Существует три причины любви к Господу Богу. Первая и самая большая причина, это просто потому что Он Бог и наш Создатель. Он создал нас для Своей любви, для того чтобы проявлять ее по направлению к нам. Он также получает удовольствие от этих отношений. Это также самый высокий уровень поклонения Ему, когда мы приходим к Нему не затем чтобы что-нибудь получить, а просто потому что Он является нашим Богом.
Наивысшая нужда и жажда человеческого сердца — это Господь. Эта нужда больше чем нужда в еде и в других человеческих земных потребностях. Как еда удовлетворяет наше тело, удаляя чувство голода, так только Господь может удовлетворить наш дух. Он является главной пищей для внутреннего человека.
После того как мы соприкоснулись с Господом и пережили любовь к Нему, у нас появляться вторая причина, чтобы любить Его еще больше, это за то что Он дает нам или за то что мы можем приобрести вместе с Ним. Это включает в себя Его обещания и то великое наследие, что Он приобрел на кресте и в воскресении.
Многие верующие чувствуют себя неуютно, когда речь заходит о том, что мы можем получить от Бога или даже больше, они чувствуют как будто предают свою любовь к Нему. На самом же деле если посмотреть на находящееся в библии, то можно увидеть, что она наполнена множеством Его хороших обещаний, множеством мест, где Он Сам поощряет ожидать награды.
Как любой родитель наш Небесный Отец любит давать Своим детям добрые дары, Он получает от этого удовольствие. Он любит поощрять Своих детей следовать праведности, руководствоваться истиной и всячески поддерживает в этом. Когда мы имеем любовь к Нему и что-то сделали по предоставленной благодати, к чему были призваны, то вполне нормально ожидать с
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 112 |
Дата: 05.03.2025
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Миллионы людей по всему миру отворачиваются от новостей. Столкнувшись с мрачными заголовками, дипломатическими скандалами и политическими потрясениями, они закрывают свои новостные ленты и отказываются от обновлений и предупреждений. Новое исследование, проведенное Институтом Reuters, показывает десятилетнюю тенденцию к отказу от онлайн-новостей, при этом интерес к новостям падает, а "избегание новостей" растёт. Снижение доверия к средствам массовой информации также является ключевым фактором. Но я твёрдо верю, что христиане должны противостоять этой тенденции и следить за последними новостями. Я рассматриваю это как часть нашего христианского ученичества.
Вот пять причин, почему:
1. Нам нужно следить за нашим миром
Глобально, на уровне страны и локально – видеть знамения Божьи в действии и то, где мы, христиане, можем сыграть свою роль. Иисус велел Своим последователям следить за признаками Его второго пришествия (Матфея 24:42), но это также означает, что нужно следить за действиями Бога по всему миру и на наших порогах – чтобы видеть, где наступает Царство Божье. Это значит обращать внимание на то, где наши сестры и братья подвергаются преследованиям, и где стихийные бедствия, и отсутствие сострадания у человечества причиняют страдания и боль. Если мы будем следить за новостями, то сможем направить наши молитвы, а также наши действия и пожертвования на поддержку тех, кто трудится над облегчением страданий и установлением мира на основе справедливости.
2. Нам нужно молиться за власти (1 Тимофею 2:1-4)
Это можно сделать только разумно и с пониманием, если мы будем следить за новостями. Когда встречаются мировые лидеры, нам важно знат
... Читать дальше »
Теология совершенного существа берёт своё начало в теологических размышлениях Ансельма Кентерберийского (1033-1109), который, основываясь на библейских утверждениях о Боге, пытался понять, каким должен быть совершенный Бог. Сегодня теология совершенного существа часто не исходит из библейских основ, что приводит к большой путанице и идолопоклонству в рамках нынешних попыток.
Резюме
Теология совершенного существа - это попытка перейти от концепции Бога к конкретным сведениям о том, каким должен быть Бог. Этот тип медитативных теологических рассуждений берёт начало в двух работах Ансельма Кентерберийского "Монолог" и "Прослогион" (1077-78), в которых он развил идею Бога как самого совершенного существа на основе библейских высказываний о Боге. Это основа онтологического аргумента, заключающегося в том, что поскольку (1) Бог - самое совершенное существо и поскольку (2) существовать лучше, чем не существовать, то (3) самое совершенное существо должно существовать, и, следовательно, (4) Бог должен существовать. Более поздние схоластические и реформатские теологи не слишком полагались на аргументы Ансельма, отдавая предпочтение космологическим аргументам таких теологов, как Фома Аквинский. Современная теология совершенного существа показывает слабость метода Ансельма: если первый принцип аргументации не является библейской истиной, то “бог”, о котором идёт речь, в большей степени является отражением теолога, чем библейским самооткровением Бога.
