Мы продолжаем наше исследование буквального перевода пророчества Иисуса в Матфея 24 о конце этого века. Иисус сказал, что непосредственно перед Его возвращением наступит время Его парусии, или “присутствия”. Другие библейские пророчества указывают на то, что мы сейчас находимся в этом времени.
Если мы живы в это время, у нас есть высокая цель. В эти времена глубокая тьма покроет землю, но свет и слава Господа будут явлены в Божьем народе, который победит тьму (см. Исаия 60:1-3). Чтобы подготовиться к этому, мы должны возрастать в даре проницательности, признавая и воздерживаясь от духа подозрительности, который часто маскируется под проницательность.
Ложное различение, коренящееся в подозрительности и страхе, стремится превратить нас в “искателей ошибок” вместо посланников искупления и надежды. Точно так же, как жатва - это созревание всех семян, посеянных в человечестве, дух, проявившийся в фарисеях, выступивших против Иисуса, может управлять христианами, которые поддаются подозрениям Обвинителя. Филиппийцам 1:9-11 - это ключевая истина, к которой мы должны привязаться в это время:
И я молюсь об этом, чтобы ваша любовь всё больше и больше преумножалась в истинном знании и всякой проницательности,
чтобы вы могли одобрять то, что превосходно, чтобы быть искренними и непорочными до дня Христова;
будучи наполненным плодом праведности, который приходит через Иисуса Христа, во славу и хвалу Божью. (NKJV)
“Истинное знание и всякая проницательность” коренятся в любви. Мы не можем правильно различать людей, если не любим их. Точно так же мы не можем различить истинные условия жизни народов, если не любим их. Любовь ищет искупления и восстановления, а не осуждения. Дух
... Читать дальше »
Ранее в этом году мы говорили о буквальном переводе пророчества нашего Господа в Матфея 24 о конце этого века. В нём Он сказал, что непосредственно перед Его возвращением, чтобы установить Своё царство на земле, будет время Его парусии или “присутствия”. Многие библейские пророчества говорят об этом, и вместе они дают нам ясную картину того, как это может выглядеть. Благодаря им мы можем как увидеть, так и подготовиться к этим пророчествам, которые сейчас разворачиваются.
Время парусии или присутствия Господа предназначено для подготовки Божьего народа к Его грядущему царству, которое, в свою очередь, подготовит мир к Его царству. Например, Господь сказал, что, когда Он вернётся, Он разделит народы на овец и козлов. Многие теперь решили увидеть, что их страны станут овечьими странами, и избегут превращения в “козлов”. Мы можем ожидать, что этот акцент усилится и будет эффективным, если мы сосредоточимся на Божьем определении народов овец и козлов, а не будем пытаться вставлять наши собственные идеальные определения.
Идеализм - это форма гуманизма, корни которой уходят в древо познания добра и зла, а не в древо жизни. “Добрая” сторона древа познания так же смертоносна, как и злая сторона. Это может привести людей к гуманизму и увести с единственно верного жизненного пути. Гуманизм основан на человеческих взглядах и средствах правовой защиты. Однако кризисы, с которыми сейчас сталкивается этот мир, находятся за пределами человеческого понимания и могут быть разрешены только путём возвращения к Богу. Это наше высшее призвание: вернуть народы к Господу от их решимости разорвать свои связи с Ним, как предсказано во 2-м Псалме.
У Господа не только есть ответы, но Он также является Отв
... Читать дальше »
Возможно, самое сильное заявление Иисуса, которое приводит к победоносной жизни, содержится в Матфея 11:28-30 (NKJV):
“Придите ко Мне, все вы, кто трудится и обременён, и Я дам вам покой.
Возьмите Мое иго на себя и учитесь у Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и вы найдёте покой для своих душ.
Ибо иго Мое легко, и бремя Мое легко”.
Один из величайших источников стресса в жизни возникает из-за попыток возвысить себя в глазах других, а также из-за беспокойства, возникающего из-за попыток сохранить этот образ. Однако, когда мы отвергаем этот аспект нашей падшей природы и решаем вместо этого смириться, мы освобождаемся от этого великого источника беспокойства, чтобы обрести покой, ведущий к радости.
Когда мы испытываем удивительное удовлетворение от того, что нам не нужно бороться за внимание, мы не только стремимся возвеличить Господа и назидать Его народ. Мы также стремимся к высшей форме лидерства, которая заключается в том, чтобы быть слугой всех, следуя по пути нашего Спасителя. Тогда мы найдём покой для наших душ, редко испытываемый в этой жизни, который ведёт к изобильной жизни.
