Ненавижу, когда официанты задают этот ужасный вопрос: “Вы всё ещё работаете над этим?”
Это намёк, означающий, что все остальные закончили. Со стола убрано, дерет уже был подан, разговоры закончены... а я всё ещё продолжаю жевать. Половина моего блюда остаётся нетронутым, в то время как все остальные готовы уходить.
Никто на самом деле не знает, почему я ем так медленно. Некоторые шутят, что это из-за того, что я слишком много говорю. Однажды я попробовала помолчать, но это не помогло. Я снова закончила есть последним. Даже мой милый муж, терпеливый, как всегда, однажды сказал: “В следующий раз я принесу книгу”.
И всё же — он всегда ждёт. Он никогда не оставляет меня. Он рядом со мной до самого конца. И это... напоминает мне кое о ком другом. О Боге.
Как и мой муж, Бог никогда не торопит нас. Он никогда не уходит раньше времени. Его не раздражает наш темп, наш процесс или беспорядок, который мы создаём по пути.
Неважно, сколько времени это занимает...
Чтобы исцелиться от разбитого сердца
Простить того, кто причинил вам боль
Принять важное решение
Закончить главу своей жизни, в которой вы застряли
Бог ждёт. Бог остаётся.
“Ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождём нашим до самой смерти”. (Псалом 47:15)
В мире, который торопит нас, давит на нас, а иногда и оставляет позади, Бог остаётся неизменным.
“В начале Ты, основал землю, и небеса — дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и и
... Читать дальше »
В детстве я услышал известную поговорку, призванную отвести насмешки хулиганов: “Палки и камни могут переломать мне кости, но слова никогда не причинят мне вреда”. Хотя в то время это звучало утешительно, вскоре я понял, насколько это было ошибочно.
Какое неприятное открытие - обнаружить, что слова часто наносят больше вреда, чем палки и камни. Наши физические раны болезненны, но обычно время заживления гораздо меньше, чем при разрушительном воздействии чужих слов.
На самом деле, иногда вред от ядовитых слов остаётся на всю жизнь. И есть бесчисленное множество примеров того, как ядовитые слова приводят к палкам и камням и даже к смертельным формам насилия.
Для тех, кто изучает Библию, всё это не должно быть сюрпризом. Царь Соломон писал, что “смерть и жизнь во власти языка” (Притчи 18:21). Он также отметил, что “оскорбительное слово возбуждает ярость” (Притчи 15:1).
Библия учит, что наши слова никогда не бывают нейтральными. Они либо созидают, либо разрушают, даруя либо жизнь, либо смерть.
Недавно я услышал, что некоторые люди пытаются преуменьшить силу наших слов. Однако Библия предупреждает:
“так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всё тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны” (Иакова 3:5-6).
Мы все должны нести ответственность за свои слова, чтобы невольно не разжечь пожар. Нам нужно следить за своими словами и тоном голоса, когда мы общаемся со своими супругами и детьми. И мног
... Читать дальше »
Великолепие Христа в Преображении говорит о большем, чем мы думаем
Иисус Христос, возможно, самый известный человек из когда-либо живших. Его изображения повсюду. Но как на самом деле выглядел Богочеловек из Назарета?
Мы часто представляем себе определённый “образ”, основанный на художественных изображениях, которые мы видели, но на многие из этих изображений влияет культура художника. И хотя мы можем предположить определённые внешние черты, основываясь на времени и культуре, в которой жил Иисус, существует мало явных доказательств для этих предположений. На самом деле, Библия вообще очень мало говорит нам о внешности Иисуса.
За исключением замечания Исайи о том, что в Нём “не было ни красоты, ни величия” (Ис. 53:2), в Писаниях ничего не говорится о том, какого роста был Иисус, какие у Него были волосы, какого телосложения Он был, какого цвета у Него были глаза, какую одежду Он носил и даже какого цвета была Его кожа.
Несколько неожиданно, что Библия не комментирует внешность Иисуса, поскольку в те времена внешность человека часто соответствовала чертам его характера. Древние авторы могли отмечать некоторые аспекты внешности своего главного героя, чтобы подчеркнуть или предвещать что-то в нем.
Например, в Ветхом Завете говорится, что царь Саул был “молодой и красивый; и не было никого из израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа” (1 Цар. 9:2), а царь Давид “был белокур, с красивыми глазами и приятным лицом” (1 Цар. 16:12). Каждое из этих описаний свидетельствовало об их героической и царс
... Читать дальше »
Пришло время высказаться — не о войне за рубежом, а о войне, происходящей ближе к дому.
