Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » История
William Joseph Seymour «ПЯТИДЕСЯТНИЦА ПРИНОСИТ ИСЦЕЛЕНИЕ»

William Joseph Seymour родился 2 мая 1870 года в Центервилле, штат Луизиана у Симона и Филипс Сеймур. Его родители были рабами до Гражданской Войны. Сеймур был старшим из десяти детей, из которых выжило только трое. Информация о ранних годах Сеймура очень мала. Семья относилась к Католичеству и дети были зарегистрированы и крещены в местной католической церкви. Есть предположение, что у Сеймура были пророческие видения с ранней жизни, поскольку позже он делал акцент на нужде о «особенном откровении» от Бога. Ларри Е. Мартин в своей книге «Уильям Дж. Сеймур – история Пробуждения на улице Узуза» даёт самое лучшее историческое и географическое описание места рождения Сеймура и историю его семьи.

Сеймур оставил сельский юг и переехал на север в Мемфис в 1890, в надежде найти лучшую жизнь, чем на юге. Там он работал швейцаром и водителем грузовика. В 1893 он перебрался в Сэнтлуиз и работал барменом. В 1995 он двинулся дальше на север в Индианаполис, штат Индиана, вновь работая прислугой в отелях. В Индианаполисе он посетил пробуждение в методистской епископальной церкви Часовня Симпсона и был спасён. Было нечто радикальное в сердце Сеймура, и он стал искать церковь, которая бы принимала более сверхъестественные вещи от Бога.

Сеймур присоединился на короткое время к группе «Святые Вечернего Света». Позже они назвали себя как «Церковь Бога» со штаб-квартирой в Андерсон, Индиана. Эта церковь поддерживала строгие стандарты святости, очищения и исцеления как фундамент доктрины. «Святые» регулярно видели сверхъестественные исцеления и даже несколько воскрешений из мёртвых. Сеймур принял их учения и понёс дальше по мере развития своего служения. Они признали Сеймура как служителя, но он не был служителем на полное время. В 1900 Сеймур переехал в Чикаго – центр движения исцеления под р ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 23236 | Дата: 02.10.2011 | Рейтинг: 5.0/14 | Комментарии (3) |

Agnes Mary Sanford «ИСЦЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕЛА И ДЛЯ ЭМОЦИЙ»

Agnes Mary White (позже Sanford) родилась 4 ноября 1897 года в Китае в семье пресвитерианских миссионеров. Она росла, зная о Боге, но при этом не знала Его лично. Большую часть времени Агнес проводила во дворе и была предоставлена сама себе. Её друзьями были другие дети в семье, дети других миссионеров и местные, которые помогали по дому. Агнес смотрела на Бога как на находящегося на расстоянии и требовательного хозяина. Хотя она любила своих родителей, она сомневалась в ценности работы миссионеров.

Когда ей исполнилось 15, она вернулась в США. Там она жила у другой семьи в Raleigh, Северная Каролина и закончила своё образование. Однажды Агнес потребовалась операция и на операционном столе она умерла и мгновенно покинула своё тело. С того момента она поняла, что есть разница между физическим и духовным. Хотя она жила со своим дядей, который был пастором, и работала со своей тётей, которая была миссионеркой, ей казалось, что спасение – это всего ли о том, чтобы делать хорошие и правильные вещи. Её сердце кричало: «должно быть нечто большее!» Она почувствовала стремление к Божьему исцелению, когда увидела, что друг семьи страдает эпилепсией. Она посвятила себя молитве семь лет за исцеление этого молодого человека. Он был исцелён, но прошли годы, прежде чем она узнала об этом.

В 21 год она закончила колледж и не знала чем ей заняться в жизни. Она вернулась в Китай к семье и помогала с миссией. Однако её сердце не было там, и она занялась преподаванием. Агнес обратила внимание, что стала чувствительна к эмоциям людей. Жена одного миссионера страдала сильной депрессией, в то время как другие даже не подозревали об этом. Позже эта женщина покончила с собой. Вновь Агнес возжелала реальности Божьего действия в жизнях людей.

