Иисус сказал, что те, кто пребывает в Нём, принесут плод, а те ветви, которые не приносят плода, будут отсечены. Какой плод мы должны принести, и как мы узнаем, приносим ли мы его? 2 Коринфянам 13:5 призывает нас: “Протестируйте себя, чтобы увидеть, в вере ли вы; исследуйте себя! Или вы не признаёте этого в себе, что Иисус Христос находится в вас, — если только вы действительно не провалите испытание?” (NASB, здесь и далее)
Это самая важная самопроверка, о которой мало кто из христиан знает, а тем более делает это регулярно. Итак, прежде чем продолжить, мы рассмотрим несколько библейских способов самооценки нашего духовного состояния. Этот тест нетрудно понять, и это тест “открытой книги”. На самом деле, как мы скоро увидим, все вопросы и ответы легко доступны.
Самооценка - это дисциплина, которую практикуют практически все высокоэффективные люди, и в приведённом выше стихе христианам заповедано делать это. Это тест, позволяющий определить, где мы находимся в нашем хождении, чтобы мы могли сделать следующие шаги на жизненном пути. Выполнение его может значительно помочь нам ориентироваться на этом пути, чтобы мы могли ясно видеть, где мы находимся, куда идём и какими будут наши следующие шаги в нашем духовном хождении.
Павел писал в 1 Коринфянам 11:31-32: “Но если бы мы судили себя правильно, то не были бы судимы”. Гораздо лучше для нас судить или дисциплинировать самих себя, чем делать это Ему. Помните, что Святой Дух - это Помощник, а не Исполнитель. Ясность всё упрощает, особенно в том, как мы судим самих себя, так что Ему не придётся этого делать. Гораздо легче упа
... Читать дальше »
Следуя определению Иисуса для Его учеников, мы узнаем, что для них было важно ежедневно брать свои кресты и следовать за Ним. Истинное ученичество - это жертвенная жизнь. Это ежедневная жертва наших собственных желаний, чтобы служить Ему. Тем не менее, жить для Него таким образом - это величайшая, самая полноценная жизнь, которую мы можем прожить, какой бы трудной она ни была. И будьте уверены, это будет самая трудная жизнь, которую мы можем прожить. Это жизнь, противоречащая всем обычаям этого мира и всех людей этого мира, а также большинства исповедующих христианство. Это не должно быть легко. Это нелегко, но оно того стоит.
Иисус сказал: “Тот, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет её; но тот, кто потеряет свою жизнь ради Меня, обретет её. Ибо какая польза человеку, если он приобретёт весь мир и потеряет свою душу?” (Матфея 16:25-26). Наша новая жизнь во Христе не может сравниться с нашей прежней жизнью, когда мы жили для себя. Его пути бесконечно выше наших, и нет лучшей жизни, которую мы могли бы прожить, чем быть Его учениками. Однако Он - Истина, и мы не должны лгать тем, кто собирается следовать за Ним, говоря: “Это будет легко”. Вместо этого мы должны быть откровенны, говоря им: “Это будет самая трудная жизнь, которую они могут прожить, но и самая лучшая”.
Всё, что затмевает нашу преданность Христу, является идолом. Да, важно быть хорошим супругом, родителем или работником. На самом деле, чем больше наша преданность Христу, тем больше всё это приобретает значение, потому что всё, что мы делаем, делается для Него, и всё, что мы делаем для нашего Царя, требует нашей велич
... Читать дальше »
В Писании нет такого понятия, как “призыв к алтарю”. Нигде в Писании мы не видим, чтобы нам предлагали поднять руки, если мы хотим следовать за Иисусом. Могут ли эти поверхностные способы, которыми людей сейчас призывают следовать за Иисусом, иметь какое-то отношение к поверхностным способам, которыми многие христиане сейчас следуют за Ним?