Я говорю о внутренней войне — битве с тревогой, стрессом, страхом и эмоциональным истощением. Вы знаете эту тихую войну, которая подкрадывается незаметно, когда накапливаются счета, работа внезапно заканчивается или когда “что, если” обрушивается на вас, как бомба, ночью?
Эти враги не носят форму, но они так же реальны. Они вторгаются в наши сердца и умы — незваные, нежеланные и безжалостные. И сегодня мой дорогой друг сталкивается с этой самой битвой.
Когда жизнь пошатнёт вашу стабильность
Моему другу грозит неожиданное увольнение — страшное слово на букву “Р” —реорганизация: без дохода, без сроков, без гарантий. Но вместо того, чтобы отчаиваться, он решает дать отпор: без беспокойства, без отчаяния, но с живым, дышащим Словом Божьим.
Он провозглашает ту же истину, которую провозгласил Давид, когда его окружали настоящие враги и шла настоящая война: “Господь — свет мой и спасение моё: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце моё; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться” (Псалом 26:1-3).
За вашим страхом не стоит последнее слово
Если вы находитесь в центре эмоционального хаоса, если страх подкрадывается со всех сторон, и если неуверенность кричит громче, чем вера, возьмите в ру
... Читать дальше »
Писания различными способами свидетельствуют о том, что они являются истинным словом Божьим, и Святой Дух эффективно применяет это свидетельство, чтобы вселить в христиан уверенность в написанном слове Божьем.
Резюме
Библия по-разному утверждает, что это слово самого Бога. Иногда Бог обращался непосредственно к древним пророкам и говорил им записывать Его слова, доходя даже до того, что Сам писал Свой закон и передавал его Моисею. Новый Завет утверждает, что Бог “выдохнул” всё Писание и что те, кто его писал, были ведомы Святым Духом; эти утверждения представляют собой как Ветхий, так и Новый Заветы как собственные слова Бога. Вместо того чтобы быть убеждёнными многочисленными рациональными доказательствами, христиане в конечном счёте убеждаются в правдивости этих утверждений благодаря внутреннему свидетельству Святого Духа об их обоснованности. Святой Дух позволяет христианам доверять слову Божьему и даёт нам уверенность перед лицом сомнений в том, что Бог, несомненно, говорит с нами через страницы Писания.
Библия - это книга, в которой многое говорится о Боге, человечестве, грехе, спасении и цели всей истории. В то же время Библия - это книга, которая многое говорит сама о себе. Итак, что же Библия говорит о себе с точки зрения её авторитета и как эти утверждения соотносятся с внутренним свидетельством Святого Духа?
Библейское учение
Библия изобилует утверждениями о том, что Бог обращался к Своему народу и что Его народ записал эти слова в Писании: “И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память амаликитян из поднебесной” (Исх. 17:14; ср. 24:4). В других случаях Писания сообщают, что Бог Сам написал Своё слово, например, при исполнении Своего закона: “И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе
... Читать дальше »
Давайте посмотрим правде в глаза, в Библии есть несколько страшных историй о том, как Бог обрушивает Свой молот на людей, которые поступают неправильно.
В Ветхом Завете есть истории, подобные истории о Корее (см. Числа 16), парне, который восстал против Моисея. Однако всё пошло не так, как планировалось, и его конец стал чем-то вроде фильма ужасов: “Лишь только он [Моисей] сказал слова сии, расселась земля под ними; и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и всё имущество” (Числа 16:31-32).
Ого.
Если вы посмотрите на Новый Завет в качестве примера, то увидите историю об Анании и его жене Сапфире (Деяния 5:1-11), которые солгали всего один раз о том, сколько денег они получили за продажу недвижимости, а затем “Анания пал бездыханен” (стих 5). далее следует “она упала у ног его и испустила дух” (стих 10).
Эти и подобные им истории из Библии напоминают нам, как сказал К. С. Льюис, что Аслан - не ручной лев.
Вот почему нам сказано: “Возмездие за грех - смерть” (Рим. 6:23), а крест показывает, насколько серьёзно Бог относится к греху. Крест - это единственное средство, позволяющее Ему уничтожать грех и зло, не уничтожая при этом нас самих.
