ИИСУС И ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Подражают ли люди Иисусу, угрожая адским огнём и проклятием? Люди, которые возвращаются после смерти, говорят «нет». О последствиях «греховного» поведения нельзя судить, потому что ни один человек не может предсказать будущее. Может ли проститутка любить своих детей? Может ли отец, посещающий церковь, чрезмерно злоупотреблять властью над своими детьми? Могли бы все мы извлечь лучшие уроки, совершая худшие ошибки? Поскольку люди неспособны понять общую картину, наши представления о «грехе» не могут быть осуждены никем, кроме Бога. К счастью, Бог предпочитает не судить. Как подробно описано в четвертой главе, безусловная любовь отрицает всякое суждение. Например, людей не судят по их ошибкам, убеждениям, сексуальной ориентации, этнической принадлежности, роду занятий или национальной культуре. Будучи человеком, Иисус неоднократно демонстрировал этот божественный принцип, принимая в Свой круг прокажённых, чужеземцев, язычников, сборщиков налогов и проституток. Чтобы быть живым в Духе, нужно следовать этому главному Евангельскому принципу и принимать каждого «грешника».
Бог оценивает человеческое сердце. Основанная на любви ткань Вселенной рухнула бы, если бы каждое действие оценивалось одинаково. Например, мне ещё предстоит прочитать отчёт об ОСП, в котором духовные существа проявляли зависть, ненависть или насилие в духовной сфере. Тем не менее, Божью организацию не следует путать с оценочными суждениями или наказанием. Даже трудный путь — к Добру. В конце концов, нам суждено ошибаться, потому что этот разрушенный мир — наша тренировочная площадка для обучения любви. Хотя Божий гнев и наказание не являются возмездием за грех, в разделении есть болезненные, естественные последствия. Каждый день мы видим, как это проявляется в нашем мире через изоляцию и эмоциональное потрясение многих людей. Другими словами, некоторые пути намного сложнее и болезненнее, чем другие. Некоторые люди даже становятся на тупиковые дороги и должны быть перенаправлены, чтобы возобновить свой путь к Богу.
Выросший в северной части Нью-Мексико, я сравниваю путешествие к Богу, с восхождением на высокую гору на юго-западе Соединенных Штатов. Представьте, что вы начинаете путь в полупустыне в июле, где юкки и маленькие можжевеловые деревья торчат из раскалённой каменистой почвы. Вдалеке вырисовывается тенистая гора, изобилующая соснами, осинами и нетронутыми водами. Выступающая голубая горная вершина с её обширными видами, похоже, являются местом назначения всех отдохнувших путников, которым не терпится начать приключение. Разные тропы ведут на вершину, позволяя туристам из многоразличных географических районов добраться до горы разными маршрутами. Независимо от их местоположения, все могут путешествовать по этим общественным землям. Таких людей много и все они разные. Давайте рассмотрим всего несколько типов путешественников.
Некоторые начинающие туристы боятся споткнуться о валуны, поэтому они опускают глаза на скалистую местность, не утруждая себя тем, чтобы посмотреть на пункт назначения. В конце концов они следуют по безопасной, спускающейся вниз тропинке, которая ведёт к тупиковому сухому оврагу. Это путь страха.
Некоторые избегают риска в жизни, избегая трудностей на своём пути к Богу. Они цепляются за мирские удобства, начиная от различных мероприятий по самоуспокоению и заканчивая развлечениями. Когда они выбирают безопасность, их мир сжимается до замкнутых закрытых сообществ и причудливых церковных собраний. Жизнь становится комфортной, если следовать предсказуемому распорядку. К сожалению, довольные люди упускают из виду свою ответственную миссию по исцелению мира. Хотя они поют о любви вместе с церковным хором, полноценная любовь Царства едва ли может реализоваться без риска для личного комфорта. Другими словами, они ищут воду в сухих руслах рек. В конце концов, они испытывают жажду.
Некоторые туристы безрассудны. Взволнованные возможностью исследовать всю гору, они ищут любое захватывающее развлечение без разбора. Добравшись до пышных окрестностей, некоторые сворачивают в заросли, манящие ярко-красными ядовитыми ягодами, и быстро запутываются в колючих ветвях. Окровавленный порезами и испытывающий тошноту, безрассудный путешественник безнадёжно отстаёт. Это мучительный путь мирских иллюзий. Чтобы реализовать себя, многие строят памятник эго, собирая мирские трофеи: власть, деньги, внимание, статус.