Как сказал Бонхёффер: “Когда Христос призывает человека, Он велит Ему прийти и умереть”. Они должны умереть для своей прежней жизни и жить больше не для себя, а для Него. В Новом Завете, когда кто-то брал на себя обязательство следовать за Иисусом, его немедленно крестили водой, что означало полное посвящение и изменение жизни. Может ли эта замена библейского способа посвятить себя Христу более простыми способами “принять Иисуса” быть причиной того, что верующие сегодня живут гораздо более случайной, поверхностной жизнью? Существует большой контраст между радикальной природой верующих в Писание и тем, что приемлемо сегодня.
Это также может объяснить, почему до 95% тех, кто “принимает решение за Христа”, сегодня не “присоединены к церкви”. В Новом Завете 100% тех, кто посвятил себя следованию за Иисусом, были “присоединены к церкви” (см. Деяния 2:47). В Новом Завете водное крещение было смелым публичным заявлением об их обязательстве умереть вместе с Ним, чтобы они также могли воскреснуть вместе с Ним.
Речь идёт не о воде, а о самом важном обязательстве в нашей жизни. Точно так же, как свадьба - это не брак, а обязательство быть женатым, так и крещение. Это обязательство умереть для этого мира и воскреснуть для новой жизни в Нём — следовать за Царём, жить для Него и исполнять Его волю, а не свою. Свадьба –
... Читать дальше »
Главный вопрос заключается не в том, имеем ли мы власть творить дела Иисуса, а в том, являемся ли мы Его учениками. Множество людей, последовавших за Иисусом, уверовали в Него и Его дела, но не многие были призваны стать Его учениками. Его ученикам была дана власть творить Его дела.
Просто вера или следование за Ним не делает нас учениками. Быть учеником любого великого учителя в Израиле в первом веке считалось высшей честью и величайшим обязательством, которое только можно было иметь. Чтобы стать учеником, нужно было отказаться от всякой другой преданности и полностью посвятить себя своему учителю. Большинство учителей требовали, чтобы их ученики были одиноки, потому что им не разрешалось иметь в своей жизни ничего, что могло бы их отвлечь. Насколько больше мы должны быть целеустремленными, чтобы стать учениками Божьего Сына?
Быть последователем Иисуса - это сверхъестественно и приносит необычайные преимущества, но быть учеником гораздо лучше. Когда мы читаем о требованиях Иисуса к тому, чтобы быть Его учеником, мы можем подумать, что никогда не встречали настоящего ученика. Они редки. Точно так же, как лишь небольшой процент тех, кто следовал за Ним, когда Он ходил по земле, считался Его учениками, то же самое верно и сегодня.
Есть большая заслуга в том, чтобы верить в Него и следовать за Ним, но Великое Поручение состояло в том, чтобы делать учеников, а не просто обращённых. Лучший способ, которым мы можем дать церкви возможность стать той, какой она призвана быть, - это стать учениками и делать их. Наличие среди нас истинных учеников повысит преданность каждого и знание о Нём. Это также увеличит пользу тех, кто верит и следует за Ним.
Мы можем быть ревностными к Господу, посещать
... Читать дальше »
Каждая часть этой серии представляет собой отдельное послание и соответствующую хронологию, и пророческую перспективу нашего времени.
Подготовленные процветают в любых условиях
Во времена величайших кризисов достигаются самые большие успехи. Вот почему самые большие и прочные состояния были нажиты во времена больших экономических трудностей. “Величайшие удачи” определяются не только размером, но и силой, выносливостью и способностью поднимать других.
Из документальных фильмах канала History "Люди, которые построили Америку" и "Еда, которая построила Америку" мы узнаём, что те, кто сыграл наибольшую роль в создании и достижении значительных успехов в нашей стране и цивилизации, преодолели по крайней мере один из двух основных факторов: соперника, который стремился сломить их, или кризис, который угрожал уничтожить их. Это были проблемы, которые привели их к новым изобретениям или разработкам, которые принесли победу и успех и открыли новые пути, изменившие мир.
Как студент, изучающий историю, особенно историю церкви, это проблемы, с которыми сталкивается каждый выдающийся лидер. Если Бог допускает трудности в нашей жизни, Он стремится сделать из нас что-то великое и что-то большее, чем мы. Чем серьёзнее задача, тем лучше результат. Без великих сражений у нас не может быть великих побед.
