Louise L. Nankivell родилась 4 августа 1896. Она вышла замуж за Альфреда Ансела Нанкивелла. Пара была активна в пятидесятническом движении, и Луиза почувствовала призвание быть евангелисткой. Статьи Луизы появились в Пятидесятническом Евангелии с 1924 года. Всемирная Ассоциация Миссионеров Веры рукоположила её в январе 1924. С самого начала её прозвали «девочка-евангелистка». Она и Альфред много путешествовали. Они оба пели и писали стихи. Луиза была главным спикером и представляла евангелие на собраниях. Они верили в исцеление и регулярно молились за больных. В Чикаго они устроили свой дом и штаб-квартиру. Она также верила в пророческий символизм и проповедовала в белом, как знак Бога, противостоящего тьме мира.
В июле 1940 Нанкивелл была рукоположена Иллинойской деноминацией Ассамблеи Божьей. В июле 1941 она сильно устала, но восстановилась за короткое время. В сентябре она вошла в Основной Совет Собраний церквей Ассамблеи Божьей, но её организм был измотан и она опять пережила срыв. Это время было тяжелым. Она даже не могла поднять головы. Её поставили диагноз сильной анемии. Не зная что делать, пред лицом смерти, она начала ходатайство. Она молилась постоянно, смиряя себя перед Христом и посвящая свою жизнь Ему. Это продолжалось почти два года. Читая Библию, она пришла к убеждению, что когда люди по-настоящему обращаются к Богу в покаянии, Он обращается к ним и даёт Своё присутствие. Одним из библейских знаков покаяния было ношение вретища. Она поклялась Богу, что если Он исцелит её, она будет проповедовать во вретище как знак покаяния. Одним вечером, накануне пальмового воскресения (18 апреля) в 1943 она пошл
... Читать дальше »
David Wesley Myland родился 11 апреля 1858 года в Торонто в Канаде. Его родители были английскими эмигрантами и переехали через три года в Кливленд, штат Огайо в США. Семья была очень религиозна: отец Дэвида был известен как библейский энциклопедист, а его мать как женщина молитвы. В раннем возрасте Дэвид сам заучивал наизусть места из Писания. Зная Библию и основные евангельские вещи, Миланд не пережил спасение до своего 19-летнего возраста.
В 1877 его отец умер, оставив мать на его обеспечении. Его единственный брат, Лесли, учился в университете Оберлин. К 1880 он написал поэму, из которой позже сделали популярную песню. Мать Миланда молилась за него и просила посвятить свою жизнь на Божье служение. Он частично стал участвовать в служении в местной методистской церкви и стал учиться на пастора. К 1885 он познакомился и потом женился на Нелли Ормсби. Он занимался бизнесом со своим братом, когда их здание охватил пожар. В попытке спасти бумаги, Миланд упал и повредил спину. В итоге он провёл 6 месяцев в кровати и осознал, что Бог призывает его к спасению душ. После восстановления Миланд стал проповедником на полное время. По иронии судьбы, в начале одной из вещей, которую он проповедовал, было против исцеления и Христианского и Миссионерского Альянса!
В 1888 Миланд, из-за большой работы, стал испытывать проблемы со спиной. Ему стало плохо и вся левая сторона оказалась парализованной. Он даже не мог говорить. Прикованный к постели он получил обличение, что проповедовал против исцеления. Он предал себя Богу и покаялся за свои слова и принёс извинения перед пастором местной церкви Альянса. У Миланда было видение, где Бог обещал ему исцеление. Он убедил местного методистского пастора отвезти его на конференцию Альянса в Линвуд, Огайо, где собрались около 3000 человек. Его поместили в небольшой доми
... Читать дальше »
Sarah Minot Chase Musgrove родилась 10 марта 1839 года в Бристоле, штат Нью-Гемпшир. Её родители иммигрировали из Англии в 1832 и поселились в Бристоле. Она была одним из 11 детей. Она посещала семинарию Тилтон (что в те дни представляло обычную школу) и закончила её в 1865. Она стала преподавать в школе, а затем в колледже. Она была связана с Пресвитерианской церковью Второй Улицы в городе Троя, штат Нью-Йорк. Однако её здоровье сильно ухудшилось в 1877. Она говорила, что перевидала многих врачей, но никто не мог помочь ей. Она оказалась в очень тяжелой ситуации и весной 1881 её привели в Бруклинский дом для неизлечимых больных, где руководила мисс Fanny Campbell. Она говорила, что не думала прожить и год. Этот дом был одним из Домов Веры, начатых Чарльзом Куллисом. Люди приходили туда в последней надежде, не имея финансов, где о них заботились и молились пока им не станет лучше, или они не умрут.