Самые экстремальные и безрассудные бегут по опасным местам и падают со скал. Искатели острых ощущений в жизни — они желают постоянных удовольствий. К сожалению, земная власть иллюзорна, трофеи ржавеют, а удовольствия мимолетны. Безрассудный путешественник получает синяки, порезы и духовное отвращение из-за саморазрушительного поведения.
Некоторые туристы следят за главной тропой и поднимаются к вершине размеренным шагом. Хотя по крутым ущельям приходится карабкаться, неунывающий турист с радостью переносит боль и усталость как необходимую часть путешествия. Путешественник, внимательно следящий за окружающей местностью, в конце концов будет вознаграждён прохладными ручьями и великолепными видами. Прохладный ветерок касается лица туриста, сидящего под дрожащей осиной. Отдыхая в покое, путешественник смотрит вверх на пункт назначения; верхушка горы теперь кажется намного ближе. Он воодушевляется своим продвижением, несмотря на крутизну тропы, и с любовью оглядывается назад на путешествие, даже на борьбу с горячими ущельями. Потягивая воду, турист наконец встаёт отдохнувшим со своего места и идет вперёд. Это и есть путь трансформации. Трансформация — это всё о нашем постоянном путешествии к божественному. Каждая душа должна напрячься и попотеть, прежде чем прибыть в свой конечный пункт назначения, живя в согласии с Богом. Каким-то образом, в ретроспективе, это путешествие становится более полезным, из-за этих трудностей. В конце концов, небольшое удовлетворения можно получить, пройдя по ровной короткой тропинке. В конце концов, преображённый может сказать: «Благодатью Божьей я стал тем, что я есть. Я дорожу каждым мгновением этого долгого путешествия.»
Мы обсудили элементы нашей метафоры горного похода в последних двух главах. В пятой главе мы исследовали, как Иисус преобразует наше существо посредством Духа с помощью заботливого, переплавляющего огня. В шестой главе мы описали шаги, которые были необходимы для преображения Духом. В следующей главе мы продолжим изучение процесса трансформации, применив наше путешествие к человеческому жизненному выбору. Вкратце мы опишем, как выглядит и ощущается трансформация в подражании Иисусу в мире. Во-первых, мы исследуем процесс отречения от мирских путей, чтобы нас не уводило в овраги, заросли шиповника или в пропасти. Во-вторых, мы рассмотрим, как выглядит отречение с точки зрения поведения. В частности, мы изучим изменения образа жизни, избранные трансформированными людьми, особенно теми, кто был изменён околосмертными переживаниями. Давайте рассмотрим отречение от мира.
Отречение от Мира
Духовный поиск отречения имеет корни, как в восточных, так и в западных религиях. В отличие от восточной религиозной мысли, путь Иисуса не одобряет избегание всех привязанностей путём принятия одиночества, болезненного аскетизма и медитации. В конце концов, Иисус поддерживал социальное и активное служение. Подход, смоделированный Иисусом, кажется, согласуется со свидетельствами ОСП о миссии и божественном завете. Как видно на протяжении всей этой книги, людям поручается преобразовывать мир посредством служения любви, а не полного отречения. Люди созданы для того, чтобы наслаждаться всеми аспектами жизни, основанными на любви, включая общение, исследования и просто веселье. В процесс обучения может входить служение, самопожертвование и страдания. И всё же, как это ни парадоксально, нам также предназначено отказаться от любви к миру и зависимости от него, особенно, в отношении любой цели, не связанной с любовью. В частности, мы не должны копить богатство, причинять вред другим, стремиться к власти или иным образом жить эгоистично. Согласно Евангелию от Фомы Иисус учил апостолов «быть прохожими». (Стих 42) Иисус учил, что люди не должны формировать мирские привязанности, обречённые на неудачу. Подумайте об окружающем вас мире. Скрипит и скрежещет не только физическая жизнь, но всё в конечном счёте уйдёт и исчезнет. И всё же, нам не нужно погружаться в страх или отчаяние, ибо человеческое состояние бледнеет по сравнению с вечным состоянием. Нам нужно только принять Дух, чтобы жить в состоянии покоя и обрести счастье на земле.
