Как мы уже говорили, нетерпение не является плодом Духа. Итак, если нами руководит нетерпение, мы не будем ведомы Его Духом и, скорее всего, не будем подчиняться Его воле.
Недавно Господь показал мне, как много я пропускал Его на протяжении всей своей жизни и сколько ненужных неприятностей я испытал из-за своего нетерпения. Мне были показаны чудеса, которые я пропустил, божественные связи, которые я упустил, и насколько более плодотворным я мог бы быть, если бы не был нетерпелив.
Я получил эту оценку, потому что сам попросил об этом. Поскольку нам предписано судить самих себя, чтобы не быть судимыми (см. 1 Коринфянам 11:31), я попросил Господа оценить мою работу для Него, и Он это сделал. В Римлянам 12:2 нам сказано, что есть добрая, приемлемая и совершенная воля Божья. После этой оценки я подсчитал, что находился в Его “совершенной воле” менее 20 процентов времени. Остальное было просто “хорошо” или “приемлемо”, но не Его высшим и лучшим, и нетерпение было главной причиной, по которой я отвлекся от Его высших целей.
С тех пор, как я получил этот опыт, стремление распознать и использовать каждую возможность для роста в терпении стало главным направлением моей жизни. Я знаю, что любовь - это самое великое, но мне было показано, как часто моё нетерпение мешало мне любить людей. Я знаю, что это элементарно и неловко, что мне потребовалось пятьдесят лет, чтобы следовать за Ним, чтобы научиться этому. Я делюсь этим с вами, чтобы вам не пришлось так долго ждать!
Бог даёт Свою благодать смиренным, и мне нужна вся благодать, которую я могу получить. Я с радостью рискну смутиться и поделюсь своими недостатками, если это поможет другим избежать ошибок, которые я совер
... Читать дальше »
В служении существует тенденция измерять успех количеством людей, которых мы привлекаем, а не Божьими критериями.
Иоанна 6 - одна из самых важных глав в Библии. В этой главе служение Иисуса коренным образом изменилось. До этого момента Иисус творил чудеса, чтобы люди поверили. После этого Он в основном творил чудеса для тех, кто верил. До этого Его главное учение и фокус были направлены на множество людей; после этого Он сосредоточился на Своих учениках.
Евангелие от Иоанна 6 начинается с того, что огромные толпы людей следуют за Иисусом из-за чудес, которые Он совершил. Затем Он умножил количество хлеба и рыбы, и они начали следовать за Ним за Его провизией. Затем Он бросил им вызов, поделившись одним из самых важных учений Своего служения — провозгласив Себя Хлебом Жизни. Затем многие, в том числе некоторые из Его собственных учеников, отошли от Него. Когда дело дошло до того, кто будет следовать за Ним, кем Он был, а не только за тем, что Он мог делать, осталось не так много. Будет ли то же самое верно и сегодня?
Евангельские послания, проповедуемые сегодня, в основном касаются преимуществ, которые мы получаем, следуя за Иисусом. Без сомнения эти преимущества безмерно велики, и мы будем восхищаться ими всю вечность. Однако Евангелие - это не только то, что мы получаем, но и то, что Он получает от нас и к чему Он призвал нас. Когда мы проповедуем о наших преимуществах, это создаёт основу эгоизма и эгоцентризма, которые являются корнем всех мировых проблем, которые Он пришёл решить. Евангелие - это об Иисусе. Апостолы проповедовали Иисуса. Он заслуживает того, чтобы за Ним следовали какой Он есть!
Мы были созданы для Его удовольствия. Доставляет ли Ему удовольстви
... Читать дальше »
Как мы уже говорили, существует четыре этапа подготовки к служению: 1) обучение, 2) тренировка, 3) оснащение и 4) развертывание. Большая часть тела Христова, похоже, застряла в режиме обучения, с небольшим количеством тренировок, меньшим оснащением и ещё меньшим высвобождением тела для своих призваний. В Ефесянам 4:15-16 говорится:
“но истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена получает приращение для созидания самого себя в любви”.