Когда мы берём на себя иго страха перед человеком или человеческих ожиданий, мы становимся обременёнными стрессом и беспокойством. Это крадёт наш истинный потенциал в жизни, потенциал для работы с Господом ради того, что Он строит — вечного. Это не временное, непостоянное удовлетворение, которое приходит от одобрения человека. Когда мы знаем, что у нас есть Божье одобрение, не имеет значения, что думают другие. Это абсолютный мир, покой и свобода, благодаря которым другие свидетельствуют о Царстве в нас.
Другой мощный, животворящий способ, который Господь предлагает нам для смире
... Читать дальше »
“Последняя битва” - это битва за наши собственные сердца и умы. Никогда в истории не было такого психического и эмоционального нападения на человечество, как сейчас. Продолжая углубляться во 2 Паралипоменон 7:14, мы увидим, что это один из самых сильных текстов в Писании для решения основных проблем наших сердец и умов. Повиновение этому единственному стиху приблизит нас к Господу, который является окончательным ответом на все человеческие проблемы. Конечно, это также поможет нам стать более полезными для Него в исцелении нашего мира.
Опять же, четыре требования этого Писания заключаются в том, чтобы смирить себя, молиться, искать Его лица и отвернуться от наших злых путей. Наше несоблюдение этого единственного стиха является главной причиной травм в нашей стране. По мере того, как этот стих раскрывается перед нами всё глубже, мы увидим, что в нём содержится суть нашей цели и ответ на все человеческие проблемы.
Кажется редким встретить кого-то, кто ходит в смирении и не пытается возвысить или продвинуть себя. Вероятно, сегодня к Отцу возносится больше молитв, чем в любое другое время в истории, но большая их часть посвящена нам, а не Его целям. Сколько из них действительно ищут Его лица и отворачиваются от своих нечестивых путей? Мы постоянно слышим: “Бог не допустил бы падения нашей страны, потому что она так много делает для Него”. Правда? Разве мы не сделали незаконным проповедовать Его слово или даже упоминать Его публично? Разве Он не позволил Израилю, единственной нации, которая представляла Его в то время в мире, быть взятой в плен, когда она отвернулась от Него? Он - Всемогущий. Он может поднять даже самую маленькую, самую слабую нацию в мире, чтобы она исполнила Его во
... Читать дальше »
Хотя это 21-я часть серии, каждая часть представляет собой отдельное послание и соответствующую хронологию, и пророческую перспективу нашего времени.
УКРАИНА И РОССИЯ
⚔ на Украине уже много недель привлекает внимание всего мира, как и должно быть. Все войны - это трагедии, но эта может изменить геополитический ландшафт мира. Давайте рассмотрим это сначала в естественном, а затем в духовном плане, чтобы увидеть, как этот один локальный конфликт может иметь всемирное влияние.
Когда я пишу (26 марта), эта ⚔, которая, по оценкам должна была продлится несколько дней из-за подавляющего превосходства российской армии, но продолжается уже несколько недель, и русские сейчас находятся под реальной угрозой поражения. Украинское сопротивление наносит русским тяжелые потери как на земле, так и в воздухе. Следовательно, русские, похоже, решили, что бомбардировки заставят Украину подчиниться, причинив тяжелые жертвы среди гражданского населения. Однако, поступая таким образом, они могут нанести себе больший ущерб, поскольку мир теперь причисляет их к худшим мясникам двадцатого века.
Это не в характере ни российского народа, ни его высокопоставленных солдат, которые всё больше сопротивляются этой стратегии. С такими тяжелыми потерями среди российских солдатах, технике и моральном духе украинцы теперь начинают контратаковать и возвращать ранее потерянные территории. Надвигающийся страх заключается в том, что П прибегнет к оружию массового уничтожения, чтобы спасти свою армию и своё собственное положение у власти.
Также растёт надежда на прекращение огня и соглашение о прекращении боевых действий. Обе стороны заи
... Читать дальше »
На этой неделе мы продолжим углубляться в первое из четырех требований, изложенных во 2 Паралипоменон 7:14, чтобы Господь исцелил нашу землю: чтобы мы смирились. Этот единственный фактор, как мы увидим, может оказать мощное влияние на качество нашей жизни во многих отношениях.