Во время своей преподавательской деятельности она познакоми ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2620 | Дата: 23.09.2011 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (1) |

Otto Stockmayer «ДУША – ЖИЗНЬ ТЕЛА»

Otto Stockmayer родился 21 октября 1838 года у Густава и Шарлоты Стокмайер в Aalen, Jagstkreis, Wuerttemberg, Германия. Его мать умерла, когда он ещё был ребёнком, а его отец был крайне требовательным и строгим человеком. Отто обратился в 1862 и стал посещать семинарию, но делал это не охотно. Учение там было либеральным и его вера пошатнулась. Он впал в депрессию. Осенью 1865 он начал ревностно искать Бога о полноте благодати и жизни. В пасху 1867 Стокмайер имел сильное переживание с Богом, которое он описывал как чувство очищающих вод текущих над его душой. Он также отправился в Маннкдорф, Швейцария, где за него помолились Дороти Трудель и Самуил Зеллер. Господь дал ему освобождение от проблем ос здоровьем, которые были у него долгое время и ухудшались. С того времени он поверил в Иисуса как в единственного исцелителя. Он остался в Маннедорфе 2 года и изучал служение исцеления.

В начале 1869 Стокмайер, желая выступить в большей вере, разорвал взаимоотношения с Христианским Комитетом, с которым он работал и который предоставлял ему финансовую поддержку как евангелиста. Он почувствовал, что Бог призывает его зависеть только от одного Него в своих нуждах. Осенью 1869, находясь в Женеве, сильная головная боль сразила его. Он мучился от этого 2 месяца и ему становилось всё хуже. К нему пришел человек, который назвался «пророком» и рассказал ему об его состоянии. Этот человек призвал его смириться и вернуться в Комитет, который он оставил. Это было не просто, но он сделал это. Этот человек возложил руки на Стокмайера и сказал ему, что он будет исцелён. Хотя исцеление не произошло внезапно, но как только он восстановил взаимоотношения, болезнь ушла. Стокмайер вошел в сезон, где Бог призвал его ходить ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2572 | Дата: 10.09.2011 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Dr Jennie Kidd Trout  «ПИОНЕР В МЕДИЦИНЕ И ИСЦЕЛЕНИИ»  

Др. Jennie Kidd Trout родилась у Эндрю и Элизабет Гованлок 21 апреля 1841 года в Келсо, Шотландия. Семья переехала в Канаду в 1847, где они купили маленькую ферму в Стратфорд, область Онтарио. Семья была членами Ноксовской Пресвитерианской церкви. Когда Дженни исполнилось 19, она переехала в Торонто, где связалась с Уличной Церковью Христа. Эта церковь была частью канадского «Движения Восстановления» - движение, предназначенное «восстановить Новозаветное христианство». Молодой человек по имени Эдвард Троут был членом этой церкви. В 1861 она закончила «Нормальную Школу» и вернулась домой, чтобы преподавать. Она учила в школе 4 года пока не вышла замуж за Эдварда в 1865.

Пара обвенчалась 25 августа 1865 года в Ноксовской пресвитерианской церкви в Стратфорде. Через два года Эдвард и его брат Джон открыли «Монетари Таймс» - финансовую газету, издаваемую в Торонто. Первые 6 лет брака для Дженни были отмечены плохим здоровьем, что она часто лежала в постели. Она применяла разные медицинские средства, но получала только временное облегчение. Бог развил в ней глубокое сострадание к больным, и она решила стать врачом. После смерти брата Эдварда в 1876, Эдвард стал полностью управлять газетой.