Находясь в этом Доме, Мусгрув связалась с двумя женщинами из Нового Лондона, шт. Коннектикут. Они были друзьями Этана Отиса Аллена, методистского священника, хорошо известного в исцеляющем служении в Новой Англии. Они просили его помолиться за Мусгрув. Она тоже молилась об этом и почувствовала, что ей стало лучше. Эти женщины немедленно написали Аллену. Когда он молился о том, стоит ли ему ехать к ней, Бог проговорил к нему, «иди и Я подниму её для Моей славы». Аллен оставил свой дом в Спрингфилде, Массачусетс и отправился в Дом для неизлечимых больных в Бруклине. 28 января 1882 Аллен приехал в Дом, чтобы помолиться за Мусгрув. Она подтвердила своё спасение и прочла Писание для неё. Он спросил её, верил ли она, что Бог хочет исцелить её мгновенно. Она подтвердила это, и Аллен помолился за неё
... Читать дальше »
Andrew Murray родился 9 марта 1828 в Graaff Reinet, Юная Африка. У Мюррея было хорошее христианское воспитание. Его отец был Датский реформированный служитель и он регулярно молился за пробуждение в Южной Африке. Их постоянно посещали миссионеры, включая David Livingston.
В 1838, когда Мюррею было десять, он и его брат Джон уехали на учёбу в Шотландию. Они отправились к своему дяде, преподобному Джону Мюррею. Весной 1840-го пробужденец William C. Burns проповедовал в Aberdeen, Шотландия. Бурнс произвёл глубокое впечатление на Андрю. Он остановился в доме его дяди и они проводили долгие вечера, говоря о Боге. Бурнс был инструментом в великом пробуждении в Kilsyth в 1839 году. Его сердце постоянно сокрушалось о потерянных, и он плакал и часами молился об их спасении. Андрю с благоговением слушал проповеди Бурнса и он увидел образец того, каким бы он хотел стать. Андрю и Джон учились в Колледже Marischal и окончили его в 1844.
Затем братья отправились в Utrecht, Голландия, для дальнейшего изучения теологии. Там они стали частью ревностной группы под названием «Sechor Dabar» (Помни Слово). Здесь они нашли людей с такой же страстью к потерянным и к Слову Божьему. К ним пришла новость о пробуждении в Mottlingen, Германия под водительством Джонна Блумхардта, где всё началось через экстроординарное освобождение и перешло в пробуждение, исцеление и чудеса. Андрю и Джон отправились туда и «увидели сами как Божья сила действует в их дни».
В 1848 братья получили учёную степень и вернулись в Южную Африку. Андрю стал путешествовать, ездя на лошади и проводя недельные собрания среди голландско-говорящих фермеров в Южной Африке. Это было время для глубокого самоанализа и развития молитвенного огня. В 1856 он женился на Emma Rutherford, дочери
... Читать дальше »
Mary H. Mossman родилась в 1828 в Массачусетсе. Она выросла в религиозной среде и ходила в евангельскую церковь. Её мать обладала глубокими взаимоотношениями с Богом и представляла собой хороший пример личностный взаимоотношений со Христом. Мэри была очень стеснительна и знала, что когда она отдаст свою жизнь Христу, Он может призвать её делать что угодно. Поэтому она некоторое время сопротивлялась, но всё же вручила свою волю Богу и вошла в новую жизнь. Всегда будучи очень чувственной, она развила внутреннюю жизнь в Боге, которая отличалась близостью и поклонением. Она почувствовала желание отдать свою собственную жизнь и жить только как Христос призвал её. Моссман увидела Христа как Жениха и её жизнь была сконцентрирована на служении Ему во всём. Она написала о своём духовном понимании в книге «Stepping In God – The Hidden Life made Manifest». В первом издании она даже не включила своё имя, а только инициалы MHM.
