Палестинский богослов Йоханна Катаначо описывает Иисуса как “сформированного иудаизмом первого века”, но также и как человека, который “переосмыслил” многое из того, что значит быть евреем. Комментарий Катаначо к Евангелию от Иоанна раскрывает значение присутствия Иисуса в этой личности, когда речь заходит о понимании израильско-палестинского кризиса и спасении мира.
Кенийский исследователь Нового Завета Элизабет Мбуру призывает африканских христиан и тех, кто служит в африканском контексте, исследовать поэтический параллелизм иврита и посланий Павла с помощью символов, укоренившихся в её культуре. Она представляет себе четыре ножки табурета как основу для библейской интерпретации: параллели текста с африканским контекстом, его теологическим контекстом, его литературным контекстом и его историческим и культурным контекстом.
Сам беженец, Барнабе Анзуруни Мсабах считает, что вынужденная миграция является центральной темой Священного Писания. Его интересует, как это проверило и усовершенствовало веру людей и как Иисус показывает своим последователям, как заботиться о маргинализированных. Его описания нынешней борьбы беженцев из Демократической Республики Конго, Руанды и Бурунди напоминают читателям о срочности его послания.
Сингапурский христианский активист по вопросам инвалидности Леоу Вен Пин редактирует эту антологию эссе, в которых церквям предлагается задуматься о том, действительно ли их физические пространства, правовая политика и язык с кафедры приветствуют людей с ограниченными возможностями. Книга также призывает церковных лидеров разобраться с собственным невежеством; например, один автор рассказывает о ситуации, в которой священник ошибочно предположил, что человек с церебральным параличом был пьян.
Бернардо Чо, корейско-бразильский ученый во втором поколении, хочет, чтобы верующие знали, что Божий план спасения существует для искупления всего творения и что Бог Ветхого и Нового Заветов един. Переведенная с португальского, его работа представляет целостную теологию спасения на протяжении всего Священного Писания и опровергает теологическую ложь, которая циркулирует среди христиан его страны (и, вероятно, за её пределами).