Как сказано в Иакова 4:6, “Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать” (NKJV). Божья благодать ценнее любого земного сокровища, поэтому мы должны подумать о том, насколько другой была бы наша жизнь, если бы у нас была Божья благодать вместо Его противления. Сколько препятствий и неприятностей, которые мы приписываем дьяволу, на самом деле являются Божьими посланниками, посланными, чтобы противостоять нам из-за нашей гордыни?
Как сказал Иисус: “Всякий, возвышающий себя, будет унижен, а унижающий себя возвысится” (Луки 18:14). Никто стремящийся возвысить себя, не избежит унижения, в то время как Бог обещает содействовать тем, кто отдаёт себя смирению. Сколько Божьих повышений мы пропустили из-за своей гордыни? Чего ещё мы могли бы достичь с Его милостью, а не с Его противлением?
Другой способ, которым мы можем смирить себя, - это возложить наши тревоги на Бога, как мы читаем в 1 Петра 5:5-7:
“Бог противится гордым, но даёт благодать смиренным.
Поэтому смиритесь под могучей рукой Бога, чтобы Он мог возвысить вас в своё время,
возложите всю свою заботу на Него, ибо Он заботится о вас” (NKJV).
Тревога - это высшая форма гордыни, потому что она подразумевает, что мы должны нести бремя проблемы, поскольку мы можем справиться с ней лучше, чем Бог. Доверить Богу наши проблемы - это один из основных способов войти в Его покой и мир. Он может использовать нас для ре
... Читать дальше »
На этой неделе мы продолжаем рассматривать четыре требования, изложенные во 2 Паралипоменон 7:14, чтобы Господь исцелил нашу землю, то есть:
1. Смирить себя
2. Молиться
3. Взыскать Его лица
4. Обратиться от худых путей своих.
Это то, что заповедано делать народу Божьему, а не язычникам. Итак, мы хотим делать это, а не просто понять. На этой неделе мы рассмотрим библейские наставления о смирении самих себя, ища любой способ, которым мы ещё не применили это к нашей жизни.
Иакова 4:6 провозглашает: “Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать” (NKJV). Может ли быть что-нибудь более ценное, чем Божья благодать? Стремимся ли мы к Его милости больше, чем к любому другому сокровищу, отношениям, профессиональному успеху или даже к нашей безопасности? Приоритет, который мы придаём Божьей благодати, показывает, во что мы действительно верим.
Следуем ли мы Его благодати так, как Он учит нас, смиряя себя? В Писании нам неоднократно говорится о смирении, так что Господь ожидает от нас именно этого. Так как же нам это сделать? Есть несколько способов, которыми Писание говорит нам сделать это, например, в Псалме 34:13, где царь Давид сказал, что он смирял (“изнурял”) себя постом. В Писании пост означает воздержание от еды. Это то, что Господь признаёт и чтит особым образом. Этим мы заявляем, что нуждаемся в Нём и Его благодати больше, чем в пище.
Поскольку воздержание от пищи противоречит плотской природе, это один из способов, которым мы можем отрицать и разрушать её власть над нами. В 1 Коринфянам 11:31 нам сказано: “Ибо если бы мы суди
... Читать дальше »
В Исаии 60:1-5 нам дается пророческая картина времени, когда “тьма покроет землю, и мрак - народы”. Однако Господь также обещает явление Своей славы и народов, приходящих к Его свету в течение этого времени. Затем Исайя добавляет, что наши сыновья и дочери вернутся, и богатство народов будет передано Его народу. Эта надежда - якорь для наших душ, и мы всегда должны помнить об этом. Независимо от того, насколько становится темно, свет приходит и одолеет тьму.
Сейчас мы видим, как худшая духовная тьма всех времён распространяется по земле. Она пришла во многих формах, но сплелась воедино как завеса “мрака” над людьми. Хотя нам ещё предстоит увидеть славу Господа, проявленную на Его народе так, как подразумевает этот текст, мы видим, что для этого готовятся условия. Одно из условий - это горящие сердца небольших групп людей, которые не поддались тёплому духу этого века. Далее мы должны ожидать, что эти группы людей начнут объединяться, и их огонь будет расти.
Книга Откровения была видением, данным Иоанну как “откровение Иисуса Христа”, что означает, что в центре внимания находится Сам Иисус, а не только доктрины о Нём или институты, которые выросли вокруг этих доктрин, которые принесут славу Господу. Здравое библейское учение важно для прочного фундамента, но именно видя славу Господа, мы преображаемся в Его образ (см. 2 Коринфянам 3:18). Таким образом, мы должны ожидать, что христиане начнут искать Самого Господа совершенно по-новому.