В 1859 Моссман сильно заболела. Не зная, что делать, она молилась и Бог указал ей на мессто в Иакова 5:15: «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь». Она получила откровение и ей стало лучше через короткое время. С тех пор она стала верить, что Бог по-прежнему исцеляет. Весной 1868 Бог призвал Моссман начать ездить как чтец Библии. Её не посылала церковь и она боролось с робостью. Она подчинялась желаниям Христа, часто не знаю, куда ей идти на следующий день. Бог устраивал путь и заботился о ней поразительным способом. Она научилась полностью зависеть от Бога в исцелении и водительстве. Однажды она услышала явный голос Господа, направивший её в одну деревню. Моссман помолилась там за двух женщин, которые были очень больны. Обе исцелились. В 1876 Моссман посетила одну семью. Один из детей заболел холерой и был при смерти. Находясь там, она почувствовала, как Бог просит её моли
... Читать дальше »
Jack Moore родился 24 июня 1905. Его мать Люсиль была замужем за человеком по имени Саммонс, который был интересной, но безответственной личностью. Он любил читать и тратил кучу времени на книги, но не мог найти работу, чтобы поддерживать семью. Когда Джеку исполнилось пять, отец бросил семью и исчез. Люсиль вышла замуж за Джеймса Мура. К несчастью Джеймс был плохим мужем и отчим.
Должно быть что-то созревало в сердце Джека в отношении Бога. Когда ему было двенадцать, пятидесятнический евангелист по имени Преподобный Боханнон установил маленькую палатку в Манссфилде, Луизиана, где жили Муры. Джек и его десятилетняя сестра Анна Лу проходили милю каждый вечер, чтобы послушать проповедь. Преподобный Боханнон проповедовал о крещении Святым Духом и Джек захотел этого. Одним вечером, когда он шел на собрание, он услышал голос, «ты получишь сегодня». Он побежал в палатку и когда зашел, то сразу приклонился у алтаря и попал под силу Божью. Четыре часа он говорил на языках. Пятидесятники в то время считались сектантами и часто подвергались гонениям. Местные выгнали преподобного Боханнона из города через три недели. Мать Джека была рассержена на него, и она и её муж решили загрузить Джека работой, чтобы у него не было времени думать о чём-то ещё. Его поведение было настолько любящее, что его мать одобрила его.
