В 1 Паралипоменон 16:29, 2 Паралипоменон 20:21, Псалмах 29:2 и 95:9 мы находим фразу “красота святости” (в русском переводе используется слово «благолепие»). В наше время слово "святость" стало означать законничество и нетерпимость к самоправедным. Это показывает уровень обмана, который дьявол смог распространить по всему миру и внедрить в христианство до такой степени, что законничество стало синонимом христианства. Это изменится.
Этот злой, законнический, религиозный дух сейчас имеет большее влияние в церкви, чем Святой Дух. Однако откровение истинной святости приходит в церковь и через неё во всей её красоте и величии, которое также будет увидено всем миром.
Следует отметить, что, за исключением того, как Иисус противостоял фарисеям, Он почти никогда не указывал на грехи людей. Если Он и делал это, то никогда не осуждающим образом, а говоря правду с любовью, чтобы освободить их от греха. Иисус пришёл искупить, а не осудить. Мы уже были осуждены за наши грехи, и именно поэтому Он пришел, чтобы освободить нас. Когда мы видим истинную святость, нам не нужно говорить, что мы делаем неправильно. Вместо этого мы вынуждены искать святости из глубокого желания ходить в её величии, достоинстве и красоте. Это то, для чего мы были созданы.
Господь приравнял вхождение в Свою землю обетованную к вхождению в Свой покой. Пробираться через пустыню было нелегко, но как только они получили Его обещание, наступил покой. То же самое верно и в отношении святости. Хождение в истинной святости - это величайший покой, который мы можем познать. С каждым шагом, который мы делаем в этой новой жизни и в этом новом творении, к которому мы призваны, видение и цель прорываются наружу, подпитываемые величайшей силой во вселенной — Божьей любовью. Как сказано в 1 Иоанна 4:16-18:
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сём, как Он.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Жизненный путь - это стремление познать Бога. Познать Бога - значит познать любовь, потому что “Бог есть любовь”. Чем больше мы познаем Его, тем больше Он может течь через нас. Иисус - это олицетворённая любовь Божья, и эта любовь заключалась в том, чтобы творить добро, исцелять и освобождать всех, кто был угнетён дьяволом. Вот как выглядит истинная христианская жизнь — Христос и совершение Его дел.
В христианской жизни есть два основных фактора: то, что мы делаем, и то, кем мы становимся. Если мы станем теми, кем мы призваны быть, мы будем делать то, к чему мы призваны. Мы становимся теми, кем призваны быть, созерцая Его славу и позволяя ей изменять нас по Его образу. Это не достигается путём поиска в себе и других того, что неправильно. Дело не в том, что мы заблуждаемся относительно наших грехов и плотской природы, которые, возможно, всё ещё имеют над нами власть. Вместо этого мы избавляемся от них, когда видим, как Его любовь к нам была продемонстрирована на кресте.
Когда Иисус пришёл в первый раз, законники и самоправедные были теми, кто больше всего ожидал Его пришествия, но они стали Его злейшими врагами. У Иисуса не было проблем ни с грешниками, ни даже с одержимыми демонами, которые приходили и склонялись перед Ним. Нет, это были религиозные люди, которые стали Его злейшими врагами и распяли Его. То же самое верно и сегодня. Законники всё ещё преследуют Его, преследуя тех, кто действительно следует за Ним.
Нет больших врат ада, через которые приходит гордыня, чем злой религиозный дух, который стремится основывать наши отношения с Богом на религиозных действиях, а не на кресте Иисуса, через который мы искуплены и который один обладает силой избавления. Как сказано в 1 Коринфянам 1:18, “Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть а для нас, спасаемых, - сила Божия”.
Крест - это величайшее проявление любви Божьей за всю историю. Нас спасла Его жертва, а не что-то, что мы могли бы сделать. Величайшая свобода из всех приходит, когда доверяешь Его любви, доверяешь Его работе на кресте.