Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия
Всем Шалом...
Обратила внимание так такой интересный момент. Все мы знаем историю, когда царь Авимелех (его имя переводится как ОТЕЦ МОЙ ЦАРЬ) взял Сарру себе в жену, когда Авраам назвал ее сестрой. И мы читаем, что Господь пришел к нему  ночью во сне и сказал " вот ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа"  Быт. 20:3 . И это место звучит так, что Господь как бы угрожает Авимелеху смертью, за то, что он взял Сарру себе в дом.

Но в оригинале картина немного другая. ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2624 | Дата: 08.09.2016 | Рейтинг: 5.0/20 | Комментарии (4) |

 Всем Шалом...Мне тут подумалось, что можно сделать такую периодическую рубрику, где можно выкладывать разбор Писания, с переводом с ИВРИТА... Не знаю как часто это получиться, но думаю, что все будут рады подправлять какие то слова у себя в Синодальном переводе... Сегодняшнее место будет из истории разборок Илии с лжепророками на горе Кармил...

3 Цар.18: И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам; 19 теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 3607 | Дата: 04.09.2016 | Рейтинг: 5.0/12 | Комментарии (18) |

 Всем Шалом…  После последних трех моих материалов на тему "Иешуа в Писаниях"
имя Бога יהוה 
1 часть  
2 часть  

я получаю письма от людей, и среди них как дополнительная информация и  подтверждения тому, что я излагала… и так же есть вопросы. Одним из вопросов было « Вы намекнули, что Мелхиседек – это так же был Иешуа, как же такое может быть, если в послании Евреям написано, что Иисус является священником по чину Мелхиседека? А значит это не один и тот же человек»…

Хороший вопрос, поэтому я решила поделиться тем, как я вижу ответ на этот вопрос. Я не утверждаю , что то чем я делюсь истина в последней инстанции. Потому что я вместе со всеми разбираю Слово и делюсь тем, что читаю и вижу. И скажем так я намекнула, потому что не могу быть уверенной на 100%. Я знаю несколько версий того, кем был Мелхиседек, например, что это был Сим, именно тот Сим, который был сыном Ноя, но это не значит, что мы не можем копать и увидеть то, что возможно кто то не заметил. О том, что это был Сим написано в "книге Праведного"..Там по мимо нашего текста,  вставлена фраза , что "он же был Сим (Shem - שם - шэм на русском)". И возможно что так и было, но мы можем покапать еще )))

Итак, мы встречаем описание Мелхиседека только один раз в Бытие и в 109 Пс.. Буквально в нескольких стихах, и тем не менее все говорит о том, что встреча была значимая, потому что в послании евреям на основании этого момента объясняется тема первосвященства и не только… ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2542 | Дата: 01.09.2016 | Рейтинг: 4.6/11 | Комментарии (6) |

В то время как Адам был создан «из праха земного» (Бытие 2:7), текст описывает Еву как созданную из «ребр его». Почему такая разница? Есть ли какое-то значение в использовании этих двух разных материалов Богом в создании первой человеческой пары? И если так, то почему? А если нет, то зачем такая разница?

Для многих уже стало привычным указывать на шумерскую поэму Дилмун, как лучший способ объяснить эту связь Евы с ребром. Шумерское название для «ребра» есть téÆ (произноситься ти). Но шумерское слово ti также значит «оживлять». Эти два фактора являются важной информацией для понимания мифа, о котором говорилось у шумер.

Случилось, что шумерский бог воды, Енки, заболел и 8 его органов или частей тела оказались зараженными. Лягушка пообещала, за вознаграждение, вернуть великую матерь богиню Нинхурсаг, которая исчезла после раздора с Енки. Появившись, она создала 8 исцеляющих божеств и через некоторое время Енки восстановился. Чтобы исцелить ребро Енки, богиня создала Нин-ти, «девушку из ребра», что можно также перевести как «девушка, которая оживляет».

Правда, что Адам назвал женщину, которую Богу создал из его ребра «Ева, ибо она стала матерью всех живущих» (Бытие 3:30). Сэмюэл Ной Крамер замечает: «Здесь присутствует одна из древнейших игра слов, которая теряет свой смысл, поскольку еврейское слово «ребро» [tseμlaμ>] и «тот, кто оживляет» не имею ничего общего».

