В первой книге Паралипоменон 16 главе 29 стих, во второй книге Паралипоменон 20 главе 21 стих, в Псалме 29 главе 2 стихе и в 96 главе 9 стихе мы находим фразу "красота святости". В святости есть своя красота, к которой тянутся все люди. В поддельной святости есть отталкивающая черта, которая отталкивает всех людей. Различение истинной и ложной святости имеет решающее значение для победоносной христианской жизни. Это разница между тем, чтобы быть на пути жизни и на пути, ведущем к смерти и отдалению от Бога. Мы должны различать эти два пути.
Истинная святость - это одна из самых убедительных и заразительных качеств, которыми может обладать человек. Однако большинство христиан считают, что святость - это форма законничества, сурового осуждения или готовность покарать за малейший проступок. Это была одна из самых эффективных обольщений дьявола, чтобы уничтожить Божий народ и посеять смерть и разрушение, а не жизнь и исцеление, которые мы призваны нести через христианство.
Как сказано в Послании к Евреям 12 глава 14 стих, мы должны: "Искать мира со всеми людьми и освящения (святости), без которого никто не увидит Господа". Это делает освящение настолько важным, насколько это вообще возможно. Одним из самых важных тестов, определяющих уровень и качество нашей веры, является: Растем ли мы в освящении? Возрастать в освящении означает рассеивать ложь, которая связывала нас, и познавать истину, которая освобождает нас.
Существует понятное отталкивающее отношение к поддельной святости, которой является законничеством. Самоправедность фарисеев была злейшим врагом Иисуса, когда Он ходил по земле, и остается злейшим врагом всех, кто следует за Христом. Напротив, истинная святость - это одна из самых красивых, убедительных и привлекательных качеств, которыми может обладать человек, потому что она является проявлением Святого Духа.
Чтобы познать "Святого" Духа, мы должны сначала узнать Его первое имя - "Святой", потому что оно описывает Его основную природу. Мы не можем любить Святого Духа и быть для сосудом, если не любим святость. Любить святость и ходить в святости - значит ходить в величайшей свободе и полноте, которую мы можем познать на этой земле.
Ложная святость заставляет невесту из страха стремиться быть совершенной для своего Жениха. Если Он увидит в ней какое-либо несовершенство, Он ударит и отвергнет ее. Истинная святость заставляет невесту стремиться быть совершенной для Жениха, потому что она так любит Его и искренне желает быть совершенной и угождать Ему всеми возможными способами. Любовь характеризует истинную святость. Страх характеризует ложную святость.
Истинная святость - это то, в чем ходил Адам до грехопадения. Когда мы видим проявление истинной святости, это призывает что-то глубоко внутри нас ходить так, как мы были созданы, подобно тому, как если бы мы носили сшитую на заказ одежду, настолько удобную и привлекательную, что каждый хотел бы иметь такую же одежду.
Истинная святость приносит в нашу жизнь не давление, а радость и силу. Как сказано в Послании к Римлянам 14 глава 17 стих, "Царство Божие не пища и питие, но праведность, мир и радость во Святом Духе". Истинная праведность - в Господе. Это наивысшее состояние нашей души. В Его Царстве и владениях царят мир и радость, намного превосходящие все, что мы можем когда-либо испытывать.
Этот мир и радость в Божьей праведности желают жизнь и привлекательной для других людей. Иисус - самый святой человек, когда-либо ходивший по земле, и все же грешники тянулись к Нему. Он привлекал их еще и потому, что любил их. Он никогда не осуждал грешников, но затрагивал их сердца так, что они хотели избавиться от любого греха.
Истинная святость - это истинная любовь и свобода. Ложная святость - это страх, который строит тюрьмы и желает заточить в них всех людей. Это две самые противоположные силы на земле. К счастью, любовь сильнее смерти и всегда будет побеждать.