Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2355]
Видео [504]
SCOAN [525]
Аудио [216]
Статьи [1868]
Разное [344]
Израиль [288]
Новости [448]
История [549]
Картинки [265]
MorningStar [1048]
Популярное [161]
Пророчества [834]
Пробуждение [303]
Прославление [690]
Миссионерство [298]
Исследуем Писания [204]
Ангелы на служении [375]
John G. Lake Ministries [295]
Это сверхъестественно! [609]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
День пробуждения (Военные хроники, Часть XII)
Rick Joyner
Много раз говорилось, что если у нас не будет ещё одного Великого Пробуждения, то у нас будет “неприветливое пробуждение”. Может показаться, что неприветливое пробуждение уже идёт, но в 1987 году мне было показано, что неприветливое пробуждение принесёт Великое Пробуждение, которое мы должны иметь. Это вопрос последовательности.

Мы всегда должны сохранять надежду и веру. История взаимоотношений Бога с людьми такова, что Он не часто двигается с места, пока ситуация не становится невозможной. Может также показаться, что Он всегда приходит слишком поздно, но Его время всегда идеально. Судя по моим исследованиям пробуждений, возрождений и движений, большинство из них были предсказаны, но, похоже, ни один из тех, кто делал предсказания, не понял, на что это будет похоже.

В 1 Коринфянам 13 нам сказано, что все мы отчасти видим, отчасти знаем и отчасти пророчествуем. Похоже, что в предсказаниях совершаются ошибки, когда мы начинаем добавлять к ним свои идеалы, надежды и ожидания. Божьи пути всегда намного выше наших путей или наших идеалов. Если бы мы точно знали, что произойдёт и когда, тогда нам не нужна была бы вера, и, вероятно, мы перестали бы искать у Господа мудрости, которая нам понадобится для того, что грядёт.

Трагедия заключается в том, что многие из тех, кто предсказывал Божьи движения в прошлом, отказались быть их частью, когда они пришли, потому что они так отличались от того, что они ожидали. Разве не поэтому Израиль отверг Иисуса, когда Он пришёл к ним?

Луки 3:15 указывает на то, что все люди ожидали Мессию, когда проповедовал Иоанн. Иоанн был послан, чтобы подготовить для Него путь. Господь утверждал, что тот был величайшим из пророков, которые подготовили для Него путь, но даже Иоанну было трудно понять Иисуса и Его послание. Позже, даже после того, как он провозгласил Иисуса оным, он задался вопросом, действительно ли Он был Мессией.

Похоже, что Господь обычно создаёт такого рода широкие ожидания, прежде чем Он начнёт действовать великим образом. Теперь мы уже давно слышим это ожидание надвигающегося великого Божьего движения, и у некоторых это было настолько давно, что их ожидание начинает превращаться в разочарование. Однако этого и следовало ожидать. Господь никогда не опаздывает, но то, что мы считаем подходящим временем для Него, и то, что Он считает подходящим временем, редко совпадает.

Когда Господь призвал Авраама, он был уже слишком стар, но затем Господь заставил его подождать ещё двадцать лет, прежде чем дать ему сына. В Послании к Римлянам 4:18 говорится: “Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов”. Поскольку казалось всё более маловероятным, что это обещание сбудется с Авраамом естественным образом, его вера в то, что Бог всё равно это сделает, стала сильнее. Вера, основанная на естественной видимости вещей, почти всегда потерпит неудачу. Истинная вера не в обстоятельствах, а в Боге, для Которого нет ничего невозможного.

Если мы посмотрим на летопись великих деяний Бога в прошлом, то появление вещей в естественном сейчас, как правило, совпадает с появлением чего-то очень великого, что вот-вот разразится. Опять же, Он, кажется, не двигается с места, пока для нас всё не станет невозможным. Чем более невозможным это становится для нас, тем больше мы должны ожидать, что Он собирается двигаться.

Когда естественные условия станут более безнадёжными, это разрушит надежду тех, чья вера не реальна или, по крайней мере, не созрела. Такая ложная или незрелая вера будет больше зависеть от внешних проявлений и обстоятельств, чем от Бога. Когда всё кажется безнадёжным, те, у кого есть истинная вера, подобная вере Авраама, которая была в Боге, для Которого нет ничего невозможного, их вера будет укрепляться с течением времени даже при всё более противоположных обстоятельствах.