Многие люди не живут в состоянии покоя; внутренний покой, кажется, достигается редко. Возможно, большинству из них не хватает главного — быть человеком. Подобно путешественнику, бредущему по тупиковым тропам, многих привлекают преходящие удовольствия. В частности, они насыщают свои чувства сексуальным экстазом, опосредованным насилием, пьянящим чувством власти, острыми ощущениями соперничества, всякими блестящими вещами и другими занятиями, которым не хватает глубины. Хотя люди, сосредоточенные на себе, могут быть переполнены преходящими достижениями, они духовно истощены или, что ещё хуже, духовно мертвы. Мне вспоминается моё духовное видении, описанное в первой главе, где я стал свидетелем духовной пустоши, лежащей за стенами святилища. Я понял, что пустошь представляет состояние мира. Я также понял, что стены святилища могут быть возведены только по милости Божьей. Две тысячи лет назад апостол Павел предупреждал Римскую церковь об опасности, которую представляют люди, приспосабливающиеся к миру. Он написал:
«Не приспосабливайтесь к образу жизни этого мира, но преображайтесь, обновляя ваш разум, чтобы вы сами могли постигать волю Божью, благую, угодную и совершенную. (Римлянам 12:2)
Обратите внимание на подразумеваемую пропасть, разделяющую модель мира и совершенную волю Бога. Первая совершенна, в то время как другая — явно нет. Иисус говорил более прямолинейно, чем Павел. В Евангелии от Фомы Иисус сказал:
«Тот, кто познал мир, нашёл труп, и тот, кто нашёл труп — мир недостоин его.» (ст.61)
Хотя в мире легко найти недостатки, действительно ли он духовно мёртв? Давайте критически, трезво взглянем на сегодняшний мир. Этика «кто силён, тот и прав» может быть легко соблюдена в корпоративной практике, правовой системе и назойливом правительстве. Хотя наиболее вопиющие злоупотребления властью обычно происходят в автократических обществах, коррупция и эксплуатация свирепствуют и в демократических капиталистических странах. Достаточно посмотреть десять минут национальных новостей, чтобы заметить ежедневные примеры деловой и политической безнравственности. К этому добавляются другие симптомы социальной болезни, такие как безудержная преступность, бездомность, наркомания, насилие и тюрьмы, трещащие по швам. Оглядываясь на мир, люди оправдывают самые ужасные акты насилия во имя веры, начиная от этнических чисток и заканчивая религиозным экстремизмом. Что могло бы заставить людей быть настолько оторванными от Бога и причинять друг другу столько страданий? Скотт во время своего ОСП обнаружил, что отделение от Бога лежит в основе большей части боли в мире. Его покойная мать сказала ему: «Сынок, наша боль прямо пропорциональна уровню разделения нашего Духа.» Кроме того, Скотт узнал, что люди постоянно создают свои собственные ложные истины, потому что они отвергают божественную истину:
«Я видел, как мы тратились впустую на всякую мелкую чушь, ненависть, войну, злоупотребление контролем и властью, ложь и причинение вреда другим. Мы тратили время, будучи настолько отделёнными от любви и истины, что отняли её у других, потому что не можем смириться с тем, что у них она может быть, а у нас её нет. Я видел, что мы создали ложные истины и реальности, потому что мы ненавидим то, что считаем истиной. Мы почти, если не полностью, разрушили наши жизни, сердца, умы и души, чтобы продолжать питать иллюзии.» (Скотт У., NDERF #3885)
Вместо того, чтобы принять Реальность, человечество создало иллюзии быстрого исправления, чтобы утолить свою боль, страх и гнев. Люди будут верить во всё, что доставляет удовольствие или подпитывает эго. Иллюзии укрепляются многими способами. Сексуальный экстаз и искусственные удовольствия создают иллюзию счастья. Статус и собственность создают иллюзию эго, или собственной важности. Общество с готовностью удовлетворяет спрос на ложную правду с помощью симуляции искажённой реальности с помощью недоставленных соблазнов. Например, средства массовой информации пропагандируют все виды притворного возбуждения, показывая фильмы с жестокими героями, грубое материалистическое приобретение, телевидение сплетен, спортивные соревнования, сенсационные новости, и порнографию. После обыденного рабочего дня кажется, что многие люди просто хотят окунуться в секс, вуайеризм, соревнования и насилие. По данным Бюро статистики труда, типичный американец тратит в среднем около трёх часов в день на просмотр телевизора. Аналогичным образом, они проводят в среднем два с половиной часа в Интернете для личных нужд. Так проводит свободное время большинство людей. Если мы посвящаем подавляющее большинство нашего свободного времени использования электронных средств массовой информации, сколько времени мы проводим с друзьями и семьей? Сколько времени мы посвящаем нашей миссии служить другим людям? Как сказал Иисус в Евангелии от Фомы: «Жатва обильна, но работников мало. Молитесь господину, чтобы он послал больше работников на жатву» (стих 73). К сожалению, работников, похоже, становится всё меньше по мере того, как общество оцепеневает от чрезмерной виртуальной стимуляции.