Бог как Величайший
Ансельм Кентерберийский в двух произведениях "Монолог" и "Прослогион" (1077-78) развил идею Бога как наиболее совершенного существа, чтобы развить систе
... Читать дальше »
Я оторвалась от компьютера и повернулась к мужу. “Послушай эту историю”, - сказала я.
Верблюжонок посмотрел снизу вверх на свою мать: “Мамочка, почему у нас такие длинные ресницы, такие большие копыта и горб на спине?”
Она повернулась к нему. "Бог создал нас такими по совершенно особой причине", - объяснила она. "Наши большие ступни нужны для того, чтобы мы не увязали в песке".
"Почему же у нас такие большие ресницы?" спросил он.
"Это для защиты глаз от песка".
"А почему такие большие горбы?"
"Это для того, чтобы накапливать жир и иметь достаточно энергии, чтобы преодолевать большие расстояния в жаркой пустыне!"
"Понятно!" Верблюжонок вытянул шею и посмотрел на свою мать. - Большие ступни не дают нам увязнуть в песке, длинные ресницы не дают песку попасть в глаза, а горбы помогают накапливать энергию для путешествий...тогда что мы делаем в этой клетке посреди зоопарка?
Я задавала себе тот же вопрос. Как и у верблюда, у меня было всё, что нужно, чтобы наслаждаться жизнью. У меня были желания, мечты, и я готовила свои крылья, чтобы взлететь высоко к успеху. Но вместо этого я оказалась в клетке горя и душевной боли. На самом деле, это жалкое зрелище, и, безусловно, не то, к чему я стремилась. В возрасте 30 лет моё зрение полностью ухудшилось. Я потеряла радость, цель и свободу. Меня окружали мрачные и отчаянные стены.
Находясь в этой клетке, я тосковала по прошедшим дням. Дни, когда я могла видеть. Дни, когда жизнь всё ещё сулила будущее.
Вы когда-нибудь переживали такое? Вам знакомо это страстное желание? Если так, то Бог,
... Читать дальше »
Вопрос о том, почему существует что-то, а не вообще ничего, является одним из самых глубоких и фундаментальных вопросов философии, космологии и метафизики.
По крайней мере, так говорит ChatGPT, когда вы спрашиваете его, почему существует Вселенная или что-то вроде нас с вами.
И это правильно — вопрос, первоначально поставленный немецким математиком, логиком и философом Готфридом Вильгельмом Лейбницем (1646-1716) о том, почему у нас есть что-то, а не вообще ничего, вызвал всевозможные объяснения со стороны лучших из лучших в каждой дисциплине.
В своей работе “Принципы природы и благодати, основанные на разуме" Лейбниц ответил на этот вопрос следующим образом: "...учитывая, что вещи должны существовать, мы должны быть в состоянии объяснить, почему они должны существовать такими, какие они есть, а не иначе. Итак, эта достаточная причина для существования не может быть найдена в ряду случайных вещей... должно быть что-то, что существует обязательно, неся в себе причину своего существования; только это может дать нам достаточную причину, на которой мы можем остановиться. И эта высшая причина всего сущего - то, что мы называем "Богом".
К счастью, ChatGPT включает Бога в качестве одной из причин того, почему мы с вами существуем. И, что удивительно, он также включает в себя 3 другие возможности.
Вариант 1 — всё это иллюзия
В качестве последнего варианта ответа ChatGPT включает возможность, которая сродни фильму "Матрица" — всё, что вы видите и переживаете, является всего лишь иллюзие
... Читать дальше »
Для того чтобы нам получить наследие или наследство от Бога, нам необходимо принять Его условия. Без этого невозможно получить что-то от Него. Есть пут который был подготовлен и созданы условия, чтобы каждый верующий состоялся и унаследовал победу Господа. Распознавая или обнаруживая этот путь и условия, принимая их, мы тем самым наследуем эту победу.
