Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Действительно ли мы верим в воскресение?
Чарльз Сперджен однажды сделал примечательное заявление: “Очень мало христиан верят в воскресение”. Когда я впервые прочитал это утверждение, я подумал, что это опечатка. Как кто-то может быть христианином и не верить в воскресение? Размышляя над этим, я понял, что в заявлении Сперджена есть доля правды.

Существует разница между интеллектуальным и доктринальным признанием факта воскресения и истинной верой в него. Существует большая разница между верой в нашем разуме и верой в наших сердцах. “Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению” (см. Римлянам 10:9-10). Если бы мы действительно в глубине души верили в истину воскресения, наша жизнь была бы радикально иной.

Заблуждение, что простое интеллектуальное согласие с определенными библейскими и историческими фактами является истинной верой, заставило многих чувствовать себя в безопасности в духовном состоянии, в котором их вечная жизнь все еще может быть под угрозой.

Стандартный справочник синонимов, антонимов и предлогов Funk & Wagnalls определяет веру как “союз веры и доверия; это вера настолько сильная, что становится частью собственной натуры”. Это не означает, что Funk & Wagnall's обладает полномочиями устанавливать доктрину, но я считаю, что это определение веры является точным в соответствии с библейской истиной.

Вера сильнее убеждения. Верить - значит давать интеллектуальное согласие, но иметь веру - значит быть неотделимым от объекта своей преданности. Вера может быть изменена или утрачена с помощью более убедительного аргумента. Истинная вера настолько неотъемлемая часть человека, что её может забрать только смерть. Вера - это основа самого нашего существования и идентичности. Наша вера - это то, кто мы есть. Чем сильнее вера верующего, тем прочнее его существование и тем большее влияние он окажет. Чем позитивнее вера, тем более назидательным будет это воздействие на мир и на него самого.

Разница между верой и предубеждением - это разница между тем, чтобы быть истинным или быть простым притворщиком, который ввел себя в заблуждение, чтобы успокоить свою совесть. Популярная и распространённая “вера в Бога”, то есть просто вера в то, что Он существует, мало чего достигает и не является истинной христианской верой. Представление о том, что нам просто нужно верить в Его существование, является заблуждением, которое удерживает нас от истинной веры в Бога.

Человек без истинной веры подобен автомобилю без двигателя. У него может быть красивый внешний вид, но он никуда вас не приведёт. Чем сильнее вера, тем дальше и быстрее вы поедете. [Интелектуальная] вера сама по себе поверхностна и достигает немногим большего, чем успокоение своих эмоций. Вера - это живая сила, которая сдвинет любую гору, стоящую на её пути. Она даже не потрудится обойти их.

Истинная вера прокладывает дорогу. Она не следует за человеком. Вот почему истинная вера - это истинная свобода. На неё нельзя надеть оковы. Истинная вера - это способность ухватиться за видение своей судьбы такой хваткой, что ее нельзя отнять, пока она не исполнится. Такая вера преодолевает все препятствия, но не может быть преодолена никакими препятствиями. Истинная вера приведет нас в Землю Обетованную.

Давайте поймём один важный факт об истинной вере: Истинная вера - это не вера в чью-то веру! У истинной веры есть Объект и источник её силы, которые больше, чем мы сами. Истинная вера не в качестве нашей веры. Истинная вера в Бога! Всё меньшее хуже, чем претензия, это обман. Неизбежно те, чья вера основана на самих себе, совершают только то, что эгоистично. Эгоцентризм оказался широкой дверью для обмана. Библия проницательно решает этот вопрос в самом начале. Первым плодом греха Адама и Евы, после того как они послушались совета сатаны и вкусили запретный плод, стало то, что они сразу же начали сосредотачиваться на себе и заметили собственную наготу. Эгоцентричные люди наиболее эмоционально ущербны, не говоря уже о том, что они скучны - всего лишь оболочка того, чем должен быть человек. Когда мы начинаем смотреть на самих себя, мы теряем благодать и силу истинной веры.

К сожалению, одним из величайших препятствий для понимания христианской веры и веры в неё была церковь. Это потому, что большая часть видимой церкви стала примером того, как поверхностная вера постоянно пытается узурпировать положение истинной веры. Вера апостолов была посвящена строительству храма для Бога, который не мог быть создан человеческими руками. Он мог содержаться только в человеческих сердцах. Церковь, которую они проповедовали, состояла из людей, имевших истинную веру. Церковь, о которой они проповедовали, была не организацией, а живым организмом. Это был не институт, а конституция. Апостольское видение состояло в том, что Бог жил в людях, а не в кирпичах.

Сообщалось, что когда Наполеон прочитал Евангелие от Иоанна, он заявил, что Иисус должно быть был Сыном Божьим! Наполеон признавал, что гений истинного христианства намного превосходит творческие способности любого простого человеческого гения. Затем он взглянул на институт христианства и не увидел в этом Евангелии никакой связи с Иисусом. Часто нет никакой связи между сущностью истины и тем, что поверхностные люди пытаются с ней сделать. Точно так же, как самые религиозные и добропорядочные граждане распяли Иисуса, именно самые религиозные и добропорядочные учреждения часто разрушают истинную веру в Него.

Но истинная вера не умрёт в учреждении. Это несокрушимая сила, которая смогла превратить даже нескольких рыбаков и простых людей в величайшую силу в истории, которая бросила вызов величайшей империи в истории и разрушила её. Истинная вера - это сила, которой хватило бы нескольких писем, написанных этими простыми людьми, и она могла бы повлиять на историю больше, чем все остальные книги, вместе взятые. Всего лишь небольшая часть этой истинной веры в вашей жизни радикально изменит вас и вашу судьбу.