Жизнь Мура стала резко ухудшаться. Когда ему было семнадцать, его отчим стал калекой, когда дерево во время рубки придавило его. Это означало, что Джек должен был оставить школу и начать работать. У никогда не было никакого формального образования, как и у его биологического отца, но он любил книги и самостоятельно учился по ним. У него были хорошие мозги, любящая личность и дар делать деньги. Джек занялся строительством и Бог благословлял дела его рук. Когда ему было 18, Джек женился на Милдред Лут
... Читать дальше »
«И МОЛИТВА ВЕРЫ ИСЦЕЛИТ БОЛЯЩЕГО, И ВОССТАВИТ ЕГО ГОСПОДЬ»
Carrie Judd Montgomery была одной из наиболее влиятельных личностей в движении исцеления в США. Не потому что она имела известное служение, но потому что её сердце поддерживало то, что Бог делал по всему миру. Она никогда не была напыщенна, но она, а позже и её муж, были проводниками того, что Святой Дух делал в течение 60 лет через её маленький журнал «Победа Веры». За неё молилась Сара Микс. Этан Отис Аллен называл её своей «внучкой», A. B. Simpson просил её быть частью в начинании Христианского и Миссионерского Альянса, A. J. Tomlinson исцелился, когда она помолилась за него. Она была знакома с Чарльзом Куллисом, Smith Wigglesworth, который называл её и её мужа возлюбленными братом и сестрой во Христе и он служил на их собраниях исцеления. Они дружили с Maria Woodworth-Etter, поддерживали служение Finis E. Yoakum, проводили собрания вместе с Эми Семпл Макфёрсон, Charles S. Price регулярно печатал свои статьи в их журнале. Они дружили с Сёстрами Дункан, Dora G. Dudley и Mary Mossman. Кэрри начала одни из ранних домов исцеления в стране, действие которых было самым продолжительным. Интересно, что когда люди попадали под действие силы Божьей на соб
... Читать дальше »
Sarah Mix, известная также как Миссис Edward Mix, первая из известных афро-американских служителей исцеления в США. Она родилась 5 мая 1832 в Torrington, Коннектикут. Она была одна из 11 детей, а её родители страдали от финансового недостатка. Хотя её родители были христианами, они не были активными в вере. Сара получила начальное образование и некоторое религиозные понятия в церковной субботней школе. Она стала работать с юного возраста, чтобы помочь семье.
Её отец умер от лёгочного туберкулёза, когда ей было 20. Она переехали в New Haven, Коннектикут чтобы попытаться найти работу. Через три года туда пришло «великое излияние Духа Божьего». Сара и её мать посещали трёхнедельные собрания пробуждения в Африканской Методисткой Епископальной Церкви. На этих служениях Сара получила сильное прикосновение от Бога. Она пошла к алтарю, где взмолилась, «Господи, спаси меня или я погибну». Она описывает, как присутствие Божье сошло на неё наподобие белого облака, и она была полностью погружена в него. Она получила полную уверенность чистоты и спасающей силы Бога в её жизни.
Вскоре её мать умерла в 1855, а сама Сара заболела туберкулёзом. Врач предложил её переехать загород для отдыха. Она уехала в дом сестры и пробыла там два месяца. Ей стало лучше и она вернулась к работе. Она познакомилась Эдвардом Миксом и вышла замуж. Они вновь воссоединились с адвентистами и вновь отдали свои сердца Богу.
Горе постоянно сопровождало пару. В следующие 7 лет у них появилось 7 детей. Все дети умерли в раннем возрасте. Сара верила, что эта потеря свидетельствует о том, что Бог призвал её к «чему-то большему в служении Ему, чем я прежде делала». Она работала портнихой, когда Бог проговорил к ней однажды. Она услышала Его зов «Иди работать в Мой виноградник». Сара противилась этому зову. Она не была на
... Читать дальше »
Aimee Elizabeth Kennedy родилась 9 октября 1890 года неподалёку от Ingersoll, провинция Онтарио в Канаде. Её мать была беспризорницей, которая воспитывалась в Армии Спасения. Отец был методистом. Мать посвятила её на служение Богу, когда она была ещё совсем маленькой. Эми родилась с проблемами речи и начала говорить только в 13. К не счастью это не было всегда для Божьего служения. В 15 лет она спорила с местными пасторами об истинности Библии.
Когда Эми исполнилось 17, надеясь на то, что она измениться, отец взял её послушать пятидесятнического евангелиста по имени Robert Semple. Эми была очарована тёмноволосым голубоглазым шотландско-ирландским евангелистом. Она сразу же стала «искателем» в пятидесятнических кругах и регулярно посещала их собрания. Он почувствовала, что Бог призывает её «спасать потерянные души», но она не знала, как это делать. В 1908 Semple попросил её выйти замуж за него, и она согласилась. Они поженились 12 августа 1908. Бог призвал их в Китай и Эми чувствовала, что это может быть исполнением Божьего желания.
