Продолжая тему возрастания в терпении, необходимого для наследования обетований, мы рассмотрим самое популярное из всех мест Писаний об ожидании Господа, Исаия 40:31 (NKJV):
“Но те, кто ожидает от Господа, обновят свои силы. Они поднимутся на крыльях, как орлы. Они будут бежать и не устанут. Они будут ходить и не упадут от слабости”.
Пророк не говорит здесь, что те, кто ожидает Господа, могут обновить свою силу, они обновят свою силу. Все, кто бегает, в конце концов устают. Те, кто ходит, в конце концов упадут от истощения, за исключением тех, кто научился ждать Господа. Почему?
Нетерпение — это форма гнева, а гнев высвобождает повышенный уровень адреналина, который потребляет энергию с гораздо большей скоростью. По оценкам, один момент ярости может потреблять столько же энергии, сколько и многие часы тяжелого физического труда. Вот почему после такого эпизода человек, как правило, чувствует усталость. Если мы, как правило, злы или нетерпеливы, мы потребляем энергию с гораздо большей скоростью и в целом чувствуем усталость.
Как говорится в приведенном выше стихе, взлёт с крыльями, подобными орлиным, обновит нашу силу. Птицы не махают крыльями без крайней необходимости, потому что это отнимает так много энергии и утомляет их. Однако орлы научились кое-чему, что даёт им почти безграничную выносливость. Они позволяют ветрам нести их. Ветер — это метафора Святого Духа, как мы видим в Иоанна 3:8 (NIV):
“Ветер дует, куда ему заблагорассудится. Вы слышите его звук, но не можете сказать, откуда он исходит или куда направляется. Таков и каждый, кто рождён от Духа".
Вот уже третью неделю мы говорим о необходимости терпения и ожидания в серии «Следуй за Царём». Если вам это начинает надоедать, возможно, это именно вам и нужно! Я просто говорю…
Возрастание в терпении и обучение “ожиданию Господа” необходимы для того, чтобы ходить в вере, которая принимает Его обетования. Может ли нетерпение быть причиной того, что мы не получаем или не ходим во многих вещах, которых мы ожидаем? Дать себе возможность набраться терпения - это одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать. Если вы боитесь этой дисциплины, это может быть самым важным для вас прямо сейчас. Как говорится в Псалме 36:7-9:
Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своем, человеку лукавствующему.
Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло,
ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
Мы живём в то время, когда кажется, что нечестивые процветают, и повсюду преобладают нечестивые планы, но это не будет продолжаться. Когда Божий народ научится ждать Его и наберется терпения, необходимого для того, чтобы унаследовать Его обетования, они унаследуют землю. Это также ключ к тому, чтобы мы унаследовали ту маленькую часть земли, которую Он дал нам для господства.
Есть время подняться и сражаться. Во всех битвах Писания, кроме двух случаев, люди должны были сражаться за обещанное Богом избавление. Из всех великих битв в Писании только дважды людям было сказано ничего не делать, кроме как наблюдать за Господом. Итак, библейское свидетельство и наше действие по умолчанию должны заключаться в
... Читать дальше »
На прошлой неделе я рассказал, сколько раз я пропускал Господа и Его волю для моей жизни из-за моего нетерпения. С тех пор как я попросил Его помочь мне в этом, у меня ежедневно возникали проблемы с моим терпением, и часто их было несколько раз на дню. Я также начинаю ожидать ежедневных встреч с Господом или какой-то другой встречи с особой целью.
Научиться принимать вызовы своему терпению дает еще один важный результат. Монитор стресса на моих часах показывает, что в большинстве дней я живу в диапазоне на 20 или более пунктов ниже того, что считается «низким уровнем стресса». Интересно, сколько лет я мог бы добавить к своей жизни, если бы узнал это, когда впервые встретил Господа в возрасте 21 года, вместо того, чтобы ждать, пока мне исполнится семьдесят один год?
Эффект от этого в других областях, таких как моя способность контролировать гнев и разочарование, огромен. Теперь у меня есть люди, которые работали на меня много лет и никогда не видели, чтобы я был рассержен. Однако это потому, что я склонен усваивать вещи, которые могут ухудшаться при уровне стресса, который многие считают барометром хорошего здоровья.