Как мы можем вырасти до такого состояния, когда осуществляется “действие в свою меру каждого члена”, когда менее 5 процентов всех христиан даже знают свою часть, не говоря уже о том, чтобы выполнять в ней функции? Один из главных вопросов, который мы должны задать, заключается в том, как мы можем использовать эти другие важные уровни подготовки тела для достижения этого?
Во-первых, мы начнём с понимания того, что новозаветное служение было дано для того, чтобы подготовить святых к делу служения, а не для того, чтобы они сами выполняли всю работу служения. Великое Поручение состоит в том, чтобы “делать учеников”. Любое служение, которое не делает этого, не является истинным новозаветным служением. Можно быть великим проповедником, красноречивым и помазанным, но не быть оснащающим служением в соответствии с этими качествами.
Например, человек может быть квалифицированным, профессиональным врачом, не обладая даром исцеления. Бог может и будет в какой-то степени помазывать даже неверующих тем, что в Писании называется “общей благодатью”, которая даётся всем людям. Это природные тала
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы рассмотрели первые два шага к оснащению святых для выполнения дела служения: 1) преподавание и 2) тренировка. Следующий шаг - оснащение. В армии оснащение начинается с того, что вы удовлетворительно выполнили свои инструкции и подготовку и получили своё собственное оружие. Если вы служите в пехоте, вам дают вашу собственную винтовку. Если вы пилот, вам предоставляется ваш собственный самолет.
После оснащения остаётся один заключительный шаг перед выполнением того, что вам было поручено сделать, — развертывание. Вас назначают в подразделение, где вы занимаете своё место в вооруженных силах. В новозаветной церковной жизни это тот момент, когда мы начинаем функционировать в служении как часть тела, к которому мы призваны. Это волнующе и приносит удовлетворение, но это не конец, а только начало.
В армии, как только вы будете направлены в своё подразделение, если вы не участвуете в реальных операциях или боевых действиях, вы будете постоянно учиться и тренироваться, чтобы улучшить свои знания и навыки. То же самое верно и в теле Христовом. Мы - ученики на всю жизнь. Нет никакого увольнения из Его армии. В конечном счёте Он призвал нас стать подобными Ему, совершать дела, которые Он совершал, и даже более великие дела. Пока мы не делаем этого, мы не растём в Нем. Как сказано в Ефесянам 4:15, “Истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Христос”.
Служения, которые Господь дал Церкви, чтобы провести членов Своего тела через этот процесс, - это апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя. Это продолжается “доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова” (Ефесянам 4:13). Есть ли г
... Читать дальше »
Продолжая изучать, как соблюдать 2 Коринфянам 13:5: “Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте”, мы продолжим с основами поиска нашего места в Его теле и функционирования в дарах и служениях Духа.
Большинство христиан атрофированы, потому что они не были оснащены и, следовательно, не функционируют в той части тела, к которой они призваны. Ясное видение нашего собственного призвания и цели может быть одной из самых оживляющих вещей, которые могут произойти в нашей духовной жизни, а также в жизни церкви. Вопреки распространенному мнению, тело Христово - это не зрелищный вид спорта, где несколько человек играют в игру, а остальные просто платят деньги и подбадривают их. Каждый христианин призван быть “в игре”, и ему отведена жизненно важная роль. Понимание этого и движение в этом направлении, направленное на то, чтобы все святые знали и выполняли свою часть работы, может создать большой импульс в теле церкви.
Для тех, у кого есть такое видение того, каким должно быть тело Христово, есть четыре основных шага к тому, чтобы каждый член функционировал на своем месте. Первый шаг - это обучение. Это необходимо для укрепления видения и принятия решения выполнить его.
Второй шаг - это тренировка. Тренировка начинается тогда, когда те, кого научили, могут начать делать то, чему их научили в служении, к которому они были призваны. К сожалению, сейчас редко можно пройти такую тренировку в поместных церквях. Вместо этого почти всё обучение и подготовка в служении проводятся в семинариях или библейских школах. Этого бы не потребовалось, если бы поместные церкви превр
... Читать дальше »
Каждая часть этой серии представляет собой отдельное послание и соответствующую хронологию, и пророческую перспективу нашего времени.