Связь Евы с «ребром» и «живущих» появляется как у шумер, так и в библейском рассказе. В этой связи шумерский миф может быть сильн ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2416 | Дата: 31.08.2016 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (3) |

Первые части этого материала
имя Бога יהוה 
1 часть  

Шалом…В продолжении темы о явлении Господа в Писаниях Ветхого Завета хочу описать еще несколько встреч. Чем больше копаю, тем больше понимаю, что мое Богословие будет меняться ))))

Для начала хочу разобрать встречу Моисея, сразу оговорюсь, что я буду брать те стихи, которые помогут нам определить ТОГО, кто явился Моисею и Кто с ним говорил…  Многие уверены, что Моисей встретил ангела,  по той причине, что в Исх.3:2  написано, что явился ему АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ…Хочу этот момент разобрать отдельно. Дело в том, что в иврите мы встречаем такие определения ангелов… Мы можем видеть просто МАЛАХ (Ангел), что в некоторых случаях может переводиться как ПОСЛАННИК  так же можно увидеть МАЛАХ ЭЛОГИМ (Ангел Божий) , и так же они бывают множественного числа, то есть МАЛАХИМ ЭЛОГИМ (Ангелы Божии), но вот что касается АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ – МАЛАХ ЯГОВЕ (ИЕГОВА - как привыкли многие произносить) я не нахожу в Писании чтобы он когда-нибудь был во множественном числе, что указывает на то, что это отдельная личность   )если кто то найдет, то дайте мне знать )
 
В иврите есть в грамматике такое понятие как СМИХУТ, когда два слова говорят о ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 3258 | Дата: 19.08.2016 | Рейтинг: 5.0/30 | Комментарии (19) |

 
 Это статья будет логическим продолжением статьи об  имени Бога יהוה 

Вы знаете мне всегда было интересно, когда я читала об Иешуа, что Он оставил славу небес, что Он был от начала и разные такие места Писания, я все время думала,  ну не может же быть, что Бог занимался сотворением неба и земли,  евреями и пророками, а Иешуа  был где то на небе и ждал своего рождения, ничего не делая…
То, что Иешуа сошел на землю с небес это мы видим в Писании четко
Иоан.6:38, 41-42 Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца…Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

Так же Писание говорит, что  Иешуа Сам о себе говорит, что Он был от начала Сущий  и через него была сотворена  вселенная .  
Иоан. 8:25
 Тогда сказали Ему? кто же Ты? Иисус ответил им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Евр.1:2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

То есть в Писании достаточно мест, которые подтверждают то, что Иешуа действительно Сын Божий, тот,  Кто был от начала и сошел с небес, став Человеком, ради нас с вами, умер и воскрес для нашего оправдания…

И логично предположить, что Его присутствие в Писаниях Ветхого Завета было не просто в ОБРАЗАХ, хотя и в них тоже, но и должно просматриваться явно… ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 4732 | Дата: 18.08.2016 | Рейтинг: 5.0/23 | Комментарии (32) |


Всем Шалом…
Хочу поделиться с Вами очень мощным на мой взгляд откровением… Оговорюсь сразу это не мое откровение в чистом виде, идею я  услышала через одного мужа Божьего у нас в Израиле… И я решила закопаться в Слово. И учитывая, что мой иврит не на той высоте, на какой бы хотелось ))) то у меня это взяло время…

Я могу конечно ошибаться, но я вижу это откровение важным и  глобальным для христианского сообщества…
Хочу сразу отметить, что это откровение возможно получить, только  читая  Библию на иврите. Так как на русском его не возможно увидеть. Поэтому будет небольшой урок иврита.  Обещаю сделать его максимально не сложным ))) И небольшое напоминание всем нам, что все-таки из Израиля вышло Слово и как я вижу – продолжает выходить…

Итак приступим…
Речь пойдет об имени Бога, единственное имя, которое у евреев запрещено произносить вслух, которое прочитывается  отдельно по буквам   יהוה. Это откровение даст нам обьяснение где же был Иисус все то время, пока не пришел на землю и многое другое. ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 11018 | Дата: 17.08.2016 | Рейтинг: 5.0/50 | Комментарии (90) |

Был ли змей более честен с Адамом и Евой, чем Бог? Змей объяснил Божий запрет против съедения плода дерева мотивом Божьей зависти: «вы будете, как боги, знающие добро и зло». Что за знание получили мужчина и женщина?