Они начали маленькую церковь в Канаде и собирали деньги для своего миссионерского путешествия. Через два года после женитьбы они смогли собрать достаточно средств. Они отправились в Ирландию и посетили родителей Роберта. Затем они побывали в Англии и остановились у филантропа Cecil Polhill. Он проводил большое христианское собрание и попросил Эми выступить. На свой страх и удивление, она согласилась. Когда она вышла говорить, присутствовало до 15000 человек. Когда она открыла свою Библию, внезапно Эми почувствовала сильное присутствие Бога. Она проповедовала целый час без подготовки и практики. Это поразило её саму, и она приняла это как знак к тому, что будет.
Семья прибыла в Гонконг в июне 1910. Роббер нанял переводчика и начал проповедовать ме
... Читать дальше »
Asa Mahan родился у Самуила и Анны Махан 9 ноября 1799 года в Вернон, Нью-Йорк. Его назвали в честь его деда по матери Аса Дана, Нью-йоркского пионера. Большую часть своего детства он провёл в Оранджвилле, шт. Нью-Йорк. Родители были христианами и он имел основное понимание о Христе как Спасителе, но не более того. Когда ему исполнилось 18, он пережил обращение. Спустя несколько недель он пришел к «уверенности», что «любим Богом и имеет вечную жизнь». Вопрос о спасении больше никогда не вставал перед ним. Махан начал учиться в школе с 17 лет, а также посещал Колледж Гамильтона, где и получил степень в 1814. Он переехал в Теологическую Семинарию Андовера в Массачусетсе и окончил его в 1827. Он женился на Марии Хартвелл Дикс в 1828. В 1829 его рукоположили пастором во Вторую Конгрегационную Церковь в Рочестере, где он служил с ноября 1829 по март 1831. Затем он стал пастором Шестой Пресвитерианской Церкви в Цинцинати, шт. Огайо в 1831. Его аболиционистские взгляды показались слишком резкими «охотникам за ересью», которые попытались сместить его из церкви.
Находясь в Цинциннати, он вошел в Доверительный Совет Семинарии Лейна. При его нахождении в совете среди студентов вспыхнул бунт из-за сильных аболиционистских взглядов. Семинария потеряла большинство из своих студентов и профессоров. Часть сотрудников и студентов решили перейти в Колледж Оберлин. Основатель эт
... Читать дальше »
Kenneth MacKenzie родился в Greenwich Village, шт. Нью-Йорк 31 июля 1853 года. С детства он был слабым и больным. Он еле закончил один год школы. Уже не чувствуя, что способен учиться дальше, он решает заняться бизнесом. Но постоянные болезни сильно затрудняли работу. К 21 возрасту он дошел до критического состояния. Он стал весить не более 34 килограмма и люди говорили про него: «посмотри на этого ходячего скелета». Он переехал к другу на ферму в 100 километрах от города Нью-Йорк, надеясь на улучшение. Его состояние стало таким плохим, что он с трудом мог есть и уже не мог выходить на улицу. В это время он начинает интенсивно интересоваться Богом и чувствует близость Божьего присутствия. 1 марта 1897 друг МакКензи ушел в церковь, оставив его одно изучающего Библию. Сильное чувство присутствия Бога сошло на него и он осознал, что Иисус является исцелителем. Он уснул в уверенности, что произошло что-то чудесное. На следующий день МакКензи стал кушать и фактически ел по 5 приёмов пищи в день в течение следующей недели! Он был полностью исцелён. За 5 месяцев он набрал 30 килограммов и почувствовал призыв к служению.