Современная церковь достигла ровно столько, сколько она смогла обнаружить и принять эти условия. Новый завет фактически это отражение того, чего смогла достичь первая церковь. Того, что она смогла достичь в первой веке, это не предел возможного, это только часть от ставшего доступного от Бога благодаря кресту. Эпоха первой церкви, это лишь стартовый промежуток времени забега церкви в этом веке, финишная черта это второе пришествие Господа. Когда Господь придет во второй раз условия для веры и наследования того, что принадлежит верующим от Бога изменятся. Как сказано в послании к Коринфянам: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб этот и пьете чашу эту, смерть Господню возвещаете, пока Он не придет».(1Кор.11:26)
Сегодня мы живем в эпоху последней церкви перед Его пришествием. Призвание этого времени очень велико. Нам необходимо не только восстановить все то, что уже было доступно раньше, необходимо зайти дальше в наследии. Если рассматривать историю Израильского народа как пророческие образы, то первый век, это то что получили в наследие часть Израильтян до того, как перешли Иордан.
Любовь к Господу — это высшая цель, с учетом которой должны расставляться все остальные. Вера и надежда нужны чтобы достичь любви и не потерять ее на пути жизни. Без любви все призвания и достижения становятся бессмысленными. Если э
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 110 |
Дата: 26.02.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Уникальность Бога означает, что Он самодостаточен, независим от чего-либо вне Себя. Вечность Бога - это Его уникальность по отношению ко времени: Владыка времени, существующий над и отдельно от него, но свободный входить в него для достижения Своих целей.
Резюме
Библия учит о Божественности Бога, говоря, что Он не нуждается ни в чём, кроме Самого Себя (Деяния 17:24-30). Таким образом, Божественность отличает Творца от творения, но она также защищает свободу Бога входить в творение, не компрометируя себя, вступать в отношения с миром и людьми. Таким образом, Он спасает нас от греха не потому, что Ему это нужно, а благодаря Своему свободному дару благодати. Вечность Бога - это Его равенство по отношению ко времени и, следовательно, Его господство над временем. Поскольку Он - Творец времени, Он стоит над ним, но свободно входит в него, чтобы исполнять Свою волю. Он превосходит время в том, что (1) у Него нет ни начала, ни конца, (2) Он не меняется, (3) Он в равной степени осознаёт прошлое, настоящее и будущее и (4) течение времени не ограничивает его в том, чего Он может достичь.
Единство
Термин aseity (асоциальность) происходит от латинского выражения "a se", означающего "сам по себе". Бавинк определяет это следующим образом: Бог “есть то, чем Он является Сам по Себе или от Своего собственного “Я”.1 Он добавляет, что Божественность “обычно рассматривается как первый из атрибутов”, и даже говорит, что "все остальные атрибуты произошли от этого".2 Идея заключается в том, что Бог никоим образом не зависит ни от чего вне Себя, но у Него достаточно внутренних ресурсов для всего, чем Он является и что делает. Таким образом, господство Бога является абсолютным и независимым от всего, что Он сотворил.
Может показаться трудным найти библейскую основу для концепции, к
... Читать дальше »
Вот лишь несколько примеров: “Бог есть любовь” (1 Иоанна 4:8); “Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и являющий милость в тысячи родов” (Исх. 34:6-7); “ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя” (Пс. 85:5); “Но Ты, Господи, Боже щедрый и благосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный” (Пс. 85:15); “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного” (Иоанна 3:16); плюс очень простое: “Он печётся о вас” (1 Пет. 5:7).
И это только верхушка библейского айсберга.
И всё же, мы часто не чувствуем, что Бог любит нас. У нас есть все эти обещания на бумаге, но мы не ощущаем Его любви. Конечно, в Писании говорится о спасении в один прекрасный день, но что будет сейчас? Сейчас я окружён трагедиями. Мне больно.
Мы испытываем постоянные разочарования, неотвеченные молитвы, беспричинные трагедии, слабости и провалы внутри себя, и временами всё это становится подавляющим и душераздирающим. Может быть, именно поэтому профессор богословия Ричард Лавлесс писал: “Мы верим в то, что являемся детьми Божьими, но у нас есть большой опыт, чтобы противостоять этому”.
Ой.