Некоторые видят в этом отрывке параллели с вавилонской историей потопа, называемой «Эпос о Гильгамеше», в котором дикий человек Энкиду, который в конце концов приобщился к цивилизации, проведя 6 дней и 6 ночей с блудницей, которая видя как от него сбегают животные, говорит ему: «Ты – мудр, Энкиду. Ты стал как бог». Но эти два предложения из Бытия 3:15 и Гильгамеш полностью отличаются и Энкиду не проливает никакого света на этот отрывок, вопреки неявным заверениям многих ведущих исследователей.

Есть 5 мест, в которых появляется прямо-противоположная пара слов «добро» и «зло» и глагол «знать»: Второзаконие 1:39; 2 Царств 14:17, 19:35; 3 Царств 3:9 и Исайя 7:15. Эти места помогают рассмотреть некоторые теории. Определённо, мы не можем сказать, имели ли Адам и Ева сексуальную близость из-за сексуально-возбуждающих свойств плода на этом дереве. Единственным аргументом, вызывающим сомнения в таком истолковании, является возникновение стыда (Бытие 3:7) и наказание женщины, которое было помещено, предположительно, за её сексуальность (Бытие 3:16). Однако, даже хотя это затронуло сексуальный аспект личности, текст ясно говорит, что знание о добре и зле является прерогативой Бога (Бытие 3:5, 22). Дополнительное сексуальное истолкование является, очевидно, преувеличенным и неоправданным.

Это означает, что человечество могло стать как Бог либо достигнув полного знания или получения автономии, особенно моральной свободы. Такую мудрость «знать добро и зло» можно увидеть во 2 Царств 19:35, где Верзеллий, будучи восьмидесяти лет, сомневался в своей возможности различить между добром и злом, нужной для советника царя. Подобным же образом, женщин ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2152 | Дата: 27.07.2016 | Рейтинг: 4.1/7 | Комментарии (1) |

Бытие, глава 3
Грехопадение человека

1 Змей же был коварнее (утонченный, искусный в обмане), чем какое-либо живущее создание полевое, которое создал Господь Бог. И сказал [а] змей (сатана) женщине: «Действительно ли сказал Бог: "Вы не должны есть ни [б] от какого дерева в саду"»? 2 И сказала женщина змею: «Мы можем есть плоды с деревьев сада, 3 за исключением плодов с дерева, которое в середине сада. Бог сказал: "Вы не должны ни есть их, ни дотрагиваться до них, иначе вы умрете"». 4 Но змей сказал женщине: «Вы, конечно, не умрете! 5 Ибо Бог знает, что в тот день, в который вы вкусите их, ваши глаза откроются [то есть, вы будете иметь больше осведомленности], и вы будете подобны Богу, знающему [разницу между] добром и злом». 6 И когда женщина увидела, что дерево хорошо для пищи, и что оно было восхитительно на вид, и желанно, потому что делает мудрыми и проницательными, она взяла некоторые из его плодов и ела их; и дала также мужу [в] при ней, и он ел. 7 Тогда глаза обоих открылись [то есть их осведомленность возросла], и они узнали, что наги; и они скрепили вместе фиговые листья, и сделали себе покрытия.