Осознавая, сколько раз я пропускал Господа из-за своего нетерпения и насколько богаче, полнее и плодотворнее могли быть мои пятьдесят с лишним лет познания Господа, я решил научиться терпению как своей основной форме преданности. . Я знаю, что любовь - вел
... Читать дальше »
В Евангелиях есть история о больном человеке, которого друзья принесли к Иисусу на лежанке. Из-за толпы они не могли приблизиться к Нему, поэтому они забрались на крышу, проделали в ней дыру и спустили его перед Иисусом. Господь был тронут их верой и исцелил его. Урок здесь в том, что вера настойчива.
Такая вера движет Богом. Нет ничего более могущественного, чем побуждение Бога помочь нам. В Евреям 6:12 нам сказано подражать “тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования”. Величайшие чудеса часто требуют величайшей веры и величайшего терпения. Вера и терпение идут рука об руку, потому что терпение - это проявление истинной веры.
Мы видим это на примере Авраама, “отца веры”, который был уже слишком стар, чтобы иметь детей, когда Бог призвал его. Затем Господь заставил его ждать ещё двадцать лет для исполнения обещания. Нам сказано, что Авраам не ослабел в вере, пока ждал, но “сверх надежды, поверил с надеждою” (см. Римлянам 4:18). Существует тонкая грань между верой и самонадеянностью, но одна из характеристик истинной веры заключается в том, что со временем она становится сильнее, а не слабее. С другой стороны, самонадеянность часто устанавливает время для ожидаемого результата, и когда оно не наступает в течение этого времени, она исчезает.
В прошлом году у меня была необыкновенная встреча с Господом, которая длилась три дня. Одна из целей этой встречи состояла в том, чтобы я увидел степень своего нетерпения, порыв
... Читать дальше »
Все, в чем принимает участие Бог, будет самым захватывающим в мире. Тело Христа, церковь, в конечном итоге станет самой могущественной и интересной силой, которую когда-либо знал мир. Мы можем быть уверены в этом и стать его частью. Если мы станем его частью, мы будем жить самой интересной, захватывающей и полноценной жизнью, которую когда-либо могли прожить.
Сегодня у нас есть одни из самых удивительных и сильных церквей и движений с первого века. Многие из них до сих пор неизвестны большей части тела Христова или миру. Однако на Ближнем Востоке, когда-то колыбели христианства, а также в западной цивилизации и Америке, которые какое-то время несли свой самый яркий факел, церковь в целом сейчас находится в самом слабом состоянии в истории. Это не означает, что на Западе нет великих церквей и движений, и мы не должны расстраиваться из-за этого, потому что это означает, что мы созрели для великого движения Бога.
Помните «долину сухих костей» Иезекииля? Только когда они стали «очень сухими», они стали готовы к превращению в «чрезвычайно великую армию», которой они были призваны стать. На протяжении всего Священного Писания и истории величайшие движения Бога происходили в самые засушливые и мрачные времена.
Богу нравится двигаться, когда мы знаем, что это Он, а не то, что мы могли бы сделать сами. Когда мы исчерпаем свои попытки построить для Него Его дом, Он построит
... Читать дальше »
Последние несколько недель августа 2021 года были названы самыми позорными в американской истории. Даже либеральные комментаторы выразили тревогу по поводу ужасающей некомпетентности, проявленной нашим высшим руководством в бессмысленном поражении и отступлении из Афганистана. В шокирующем контрасте, президент Байден назвал это фиаско одним из величайших достижений в американской истории! Было ли когда-нибудь заявление американского президента более далекое от реальности? Если это и было, то, скорее всего, это можно найти в других заявлениях, сделанных нашим нынешним президентом или некоторыми из его высших руководителей в Пентагоне и Госдепартаменте.
Действительно ли “лидер свободного мира” и его высшие руководители настолько заблуждаются, или они думают, что американский народ настолько наивен, чтобы верить в это? Похоже, они ожидают, что мы поверим в то, что они говорят, независимо от того, что мы видим собственными глазами. Даже наши ближайшие союзники выразили шок и тревогу по поводу того, что кто-то настолько заблуждается или намеренно вводит в заблуждение, сидит в самом влиятельном офисе в мире.