Люди, связанные с Богом и миссией, как и многие люди, пережившие ОСП, вскоре обнаруживают поверхностное непостоянство, которое пронизывает большую часть человеческой деятельности. К огромному сожалению, они обнаруживают духовный труп. Согласно многочисленным сообщениям об ОСП, Иисус часто спрашивает недавно умерших посетителей небес: «Что ты сделал со своей жизнью?» Как трагично было бы посмотреть Иисусу в глаза и правдиво ответить: «Я много смотрел телевизор». Я вряд ли могу считать себя психоаналитически ориентированным психологом. Но должен признать, что Зигмунд Фрейд затронул важную теоретическую конструкцию при описании идентификации. Идентификация представляет собой бессознательную часть нашей психики, движимую сексом и агрессией. Средства массовой информации, признают они Фрейда или нет, безусловно, эксплуатируют наши животные побуждения. Благодаря их возбуждающему сенсорному нападению люди становятся порабощёнными миром через обусловленность. Я подозреваю, что некоторые люди на каком-то уровне осознают, что их потребность в развлечениях в какой-то момент становится нездоровой. Тем не менее, они всё ещё «балуются» этим, иногда по принуждению или пристрастию. Неудивительно, что люди становятся циничными по отношению к миру и впадают в отчаяние. Как писал автор Евангелия от Филиппа:
«Плохой корень приносит свои плоды в нас и в этом мире; он будет доминировать над нами и сделает нас своими рабами, так что мы будем делать то, чего не хотим, и больше не сможем делать то, что хотим.» (стих 123)
Я нахожу концепцию рабства ужасающей на всех уровнях. У меня вызывает смятение несколько вопросов о нашем обществе в целом. Когда мы приняли виртуальную реальность в качестве источника нашей жизни? Как общество, мы воспринимаем это нормальным или здоровым? Я не до конца знаю ответы на эти вопросы. Однако я знаю, что свобода предполагает единение с Богом, вступление на жизненный путь служения — образ жизни, показанный нам Иисусом. В Евангелии от Филиппа автор наставляет христиан так:
«Но вы, которые пребываете с сыном Бога, не связывайтесь с миром, но связывайтесь с Господом, дабы те, кого вы породите, не были подобны миру, но были бы подобны Господу.» (Стих 112)
Если человек решит последовать этому совету, христианин он или нет, он почувствует свободу от мира.
НЕ СДЕРЖИВАЕМЫЙ МИРОМ.
Я признаю мой всесторонний критицизм мира. Хотите верьте, хотите нет, но я не считаю себя борцом за нравственность. Во-первых, я не осуждаю какую-либо конкретную деятельность с точки зрения греховности. Греховность — это чёрно-белый термин, который включает в себя идеи стыда, праведного гнева и наказания. Бог олицетворяет безусловную любовь, а не месть или разделение. Во-вторых, я признаю жёсткие экологические и биологические ограничения, накладываемые на человеческое животное. Люди не могут отрицать своё физическое наследие или выходить за рамки своей ДНК, даже если все решили жить в монастыре. Чтобы не показаться лицемерным, позвольте мне использовать своё собственное поведение в качестве примера. Разве я недавно не наслаждался соревновательным характером баскетбольного матча? Да. Испытывал ли я в последнее время волнение от просмотра напряжённого фильма? Да. Заполняю ли я этим большую часть своего свободного времени? Нет. Мой последний ответ жизненно важен для того, чтобы быть «прохожим» в жизни. Иисус не говорил, чтобы мы избегали быть частью мира и стали отшельником, но, скорее, Он учил, что нам не следует привязываться к миру и впадать в зависимость от него. Центральным вопросом управления становится: контролирую ли я свои биологические импульсы или мои импульсы контролируют меня? На чём сосредоточена моя жизнь, физические удовольствия или миссия от Бога? Возможно, духовный рост требует не отрицания человеческой природы, а скорее нашего стремления к более высокому существованию, оставаясь при этом человеком. Это вопрос пути, направляемого любящим сердцем и связью с Богом.