В Откровении также много говорится об антихристе. Это объясняет, почему всему после Грехопадения было позволено развиваться — чтобы природа зла в его полной зрелости могла быть открыта всему творению. Антихрист, или “человек греха”, является воплощением всех челов
... Читать дальше »
Вера в Бога - это также вера в самих себя. Это не вера в нашу праведность, мудрость или даже веру, но вера в то, что Его работы в нас достаточно для всего, к чему Он призывает нас. Ложное смирение - это отвержение Божьей адекватности в нас и оскорбление Его.
Когда мы критикуем чужих детей, разве мы не критикуем родителей? Когда мы критикуем детей Господа, разве мы не критикуем Его или не говорим, что не одобряем то, как Он их воспитывает? Теперь подумайте то же самое о себе. Когда вы невысокого мнения о себе, разве вы не критикуете Его мастерство?
Ранее мы обсуждали, как смиренно звучал Моисей, когда сказал Господу у горящего куста, что он не подходит для великих задач, к которым призвал его Господь. И всё же это вызвало гнев Господа, вспыхнувший против него. Это было не смирение, а ужасная гордыня для Моисея - говорить, что его недостатки были больше, чем адекватность Бога. Разве это не то, что мы делаем, когда думаем, что мы недостойны или не способны делать то, к чему Он призвал нас?
По правде говоря, мы недостаточно достойны, способны, праведны или мудры для того, к чему призвал нас Бог. Это мы должны решить, чтобы не стать робкими или сдержанными, но чтобы наша вера была в Господа, а не в самих себя.
Когда Моисей в ответ поставил свою неадекватность выше Божьей силы, Господь в гневе велел Моисею бросить свой посох на землю. В пророческой символике посох часто символизирует призвание или служение, которое Моисей фактически бросил на землю в своём ложном смирении. Когда он сделал это, его посох превратился в змею и преследовал его, пока он снова не поднял
... Читать дальше »
Некоторые называют христианскую жизнь обретённым равновесием между двумя парадоксами, а жизненный путь - напряжением между двумя парадоксами. Есть уравновешивающие учения Писания, которые необходимы, чтобы удержать нас на Пути. Вера может быть очень близка к гордыне, и хождение в большей вере ещё больше приближает нас к этой тонкой грани между ними.
Это может показаться сложным, и это может усложниться, если мы не будем придерживаться наставления из 2 Коринфянам 11:3: “Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе”. Всё остается простым и чистым, пока мы сохраняем наше внимание и преданность Христу.
Именно наш эгоцентризм, плод Древа Познания, заставляет нас постоянно смотреть на самих себя, что всё усложняет. Мы никогда не изменимся в природу Господа, взглянув на себя — положительно или отрицательно. Мы меняемся только тогда, когда видим Его славу. Нам действительно нужна некоторая самооценка, но созреть во Христе - значит стать менее эгоцентричным, менее сосредоточенным на себе и более сосредоточенным на Христе. Подумайте о том, что написал апостол Павел в 1 Коринфянам 4:1-4:
Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Когда я был молодым христианином, пытавшимся стать пастором
... Читать дальше »
Хотя это 20-я часть серии, каждая часть представляет собой отдельное послание и соответствующую хронологию, и пророческую перспективу нашего времени.
Уинстон Черчилль сказал, что двадцатый век ознаменуется началом войны против личности. Эта битва за подавление индивидуальной свободы ради коллективной действительно возникла и начинает достигать своего пика в наше время. Мы видели, как эта битва была освещена двумя великими событиями всего за последний месяц — канадскими дальнобойщиками и российским ➠ в Украину.
ДАЛЬНОБОЙЩИКИ
Пока я пишу это, колонна канадских дальнобойщиков "Свобода", которая остановила столицу Канады и покорила сердца любителей свободы по всему миру, была расформирована. Многие из этих демонстрантов были арестованы, и канадское правительство сейчас разыскивает тех, кто участвовал в этом, чтобы арестовать их и конфисковать их имущество. Это может выглядеть как поражение для дальнобойщиков, но это не так. Они продержались дольше, чем кто-либо ожидал, и стали источником вдохновения для всего мира. К тому времени, как вы это прочтёте, американские дальнобойщики должны были уже свернуть в сторону Вашингтона, округ Колумбия. Это ещё далеко не конец.
