Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия
Ecть одна Божья благодать для мужчин и для женщин. Бог помазал всех одинаково. Много значит роль женщины во Христе. И нет никаких ограничений или теологических исследований, что женщины не могут служить.

Однако, существуют неправильные теории, искажающие истинный смысл писаний, основанные на нескольких стихах писания которые на первый взгляд кажутся противоречащими тому, что говорит вся остальная Библия.


Давайте рассмотрим в контексте эти стихи из Библии, и проанализируем что же на самом деле имеется в виду.

Приведенный ниже отрывок из книги Джонатана Велтона Понимание Всей Библии подробно освещает и исследует этот вопрос:
_____________________________

Теперь рассмотрим более детально другой пример, вопрос о положении женщин в служении. Большая часть учений, направленных против того, чтоб женщина была в служении, основывается на трех стихах, которые представляются противоречащими тому, чему учит вся остальная Библия. Когда мы сталкиваемся с такими стихами, которые кажутся противоречащими всеобъемлющим посланиям Библии, то всякий раз это хорошая возможность, воспользоваться нашими инструментами изучения Библии и копнуть поглубже. Здесь, мы рассмотрим только те противоречивые стихи, которые относятся  к положению женщин в церкви.

Прежде всего, чтобы установить правильную основу, мы будем рассматривать роль женщин в Библии с самого начала. В Эдемском саду, Бог создал Еву, как спутницу жизни, подругу и помощницу Адама ( helpmeet англ.)  Это слово было довольно мало исследовано.  Однозначно говоря, это относится к равноправному положению.
Адам и Ева были созданы равными друг другу, но ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: anaidjoy | Просмотров: 2257 | Дата: 03.09.2017 | Рейтинг: 4.8/47 | Комментарии (41) |

Всем Шалом...
Вы знаете я много раз слышала фразу от проповедников и просто верующих , что Ной строил ковчег 100 лет...
Я никогда не понимала ОТКУДА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ... и поэтому решила найти это в Писании и пришла к пониманию, что это не так. Можете меня поправить если я ошибаюсь, но хотела бы показать в Писании, почему я пришла к таким выводам...

Итак... ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 7347 | Дата: 02.09.2017 | Рейтинг: 4.8/20 | Комментарии (14) |

Глава 1

1 Павел, Силуан (Сила) и Тимофей,
Церкви Фессалоникийской в Боге нашем Отце и Господе Иисусе Христе: 2 Благодать вам и мир [внутренний покой и духовное благополучие] от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

3 Мы всегда должны и действительно морально обязаны [как должники] благодарить Бога за вас, [a]братья и сёстры, как подобает, потому что ваша вера всё более возрастает, и [неэгоистичная] [b]любовь друг ко другу постоянно увеличивается. 4 Поэтому мы говорим о вас с гордостью среди церквей Божьих о вашей твёрдости [вашей непоколебимой выносливости и терпении] и вашей твёрдой веры среди всех гонений и [сокрушающих] бедствий, которые вы претерпеваете. 5 Это есть несомненное доказательство праведного суда Бога [знак Его справедливого приговора], так что вы будете рассматриваемы достойными Его царства, за которое вы на самом деле страдаете. 6 Ибо после всего этого справедливо Богу воздать бедствием тем, кто причинил бедствие вам, 7 и дать облегчение вам, кто пострадал и нам также, когда Господь Иисус явится с небес со Своими могучими ангелами в пламени огня, 8 совершая [полное и законченное] мщение тем, кто не [ищет] знать Бога и игнорирует и отвергает покоряться евангелию нашего Господа Иисуса [выбирая не реагировать на Него]. 9 Эти люди получат наказание и претерпят кару [c]вечного уничтожения, будучи изгнаны от присутствия Господа и от славы Его силы, 10 когда Он придёт прославиться в Своих святых в тот день [то есть, прославится через изменённые жизни принявших Его как Спасителя и отделённых для Его цели], и создать удивление среди всех уверовавших, потому что наше свидетельство вам было принято с верой и д ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2046 | Дата: 08.08.2017 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0) |