Тем не менее, сегодня вы не увидите, как земля разверзнется и поглотит тех, кто пренебрегает Божьей властью, или людей, которые искажают свои добрые дела, падая замертво в церкви. Но это не значит, что для тех, кто постоянно зан
... Читать дальше »
Обвинение и оправдание, это часть каждого человека, часть его внутреннего мира. Способность и необходимость во внутренних суждениях была заложена Богом в каждого человека изначально. Она приводит нас к необходимости давать оценку того, что мы выбираем сами и того, что выбирают другие. Она приводит к тому, что мы даем оценку тому, что делает Бог. После того как человек дал оценку подключаются эти два чувства, оправдания или обвинения, которое также можно отнести к осуждению.
Никто не может миновать этого в своем сердце и никто не может уклониться от этого. Мыслительные процессы частью, которого всё это является, это «Perpetuum mobile» или вечный двигатель запущенный Богом, движущая сила на земле, то, что по свидетельству переживших клиническую смерть и вернувшихся, не останавливается даже пройдя завесу смерти.
Понимание этих внутренних механизмов поможет нам, хотя бы частично понимать свою душу и души других людей, поможет в некоторых случаях лучше понять причинное следственные связи. Это нам необходимо не для того, чтобы было легче и эффективнее уязвлять других людей, это поможет взглянуть на некоторые процессы происходящие в человеке и в человечестве в целом с точки зрения Господа (конечно же если мы ищем Его точку зрения).
Конечно же, я не хочу сказать что моя точка зрения полностью совпадает с точкой зрения Господа. Я всего лишь хочу поделиться тем, что было найдено от Него. Это представляет лишь часть от общей картины происходящего. У других верующих находятся другие части, которые предстоит найти и благодаря работе Духа Святого соединить вместе.
Как уже говорилось, человек не может не делать выбор и не может не оценивать его. Для того, чтобы чувствовать себя комфортно, человек предпочитает оправдывать свои плохие поступки и осуждать, когда другие делают что-то прав
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 82 |
Дата: 22.09.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Я росла в церкви в 80-х, а в 90-х училась в средней школе и колледже. Я помню прославление в церкви того времени, и мне очень нравились песни, которые мы исполняли. Вероятно, многие известные нам сегодня отрывки взяты из этих замечательных песен, хотя некоторые из них немного затасканные. Сегодня у нас есть песни получше, они более проработаны в музыкальном плане. У нас так много источников отличного прославления — отличное поклонение, отличная музыка, отличная постановка и всё такое. Вопрос в том, созрели ли мы в своём поклонении?
То, что у нас сейчас много ярких вещей, не обязательно означает, что мы растём и совершенствуемся в выражении своего поклонения. У нас так много хороших вещей, и музыка звучит так красиво. Однако вот в чём проблема: если мы не будем осторожны, мы можем стать теми, что я называю знатоком поклонения. Знаток - это тот, кто является экспертом, и он судит о вкусе. Люди, которые начинают оценивать поклонение, скажут: “Это было не слишком вдохновляюще” или “Эта песня просто не благословила меня”. Мы не призваны быть знатоками поклонения. На самом деле мы призваны быть пионерами поклонения.
Мы призваны постоянно расти и совершенствоваться в своём поклонении, как индивидуально, так и коллективно. Господь делает и хочет сделать среди нас нечто такое, что поднимает нас с того уровня, на котором мы находимся, на новый уровень. Это потребует, чтобы мы пришли в это с чем-то, что уже культивировалось, чтобы, когда мы собираемся вместе, мы начали поддерживать атмосферу веры среди друг друга, где Он присутствует, чтобы делать то, что Он хочет делать.
Поклонение основано на взаимоотношениях. Суть поклонения - это общение с Господом, от духа к Духу. Это приглашение к личной связи с Богом. Когда мы думаем о поклонении, оно должно наполнять наш разум мыслями о человеке, а не мнениями о деятельности. Когда вы думаете о поклонении, ваш разум долж
... Читать дальше »
От залов заседаний правления корпораций до офисов служителей, верующие всё чаще сталкиваются с пагубной динамикой, которая противоречит ценностям Царства Божьего. Коррупция, жестокие руководители и нарциссические личности проникли, казалось бы, в каждую среду, в которой мы служим. Вопрос, который не даёт покоя многим из нас, заключается в следующем: как нам оставаться верными Богу, когда мы находимся под руководством, которое служит своим интересам, непостоянно или манипулирует людьми?