Если мы решим принять нашу биологию, а не Дух, мы будем продолжать жить в соответствии с животной частью нашей природы и станем рабами инстинктивных побуждений и непредвиденных обстоятельств первичного подкрепления. К сожалению, большинство людей, похоже, предпочитают биологию нашему высшему Духу, независимо от их религиозных или философских взглядов и убеждений. Мир не сильно изменился со времен римского периода гладиаторов, оргий и политических интриг. Как сказано восемнадцать веков назад в Евангелии от Филиппа,
«Нет недостатка в животных-людях, их много, и они почитают друг друга». (Стих 84)
Я разделяю Евангельское наблюдение о том, что некоторыми людьми, похоже, больше движет их идентификация, чем высшая природа. При высоком почтении друг к другу, у животных-людей, по-видимому, более низкое почтение к путям Божьим. Порабощённые своей биологией, они также остаются оторванными от своей истинной природы души.
Несмотря на соблазны материалистической культуры, небольшое число людей отказывается быть замкнутыми в мире. Они не бесконечно преследуют немедленные удовольствия, а скорее идут по пути, сосредоточенному на общине, поклонении, справедливости и служении. Автор Евангелия от Филиппа описывает их выход из мира на языке свободы:
«Тот, кто свободен от мира, больше не может быть превращён в раба. Они поднялись над притяжением и отталкиванием. Они являются хозяевами своей природы, свободными от зависти.» (стих 61)
Для духовно преображённых свобода означает возможность расти к Богу, а не превращаться в безмозглых мотыльков, привлечённых материальным пламенем. Освободившись от мирских предрассудков, они больше не испытывают отвращения к бедным и угнетённым, а принимают их сторону. Короче говоря, они стремятся обуздать свои низменные побуждения и взрастить свою высшую природу. Освободившись от цепей мирских атрибутов, они начинают жить в покое в рамках человеческих возможностей.
Как говорилось ранее, быть человеком, означает иметь биологические и экологические границы. Хотя преобразование всегда остаётся целью, полное и немедленное преобразование, подобное Христу, кажется нереалистичным. По этой причине Бог не ожидает, что кто-то из нас будет совершенным; и нас не судят по тому, что недостижимо. Таким образом, у нас нет причин ненавидеть себя или бояться проклятия. Жить преображённой жизнью — это всё равно что ходить по натянутому канату. Мы должны ходить в физическом мире, быть его частью, но при этом стараться не потерять равновесие и не упасть. Автор Евангелия от Филиппа описывает это равновесие в отношении к физическому, особенно к нашим плотским желаниям:
«Не бойтесь плоти и не будьте очарованы ею. Если вы боитесь её, она будет управлять вами. Если вы любите её, она парализует и поглотит вас.» (стих 62)
Давайте подробно рассмотрим последний отрывок. Боясь плоти, мы избегаем своего долга понимать нормальные биологические потребности человека, чтобы контролировать её выражение. В нашем невежестве наши подавленные импульсы в конце концов выходят на поверхность, чтобы контролировать нас. Но если мы любим плоть, то даём ей силу, и наш дух парализуется мирскими желаниями и пристрастиями. Неконтролируемая плоть берёт полный контроль и целостность нашей духовной жизни становится поглощённой. Как принять человеческое состояние, но при этом не подчиниться власти плоти? Опять же, нам нужно быть «прохожими», не привязанными к физическим атрибутам этого мира: жить в нашей плоти, не становясь её рабом. Часть ответа включает в себя достижение баланса между плотью и духом. Бетти Эди написала:
«Чтобы стать настолько совершенным, насколько может стать смертное существо, нам нужно привести разум, тело и дух в полную гармонию. Чтобы стать совершенными в духе, мы должны добавить к этой гармонии Христову любовь и праведность.»
Тем, кто попал в рабство, не нужно отчаиваться. Бог не только автоматически прощает, но и всякую вредную вещь можно исправить с помощью времени и усилий. По иронии судьбы, влюблённость в плоть может в конечном счете стать катализатором роста. В конце концов, великую мудрость можно извлечь из объятий мертвеца, особенно если поступок со временем становится отвратительным. Трансформация может произойти, когда потерянные наконец осознают, через трагедию, что плоть в конце концов становится уничтоженной.