1 Наконец, верующие, мы просим и убеждаем вас в Господе, чтобы вы следовали наставлению, которое получили от нас о том, как вы должны ходить и угождать Богу (так как вы уже делаете) и что вы были лучше больше и больше [стремясь к целеустремлённой жизни и житии, которое выражает благодарность к Богу за ваше спасение]. 2 Ибо вы знаете заповеди и наставления, которые мы дали вам властью Господа Иисуса. 3 Ибо это есть воля Божья, чтобы вы были освящены [отделены и отстранены от греха]: чтобы вы воздерживались и сторонились сексуальной распущенности; 4 чтобы каждый из вас знал, как контролировать своё собственное тело в святости и чести [будучи доступными для Божьей цели и отделёнными от мирских вещей], 5 не [чтобы быть использованным] в греховной страсти, как язычники, которые не знают Бога и несведущи о Его воли; 6 и чтобы [как и в смысле сексуальной измены] никакой человек не преступал закон и не обманывал своего брата, потому что Господь – мститель за всё это, также как мы говорили вам прежде и серьёзно предупреждали вас. 7 Ибо Бог не призвал нас к не нечистоте, но к святости [чтобы быть посвящёнными и отделёнными по поведению, которое угождает Ему, будь то на публике или наедине]. 8 Итак, тот кто отвергает и пренебрегает этим, не [просто] отвергает человека, но Бога, который даёт Своего Духа вам [чтобы обитать в вас и усиливать вас в победе над искушением].

9 Теперь относительно братской любви, нет нужды, чтобы вам писал кто-то, ибо вы были [лично] научены Богом любить друг друга [то есть, иметь неэгоистичное беспокойство о других и делать что-то ради их выгоды]. 10 Ибо действительно вы уже практикуете это по отношению ко всем[a]верующим по всей Македонии [активно проявляя свою любовь и беспокойство о них]. Но мы увещеваем вас, братья и сёстры, чтобы вы были лучше [в этом] больше и больше, 11 и сд ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1700 | Дата: 05.08.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

1 Поэтому, когда мы не смогли больше выносить наше разделение [с вами], мы подумали, что лучше остаться одни в Афинах, 2 и потому мы послали Тимофея, нашего брата и Божьего слугу в [распространении] благой вести Христа, чтобы укрепить и ободрить вас [увещевать, утешить и упрочить] в отношении вашей веры, 3 так что никто не поколебался этими трудностями [на которые я ссылаюсь]. Ибо вы знаете, что мы были предназначены для этого [как нечто неизбежное в нашем положении]. 4 Ибо когда мы были с вами, мы ясно предупреждали вас наперёд, что мы будем переживать гонения; и так, как вы знаете, это случилось. 5 По этой причине, когда я больше не мог выносить неизвестности, я послал узнать о вашей вере [как вы держитесь под давлением], из страха, что искуситель искусил вас и наша работа [среди вас] оказалась неэффективной.

6 Но теперь, когда Тимофей вернулся от [посещения] вас, и принёс нам добрую весть о вашей [непоколебимой] веры и [вашей горячей] любви, и [доложил], что вы всегда по доброму думаете о нас и дорожите памятью о нас, желая видеть нас также как мы стремимся увидеть вас, 7 по этой причине, братья и сёстры, во время всех наших бедствий и страданий мы были утешены и сильно вдохновлены из-за вашей веры [вашим непоколебимым доверием в Бога – полностью предавая самих себя в Его любящие руки]; 8 потому что теперь мы действительно живём [вопреки всему], если вы твёрдо стоите в Господе. 9 Ибо какую [адекватную] благодарность мы можем предложить Богу за вас в ответ на всю радость и удовольствие, которое мы имеет перед Богом за ваш счёт? 10 Мы продолжаем ревностно молиться день и ночь, чтобы увидеть вас лицом к лицу, и довершить то, что может быть несовершенным или недостаточным в вашей вере.

11 Пусть же наш Бог и Сам Отец, и Иисус наш Господь направит наши шаги к вам [убрав препятствия, стоящие на нашем пу ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1496 | Дата: 04.08.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1) |