В прошлом месяце мы сделали перерыв в этой серии, чтобы обсудить экстраординарное исследование Америки, заказанное Марком Наттлом, и начать обрабатывать некоторые из его выводов о состоянии Америки. Хотя это было исследование Америки, многие из его выводов справедливы для других — если не для большинства — стран.
Например, это исследование показало значительное растущее расхождение между ценностями и видением политических лидеров нашей страны, средств массовой информации и её народа. Опять же, это верно для большинства стран и, безусловно, не ново. Для большинства стран и на протяжении большей части истории человеческие правительства угнетали и использовали свой народ больше, чем служили ему. Таким образом, эти хрупкие отношения сейчас растягиваются и проверяются практически в каждой стране. Это начало исполнения Даниила 2, когда статуя, которую Навуходоносор видел во сне и которая представляла мировые империи, начала рушиться.
Как также было предсказано во сне Навуходоносора, в то время, когда человеческие империи рухнут, царство Божье вырастет из маленького камня в гору. В библейской символике горы обычно олицетворяют правительства. Царство Божье теперь начнет приобретать гораздо большее значение как сила и авторитет на земле и будет расти до тех пор, пока не заполнит всю землю.
Вот почему мы не должны отчаиваться, даже когда кажется, что самые стабильные правительства земли становятся все более нестабильными, а беззаконие, о котором пророчествовал Иисус, всё более и более увеличивается. Это основа того, что, по словам Господа, станет величайшим времен
... Читать дальше »
Продолжая изучать, как соблюдать 2 Коринфянам 13:5: “Испытывайте самих себя, в вере ли вы”, мы обнаруживаем, что эта базовая оценка нашей веры может помочь нам прожить максимально плодотворную и полноценную жизнь. Нет другой жизни, столь же захватывающей и наполняющей, как следование за Царём и исполнение Его воли. Это поможет нам оставаться на курсе и быть рядом с Ним.
Основной способ, который Господь предусмотрел для нас, чтобы следовать за Ним и возрастать в Нем и в вере, к которой мы призваны, - это стать активной частью Его тела. Послание к Ефесянам содержит наиболее подробный отчёт о новозаветной церковной жизни, а в главе 4 объясняется, как это достигается. Возможно, сегодня нигде на земле нет церковного органа, который функционировал бы в соответствии с этим примером, где каждый человек обучен, натренирован, оснащен и функционирует. Почему? Как церковь может это делать?
Духовная трансформация начинается с видения. По мере того, как всё больше и больше христиан обретают видение стать частью тела верующих в соответствии с моделью Ефесянам 4, мы знаем, что время близко. Однако этого не может произойти до тех пор, пока не будет восстановлено апостольское служение, соответствующее библейскому уровню этого служения. Апостолы - это гораздо больше, чем создатели франшизы, за которых они себя выдают. Они - мастера-строители, назначенные Богом, чтобы превратить Его дом в то, чем Он Его назвал. Когда подлинное апостольское служение будет восстановлено, появятся апостольские плоды.
В настоящее время все служения оснащения, перечисленные в Ефесянам 4, функционируют лишь в малой степени того, к чему они призваны, и для некоторых эта доля весьма примечательна. Однако многое ещё пр
... Читать дальше »
Продолжая изучать, как соблюдать 2 Коринфянам 13:5: “Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте”, и как мы приходим к тому, чтобы пребывать в Господе и приносить плод как члены Его тела, мы понимаем, насколько важно, чтобы мы нашли своё место в Его теле и начали там функционировать.
Тем не менее, в нашей доминирующей современной церковной структуре почти невозможно иметь более чем поверхностные отношения с другими членами церкви. В сегодняшней доминирующей церковной структуре служение вращается вокруг одного человека, пастора, который способен подготовить к служению лишь небольшой процент людей, если таковые имеются. Таким образом, модель церковной жизни, изложенная в Ефесянам 4, где святые оснащены “на дело служения”, невозможна даже в современной церковной модели. Очевидно, что это должно измениться.
Первое изменение должно заключаться в признании того, что новозаветное служение - это командное служение, состоящее из пяти различных служений: апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей. Все они необходимы для оснащения Божьего народа для его индивидуальных целей, чтобы всё тело могло подняться до полного роста, к которому оно призвано. Ни одно служение не может достичь этого в одиночку.
