У меня было несколько пророческих переживаний, когда я был на Небесах. Каждое из них было уникальным. Из этого я сделал вывод, что география Небес гораздо разнообразнее, чем география земли, и она, по-видимому, бесконечна в своих чудесах. Мне нетрудно поверить, что мы можем провести там вечность и никогда не скучать, а скорее испытывать восторг, выходящий далеко за рамки наших нынешних земных возможностей.
Тем не менее, опыт, которым я собираюсь поделиться с вами, является самым замечательным из всех. Мне было показано, что мы можем не только испытать это в этой жизни здесь, на земле, но и призваны к этому. Чтобы Его Царство пришло в этот мир, нужно принести в этот мир Небеса. Та часть Небес, которую я собираюсь вам описать, - это не только самое чудесное, что я когда-либо испытывал, но и та часть рая, которую мы призваны принести на землю.
В этом переживании я оказался на месте в Небесах, которое было похоже на большой торговый центр, только магазины продавали не товары, а скорее оказывали различные уникальные виды гостеприимства. Каждый из них был организован самыми замечательными и неотразимыми людьми, и все они старались изо всех сил обслуживать тех, кто их посещал. Радость в каждом месте была переполняющей, заразительной и не поддающейся описанию.
Как раз в тот момент, когда я восхищался этой самой чудесной частью Небес и мог понять желание человека провести там вечность, Господь сказал, что хочет, чтобы я испытал это место в одиночестве. В тот же миг Он и все остальные исчезли. Теперь я остался один в том, что всё ещё оставалось самым великолепным местом на Небесах, но это казалось адом! Я никогда не испытывал такого одиночества и не мог дождаться, когда покину это место.
Затем Господь снова появился и встал рядом со мной, чтобы сказать мне, что мне нужно извлечь из этого откровения. Послание было таким: даже Небеса не были бы Небесами без Него и тех, кто там находится. Радость Небес создаётся общением, и без этого общения это вообще не Небеса. Первое, что Господь сказал о Своём творении в книге Бытия, которое было “нехорошим”, - это одиночество (см. Бытие 2:18). После COVID главный врач США также начал говорить о разрушительном воздействии одиночества на людей и общество. Также примечателен тот факт, что большинство массовых убийц - одиночки.
Мы были созданы для общения — сначала с Ним, потом друг с другом. Небеса - это не Небеса без Него и Его народа. Мы не можем принести Небеса на землю, не принеся Его присутствия и общения, которое я испытал в этом “торговом центре радости” на Небесах. Есть греческое слово, обозначающее такого рода общение. Это называется койнония.
Койнония - одно из двух греческих слов, переведенных в Новом Завете как “церковь”. Экклесия, которая говорит о церковной структуре и правительстве, - это другое. Одна из худших ошибок, которую совершают строители церквей, - это строить на экклесии до того, как появится койнония. “Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом” (см. 1 Иоанна 1:7). Слово “братство” здесь означает койнония, а не экклесия. У нас может быть совершенная экклесия (форма правления) без койнонии. Однако, если мы пребудем в Господе и Господь будет там, у нас будет койнония, как сказано в этом стихе.
Существует большая разница между благословениями и присутствием Господа. Господь благословит многое из того, в чём Он не будет обитать. Я был в церквях по всему миру, которые были большими благословениями, но только в трёх была койнония.
Койнония неестественна и не от мира сего. Мы можем прекрасно общаться друг с другом на вечеринках, пикниках и других собраниях, но койнония выходит далеко за рамки общения и может существовать только там, где присутствует Господь. Испытав хотя бы намёк на это, мы не будем удовлетворены чем-то меньшим. Это вызывает привыкание, потому что затрагивает что-то глубокое в нас, для чего мы были созданы. Это то, что Господь хочет принести на землю, и это может быть принесено только через тех, у кого это есть.
Мы должны стремиться к койнонии, которая есть общение друг с другом в Его присутствии. Это то, чего искал Давид для Иерусалима, когда он перенёс ковчег Божий в Иерусалим. Вот почему он поместил его в скинию, открытую для людей. Это единственное место обитания Бога в Священном Писании, о котором Господь сказал, что Он восстановит, “чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы” (см. Деяния 15:16-17).