нас? А те сказали: подведите его к нам. И подвели они Иосифа к ним. И рассмотрели они, что был он весьма пригожий юноша, и они купили его за двадцать сиклей.
3. И продолжили измаильтяне путь свой в Египет. А сыны Медана также вернулись в Египет в день тот. И сыны Медана сказали друг другу: вот, мы слышали, что Потифар, царедворец фараона, начальник телохранителей, ищет хорошего слугу, который будет предстоять пред ним, чтобы прислуживать ему, и, чтобы поставить его надзирателем над домом своим и всем принадлежащим ему.
4. Итак, давайте пойдем теперь и продадим его ему за столько, за сколько пожелаем, если только он сможет дать нам, сколько мы запросим с него.
5. И вот, сыны Медана пошли и пришли в дом Потифара, и сказали ему: слышали мы, что ты ищешь хорошего слугу, чтобы прислуживать тебе. И вот, есть у нас слуга, который понравится тебе, если только ты сможешь дать нам, сколько мы запросим, то мы продадим его тебе.
6. А Потифар сказал: приведите его ко мне, и я посмотрю на него, и если он понравится мне, я дам вам столько, сколько вы запросите за него.
7. И пошли сыны Медана и привели Иосифа, и поставили его пред Потифаром. И он увидел его, и он
... Читать дальше »
«Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Римлянам 5:5)
«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Коринфянам 5:14, 15).
Чтобы описать сильные эмоции, которые порой проявляют люди в личном общении, мы найдём их, прибегая к самому сильному языку, который можем использовать. Даниел Стил, шотландский профессор философии, так описывает свои переживания в своём дневнике:
«Почти каждую неделю и иногда каждый день, давление Его великой любви нисходило на моё сердце в такой мере, что мой мозг начинал пульсировать, а всё моё существо – душа и тело, сжималось от напряжения почти неудержимой полноты радости. И на фоне этого наполнения появлялся голод по большему, пожирающее пламя любви, и парадоксальный крик сходил с моих уст: «Гори, гори, о, Любовь, внутри моего сердца, гори ярко день и ночь, пока не сгорит вся любовь к земному».11
Стих процитированный у Стила, взят из прекрасной поэмы Ф. У. Фабера, а следующий стих говорит:
О, Иисус, Иисус, дорогой Господь!
Прости меня, если я скажу,
Что очень люблю Твоё святое Имя
Тысячу раз на дню.
Другой шотландец, которому не было чуждо глубочайшее переживание любви Христа, был святым Самуилом Рутерфордом, который попал в немилость пред королем Чарльзом II, но умер прежде, чем мог быть пытаем и казнён. Письма, которые он написал, находясь в тюрьме, были опубликованы в небольшом томике. Они были названы, «самыми ангельскими в нашей литературе», а некоторые самые прекрасные выражения, использованные в его «Письмах», были искусно вплетены в замечательную поэму Анне Росс Кузин. Несколько из лучших стихов этой поэмы являются гимном «Пески
... Читать дальше »