В 1871 Дженни поступила в Медицинский и Хирургический Колледж Онтарио. Через год Троут вместе с Эмили Стов, которая уже имела медицинскую степень Нью-йоркского медицинского колледжа, стали первыми женщинами, поступившими в Школу Медицины при Университете Торонто. Их постоянно преследовали и жестоко унижали. Но они продолжали учиться. Дженни закончила обучение в 1972 году. Она захотела продолжить обучение и при помощи мужа и стала учиться в Женском Медицинском Колледже Пенсильвании в г. Филадельфия следующие 3 года. Это была христиа ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2465 | Дата: 02.09.2011 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2) |

John Salmon «ИСЦЕЛЕНИЕ и ЕВАНГЕЛИЗМ В КАНАДЕ»

John Salmon родился в Глазго, Шотландия 31 октября 1831 года. Детство Джона было тяжелым. Его отец, в честь имени которого он был назван, был алкоголиком. Он тратил все деньги на ликёр и оставлял семью бедствовать. Его мать умерла, когда ему было 5. Его отец умер вскоре после этого, оставив 3-х мальчиков сиротами. Мальчиков на воспитание взяла бабушка. К счастью для Джона, она была религиозной женщиной и вырастила мальчиков в вере в Бога. С тех пор Джон стал искать нечто большее. Глазго был морским портом, и четырнадцатилетний Джон сбежал и нанялся на корабль. Он стал моряков в следующие 8 лет. В это время он боролся между алкоголизмом и совестью. В 1854 его капитан раздал евангелизационные трактаты команде. Он получил обличение и отдал свою жизнь Христу. К удивлению он сразу же понял, что Бог призывает его к проповеди Евангелия. Он присоединился к методистской церкви и ходил туда, когда бы на берегу. Он стал свидетельствовать морякам.

В 1856 Салмон оставил море и уехал в Монреаль. Там он стал ходить в методистскую церковь, где люди увидели призвание Божье на его жизни. Они спонсировали его поступление в методистский колледж. На втором курсе он начала 2 церкви. В 1861 Салмон окончил учёбу с честью и стал методистским служителем. Он также женился на Мэри Катерин Сели, дочери методистского служителя и сестры одного из его одноклассников. Некоторые теологические вопросы подвигли Салмона на поиски и через несколько лет он присоединился к группе, в которой чувствовал себя более удобно. Салмон стал конгрегационалистом. В это время, в 1972, его беременная жена получает заражение крови и умирает. Он продолжил свою работу и позже женился на вдове, миссис Элиза Уильямс, которая осталась его компаньоном на всю оставшуюся его жизнь.

Салмоны переехали в маленькую шотландскую общину под названием Ебро, ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2243 | Дата: 26.08.2011 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (3) |

Dorothea Trudel «АПОСТОЛ ИСЦЕЛЕНИЯ»

Так Джон Дж. Лейк назвал Dorothea Trudel в своей проповеди. Он назвал её апостолом и сравнил с Лютером по степени изменений, которые произошли в церкви через её служение. Это сильное заявление и оно определённо бы удивило Дороти, чьё смирение было присуще всей её работе.

Дороти родилась 27 октября 1813 года. Она росла в очень бедной семье в Маннедорфе, Швейцария. Она была одной из 11 детей. Её отец был злым и пьющим человеком и не поддерживал семью финансово. Однажды он продал одну из их двух коров, источник дохода, и затем исчез на несколько лет. Дороти потом говорила, что это были счастливейшие годы её детства. У Дороти была очень набожная мать, которая постоянно молилась. Они не могли позволить врачей, так что это было естественным полагаться на Бога в молитве. Дороти видела множество удивительных ответов на молитвы, что дало хорошее основание веры в благость Божью в её сердце.

Дороти зарабатывал, работая с цветами. Она много работала, и позже под её управлением было несколько человек. Когда её было 37, четыре или пять из её работников заболели. Она ухаживала за ними, но болезнь усиливалась и ситуация казалась безнадёжной. Она слышала истории о Божьей движении, принёсшем исцеление и освобождение у Джоанна Блумхардта в Германии. Она молилась о своих работниках и исследовала писание. Делая так, она говорит: «что как внезапный свет, хорошо известное место из послания ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 3534 | Дата: 19.08.2011 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (4) |

†  
P
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2634 | Дата: 13.08.2011 | Рейтинг: 5.0/16 |

Charles S. Price «ПОЛНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ»