1 Ибо вы знаете, братья и сёстры, что наш приход к вам не был неэффективным (бесплодным, напрасным), 2 но после того как мы уже пострадали и с нами жестоко обошлись в Филиппах, как вы знаете, при этом в [силе] нашего Бога мы призвали мужество, чтобы провозглашать смело вам благую весть Божью [касаемо спасения] посреди великой оппозиции. 3 Ибо наше воззвание не идёт от заблуждения или нечистых мотивов, ни [мотивировано] обманом [наше послание завершенное, точное и основано на истине – оно не изменяется]. 4 Но также как мы были одобрены Богом, чтобы нам было вверено евангелие [которое сообщает благую весть спасения через веру во Христа], так мы и говорим, не как [если мы пытались] угодить людям [чтобы получить власть и популярность], но чтобы угодить Богу, который испытывает наши сердца [ожидая лучшего от нас]. 5 Ибо как вы хорошо знаете, мы никогда не приходили со словами лести или под предлогом жадности – Бог наш свидетель – 6 не искали славы и чести от людей, ни от вас или кого-либо ещё, хотя как у апостолов Христа у нас была сила отстаивать нашу власть. 7 Но мы повели себя мягко, когда были среди вас, как посвящённая мать нежно заботится о своих собственных детях. 8 Имея такую глубокую любовь к вам, мы [a]с удовольствием поделились с вами не только Божьей благой вестью, но также своими собственными жизнями, потому что вы стали так сильно дороги нам.

9 Ибо вы помните, [b]верующие, наш труд и трудности. Мы работали ночью и днём [занимаясь своим ремеслом], для того чтобы не быть [финансовым] бременем кому-либо из вас, хотя мы свидетельствовали вам евангелие Божие. 10 Вы свидетели, так и Бог, как бессловесно и благочестиво и безукоризненно было наше поведение по отношению к вам, верующим [в нашего Господа Иисуса Христа]. 11 Ибо вы знаете как мы увещевали и вдохновляли и умоляли каждого из ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1543 | Дата: 03.08.2017 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

1 Павел, Силуан (Сила) и Тимофей,
церкви Фессалоникийской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир [внутренний покой и духовное благополучие от Бога].

2 Мы всегда благодарим Бога за всех вас, постоянно вспоминая вас в наших молитвах; 3 непрестанно памятуя перед нашим Богом и Отцом вашу работу, заряженную верой, и ваше служение, мотивированное любовью и стойкую надежду в [возвращение] нашего Господа Иисуса Христа. 4 [a]Братья и сёстры, возлюбленные Богом, мы знаем, что Он избрал вас; 5 ибо наша благая весть [касаемо спасения] пришла к вам не только в слове, но также в [присущей ей] силе и во Святом Духе и с великим убеждением [с нашей стороны]. 6 Вы стали подражателями нам и [через нас] Господу, после того как вы приняли наше послание во [время] великой скорби с радостью, данной Святым духом; 7 так что вы стали примером всем верующим в [b]Македонии и Ахаии. 8 Ибо слово Господа зазвучало от вас и разнеслось [как гром], не только в Македонии и Ахаии, но в каждом месте [весть о] вашей [великой] вере в Бога распространилась, так что нам не нужно ничего рассказывать о ней. 9 Ибо они сами докладывают о нас, говоря какого рода принятие мы имели среди вас, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить живому и истинному Богу, 10 и [с нетерпением и уверенно] ожидать [пришествие] Его Сына с небес, которого Он воскресил из мёртвых – Иисуса, который [лично] спасает нас от грядущего гнева [и приближает к Себе, даруя нам все привилегии и награды новой жизни с Ним].

a. Буквально, Собратья
b. Греция была поделена на две римские провинции. Северный регион назывался Македонией, а южный Ахайей. Фессалоники были важным морским портом и столицей Македонии.
Глава 2
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1523 | Дата: 02.08.2017 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Заявление Павла, что «хорошо человеку не касаться женщины» в начале главы, в которой он касается вопроса безбрачия и брака, а также приемлемого места в выражении сексуальности, поднимает множество вопросов. Это особенно важно для тех, кто относится к Библии серьёзно для своей христианской жизни и веры.

Если Павел учит, что безбрачие является наивысшим выражением христианской духовности, тогда все женатые христиане, получается, выбрали более приземлённый образ жизни? Как молодым людям – христианам, в процессе принятия решений касаемо взаимоотношений, реагировать на слова Павла? Является ли это их решением против «лучшего», что Бог имеет для них и «меньшее добро», а именно, восполнение их физико-физиологических нужд, страсти плоти, если они решат жениться?

Кажется, что напрашивается положительный ответ в свете этого текста и других, таких как 1 Коринфянам 7:7 («Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я»), 1 Коринфянам 7:8 («хорошо им [безбрачным и вдовам] оставаться, как я») и 1 Коринфянам 7:26 («хорошо человеку [девственнику] оставаться так»).