8 И услышали они звук от Господа Бога, ходящего в саду в прохладе [легкий ветерок во второй половине дня] дня, поэтому мужчина и его жена спрятались и скрывались от присутствия [г] Господа Бога среди деревьев сада. 9 Но Господь Бог воззвал к Адаму и сказал ему: «Где ты?» 10 Он сказал: «Я услышал звук Твоего [хождения] в саду, и я испугался, потому что я наг; поэтому я спрятался». 11 Бог сказал: «Кто сказал тебе, что ты наг? Ты съел [плод] от дерева, о котором Я заповедал тебе не есть ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Светлана | Просмотров: 3418 | Дата: 24.04.2016 | Рейтинг: 4.9/7 | Комментарии (0) |

Бытие
Глава 2
Сотворение мужчины и женщины

1 Таким образом, завершены были небеса и земля, и все их воинство (обитатели). 2 И на седьмой день Бог завершил Свою работу, которую Он делал, и отдохнул (прекратил) на седьмой день от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день и освятил его [как Свой собственный, то есть установил его отдельно, как святой, от других дней], потому что в нем Он отдохнул от всех дел Своих, которые Он творил и делал.

4 Это история [происхождение] небес и земли, когда они были созданы, в день [то есть в дни творения], в которые [а] Господь Бог создал землю и небеса – 5 никакого кустарника или полевого растения еще не было на земле, и никакая полевая трава еще не проросла, так как Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека, чтобы [б] возделывать землю, 6 но [в] туман (роса, пар) поднимался с суши и орошал всю поверхность земли – 7 тогда Господь Бог [г] сформировал [то есть создал тело] человека из [д] земной пыли, и вдунул в его ноздри дыхание жизни; и человек стал живым существом [индивидуальность, полностью завершенная в теле и духе]. 8 И Господь Бог [е] насадил сад (оазис) на востоке, в Эдеме (удовольствие, земля счастья); и поместил туда человека, которого сформировал (сотворил). 9 И [в этом саду] Господь Бог повелел вырасти из земли всякому дереву, которое желанно, и приятно на вид, и хорошее (пригодное, приятное) для еды; дере ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Светлана | Просмотров: 3304 | Дата: 23.03.2016 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

Бытие
Глава 1
Сотворение

1 В начале Бог ([а] Элохим) [б] создал [путем формирования из ничего] небеса и землю. 2 Земля же была [в] бесформенна и пуста или пустынна и бессодержательна, и тьма над бездною [первобытный океан, который покрывал не сформированную землю]. Дух Божий витал (нависал, насиживал) над поверхностью вод. 3 И сказал Бог: [г] «Да будет свет»; и стал свет. 4 Бог увидел, что свет хороший (приятный, полезный), и [д] подтвердил, и утвердил это; и отделил Бог свет [отличил его] от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму назвал ночью. И был [е] вечер, и было [ж] утро, день один.

6 И сказал Бог: «Да будет [з] пространство [неба] посреди воды, и да отделяет оно воду [под пространством] от воды [над пространством]». 7 И создал Бог пространство [небо] и отделил воду, которая под пространством, от воды, которая над пространством; и стало так [как Он повелел]. 8 И назвал Бог пространство [небо] небом. И был вечер, и было утро: день второй.

9 Потом сказал Бог: «Пусть воды под небом соберутся в одно место [из статического состояния, объединятся вместе], и да появится суша»; и стало так. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями; и увидел Бог, что это хорошо (приятно, полезно), и подтвердил, и утвердил это. 11 И сказал Бог: «Да произрастит земля ростки [нежно] [и] зелени, растения, производящие семена, и фруктовые деревья, приносящие плоды согласно (в пределах, в соответствии с) их видом, в которых семена их на земле»; и стало так. 12 Земля произрастила и обильно произвела зелень, растения, производящие семена соответственно их виду, и деревья, принос ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Светлана | Просмотров: 4033 | Дата: 16.03.2016 | Рейтинг: 5.0/10 | Комментарии (2) |

1По этой причине [потому что я проповедую, что вы и верующие евреи являетесь едиными наследниками] я, Павел, узник Христа Иисуса за вас язычников

2 предполагаю, что вы уже слышали о руководстве Божьей благодати, которая была вверена мне [чтобы поделиться с вами] для вашей пользы;

3 и что по [божественному] откровению мне стала известна тайна, как я уже писал кратко.