Это тяжело читать, но, если быть честными, то, безусловно, это имеет смысл, особенно если вы сталкивались с ужасами, которые вас окружают. Только ... Читать дальше »
Сегодня существует некоторая неразбериха в том, что верующие считают любовью. Есть и другие проблемы с этой главной частью жизни с Богом и с другими людьми. Довольно часто, чтобы подойти в плотную к какой-нибудь проблеме и исследовать ее решения, необходимо определиться в терминах. Что мы называем любовью или точнее, чем является любовь согласно здорового учения, опирающегося на то, что было записано в библии.
Существует много обмана и нагромождений философий, психологий и других человеческих соображений по поводу любви, которые не несут в себе созидания в вере. Несмотря на это среди людей этого мира есть и семена посеянные Господом. Это подобно сокровищам Египта, которые становятся доступны когда верующий встает на путь ведущий к его предназначению, путь или место, где он встретит Господа, Его присутствие и Его призвание. Благодаря этому ему становиться доступно все то, что является частями Божьего царства, посеянных среди этого мира для оказания влияния на людей этого мира, что в других условиях будет трудно отличить от всего остального.
Среди верующих также может встречаться искаженной восприятие любви. Это ведет к ожиданиям, которым в конечном итоге не суждено исполниться. Это также может привести к еще худшему, к тому что можно назвать заблуждением.
Благая весть состоит в том, что у нас уже есть источник для определения истины о том, чем является любовь, это библия и находящиеся в ней истины. Все что находится в диссонансе с этими простыми утверждениями или противоречит им, необходимо просто отложить в сторону.
Существуют ложные сокровища Египта, которые верующие считают драгоценностями находящимися в этом мире, тем что можно применить для строительства церкви, которые на сама деле являются песком Египта.
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 115 |
Дата: 19.02.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Во время моей последней поездки я наклонилась к сопровождающему, который проводил меня от стойки регистрации авиакомпании до гейта на посадку.
“Мне нужно посетить дамскую комнату”.
“Конечно, это прямо впереди”, - сказал он.
Я оставила у него свой чемодан и вошла, опираясь на белую трость. Помещение было пустым. Это означало, что там не было никого, кто мог бы указать мне нужное место.
Боже мой! Что делать? Бесцельно слоняться по комнате? Или вернуться и попросить парня зайти и помочь мне? Я не могу этого сделать. Как же неловко!
В разгар моей дилеммы я случайно услышала журчание воды из одной из раковин неподалёку. Я использовала этот звук как ориентир. Я пошла в одну сторону, затем в другую. Наконец, я нашла то место, которое мне было нужно. И когда пришло время выходить, эта струйка воды снова дала мне ориентир. Я выбралась как профессионал.
Усаживаясь уже на своё место у гейта на самолёт, я усмехнулась. Как прекрасно, что Бог даёт нам то, в чём мы нуждаемся, когда мы в этом нуждаемся. Да, в туалетах, но когда мы теряемся в жизни, Он также даёт нам то, в чём мы нуждаемся.
Он предлагает живую воду, которая струится через Его Слово
Когда мы теряемся, когда сбиты с толку, когда слепы и не можем найти свой путь, Его Слово издаёт восхитительный звук. Звук, который направляет нашу жизнь. Звук, который придаёт нам смысл, и звук, который приносит надежду, когда мы теряемся там, где не хотим быть.
Женщина у колодца сделала то же самое. Иисус предложил ей воду, живую воду. Она услышала Его голос, оставила свой кувшин и бросилась рассказывать вс
... Читать дальше »
Духовность Бога означает не только Его нематериальность и невидимость, но и тот факт, что Он действует в мире силой Святого Духа.
Резюме
Дух в Библии относится к Богу как к третьему лицу Троицы и к атрибуту, который Он проявляет во всех Своих деяниях. Подобно духу, Бог нематериален и невидим, но в то же время славен и лично присутствует, применяя Божье спасение к сердцам людей и давая им силу поклоняться Богу угодными Ему способами. Сказать, что Бог есть дух, значит сказать, что Он проявляет все характеристики Святого Духа, когда Он пребывает со Своим народом и в наших сердцах.
Богословы используют термин "дух" как божественный атрибут, а также для обозначения третьего лица Троицы.1 Что касается духовности как атрибута Бога, ключевым текстом является Иоанна 4:24: “Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине”. Вероятно, в этом тексте речь идёт о духе как божественном атрибуте, а не о третьем лице Троицы, но, как мы увидим, между ними существует тесная связь.