Даже если мы не возьмём явные предпочтения Павла к безбрачию, как выражению Божьей оптимальной воли, ценность и выражение физической и сексуальной близости, кажется, рассматривается несколько негативно, в свете таких утверждений как 1 Коринфянам 7:2 («во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа»), 1 Коринфянам 7:5 («опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим») и 1 Коринфянам 7:9 («Но если [неженатые] не могут воздержаться, пусть вступают в брак»).

Если мы хотим быть честными с этим вопросом и тем, что Павел предписывает делать в оставшейся части 7-й главы, нам нужно серьёзно изучить принципы для толкования Посланий. Один из них в признании, что Послания (1 Коринфянам и возможно любые другие) являются документами, приуроченными к случаю, то есть, на ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1749 | Дата: 26.07.2017 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (3) |

Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста.

Вопросы с деньгами разделяют друзей, а когда дело доходит до отношения к денежной выгоде с библейской точки зрения, то и толкователей! Действительно, тот «кто серебра своего не отдает в рост», согласно Псалму 14:5, является богоугодным человеком, который также «не принимает даров против невинного». Но то, что не сразу заметно, это то, что заёмщик обычно описывается как тот, кто нуждается и не способен поддержать себя. Этот момент отражен в двух из трёх основных местах на эту тему: Исход 22:25 и Левитам 25:35-37 (третье место – это Второзаконие 23:19-20).

Причина для такого строго запрета против наживы была в том, что слишком многие в Израиле использовали этот метод, чтобы не помогать бедным и своим согражданам. Второзаконие 23:20 говорит: «иноземцу отдавай в рост». Очевидно, что это тоже самое, что и кредитование в бизнесе или инвестиция. Иноземец подпадает по категорию «пришельца», который постоянно проживает среди израильтян. Но закон защищает «пришельца» с теми же привилегиями что и израильтян в вопросе займа в рост с бедного (см ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1597 | Дата: 11.07.2017 | Рейтинг: 3.6/5 | Комментарии (7) |

Является ли шестая заповедь запрещением забирать любую форму жизни в любом виде? Или же она ограничивается только человеческой жизнью? И если она ограничена только человеческой жизнью, этот запрет относиться ко всем обстоятельствам, методам и случаям во все времена?

Еврейский язык обладает семью словами, относящимися к убийству, и слово, использованное в этой шестой заповеди, появляется только 47 раз в Ветхом Завете (ВЗ). Это еврейское слово רצח относиться только к убийству человека и никогда к убийству животных и даже не к убийству людей на войне. Оно не несёт в себе значения орудия убийства.

Если любое из семи слов в значении «убивать» в ВЗ образовывает «убийца», то это этот глагол. Он подразумевает преднамеренность и умысел. Без исключения, особенно в конце периода ВЗ, он относится к умышленному, насильственному убийству (Псалом 93:6; Притчи 22:13; Исайя 1:21; Иеремия 7:9; Осия 4:2, 6:9). В каждом примере действие было обдумано сперва в мыслях и жертва была выбрана специально.

Таким образом, ВЗ никогда не использует этот глагол в отношении убийства животных ради пищи (Бытие 9:6) или в случае войны по повелению Бога. Однако это глагол используется в отношении к само-убиению (самоубийство) и в отношении к действиям соучастников убийцы (2 Царстве 12:9).

Отметьте, что Числа 35:31 конкретно отличает преступление убийства от почти 20 других преступлений, наказуемых смертью. Евреи и современные толкователи уже давно придерживаютс ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2331 | Дата: 05.07.2017 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (13) |

Всем Шалом....
Сегодня хотела бы показать некоторый момент в Малахии 3:10. Моя любимая тема о десятине))). Что сподвигло меня к написанию этого объяснения, так это новая волна (хотя может она и не новая, а я лишь недавно услышала) толкования о десятине, что "Господь сказал приносить десятину в Храм, а Храм Божий это теперь мы, а значит десятину можно брать себе". Ну приблизительно как то так...