Без сомнения это одна из самых низких точек в нашей жизни, если не в американской истории. Важный вопрос заключается в том, какое влияние это окажет на наше будущее? Может ли из этого выйти что-нибудь положительное? Всегда есть надежда. События, произошедшие всего несколько недель назад, без сомнения, унизили Америку больше, чем можно было себе представить. Мы знаем, что Бог даёт благодать смиренным. Нет ничего более ценного, чем Божья благодать и благоволение. Но если мы правильно отреагируем на эти события, даже это можно обратить во благо.
... Читать дальше »
Следование за Царем царей - это величайшее приключение и самая полноценная жизнь, которую мы можем иметь на этой земле. Точно так же посещение дома Царя царей должно быть одним из самых захватывающих дел, которые мы когда-либо делаем. Тем не менее, для слишком многих посещение Его дома, церкви, может быть одним из самых скучных дел в их жизни. Как это может быть?
Короткий ответ: если наша церковь скучна, мы идем в церковь, в которую не ходит Господь. Как это может быть? Разве Господь не обитает в Своем народе? Да, если мы пригласим Его войти. В Откровении 3:20 мы видим, как Иисус стоит у дверей Своей церкви и стучится, чтобы посмотреть, откроет ли кто-нибудь Ему. В этот церковный период Иисус не придет туда, где Его не хотят и не приглашают.
Было сказано, что если бы Святой Дух покинул большинство церквей, они бы даже не заметили. Почему? Потому что они не узнают Его, когда Он присутствует, и не создают для Него места. А из тех, кто ищет и желает Его присутствия, сколько желающих позволить Ему быть Главой Его церкви?
Господь благословит многие вещи, в которых Он не обитает. Слишком долго упор в обучении в Теле Христа был больше сосредоточен на поиске Его благословений, чем на поиске Его. Господь благословит Свой народ и любое собрание, стремящееся собраться с Ним, насколько это возможно. Однако есть большая разница между местами, которы
... Читать дальше »
Мы призваны следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошёл, а не просто следовать принципам или доктринам. Знание принципов и здравого библейского учения важно, но мы призваны следовать за Личностью, а не только за учениями о Нём. Как мы уже говорили, чтобы следовать за Ним, мы должны видеть Его. Наша цель более близко следовать за Ним начинается с того, чтобы лучше Его видеть.
Мы продолжаем тему того, что Иисус сказал перед Своим распятием, что с этого времени мы не увидим Его, пока не скажем: “Благословен Тот, кто приходит во имя Господа”. Это указывает на то, что, чтобы видеть Его после того, как Он покинул землю в Своей физической форме, мы должны были бы видеть Его в тех, кого Он посылает. Это должно быть основным способом, которым мы Его ищем.
Как мы видим в Ефесянам 4, когда Он вознёсся, дал дары людям, таким как апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя. Иисус был Апостолом, Пророком, Евангелистом, Пастырем и Учителем. Отдавая эти служения, Он фактически отдавал Себя Своему народу. Он называл церковь Своим телом, чтобы Он мог проявлять Себя через неё, чтобы делать всё, что Он делал, когда ходил по земле. По этой причине Он сказал, что то, что Он сделал, мы тоже сделаем.
Итак, мы не должны признавать кого-то пастором только потому, что у него есть степень в пастырском служении, или потому, что он заботится о людях, или потому, что он хороший советник. Вместо этого мы должны признать, что у них есть это служение, когда мы видим в них нашего Пастыря. Точно так же мы должны знать, что кто-то является учителем, когда мы слышим в нём нашего Учителя. То же самое
... Читать дальше »
Элизабет Браунинг однажды сказала: “Земля переполнена небесами, и каждый куст горит огнём Божьим, но только те, кто видит, снимают обувь. Остальные просто собирают ягоды". Когда мы начинаем взрослеть во Христе, мы начинаем видеть Его во всём. Мы видим Его в творении, потому что “всё было создано через Него и для Него. Он есть прежде всего, и в Нём всё держится” (Колоссянам 1:16-17, NASB). Как писал апостол Павел в Римлянам 1:20 (NASB), “Ибо с момента сотворения мира Его невидимые атрибуты, Его вечная сила и божественная природа были ясно видны, будучи поняты через то, что было создано”.