Когда мы вступаем во время, предсказанное как величайшее время скорби, мы знаем, что Бог стремится использовать это время для возвышения Своих величайших лидеров. Мы бы не родились в эти времена, если бы это не было Божьим планом для нас. Его воля заключае
... Читать дальше »
В 1 Иоанна 3:8 говорится, что Иисус был послан “разрушить дела дьявола”. Иисус также молился Отцу о Своих учениках: “Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир” (Иоанна 17:18). Итак, это также наше задание - уничтожить дела дьявола. В Деяниях 10:38 объясняется, как Иисус это сделал, и именно так мы призваны это делать: “как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех обладаемых диаволом...” Конечно, “благотворение” включало в себя проповедь Евангелия Царства и постоянное обучение.
Так чудесно видеть радость людей, когда они исцеляются или освобождаются Богом. Быть исцеленным Им - это одно из величайших переживаний, не только избавление от недуга, но и осознание того, что Бог достаточно заботится о нас, чтобы прикоснуться к нам. Это может стать ещё большим исцелением сердца. И всё же, как бы это ни было потрясающе, быть использованным Богом для исцеления или освобождения кого-то может быть ещё большей радостью.
Я благословлен Богом за то, что мне было позволено осуществить все мои самые большие мечты - стать пилотом и служить Ему в служении. Я путешествовал по миру, встречался и знал некоторых из самых интересных и успешных людей в мире. У меня замечательная семья, которая очень близка. Моя жизнь была так хороша, что я действительно не могу вспомнить никого, живого или мертвого, с кем я бы обменял свою жизнь. Каждое десятилетие моей жизни было лучше предыдущего, и с тех пор, как я встретился с Господом в 2014 году, каждый год был лучше предыдущего. Я живу величайшим приключением и самой полноценной жизнью, какую только мог себе представить, но я не нашел ничего более захватывающего или наполняющего, чем быть использованным Богом для помощи нуждающим
... Читать дальше »
Несколько недель назад мы обсуждали, как грехопадение человека привело к дисгармонии между Богом и человеком, а также между человеком и творением. И человечество, и творение стенают и борются за примирение и восстановление гармонии, как сказано в Римлянам 8:19-23:
Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
и не только она, но и мы сами имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления искупления тела нашего.
Разрушения, вызванные тем, что мы называем “стихийными бедствиями”, являются результатом стенаний и страданий творения. “Экологический кризис”, который некоторые приписывают “изменению климата”, Писания приписывают греху и нечестию человечества. Конечно, злоупотребление природными и земными ресурсами также можно отнести к греху человека, но для восстановления земли человек должен примириться с Богом, друг с другом и с творением.
Иисус пришёл на землю, чтобы искупить нас, а также научить нас о Своём грядущем царстве и власти над землей, которую Его невеста разделит с Ним. Он пришёл не для того, чтобы учить нас, как живёт Бог, а как мы должны жить, в том числе как мы можем осуществлять праведную и справедливую власть над землей. Вот почему Иисус называл Себя “Сыном человеческим” и называется “последним Адамом” (см. 1 Коринфянам 15:45). Он пришёл, чтобы показать нам, как мы должны жить, учась пребывать в “последнем Адаме”. Он учил Своих учеников ходить в Его власти, которая включала в себя управление погодой и успокоени
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы говорили о «вышнем звании» во Христе, которое мало кто из христиан видит, а тем более стремится достичь. Для тех, кто действительно видит это и отдаёт себя этой преданности ради высшей жизни, это нечто большее, чем просто нести свой крест, умирать ежедневно или делать всё ради Евангелия. Речь идёт о росте в вере и власти, которые Бог даёт тем, кто действительно становится единым целым с Ним.
Господь призвал Свою церковь быть солью и светом мира, чтобы уберечь мир от разложения и помочь людям найти ответы на главные мировые проблемы. По мере того, как мир вступает в это великое смутное время и кризисы в мире усиливаются, Тот, кто живёт внутри Своего народа, будет сиять все ярче. Божий народ также будет выделяться ярче по мере усиления тьмы. Мы увидим, как величайшие чудеса и мудрость приходят через Божий народ. Однако пророчества, касающиеся этих дней, ясны: Божий народ не будет оценён или прославлен миром. Всё будет как раз наоборот.