Ответ заключается в понимании того, что я называю “помазанием Даниила” — сверхъестественной благодати, которая позволяет верующим не просто выживать в коррумпированной среде, но и преуспевать в совершенстве, отказываясь идти на компромисс. Речь не идёт о пассивном терпении или молчаливом смирении. Речь идёт о том, чтобы жить в такой мудрости, честности и божественном благоволении, что даже коррумпированные лидеры увидят руку Божью в вашей жизни.
Определение помазания Даниила
Даниил был пророком, который управлял дворами многочисленных самовлюблённых царей — Навуходоносора, Валтасара и Дария, — не теряя своей веры, своей индивидуальности или своих пророческих способностей. Более семидесяти лет он служил в системах, которые в корне противоречили всему, во что он верил, но тем не менее он не только выжил, но и последовательно занимал влиятельные должности и имел авторитет.
“Помазание Даниила” - это сверхъестественная благодать д
... Читать дальше »
Еврейский праздник Седмиц начинается через пятьдесят дней после Пасхи, в день Пятидесятницы, что означает “пятидесятый”. Праздник Седмиц - это празднование сбора урожая зерна, приношения первых плодов и дарования закона. Это время великой радости и веселья.
Праздник посвящён сошествию Бога на гору Синай, когда Он дал Свой закон, Ветхий завет, Своему народу. Это произошло через пятьдесят дней после освобождения Израиля от греха, рабства и смерти в Египте. Точно так же, через пятьдесят дней после того, как Христос избавил весь Божий народ от греха, рабства и смерти на кресте, Святой Дух снова сошёл с небес, возвестив Новый завет, эпоху церкви — новое время радости и урожая.
Точно так же Израиль каждый год ожидает первого и позднего дождя, который способствует сбору урожая. Независимо от того, как вы собираете урожай, сбор урожая начинается в день Пятидесятницы. Иисус сказал, что мы получим силу, когда Святой Дух сойдёт на нас, и мы будем Его свидетелями в Иерусалиме, Иудее, Самарии и до краев земли (во время сбора урожая). В день Пятидесятницы Пётр, цитируя из Иоиля 2, сказал: “И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать” (см. Деяния 2:17-18). Пророчества, видения, сны и все другие пророческие дары были даны в день Пятидесятницы. Поэтому, чтобы возрастать в пророчестве и готовиться к жатве, мы должны принимать Святого Духа и общаться со Ним.
Вопрос о достоверности Ветхого Завета сосредоточен на том, насколько точно он описывает исторических людей, факты и события, о которых в нём рассказывается, и насколько хорошо он описывает людей и процессы, участвовавшие в его написании.
Резюме
Многие сомневаются в исторической достоверности Ветхого Завета, но Новый Завет подтверждает его, и этому также есть значительное количество внешних исторических и археологических свидетельств древнего Ближнего Востока. Некоторые из них являются прямыми доказательствами конкретных исторических деталей, но даже там, где их нет, есть веские основания полагать, что эти рассказы правдоподобны. Связанный с этим вопрос заключается в историческом описании Ветхого Завета, которое он даёт о своём собственном составе: кто его написал, когда они его написали и какие процессы были задействованы при его написании.
Отрывки из Нового Завета подтверждают Божественное вдохновение и непреходящую важность Ветхого Завета для последователей Иисуса Христа. Например, апостол Павел писал,
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим. 3:15–17).
В это краткое изложение можно включить как Ветхий, так и Новый Завет, но в данном отрывке основное внимание должно быть уделено Ветхому Завету, поскольку Нового Завета ещё не существовало, когда Тимофей был ребёнком. Тем не менее, поскольку Павел написал это ближе к концу своей жизни и служения, несмотря на то, что к тому времени уже существовала большая часть Нового Завета, Ветхий Завет никогда не терял своего значения для него и церкви.
Словарь Вебстер определяет “удар исподтишка” как нанесение удара “внезапно, без предупреждения и часто без видимой провокации”. А что насчёт вас … жизнь ударяла вас в поддых в последнее время?
Может быть, это звучит знакомо: вы занимаетесь своими делами, пытаетесь прожить каждый день, никого не беспокоя, может быть, даже пытаетесь творить добро, и то, что, по-вашему, в некотором роде является Божьей работой, и вдруг — БАЦ! - из ниоткуда Вселенная обрушивает на вас такой удар, что это незаслуженно. Боль в сочетании с неверием быстро приводит к гневу и горечи из-за того, что с вами случилось.