Но сколько церквей в мире имеют все эти пять действующих в своих общинах? Возможно, ни одна. Некоторые из этих служений могут базироваться в общине, но большинство из них действуют вне общины, путешествуя по различным другим церквям, с которыми у них есть отношения. Апостол Павел писал о том, как он сажал, а Аполлос поливал. В Деяниях мы видим, что церкви получили служение от нескольких апостолов и других вспомогательных служений.
На этой неделе мы продолжим изучение того, как соблюдать 2 Коринфянам 13:5: “Испытывайте самих себя, в вере ли вы...” Другой способ сделать это - исследовать, как мы растём на своём месте в теле Христовом.
В Деяниях все, кто отдал свою жизнь, чтобы следовать за Господом, были присоединены к церкви. По сегодняшним оценкам, только около 5% тех, кто принимает решения за Христа, на самом деле присоединяются к церкви. Многое из этого можно объяснить тем, насколько отличается современная церковь от её библейского аналога, и как трудно сегодня установить связь реальным, жизненно важным и личным образом. Тем не менее, мы должны рассмотреть плоды этих решений для Христа. Если нет плода, мы должны спросить, заставляют ли нас думать, что мы находимся в духовно безопасном состоянии, или наша вечная судьба всё ещё находится под угрозой.
Кроме того, когда мы опрашивали людей, посещавших наши конференции, чтобы узнать, сколько из них знали об их дарах и служении, это всегда было меньше 5%. Насколько хорошо бы вы справлялись, если бы функционировало только 5% вашего тела? Таково нынешнее состояние тела Христова. Одна из основных причин этого заключается в том, что так мало церковных организаций обучают своих членов знанию своих даров и служений и функционированию в соответствии с моделью Нового Завета в послании к Ефесянам 4. Большинство церковных организаций сегодня на самом деле функционируют не как тело Господа, а скорее как овечьи загоны, куда овцам бросают немного еды один или два раза в неделю.
Очевидно, что Реформации церкви предстоит пройти долгий путь, прежде чем можно будет восстановить фундаментальную новозаветную церковную жизнь. Большим шагом на пути к этом
... Читать дальше »
На этой неделе мы продолжим изучение того, как соблюдать 2 Коринфянам 13:5: “Испытывайте самих себя, в вере ли вы...” На прошлой неделе мы увидели, как мы можем оценить, где мы находимся в вере, по плодам, которые мы приносим. Как сказал Господь в Иоанна 15, если мы пребудем в Нём, то принесем плод. Итак, какие плоды мы приносим?
Фруктовое дерево не заботится о том, сколько плодов оно должно приносить. Оно приносит плоды естественно, просто будучи тем, что оно есть. Точно так же, если мы будем пребывать в Господе, мы принесём плод. Если мы пребудем в Нём, Он будет творить Свои дела через нас. Итак, наша работа и фокус должны заключаться в том, чтобы учиться у Него, становиться ближе к Нему и видеть Его возвеличенным в нашей жизни. Если мы пребудем в Нём, Он будет творить Свои дела и приносить плоды через нас.
Иисус сказал, что Его иго легко, и Его бремя легко, и если мы примем Его иго, мы найдём покой и освежение для наших душ. Никто не надевает ярмо, чтобы расслабиться, а чтобы работать. Однако, если маленького вола впрягут в ярмо большого вола, кто будет выполнять эту работу? Используя эту метафору, нет большего “вола”, чем Господь. Поэтому быть в ярме с Ним - всё равно что получить бесплатную поездку, чтобы увидеть Его экстраординарную работу. Если мы боремся и устаём, мы несём своё собственное ярмо или чужое ярмо, а не Его. Мы принесём гораздо больше плода, пребывая, отдыхая, доверяя Ему и наблюдая, как Он совершает Свои дела.