МакКензи нанялся в спасательную миссию в городе Нью-Йорк. Это была работа, требующая много сил, и он тратил на работу до 16 часов в сутки в течение 3 лет. Он работал под покровительством епископального ректора, который увидел в нём потенциал и помог найти ему репетитора, который помог ему поступить в теологическую семинарию в Нью-Йорке. Он был рукоположен как епископальный служитель и стал помощником пастора в Приходе Святой Троицы. Он продолжил своё обучение и стал доктором богословия (D. D.) Неожиданно летом 1882 МакКензи заболел, отравившись нечистой водой. Врачи сказали ему, что его случай безнадёжный и ему надо готовиться к смерти. К счастью его приход не стал сдаватьс
... Читать дальше »
Sarah A. Lindenberger родилась в 1850 в Луисвилле, Кентукки. Она описывает свои ранние годы как мирские. Её родители ходили в церковь по воскресениям, поскольку это было принято и почётно, но на самом деле веры не было в их жизни. Бабушки и дедушки были глубокими верующими, но никогда не рассказывали о своей вере. Он описывает своё раннее отношение к христианству как к религии, где люди стараются быть хорошими, чтобы попасть на небеса. Жизнь Сары с детства была наполнена болезнью. Она не могла ходить долго и подниматься по лестницам. У неё была диспепсия, воспаление глаз и головные боли.
Её направили к знакомым, в надежде на улучшение здоровья. Она жила с людьми, которые были христианами в слове и в деле. Она купила Библию и стала читать её. Затем она стала молиться. Она покаялась и описывает своё обращение как «чистота, ясность и вечность». Она присоединилась к Епископальной Церкви в Бруклине и начала новую жизнь. Линденбергер посетила Ocean Grove в Нью-Джерси. Там была христианская коммуна, созданная William B. Osborn (мужем Lucy Drake Osborn, которая была исцелена Чарльзом Куллисом). Там она услышала учение о глубоко христианской жизни, включая исцеление. Это было что-то новое. Она не исцелилась, но наполнилась жизнью и надеждой.
Линденбергер вернулась в свой дом в Кентукки. Она испытывала нападки от людей, которые верили, что исцеление и чудеса остались в прошлом. Она стала ревностно исследовать Божье Слово, чтобы самой глубже понять это. Несколько лет исследований и молитв привели её к вере в Божье Слово об исцелении. Она исцелилась от всех болезней. После этого она решила посетить дома исцеления в Швейцарии. В конце 1882 и в начале 1883 она посетила дом ... Читать дальше »
Esseck William Kenyon – противоречивая фигура, о котором часто говорят как «Отце или Дедушки Движения Слова Веры». Он родился в Новой Англии в бедной семье в 1867. У него было ограниченное образование. В возрасте 18 лет он был спасён в Методистской часовне. Через какое-то время он оставил эту церковь, разочаровавшись и захотел больше зарабатывать. Он женился на Evva 8 мая 1893. Evva плохо относилась к евангелию.
В июне 1893 Эссек и Евва посетили собрание в Церкви на улице Кларендон в Бостоне, где пастором был A. J. Gordon. Кеньён перепосвятил свою жизнь Христу. Поначалу Евва проявила слабый интерес, присоединившись к нему. Кеньён занялся евангелизационной работой, но вскоре почувствовал призыв к служению. После выступления в Свободной Баптисткой Церкви в Amesbury, шт. Массачусетс, пара решила связать себя с этой деноминацией. Кеньён стал пастором нескольких церквей в Нью-Йорке, а затем в Массачусетсе. В это время Кеньён пришел к пониманию Святого Духа как личности. Находясь в Массачусетсе, в его руки попала книга George Mueller. Он решил поверить, что Бог может обеспечить финансы, и он может не зависеть от постоянного сбора средств. Церковь не видела, как это может работать, и они оставили эту деноминацию, решив работать независимо.