В Библии существует связь между духовностью и нематериальностью (включая невидимость). См. Ис. 31:3 и Луки 24:36-43. Поэтому, я думаю, будет справедливо сказать, что духовность Бога влечёт за собой Его нематериальность и невидимость, хотя мы должны подчеркнуть, что Бог волен проявлять Себя в материальных и видимых формах. К ним относятся ветхозаветные богоявления, такие как явление Ангела Господня (Быт. 16:7-11, 22:11-15 и многие другие тексты) и, в частности, величайшее событие искупления, когда Бог обрёл тело и жил зримо среди людей, физически умирая и воскресая для их искупления. Сказать, что Бог нематериален и невидим, не значит сказать, что Он всегда нематериален и невидим. Скорее, это означает, что, поскольку Он является владыкой материи и видения, Он способен принимать эти формы или не принимать их по Своему суверенному вы
... Читать дальше »
“Я буду честна с тобой”, - сказала подруга, когда мы ждали заказ в нашем любимом ресторане. “Я хочу настоящей любви. Я хочу кричать: "Помогите, я замужем за человеком, сделанным из камня". Я бы хотела, чтобы хотя бы раз, в День Святого Валентина, он проявил немного романтики”.
Действительно ли она хотела романтики?
Кембриджский словарь дает определение романтики как “близких отношений между двумя людьми, которые любят друг друга”.
Кому нужна романтика, связанная с любовью? Мы хотим настоящей любви, полной и вечной. Давайте будем реалистами. С самого начала мы, женщины, были одурачены стремлением к романтике и путали её с любовью.
У женщины у колодца, упомянутой в Библии, нет имени, возможно потому, что она носит имя большинства современных женщин. Она жаждет признания, самореализации и целостности; отчаянно нуждается в заботе и длительных обязательствах.
Но вот проходит очередной день Святого Валентина, а пустота всё ещё ощущается.
Вот семь способов найти настоящую любовь, искреннюю любовь, которая выходит за рамки роскошных ужинов в честь Дня святого Валентина и красных роз.
1. Помните, что вы хотите не того чувства, которое приносит романтика, а любви, которую поддерживают обязательства.
2. Сопротивляйтесь голливудской любви и выберите вместо неё вечную любовь Святого Бога.
3. Не верьте лжи о том, что романтика заполняет пустоту.
4. Осознайте, что Возлюбленный вашей души ждёт вас.
5. Примите
... Читать дальше »
“Итак, что бы вам потребовалось бы, чтобы стать христианином?”
Именно так я теперь начинаю любую дискуссию с кем-то, кто говорит, что не верит в Бога, или начинает разговор со мной о критике христианства. Прежде чем решиться выбросить эту открывалку, я обычно общался со скептиками, которые делали всё возможное, чтобы засыпать меня всевозможными колкостями и различными тупыми вопросами, которые, по их ошибочному мнению, наносили удар по христианской вере.
Сегодня я обойду всё это и доберусь до сути их неверия. Просто спросив их, что для этого нужно, мы либо разоблачим циника, который не заинтересован в реальном диалоге, либо заставим созерцательного человека обобщить свои возражения, чтобы мы могли приступить к рассмотрению.
Иногда я встречаю кого-то, кто готов выслушать иную точку зрения, например, первый человек, с которым я связался, когда начал помогать в gotquestions.org много лет назад, сказал мне: “Если ты можешь дать мне что-то... причину поверить, я приму это”.
Причина поверить – это хорошо. Будучи специалистом в области обработки данных и естественных наук на протяжении десятилетий, я всегда считал, что одним из самых убедительных аргументов в пользу этого является аргумент Творения, как и христианский писатель и радиоведущий Эрик Метаксас. Около десяти лет назад он написал на эту тему одну из самых читаемых статей в ... Читать дальше »
Задачей верующего, на протяжении всей жизни, является найти Господа, приблизиться к Нему, соединиться с Ним в различных сферах жизни на земле. Когда это происходит, тогда в Нем или через Него, верующий получает доступ к своему наследию от Бога. Без Него ничего, что даровано от Бога не может быть доступно и перестает работать. Если верующие находятся не в активной фазе отношений с Ним, когда они просто знают что Он есть, что Он может сделать для них что-то хорошее, но в их жизни отсутствуют жертва, которая необходима для отношений с Ним, тогда эти отношения увядают.
Таким образом увядает вера и за ней увядает также надежда. В таких случаях, когда верующий отступает от пути, которым был призван ходить, надежда скатывается с высоты вниз и становиться ограниченной житейскими делами.