Иисус по-прежнему делает всё, что Он делал сегодня, когда физически ходил по земле, но Он делает это через Своё тело. Возрастание в мудрости и знании Господа и Его путей поможет нам повзрослеть, а позволение Ему творить Свои де
... Читать дальше »
Иисус сказал, что те, кто пребывает в Нём, принесут плод, а те ветви, которые не приносят плода, будут отсечены. Какой плод мы должны принести, и как мы узнаем, приносим ли мы его? 2 Коринфянам 13:5 призывает нас: “Протестируйте себя, чтобы увидеть, в вере ли вы; исследуйте себя! Или вы не признаёте этого в себе, что Иисус Христос находится в вас, — если только вы действительно не провалите испытание?” (NASB, здесь и далее)
Это самая важная самопроверка, о которой мало кто из христиан знает, а тем более делает это регулярно. Итак, прежде чем продолжить, мы рассмотрим несколько библейских способов самооценки нашего духовного состояния. Этот тест нетрудно понять, и это тест “открытой книги”. На самом деле, как мы скоро увидим, все вопросы и ответы легко доступны.
Самооценка - это дисциплина, которую практикуют практически все высокоэффективные люди, и в приведённом выше стихе христианам заповедано делать это. Это тест, позволяющий определить, где мы находимся в нашем хождении, чтобы мы могли сделать следующие шаги на жизненном пути. Выполнение его может значительно помочь нам ориентироваться на этом пути, чтобы мы могли ясно видеть, где мы находимся, куда идём и какими будут наши следующие шаги в нашем духовном хождении.
Павел писал в 1 Коринфянам 11:31-32: “Но если бы мы судили себя правильно, то не были бы судимы”. Гораздо лучше для нас судить или дисциплинировать самих себя, чем делать это Ему. Помните, что Святой Дух - это Помощник, а не Исполнитель. Ясность всё упрощает, особенно в том, как мы судим самих себя, так что Ему не придётся этого делать. Гораздо легче упа
... Читать дальше »
Следуя определению Иисуса для Его учеников, мы узнаем, что для них было важно ежедневно брать свои кресты и следовать за Ним. Истинное ученичество - это жертвенная жизнь. Это ежедневная жертва наших собственных желаний, чтобы служить Ему. Тем не менее, жить для Него таким образом - это величайшая, самая полноценная жизнь, которую мы можем прожить, какой бы трудной она ни была. И будьте уверены, это будет самая трудная жизнь, которую мы можем прожить. Это жизнь, противоречащая всем обычаям этого мира и всех людей этого мира, а также большинства исповедующих христианство. Это не должно быть легко. Это нелегко, но оно того стоит.
Иисус сказал: “Тот, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет её; но тот, кто потеряет свою жизнь ради Меня, обретет её. Ибо какая польза человеку, если он приобретёт весь мир и потеряет свою душу?” (Матфея 16:25-26). Наша новая жизнь во Христе не может сравниться с нашей прежней жизнью, когда мы жили для себя. Его пути бесконечно выше наших, и нет лучшей жизни, которую мы могли бы прожить, чем быть Его учениками. Однако Он - Истина, и мы не должны лгать тем, кто собирается следовать за Ним, говоря: “Это будет легко”. Вместо этого мы должны быть откровенны, говоря им: “Это будет самая трудная жизнь, которую они могут прожить, но и самая лучшая”.
Всё, что затмевает нашу преданность Христу, является идолом. Да, важно быть хорошим супругом, родителем или работником. На самом деле, чем больше наша преданность Христу, тем больше всё это приобретает значение, потому что всё, что мы делаем, делается для Него, и всё, что мы делаем для нашего Царя, требует нашей велич
... Читать дальше »
В Писании нет такого понятия, как “призыв к алтарю”. Нигде в Писании мы не видим, чтобы нам предлагали поднять руки, если мы хотим следовать за Иисусом. Могут ли эти поверхностные способы, которыми людей сейчас призывают следовать за Иисусом, иметь какое-то отношение к поверхностным способам, которыми многие христиане сейчас следуют за Ним?
Как сказал Бонхёффер: “Когда Христос призывает человека, Он велит Ему прийти и умереть”. Они должны умереть для своей прежней жизни и жить больше не для себя, а для Него. В Новом Завете, когда кто-то брал на себя обязательство следовать за Иисусом, его немедленно крестили водой, что означало полное посвящение и изменение жизни. Может ли эта замена библейского способа посвятить себя Христу более простыми способами “принять Иисуса” быть причиной того, что верующие сегодня живут гораздо более случайной, поверхностной жизнью? Существует большой контраст между радикальной природой верующих в Писание и тем, что приемлемо сегодня.