4 Ссылаясь на это, когда вы будете читать, вы сможете понять моё проникновение в суть этой тайны Христа,

5 которая не была открыта человечеству в других поколениях, как открыта сейчас Его святым апостолам и пророкам [Святым] Духом;

6 [Именно это:] что язычники теперь являются едиными наследниками [с евреями] и членами того же тела, и едиными соучастниками [разделяющими] [того же самого божественного] обещания во Христе Иисусе через [их веру в] добрую весть [спасения].

7 Ради этого [евангелия] я сделался служителем по дару Божьей благодати, данной мне действием Его силы.

8 Мне, [хотя я являюсь] самому меньшему из всех святых (Божьего народа), эта благодать [которая не заслужена] была любезно дана, чтобы провозглашать язычникам добрую весть непостижимого богатства Христа [духовное богатство, которое никто не может полностью понять],

9 и сделать ясным [всем] план тайны [касаемо единства верующих евреев и язычников в одном теле] которая [до сих пор] была хранима скрытой в веках в [разуме] Боге, который создал всё.

10 Теперь же через церковь многогранная мудрость Бога [во всех её бесчисленных аспектах] могла сейчас сделаться известной [открывая тайну] [ангельским] начальствам и властям в небесных местах.

11 Это находится в соответствии с [сроками] вечной целью, которую Он привёл в исполнение во Христе Иисусе нашем Господе,

12 в котором мы имеем дерзкий ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 5421 | Дата: 02.12.2015 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (0) |

Почему Бог испытал Адама, поместив дерево познания добра и зла в саду и затем заповедовал не есть от него – особенно когда, согласно Его Божественному предвидению, Он знал, что тот именно так и сделает? В чём смысл всего этого дела? Что это даёт в конце концов?

Творец создал специальное испытание послушания для человека (и женщины позже), которого создал. Поскольку Адам и Ева были созданы совершенными от рук своего Создателя, они были связаны законами своей природы любить, почитать и повиноваться Того, кто таким образом наделил их. Однако, эта любовь, почтение и послушание были неиспытанными дарами. Поэтому, было необходимо испытать или подвергнуть проверке их послушание, если им должно быть свободными в моральном плане.

Это испытание, однако, не могло быть нарушением морального долга, как в Пятикнижие; это должен был быть простой запрет, чтобы быть подходящим испытанием их верности. При наличии разрешения есть плоды всех других деревьев, нарушение этого запрета было бы актом прямого восстания против заповеди, данной Богом. Метод, который избрал Бог, использовал нарушение того, что известно как Позитивный Закон (то есть, что-то верно просто потому что Бог сказал так), или то, что представляется быть условным постановлением. Выгода в использовании испытания такими скромными средствами и методами в том, что если бы смертные прошли бы более сложное испытание и остались верными, то они могли бы ожидать награду пропорционально конфликту и оспорить, что они заработали своё собственное спасение. Но испытание было просто в исполнении одной заповеди от Бога. Это оправдало бы последующие действия Бога и показало, что смертные из руки Божьей получили определённую свободу, за которою они также ответственны.

Соответственно, нет никакого абсурда или унижения в Высшем Существе в этом испытании. Совершенство Бога требуют то же самое от Его творений ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2846 | Дата: 19.12.2014 | Рейтинг: 4.3/6 | Комментарии (5) |

Почему Бытие 1 ссылается о Боге исключительно еврейским титулом Элохим, «Бог», в то время как вторая глава Бытия, начиная со второй половины Бытия 2:4, говорит исключительно об Иегове Элохиме, то есть «Господь Бог»? Настолько поразительным является это отличие в именах Бога, что оно породило много критики в учёных библейских кругах о том, что автор, или, как предпочитают критики, редактор (можно сказать, переписчик) использовал совершенно два разных источника свидетельства создания.

Человек, который проложил путь для теории двух источников, был Жан Астрюк (1684-1766), личный врач Людовика XV и профессор медицинского факультета Университета Парижа. Хотя он всё же придерживался Моисеевского авторства всего Пятикнижия, его работа по книге Бытия, опубликованная в 1753 году, предлагала, что имена Элохим и Иегова являются свидетельствами, что Моисей использовал два разных источника при составлении своего материала – материала, который очевидно записывал события, произошедшие до него.