Иисус - это наш образец того, чего мы можем ожидать от этого мира. Обычные люди любили Господа и следовали за Ним, но чем больше чудес творил Иисус, тем большим угрозам и преследованиям Он подвергался со стороны религиозных лидеров. Мы можем ожидать того же самого. Однако не произойдёт ничего такого, что не принесло бы нам гораздо более непреходящую вечную славу и не подготовило бы нас к использованию в ещё большей власти. Таким образом, мы должны искать не человеческого признания, а Божьего одобрения.
Чем меньше мы сосредотачиваемся на себе и своих интересах и чем больше мы сосредотачиваемся на Господе, Его царстве и Его интересах, тем больше наша мера победы. Иногда это может даже потребовать от нас молиться о грядущих Божьих судах. Мы виде
... Читать дальше »
Писания раскрывают историю взаимоотношений Бога с человечеством. Бог создал человека, чтобы быть Его особыми друзьями, чтобы участвовать в развитии и надзоре за Его особым творением под названием Земля. Грехопадение человека прервало этот план, приведя к трагическим последствиям как для человека, так и для Земли. Теперь человек и все живые существа, находящиеся во владении человека, должны испытать смерть, которую высвободил человек. Однако это не помешало Божьему плану для человека или Земли. Вместо этого Бог использовал эту неудачу, чтобы привести в действие ещё более высокую цель для человека: призвать тех, кто хочет быть частью Божьего “нового творения”, стать мостом между естественным и духовным царствами и искупить и восстановить человека и Землю.
Грехопадения не произошло бы, если бы Господь не дал человеку свободную волю. Тем не менее, Бог, который знает конец с самого начала, не был удивлён, когда человек решил ослушаться и выпустить зло на землю. На самом деле, Он уже предусмотрел это в Своём плане, чтобы продвинуть Свои планы ещё на шаг вперед. Человек съел смертоносный плод, потому что хотел быть похожим на Бога. Позже Бог проложит путь для того, чтобы человек был подобен Богу, особенно для тех, кто будет любить, доверять и доказывать свою верность Ему против великого натиска зла, направленного против них. Они будут приняты как члены собственной семьи Бога и получат Его божественную природу.
Апостол Павел упомянул об этом “вышнем звании” в Филиппийцам 3:13-14, когда сказал, что он ещё не считает себя достигшим этого, но он будет стремиться к вышнему званию Бога во Христе. Как мог “величайший из всех апостолов” ближе к концу своей жизни сказать, что он ещё не достиг? Очевидно, он не говорил
... Читать дальше »
Как мы говорили на прошлой неделе, Господь мог бы победить дьявола и всё зло одним движением Своего мизинца сразу после Своего воскресения. Он мог бы устранить все страдания и несправедливости прямо тогда, но Он не сделал это ради нас. Вместо этого весь церковный период был дан в качестве обучения для тех, кто призван быть сыновьями и дочерями Бога и царствовать с Ним. Каким свидетельством это будет для вселенной, когда те, кто вышел из великих бедствий этого века, особенно в конце, станут достойными править всем творением вместе с Ним.
Быть усыновлёнными как собственные сыновья и дочери Бога и править вместе с Ним - это высшее призвание. Испытания, которые доказывают нашу верность Ему, важны, но это ещё не всё, о чём идёт речь в этом обучении. Мы также должны изучить принципы власти в Его царстве и то, что значит править как слуги и расти в мудрости и компетентности. От трети до половины всех учений Писания о праведности посвящены управлению — хорошему управлению тем, что Он доверил нам.
В притче о талантах те, кто хорошо справлялся с тем, что было им доверено, были названы “добрыми и верными рабами”. Тех, кто плохо управлял своими талантами, но скрывал их и пренебрегал ими, называли “злыми рабами”. Поскольку мы призваны делать всё “как для Господа”, каждая ответственность или поручение, данное нам Царём царей, должны выполняться с совершенством и преданностью, которых Он заслуживает.
