Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
И ты думаешь, что твой разум обновлён? Корнел Мараис


Глава 1 (окончание)

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1-е Коринфянам 6:17)

Мы один дух с Ним и получили полный доступ к познанию Отца точно так же, как Иисус - близость. А также это дает нам возможность делать дела, которые делал Иисус и больше. Я считаю, что способность делать те же и большие дела, в первую очередь приходит через крещение Святым Духом, хотя я видел и слышал о чудесах, совершенных людьми, которые еще не были крещены. Я также полагаю, что есть разница между получением Святого Духа в момент спасения, и получением власти быть свидетелем Христа со знамениями и чудесами через крещение огнем.

В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. (От Иоанна 20:19-22)

Здесь Иисус является Своим ученикам после воскресения, и они становятся первыми новозаветными христианами. После того как они поверили, или спаслись, Он дунул на них и сказал: «Примите Духа Святого». Мы знаем, что они спаслись, ведь чуть ниже повествуется о том, как Фома неверующий стал верующим. Он сказал, что не поверит, если он не увидит Иисуса и не вложит пальцы в отверстия от гвоздей на Его руках.

Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. (От Иоанна 20:24,25)

Это также показывает нам, как милостив Иисус. Он всегда готов встретиться с вами на вашем уровне веры. Тот факт, что другие ученики пытались привести Фому к вере доказывает, что они уже верили. Ты же не пытаешься привести кого-либо к вере в то, во что ты не веришь? В версии того же события от Луки, Иисус поручает ученикам ждать в Иерусалиме, пока они не получат обещанного от Отца (Луки 24:49). Обещание Отца говорит нам о Святом Духе.

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (От Иоанна 14:16,17)

Святой Дух был обещан верующим и не может быть принят миром, именно поэтому Он принимается только через рождение свыше, когда мы становимся новым творением. Так что для того, чтобы ученики получили Святого Духа, когда Иисус дунул на них, они должны были родиться свыше в то же самое время. Так что теперь они спасенные верующие, принявшие Святого Духа, но Иисус говорит им ждать, пока они не получают силу быть свидетелями.

И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, (Деяния 1:4)
... но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния 1:8)

Получение власти через крещение Духом является очень важным. Иисус, хотя он всегда был совершенен в духе, не сделал ни одного чуда до крещения в Духе. Сразу после того, как Он был крещен в Иордане, Дух сошел на Него. После этого, Он был поведен в пустыню для искушения, и затем Он возвратился в силе Духа (Мф. 3:16, Лука 4:01). Сразу же после крещения Его служение вырывается на сцену. Он начинает обучение, исцеление, освобождение одержимых и подготовку учеников. Иисус сказал ученикам, что они получат силу быть свидетелями. Это означает, что они будут в состоянии представить доказательства законченной работы Иисуса. Это опять возвращает нас к доказательству Евангелия. Иисус знал, что бесполезно посылать их без власти, подтверждающей то, что они должны были проповедовать. Сразу же после излияния Духа, те 120 испуганных мужчин превратились в уверенных, сильных свидетелей.
Это обличение властью или крещение доступно, и я верю, оно жизненно важно для каждого из нас сегодня. Вы можете спастись и без власти, но почему вы не хотите в ней ходить? Если мы действительно серьезно относимся к распространению Евангелия и свидетельству о Христе, я думаю, что лучше делать это так, как Иисус сказал и ходить в силе Его Духа. Если вы не имеете этого - получите. Если имеете,  начните использовать. Принятие этой власти является частью Божьей благодати. Благодать, принявшая вас в Семью Бога - та же благодать, что вооружает вас представлять Семью.
Иисус – единственная личность в Евангелиях, точно такая же, как ты сегодня. Он был первенцем среди многих братьев. Первенцем совершенно новой расы, известной как Сыны Бога! Всё, для чего Иисус был послан и что Он приобрел совершенно завершенной работой, даровано нам как равным с Ним сонаследникам, делая нас праведность Божьей во Христе.

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. (К Римлянам 8:16,17)

Мы являемся наследниками Бога, и сделались сопричастниками всего, что Христос унаследовал, как равные Ему сонаследники. И всё означает именно это. Еще не уверены в этом? Посмотрите на следующий стих. Читайте медленно.

Любовь становится столь совершенной в нас, чтобы в судный день мы обрели уверенность, ибо и в этом мире мы подобны Ему. (1-е Иоанна 4:17, Современный)
(прим. пер. использовал современный перевод, так как в синодальном вставлено слово «поступаем», которого нет в греческом)

Каков Он, каков Христос, таковы и мы в этом мире. Обратите внимание на используемое время. Каков Христос, таковы и мы. Как и Христос, сейчас, в данный момент, прославлен, сидит по правую руку от Отца, всё уже под Его ногами, Он уже принял всю силу и власть, так и мы сейчас в этом мире точно такие же как Он. Он совершенно праведен, совершенно свят, совершенно освящен. Так же и мы совершенно праведны, совершенно святы и совершенно освящены в Нем через подарок Его праведности, подаренный нам благодатью через веру. Это лишь пара мыслей, как Бог думает о вас, и эти же мысли вам не мешало бы начать иметь о себе. Я гарантирую, что Бог имеет в тебе больше веры, чем ты когда-либо используешь в установлении правления и господства в этой жизни силою Его Духа. Почему? Потому что Он знает, кем Он нас создал, и на что мы способны через веру. Мы только обнаруживаем больше и больше с каждым днем, и это только верхушка айсберга...


Продолжение

Перевод Дмитрия Алексеева
Категория: Книги | Просмотров: 2773 | Добавил: dmit | Рейтинг: 5.0/13 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 3
avatar
2
3 avigeya56 • 21:35, 24.07.2013 3
Спасибо, Папочка, что Ты имеешь в нас так много веры, но помоги этой вере открыться в нас!!!
avatar
1
2 Goldish • 18:29, 24.07.2013 2
Аминь, вот истина, мы имеем уже ум Христов в духе, а приходит это с обновлением ума к нам и так от славы в славу и происходит наш рост и познание Бога, а потом облачение в силу, когда разум наш уже обновлён и плоть исполняет лишь желания Христа.
avatar
0
1 Sergey • 10:48, 24.07.2013 1
Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024