Не упускайте эту возможность расти в вере. Нам понадобится такая вера для того, что грядёт. На самом деле, прямо сейчас на нашей земле происходят великие события, которые свидетельствуют о том, что скоро нас ждёт мощный прорыв. Это похоже на маленькие извержения вулкана, которые предвещают, что большое извержение неизбежно.

И Господь Иисус, и апостол Павел говорили о событиях, грядущих в конце века, как о родовых муках у роженицы. Схватки могут начаться внезапно, но поначалу они относительно легкие и нечастые. По мере приближения к рождению они становятся намного сильнее и чаще. Очевидно, что сейчас мы находимся в таком состоянии, и духовные схватки становятся всё сильнее и чаще. Мы не можем быть слишком далеко от родов, и Господь обещал, что Он не приведёт нас к месту родов и не даст родить.

Поднимается смелое новое поколение свидетелей и пророческих голосов. Однако большинство американцев и большинство христиан по-прежнему имеют своё мировоззрение, сформированное больше средствами массовой информации или искаженной, пересмотренной историей, которую сейчас преподают, чем Духом. Средства массовой информации редко будут видеть, а тем более освещать то, что делает Дух, даже если придёт время, когда они не смогут избежать этого. Однако даже в этом случае мы не должны ожидать большого реального понимания или правды в их освещении, даже когда они пытаются быть позитивными.

Это одна из причин, по которой мы работаем над MorningStar Journal—News под зонтиком нашей “Христианской информационной службы” (ХИС). Мы не торопливо закладываем как можно более прочный фундамент и с самого начала знали, что потребуется время, чтобы это стало тем, чем оно в итоге станет. Мы также знаем, что если мы станем лучшим источником информации на планете, мы всё равно будем “видеть частично” и “знать частично”. У всех нас есть источник истины, гораздо лучший, чем любая служба новостей на земле, — нам дан Святой Дух, чтобы вести нас ко всей истине.

Господь создал нас для того, чтобы мы были соединены друг с другом телесно, но также и для того, чтобы иметь наши собственные отношения с Ним. Поэтому мы никогда не должны полностью зависеть от какого-либо другого источника истины, независимо от того, насколько он помазан и точен. Многое из того, что Он говорит, будет происходить через Его тело, и многое нам всегда придется воспринимать лично. Это требует и того, и другого, потому что Он создал нас, чтобы мы нуждались в Нём превыше всего, но также нуждались друг в друге, чтобы мы научились любить друг друга.

Природа Духа такова, что Его истина видна глазами веры, и чем больше у нас веры, тем яснее мы можем видеть и различать, что истинно. В это время растущей лжи и путаницы ясность, основанная на вере в Бога, которая требует от нас “видеть Того, Кто невидим”, становится более важной. Вера не оправдывает недостатки или недостатки в естественном, но понимает, как они используются, чтобы помочь нам расти в истинной вере, которая является верой в Бога, а не в обстоятельства или в нас самих.

Мы призваны верить Богу и иметь решимость выполнить нашу цель, чтобы сделать наше призвание и избрание уверенными, а именно сделать всё возможное, чтобы подготовиться к нашей роли в Его планах. Даже в этом случае, если у нас будет величайшая возможная подготовка, этого будет недостаточно для того, что Бог призвал нас делать и быть. Всё, что человеку было дано делать с самого начала, всё ещё требует отношения с Богом и зависимости от Него.

По этой причине для нас нет ничего плохого в том, чтобы иметь некоторую уверенность и веру в нашу тренировку, наши знания и подготовку, иначе это не принесло бы нам никакой пользы. Понимая это, мы действительно очень глупы, если у нас нет гораздо большей веры и уверенности в Боге, Его мудрости и Его силе, чем во всё, с чем мы приходим к столу.

Мы видим в Писании, как люди, числящиеся в коленах Израилевых, были “подготовлены к войне”, и хотя Бог обещал им победу и что Он будет сражаться за них, они всё равно должны были сражаться. Бог мог бы сражаться за них или за нас, но Он решил не делать этого ради нас.

Это не Божья битва и не наша, а и то, и другое. Незрелые люди склонны видеть вещи как "или-или", но весь вес Писания учит нас, что сражается и Бог, и мы. В Писании есть только два исключения из этого правила. Это теологическая глупость - основывать наши убеждения или действия на исключениях из Писания, а не на весе Писания. Однако исключения существуют по определённой причине, и мы всегда должны быть открыты для того, чтобы это было так, как Бог хочет, чтобы мы принимали в определённых ситуациях. Однако мы никогда не должны идти против веса Писания без чёткого и очень высокого уровня общения с Господом, чтобы сделать это. Многие христиане потерпели ужасные поражения из-за того, что их обманули, заставив следовать за исключением чего-либо меньшего, чем абсолютно ясное откровение свыше.