Но если мы внимательно посмотрим Мал.3:10, то увидим, что Господь указал на определенное место, куда нужно приносить десятины и приношения... и это НЕ ХРАМ, ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 3323 | Дата: 24.06.2017 | Рейтинг: 3.9/17 | Комментарии (49) |

Всем Шалом...
Сегодня читала всем известное место Писания...Иеремию 1 глава и обратила внимание, на некоторые отличия. На мой взгляд эти отличия дают более точное понимание призвания Иеремии и по сути предназначения Пророческого служения.

Иер.1:5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2364 | Дата: 14.04.2017 | Рейтинг: 4.8/27 | Комментарии (5)

Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1202 | Дата: 12.04.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Всем Шалом... Недавно на сайте были дискуссии на тему наслаждения и в одном из комментариев сослались на книгу

Исаия 66:12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов - как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.

Именно поэтому я и взяла этот отрывок, чтобы показать, что в рассуждении о наслаждении нельзя на него ссылаться, потому что в оригинале текст в определенном смысле отличается...

Вот как он звучит в еврейском переводе
Ибо так сказал Господь: Вот я простираю к нему, как реку мир и, как поток разливающийся, - богатство народов, и питаться (как мать кормит ребенка грудью) будете, на стороне (сбоку, возле, у плеча) носимы (содержать) будете и на коленях лелеяны (ласкать, усыплять,утешать, играть, услаждать — забота о маленьком ребенке).

Этот отрывок говорит о том, что Господь будет носить нас как своих детей у Своей груди и держать на Своих коленях и лелеять. Мне даже сложно понять, какое именно слово они перевели как наслаждение. В любом случае это место говорит нам о Божьей любви и его заботе о нас, как о своих детях. Слава Ему за это во веки...

Всем благословений
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2092 | Дата: 07.04.2017 | Рейтинг: 5.0/16 | Комментарии (7) |

«Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не послушал их, как и говорил Господь Моисею».

Тема «ожесточения» появляется 20 раз между Исходом 4 и 14. Но самый проблематичный аспект этих стихов в том, что 10 из 20 раз Бог Сам говорит, что должен ожесточить сердце фараона. Этот факт беспокоит многих читателей Писания, потому что Бог представляется автором зла, а потом возлагает ответственного за это на другого. Мог ли Бог заставить Фараона поступить так, а потом обвинить его за это?

Бог дважды предсказывает, что Он ожесточит сердце фараона. Эти два пророческих упоминания были даны Моисею ещё до того, как вся началось (Исход 4:21; 7:3). Однако должно помнить, что все Божьи пророчества к Свои пророкам имеют приставку «если ты не покаешься». Немногие пророчества безусловные и эти немногие включают Божий завет с силами природы в Бытие 8:2; Его завет с Авраамом, Исааком, Иаковом и Давидом; Его Новый Завет; и Его завет с новыми небесами и новой землёй в Исаий 65-66.

В общем, только обещание, связанные с природой и нашем спасение, не зависят от нас; все другие очень подобны посланию Ионы к Ниневии. Даже хотя Иона никогда не намекал на то, что неотвратимое разрушение Ниневии (после 40 дней) можно избежать через покаяние, царь заключил, что это возможно и худшие страхи Ионы были реализованы; народ покаялся и языческие ассирийцы не получили то, что надвигалось на них!

В случае с фараоном, фараон начал весь процесс через ожесточение своего сердца 10 раз во время первых пяти бедствий (Исход 7:13, 14, 22; 8:15, 19, 32; 9:7, 34, 35 и 13:15). Всегда и только сам фараон ожесточал своё сердце во время этих напастей! Вместо того, чтобы позволить работе Божьей размягчить его сердце во время этих бедствий и прийти к заключению, что Иегова – это единственно истинный Бог, фараон доказал это ожесточив своё сердце. Также эти бедствия, до ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3145 | Дата: 28.03.2017 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (6) |

 Всем Шалом... хочу сегодня обратить ваше внимание на одно место Писания.
Ос.6:5-6 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.

Если мы посмотрим в иврите это слово ПОРАЖАЛ, то мы увидим, что это слово ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2342 | Дата: 22.02.2017 | Рейтинг: 4.9/10 | Комментарии (2) |

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 21 22 »
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2736]
Разное [703]
Библия [339]
Израиль [301]
Новости [591]
История [759]
Картинки [397]
MorningStar [1291]
Популярное [209]
Пророчества [1160]
Пробуждение [399]
Прославление [1027]
Миссионерство [332]
It's Supernatural! [784]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 57
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
anstalroman

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2025