Charles S. Price родился в Англии в 1887 году. Его мать умерла, когда ему было два года, а его отец позже вновь женился на женщине, которую Чарльз любил и уважал. Он поступил в колледж Весли в Оксфорде. Он иммигрировал в Канаду в поисках работы связанной с юриспруденцией, но не мог найти работу и стал железнодорожным рабочим. В отчаянии он отправился в Спокан, шт. Вашингтон, надеясь найти работу там. Он посетил церковное служение Свободной Методистской Миссии и был обращён. Он решил остаться с миссией как работник и через некоторое время был рукоположен как методистский служитель. Прайс подпал под влияние «модернистской» или либеральной теологии. Эти учения уменьшали веру в Библию как Слово Божье, а также уничижали чудеса. Он оставил методистскую церковь и стал конгрегационалистским пастором. Позже он пишет этот период своей жизни как духовную слепоту, приведшую в канаву. Он был пастором 12 лет.

Прайс переехал в Калифорнию, где был пастором Первой Конгрегационной Церкви Лоди. В 1921 пришло пробуждение после служения Эмии Сэмпел МакФёрсон в Сан-Хосе, Калифорния. Один из членов его церкви рассказал ему, как он побывал на пробуждении и как пережил наполнение Святым Духом. Вскоре это стало распространяться через других членов его церкви. Он пошел на собрания, чтобы собрать доказательства против этой доктрины. Вместо этого он получил большую убеждённость о своей собственной несостоятельности. В третий вечер он сидел на платформе с другими пасторами. Когда был призыв к алтарю для спасения грешников, Прайс публично вышел вперёд. Он исполнился радости. Он посетил несколько собраний на дому бап ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 3200 | Дата: 12.08.2011 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (5) |

Anna Weed Prosser «ИСЦЕЛЕНИЕ И ОТВЕРЖЕННЫЕ»

Anna Weed Prosser родилась в Албании, шт. Нью-Йорк 15 октября 1846 у Erastus J. и Lucy Prosser. Её мать стала инвалидкой вскоре после её родов и мучилась несколько лет. В 1853 семья переехала в Буффало, шт. Нью-Йорк. Она описывает свою раннюю жизнь, что имела жажду по Богу, но из-за строгости своих родителей она потеряла это желание. Хотя она слышала евангелие, но не знала, что оно значит. В 20 лет она попыталась избавиться от чувства вины и присоединилась к церкви.

Вскоре после этого она сильно заболела. Состояние было очень плохим, и она была прикована к постели. Так она проболела следующие 10 лет. Однажды она упала и повредила голову и спину. Кровообращение было плохим и она замерзала и теряла чувствительность в руках и ногах. Она прошла тяжелые операции и стала чувствительна к звукам и свету. Отец возил её по врачам, но ничто не помогало. Родители отвезли её на горячие источники в надежде на улучшение. Там также была грязелечебница, которая помогала людям. Там на горячих источниках у её матери, находящейся под сильным стрессом от беспокойств об Анне, развилась пневмония, и она скоропостижно умерла.

Казалось, что надежды не осталось. Однажды её сестра рассказал ей об одной христианке, молящейся за людей у себя дома. Поначалу эта идея пойти за молитвой показалось абсурдной, но сестра настояла на посещении. Проссер сильно увлеклась унитарианством из-за отчаяния. Эта женщина, Кэрри Джудд, пришла навестить Проссер и дала ей ясное представление о евангелии и желании Христа прощать грехи и исцелять больных. Она согласилась взять Проссер к себе домой, чтобы молиться за неё. В этом доме читали слово для Проссер, пока она ясно не осознала ну ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2392 | Дата: 08.08.2011 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (2) |

Tahupotiki Wiremu (Bill) Ratana «ДУХОВНОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ ДЛЯ НАРОДА МАОРИ»