В этом мире также присутствует надежда. Бог не бросил человечество на произвол судьбы. Для людей были сотворены условия для жизни, на сколько это было возможно, чтобы каждый человек, рождающийся в этом мире, получил возможность своим выбором либо подтвердить первоначальный ошибочный выбор Адама, либо опровергнуть его, выбрав послушание и принятие предоставленной от Бога благодати и истины. Как было написано в книге Деяний:
Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищей и веселием сердца наши. (Деян.14:16,17)
Особенность этих условий состоит в том, что уровень вмешательства Господа и уровень доступной надежды ограничены. Когда верующие возрастают в связи с Господом и в Его призвании, тогда река жизни растекается, увеличиваясь в своей силе, и евангелие ра
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 147 |
Дата: 12.02.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Многие назовут то, чем я собираюсь поделиться, слишком простым. Я категорически не согласен. Поразмышляйте над этим отрывком из Писания и попросите Святого Духа сделать его реальным для вашего сердца и духа: “Но говоря с любовью истину, мы будем возрастать, во всём отражая характер Христа, который является Главой” (Ефесянам 4:15, НРП Новый русский перевод).
Если мы хотим стать похожими на Него и быть зрелыми, мы должны научиться говорить истину с любовью. Наш Бог-Отец дал истине силу сделать нас свободными посредством Святого Духа. Скольких из наших болезненных испытаний можно было бы избежать, следуя примеру Господа? “Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего” (Матфея 18:15).
Ефесянам 4:15 и Матфея 18:15 рассказывается о том, как вести себя в теле Христовом, когда возникает конфликт или несогласие с другим верующим. Мы должны любить друг друга настолько, чтобы говорить истину с любовью, которая принесёт исцеление, а не разделение. Мы всегда должны помнить, что у каждой медали есть две стороны. Мы должны прислушиваться к тому, что говорит сердце Бога в данной ситуации, и не упускать из виду Божье видение и цель. Наше внимание всегда должно быть сосредоточено на общей картине: не создадут ли наши реакции или действия чего-то такого, что навлекло бы поношение на Господа и Его тело. Истина была наделена силой нашего Бога-Отца, чтобы сделать нас свободными посредством Святого Духа.
Мы ежедневно употребляем слово "любовь", не задумываясь о том, что выбор в пользу любви налагает на нас огромную ответственность. “Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в то
... Читать дальше »
Вы когда-нибудь встречали кого-то, кто своим присутствием озаряет комнату? Даже если вы только что познакомились, вам кажется, что вы знаете его/её всю свою жизнь. Этот человек легко поддерживает беседу, часто привлекает внимание детей, и кажется, что все его/её знают — или хотели бы, чтобы знали.
Человеческая харизма - это особое магнетическое обаяние или привлекательность, личная магия лидерства, вызывающая особую лояльность или энтузиазм публики к публичному деятелю. Более того, это дар Божий, который вдохновляет на преданность. В сочетании с музыкальным талантом или ораторскими способностями этот тип харизматичной личности становится известным, или тем, что мы обычно называем знаменитостью. Если такие люди ещё не знамениты, они обычно могут стать ими без особых усилий.
Слово "халяль" на иврите означает "харизма". "Халяль" означает "быть ярким", "сиять", "быть великолепным", "хвастаться", "восхвалять", "праздновать", "получать похвалу", "быть знаменитым", "заставлять сиять", "делать ярким". Сам корень этого слова передаёт идею сияния.
Некоторые люди в шоу-бизнесе обладают необычной притягательной силой, схожей со значением слова "халяль" - быть яркими или сияющими, но также могут показаться дерзкими или хвастливыми. И хотя в некоторых переводах Псалма 74:5 используется слово "хвастовство" для перевода "халяль", в Синодальной версии оно переводится совершенно по-другому: “Говорю безумствующим: "не безумствуйте", и нечестивым: "не поднимайте рога"” (Пс. 74:5).
Слова "дурак" и "безумный" переводятся с иврита как "халяль". Однако слово "халяль" также часто используется в Библии для выражения хвалы Богу. Это корень слова “аллилуйя”, что означает "хвала Господу". Когда я впервые обнаружил это, я был озадачен. Как это может быть и то, и другое? Я никогда не видел, чтобы слово “халяль” переводи
... Читать дальше »