В то же время премьер-министр Канады Джастин Трюдо оказался жестоким диктатором, готовым использовать тоталитарные методы для нападения на демонстрантов-дальнобойщиков. Это были те же самые дальнобойщики, которые недавно стали героями пандемии, продолжая доставлять грузы своим соотечественникам с большим риском для себя. То, как Трюдо обвинил их в том, что они нацисты и развевают флаги конфедерации, было шокирующим и заставляло его выглядеть не в своей тарелке как лидера. Трюдо, возможно, и выиграл сиюминутную битву за то, чтобы убрать их из Оттавы, но после этого
... Читать дальше »
Самое важное решение, которое мы можем принять, чтобы повлиять на наше будущее, - это “искать прежде Царства Его и праведности Его” (см. Матфея 6:33). Обещание тем, кто это сделает, гласит, что им будет добавлено всё. Ничто не может так повлиять на нашу жизнь во благо, как продолжать искать Господа и Его Царство в первую очередь и делать это основным фактором, лежащим в основе каждого принятого нами решения.
В Притчах 28:1 нам сказано: “Но праведники смелы, как лев”. Мужество также является одной из наиболее остро необходимых характеристик в наше время, а мужество - это основа смелости. Ничто так не может вселить в нас мужество, как знание того, что мы правы перед Господом, а это и есть праведность.
Когда лидеры народа пригрозили апостолам не продолжать проповедовать Иисуса, их ответом было молиться о дерзновении (см. Деяния 4:29-31). Поскольку сегодня христианство находится под растущей угрозой, мы должны сделать то же самое. Смелость сейчас почти исчезла в церкви, но она должна быть основным фактором, лежащим в основе всего, что мы делаем, и тем, чем мы известны.
Нынешняя робость христиан показывает, как далеко мы отошли от Господа. Как сказано во 2 Тимофею 1:7 (NASB), “Ибо Бог дал нам дух не робости, но силы, любви и дисциплины”. Праведники не робки, но “смелы, как лев”. Нынешняя робость - результат того, как далеко мы отпали от праведности или как мы были обмануты духом этого мира.
Некоторые путают смелость с самонадеянностью или высокомерием. Может быть тонкая грань между верой, которая приводит к смелости и самонадеянности. И всё же величайшая вера нахо
... Читать дальше »
Если наше знание Бога не влияет на наш выбор, то мы, безусловно, недостаточно высокого мнения о Нём. Вот почему Он сказал Лаодикийской церкви в Откровении, что предпочёл бы, чтобы они были холодными или горячими, а не тёплыми. Безразличие - это высшая форма презрения в отношениях. Быть равнодушным к Богу - это одна из высших форм презрения к Нему. Мы должны принять решение не допускать этого тёплого духа в нашу жизнь.
Как мы можем знать Бога и не быть более увлечёнными Им, чем чем-либо или кем-либо ещё в нашей жизни? Ставить кого-либо или что-либо выше Него - это оскорбление для Него и форма идолопоклонства. То, чем мы больше всего увлечены, будет главным фактором в том, как мы принимаем решения и насколько мудрыми будут наши решения. Действительно ли мы больше увлечены Богом, чем чем-либо ещё в нашей жизни?
Наши решения являются главным определяющим фактором в нашей жизни, поэтому умение правильно выбирать имеет решающее значение. Точно так же, как Господь разъяснил Адаму последствия вкушения запретного дерева, мы также должны выбирать между верой и повиновением Богу и Его слову или нет. Когда Адам выбрал предложение дьявола усомниться в слове Господа, это привело к плохому выбору с плохими последствиями. Это также открыло дверь для постоянного неправильного выбора.
Основополагающим для принятия правильного выбора в жизни является вера в Бога и стремление повиноваться Ему. Существует великое и непрерывное искушение дьявола заставить нас усомниться в слове Божьем. Это сработало на Адаме и Еве и с тех пор сработало на множестве других людей. Если бы Адам поверил слову Божьему, а н
... Читать дальше »
Послание к Римлянам 11:22 призывает нас: “Итак, видишь благость и строгость Божию...” Это не означает, что Бог сегодня добр, а на следующий день суров. Он не меняется. Он всё время одновременно добрый и суровый. Многие способны только созерцать Его доброту, и из-за этого они становятся открытыми для искаженных, экстремальных и ложных учений о Его благодати и милосердии. Другие склонны видеть только Его суровость и поэтому обмануты и неспособны постичь Его благодать и милосердие. Чтобы видеть и относиться к Нему таким, какой Он есть, мы должны видеть как Его доброту, так и суровость. Наша цель должна состоять в том, чтобы проповедовать “все сии слова жизни” (см. Деяния 5:20), видеть как Его доброту, так и строгость.