Tahupotiki Wiremu (Bill) Ratana родился 25 января 1873 года в области Rangitikei. Ратана воспитывался матерью Ria Te Ra I Kohiritia Ai Hamuera и был крещён в методистской церкви. Его тётя, Mere Rikiriki, руководила «Миссией Святого Духа» и имела репутацию исцелителя по вере. Там также были сильные пророческие традиции в культуре Маори. В 1881 местных христианский лидер, Те Потангароа, пророчествовал, что церковь поднимется и будет только для людей маори. Людей с пророческим даром называли «устами Божьими» у маори. Тётя Ратана несколько раз пророчествовала ему, что он получит знак от Бога и станет духовным лидером маори. Ратана страдал в свои ранние годы жизни от «голосов», что некоторые люди расценивали как умственные проблемы, а другие как рука Божья. Он посещал школу некоторое время, окончив 4 стандартных класса. Он оставил школу и пошел работать на семейной ферме. Вскоре он увлёкся алкоголем и стал полным алкоголиком. Он женился на Ураманао Нгапаки в 1900 году и его жизнь стабилизировалась. Его жена была методистской и вернула Ратана к духовным вещам.

В те года народ Маори в Новой Зеландии боролись за свою идентичность. Многие из маори были захвачены европейскими поселенцами. Люди маори умирали от европейских болезней, знакомства с алкоголем и пытались войной удержать свою землю. Хотя многие маори приняли Христа, они отвергали европейское лицо христианства из-за надругательств и обмана тех, кто заявлял, что следует за Христом. В 1918 грипп, бушевавший во всём мире, пришел к маори в очень тяжелой форме. Более 2% от всего населения маори умерло, многие из которых в течение трёх недель. Это было ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2165 | Дата: 29.07.2011 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

Raymond Theodore RicheyEloise May Richey «ЧТО БОГ СОДЕЛАЛ»

Raymond Theodore Richey родился 4 сентября 1893 года в Atwood, шт. Иллинойс. Он был 6-м ребёнком у Eli Noble (E. N.) и Sarah Jane Richey. Семья Ричи пережила несколько чудесных исцелений. E. N. исцелился несколько раз от серьёзных проблем, включая рак, когда Бог проговорил к нему из Писания об исцелении Езекии. Другое исцеление было с младшим братом Раймонда, Франком. Когда ему было полтора года, ему поставили диагноз спинного менингита и он должен был умереть. Семья собралась вокруг ребёнка и молилась за него. Он исцелился и восстановился полностью.

В 1901 семья услышала о Александре Доуви и они были крещены им и стали членами его церкви. E. N. назначили дьяконом и он руководил группой в Атвуде. Их дочь Молли переехала в Сион и вышла замуж за Jesse C. Wilder, дьякона в городе Сион. Семья тесно связалась с Сионом и переехала туда в 1904. E. N. был мэром Сиона некоторое время. Сара заболела и ей поставили диагноз туберкулёза. Родители побывали в нескольких местах загородом, чтобы облегчить проблему, оставив детей с родственниками. Позже Сара исцелилась по молитве.

Когда Ричи было восемь, он игрался с двоюродным братом и случайно получил удар палкой в глаза. Зрение ухудшилось настолько, что он не мог посещать школу. Потом врачи прогнозировали, что он скоро ослепнет. У него случился нервный срыв. В день Нового Года 1911 он дошел до отчаяния и воззвал к Богу. Его сестра писала о пробуждении, случившемся в Техасе и он сказал Богу, что хочет поехать туда. Он отправился туда и услышал Arch P. Collins, исполненного духа баптистского евангелиста. Он отдал своё сердце Богу. После собрания он попросил Коллинса помолиться за его ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 3380 | Дата: 22.07.2011 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 2447 | Дата: 18.07.2011 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 6423 | Дата: 16.07.2011 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (2) |

Granville Oral Roberts «ЧУДЕСА И ИСЦЕЛЕНИЕ»

Granville Oral Roberts родился 24 января 1918 года в Pontotoc Country, неподалёку от Ada в Оклахоме. Его родители были очень религиозны. Его отец был фермером, который проповедовал евангелие и основывал пятидесятнические церкви Святости. Его мать регулярно молилась за больных и приводила людей ко Христу. Когда она была беременна, она посвятила Орала Божьему служению. Даже хотя у Орала было очень сильное заикание, его мать говорила, что настанет день, когда Бог исцелит его язык и он будет говорить ко многим.