Нашей основой для хорошего управления должна быть наша преданность Царю. Когда мы научимся делать это даже в самых незначительных вещах, Он сделает нас правителями более великих вещей. Не тратя впустую наши возможности для этого, мы будем расти в нашей способности управлять тем, что Он доверил нам. Речь идёт не
... Читать дальше »
“Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле” (1 Иоанна 5:19).
Мы живём на вражеской территории. Когда мы родились, нас забросили в тыл врага. Наша жизнь будет не только постоянной битвой со злом, которое господствует на земле, но и с падшей злой природой, в которой мы рождены. Почему мы оказались втянуты в такой конфликт? Потому что мы были рождены, чтобы сражаться, чтобы быть воинами, чтобы нам была отведена роль в величайшей битве всех времён — сражаться за Царя в последней битве между светом и тьмой.
Господь мог бы уничтожить дьявола и его злые полчища одним движением пальца после Своего воскресения, но Он этого не сделал ради нас. У святых не будет большей возможности доказать свою любовь к Богу и Его истине, чем противостоять “глубокой тьме”, которая сейчас покрывает землю. Помните, величайшие святые и пророки всегда появлялись в самые мрачные времена, и так будет и в это время. Если мы живы в эти времена, у нас есть возможность быть причисленными к величайшим из всех.
Те, кому выпала такая честь жить в конце этого века, будут сражаться в последней битве между добром и злом. Никогда ещё так мало людей не было призвано противостоять стольким людям, движимым злом в его предельной зрелости. Тем не менее, битва предрешена; мы не можем проиграть! Враг уже побеждён, но мы должны сражаться, не потому что должны, а потому что следует. Те, кто пройдёт через эту великую скорбь, будут одними из самых почитаемых в вечности (см. Откровение 7:14-17).
Некоторые древние богословы и учителя верили, что притча Господа о пастухе, оставляющем девяносто девять, чтобы идти за одной, говорит о том, что Господь оставляет другие миры позади, чтобы идти з
... Читать дальше »
Когда человек согрешил, ослушавшись Бога, между человеком и Богом произошло разделение. Также проявилось разделение между человеком и творением. Творение восстало против человека, как человек восстал против Бога, и человеку стало трудно возделывать землю, как мы читаем в Бытии 3:17-19:
“проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься”.
До грехопадения человека на земле были мир и гармония между Богом и человеком, человеком и творением. Когда разделение произошло между Богом и человеком, оно также произошло между человеком и творением, а затем между человеком и человеком, как мы видим на примере первых двух сыновей, Каина и Авеля. Со времен грехопадения люди на земле относились друг к другу с враждой, конфликтами и разделением.
Периоды мира были редки в истории человечества. Раскол и конфликты были почти непрерывными. По мере того, как мы приближаемся к концу этого века, разделение и конфликты усиливаются и будут усиливаться до тех пор, пока человек не будет близок к уничтожению всей жизни на земле. Как сказал Иисус в Матфея 24:22: “И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть...” По Своей милости Бог вмешается в хаос и конфликт и вернётся, чтобы установить Свое царство на земле и обратить вспять все последствия грехопадения человека.
Исаия 11 содержит лишь одно из многих пророчеств и обещаний об этом окончательном восстановлении земли в её первоначальном раю. Разногласия между Богом и человеком, человеком и человеком, чело
... Читать дальше »
Одним из важных факторов для понимания библейского пророчества является то, что Иисус сказал в Матфея 11:13: “Ибо все пророки и Закон пророчествовали до Иоанна”. После распятия и воскресения Господа мы больше не находимся под законом ради праведности. Однако мы не должны отбрасывать его, поскольку он является основным источником пророческого откровения о Господе, Его путях и пророческом раскрытии Его плана на протяжении тысячелетнего царства. Поэтому давайте рассмотрим, как пророчествовал закон, вспомнив, как апостолы первого века проповедовали Евангелие Нового Завета из “закона и пророков”, как это сделал Павел в Риме в Деяниях 28:23:
“И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков”
Иисус сказал в Матфея 5:17-18:
“Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё”.