Это также может объяснить, почему до 95% тех, кто “принимает решение за Христа”, сегодня не “присоединены к церкви”. В Новом Завете 100% тех, кто посвятил себя следованию за Иисусом, были “присоединены к церкви” (см. Деяния 2:47). В Новом Завете водное крещение было смелым публичным заявлением об их обязательстве умереть вместе с Ним, чтобы они также могли воскреснуть вместе с Ним.
Речь идёт не о воде, а о самом важном обязательстве в нашей жизни. Точно так же, как свадьба - это не брак, а обязательство быть женатым, так и крещение. Это обязательство умереть для этого мира и воскреснуть для новой жизни в Нём — следовать за Царём, жить для Него и исполнять Его волю, а не свою. Свадьба –
... Читать дальше »
Главный вопрос заключается не в том, имеем ли мы власть творить дела Иисуса, а в том, являемся ли мы Его учениками. Множество людей, последовавших за Иисусом, уверовали в Него и Его дела, но не многие были призваны стать Его учениками. Его ученикам была дана власть творить Его дела.
Просто вера или следование за Ним не делает нас учениками. Быть учеником любого великого учителя в Израиле в первом веке считалось высшей честью и величайшим обязательством, которое только можно было иметь. Чтобы стать учеником, нужно было отказаться от всякой другой преданности и полностью посвятить себя своему учителю. Большинство учителей требовали, чтобы их ученики были одиноки, потому что им не разрешалось иметь в своей жизни ничего, что могло бы их отвлечь. Насколько больше мы должны быть целеустремленными, чтобы стать учениками Божьего Сына?
Быть последователем Иисуса - это сверхъестественно и приносит необычайные преимущества, но быть учеником гораздо лучше. Когда мы читаем о требованиях Иисуса к тому, чтобы быть Его учеником, мы можем подумать, что никогда не встречали настоящего ученика. Они редки. Точно так же, как лишь небольшой процент тех, кто следовал за Ним, когда Он ходил по земле, считался Его учениками, то же самое верно и сегодня.
Есть большая заслуга в том, чтобы верить в Него и следовать за Ним, но Великое Поручение состояло в том, чтобы делать учеников, а не просто обращённых. Лучший способ, которым мы можем дать церкви возможность стать той, какой она призвана быть, - это стать учениками и делать их. Наличие среди нас истинных учеников повысит преданность каждого и знание о Нём. Это также увеличит пользу тех, кто верит и следует за Ним.
Мы можем быть ревностными к Господу, посещать
... Читать дальше »
Каждая часть этой серии представляет собой отдельное послание и соответствующую хронологию, и пророческую перспективу нашего времени.
Подготовленные процветают в любых условиях
Во времена величайших кризисов достигаются самые большие успехи. Вот почему самые большие и прочные состояния были нажиты во времена больших экономических трудностей. “Величайшие удачи” определяются не только размером, но и силой, выносливостью и способностью поднимать других.
Из документальных фильмах канала History "Люди, которые построили Америку" и "Еда, которая построила Америку" мы узнаём, что те, кто сыграл наибольшую роль в создании и достижении значительных успехов в нашей стране и цивилизации, преодолели по крайней мере один из двух основных факторов: соперника, который стремился сломить их, или кризис, который угрожал уничтожить их. Это были проблемы, которые привели их к новым изобретениям или разработкам, которые принесли победу и успех и открыли новые пути, изменившие мир.
Как студент, изучающий историю, особенно историю церкви, это проблемы, с которыми сталкивается каждый выдающийся лидер. Если Бог допускает трудности в нашей жизни, Он стремится сделать из нас что-то великое и что-то большее, чем мы. Чем серьёзнее задача, тем лучше результат. Без великих сражений у нас не может быть великих побед.
Когда мы вступаем во время, предсказанное как величайшее время скорби, мы знаем, что Бог стремится использовать это время для возвышения Своих величайших лидеров. Мы бы не родились в эти времена, если бы это не было Божьим планом для нас. Его воля заключае
... Читать дальше »