Просветлённые, потерянные получат возможность превзойти плоть, стремясь к Царству; они учатся быть «прохожими». Непривязанность важна не только в отношении плоти, нам нужно быть «прохожими» в других аспектах мира, такими как эго, власть, слава и богатство. В Евангелии от Фомы Иисус сказал: «Тот, кто нашёл мир и стал богатым, пусть отречётся от мира». (Стих 110) Чтобы отречься от мира, нам нужно знать, от чего мы отрекаемся. Бедный человек плохо разбирается в том, как отказаться от богатства. Но богатый человек точно знает, что он теряет. Знание — это первый шаг к трансформации. Применение этих знаний наполняет жизнь смыслом. Дж.Р. усвоил этот урок после разговора с Иисусом во время его ОСП. Он написал:
«Я верю, что Бог — наш учитель, преподаватель и наставник. Он любит нас и хочет видеть, как мы возрастаем. Он знает, что мы не сможем ходить, не ободрав колени; он знает, что мы не можем любить, не познав ненависти.» (Дж.Р., NDERF#195)
Точка зрения Дж.Р, по-видимому, заключается в том, что люди не могут знать, что является значимым и постоянным, если они не знают, что бессмысленно и преходяще. Иногда духовный новичок должен откусить от яблока знания, прежде чем гнилой плод можно будет выбросить ради хорошего плода. Те, кто постоянно выбирает гнилые фрукты, чаще болеют и в конце концов умирают. Чтобы оставаться духовно здоровыми, им необходим долгосрочный план повышения самомотивации, самоанализа и самодисциплины. Они делают это, собирая плоды Духа, которые включают любовь, радость, мир, терпение, благость, милосердие, верность, кротость и самообладание. (Галатам 5:22-23) Плоды Духа являются благословением для человечества, поскольку они доступны всем. Они поддерживают в нас жизнь. Нам просто нужно взять их из божественного пространства. Автор Евангелия от Филиппа писал:
«Этот мир — поедатель трупов. Все, что в нём поедается, — также [ненавистно]. Истина — поедатель жизни. [Поэтому] никто из тех, кто вскормлен [в истине, не сможет) умереть. Иисус пришёл из того места, и он принёс пищу [оттуда]. И тем, кто хотел, он дал жизнь, чтобы они не умерли.» (стих 93)
Принося Свет в нашу жизнь, Бог освещает гниль в мире. Иисус был послом небес, чтобы показать нам, как отделить хорошие плоды от гнилых. Те, кто преображён Иисусом через Духа, обнаруживают труп и таким образом, противостоят ему. Стремясь к духовной жизни, а не к смерти, они принимают Царство и выбрасывают мирские сокровища, как дешёвые пластиковые игрушки из торгового автомата. Иисус учил о поиске настоящего сокровища в Евангелии от Матфея 13:46. В притче, Иисус описал человека, который продал всё богатство, которым владел, чтобы купить драгоценную жемчужину. Жемчужина олицетворяла Царство, в то время как его богатство представляло ценности мира. В аналогичной, но менее известной притче в Евангелии от Фомы, Иисус учил:
«Человек подобен хорошему рыбаку, который забрасывает свою сеть в море. Когда он вытаскивает его, он находит множество маленьких рыбок. Среди них есть одна прекрасная, крупная рыба. Без колебаний он оставляет её себе и выбрасывает всю мелкую рыбёшку обратно в море. Те, у кого есть уши, пусть слышат!» (стих 8)
Отрекаясь от мира как от «прохожий», преображённый индивид теперь может сосредоточиться на Реальной, единственной истине Божьей созидательной силы любви, наполняющей Вселенную. Подражая божественному, по образцу Иисуса и других, преображённый человек выбирает большую, прекрасную рыбу и выбрасывает мелкую обратно в море. Как выглядит изменённая жизнь? Вместо того чтобы соревноваться с другими людьми, преображённый человек чествует их. Вместо того чтобы копить богатство, он отдаёт его на служение. Вместо того чтобы развлекаться сексом и насилием, просветлённый индивид тратит большую часть своей энергии и времени на исцеление мира. Открыв для себя дар жизни Иисуса, он больше не может сдерживаться гедонистическими ценностями мира и культурой бессмыслицы. Лично я предпочёл бы умереть, чем жить в мире, лишенном любви и стремящимся к удовольствиям. К счастью, я разделяю своё человеческое существование с множеством единомышленников, которые хотят исцелить мир. Некоторые увидели Свет Божий, приняв любовь через свои собственные поиски. Эти люди, независимо от религии, идут по путь миссии, стремясь к Царству на земле. Многие люди, пережившие околосмертный опыт, представляют собой часть этой группы, поскольку они видели Свет непосредственно. Для тех, кто прикоснулся к небесам, трансформация была глубокой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
|