Если вы понимаете, что я сам был в таком положении много раз, так что вы не одиноки.
Иногда ужасные вещи, которые случаются с нами, являются следствием принятых нами неверных решений, хотя недавний опрос Pew Research показал, что только 6% из нас считают, что это так. Подавляющее большинство участников исследования считали, что “в жизни всякое случается” и что нет никакой закономерности или причины для внезапных несчастий, которые обрушиваются на нас.
Иногда эти невзгоды проявляются в нескольких ипостасях, таких как “бумеранг” или “йо-йо”, когда вы думали, что избавились от невзгод и вздохнули с облегчением, но теперь они возвращаются и снова преследуют вас. Или как насчёт процесса “отбойный молоток”, где одна неприятность следует за другой, и вы в итог
... Читать дальше »
Истина предлагаемая Господом и также та, к которой Он призывает, многогранна. Мы не можем охватить сразу много или всё, и по этой причине познание истины и получение свободы, это процесс постепенный. Всё в этом процессе начинается как обычно с Начала, с Господа, Который является живой истиной и лишь благодаря Ему и сделанному на кресте, мы получаем доступ ко всему остальному.
Оправдание тема обширная и многогранная, чтобы разобраться в ней понадобиться смирение. Подобно первым апостолам мы должны быть готовы отложить достигнутое, чтобы стать более открытыми, и быть способными принять новое или обновленное от Него.
Гордость и самоуверенность из-за уже достигнутых знаний, это то, что лишает человека положения, где можно было бы рассмотреть существующее положение вещей с более трезвой и взвешенной точки зрения. Это также затрудняет принятие такой точки зрения, когда она приходит от кого-то другого.
Оправдание — это часть судебного процесса. Суд или если говорить более современным языком, судебная система, является частью любого общества. Она помогает строить справедливые отношения между людьми. Предотвратить зло и даже наказать его. Не было города или страны в истории, которую можно было бы назвать цивилизованной, где бы судебная система отсутствовала. С самого начала в библии можно встретить старейшин у ворот городов, которые могли выполнять роль судей.
Задача суда восстановить утраченную справедливость, защитить её и утвердить. Совершение преступления означает, что что-то было нарушено, что было правильно, природно и дано Создателем. Если человек украл, он тем самым нарушил справедливость, получил что-то минуя законный и правильный путь.
Прежде чем ответить на этот важный вопрос о том, когда вернётся Христос, я должен поделиться личной историей.
Примерно в 1972 году я встречался с девушкой по имени Джони, у которой было несколько вопросов о конце времён и возвращении Иисуса. Только что прочитав бестселлер Хэла Линдси "Покойная великая планета Земля", я думал, что у меня есть ответы на все вопросы.
Джони не была теологом, но она настойчиво задавала некоторые сложные вопросы. Линдси уверенно заявила, что Христос должен был вернуться в том поколении, которое видело возрождение Израиля как страны. Это означало, что Второе пришествие, несомненно, произойдёт где-то в 20 веке, скорее всего, к 1988 году.
Исходя из этой предпосылки, некоторые мои друзья бросили колледж. Получение образования казалось огромной тратой времени и денег, если Второе пришествие было так близко.
Но когда к 1988 году Иисус не вернулся, многие люди разочаровались. Вместо того, чтобы просто обвинить Хэла Линдси в ошибочном анализе, они пришли к выводу, что сама Библия содержала неточные предсказания.
Линдси описал “вознесение” церкви как событие, предшествующее ужасному семилетнему периоду скорби, когда Бог изольёт Свои суды на неверующих. Другие многочисленные книги и фильмы в итоге подтвердили эту точку зрения, предупреждая об опасностях для тех, кто оказался “оставленными” во время вознесения.
Однако к тому времени, когда мой разговор с Джони закончился тем вечером, мне пришлось признать, что я слепо доверял исследованиям других, но мне нужно было провести собственное исследование. В течен
... Читать дальше »
Если вы уже долгое время христианин, я уверен, что вы перестали удивляться некоторым вещам, которые представлены в Библии. Но для тех, кто читает её впервые, Писание может показаться довольно сомнительным.