Их семья поверила, что Библия является самим Словом Бога. Они поняли, что не надо объяснять и истолковывать, а надо читать и принимать буквально. Они решили исполнять в точности всё, что написано. Они отправились в the YMCA в Worcester и учили тому, к чему пришли сами. Люди стали обращаться. Один человек, белеющий туберкулёзом, стал жить с ними. Однажды, когда Евва молилась, Бог дал ей место из Марка 16:18: «возложат руки на больных, и они будут здоровы». Она пошла и помолилась за этого человека и он сразу же был
... Читать дальше »
James Gordon Lindsay родился и вырос в атмосфере исцеления и пятидесятнических переживаний. Он родился в городе Сион, шт. Иллинойс 18 июня 1906 года. Его родителями были Томас Линдсей и Effie (Ramsey) Линдсей. Они были последователями Джона Александра Доуви, известного исцеляющего евангелиста. Когда город обанкротился после ошибок Доуви, Линдсеи сначала переехали в Христианскую Коммуну в Калифорнии, Pisgah ведомую Finis E. Yoakum, а затем в Портланд, шт. Орегон. Он покаялся во время собраний проводимых Charles G. Parham, инициатора пятидесятнического движения в Topeka, шт. Kansas. Затем у него развились взаимоотношения с John G. Lake, который начал Миссию Божественного Исцеления в г. Спокан, шт. Вашингтон и г. Портланд, шт. Орегон. Линдсей путешествовал с Лейком на служениях исцеления в Калифорнии и южных штатах. Через какое-то время он стал пастор церквей в Калифорнии, но потом вернулся в Орегон, где женился на Freda Schimpf.
Линдсей принял приглашение стать пастором церкви в Ashland, шт. Орегон в начале 1940-х. К 1947 году он услышал и познакомился с Уильямом Бранхамом, у которого происходили замечательные исцеления, и он был евангелистом. Он стал управляющим собраний Бранхама. Чтобы развить служение, Линдсей начал «Голос Исцеления» в апреле 1948. Бранхам заявил, что больше не собирается проводить евангелизационые собрания. Это плохо сказалось на взаимоотношениях с Линдсем и его сотрудниках. Джек Кое одно время был соредактором этого журнала. Журнал стал фокусироваться также на служителях таких как ... Читать дальше »
Stephen Jeffreys появился на свет 2 сентября 1876 года и был 3-м из 8 сыновей Фомы и Kezia Джеффрис. Фома был шахтёром, но появившаяся астма давала много проблем. Чтобы поддерживать семью Стивен стал шахтёром в 12-ти летнем возрасте. Следующие 24 года он проработал на шахте. Здоровье отца больше не позволяло ему работать, и вскоре он умер в возрасте 47 лет. Четверо братьев Стивена и сестра умерли также. Его брат Джордж был болен. Это была тяжелая жизнь. Когда Стефану было 22, он женился на Элизабет Льюис, дочери местного фермера. Со временем у них родилось 4-ро детей: 3 девочки и 1 мальчик. Младшая дочь умерла, когда её было всего 6 месяцев.
Члены семья регулярно ходили в церковь. Они принадлежали к Уэльской Независимой Церкви. 1904 год был знаменательный для Уэллса. Эван Роберт сказал: «У меня было видение, как Уэллс вознёсся до небес. Мы увидим могущественное пробуждение, которое Уэллс когда либо знал, и Святой Дух скоро придёт, так что мы должны быть готовы». Это в точности исполнилось. Стивен и его брат Джордж покаялись во время этого пробуждения в Независимой Часовне Shiloh, что в Nantyfyllon в Уэллсе 20 ноября 1904. Следующие 13 месяцев вся область была потрясаема силой Божьей. Стивен не имел формального теологического образования и не планировал стать служителем, пока Бог не призвал его из шахты к кафедре.
Стивен начал проповедовать по улицам. В городе Maesteg он проповедовал так долго, что стало темнеть и люди принесли светильник для него. Бог призвал его быть евангелистом. Эван Робертс был лидером огня в Уэллсе. Позже, когда его спросили, кто был наиболее заметен в том пробуждении, он сказал: «Более всех, из тех, кого я знал, это был Стивен Джеффрис». Джеффрис продолжил работать шахтёром, но проповедовал по возможности.
... Читать дальше »