То, как мы воспринимаем Бога, является самым важным элементом нашей веры. Ходить в истине - это не просто правильно понимать доктрины и следовать им, хотя это и важно. Истина - это Личность, за которой мы призваны следовать. Мы преображаемся, когда созерцаем Его “открытым лицом” (см. 2 Коринфянам 3:18). Когда мы созерцаем Его славу с покрывалом, мы видим Его искаженный образ и часто пытаемся представить Его таким, каким мы хотим Его видеть. Некоторые из покрывал, которые у нас могут быть, - это предрассудки или незажившие раны. Снятие этих покрывал имеет решающее значение для того, чтобы увидеть Господа таким, какой Он есть, и измениться в соответствии с Его природой.
Наше знание Бога является ключевым фактором, влияющим на наш выбор в жизни. Наш выбор - это основные факторы, определяющие наш жизненный путь. Было сказано: “Мы видим мир не таким, какой он есть, а такими, какие м
... Читать дальше »
По обе стороны жизненного пути есть канава, и по обе стороны каждой истины есть крайности. Вера и уверенность, необходимые для того, чтобы быть решающими, иногда могут легко перейти в самонадеянность. И всё же лучше ошибиться в сторону крайней веры, чем слишком малой веры. Бог может исправить самонадеянность и преждевременные действия. Закон инерции гласит, что вы не можете управлять тем, что не движется. Господу гораздо легче направлять нас, когда мы движемся.
Те, кто не двигается с места, потому что ждут решений, для принятия которых они должны быть достаточно зрелыми, скорее всего, услышат от Него больше, если выйдут с верой и начнут двигаться. Как сказано в Притчах 28:1: “Но праведники смелы, как лев”. Праведность - это также делать то, что правильно, и если мы делаем то, что правильно, мы будем смелы в этом. Смелые с большей вероятностью совершат ошибку в сторону преждевременных действий, как это сделал Пётр. Петра упрекали больше, чем всех остальных, но он также был тем, кому Иисус дал ключи от царства.
Те, кто совершает больше всего ошибок, также часто являются теми, кто совершает самые большие прорывы и победы. Иисусу пришлось дать Петру Свой самый большой упрек: “Отойди от Меня, сатана!” (см. Матфея 16:23; Марка 8:33) сразу после того, как Он дал ему ключи. И всё же Он не забрал эти ключи. Из всех учеников Пётр был наиболее склонен использовать их, и делал это снова и снова.
За редким исключением, христианство отступает на Западе уже более столетия. В последние несколько десятилетий эт
... Читать дальше »
Хотя это 19-я часть серии, я писал каждую часть как отдельное послание.
Как я часто повторяю, что это такая важная истина - по обе стороны жизненного пути есть канавы. Эти канавы обычно основаны на истине, но были доведены до крайности. Многие упадут в канаву с одной стороны, например, в беззаконие, но когда они осознают это, они исправятся и упадут в канаву с другой стороны, которая является законничеством.
Ещё одна важная истина для навигации в эти времена - осознание того, что есть только один жизненный путь, но много путей, ведущих к разрушению. Это может показаться сложным, но это не так. Нам не нужно понимать все ложные способы распознать и оставаться на единственном истинном пути, избегая при этом всего, что отклоняется от центра. Вход на этот единственный путь и то, что удерживает нас на этом единственном пути истины, - это знание того, что Иисус - единственный Путь. Мы никогда не должны идти на компромисс с этой истиной.
Жизненный путь - это не просто следование истинам и принципам, а следование за Личностью. Иисус - наш Пастырь и Учитель. Жизненный путь состоит в том, чтобы познать Иисуса, следовать за Ним и стремиться расти в Нём во всех отношениях. Он не только цель нашей жизни; Он также должен стать нашей жизнью.
Уместно регулярно пересматривать, как мы следуем Личности Иисуса, чтобы убедиться, что мы не просто следуем Его принципам. Это не означает, что знание Его принципов нам не поможет. Однако эти принципы могут отвлечь нас от жизненного пути, когда мы забываем, что знать, как что-то делать, - это не то же самое, что делать это. Мы можем знать, насколько сильна молитва, но что в ней хорошего, если мы не молимся?