Мы читали, что “могучие люди” Давида были поистине замечательными воинами. Многие из их подвигов были выше человеческих возможностей, но были чудесными, и они, очевидно, имели помощь Свыше. Они тоже это знали, поэтому часто воздавали должное Господу за свои победы. Это были не только они, или просто Господь, но и то, и другое работало вместе. То же самое верно для всех истинных духовных воинов.

Моя цель для рассмотрения этого здесь заключается в том, что если мы думаем, что всё это Бог, и нам нечего делать, мы будем такими же слабыми, как если бы мы думали, что всё это зависит от нас. Тем не менее, давайте остерегаться любой гордыни, которая заставила бы нас думать, что мы не нуждаемся в Господе, или заблуждения, что если бы мы имели к этому какое-то отношение, то это не мог быть Господь.

Мы все, вероятно, слышали, что Бог не будет делиться Своей славой с другими. Конечно, верно, что Бог не будет делиться Своей славой ни с каким другим так называемым богом или объектом поклонения, но это настолько искажено в представлениях многих христиан, что искажает их точку зрения на Бога и их отношения к Нему. По этой причине многие христиане будут отвечать на комплименты по поводу того, что они сказали или сделали, что это были не они, а Господь, потому что они так боятся украсть какую-либо славу у Господа. Ну, это может показаться смирением, но на самом деле это своего рода унижение для Господа. Разве мы не думаем, что, если бы Господь сделал это Сам, это было бы сказано или сделано гораздо лучше? Я просто говорю…

А теперь подумайте вот о чём. Как объяснил один автор, как бы вы себя чувствовали, если бы бейсболист юношеской лиги попал в хоум-ран и выиграл игру для своей команды, и когда все его товарищи по команде, тренеры и люди поздравляли ребёнка, его отец выскочил с трибуны в ярости, что они должны поздравлять не его ребенка, а его самого? Если бы отец в такой момент пришёл в ярость из-за того, что его ребенок “украл его славу”, которую, по его мнению, он заслуживает за то, что научил его игре, взял его на тренировку и т. д., разве мы не подумали бы, что такой родитель, который так ревновал своего собственного ребенка за то, что он сделал что-то великое, имеет серьёзный недостаток характера? Разве не так многие думают о нашем Небесном Отце, которого мы представляем как внимательно следящего за тем, чтобы поразить любого, кто претендует на какую-либо славу или признание, которые должны принадлежать Ему?

Наш Небесный Отец любит демонстрировать великие дела, которые совершают Его дети, точно так же, как любой любящий отец или мать, и Писания полны того, что Он делает это. Вступая в самую большую битву, которая когда-либо происходила между светом и тьмой, мы должны отбросить многие ложные представления о Боге, которые злой религиозный дух навязал столь многим. Мы должны видеть Бога таким, какой Он есть, и знать, какую любовь Он питает к нам, поскольку мы все еще несовершенны и будем таковыми в этой жизни.

Это никогда не будет столько о том, кто мы, сколько о том, кто Он, и мы поступаем правильно, почитая и провозглашая Его славу, а не нашу собственную. Мы также должны быть восприимчивы к получению славы, которую Он хочет нам дать, по таким причинам, о которых Он говорит в Иоанна 17:22-23 (NASB):

“Славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, чтобы они были едины, как и Мы едины;
“Я в них и Ты во Мне, чтобы они могли совершенствоваться в единстве, чтобы мир знал, что Ты послал Меня и возлюбил их, как Ты возлюбил Меня”.

Мы видим здесь, что Иисус делится с нами Своей славой, чтобы мы пришли в единство, которое станет знамением для мира, что Он был послан Отцом. Те, кто был убеждён религиозным духом не получать никакой славы, также откажутся от того, что Господь хочет дать нам, что приведёт к Его окончательной славе. Как мы видим в Исаии 60:1-5, возможно, самое краткое и ясное откровение о том, что сейчас разворачивается в конце этого века, слава Божья явится Его народу.
Мы не должны быть лишены религиозным духом или религиозными людьми того, что Бог даст нам, если бы мы были использованы Им в Его целях в это время.
Категория: MorningStar | Просмотров: 307 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/5 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, MSJ, слава, Рик Джойнер, смирение, Пробуждение, Вера
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 109
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021