Мы можем видеть Бога в том, что Он создал, но ещё более важно видеть Его в Его народе. Иисус сказал в Матфея 23:39 (NASB): “Ибо Я говорю вам, что отныне вы не увидите Меня, пока не скажете: «Благословен грядущий во имя Господа»". Как Он говорит, мы не увидим Его, пока не увидим Его в тех, кого Он посылает нам. Очевидно, мы должны сделать это до того, как сможем увидеть Его в творении или каким-либо другим способом.
В 2 Коринфянам 3:18 говорится: “Но все мы, с открытым лицом, созерцая, как в зеркале, славу Господню, преображаемся в один и тот же образ от славы в славу” (NASB). Мы меняемся, видя Его славу, поэтому первостепенное значение для взросления в Нём имеет видение Его во славе. Основной способ, которым мы видим Его, — это искать Его.
Если вы когда-либо были на спортивном мероприятии, с которым вы не были знакомы, игра, возможно, казалась хаосом, пока кто-нибудь не объяснил вам, на что обраща
... Читать дальше »
Мы можем вечно восхищаться творением. Его разнообразие среди множества видов растений и животных почти непостижимо. Тем не менее, есть множество вещей, которые еще не обнаружены. То, как все они взаимодействуют с Землей и друг с другом, является источником постоянных открытий и удивлений. Теперь мы знаем, что планеты, звезды и галактики взаимодействуют с Землей на расстоянии в миллиарды световых лет, что было необходимо для начала пищевой цепи Земли!
Как нам сказано в Писании, все это всего лишь «тень» духовного царства, которое имеет гораздо больше субстанции по сравнению с физическим царством, точно так же, как у вас больше субстанции, чем у вашей тени! Если творение такое обширное, наполненное непрерывными чудесами и знамениями, насколько больше Создатель? Кто может понять, насколько Он велик?
Как царь Давид заключил в 8-м Псалме, рассмотрев небесный, простор, почему Он вообще обращает внимание на человека? Тем не менее, Он не только обращает внимание на человека, Он выделил нам самое особое место во всем Своем творении, дав нам возможность стать Его сыновьями и дочерьми. Это слишком для нашего человеческого воображения. Стало известно, что после того, как Наполеон прочитал Евангелие от Иоанна, он сказал, что - либо Иисус был Сыном Божьим, либо тем, кто написал это Евангелие был. Он сказал, что хорошо знает людей, и что ни один человек не смог сам бы придумать такую историю. Только Бог мог придумать нечто столь же чудесное, как план, частью которого является мы сейчас.
Божье творение настолько обширно, что кажется, будто Бог намеревался потратить целую вечность, чтобы открыть его, и никогда не исчерпать его чудес. Насколько это верно для познания Самого Бога? Мы знаем из Иоанна 1, Колоссянам 1 и других мест Священного Писания, что Иисус - Творец, через и для которого все это было сделано. Тот, Кто созда
... Читать дальше »
По мере того, как мы приближаемся к концу этого века, наша перспектива должна заключаться не в том, что это будет великое время скорби (см. от Матфея 24:21), а в том, что это будет великое время жатвы (см. от Матфея 13:39). Гораздо важнее, чем быть готовым к неприятностям, быть готовым к жатве.
У Господа было много чего сказать о жатве, что особенно актуально сейчас, когда мы вступаем во время величайшей жатвы, которую когда-либо знал мир. Вот некоторые вещи, которые Он сказал о жатве:
1) Она будет обильной.
2) Мы должны молиться за работников для сбора жатвы.
3) Пшеница и плевелы будут расти вместе до сбора жатвы.
4) Плевелы будут собраны и сожжены первыми.
5) Поля уже “созрели для сбора жатвы".
Чем больше мы сосредоточены на сборе жатвы, тем меньше мы будем беспокоиться о проблемах. Очевидно, что необходима некоторая подготовка к неприятностям, но насколько больше для сбора жатвы?
Жатва - это когда все посеянные семена достигают зрелости. Точно так же всё, что было посеяно в человеке, теперь достигает зрелости. Проблемы - это результат посеянных плохих семян. Жатва душ и народов, приходящих к Господу, является результатом посеянных добрых семян.
Когда мы вступаем во время сбора жатвы всего, что было посеяно, имейте в виду, что это включает в себя то, что мы лично посеяли. Хорошая новость в том, что плохое семя, которое мы посеяли, может быть уничтожено покаянием. Итак, давайте убедимся, что мы позаботились об этом. Затем, веря, что это сделано, давайте сосредоточимся на хорошем семени, которое мы посеяли, и на жатве, которую мы можем ожидать от него.