Но мы должны остерегаться! Только самые отважные пробивались через мутные воды ложной веры, чтобы вкусить чистых вод истинной. Так и должно было быть. Сила истинной веры слишком велика, чтобы доверить её кому-либо, кто не будет считать её своим самым ценным достоянием и не заплатит любую цену, чтобы получить её. Такова природа всех, кто хочет подняться над посредственностью на самое высокое место. Пустыня предназначена для того, чтобы выявить в вас лучшее или худшее. Вы тот, кто решает, каким это будет.

Призыв Павла состоял в том, чтобы: “Испытывайте себя, чтобы увидеть, в вере ли вы; исследуйте самих себя!” (см. 2 Коринфянам 13:5) Чрезмерное внимание к тому, во что мы верим, вместо того, как мы верим, привело к тому, что многие стали больше похожи на попугаев, чем на Христа. Мы можем говорить правильные вещи, но наша жизнь от этого не меняется.

В Деяниях 1:22 мы видим, что апостольское служение было направлено на то, чтобы быть “свидетелем воскресения Его”. Если весть о воскресении должна была стать основой апостольского Евангелия, а основное послание, проповедуемое сегодня, порождает мало истинной веры в воскресение, я решил выяснить, с чего начался отход от этого послания, в надежде понять, как его можно восстановить.

Я просмотрел свою библиотеку в поисках посланий о воскресении от тех, кто считается одними из величайших людей веры с библейских времен. Я был поражен тем, что обнаружил. Некоторые из этих людей, несмотря на многочисленные целые тома поучений посвящали теме воскресения всего одну или две страницы! Очевидно, что многие из этих учений были просто обязательными пасхальными проповедями. Как получилось, что этой основополагающей истиной, на которой основано Евангелие, можно было так пренебречь? Не пришло ли время вновь осознать значение и силу воскресения?

В ходе моих исследований стало очевидно, почему этим посланием так пренебрегали: в библейской церкви их вера в воскресение привела не только к вере и силе, но и к гонениям. Когда Петра и Иоанна привели в Синедрион, это произошло потому что правители досадовали “на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мёртвых” (Деяния 4:2). Когда позже Павел был арестован и предстал перед этим же советом, он заявил: “Я нахожусь под судом за надежду и воскресение мёртвых!” (см. Деяния 23:6)

Мало что из того, что мы можем сделать, навлечёт на нас гонения быстрее, чем проповедь вести о воскресении. Это потому, что, когда мы начинаем проповедовать эту весть, мы атакуем самую сильную крепость сатаны, его самую мощную власть над этим миром (включая церковь): страх смерти. Свобода от страха смерти является необходимым условием полной свободы в любой сфере нашей жизни. Свидетельство о воскресении должно было стать основным посланием апостольского Евангелия.

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему в Писаниях больше говорится о том, как Авраам нашёл место захоронения, чем о таких важных темах, как рождение свыше? Почему Исаак и Иаков настаивали на том, чтобы их похоронили в одном и том же месте? Почему Иосиф заставил Израиль поклясться вынести его кости, чтобы похоронить его в том же месте? И почему это было указано в главе о вере послания к Евреям? Какая разница, где они были похоронены? Мы видим ответ, когда читаем рассказ о распятии Иисуса в Матфея:

"Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли" (Матфея 27:50-52).

Эти люди пророчески предвидели распятие и воскресение Иисуса и позиционировали себя как часть этого. Сам Господь подтвердил это, когда сказал: “Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался” (Иоанна 8:56).

Когда “глаза наших сердец” открываются, мы начинаем видеть то, что вечно, и мы больше не связаны временем и преходящими вещами. Авраам видел глазами своего сердца. Следовательно, он мог заглянуть вперёд, чтобы увидеть распятие и воскресение Иисуса и поверить в Него, точно так же, как это делаем мы, когда оглядываемся назад в историю.

Поскольку Авраам видел день Господень, он понял, что Исаак был “прообразом”, или пророческой моделью, грядущего Мессии (см. Евреям 11:19). Вот почему он заставил Исаака нести дрова для собственной жертвы точно так же, как Иисус должен был нести Свой крест. Именно поэтому он мог так уверенно сказать: “Бог усмотрит Себе агнца” (см. Бытие 22:8).

Когда мы начинаем видеть вечные вещи глазами нашего сердца, они становятся для нас более реальными, чем временные вещи, которые мы видим своими естественными глазами. Тогда, подобно Аврааму, мы не становимся чрезмерно собственниками чего-либо в земном царстве. Даже избранную Богом цель в нашей жизни — наших Исааков — мы добровольно вернём Богу, потому что знаем, что воскресение вернёт их нам навечно.

Как нам обрести эту веру, чтобы глаза наших сердец открылись? Ответ на этот вопрос предельно практичен: начните развивать тайные отношения с Богом. Некоторые из самых преданных слуг, самых верных ходатаев и самых щедрых жертвователей на цели Господа могут получить незначительную награду за свои действия на небесах или вообще не получить её, потому что они искали простого человеческого признания на земле. Когда мы делаем это, мы получаем свою награду “сполна” (см. Матфея 6:1-6). С другой стороны, когда мы начинаем по-настоящему верить в воскресение в наших сердцах, мы всё больше сосредотачиваемся на том, чтобы приносить плоды для вечной жизни. Именно такова природа истинной веры.
Категория: MorningStar | Просмотров: 248 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/4 | | MorningStar |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Вера, Рик Джойнер, MSJ, Воскресение
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024