Семья Робертса была крайне бедна. Когда Роберту исполнилось 16, он уехал из дома в поисках лучшей жизни. Он отверг Бога. Он стал жить беспорядочной жизнью и его здоровье ухудшилось. Робертс заразился туберкулёзом. Он вернулся домой и постепенно его вес уменьшился до 44 килограммов. Он стал ходячим скелетом. Бог проговорил к его старшей сестре, Jewel, что хочет исцелить Орала. В это же время Орал вернулся к Богу и отдал свою жизнь Христу. Путешествующий служитель исцеления George Moncey приехал в город Ада и проводил собрания в палатке. Старший брат Орала был впечатлён, когда увидел, как его друг исцелился на этом собрании. Он решил взять Орала туда. По пути на собрание Бог проговорил Оралу: «Сын, Я исцелю тебя и ты понесёшь Мою исцеляющую силу в своё поколение. Ты построишь мне Университет и он будет построен на Моей власти и Святом Духе». Орал ждал до самого конца собрания. Он был слишком слаб, чтобы выйти вперёд на молитву и потому ждал, когда Moncey придёт к нему. В 23:00 его родители оставили его. Когда Moncey помолился за него, сила Божья сошла и он был мгновенное исцелён. И не только это, но от заикания не осталось и следа.

После исцеления он стал ездить с евангелизациями. Он женился на Evelyn Lutman, школьной учительнице из той же пятидесятнической деноминации Святости. У них родилс ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 5567 | Дата: 15.07.2011 | Рейтинг: 4.8/16 | Комментарии (3) |

William Weston Patton «СОЦИАЛЬНАЯ РЕФОРМА, ПРОБУЖДЕНИЕ И МОЛИТВА»

Уильям Уестон Пэттон (William Weston Patton) родился в городе Нью-Йорк в октябре 1821 года. Его отец и дед служили пасторами и выступали против закона о рабстве. Он окончил вуз в Нью-Йорке в 1839 и Объединенную Теологическую Семинарию (Union Theological Seminary) в 1842 году. Впервые он служил пастором в приходской церкви в Бостоне, штат Массачусетс, где он пробыл три года. Он был ярым противником рабства и являлся членом Антирабовладельческого общества. В 1842 году он переехал в Хартфорд, штат Коннектикут. В 1850 он написал «Совесть и закон» ("Conscience and Law") и в 1856 «Рабство и Личность» ("Slavery and Infidelity"). Он известен как автор антирабовладельческой песни «Джон Браун» ("John Brown").

Будучи конгрецианолистом он был знаком с теологией «перфекционизма», которой учили Аса Махан и Чарльз Финней (Charles Finney). В 1851 году он пригласил Чарльза Финнея провести собрание пробуждения в Хартфорде. Финней сказал тогда «Очень скоро после моих трудов там, сильное пробуждающее влияние пришло на людей». В 1857 Пэттон уже служил пастором Первой Конгрегационалистской Церкви в Чикаго, штат Иллинойс. С одной стороны он тренировал армию Союза в своей церкви. В сентябре 1862 года он возглавил комитет в Чикаго, давая возможность встретиться с президентом Линкольном и просить его подписать декларацию об освобождении от рабства всех рабов.

В Чикаго Пэттон познакомился с Д. Л. Муди (D. L. Moody). Он участвовал в дебатах между Муди и унитарным пастором по вопросу проповеди Христа солдатам на поле сражений. Достаточно странно звучала альтернатива нужно ли служителям позаботится о физических нуждах солдат или сначала привести их ко Христу а затем заботится об их нуждах. Муди будучи евангелистом, считал, что если солдат умирает ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: swimmer | Просмотров: 2175 | Дата: 08.07.2011 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 47 48 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2590]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [883]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024