Чтобы знать голос Господа, мы должны знать Его. Одной из важнейших характеристик, которыми Он обладает, является то, что Он «кроток и смирен сердцем» (см. От Матфея 11:29). Если кто-либо и имел право гордиться, то это был бы Он, но Он не гордился.
Иисус больше, чем Царь всего; Он - Создатель всего, что подтверждается в Иоанна 1 и Колоссянам 1: 15-20. Вряд ли нас можно считать даже пылинками перед Его лицом, но Он позволяет нам обращаться к Нему с просьбами. Как мы видим в нескольких библейских рассказах, Он позволял людям изменять Его мнения и действия. Он имеет власть над всеми, но позволяет даже слабым и падшим людям иметь власть с Ним. Слышим ли мы такой голос?
Мы также должны учитывать, что Тот, Кто есть Агнец Божий, также является Львом! Иногда Он может звучать как ягненок, а иногда как лев. Некоторые познают Его как Агнца, но не могут видеть Его, когда Он приходит как Лев из колена Иудина. Точно так же есть такие, кто может видеть в Нем только Льва. Он и то, и другое всегда.
Итак, чтобы познать Его таким, какой Он есть, мы должны видеть Его таким, каким он является, как нам сказано в Послании к Римлянам 11:22: «Итак, видишь благость и строгость Божию». Те, кто видит только Его доброту, имеют искаженное представление о Нем. Точно так же те, кто видит только Его суровость, имеют искаженное представление о Нем. Способность не видеть крайностей приходит со зрелостью, которая является результатом опыта с Ним.
Одним из ярких примеров того, как мы должны приходить к познанию Иисуса, является рассказ о двух мужчинах по дороге в Эммаус. Несмотря на то, что эти ученики были с Иисусом в течение многих лет, они не смогли узнать Его, когда Он присоединился к их компании и начал проповедовать, возможно, величайшее учение на свете - Христос, проповедующий Христа от начала Св
... Читать дальше »
Поскольку мы стремимся созревать во Христе и так хорошо знать Его голос, чтобы мы могли быстро и мгновенно различать когда Он говорит к нам, для этого мы рассмотрим утверждения в Священном Писании, которые определяют зрелость в Нем, такие как Ефесянам 4:13: «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.»
Знаете ли вы кого-нибудь, кто достиг «возраста полноты Христова?» Мне посчастливилось познакомиться с некоторыми великими святыми, но я бы сказал, что никто не достиг этого. С теми, кого я, возможно, считаю величайшими из известных мне, есть общий знаменатель - они не слишком поглощены тем, чего они достигают, и, кажется, даже не осознают этого. Это потому, что их внимание сосредоточено не на себе или других, а на Господе.
Поразмыслите над тем, что Павел, который многими считается величайшим из апостолов. Ближе к концу своей необыкновенной жизни он все еще не считал, что достиг высшего призвания во Христе, как он и высказывался в послании к Филиппийцам 3: 3-14. Это стоит внимательно прочитать целиком и изучить как одну из великих бесед об истинной зрелости во Христе:
«3 потому что обрезание – мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, 4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению – фарисей, 6 по ревности – гонитель Церкви Божией, по правде законной – непорочный. 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтис
... Читать дальше »
Поскольку мы стремимся узнать голос Господа так хорошо, чтобы отличить его от любого другого, мы должны понимать, что Он редко говорит слышимым голосом. Однако, как апостол Павел молился о том, чтобы «открылись глаза ваших сердец» (см. Ефесянам 1:18), указывая на то , что эти глаза не наши физические, а духовные, таким же образом у нас есть уши сердца, или духа.
Итак, как мы научимся узнавать, когда Бог обращается к ушам нашего сердца, и уметь отличать это от других голосов, даже от наших собственных мыслей? В Послании к Евреям 5:14 нам сказано: «Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.» Чувства зрелых людей «натренированы» отличать добро от зла, а также голос Господа от всех остальных.