Согласно Новому Завету, наша праведность больше не основана на соблюдении закона, однако Иисус сказал, что закон не исчезнет, пока “не исполнится всё”. Мы видим, как пророчества закона исчезли, когда Иисус исполнил жертвы закона на кресте. Мы также видим, как физический храм, созданный руками, который был пророческим предзнаменованием церкви, исчез вскоре после рождения церкви. Подробнее об этом мы расскажем позже, поскольку это также поможет нам установить временные рамки.
Продолжая теперь тему парусии, или присутствия Господа, которое будет предшествовать физическому воз
... Читать дальше »
Продолжая изучать времена, в которые мы вступаем, мы должны быть посвящены тому, чтобы иметь необходимый характер и власть, чтобы подготовить путь для Господа и Его царства — характер и природу Самого Царя. Он опустошил Себя и прожил жертвенную жизнь ради нас. Освободимся ли мы от своих желаний, чтобы жить жертвенной жизнью ради Него?
Наиболее поразительной характеристикой земного служения Иисуса является то, что Он проявлял безграничную милость к грешникам, но не проявлял её к самоправедным. Это были самодовольные люди, которые преследовали Его и распяли. И при этом фарисеи, по-видимому, были наиболее преданы Писаниям и пророчествам о Его пришествии. Как это могло быть?
Самоправедные также сосредоточены на себе и поэтому больше всего противостоят благодати и милости Божьей, которые бросают вызов их самоправедности. Современные “христианские фарисеи” ничем не отличаются от тех, кто бросал вызов всему, что говорил и делал Иисус. Они также кажутся ревностными к Господу и Писаниям. Они могут быть преданы проповеди креста, но они не проповедуют крест Иисуса, они проповедуют свой. Конечно, Иисус повелел нам взять наши кресты и следовать за Ним, и мы призваны ежедневно умирать за Него. Однако извращение происходит, когда мы основываем наши отношения с Ним на наших собственных делах и жертвах, а не на Его.
Как только мы увидели Его крест и всё, что Он сделал, чтобы освободиться от Своей божественной природы, стать человеком и жить среди падших, угнетённых людей, а затем претерпеть пытки и распятие ради нашего искупления, как мы можем сравнивать наши жертвы с Его жертвами? Самое гнусное богохульство - искать нашей собственной славы и признания за то, что мы сделали, вместо того, чтобы искать Его слав
... Читать дальше »
Хотя это 22-я часть серии, каждая часть представляет собой отдельное послание и соответствующую хронологию, и пророческую перспективу нашего времени.
УКРАИНА И РОССИЯ
⚔ в Украине остаётся доминирующим событием, которое привлекает внимание всего мира. Это уже меняет геополитическую карту мира. Она привела в движение силы великих перемен и обладает импульсом для того, чтобы стать движущей силой ещё больших перемен. Как говорится, “Если вы не измените своё направление, вы окажетесь там, куда направляетесь”. Тогда первый вопрос, который мы должны задать, звучит так: “К чему это ведёт, и если это идёт не туда, куда мы хотим, как мы можем изменить направление?”
Мы будем рассматривать это как в естественном, так и в духовном плане, поскольку они взаимосвязаны. Как я уже рассказывал, первое пророческое откровение, которое я получил после своего обращения, заключалось в том, что величайшее пробуждение церковного периода произойдёт в России. В то время я не знал никого другого, кто получил бы это откровение, пока не встретил Боба Джонса. Мы с ним много раз говорили об этом.
Когда упал Железный занавес, я подумал, что это может привести к пробуждению. По мере того, как миссионеры хлынули в бывший Советский Союз, великие движения Бога появились в
России, Украине и многих других стран бывшего Советского Блока. Но всё это вместе взятое было совсем не тем, что мне было показано. Когда я спросил Господа об этом, Он показал мне, что все те, кто призван к этим движениям, станут работниками в грядущем великом пробуждении. Поскольку мы “видим частично”, я признаюсь, что всё ещё не уверен, что сделает это пробуждение, исходящее из России, “величайшим в церковном периоде”. Это может быть его качество, количество людей, приведённы
... Читать дальше »