Объяснение, как Моисей получил доступ к материалам, находящимися вне времени его жизни и причина для использования двух имён, однако, лежит на поверхности. Не было замечено, что это различие в использовании этих двух имён в книге Бытие было сопряжено с некоторыми правилами, которые можно описать достаточно точно. Прежде всего, имя Иегова, «Господь» присуще в использовании исключительно к Богу Израиля. Элохим, с другой стороны, это общий термин «Бога» иди «богов», и только впоследствии стало именем собственным.

Иегова используется в Библии там, где делается уп ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3246 | Дата: 29.09.2014 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (3) |

Когда многие люди читают Ветхий Завет, у них создаётся впечатление, что Бог есть Бог гнева и суда, но в Новом Завете они находят Бога любви. Почему существует такое различие в Писании?

Этот вопрос беспокоит христиан множество лет. В период церкви отцов, Маркион указал на эту проблему и предположил, что Творец Бог Ветхого Завета был младший по чину Бога и Отца Иисуса. Затем он стал убирать из Нового Завета любое влияние от этого «еврейского» Творца Бога (например, в Евангелиях как Матфей), ибо Творец был плохим. Он дошел до того, что укоротил версию Луки и признал её единственным Евангелием. В ответ церковь признала учение Маркиона ересью и создала список книг, принятых как часть канона и заявила, что все они были вдохновлены одним и тем же Богом. Но до сих пор вопрос Маркиона остаётся с нами.

Реальность же такова, что нет разницы между образами Бога, представленными в Ветхом и Новом Заветах. Иоанн заявляет на эту истину, когда заявляет, что «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоанна 1:18). Иоанн указывает на то, что смотря на Иисуса, мы видим именно характер Отца, Бога Ветхого Завета. Нет различия между ними в характере; знакомясь с одним из них, знакомишься со всеми. Таким образом, Иисус не является более любящим, чем Его Отец. Отец не является более судящим, чем Иисус. Все авторы Нового Завета видели подобную непрерывность между Богом Ветхого Завета и Богом, которого они переживали через Иисуса.

Есть три момента, которые мы можем расширить по этому поводу: (1) есть любовь в Ветхом Завете; (2) есть суд в Новом Завете; и (3) основное отличие лежит между судом ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3822 | Дата: 28.06.2014 | Рейтинг: 4.9/16 | Комментарии (4) |

Это второе появление имени «Сын Человеческий» в Евангелии от Марка – одно из двух появлений, которые имели место до событий в Кесарии Филипповой. Эти слова были ответом Иисуса критикующим Его учеников за то, что они срывали колосья, пока шли через поля в субботу и затем (согласно Луке 6:1) ели зёрна, растирая руками и отделяя зерно от шелухи. Довольно безобидное действие, как это может показаться сегодня (пока владелец зерна не пожалуется, что его обокрали), но срывание колосьев было воспринято толкователями закона как форма жатвы, а отделение зерна от шелухи как форма молотьбы, а жатва и молотьба – два типа работы, запрещённые в субботу/шаббат. По-видимому, в дополнении к критике учеников, это был намёк на критику Иисуса, разрешившего им нарушать закон таким образом.

Иисус впервые привлекает этот случай: в тяжелой ситуации Давиду было разрешено священником Номвом (возможно на горе Скопус, недалеко от Иерусалима) взять несколько священных хлебов для себя и своих людей для еды, хотя по закону их могли есть только священники (1 Царств 21:1-6). Смысл аргументации Иисуса здесь кажется в том, что человек имеет приоритет над церемониальным законом; стоит напомнить, что в традиционной интерпретации (хотя этого нет в тексте ВЗ) этот случай из жизни Давида произошел в субботу (в день, когда согласно Левитам 24:5-9 старый хлеб убирался, чтобы быть съеденным «Аароном и сынам его … на святом месте» и заменялся новым хлебом, «это великая святыня для них из жертв Господних»).

Но Иисус использовал этот случай. Суббота была введена Богом; какова была Божья цель для её введения? Если это будет понятно, тогда закон субботы лучше всего соблюдается в лу ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2493 | Дата: 02.05.2014 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 »
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
500

Онлайн всего: 89
Гостей: 89
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024