В 10-й главе Иоанна Иисус сказал, что Его «овцы» знают голос доброго Пастыря, но Он не сказал, что ягнята знают.По мере взросления ягнята также начинают узнавать голос своего пастыря, но до тех пор они должны следовать за овцами, которые уже знают. Итак, знание голоса Господа приходит со зрелостью. Проблема, с которой мы сталкиваемся, и почему так мало христиан познали голос Господа, заключается в том, что немногие достигают зрелости, но остаются в незрелом состоянии, вызов которому бросает автор Послания к Евреям.
Послание к Евреям считается самой глубокой книгой Священного Писания с богословской точки зрения, поскольку обсуждаются такие вещи, как священство Мелхиседека, которое сегодня понимают очень немногие христиане, и все же автор Послания к евреям жалуется, что он может дать читателям только молоко! Это не означает, что более глубокие вещи, которые могут постичь только зрелые люди, являются не библейскими, но в Писаниях есть глубина, которую могут постичь только зрелые люди. На самом деле,
... Читать дальше »
Есть люди, с которыми я так близок, что если я слышу их голос, я знаю, что это они, даже если я их не вижу. Вот как хорошо мы должны знать голос Господа. Даже если сейчас мы не можем видеть Его глазами, мы сразу узнаем Его голос, потому что мы так много были с Ним.
Я прочитал много книг о познании голоса Господа, и в них может быть мудрость и полезные идеи. Однако никакая книга не может научить нас узнавать голос Господа, потому что он исходит не от обучения, а от опыта.
Например, я мог бы точно описать вам голос человека технически с помощью всех возможных научных измерений, уровня децибел, на котором он говорит, тенор он или бас и т. Д., Но вы все равно не сможете отличить его голос от чьего-либо голоса, если не лично слышал их голос. Чем больше вы находитесь рядом с ними и слышите, как они говорят, тем легче вам отличить их голос от любого другого. Вот как мы узнаем голос Господа.
Господь использовал пример того, как Его овцы знают Его голос, потому что все метафоры, которые Он использовал, помогалм пролить свет на Его учение. Пастухи на самом деле ведут своих овец в основном голосом. Овцы проводят так много времени со своим пастырем, что они узнают его голос лучше, чем другие, и могут легко отличить его голос от чьего-либо еще.
Однажды я прочитал рассказ о человеке, посетившем страну на Ближнем Востоке. Однажды он сидел на холме с видом на водопой, куда пастухи приносили свои стада каждый день. Наблюдая за этим, он был встревожен, увидев, что к водопою одновременно подошли три большие отары овец. Этот турист был уверен, что стада так смешаются, что их будет почти невозможно снова разделить, но пастухи просто стояли рядом и болтали, как будто их это не заботило. После того, как все овцы были напоены, каждый из трех пастухов пошел своей дорогой и начал петь. Он сказал, что это вначале э
... Читать дальше »
История Израиля – это встреча с Богом, которая призывает их к Его цели, они ненадолго следуют этой цели, отклоняясь от своего курса, будучи покоренными своими врагами и попавшими в рабство, потому что они покинули место Божьей защиты, взывая к Богу об освобождении, Его вмешательстве и восстановлении, а затем цикл начинается снова. У Америки похожая история.
История Израиля и наша история повторяющаяся и циклическая, но каждый цикл был разной продолжительности, и, за исключением пары случаев, каждый раз, когда они достигали дна, это было худшее, более низкое дно. В конце концов Господу пришлось допустить гораздо более суровое рабство — уничтожение их земли и то, что люди были рассеяны по народам в качестве рабов.
Это разрушение и рассеяние дважды случались с Израилем. Первое рассеяние длилось семьдесят лет, но второе продлится почти две тысячи лет. На протяжении всей истории общения Бога с человеком Он проявлял самую замечательную благодать, милосердие и терпение, но у нас также есть свидетельство того, что у Него есть пределы.
В Исаии 11 Господь обещал восстановить Израиль “во второй раз". Когда Исайя дал это пророчество, они даже не были восстановлены в первый раз. Он знает конец с самого начала, но теперь и мы знаем это благодаря библейским пророчествам, которые Он дал нам. Как сказано в 1 Фессалоникийцам 5:4: “Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать”.
История Америки лишь маленькая часть в сравнении с историей Израиля, но мы можем видеть аналогичные циклы, когда Америка приближается к Богу, а затем отдаляется от Него, страдает от последствий, кается и получает благословения Его милости. Было несколько пробуждений, которые
... Читать дальше »