Начиная с самого начала, с самого Бога, в своей книге “Иллюзия бога" Докинз говорит, что видит Бога таким, каким он описан в Библии: Возможно, это самый неприятный персонаж во всей художественной литературе: ревнивый и гордый; мелочный, несправедливый, неумолимый любитель контроля; мстительный, кровожадный этнический чистильщик; женоненавистник, гомофоб, расист, детоубийца, склонный к геноциду, страдающий манией величия, садомазохист, капризный и злобный хулиган.
Создатели evilbible.com согласны со следующим утверждением: Этот веб-сайт создан для распространения порочной правды о Библии. Слишком долго священники и проповедники полностью игнорировали порочные преступные деяния, которые пропагандирует Библия. С так называемым библейским Богом Усама Бен Ладен похоже на бойскаута.
Естественно, я считаю, что все они ошибаются. Посмотрите статью, которую я написал для CARM некоторое время назад, опровергающую их обвинения.
Помимо этих едких критиков, я думаю, что больше всего в Библии вызывают возражения требования, которые оно предъявляет к нам, и кажущийся противоположным способ, которым оно призывает нас жить. П
... Читать дальше »
Позвольте мне рассказать вам, что произошло со мной недавно вечером.
Люди часто удивляются, когда я упоминаю, что готовлю сама. Да, я слепая — и да, слепые люди действительно готовят. На самом деле, мы делаем это довольно экономично. Когда дома никого нет, нет необходимости включать свет. Представьте, сколько электроэнергии мы экономим!
Вчера вечером, пока мой любимый муж рассказывал мне о том, как прошёл его день, я чистила морковь. В спешке я положила одну морковку слишком близко к краю стола, и, конечно же, она скатилась на пол.
Не колеблясь, он вскочил и сказал: “Я подниму”.
Протягивая её мне, он добавил: “Вот, поднял за 15 секунд”.
“Пятнадцать секунд?” переспросила я.
“Ага. Если успеешь поднять упавшее за 15 секунд, ничего страшного не случится. Я усвоил это в детстве”.
Я улыбнулась. Но потом задумалась. Чем больше я думала об этом странном маленьком правиле, тем более глубоким оно становилось.
Конечно, пол остаётся полом — независимо от того, пролежало ли там что-то одну секунду или пятнадцать, это всё равно нужно мыть. Но в этом моменте был скрытый урок.
Я начала задаваться вопросом: что, если я применю это правило 15 секунд к своей внутренней жизни? Как часто мы позволяем чему-то негативному проникнуть в наш дух и просто оставляем это там? Как долго это длится, прежде чем мы осознаём, какой вред это наносит?
Я говорю о чувстве вины. Кто-нибудь понимает, что я имею в виду?
Это коварное чувство подкрадывается, когда вы наиболее уязвимы. Чувство вины прокрады
... Читать дальше »
Взгляды Иисуса на Писания были схожи с взглядами Его современников — Он признавал их полностью Божественное происхождение, надежность и авторитет в нашей жизни, — но в то же время заметно отличались от их суждений об этноцентризме, их Христологической природе и их значении для законов Левитов о чистоте.
Резюме
Мы видим, как Иисус смотрит на Ветхозаветное слово Божье, обращенное к миру, о чём свидетельствует Его цитирование широкого спектра текстов, пусть и не всегда в том ключе, с которым согласились бы Его еврейские современники. Чего мы не видим в учении Христа, основанном на Библии Его народа, так это чего-либо, что указывало бы на канон внутри канона - рассмотрение только определённых частей Библии как авторитетных. Безусловно, как и другие раввины, Иисус мог признать, что некоторые книги занимают более важное место, чем другие, и различать более лёгкие и более весомые части Писания (Мф. 23:23). Но вся Библия Богодухновенна, и все Божьи законы должны соблюдаться. В то же время, ни одному из них нельзя следовать, пока мы не увидим, как изменилось положение вещей с приходом Нового завета.
На протяжении всей истории церкви различные христиане преуменьшали значение Ветхого Завета. Тем не менее, они заявляют, что следуют за Иисусом как за своим Господом. Таким образом, изучение взглядов Иисуса на эти места Писания имеет решающее значение, поскольку оно должно помочь верующим понять первые три четверти Библии.
Сходство между Иисусом и Его современниками
Во многих отношениях взгляды Иисуса на Писания Своего народа в точности совпадали с позицией Его собратьев-евреев. Похоже, что Он придерживался того же свода авторитетных документов, что и иудаизм Его мира. Он цитирует все три основных раздела еврейской Библии (Закон, Пророков и Писания) и все три основных вида законов, как их по
... Читать дальше »